Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..101102

andy
25.04.2008 22:32
То что-то не вышло....Пробую ещё раз...
http://i023.radikal.ru/0804/1a ...
http://i033.radikal.ru/0804/29 ...
Вроде так.
Александр Ваничкин
26.04.2008 00:01
Любители авиации:
Браво, мужики! Очень понравилась Ваша ветка. С большим интересом читается и даже с некоторой завистью :-) К сожалению, наша отечественная авиация до последнего времени остается совершенно закрытой для интересующихся....

Спасибо! Только сколько той авиации осталось то?Вот лет 20 назад еще была авиация, а сейчас одни воспоминания...Правда говорят, что возрождается!

andy:
Дим, так у вас уже деревья все в листве?
Как отлеталось то?
Говорят у тебя одна заправка была?
Не в конце плановой таблицы , случайно? А то с одной всегда везет )))
Pete_
26.04.2008 00:43
to: andy

А посадку 84 борта я поставил на заставку. Хорощее фото. Спасибо!
юрий п.
27.04.2008 23:02
Прошу помочь найти Санина Сергея Маратовича.1988-93 149гв.бап.Затем переезд на аэр.Каменка Пензенской.С ним же поехал Калашников Славик Иванович.
28.04.2008 20:47
Александр Ваничкин:
Спасибо! Только сколько той авиации осталось то?Вот лет 20 назад еще была авиация, а сейчас одни воспоминания...Правда говорят, что возрождается!


Знаем, скорбим вместе с вами :-) :-(
Именно поэтому, думается, воспоминания сейчас особенно важны. Су-24 вот-вот уйдет в историю, и не хотелось бы, чтобы его эпоха ушла вникуда вместе с людьми, в ней жившими. К сожалению, на ум пока приходит единственная ненулевая публикация по данному комплексу: брошюра С.Мороза "Фронтовой бомбардировщик Су-24/Су-24М" киевского издания. В целом по современной отечественной авиации за последнее время внимание привлекла только одна книга (из двух томов) - сборник работ ГосНИИАС под общей редакцией акад.Федосова - "Авиация ПВО и научно-технический прогресс" и "Авиация ВВС и научно-технический прогресс". Много нового для непосвещенных.
Попутно, вопрос непосвященных: как точно расшифровывается РПО, МВК, МИС и ЕВТ? Смысл понятен, но точного определения не удалось найти :-)

По теме беседы выше, удивило, когда товарищ давал вводную насчет AWACS. При всем уважении к американской электронике, очень сомнительно, чтобы импульсно-допплеровская РЛС могла вести не самую крупную по ЭПР цель, прячущуюся на ПМВ в складках местности, за 600 км, да еще в условиях помех! Думаю, на 4, а то и больше можно дальность делить смело. Опять же, что понимать под "обнаружением"? Наличие неустойчивой засветки - это одно, а сопровождение ИМХО совсем другое. Даже для ручного спровождения, цель надо еще отождествить, завязать трассу, определить азимут, высоту, скорость. Если нет сопровождения хоть по одному каналу, истребители вместо ЦУ получат "пойди туда, не знаю куда". Помнится, летчики как-то это дело "проглотили". ИМХО, в данном случае, ввести операторов AWACS в заблуждение демонстративными действиями отвлекающей группы куда проще, чем его "приземлить". Интересно, что думают специалисты по тактике (если не секрет, конечно)? Ведь когда-то и в СССР были свои самолеты РЛДН, ВКП разных звеньев, серьезные для своего времени постановщики помех...
28.04.2008 22:14
former airman
28.04.2008 23:32
to Аноним 28/04/2008 [20:47:10]:

Попутно, вопрос непосвященных: как точно расшифровывается РПО, МВК, МИС и ЕВТ?

РПО - радиолокатор переднего обзора;
МВК - маловысотный контур;
МИС - малогабаритная инерциальная система;
ЕВТ - такого что-то не припомню.
По поводу сопровождения цели AWACS-ом за 600 км разделяю Ваши сомнения.

Александр Ваничкин
28.04.2008 23:44
Аноним:
С.Мороза "Фронтовой бомбардировщик Су-24/Су-24М" киевского издания.

Есть у меня эта книжка.Вполне сносно все обьяснено по СУ-24 и его истории, но есть и неточности.Полки в Черняховске перепутаны по дате освоения)))Первенство не тому полку отдано!))) Леонид на ветке уже высказывался по этому поводу.Жаль, что фотографии все чернобелые и в основном из Домны.Я хоть и служил в Домне, даже мой СУ-24МР борт 06 из 125орап на одной фотке есть, но другим полкам же обидно.
29.04.2008 00:11
ЕВТ это просто естественная вынесенная точка.
Piston
29.04.2008 05:54
Не волнуйтесь, Господа Авиаторы и Интересующиеся, в свете событий крайнего времени расставание с такой великой мат.частью как Су-24 произойдет как минимум через пару поколений пилотов, если не еще позже
Александр Ваничкин
29.04.2008 09:11
Piston:
Мы, когда в 1981 году на СУ-24 переучивались на заводе слышали заверения, что уже почти готовы бомберы 4-го поколения и скоро полки их начнут получать.Вот уж уволились давно, а СУ-24 все продолжает оставаться основным фронтовым ! Может и правда пара поколений на них отлетает еще!
Алексей Б.
29.04.2008 10:48
Александру Ваничкину:
Это смотря как летать. В лучшие годы по 4 смены в неделю летали. За смену 4-5 вылетов. Ну, а если... Не буду, Дима Андрианов обидится ;)... Тогда еще и правнуки полетают.
Flux
29.04.2008 13:51
Александру Ваничкину:
А на что менять то? Лет 15 слушаем про Су-34, а в итоге имеется два экземпляра и до эскадрилий, полков еще далеко. Опять же кроме дальности из ТТХ , особенно , никаких отличиий. А для фронтового бомбера дальность и у Су-24 неплохая. Так что летать им еще и летать. Лишь бы ресурс продлевали не только росчерком пера, а и соответствующими работами. Эмки уже, наверно, к третьему ремонту подходят. Хватит ли агрегатов, стоек? Не будут ли стоять самолеты без ресурса в ожидании ремонта годами? Это уже вопросы организации. Ведь простые сушки развалились, в основном от того, что годами стояли в ожидании регламента, ремонта или замены движка. Двадцать лет для планера - не предел.
Александр Ваничкин
29.04.2008 20:22
Алексей Б.:
По четыре смены то летали, а сколько машин на полеты вытягивали, вспомни))).
Ресурса хватает им и сегодня.

Flux:
На первом ремонте гребни снимают, а судя по самолям в Черняховском бап, некоторые еще и первый ремонт не вылетали.
http://i045.radikal.ru/0804/01 ...
Да и когда они могли ресурс то излетать?Только на бумаге если))))
А про 4 поколение мы еще байки в 1981 году слушали.Энтот бомбер еще не полетав устареть должен уже)))
andy
29.04.2008 21:47
Не все заводы при ремонте снимали аерод.гребни...У нас летают и с гребнями и без.
Да....Летали при Совдэпии сильно-3, 4смены в неделю-и самолей 28-29 штук летало!!!!
Flux
29.04.2008 22:02
Александру Ваничкину
Тогда у меня будет ряд интересных вопросов к эксплуатирующим товарищам. Есть много агрегатов, ресурс которых считается не только по налету но и по сроку службы. Борт, который ты выложил на снимке 87 года выпуска, то есть за 21 год дважды должны быть заменены многие агрегаты систем, которые в частях поменять очень сложно. Обычно все эти работы подгоняли под ремонт, который при прежнем налете не давал выбить ресурс по срокам.
Или же нашли способы продлить ресурс , или теперь в ремонте не снимают гребни. Кстати, гребни поздних эмок гораздо прочнее. Ни на 10, ни на 12 сериях проблем с ними небыло.
Александр Ваничкин
30.04.2008 00:00
Flux:
Вот это надо у действующих спрашивать ребят из полков.
andy:
28-29 штук?
Не припоминаю что-то я таких видов на старте ни в одном гарнизоне, в которых довелось служить.
Вот только на выводе из СГВ при перелете в Россию в 89 бап :
http://i005.radikal.ru/0804/15 ...
Да и то не наберем, уже прошло сокращение по договору ОСВ.
питон
30.04.2008 00:27
Flux:

Лет 15 слушаем про Су-34...особенно , никаких отличиий..


Здрасте, наше вам с кисточкой - а туалЭт, типа сортир?:)))))))))
Leonid
30.04.2008 01:44
to andy:

Да....Летали при Совдэпии сильно-3, 4смены в неделю-и самолей 28-29 штук летало!!!!


Это круто!Согласен с Александром Ваничкиным, я за всю свою службу могу вспомнить таких случаев не больше десятка и то это были крупные учения, когда перелетали полком в Витебск, Маркулешты, Тирасполь, Лунинец. А на рядовых полётах летали не более 20 самолётов, а чаще не более 15.
аноним
30.04.2008 04:32
На смену выкатывают 4-5 Су-24(простых), но 3-4 смены в неделю! Теперь даже разрешили по субботам летать, правда до 15.00. Ресурс по планерам выходит через 2 года, а всё остальное пока-меняют, продлевают и т.д...
30.04.2008 08:01
Аэродинамические гребни никто не снимал. На более поздних машинах более усовершенствованное крыло (набор профилей), отпала необходимость в установке таких гребней.
Обычно из 30 самолетов, штуки 2 находились в ремонте в АРП, АРЗ. На ЛТУ с ТЭЧ обычно старались выкатить все.
Александр Ваничкин
30.04.2008 09:19

На полковые ЛТУ выкатывали конечно максимум, но из них много летало с отказами, глаза на это закрывали, но после полетов опять ТЭЧ битком забита была самолетами.
На моем СУ-24М в 89 бап , как раз снимали гребни на ремонте в городе Пушкин в 1991 году, а перед этим танкер получали с Новосибирского завода борт 41 Андрюхи Щербакова, http://i043.radikal.ru/0804/42 ...
он уже пришел без гребней.Так вроде гребни ставили не по крылу, а из-за хвостовой части одновременно с установкой уголков на хвостовом коке.
Мой красавец со снятыми гребнями после ремонта:
http://i002.radikal.ru/0804/72 ...
А все таки на гребни было удобно стремянку вешать.))))
дв
30.04.2008 09:53
сейчас стремянки ставят на БД!
дв
30.04.2008 09:54
сейчас стремянки ставят на БД!
Александр Ваничкин
30.04.2008 10:09
А куда деваться то, если через кабину запрещают наверх забираться!Еще бы вот давали в эскадрилии сварочный аппарат с аргоном для ремонта стремянок.
Watson:
30.04.2008 10:45
Александр Ваничкин:
А куда деваться то, если через кабину запрещают наверх забираться!

Почему? Я что-то не припомню такого. Или это из новых веяний безопасности?
А гребень - это еще та засада. Чуть забыл про него и вверх тормашками с крыла на бетон. Сам чуть не попал. Без гребня на крыле безопаснее работать, особенно зимой с чехлами.
Алексей Б.
30.04.2008 11:07
Все-таки интересно... Читаешь, и такое впечатление , что в разных странах служили, по разным НИАСам...
В Староконстантинове летали никак не меньше 20 машин в смену, это я точно помню. Всегда все 3 НТЗ на полетах и у каждого минимум 2 машины. А уж на ЛТУ - так всем полком! Попарно взлет! И ТЭЧ после этого работала в обычном режиме.
На верх все время лазали через кабину. Никто слово не говорил.
Для физически крепких техников могу подсказать способ и без стремянки. Подходишь к задней кромке крыла, становишься лицом к соплам, обееми руками берешься за кромку, подтягиваешься, забрасываешь ноги на стабилизатор, выкручиваешься и ты - на верху. Проверено, сам так залазил 1, 5 года. Главное, только , когда забросил ноги , не отпустить руки... А то был у нас такой случай... Головушкой об бетон...
Flux
30.04.2008 11:14
Через кабину всегда запрещали. И ногой наступаешь на ручку открытия фонаря, и руками давишь на створку, цилиндры гробишь , а самое главное, соскользнешь с покатой поверхности. и туда же, на бетонку. А если давление в фонарях упало, то и створку захлопнешь. Только, сколько помню, не соблюдали , и через кабину лазили.
А через гребень полететь можно хорошо, тут уже работает привычка двигаться автоматически безопасно. Как например, проходишь под БД и голову автоматически нагибаешь.
Александр Ваничкин
30.04.2008 11:14
Watson::
Почему новые веяния?! Всю жизнь запрещали, но и всю жизнь прыгают техники через кабину.
Хотя вот реальный случай в 733 бап в Домне перед разгоном полка:
На Су-24М (борт 05) техник самолета при таком прыганье , в предполетную подготовку, зацепил ногой и выдернул тросик блокировки отстрела кресла по фонарю.Нач группы САПС 1 эскадрилии при взводе механизма разблокировки повернул вал в обратную сторону и произвел катапультирование через фонарь.Царствие небесное, лично знал его!
Мода на предварительное снятие чек с кресел перед посадкой летчиков скорее и сейчас присутствует на старте.
Александр Ваничкин
30.04.2008 11:19
Flux:
А если давление хорошее, то при нажатии рукой на фонарь были случаи слета створок фонарей с кареток.А при установленных фиксаторах фонарей наверх еще и не сразу прыгнешь, выгоднее стремянку на БД поставить.
Александр Ваничкин
30.04.2008 11:27
Алексей Б.:
Ну 20 машин на весь полк!Раздели на три эскадрилии.Получишь по 6 машин на эскадрилию, или по две машины на НТЗ.Выкинь запасной и получищь двух НТЗ на полетах.А если одна из эскадр во вторую смену летает, то на старте стоит 12 машин в смену! Это Leonid еще вам много назвал 15 машин в смену!
Староконстантиновские просто себе рекламу делают, или были умнее чем в остальных полках, что у них все машины были исправные )))).
Watson:
30.04.2008 12:27
to Александр Ваничкин:
Ну почему рекламу?
Алексей Б. говорит о 1985-87гг., я могу сказать про 1987-1989гг.
Полк в 1985г. сдал простые, перешел на "М"-ки. В 1988, по-моему, получил еще 2 новые машины с завода (15-я серия, борта 14 и 15). Так что в ремонте машин не было, а в ТЭЧ обычно 2 борта на плановых р/р, максимум - 3 борта (если чего-то из крупных отказов или замена "Д".
1 АТО летал в 1987-89гг. 3-мя расчетами по 3-4 борта. Плановая: от 2х9т до 5х5т (а то и 6х5т, если с разлета и под ракеты).Налет борта, если память не изменяет, 150ч в год, лидерные до 200ч набирали.
Керосин не искали и не экономили.
Александр Ваничкин
30.04.2008 12:49
Watson::
Если только летчики постоянно вывозными занимаются!Это возможно в период переучивания, а как только пойдут интенсивные полеты на боевое применение не вытянут СУ-24 ни простые ни Мки такого колличества исправных машин.А при полетах по кругу возможно, если инженера планируют с неисправностями и все на это глаза закрывают.
В 100% исправность всех машин полка не верю, ибо сам там был.Вечером в ТЭЧ перед полетами вроде пусто, а уром полдня с площадки вручную в ТЭЧ распихивают, хоть на службу не ходи.Вытащить не вопрос...
А ТЭЧ в мыле каждый день.
Что в ЗАБВО на морозе, что на западе в тепле! По колличеству отказов энтот самоль уж ни один не переплюнет.
Алексей Б.
30.04.2008 13:06
С Watson-ом абсолютно согласен. Весной 85-го в полку 1 AЭ была оснащена М-ками(5 машин 05-й серии и 5 поновее, но все из Воронежа), а 2 и 3 АЭ - 41 изделиями. И, по-моему, в конце 85, начале 86 2 и 3 АЭ летали в Новосиб получали М-ки. И 1 АЭ получила новенькие борты 11 и 12 (на них работали Гашинский и Котляров).
За 20 машин могу поручиться железно. Больше, просто не помню, может было и больше. И запасных, вроде, никаких не было. А наша с Watson-ом "шестерочка" гудела будь здоров! За два года одни, от силы двое, полетов пропустил. Один раз менял насос регулятор и огнетушитель травил - помучался трошки... И все. В ТЭЧ только по плану. Ну, ворона один раз подсобила...
Алексей Б
30.04.2008 13:14
Александру Ваничкину:
Даже не знаю, что сказать... Вот, честное благородное слово! Зачем нам врать?! Я думаю, И Дима Андрианов подтвердит наши с Ватсоном слова. Он, правда, пришел в Старый в начале 90-х... В общем, пусть скажет.
Алексей Б
30.04.2008 13:15
Александру Ваничкину:
Даже не знаю, что сказать... Вот, честное благородное слово! Зачем нам врать?! Я думаю, И Дима Андрианов подтвердит наши с Ватсоном слова. Он, правда, пришел в Старый в начале 90-х... В общем, пусть скажет.
Leonid
30.04.2008 14:57
Алексею Б:

Насколько я помню (может Flux дополнит), у нас в Черняховске постоянно несколько машин в полку стояли с ограниченным ресурсом двигателей (остаток ресурса только на случай боевого вылета) из-за дефицита двигателей на замену. А по неисправностям долго не стояли. Запомнилось, что когда летали в Молдавии на учениях, отказов был мизер, не то что дома. Мы считали, что это из-за меньшей влажности воздуха. Может и в Староконе так?
Александр Ваничкин
30.04.2008 15:00
Обратимся к фактам!
Вот с недавних полетов в Староконстантинове:
http://i030.radikal.ru/0804/c7 ...
Тридцать никак не насчитываю на полетах.От силы тринадцать, пятнадцать.
Алексей Б.
30.04.2008 15:40
Александру Ваничкину:
Так это с недавних... Дмитрий назвал точную цифру - 11. Мы ж говорим о лучших временах.
Flux
30.04.2008 16:00
Один-два в ремонте, два-три постоянно по ресурсу :или до ремонта (больше 1-2х посылать нельзя) или до регламента, или до замены движка. Опять же ЦОПы, замена колес, по неисправностям (замена агрегатов, МИС, САУ, Пума и т.д.) . Один-два в ТЭЧ. Так что больше 15-20 не получалось. На учения вводили в строй все что можно. Для этого и стояли по остатку ресурса. При перелетах такие самолеты просто стояли для количества без применения.
Александр Ваничкин
30.04.2008 16:06
Flux:
Вот и я про тоже.
Кстати присутствие козелков на полетах, тоже говорит о неисправностях в тот день с привлечение специалистов ТЭЧ.На фотке видны козелки.
А ТЭЧ так и остается шахтой и шахтеры днем и ночью работают.Как вспомню, сколько в ТЭЧ ребята пашут, дык лучьше на полетах по пять заправок делать )))).
Алексей Б.
30.04.2008 18:03
Вот опять же... В мое время было наоборот, у ТЭЧ в 9 отъезд, в 18-00 домой. Могу путать время, но суть в том, что все четко, по расписанию. И обед у них был определен по времени. Ни на минуту задержки. А мы - на технике. Мы им завидовали, а не они нам. А то что ТЭЧ называют шахтой, я только сейчас узнал, тогда ее так не называли, по крайней мере у нас.
Александр Ваничкин
30.04.2008 18:23
Алексей Б.:
Я тоже не знаю, как сейчас ТЭЧ кличут, а раньше только шахтерами и называли))).
Отьезд домой был в 18 правильно! Но после ужина двигателисты и самолетчики продолжали.
Да и другие группы прихватывали, что бы потом вот говорили, что отказов было много, но долго с ними не стояли самолеты.Не стояли за счет героического труда ТЭЧ ! А шланги, типа САПС и АВ, так те понятно, что дома оставались))).
Даже непонятно было, где больше ТЭЧ трудилась - на регламенте, или по устранению отказов.
В эскадрилиях много работ запрещалось производить, да и ощущение было, что и нешибко они соображали в поиске неисправностей))).Запустить двигатель в эскадрилии и то запретили.
Leonid
30.04.2008 18:27
Порылся в своём небогатом архиве, хотел найти Су-24М со снятыми в ремонте аэродинамическими гребнями, но не нашёл. Зато попалась вот такая, http://ipicture.ru/uploads/080 ... взгрустнул...
Любители авиации
30.04.2008 20:16
Сбой системы опознавания. Пост выше про AWACS был под этим авторством :-)
Читая выше про катастрофы, огорчают (не единичные!) отказы катапульт. Так на самом деле было? Экипаж тянет держки, а кресло не срабатывает? Пытались разбираться? Опять же, много описано случаев не наполнения куполов. Грустно на фоне мурзилочной рекламы К-36. О.Самойлович пишет, что оно проходило ГСИ на Н=0 и V=70 км/ч. Якобы за первое в мире(непроизвольное) катапультирование со стоянки летчиков шауляйской дивизии П. Сухой лично наградил золотыми часами (Н=0, V=0), а Г. И. Северин подарил именные шлемы. Как же так?

Еще про катастрофы: перед глазами газета "Борисоглебский вестник" за 8.07.1994г. Статья "Бомбардировщик мог упасть на воронеж": "... Фронтовой бомбардировщик Су-24, летевший из Липецка в Воронеж, уже делал разворот на посадку, когда отказал двигатель. Летчики делали все возможное, чтобы оттянуть самолет от города и поселка [пос."Масловский"]. Перед катапультированием слили почти все топливо, поэтому грохнуло слабее, чем могло...".

Насчет Су-34. Есть мнение, что этот аппарат 15-летней давности мало чем отличается от Су-24 30-летней давности. ИМХО, он даже сегодня староват. Перспективный ФБ, если чисто логически рассуждать, должен:
-быть малозаметным в РЛ, ИК, акустическом и видимом диапазоне (насколько возможно) ибо скрытность поможет достичь внезапности;
-иметь мощную БРЛС (желательно с возможностью обзора воздушного пространства);
-иметь развитую компьютеризированную станцию РТР (именно полноценную РТР, а не примитивную СПО) с зачатками ИИ хотя бы в части распознавания образов, чтобы экипаж мог использовать ее и как первичный источник информации, не выдавая себя;
-иметь мощный комплекс обороны, желательно модульной конструкции, чтобы вовремя модернизироваться под новые типы угроз;
-иметь новое управляемое вооружение с большой дальностью, дабы вообще не входить в огневое соприкосновение с целью;
-иметь возможность базирования на полевых аэродромах.
Интересно было бы узнать мнение летчиков о необходимости сверхзвука на перспективном ФБ. Ведь "сэкономив" на двигателях, можно здорово выиграть в ИК-заметности, массе и взлетно-посадочных характеристиках. Так ли важно для современных истребителей, будет ли цель лететь со скоростью 1300 или 1000 км/ч ?
Leonid
30.04.2008 20:59
Любителям авиации:

У вас какая-то искажённая информация о К-36Д, К-36ДМ. Это творение Г.И.Северина, которое стоит не только на Су-24 и его модификациях, спасло многие жизни. Непроизвольное катапультирование произошло в Черняховской дивизии, действительно лётчик и штурман получили именные часы и ЗШ-5. К сожалению, невольный испытатель, бывший начальник связи 63-го Краснознамённого Керченского бап майор Османов Владимир Магомедович, прекрасный человек и специалист не так давно умер.
Су-34 не 15-ти летней давности, а постарше. Он во многом (сужу только по тому, что о нём читал) превосходит Су-24. Многое из того, что вы перечислили для перспективного ФБ, в нём воплощено, ну разве, что он не невидимка и не может базироваться на полевых( вы наверно имели ввиду грунтовые ВПП).
Александр Ваничкин
30.04.2008 21:22
Любители авиации:
Грустно на фоне мурзилочной рекламы К-36

Насчет кресел К-36 ДМ, это вы зря говорите! Надежней уж не придумали на сегодняшний день!
А вот задержка между отстрелами кресел в 0, 6 секунды играло роковую роль.При вращении самолета один член экипажа уходил вверх, а второй было дело в землю.Но чтобы кресло не сработало случаев вообще небыло.Сдублированные пиропатроны и механический сдублированный электрическими детонаторами их запуск отлично делают свое дело. С земли кресло при нулях высоты и скорости кидает на высоту 78 метров, достаточную для наполнения купола! Я так понимаю, что идеи , заложенные в этом кресле до сих пор не смогли никто даже понять, а не только повторить))). Нет, вот про кресло К-36ДМ зря плохое не надо говорить!
А случай катапультирования с земли, когда еще на первых креслах держки делали резиновыми и они полопавшись на морозе легли на РУС, что привело к срабатыванию и катапультированию штумана был в Черняховском полку.Леонид вот тому живой свидетель на ветке.
Watson:
30.04.2008 21:46
to Александр Ваничкин:
Возвращаясь к количеству бортов на полетах: в АТО по 14 бортов, 10 бортов от АТО на полеты, вот и получаешь 30 бортов на ЦЗ. Так что andy не ошибся.
Александр Ваничкин
30.04.2008 21:54
Watson::
Вы просто не говорили, что у вас было побольше самолетов в полку))).Тогда вопрос ясен, с вами стоит согласиться!
Надо бы где то в сети поискать фотки прошлой поры с вашего полка, вроде я встречал их...
Может у вас самих остались?
Да, видать как у меня, одни лица за столами)))К празднику будет сказано!
Flux
30.04.2008 22:31
Леониду:
О превосходстве Су-34 над Су- 24.
Превосходит во многом, но не намного. То есть , принципиальных прорывов нет, как то: вооружение, скорость, более передовое применение (вон , конкуренты вовсю экспериментируют с бомбометанием на сверхзвуке), про дальность я уже говорил. А при современных средствах обнаружения и ПВО на первое место выходит оборудование РТР и РЭБ, которое можно устанавливать и на СУ-24. Плюс еще лет 10-15 освоения и приобретения навыков боевого применения. Он должен себя показать еще именно как сильный ударный самолет (ну, с этим то я думаю, все будет в порядке)
1..394041..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru