Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..101102

Бнтов Андрей
14.01.2008 01:16
Для Юрия У.:Приветствую , Юрий!Спасибо за ответ :)моя почта bunia62@mail.ru с удовольствием посмотрю фотки.Буду ждать и заранее благодарю :)
Бунтов Андрей
14.01.2008 01:18
Для Юрия У.:Приветствую , Юрий!Спасибо за ответ :)моя почта bunia62@mail.ru с удовольствием посмотрю фотки.Буду ждать и заранее благодарю :)
Watson:
14.01.2008 15:04
Для Юрия У.:
Если не трудно, перешлите и мне фото гарнизона Бобровичи. Мы ведь вроде, однополчане - если вас в полет выпускал Кушнарев. Надеюсь что это тот, который в 1982г. служил в группа САПС 2-1 аэ нового полка.
Е-mail: xz12exp_СОБАКА_mail_ТЧК_ru.
Якорь на цепи
14.01.2008 20:36
Поставы, Бобровичи, Староконстантинов, Жагань, Лида, Шаталово
Передали ребята- 10.01.08г не стало Сани Ананьева (ЕВВАУЛ-76г

Хороший мужик был, спокойный . Светлая Память ему.
Якорь на цепи
14.01.2008 21:36
Поставы, Бобровичи, Староконстантинов, Жагань, Лида, Шаталово.
Ребята передали.
10.01.08г. не стало гв.м-ра запаса Ананьева Александра. (ЕВВАУЛ-76г).
Светлая Память нашему боевому товарищу
Watson:
15.01.2008 11:38
Юрию У.:
Спасибо за фото. Еще вопрос - Бобровичах был проездом или живешь там?
Watson:
15.01.2008 11:42
Юрию У.:
Поправка: Кушнарев - группа САПС 2-й аэ нового полка в 1985-1987гг.
моторист
15.01.2008 13:45
2 Александр Ваничкин:

Я к чему это все?! Да к тому, что должность техника самолета самая ответственная, а капитана за нее , так и не дали технарям! Зато лодырям всем все по заслугам!!!
Ну, кто поспорит со мной? Со старым технарем!? Жду!

По ходу 1 и 2 чеченских войн некоторое количество техников самолета на 24-х получило не то что капитана, а даже и майора (которые особо ветеранистые). А капитана ТСу сейчас дают "на раз"-инфляция... А вообще, хоть и офф-топ, но не могу не упомянуть парадокс-начальник ТЭЧ-майор, и выше не прыгнешь; и я, инженер группы регламента двигателей, тоже майор... :-)
АЛЕКС
15.01.2008 18:46
Якорь на цепи: Был АНАНЬЕВ в БАДЕ?
МУЖЧИНЫ! РЕАЛЬНО НАМ ВСЕМ ПЕРЕЙТИ НА НАСТОЯЩИЕ ИМЕНА!
ЖИЗНЬ ИДЁТ!СМЫСЛ СКРЫВАТЬСЯ? ЕСЛИ МЫ УВАЖАЛИ МЫ ДРУГ ДРУГА НА СЛУЖБЕ НАШЕЙ, и не не на оборот, И, УВАЖАЕМ!ДРУГ ДРУГА! В НАСТОЯЩЕЩЕЕ ВРЕМЕНЯ! БУДЕМ ЦЕНИТЬ НАШУ ДРУЖБУ!!! и писаться без анониммов!
СВОБОДНО ТОЛЬКО НЕБО НАД ГОЛОВОЙ НАШЕЙ!!!
Александр Ваничкин
15.01.2008 19:02
2 АЛЕКС:
Поддерживал всегда такую тему...Но, видать не всем так удобно!

2 моторист:
Да, непоняток со званиями техсостава много.Просто этим никто наверное и не занимался никогда.
Техсостав ужд когда отделили от летного и сделали отряды.Так и дали бы полковника начальнику ИАС полка, а нач.ТЭЧ подпола , ну и по низсходящей.Все и встало бы на места.
А то вроде и отделили, а в подчинении оставили.Зам по ИАС , так и остался замом.Да и техсостав остался в подчинении.Нахрен тогда было создавать отряды? Нахрен расчеты, в которых вообще дурдом был со спецами....В одном расчете опытный стартех, а другому достался молодой техник, который нихрена не знает.Жизнь их заставляла вместе работать, группой.Кто обьяснит тогда смысл создания расчетов.Может кто дисертацию защитил, не выходя их кабинета, а на стоянках бардака прибавилось.
15.01.2008 19:22
КАЖДЫЙ АВИАЛАЙНЕР ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ ХОРОШ! Это творение МЫСЛИ Человека! Кому что нравиться!!!
Но вчерашние сны не кому не нужны!!ДА, ЭТО ПРОЙДЕННОЕ! НО НЕНАДО СОЖАЛЕТЬ! А ГОРДИТЬСЯ! ИМЕННО ГОРДИТЬСЯ ПРОЩЕДШИМ НАШИМ ВРЕМЕНЕМ! МЫ ЕСТЬ! МЫ ЖИВЁМ И ГОРДИМЬСЯ КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ СВОЕЙ АВИАЦИЕЙ! Это НАШЕ!!!
АЛЕКС
15.01.2008 19:29
САНЯ, ИЗВИНИ ЗА АНОНИМ, ПЬЁМС!
Якорь на цепи
15.01.2008 20:19
2 Алекс
Саша, если это ты? (я такой ник знал раньше), то ты сам должен знать все об своем однокашнике. Если я ошибаюсь, то конечно же отвечаю
Вряд ли Саня Ананьев служил в Баде. Он в ИБА в Поставах получил 2 класс и с рядом летчиков его перевели в Бобры на Су-24, ну а потом далее как я писал.
Александр Ваничкин
15.01.2008 20:20
2 АЛЕКС:
Ване привет предавай!
15.01.2008 20:55
Якорь на цепи:
СПАСИБ, ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ.НО приятно в АВИАЦИИ иметь дело дело с однофамильцами, Я авиачеловек!ВСЕ МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА ПО ПЕРЕПИСКЕ, да и не только! 27 календариков и 34 в льготах имеют право ОБЩЯТЬСЯ С ВАМИ ДРУЗЬЯ НА ТЫ!СПАСИБ!
САНЯ! ВАН стал лодырь, принимаю усилия, чтобы перевести ЕГО на новый тариф , что тебе обещяю.
Юрий У.
16.01.2008 01:26
to АЛЕКС:
Да на этой ветке анонимов практически нет. Я уже представлялся ранее, могу повторить. Ушаков Юрий, Борисоглебское ВВАУЛ 76 г. в., Бобровичи - Дебрецен - Канатово.
to Watson:
Живу в Киеве. Фотографии не мои: мне их присылали Сергей Сутурин, Андрей Давыденков, Миша Дебольский (сын Ю. Дебольского). Сам собираюсь наснимать в этом году.
А Кушнарёв в 81-м был в моём звене техником самолёта, доставалось мне за него... Мучительно вспоминал имя, но пока не вспомнил, много лет прошло...
Александр Ваничкин
16.01.2008 09:19
2 Юрий У.:
Как это анонимов нет)))
Вон вчера Санька Балабанов (Алекс) сколько наанонимил после рюмахи)))
Юрий У.
16.01.2008 11:24
После рюмахи это не считается. Я один раз в Дебрецене после рюмахи так ловко закинул спининг, что ребята его потом полчаса вылавливали.
моторист
16.01.2008 12:50
2 Александр Ваничкин:

Да, непоняток со званиями техсостава много.Просто этим никто наверное и не занимался никогда.
Техсостав ужд когда отделили от летного и сделали отряды.
А то вроде и отделили, а в подчинении оставили.Зам по ИАС , так и остался замом.Да и техсостав остался в подчинении.Нахрен тогда было создавать отряды? Нахрен расчеты, в которых вообще дурдом был со спецами....Кто обьяснит тогда смысл создания расчетов.Может кто дисертацию защитил, не выходя их кабинета, а на стоянках бардака прибавилось.

По разговорам, первые полки, в которых ставили эксперименты с отрядами и пр., так и были устроены. Техсостав полностью вывели из подчинения летного. Но тут начались конфликты, у летного состава пропали рычаги давления на техноту, и все это быстренько свернули, ибо командуют в авиации все равно летчики. Оставили ублюдочные расчеты (сам полгода был НР, знаю о чем пишу). Маразм был полнейший. А самое смешное-когда на одном аэродроме у нас был наш БАП с расчетами и АТО на простых бомберах (изд.41), и ОРАП на 24МР, никогда не видавший новаций и живший по-людски. А диссертация была изваяна судя по всему не одна - уж больно много было в свое время шума по теме.
Александр Ваничкин
16.01.2008 21:10
2 моторист:
В Шпротавском полку в отряде группу ПНК сделали внештатной.Ибо невозможно разделить неделимое.В нее входят многие специальности, а как их поделить на расчеты никто не понял.Выкручивались как могли сами.Отряды и расчеты абсолютно для авиации маразматические создания! И летный состав их не принял, да и технический состав не понял, чего от него хотели.А связи все нарушены были, что влияло на подготовку техники.Фактически техники самолетов остались без присмотра и контроля.Техники звеньев стали нач.расчетов.В подчинении стало народу полно, ему уже не до техников самолетов было.Только и просили, что б сами за него расписывались.Да разве это дело! Зато нач.групп стали инженерами по специальностям отряда.Инженера, а личный состав групп отобрали.Ни уму ни сердцу.
Бунтов Андрей
17.01.2008 13:30
Для-Юрий У- Юра, имя Кушнарева -Владимир.Там еще и Саня Сирож и Аркадий Славинский, инженером был Зинчук(Петлюра) :)Да время прошло много и не всех уже вспомнишь. Для -Александр Ваничкин: Саня, мы в Бобрах начинали этот эксперимент с отрядами :)нам за него вручили Вымпел от МО СССР :)Дурдом какой-то :)Но ничего, мы в него въехали да и вроде нормально было.Зато у нас у каждого техника самолета наконец-то появился свой, родной механник, которого раньше как помнишь , небыло.Пока всем, до связи.
Юрий У.
17.01.2008 14:48
to Бунтов Андрей:
Точно!! Кушнарёв Володя. Саня Сирож тоже был у меня в звене - прекрасный парень! Славинского помню, но, по-моему, он из соседнего звена. А инженером был Найчук Вадим, супруга у него прекрасно играла на аккордеоне.
А память - да, подводит. Нужно освежать, и наше общение здесь этому здорово способствует.
моторист
17.01.2008 15:45
2 Александр Ваничкин:

"В Шпротавском полку в отряде группу ПНК сделали внештатной.Ибо невозможно разделить неделимое.В нее входят многие специальности, а как их поделить на расчеты никто не понял"

Да, 5-й маршрут-это была вещь! Впрочем, почему была? Насколько я понимаю, вся ИА и ФБА так и работают по этой системе. А что до механика (2-й маршрут), так у нас в Шираках и потом в Мариновке кто только механиком не трудился-и солдаты-срочники, и техники не задействованных на полетах бортов. Пытались даже гражданских приспособить, но не дал КЗоТ. Так что может в Польшах-Германиях и был постоянный механец, а по окраинам империи-увы...
Александр Ваничкин
17.01.2008 21:40
2 моторист:
Механиков никогда толком у техника самолета небыло....
Это только на форумах молодежь мечтает служить в авиации, да и то только летчиками!
А , на самом деле, пусть молодежь простит меня, мне они бестолковые на самолете и нахрен не нужны! Пусть он хоть сто контрактов подпишет, а если дурак, да еще в армию пошедший по неволе, тем более я его к самолету не допущу! Пусть считает, что он служит в авиации! Пусть штаны в казарме ушивает! Пусть хоть чем занимается, но на самолете механцом будет работать в полную силу только тот человек, который и правда хочет работать, а не лямку тянуть!
Это мое непоколебимое мнение!
Сейчас молодежь на все руки горазда, да только пусть эти свои бестолковые руки применяют подальше от самолетов!
На самолете никогда не доверил сложные работы, кроме, как открыть и закрыть лючки, да и то старался сам закрыть, ибо нет молодежи в этом деле веры, врут поголовно!
И только одного механика вспоминаю за всю службу.Валера Русский, даже фамилия у него была подстать!А пришел рядовым срочной службы.Вот тому человеку можно было доверить все! Он освоил технику за год, в той мере, в которой механик может освоить, да и того забрали на спарки у меня! Ну, спароченики всегда нуждались в механцах классных, а сами не могли научить, просто времени у них не хватало!Летали тогда много а спарки аж в две смены!
Вот сохранилась фотка моего любимого механца, простой парень, но как он все таки любил авиацию!Остался на сверхсрочную, сейчас не знаю где....

http://img183.imageshack.us/im ...
Слева механик самолета рядовой Русский Валера, справа техник самолета л-нт технической службы Ваничкин Александр
Александр Ваничкин
17.01.2008 21:58
2 Бунтов Андрей:
Андрей, привет!
Ты бы пр начало эксперимента поподробнее что ли рассказал! Все таки интересно, почему начали так хорошо, а закончили как всегда...
Watson:
18.01.2008 13:05
Бунтову:
Начни со старого полка - первый год на новой системе. На полетах ИТС не более 8 часов, ...
Новый полк на них целый год смотрел, работая по старой системе со сменами по 13 часов.
моторист
18.01.2008 14:44
2 Александр Ваничкин:

Ну, спароченики всегда нуждались в механцах классных, а сами не могли научить, просто времени у них не хватало!Летали тогда много а спарки аж в две смены!

Ага, только я на Су-17-х спарках 4 года технарем проработал и механик у меня был за это время 2 раза по месяцу, да и те - васильковские курсанты на стаже. В учебных полках-да, были, но там на пару самолетов по-другому не разорвешься. А в боевых полках срочная служба ходила по нарядам да пряталась в каптерках, кто к дмб поближе. Когда (уже при Су-24, после драпа в Мариновку) в полку кончились срочники, все облегченно вздохнули-кончился геморрой! Но это уже OFF-TOP, в общем-то.
Алексей Б.
18.01.2008 15:44
В Староконстантинове, по крайней мере, я знаю про 1985-87 проблем с механиками не было. Все механики были прапора и на полеты выходили только укомплектованные тех. экипажи. Без механика техник "отказывался" выходить на полеты.
Алексей Б.
18.01.2008 16:01
Да, и бывали случаи, когда на полетах нужно было срочно резину менять(ну, там камушек попадал-глубокий разрыв, грубая посадка на "несвежей" резине), пригоняли свободных механиков с других бортов, так что техник только фонарь держал - подсвечивал.
Александр Ваничкин
18.01.2008 20:07
2 Алексей Б.:
Ну, Староконстантиновским техникам просто везло!
Так прапора и заменялись от вас в Польшу или Германию и назад.Замена была хорошая для них, вот они и укомплектовали полк. А в других полках хреново было с механцами.
Помню в Домне три прапора на весь полк.Воистину золотым фондом были!
Leonid
18.01.2008 23:55
Александру Ваничкину:

Саша, в Староконстантинове на места прапорщиков в полк был конкурс, как в Москве во ВГИК. Поэтому механиков там было достаточно, и классные ребята.
Бунтов Андрей
19.01.2008 00:06
Для Александр Ваничкин: Саня, привет! Ох хо хо! Как мы намучились в эти первые месяцы.Дележка людей, спецы делили кто за что расписывается, отделение от летного состава.Короче полный дурдом, а полеты летали .Пока по старинке ну и старалисть совмещать с новым проектом.Ничего, въехали :)Честно говоря, мне даже больше понравилось.Да а с механниками стало легче.Я представляю , что творилось в Забайкалье и на Дальнем.Ребята рассказывали.Даже называли алмазный фонд :)А нач.расчета действительно хлопот прибавилось.Больше народу и дерут больше.Так-что все это всеравно вспоминается по доброму и с удовольствием.Друзья, товарищи это ведь так здорово , что нам есть что вспомнить !А молодежи ведь и вспоминать нечего , училище и сразу полк.А знаний то не хватает.Мы на стаж ездили, уже имели представление о боевых полках.Кто-то и на стаже поучавствовал в перелете полка по учениям.Вот такие воспоминания, хотя я еще себя не ощущаю старым и не хочу :).Ладненько, удачи всем, пока до связи.
Бунтов Андрей
19.01.2008 00:08
Для Watson:: А ты в Новом полку в какой эскадрилье был? Я был в первой у Скрынника борт 61.
V.G.
19.01.2008 01:34
2моторист
на ту же тему -служил техником с-та на- СУ-17 разных модифик.-12 лет-какие механики -пестик в горловину-поставил ТП-посмотрел лопатки - и смотришь уже пилот стоит ЖПС теребит. 4-5 посадок на боевом-если по плановой упражнения с ПТБ-тогда хуже(мало желающих напрячься было в основном с рядом стоящих бортов техники напрягались.в послеполетную в ЖБУ предназнач. для МИГ-21 закатить СУ-17-и на тормозе никого...- процесс-водитель АПА и техник на гитаре-особенно весело после ночных-иногда правда когда нервы подводили заканцовку киля ( корпус лампочки БАНО)аккуратно прикладывали к задней стенке ЖБУ и пока доминошники восстанавливали боеготовность-все становилось на свои места.
Александр Ваничкин
19.01.2008 11:46
2 моторист:
Очень удивительно, что спарочник работал без механца!
Это уж совсем беспредел!
У нас на МИГ-21 спарочники получается как коты жили, лучших механиков забирали.Может на это сказалась катастрофа спарки 51 борта ( техник Женя Иванов).
А вот на СУ-24 отсутствие механца практиковалось постоянно.Научились справляться....
Пока с командиром самоль осматриваешь, штурман уже в кабине сам пристегнется, а пока командир привязную одевает у штурмана АЗС проверил, стремянку скинул и сразу колодку из под колеса убрал.Работаеш практически на одной стороне.При осмотре механизации если еще страханет сосед то вообще лафа... Чеки с бомб кинут по бетонке , вот и выпуск удачный!
Но это если техники дружные в эскадрилии и друг другу готовы помочь! Вот тогда и механец не нужен!
Ну, а дружба естественно крепилась после полетов за столом, да в разговорах!Помните, всю жизнь разговоры за рюмкой о работе, да о работе!)))
11500
19.01.2008 12:56
Видел 24, который прилетел с ракетой в сопле, причем пожар хвоста горел 40 минут и летчик просто не стал катапультироваться над територией противника, а через минуту понял что шансы есть, кто летал знает о чем речь. Ещеи видел 24-й после посадки , а в зоне пилоты зацепили землю вырвали консоль правого крыла и из под киля всю обшивку с мясом, штурман заметил проблему на посадке, когда крыло на 16 градусов завели. Самолет восстановлению не подлежал т.к. сместили от удара центр тяжести. Супер самолет!
ryab
19.01.2008 20:01
2 Ваничкин
Саша привет!Золотые слова! Полностью с тобой согласен.
Игорь 2
20.01.2008 22:46
А. Ваничкину.
1. Создание АТО и расчётов.
- Глупость № 1: наплодили техников самолётов с высшим образованием (идиотизм немыслимой пробы !), а девать некуда.
- Глупость № 2: перешли на АТО и расчёты для создания новых должностей, которые были благополучно заняты.
2. Насчёт бойцов - механиков. ТЭЧ ап в стародавние времена без них просто сдохла бы. Делали всё, кроме операций, которые полагались выполнять только стартеху и нач. ГРР. Лучшие - узбеки. Всё зависело от системы воспитания и воздействия.
Игорь 2
20.01.2008 22:46
А. Ваничкину.
1. Создание АТО и расчётов.
- Глупость № 1: наплодили техников самолётов с высшим образованием (идиотизм немыслимой пробы !), а девать некуда.
- Глупость № 2: перешли на АТО и расчёты для создания новых должностей, которые были благополучно заняты.
2. Насчёт бойцов - механиков. ТЭЧ ап в стародавние времена без них просто сдохла бы. Делали всё, кроме операций, которые полагались выполнять только стартеху и нач. ГРР. Лучшие - узбеки. Всё зависело от системы воспитания и воздействия.
Дембель
21.01.2008 16:15
А сейчас бойцов нет - все наряды несут офицеры. Боец на машине к КПП подъезжает, сигналит, а майор бежит ему ворота открывать. Стыдобень одна. Руководству без солдат хорошо - ответственности меньше. Одни отговорки - нет людей. А сколько можно жилы тянуть? Если летун заикнется, что в наряд после полетов не может - вобще летать не будет. А то, что призывать некого - это ерунда.
Александр Ваничкин
21.01.2008 20:55
2 Игорь2:
Глупость № 2: перешли на АТО и расчёты для создания новых должностей


Что то незаметно было создание должностей.Только одну должность в отрядек создали, это помошника командира АТО.
Нач.ТЭЧ звеньев стали начальниками расчетов.
Нач.группы САПС стал начальником группы АТО.
Нач.остальных групп стали инженерами по специальностям отрядов.
Спецов из групп равномерно поделили между расчетами.
В итоге:
Командир отряда повесив на помошника полеты, самоустранился практически.
Инженера по специальностям в отрядах имея за спиной инженерный отдел в управлении полка перестали вообще работать .
В расчетах имея минимум спецов начала страдать подготовка техники.
Техники самолетов стали быть больше предоставлены сами себе.Пооперационный контроль стал малоэффективным.
А вот что говорит в пользу создания отрядов я назвать не могу!

А то что техники самолетов пошли с высшим образованием, так это результат разгонов средних училищ.Тут уж может и пользы больше!Все таки техника становится сложенее!
Только вот торчать долгие годы старшим лейтенантом им обидно!
Но со званиями это отдельный разговор.
Александр Ваничкин
21.01.2008 21:03
2 Дембель:
Такой дурдом идет с 92 года!
Позорище, одним словом!!!
И дальше будет идти.Ибо за один год нихрена те призывники не научатся! Пока курс молодого бойца, пока то да се, пока отстреляются, пока в приказ попадут, тут и службе конец!
Хотить тем майорам пожизненно теперь на КПП и ворота открывать.
Pete
21.01.2008 22:24
Очень рекомендую посмотреть
http://kopitnari.ucoz.ru/photo/
Александр Ваничкин
21.01.2008 22:47
2 Pete:
На фотках одного знакомого нашел!
Романенко виктора.Приехал в Шпротаву по замене в 1989 году техником самолета.Второго техника вместе с ним приехавшего немного подзабыл!
ANDRE
21.01.2008 22:59
летали над головами СУ-24, на полуостровом Паакри... бомбили день и ночь.. спать не давали...В основном-бомбежки были... возил вертолет им миени в виде списанныз Зил-157, танкетки, устаревшую тхнику... Кстати.. не все ( визуально), бомбы и взрывались...
Потом.. подходил ракетный крейсек... Давал офигенный залп !!! Но жаде, по- масштабам остова... это нен выглядело, как массированна\ атака... Так.. лишь часть....
А служил я в это время в самой оконечности полуострова Пакри.. В сержантской школе СС !!
Бунтов Андрей
21.01.2008 23:07
Для Pete:
Приветствую! Классные фотки!
Алекс
22.01.2008 21:44
Для Pete: мои фото просто блекнут. Снимаю шляпу Авиатор!!!
Ламм
23.01.2008 12:36
Справа на месте!
Дурь это была с АТО. Тока каие рычаги давления на техсостав и на х.. они нужны, куда и кого давить? Моторист, поясни?
Когда кого за что выпороть надо- так комэска и так командиру АТО скажет или наоборот. А эта официальщина пехотная толку не давала, да и не было её.
моторист
23.01.2008 14:40
2 Ламм:
Да типа где хошь, инженер, ищи и что хошь делай, а дай еще самолет на полеты, дай людей что-то делать-строить и пр. При полном разделе все рабочие руки в виде существовавших тогда солдат отошли бы к ИАС, материальные "влага" и блага-тоже... И пришлось бы летному составу все это просить, а не требовать. Почувствуйте разницу!
Якорь на цепи
23.01.2008 20:17
Интересна, а в НАТО, комеска то же занятия проводит по подготовке караула, по стрелковому оружию, по мерам безопасности в быту ина службе, руководит рытьем окопов, охраной и обороной своей зоны стоянки, знает али нет длину и ширину ножного полотенца, температуру чая в столовой, первых блюд, длину поводка караульной собаки и т. д.......
Моторист, согласен на уменьшения в звании и окладе, если каждый будет кушать свою морковку.
Главное боеготовность экипажей, а сколько ты сможешь выдать техники, учитывая ваши прблемы, меня как то бы меньше волновало. Без обид, я и досих пор одинаково дружу как с летчиками так и с техниками. Субьективное мнение однако!
1..323334..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru