Эта карта с в/ч 22770 или проще с 125 орап.На ней стоят подписи ком.полка п/п-ка МАРТЫНЮК и инженера по СД к-на МАЛЮГИ.
Самолеты СУ-24 мр.
Насчет стартового я думаю, что трудно по другому дать команду перед запуском двигателей.Ясно, что пилоты пользовались аварийным тормозом, но не скажешь же на магнитофон, мол поставь на аварийный тормоз.
Кстати в том полку на моем самолете взлетал пилот на аварийном.Взлетел удачно, а вот на посадке разул сразу и хорошо, что оба сразу.Встал на полосе и выключил движки с выпущенным крылом, а несколько бортов еще в воздухе были.Два АПА всцепку не смогли сдернуть самоль с места.Я на запуск двигателя и ну, убирать крыло, а тут уже сажают оставшихся по остатку.Как разминулись одному богу известно, но обошлось.Случай описан на Домнинской ветке.На форуме летчики присутствуют, которые тогда в воздухе были.
Да и стартового на Мках уже не было....он совмещен с гашеткой основного тормоза на РУ летчика. Видимо это карта докладов еще с простых машин.