Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..101102

Кацперский
02.12.2007 17:17
Лешему.
Спасибо!

Касательно фотки.
Точно не АПК-9. Чёртовски похож на ККР.
Александр Ваничкин
02.12.2007 18:10
2 Кацперский:
ККР от какого нибудь СУ-17....
C-32
02.12.2007 18:20

Может и ККР, но только не от Су-17...

Обратите внимание на пилон крепления контейнера,
интересно, куда его подвешивали с таким уступом...
Кацперский
02.12.2007 18:36
Александру Ваничкину.
Они были и на Су-24МР.
С-32
02.12.2007 18:55
Может и ККР, но только не от Су-17...

Обратите внимание на пилон крепления контейнера,
интересно, куда его подвешивали с таким уступом...
Александр Ваничкин
02.12.2007 20:36
На МР -ах вешали "Тангаж" под фюзеляж, он и висел на всех круглогодично и " Эфир" на правый пилон поворотный, тоже постоянено там обретался.Еще был "Шпиль", или, как мы его звали "Лазер", но его вешали на полеты.Остальной комплекс был на борту.
Да и цвет у этого на фотке, какой то не наш.Закомуфлированный весь какой то....
бонбов
02.12.2007 20:45
похож на контейнер от миг 21 р
Александр Ваничкин
02.12.2007 20:57
А вешали его скорее на три крепления , одну точку освобождали.Тяжеленный , наверное зараза....
С-32
02.12.2007 21:00

МиГ-21Р с таким контейнером не взлетит и за бетонку цепляться будет... Большой очень...

Контейнер точно от Су-24МР, да и снят он человеком, который служил в полку на МР.

Кацперский прав, были ККР и для Су-24МР, но на ККР-4 он не похож, явно что-то другое. Да и подвешивается интересно, узля крепления его пилона рассчитаны на одновременную подвеску на 8 и частично на 7 точки подвеки, вот откуда этот уступ на пилоне...


Так что вопрос остается открытым...
Александр Ваничкин
02.12.2007 21:08
В полку много чего болтаться может.Были разведполки и смешанные , где вместе были и СУ-17 и СУ-24.
Только не пойму, зачем ККР иметь на СУ-24мр, если весь комплекс внутри самолета умещался.
А вот к боевым сушкам, может контейнер и придумали.
С-32
02.12.2007 21:30
Только не пойму, зачем ККР иметь на СУ-24мр, если весь комплекс внутри самолета умещался.

Ну, например, для установки фотоапарата с фокусным расстоянием 1800 мм, или еще чего...
Фугас
02.12.2007 21:40
2С-32:

Контейнер этот не от Су-24мр.
На МР летал с 1985 по 1994, все контейнера знаю.
Или появился на МР в последние годы, что вряд ли.
С-32
02.12.2007 21:50
Спасибо за сообщение Фугас!

Если можно, черкните на мыло свой адрес, напишу Вам письмо.

С уважением
Leonid
02.12.2007 23:23
Александру Ваничкину:

Да и цвет у этого на фотке, какой то не наш.Закомуфлированный весь какой то....

А ведь этот контейнер покрашен как Су-24МК...
Александр Ваничкин
02.12.2007 23:49
2 Leonid:
Я не обслуживал МК. Но он ни чем, кроме системой опознования не отличался от М.
Может и поставляли с ним на экспорт какой нибудь ККР, который мы не видели.
Leonid
03.12.2007 00:13
Александру Ваничкину:

Я Су-24МК видел один раз, на заводе в Новосибирске, в сборочном цехе. Полазил по нему немного из любопытства. Система опознавания на нём стояла старая - "Кремниий", не увидел переключателей спецвооружения, незначительно изменена компоновка блоков РЭО. Надписи были на французском языке.
Александр Ваничкин
03.12.2007 00:24
На Домнинской ветке появился Толик Черных.Он пару лет отбыл в Ираке на них.Может и на этой ветке появиться с рассказами..
Интересно, а какие самолеты разведку там осуществляли?
моторист
03.12.2007 10:25
Что-то я смотрю, создал шлейф вопросов. Попробую осветить темы по порядку.
Бомберы старых серий, с квадратной жопой и частью даже с черным кабинетом, я застал в Шираках, где мы их получили несколько штук из Кировабада в 88-тогда нас переучили с Су-17М2 и М3 (тоже не подарки, но в эксплуатации против 24-просто ляли!) Имею право так говорить-отбарабанил 5 лет, из них 4-на спарках. Потом драпанули в Мариновку, где их успешно попилили на металл году в 2000-2001. А еще пришлось с ними покорячиться в Черняховске в 99, куда нас засылали в экспедицию за движками с самолетов, идущих на распилку.

2 Фугас:

ККР этот, сейчас не помню цифру, я-то на самом деле моторист, от 24МР, какой то, как у нас водится, уже 10 лет "новый", никак его не могли довести до ума, года 3 ковыряли, и я уж 2 года как на ДМБ отправился, а с ним все корячатся, страшно гордясь ПЛЕНОЧНЫМ фотоаппаратом! Вешается он под пузо, помещается кое-как, хотя зазор минимальный.
Кстати, и раньше фотоаппаратура висела в ККР, а не стояла внутри.
kms
03.12.2007 12:23
скоро в переяславку придут су-24м2.кто-нибудь летал на них?поделитесь впечатлениями.
Фугас
03.12.2007 12:58
2 C-32:

Адрес подсветил, буду рад письму.
Отвечу.

2 моторист:

Фотоаппараты в контейнере, это наверное новая разработка.
На МРах, которые получали мы в 1985-1986 годах, и перспективный и панорамный фотоаппараты были в фюзеляже, контейнер не нужен был.
Самый любимый контейнер и у лётчиков и у стартехов был Лазер. Будучи замкомэской и планируя экипажи, наслушался всякого. Хотя старался соблюдать негласную очередь полётов на спиртоносце, обиженные всегда находились. Все хотели летать с Лазером на Су-24мр и никто не хотел лететь на Су-24м.
Пара на разведку кораблей в море ходила обычно: Су-24м ведущий, Су-24мр ведомый. МРу в море без локатора ловить что нибудь можно было только в хорошую погоду и видимость. А так слепец ходил только с поводырём. При видимости 1, 5-2, 0 км он мог прошелестеть над кораблём и "не заметить" его. Мёртвая зона, непросматриваемое пространство вперёд из-за носа, если не изменяет память равно 5, 6ХНполёта. Летишь на высоте 300 метров, вперёд не видишь 5, 6 Х 300=1680 метров.
Выкручивались в районе цели при поиске корабля делая непрерывно змейку. Получался противозенитный манёвр.
Не знаю, доработали ли МР, поставили ли на него локатор?
Без Локатора даже просто по маршруту летом как то неуютно, гроз не видно. Обход грозы только визуально.
Место в кабине под будущий индикатор бортовой РЛС, было закрыто "Фанеркой".
Нам говорили, доработают. Видно что то делают, если пытаются "новый" контейнер подвесить с плёночным фотоаппаратом. Хотя технологии так шагнули вперёд, что плёнка -это уже анахронизм.
Как вспомню, как в наземный магнитофон надо заправлять плёнку от ЛТПС Су-24м, скулы сводит. Вот у"бище!
Ведь уже тогда были нормальные кассеты от бытовых видиков, а мы выёживались, заправляя плёнку по роликам как в сельском клубе.
03.12.2007 13:21
2 Фугас:
РПО на МР нет до сих пор:
http://foto.mail.ru/mail/gvk60 ...
Виделся с проезжавшими мимо Москвы однополчанами-говорят, начинают внедрять Тестер со сбросом инфы с борта на флэш-накопитель. Можно прикинуть-когда еще появился ТОПАЗ (у нас в полку первый в 1993 году) и когда начали переходить на флэшки вместо тачек с магнитофонами и прочим геморроем, с двойной перезаписью инфы и прочим шаманством. Темпы прогресса просто поражают :-))))
Что до фотоаппаратов-такое ощущение, что контейнер этот-дойная корова, закрой тему-разработчикам денег не дадут больше, а на начало разработки нового цифрового контейнера средств нет совсем. Вот они и таскаются с этим чудом по полкам, пять лет испытывают его-и еще столько же будут, пока кто-нибудь не допрет окончательно, что пора цифровик ставить.Опять же половина ООИ без работы останется ;-)
моторист
03.12.2007 13:38

Как вспомню, как в наземный магнитофон надо заправлять плёнку от ЛТПС Су-24м, скулы сводит. Вот у"бище!
Ведь уже тогда были нормальные кассеты от бытовых видиков, а мы выёживались, заправляя плёнку по роликам как в сельском клубе.

А что тогда бы Вербовцы делали? Они у нас в полку одно время были самые толстые....
Фугас
03.12.2007 14:00
Анониму, 03/12/2007 [13:21:15]:

Всё понятно!
РПО видимо так и не появится.
Альпийская бедность.
РПО конечно нужней, чем контейнер подвесной новый, но жираф большой, ему видней.
Скажу больше, РПО просто необходим для разведки на море. Да и индикатор РЛС Бокового обзора не помешал бы.
Почему плёнка, а не цифра, тоже не совсем понятно.
Скорость обработки плёнки и цифровой информации несоизмерима. Да и представить громоздкую полковую фотолабораторию на колёсах надо. Сколько машин, и технология как при царе Горохе.
Я не знаю как сейчас напечатать фото с негативов курсантской поры. Где химикаты взять, а самое главное где взять фотобумагу?
Может я неправ, но мне кажется, внедрять фотоаппараты с плёнкой, обрекать себя на отставание. Прошлый век.
03.12.2007 20:00
Насчет прошлого века согласен, у нас МР крайних серий но не РПО не Визуала нехрена нет, одно слово слепое у"бище, а флешки есть недавно испытали они на Штыке, а тестер как был так и остался вместе с МЛП.
lamm
03.12.2007 20:35
Александр Ваничкин:

2 Ламм:
Ты, как Андрей отнесешься к моим словам?
Все таким штурманом эскадрилии был! Твое мнение мне больше интересней.

Сань, привет!
Во написали, приятно читать. Как относится? Самолет сложный, кто спорит. До модульной схемы мы не дошли. Значит, на борту ковырять надо. В обслуживании самолет очень благодарен к участию летного состава- ПрНК и САУ могут работать отлично, если за ними следить, не ведет автомат- добиваться, чтоб вел. При юстировках все углы и параметры в ноль сводить, вместе с группой ПНК смотреть все это, они могли сказать, что в допуске, а надо не только в допуске. Юстировка РПО, РПС. Много моментов. На Вербе надо торчать регулярно и отслеживать сбои- там ОТЛИЧНО можно с ПНС поработать...
пО БОЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ НИ ОДИН УДАРНЫЙ САМОЛЁТ НЕ СРАВНИТСЯ С НИМ. За это и поработать можно.
lamm
03.12.2007 21:01
Александр Ваничкин:

2 Леший:
Ламм водку вообщзе не пьет, так, только виж делает..
В это лето у негор на даче гостимл вместе с Кацперским.....Уж, про нас с Кацперскуим можно что то сказать....Мы, конечно корки отмочили...Но, Андрей , так Андреем и остался! Короче, штурманом был, им на всю жизнь и останеться!!!!
Но, то что мы через столько лет смогли увидеться, это показатель!!!!Кацперский, ведь, так и не понял до сих пор, как техники пить умеют!Хвастать не будку, пусть сам раскажет.....

Антиресна!!!
Должон был быть средь вас хуть адин трезвый. Я скока делов переделал, скока народу повидал, пока вы там по МАКСу бродили... Гы...
Но веселуха была, факт.
Леший
03.12.2007 21:04
Ну если А. Ламм еще и ошибочки прошьет (если имеются таковые), то склонен верить в точность СВЖ и БП.
Александр Ваничкин
03.12.2007 21:06
2 lamm:
Андрей!
Мы же не спорим, что ты много дел переделал, а токо факты констатируем)))).
lamm
03.12.2007 21:16
Привет, Сань!
Тут я...
Нет реальной замены самолёту. Су-34 понтов много и опоздал лет на 15, так и недоиспытан, бредни Иванова стыдно слушать.
Так что куковать ему дальше.
Леший
03.12.2007 21:21
Не прав ты Андрюха. Посмотри на Су-35, все берет, в том числе и КАБ-1500л.
03.12.2007 21:45
to Lamm зато на Су34 туалет есть и об этом говорил товарищ- господин Иванов! (сам летал на Су-24, реально хороший самолет, в АЗЕРДАЙДЖАНЕ в Гяндже с86-89гжалко пришлось уйти из-за таких "господ"
Александр Ваничкин
03.12.2007 21:53
Андрей! Завод уверяет, что перспектива у СУ-34 есть лет на двадцать еще.Он же уже две модернизации прошел.
А на нем кроме туалета еще можно закусь разогреть в микроволновке, спину почесать спинкой кресла, а потом и полежать можно, правда между креслами...
http://www.vremya.ru/2006/233/ ...
моторист
04.12.2007 13:45
По поводу ТЕСТЕРа с флэшкой:
http://www.topazlab.ru/EBN-TK.htm
моторист
05.12.2007 11:25

Завод уверяет, что перспектива у СУ-34 есть лет на двадцать еще.Он же уже две модернизации прошел.

А в строй так и не попал... Так его еще лет 15 помодернизируют, может, еще заклятым друзьям продадут сотен несколько, а бедолаги в полках будут корячиться на "модернизированных" "чемоданах" со всем геморроем, какой был и, как любил говаривать профессор Выбегалло, "ан масс" останется.
Александр Ваничкин
05.12.2007 20:15
2 моторист:
Но, ведь и ссылку давал!
Липецк получил. В течении двух лет два полка переучат и технику дадут.
Так и то хорошо! Два полка самолей пятого поколения!
И хорошо, что на это денег нашли!
Да, еще обещают, что мы получим вперед начала продаж!
Читайте по ссылке внимательней.Не надо раньше времени рубашки рвать.
Деньги теперь не печатаються на эти дела, а зарабатываються народом....
Платите налоги и все будет!!!
lamm
05.12.2007 22:52
Леший, управляемое оружие- КАБы, Уры- ПРИМЕНИМЫ В ОГРАНИЧЕННОМ ДИАПАЗОНЕ. Должна быть сильно подавлена зональная и объектовая ПВО- в серьезном бою этого не будет. Стоб выжить- надо к земле жаться и бомбить штурмовыми бомбами с преступномалой высоты. Тогда хрен возьмут- проверено не раз. Выход на цель должен быть неожиданным, боевой путь коротким, при любых условиях днем и ночью.
А строить заход и швырять КАБ... Собьют. Х-59 тоже хороша при пуске вдоль линейного ориентира.
Чугунки надо... А это все для парадов.
lamm
05.12.2007 22:53
Сань, да нахрена нам сортир в полете с микроволновкой... Балбесы, блин... Нам бы саляры поболее, патронов али какую умную хреновину в то место.
Александр Ваничкин
05.12.2007 23:12
2 lamm:
Андрей, ты слетал и домой пошел, или в штаб на предварительную или еще для чего.А
А техникам на нем сутками торчать.Правильно они там микропечь и лежак разместили.Я только ЗА!)))))
Еще бы тута харчей побольше положили)))).
Mishk
05.12.2007 23:24
Еще в нем для техников хорошо что вход снизу, фонари поднимать не надо....А то как вспомню предварительные, предполетные зимой да с ветерком...)))
Александр Ваничкин
05.12.2007 23:34
2 Mishk:
Да, это тоже умное решение.Тоже можно одобрить.А то и правда, смотри, чтоб стремянка не поехала, особенно когда механца нет.))))
Да он вроде и не намного больше СУ-24 :
http://img147.imageshack.us/im ...

Александр Ваничкин
05.12.2007 23:54
2 lamm:
Чугунки надо...

Вот тоже из памяти.Как вспомню эти грозди .Повесить помогут, а вот снимать никого не дозовешься...Так накорячишься, особенно с нижними.
А тут одну КАБ повесил и улыбайся))))Ее и сами вооружейники снимут.
Как ни крути техникам выгоднее на нем))))
Жалко, если отказов много будет, опыта то на нем еще никакого. СУ-24 тяжело давался, особенно по первости.
моторист
06.12.2007 11:44
2 Александр Ваничкин:

2 моторист:
Но, ведь и ссылку давал!
Липецк получил. В течении двух лет два полка переучат и технику дадут.
Так и то хорошо! Два полка самолей пятого поколения!
И хорошо, что на это денег нашли!

Ваш оптимизм-замечательная вещь. Вот только статейка-"джинса" сплошная, заказной журналистский восторг. У нас как чего пообещают-так точно не дождешься. Коммунизм к 1980, квартира к 2000, инфляция 8%, удвоение ВВП к 2010, Су-34 два боевых полка... Вот такие ассоциации в голове выстраиваются...К нам в Мандариновку приезжал еще году где-то в 2000 какой-то важный дядя из столиц, обещал-вы-де ребята, чуть ли не через год-два получите 34-е, уже чуть ли не движками на ЛИСе жужжат ваши аппараты. А тем временем даже поддержать в строю то, что есть, не могут, лепят бумажные продления. Следом за классиком хочется сказать-"Не верю!". Я покинул ряды ВВС в 2005, периодически общаюсь с однополчанами, и от них слышу только одно-все хуже и хуже.
lamm
06.12.2007 14:53
Завод 2 штуки в год выпустить может. 2 полка 40 машин по самому минимуму.
Сань, да толку от той КАБины...
нАХРЕН ТЕ В МАСАЛЕТЕ, ЗАКАТИ В АРКУ И В ПАТЕРНЕ...Там удобней... И соточку можна...Дьве... на каждый глаз...
Леший
06.12.2007 19:32
Ламму
Андрей, мне кажется перспектива- Сильный БКО, ВТО, маневренность и скорость, ДЗТ!!! Бросают же МиГи (27, 25), без РПО. Возможно Су-35, 37, своей БрЛС и землю (воду)увидят. Итьтить вперед треба! Не нодо циклиться на "арбузе".
Mishk
06.12.2007 21:31
2lamm:"Сань, да толку от той КАБины...
нАХРЕН ТЕ В МАСАЛЕТЕ, ЗАКАТИ В АРКУ И В ПАТЕРНЕ..."-aga, osobenno na starte, pri predpoletnoi....vi letuni prishli i ushli, anam tehnikam na svezem vozduhe trahatsya prihodilos:)
Симагин Олег
07.12.2007 00:07
Добрый вечер! Если кто-то владеет информацией о випуске ЧВАКУШа 1983 года- сбросьте. пожалуйста. сообщение на телефон +380953087543
Александр Ваничкин
07.12.2007 09:28
2 lamm:
Андрей, завод может делать по самолю в день.Ведь могли же они так работать, когда перевооружались на СУ-24.Сам был живым свидетелем тому факту.
А вот то, что денег на все это нет, это очень жаль.
Но, верить охото!
Александр Ваничкин
07.12.2007 09:36
2 Mishk:
Да, куда они уйти то могли? Их в Домне привезли на старт, а то еще и пешком придут, ибо автобус вечно поломаным был и торчат в таких же условиях, как и мы.Домики одинаковые и буржуйки одинаковые.
Да и вообще глупо эту тему обсуждать.Как говорят -Кто на что учился! Я, вот счастливый, что техником самолета всю жизнь пробыл!
Белый
07.12.2007 10:54
Пару раз погадиш в самоле, потом убереш, на третий за отбойник побежиш!А представь как спецы к очку табуном ломанут, ты сам его и демонтируеш.А уважающий себя летчик использует эту преспособу в исключительном случае.Я так думаю.А оптимизмом доволен, уважаю и тех кто верит в то что у нас будет уневерсальный солдат и создают к этому все предпосылки сокращая штаты.
kg
07.12.2007 15:15
к сведению:
"Сухой" передал ВВС два модернизированных истребителя "Су-24М2"

МОСКВА, 7 декабря, /ПРАЙМ-ТАСС/. Новосибирское авиационное промышленное объединение им. В.П. Чкалова /входит в состав АХК "Сухой"/ поставило ВВС два фронтовых бомбардировщика "Су-24М2". Об этом говорится в сообщении авиастроителя.
Компания отремонтировала и модернизировала самолеты, также на них установлено современное навигационное и другое оборудование, что должно позволить эффективно эксплуатировать самолеты в течение еще более десяти лет.
В ближайшие дни в рамках выполнения гособоронзаказа 2007 г. еще четыре модернизированных "Су24М2" направятся из НАПО к месту базирования на Дальнем Востоке.
"НАПО им. В.П.Чкалова" было основано в 1931 г. и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. С 2002 г. входит в состав АХК "Сухой". За время существования объединением выпущено около 29 тыс.
самолетов различных типов. Сегодня здесь выпускаются истребители-бомбардировщики "Су-34", производится ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика "Су-24М".
В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга "Сухой" по созданию истребителей пятого поколения.
Липецкий авиацентр имени Валерия Чкалова создан в апреле 1953 года. Здесь на современных авиационных комплексах проходит переобучение летный состав российских ВВС.

1..282930..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru