Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..101102

Александр Ваничкин
12.04.2008 18:24
В Луцке старее сушка, на ней труба слива еще одна стоит :
http://i038.radikal.ru/0804/36 ...
А на Тартском уже две :
http://i028.radikal.ru/0804/6b ...
378
12.04.2008 18:25
су-24 на мемориалах

http://aviamonuments.ru/search ...
Flux
12.04.2008 19:14
2Александр Ваничкин
Я одной трубы и не заметил, значит луцкий не старше восьмого самолета седьмой серии. Признаков- море: Лючок СПУ снизу, возле фотоаппарата, острые углы обтекателя ТЩ, отдельный круглый лючок переключателя крана заправки. Но и не 4-5 , потому что защитный щиток уже поздний , тяги крепления сверху.
Александр Ваничкин
12.04.2008 19:29
2 Flux:
А вот с 8 серии пошло уже 8 узлов подвески вооружения.
И еще можно добавить, что в первой серии выпустили только 5 самолетов, а вот в следущих уже по 10 самолетов.
Можно сказать, что с первой до восьмой серии было выпущено 65 самолетов.
Flux
12.04.2008 19:33
2Александр Ваничкин
Уточнение , луцкий не старше восьмого самолета седьмой серии. Признаков- море: Лючок СПУ снизу, возле фотоаппарата, острые углы обтекателя ТЩ, отдельный круглый лючок переключателя крана заправки , ну и одна труба слива.
Александр Ваничкин
12.04.2008 19:39
А вот интересно, с какой серии пошел щиток передней стойки широкий с прорезями, ведь на первых он был маленьким и без резинки снизу и тяг крепления.
Александр Ваничкин
12.04.2008 19:42
Точнее кожух на колесах передней стойки.
Александр Ваничкин
12.04.2008 20:29
Ну, пока страничка не перевернулась, вот еще из первоисточников :
-Машины до №0415303 с узкиви воздухозаборниками и управляемыми противопомпажными створками расположенными на верхней поверхности фюзеляжа.
-с машины №0815311 стало 8 точек подвески, грот приобрел спрямленные очертания за счет увеличения обьема 1-го бака.Кроме того появился вместо САРПП-12В "Тестер-У3".
-Начиная с 11-го самолета 9-й серии пошли кресла К-36ДМ.
-с машины №1515328 введена обуженная хвостовая часть фюзеляжа и появился в основании киля воздухозаборник охлаждения генераторов.Фюзеляж приобрел скругленность.Киль увеличен по высоте, а в основании его появился контейнер тормозного паращюта ПТК-6М.Установлена радиостанция Р-864 взамен Р-846.
- с машины №2115326 убраны клинья в воздухозаборниках.
- с машины №2215301 в передней кромке киля стали устанавливать антену РСДН-10, киль приобрел уступ по передней кромке.
С 21 серии стали ставить"Березу"
Flux
12.04.2008 21:36
Ну, первоисточников у меня под рукой нет, но в памяти осталось (а память совсем плохой стал) что щиток переднего колеса, труба аварийного слива, подключение СПУ, сменная длинная ручка на правом кресле, и еще многое другое изменилось с седьмой серии (кажется восьмой самолет, но могу и перепутать, потому что на эмках с седьмой или восьмой серии тоже были изменения). Лучше всего, если у кого сохранился старый ЕРТЭ там это все отражено.
Flux
12.04.2008 21:41
2Александр Ваничкин
Да, вот еще, тяга крепления щитка была, но одна и снизу, межди колесами. Тяга постоянно ломалась, щиток падал со всеми вытекающими последствиями, видимо поэтому и заменили.
andy
12.04.2008 22:36
Уважаемые Су-24 фаны!!!В г.Луцк-самоль стоит, как памятник(я писал выше)..А это скорее не совсем"памятник"
andy
12.04.2008 22:40
Я обязательно скину фото, да и вообще чё-нибудь наше покажу...
Александр Ваничкин
12.04.2008 22:43
Flux:
Кожух еще и камушки пропускал видать.Но он остался на самолетах, на которых стоял и эксплуатировался до конца.
На М-ках еще удобно сделали, что на лампу передней стойке поставили защиту и нижнюю часть щитка подломили.Водило стало удобней цеплять, да и лампочки сэкономили, а до били их постоянно, но водило стало длиньше, в некоторые укрытия не входило уже.
Александр Ваничкин
12.04.2008 23:10
andy:
Даже если это музейный экспонат, все едино памятником можно считать!
Ну, не боевая же машина)))).
Это уже история....А вроде и недавно еще где-то летала поди, годков 15 назад))).
Александр Ваничкин
14.04.2008 11:15
Добрый день!

Кто может обьяснить, что это за рисунок возле воздухозаборника на самолете из 4гв.бап Черняховска?
http://i002.radikal.ru/0804/d0 ...
Leonid
14.04.2008 17:41
Александру Ваничкину:

Добрый день, Саша! Да вроде раньше не было на самолётах никакой символики: http://www.airforce.ru/photoga ... .
Если не в тягость, сообщи первоисточник фотографии. С уважением.
Александр Ваничкин
14.04.2008 22:24
Leonid:
Сам не пойму, как в куче самолей он оказался, но ведь черняховские ребята дают :
http://i024.radikal.ru/0804/e9 ...

http://i023.radikal.ru/0804/3a ...
http://i035.radikal.ru/0804/d6 ...
http://i040.radikal.ru/0804/25 ...
http://i028.radikal.ru/0804/81 ...
Leonid
14.04.2008 23:54
Александру Ваничкину:

Спасибо, Саша! Похоже нанесли символику на борта, вдобавок к гвардейскому знаку.
15.04.2008 00:10
Когда в очередной раз стали поднимать престиж авиации в 90-х годах, разрешили немного малякать на бортах, даже в каждой аэ свой знак, но особо на это внимание не обращали.
У нас например в 1 аэ наносили двуглавого орла, но художник видно был не очень. Орел больше смахивал на рака.
JBG497
15.04.2008 00:20
Су-24 в Виннице ЕСТЬ!

Су-24 - http://foto.meta.ua/imgview.ph ...

Музей Воздушных Сил Вооружённых Сил Украины в Виннице.
http://foto.meta.ua/profile.ph ...
Александр Ваничкин
15.04.2008 00:29
Lamm:
Андрей, a ака тебе 42 борт?
Если это наш родной дозоправщик, то понятно все......
На днях сравню, но наши должны были гребни по доработкам снять, а тут получается, что черняховские вообще лимит имеют.
Александр Ваничкин
15.04.2008 00:31
Хотел сказать 41 борт
Слава73
15.04.2008 21:16
Извините за дилетантизм, но просто интересно. Зачем Су-24 нужна пушка (для работы по земле или по воздушным целям?)и приходилось ли ее кому-нибудь реально применять? Заранее спасибо.
триммер
15.04.2008 23:14
пушка на су-24 -шестиствольная , использовалась для работы по наземным целам , вообщем то на самоле подобного класса ее нужность сомнительна.

Первоначально использовалась . После ее взрыва и как последствие катастрофы самолета (вроде в Хурбе) использовать пушку на су-24 в мирное время запретили.
former airman
15.04.2008 23:59
to Слава73:

Встроенная пушка на Су-24, Су-24М предназначена для стрельбы по наземным и воздушным целям, а также для постановки пассивных помех РЛС отстрелом снарядов с дипольными отражателями. Есть также подвесной контейнер с пушкой (СППУ) для стрельбы по наземным целям.
Игорь Иванов.ЗЁМА
16.04.2008 08:05
Для Триммера: Если мне не изменяет память в 1982 году в Джиде при стрельбе из пушки с пикирования разрушилась скрепка которая контрила болт на хомуте стволов пушки.При стрельбе стволы ралетелись в разные стороны. Пожар двигателя. Летчик и штурман катапультировались.Летчик капитан Луняка погиб.Его нашли висящим на дереве. Скоростным потоком сорвало ЗШ и ремешок шлема его задушил.Штурман остался жив. Фамилию не помню.
Леон
16.04.2008 09:10
...
Самолёт рождённый в муках:
http://rutube.ru/tracks/619357 ...
Видео. 5, 4 Мб.
Ламм
16.04.2008 10:35
Саша, наш 41 борт по всей вероятности в Морозовске. Туда отогнали несколько машин поновее из Сиверской. Самолет был новый, один из последних. Саня Богайчук пригнал его с Новосибирска. Единственное- там поставили режим "баро", требующий установки высоты цели. Данные в БЦВС шли из СВС, а не с РВ. Потому он сначала бомбил метров эдак с четыреста от цели с недолетом или перелетом, не помню. Потом разобрались, как раз на доработку по остальным бюллетень пришёл.
По пушке- пушка на самолете нужна как для стрельбы по наземным, так и по воздушным целям. Мне кажется, надо было снизить скорострельность. Стрельбу то запрещали...то разрешали... но после 2 случаев потери самолетов- второй был на 10 участке, полигон Святогорье, Сергей Чеканов со штурманом катапультировались, Чеканов потом год не летал по медицине, реально с нее стреляли только в Ахтубинске.
Алексей Б.
16.04.2008 10:36
Самолет, рожденный в муках...
А в начале, очевидно, показаны его родители: Су-15 и F-111. А крёстным был Павел Осипович. Ну, что ж, очень может быть... Мальчонка-то похож!
Слава73
16.04.2008 12:00
триммер, former airman, Игорь Иванов.ЗЁМА:

Спасибо за ответы, просто действительно было непонятно зачем бомбардировщику (пусть и фронтовому) встроенная пушка (как у штурмовика или истребителя).
former airman
16.04.2008 12:47
to Слава73:

Всё очень просто. В самом начале, когда ещё и названия Су-24(период до февраля 1975г.)не было, а были Т-6, Т-58М, самолёт во всех описаниях назывался штурмовиком, непомню уже, где даже называли наследником славного Ил-2. П.С.Кутахов назвал Су-24 фронтовым ударным самолётом, но это название не прижилось и стал Су-24 - фронтовым бомбардировщиком. Кстати, у его предшественников, тоже ФБ, Ил-28 и Як-28 тоже стояли пушки.
Pete_
16.04.2008 12:58
2 Игорь Иванов.ЗЁМА:
Все верно. Только не Джида, а Бада. И не пожар. Стволы разлетелись и одним снарядом повредило носовое ПВД. Вывод из пикирования, летчик дает двигателям "максимал", а скорость по указателю падает. Уменьшает угол набора, скорость по указателю падает и начинает перестраиваться автоматика управления "плечо большое-малое", "тяжео-легко" на режим малой скорости, хотя фактическая скорость приборная далеко за 1000. Самолет не адекватно реагирует на "ручку". Раскачка самолета. Все это за секунды. Экипаж катапультировался.
Конечно, сейчас хорошо рассуждать об этом сидя в кресле у ПК. Земля пухом...........

Здесь можно посмотреть внутренности Су-24
http://walkarounds.airforce.ru ...
grunge
16.04.2008 21:48
to Александр Ваничкин:
А вот и птичка на самолете 4 ГвБАП из Черняховска крупным планом, если интересно
http://i018.radikal.ru/0804/0c ...
mishk
16.04.2008 22:18
2Pete_: I na etoi drevnosti esche letaut???????
Pete_
16.04.2008 23:02
2 mishk:
Не знаю как в России, а в Украине крайний полет этого самолета описан здессь.
http://vaul.ru/077/jibrov_pamy ...
Николай Евдокимов
16.04.2008 23:35
Александру Ваничкину : Я недавно на сайте http://www.wikimapia.org рассматривал родное училище - ЧВВАКУШ , так вот там , похоже , тоже установлен памятник Су-24(рядом с плацем).Перед КПП -это Ил-28 стоит: мне пришлось немало потрудиться при установке илюхи , мы рыли котлованы для бетонирования постамента .
Николай Евдокимов
16.04.2008 23:41
http://www.wikimapia.org/#lat= ... Вот более подробная ссылка .
Александр Ваничкин
19.04.2008 22:58
Pete_:
Тоскливая статья!Ломать, не строить....
Игорь Иванов.ЗЁМА
21.04.2008 08:28
Для Pete_: Может в подробностях катастрофы я сказал что то и не то , но это было в Джиде В/ч 35551, перед перебазированием в Баду.
Алексей Б.
24.04.2008 13:44
В Староконстантинове народ на полеты поехал... Пусть у них все будет нормально. В НАТО, не в НАТО... Все равно, в основном, это - наши ребята.
(Во как! Стихами заговорил...)
Александр Ваничкин
24.04.2008 18:03
Да в каком они хрень НАТО)))
Хай летают без приключений только!
Поди борта четыре вытащили)))))
Алексей Б.
25.04.2008 11:07
Александру Ваничкину:
Пока-то нет, но ведь рвутся... Некоторые...
Сколько бортов и все остальное узнаю - сообщу. А может и непосредственный участник сюда заглянет и сам расскажет.
Александр Ваничкин
25.04.2008 11:32
2 Алексей Б.:
Если полеты стали редкостным делом, то безусловно интересно будет послушать непосредственных участников!
Да только ребятам в полках не до наших форумов скорее всего, другие заботы одолевают))).
Пока ходишь на построения и кому то нужен, то и не задумываешься ни о чем.
А вот уволишься и сразу начинаешь соображать, что потерял все и стал никому не нужен.
Отработка одним словом....
Вот тогда они на форум и придут!
дьяк
25.04.2008 15:45
21.05.1986, Поломка Су-24?, при выполнении посадки экипаж не выпустил шасси и произвел посадку без шасси
Да, был за мной такой грешок, зато провели внеплановое испытание агрегата на посадку без основных стоек на бвпп. в Сууркуле ПМУ 1-вылет тренировочный в зону , переучивание. Очень даже ничего. через неделлю доставили новые фальшкили и самолет готов. Перегрузка на посадке 1, 5, угол 11.8 град. Потом разборки задолбали и в инструкцию изменения вносили.
Штурман, ток и не понял, почему посреди полосы стали, пока я не сиганул из кабины.
(команду на покинуть кабину была дана зараннее)
Алексей Б.
25.04.2008 16:21
Александру Ваничкину:
летали 11 самолетов. Общаюсь я с Андриановым Дмитрием, у него был один вылет 5 тонн. На этой ветке его ник - andy. Несколькими постами выше он выкладывал фотки староконстантиновских ласточек. Он парень общительный. Общайтесь. Фотки его и мои - здесь http://fotoplenka.ru/users/alex_b/
andy
25.04.2008 21:06
Для начала я кину вот это....Спасибо Алексей Б.-я Александру Ваничкину на "мыло" хотел отправить кое-чё....[IMG]http://i044.radikal.ru/0804/b1 ...
andy
25.04.2008 21:09
andy
25.04.2008 21:11
вроде тут..[IMG]http://i044.radikal.ru/0804/b1 ...
Любители авиации
25.04.2008 21:19
Браво, мужики! Очень понравилась Ваша ветка. С большим интересом читается и даже с некоторой завистью :-) К сожалению, наша отечественная авиация до последнего времени остается совершенно закрытой для интересующихся (в хорошем смысле) людей :-( Думаю, у 90% населения страны представления о современных ВВС и уж тем более ФБА, на уровне "Небесного тихохода". К сожалению, даже открытая информация наружу практически не просачивается. Либо помпезные пресс-релизы некомпетентных пиар-манагеров, либо гнус всякий. Так что ваш форум и ваши рассказы (пусть даже "охотничьи") очень ценны и очень интересны. Думаю, и нынешним летчикам стоит активнее вести разъяснительную работу с населением :-)) В рамках дозволенного, естественно! Сейчас, к сожалению, американская авиация в информационном смысле более доступна и более раскручена, чем то, что каждый день над головой летает :-( Так что, примите благодарность от многих любителей авиации россии!
1..383940..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru