Watson
Понятно, если из расчета 40-42 борта по списку, то выйдет больше. Только тогда выходит, что ТЭЧ пахала неслабо, больше 3-х машин ежемесячно на регламенте, не считая всего остального. Тут и САПСы припашутся. И если не было постоянно ожидающих бортов постановки на регламент, то честь и хвала руководству ИАС, тут все зависит от организации.
То на СУ-24 в свое время насильно авиацию загоняли, а уж как энтот СУ-24 ругали то)))
То , вот теперь так же будут на СУ-34 загонять.
А все от того, что летчикам надо не просто летать, а летать иногда на пилотирование.
Переучивали с истребителей на бомбер, который только утюжить может небо, кому это понравиться?
Если СУ-34 хорош в пилотировании, то понравиться всем!Главное, что бы небыло столько ограничений как на СУ-24, а для техников чтоб лючки были легкосьемные и покатит.
Это штурмана пусть про свои прицелы говорят.Вот придет скоро Андрей Ламм, как зачинатель ветки, он сразу про свои прицелы все рассудит))))