Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Так получилось, до Су-24, пять лет пролетал на Ту-22м2.
За пять лет никто из экипажа, не воспользовался писсуаром. Считалось дурным тоном. И неписаный закон был, кто пописал, тот и выносит контейнер.
И не дай Бог утаит, затухнувшим содержимым может за шиворот получить.
Мочевой не держит, не напивайся перед дальним полётом и не ешь, что попало. Летали по 4, 5 -5 часов.
А кресло кстати у Туполева гораздо хуже чем на Сухом.
На Су-24 место на чем сидишь профилировано, что облегчает сам процесс сидения.
У Туполева задницей сидишь на ровном НАЗ-7, с брезентовым ковриком. Через 3 часа полёта, физически чувствуешь, как весь вес верней половины туловища опирается только на две кости без всяких ягодичных добавок. Встать невозможно. Начинаешь сидеть то на одной половинке, то на другой.
Так что это очень неплохо, иметь в полёте возможность встать с кресла и размять ноги.
Насчёт повалятся между креслами в полёте, сильно сомневаюсь. Это как на машине пассажиром, какой водитель уснёт?