Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..101102

Mishk
23.11.2007 23:15
Юрий У.: sorr za translt, nikak s kompom sovladat ne mogu
фон
24.11.2007 01:08
2Юрий У.
в петлю вводил су-24 с 50-100м и т.д.-правый экипаж тебя грохнуть по кастрюле не успел?
Юрий У.
24.11.2007 01:40
to Mishk:
В Воронеже только садился на перегонках в 1982-м году. А транслит... Неважно - кириллица, или латиница, главное, чтобы мы понимали друг друга.

to фон:
Если способен - выражайся яснее. Но что я понял чётко - на Су-24-х ты не летал. Ну и ладно. Будешь нормально общаться, чужим на этой ветке не окажешься.
Тебя удивила высота? Вот как раз здесь ничего необычного нет: обычная предельно-малая высота для ИБА и ФБА. Особо лихие лётчики 1-го класса на ПМВ "ходят" на 15-50 метров. На скорости 900-1000. Поверь, это нормально.
фон
24.11.2007 02:34
то Юрий У.
я не летал(только резину менял)- просто довелось по жизни 18 лет выпускать и встречать и слава богу всех встретил...за летчика привезенные куски хвороста(много дерева на стойках и в нишах шасси)через 2 недели получил неполное служебное... как бы он просто доложил-что он сказал что...
Mishk
24.11.2007 02:43
2Юрий У.:A v Irane tehniki nichego ne govorili o "sionistkih" prodelkah? Ya im privetik na odnom iz bortov SU-24MK kotorie im nashi Voronezskie peregonyali poslal:))
Леший
24.11.2007 02:43
Юра!
Запудришь мужикам головы, начнутся эксперементы при их влетанности. А это???? Че не спишь?
Фон- это не Игорь Фонов со староконстантинова?
фон
24.11.2007 02:55
2Леший
не- сейчас это мент с забугория...(((...
Leonid
24.11.2007 02:57
to Mishk:

Посмотрите этот адрес: http://ourworld.compuserve.com ... , может пригодится...
Леший
24.11.2007 02:58
Понимаю!
фон
24.11.2007 03:10
2Леший
Превратно не поймите, уважаемый, и Староконстантинов -местечко в ВВС считалось совсем не плохое....
Юрий У.
24.11.2007 04:00
to фон:
Хворост на стойках и в нишах шасси вряд ли явился вследствие полётов на ПМВ... Хотя, в полётах всякое случалось. Работа такая. Но вот трагических случаев на Су-24-х по причине ошибок в выдерживании высоты при полётах на предельно-малых не припомню.
То, что экипаж переложил свою вину на техсостав - однозначно не одобряю. Сам таким не был.
Но, к сожалению, практика перекладывания вины с больной головы на здоровую при различных инцидентах имела место.

to Mishk:
Нет, ни на какие проделки они не жаловались. Наоборот, иранцы были высочайшего мнения о наших спецах, как лётных, так и технических. И ещё хочу отметить - все МК были отличного качества. Пожалуй, даже лучше чем те, на которых я летал у нас.

to Леший:
Знаешь, а ты прав относительно "запудривания мозгов", я тоже об этом подумал. Поэтому не будет лишним напомнить: мы могли себе позволить так летать после того, когда имели за плечами немало лет регулярного налёта по 90-120 (а иногда и поболе) часов в год. А в Иране я за 2, 5 месяца налетал 115 часов.
Давно это было...
А не сплю... По пятницам иногда позволяю себе расслабиться, и посидеть ночью за компьютером. Правда, на форуме не писал уже месяца три.
Завтра исправлюсь.
Александр Ваничкин
24.11.2007 04:05
2 фон:
Приветствую всех!
А на ветке много ребят из Староконстантинова.Есть еще и служащие.А ты сам то уже уволился?Или продолжаешь гайки крутить?
фон
24.11.2007 05:28
2Александр Ваничкин
Выпал я в оседок в 92(типа сейчас второю жизнью живу)
фон
24.11.2007 05:38
2Александр Ваничкин
....в осадок....(думаю ты и раньше понял)
Mishk
24.11.2007 13:22
2Leonid:спасибо:)
Белый
26.11.2007 20:48
Для Лешиго:"безумству храбрых поем мы песню"Хотел бы видеть того безбаценного который при годовом налете в 30ть на нынешней технике желает экспериментировать.
СЛУЧАЙНЫЙ
30.11.2007 03:34
Александр Ваничкин
30.11.2007 09:09
2 СЛУЧАЙНЫЙ:
Фото и правда красивык, но скачка напрягает с депозива....
Александр Ваничкин
30.11.2007 09:16
Да и есть они уже на форуме, зачем повторять то?
Алексей Б.
30.11.2007 15:58
Вот здесь тоже есть неплохие фотки. Конкретно - Староконстантинов. Если кто служил там может поучаствовать - выложить свои фотографии и старые и современные. http://fotoplenka.ru/users/alex_b/
Алексей Б.
30.11.2007 15:58
Вот здесь тоже есть неплохие фотки. Конкретно - Староконстантинов. Если кто служил там может поучаствовать - выложить свои фотографии и старые и современные. http://fotoplenka.ru/users/alex_b/
моторист
30.11.2007 17:21
Прослужил на Су-24 простых и МР с 1988 по 2005 год техником, нач. расчета, инженером группы двигателя. Может, летному составу и нравится этот чемодан, но сколько в нем просто садистских моментов для техноты! Просто-таки через задницу все сделано местами. Сильно сказывается сложная история проектирования аппарата, со сменой двигателей (оставшейся даже в номенклатурных номерах части двигательного инструмента, начинающихся с 85, а не 89), сменой самого назначения, множеством перекомпоновок.
А замена жиклера АП? Я уж молчу про замену двигателя на аппаратах (простых) до 16 серии, с квадратной жопой! Да и на прочих замена движка-развеселое дело.
А топливомер, не показывающий большую часть полета РЕАЛЬНОГО остатка топлива! Сколько напрягов было по выработке топлива-типа "Когда загорелась лампочка Третий бак".
Кое-какие фотки посчитал возможным представить тут
http://foto.mail.ru/mail/gvk60/10/
Александр Ваничкин
30.11.2007 18:47
2 моторист:
Нам не положено тип выбирать.
Уж , на какой попал, тот и обслуживали.
Я на него пришел в 1979 году, получили прям с завода и просстоял техником самолета дл 1992 года.
Ругать тоже могу эту машину...
Но воздержусь....
Вопрос:
А где , это ты успел квадратные задницы щастать?
А насчет топливомера,
Так положено было через два вылета делать полную заправку, что ж не делали....
Нормальная машина, коль это отношение терпела!
Леший
30.11.2007 19:02
Ванечкину
Моторист прав. Помнишь, когда полки укрупняли, квадратным старьем добавляли. Мы их с СГВ тока в 90г (по Горбачеву) убрали.
Александр Ваничкин
30.11.2007 19:09
2 Леший:
Небыло в СГВ квадратных.
Я их смог застать только в Домне в 1982 году, да и то их уже было две машины , третью спалили на газовочной.Неубрали поддоны.А были они первых серий.
Александр Ваничкин
30.11.2007 19:17
А прав моторист только в одном, это в том, что эксплуатация машины типа СУ-24 создавала для техников трудности и требовала постоянного внимания.
Все старались сбежать от греха подальше....
Но, когда к ней привыкаешь, вроде и ничего)))))
Костромич
30.11.2007 20:00
Согласен смотористом.Одно закидывание "яиц" для стабилизаторов чего стоит, особенно зимой, да когда ветрюган, вечно ломающиеся борт.стремянки, а на "простых" старых сериях надо было после каждого вылета 3 гс прокачивать...И называли энти еропланы и уё..ща, и утюги , и конструкторов всяко-разно называли...Поговорка была "С-т "Сухой", а техник(лётчик)-мокрый".А по прошествии нескольких лет на гражданке както и не ругается эта матчасть, хотя и есть с чем сравнить.Я пришёл с МиГ-17, Л-29, а некоторые технари с Миг-21, 23, 25 и даже с Су-17 и то восторга , мягко говоря не было.Но привыкали , да в общем крепкий с-т.
Юрий У.
30.11.2007 21:49
Согласен с ТС: в обслуживании самолёт очень непростой, все об этом говорили.
Позволю себе ещё вспомнить полное чехление, особенно, когда при высокой влажности температура переваливает через ноль, и при этом образуется обледенение. Навернуться со стабилизатора или крыла - как два пальца об асфальт, и мало не покажется. А случаи были.
А помните случаи, когда неумелый лётчик нарулит на колодку так, что её нельзя было выдернуть? И сколько человек раскачивало самолёт, чтобы освободить колодку?
А как заглушки летали после неумелого выруливания?

Не знаю, утешит вас это, или нет, но и в пилотировании Су-24 не прост. Но всё равно - хороший! Особенно, когда его досконально освоишь.

"Квадратные" Су-24 (с "чёрной" кабиной и "разбросанными" по всей кабине приборами) довелось облётывать в Бердянске весной 1995-го. В одном из полётов было 8 отказов, и один из них - на двигателе.

Моторист, спасибо за хорошие фото!
Леший
30.11.2007 23:01
Ванечкину
Саня, историк ты хренов (любя), ну уже мусолили эту тему на ветке СГВ. В Кшиве были, пригнали их, когда полки 149 БАД укрупняли до 40ед.(88-89гг.), а когда было 30 проц. сокращение обычных вооружений на ЦЕТВД, убрали 10шт со Шпротавы и 10шт. с Кшивы, потом подсоеденили 10шт. с Воронежа и посадили в Борзю, там стал полк на бомберах. Перегонка была в декабре 1990г. Перегоняли кшивский л.с.
Александр Ваничкин
30.11.2007 23:20
Теперь и таких нет! Да, дохрена работы нам создал, энтот самоль.Сам пришел на него после любимого МИГ-21 , Да, знал бы, что на него пошлют, так и в училище бы не пошел.....
Но, ведь справились и с энтимм дерьмом!
И говорю, что привычка должна воспитиаваться у человека! Что за разговор завели! На то оно и дерьмо, чтоб мы его осилили! Да, ведь осилили мужики!!!!И продержали в эксплуатации столько лет!!!!
Спорить, может и будем, но ругать уже поздно!!!!
Александр Ваничкин
30.11.2007 23:38
Добавлю:
На то и техники подбирались на СУ-24 наверное специальные...
Трудолюбивых и молчаливых!
Порой до такой степаени надоест морока! Плюнуть нельзя и уйти, а вот к радистам сходить можно....
Рюмку тяпнешь..и вроде ничего...
Да, вытянули мы ту машину!!!
Пусть дерьмо, но справились же!!!
С кем из ребят справлялся, тем отдельный мой привет и уважуха!!!На то меня видать и историком прозывать начали....
Назло всем, или на радость скольких ребят вспомним, столько и назовем!
Александр Ваничкин
30.11.2007 23:47
2 Ламм:
Ты, как Андрей отнесешься к моим словам?
Все таким штурманом эскадрилии был! Твое мнение мне больше интересней.
Леший
30.11.2007 23:48
Ванечкину
Саша не обижайся, я сам в этом как могу участвую, с Радеком периодически на связи. В 42гв.БАП надо Васю Ильина вписать- СДшник кажется.
Leonid
30.11.2007 23:50
Доброго времени суток всем! Да, первое время дал прикурить всем этот самолёт. Помню первые полёты летом 1974г в Черняховске. Что не вылет - куча отказов! Да как же было не отказывать той же "Пуме", если система обдува гнала воду в блоки. Откроешь патрубок подсоединения наземного кондиционера, а оттуда ведро воды, да ещё и с кусочками льда, Снимали ДИСС-7 и из него выливали воду. Промышленность срочно поставила влагоотделители в систему обдува и подняла температуру подаваемого воздуха, воду перестало гнать, отказов стало поменьше. Работы, конечно, было очень много поначалу, а потом стало полегче. И всё равно, Су-24 мне нравился гораздо больше, чем Як-28И, Л, ПП, У, с которого я переучивался.
Очень хорошо РЭО, ПНК работало в сухом климате, например, когда полк дважды перелетал в Молдавию(Маркулешты, Тирасполь) на учения, отказов было мало, гораздо меньше, чем на базе в Черняховске.
Александр Ваничкин
30.11.2007 23:54
2 Леший:
Наоборот радость!Есть с кем поговорить, да и поспорить иногда! Нашу специфику никто ведь больше не поймет...Кто знал, уж постарели, да и интернет не научились иметь...Мы, почти, единственные тут!Может кто еще подойдет из наших.... Все жду, да видать не я один...
Александр Ваничкин
01.12.2007 00:02
2 Leonid:
Ну.Колю Головко ты должен помнить!
Вот в ЗАБВО уже дело бьыло.Нач. ТЭЧ у него спрашивает- А вы сливаете отстой с поддува?
Вот тут вроде прописано мелким шрифтом?!

Да, хрен ли нам мелкий шрифт...
А пару раз слили и прекратились общие отказы!!!!
И Колек на коне! И мы перестали в ТЭЧ самоли таскать!
Чего зазря машину то ругать!!!!
Леший
01.12.2007 00:06
Ванечкину
Ламм гле то опять водовку хлыщет, выходные ведь- имеет право. А что спарочникам на МиГ и Су легче что ли было, вкалывали как папа Карло. Тут хоть не нодо со шлангом по фюзеляжу скакать, один раз подсоеденил "анаконду" и все.
Leonid
01.12.2007 00:08
Александру Ваничкину:

Саша, Коля Головко по моему в Тукумсе служил.
Александр Ваничкин
01.12.2007 00:13
2 Леший:
Ламм водку вообщзе не пьет, так, только виж делает..
В это лето у негор на даче гостимл вместе с Кацперским.....Уж, про нас с Кацперскуим можно что то сказать....Мы, конечно корки отмочили...Но, Андрей , так Андреем и остался! Короче, штурманом был, им на всю жизнь и останеться!!!!
Но, то что мы через столько лет смогли увидеться, это показатель!!!!Кацперский, ведь, так и не понял до сих пор, как техники пить умеют!Хвастать не будку, пусть сам раскажет.....
Леший
01.12.2007 00:15
Ванечкину
Саша, а ты Олега Александрова по Домне не застал?
Александр Ваничкин
01.12.2007 00:16
2 Leonid:
Головко приехал в Домну после меня, в году 84-м на должность нач.группы в ТЭЧ.Так что мы с ним еще успели послужить, кстати с Серегой Мешавкиным тоже.
Александр Ваничкин
01.12.2007 00:22
2 Леший:
Вроде застал...
Тут нак Домнинской ветке многих поминаем.
Только одного не пойму, что ребята так стесьняються общаться?!
Ведь столько лет вместе провели.
Ну, ведь небыло в жизни идеальных...
Так чего бояться то?
Ведь ждем ребят!
Давайтье братцы!Присоединяйтесь к общению!Хоть будет чего вспомнить!!!

Леший
01.12.2007 00:27
Ванечкину
Не. Как нибудь зайди на форум Балансер- ветка ИБА, там Ламм воюет, интересно будет.
Александр Ваничкин
01.12.2007 00:55
2 Леший:

Да, тоже знаменитый ресурс!
Андрей раньше часто заходил на AVIA. RU , но тут достали анонимы, поэтому он и ушел на другой ресурс! Да, это же дело каждого чекловека, где и с кем ему общаться, тем более есть в наше время выбор...
С-32
01.12.2007 19:03
Уважаемый моторист. Если можно, напишите, что за контейнер изображен на фото http://content.foto.mail.ru/ma ...

С уважением
Pete
01.12.2007 20:01
Кто хочет полетать? Заходи сюда
http://aviaart.ru/index.php?pa ...
Кацперский
01.12.2007 20:17
Здорово народ!
Привет лётчикам, штурманам, инженерам, техникам и механикам Су-24! Особый привет товарищам по СГВ!

Саня, смотрю вчерашнюю водку вы быстренько закончили. Расписался. Или ты заодно пил и писал! :-)))
Насчёт водки, мне м.б. и не понять, т.к. у меня была другая школа. У Лукьянова ведь не начинал! Но технарскую традицию выпить я отлично понимаю. У нас в полку всё так же было! Вопрос: через сколько автобус? Ответ: через пол часа. Давай по стакане спирта тогда. А инженер 1-й эскадрильи капитан САТАЛА без такого вообще рабочий день не начинал. Впрочем не только он. Пили ребята и спецы классные были, своё дело знали и любили. Незря три раза подряд лучшим подразделением была полковая ТЭЧ возглавляемая майором МРОЧКОВСКИМ. Говорил: ТЭЧ как социалистическое предприятие. А я его директор! У меня в хозяйстве всегда будет порядок! Ну а в Голенюве кому не охотно сразу ворчание жены слыхать - давай во "Фрегату" - пивная на улице такая, под навесом правда.

Лешему.
Никак не могу догадаться кто ты. :-))) Ильина добавил.
Леший
01.12.2007 21:44
2 Радо
Иван Лычковский (42гв.БАП)- ст.техник с-та, допиши.
Александр Ваничкин
02.12.2007 12:40
2 С-32:
Тяжело разобрать.Надо фотографию побольше дать.
Это может быть и БКР и АПК-9...
Leonid
02.12.2007 16:33
Александру Ваничкину:

Посмотри по этой ссылке, там покрупнее: http://foto.mail.ru/mail/gvk60 ...
Я с таким контейнером не сталкивался.
1..272829..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru