Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..101102

АнтоновПетр
23.04.2007 07:44
Николай Анатольевичь Приветствую!
Получал ли мою почту??
В Авиации последних полетов не бывает, только крайние.
Наверное сын писал. Жду.
Николай
25.04.2007 06:53
Петр Сергеевич здравствуй! Почты от тебя нет. Жду.
По поводу последнего полета-это крик души, потому что он как оказалось, всетаки не крайний, а именно последний.
Валерий
26.04.2007 09:07
Кто что знает о выпускниках Барнаульского ВВАУЛ-82 года: Акзигиров Рим (служил в Калманке ОБУ),
Аристов Александр (в Красноярске), Губенин Александр (был в Моздоке), Дегтярев Павел (Укурей, Екабпилс),
Долгов Сергей( в Новосибирске), Дьяков Сергей (Екабпилс, Энгельс), Жаренко Александр (Гудаута),
Зеленцов Александр ( служил в Энгельсе), Кизилов Евгений (Чортков, Н-Вельцов), Килин Сергей,
Курилов Сергей, Козлов Юрий, Лосев Александр, Никитин Владимир (служил в Завитинске), Полежаев Владимир (Вернойхен, Балхаш),
Самсонов Александр, Симоненко Сергей, Смольников Виталий (служил в Энгельсе), Тарасов Андрей, Холявинский Сергей (на Украине),
Чекалин Александр, Шемпелев А.А.(служил в Казахстане), Яшин Сергей (должен быть в Белой в ГРП)нужны их координаты, просьба сообщить.
Пишите, обязательно отвечу, заранее благодарен. Пусть выйдут на связь через сайт нашего выпуска http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru и заполнят анкеты.
Ведь 18 августа 2007г в г.Барнауле будем отмечать 25-летие выпуска. Пусть приезжают.
u.w.hunter
26.04.2007 15:42
Петр! почему я не могу найти твой ел. адрес нигде? давай пиши тогда на мой! Собакин С.А
378
26.04.2007 23:59
2 UW hunter

он его просмто не подсветил. счас ему сообщим.
Кацперский Радослав Мирославович
27.04.2007 22:31
Солдатову Н.А., Собакину С.А. привет от Кацперского!
Валерий
08.05.2007 10:33
Всех Аиаторов- Ветеранов с Великим праздником Днем ПОБЕДЫ!
Желаю Всем Вам Здоровья, долгих лет жизни, удачи и всего самого доброго.
Николай
08.05.2007 16:43
Поздравляю всех с праздником Победы! Здоровья, удачи, успехов во всех начинаниях!
Александр Ваничкин
05.06.2007 23:44
Не пойму, после праздника, здесь никого небыло что-ли?!
Николай
12.06.2007 16:23
Однако так. Все разбежались по своим веткам. А сейчас всех уже с очередным праздником!
Александр Ваничкин
12.06.2007 20:55
Однако, может и не так! По причине отсутствия посетителей, ветка уходит в архив...В поисковике ненаходиться, есть возможность ее потерять навсегда...
Поздравления с праздником поддерживаю !!
Попутно прошу определить модификацию этого странного, но уж очень красивого самолета : http://img78.imageshack.us/img ...
Leonid
12.06.2007 23:14
Су-24МК
Кацперский
13.06.2007 02:31
А что за контейнеры?
Александр Ваничкин
13.06.2007 09:23
Если это МК , то почему нет гребней ?На МК в них вроде контейнера находяться с отстреливающими ловушками.И контейнера непонятные висят, да и висят непонятно как.... И камуфляж какой то странный, хоть и красивый...
Leonid
13.06.2007 11:07
Гребни были на первых сериях (как и на Су-24М, потом снимались по бюллетеню доработки), контейнеры - под фюзеляжем, кажется, УПАЗ-А, на крайних точках похоже КМГУ. На неподвижной части крыла МБД с бомбами. Камуфляж - пустынный, на самолёте опознавательные знаки Ирака.
Алексей Б.
13.06.2007 12:53
То, что под брюхом не УПАЗ - точно. Больше на бомбу похоже. А насчет модификации... Наверняка, можно найти сведения, какие Сушки поставляли в Ирак.
Leonid
13.06.2007 14:13
to Алексей Б.:

За границу, в Алжир, Ирак, Иран, Ливию, Сирию поставлялись Су-24МК ("К" - коммерческий), с незначительнымы изменениям в составе оборудования.
Юрий У.
13.06.2007 19:19
На снимке МК с УПАЗом. Изменения в оборудовании МК не касались внешнего вида самолёта. Не устанавливалась система опознавания, оборудование и цепи для применения специзделий, и каких-то (уже не помню каких) видов управляемых ракет. Зато был подключен режим применения МВК в автомате на 100 м, и прекрасно работал!
Иракские самолёты (и не только Су-24) перед началом "Бури в пустыне" были перегнаны в Иран, а потом иранцы отказались их отдавать назад. Поскольку на снимке мы видим флаг Ирака, снимок, скорее всего, был сделан до момента перегона их в Иран, или уже в Иране до того, как иранцы нанесли свои опознавательные знаки.
Александр Ваничкин
13.06.2007 20:58
Вот фотография УПАЗа:

http://img521.imageshack.us/im ...

А вот Иракские СУ-24 МК с гребнями :

http://img521.imageshack.us/im ...
http://img521.imageshack.us/im ...

Гребни отличаються от привычных нам. Внутри их расположены блоки с ловушками.Они усиленные и снимать их нет смысла.
Александр Ваничкин
13.06.2007 21:32
Снизу теоретически может висеть, как УПАЗ, так и КМГУ , вот кстати ссылка на КМГУ :
http://aviaros.narod.ru/kmgu-2.htm
http://www.airwar.ru/weapon/ab ...


А что тогда на поворотном пилоне висит?
Flux
14.06.2007 00:01
На УПАЗ не похоже, потому что УПАЗ чуть побольше и без оперения, а на снимке видно оперение . Кроме того он подвешивается на 8-ю точку и задняя часть находится между стойками шасси. Да и кто это додумался на самолет с бомбами и без ПТБ вешать УПАЗ?
Кацперский
14.06.2007 00:17
Ребята, это снимок пластиковой авиамодели. Видимо на западе делали, даже не знали что и как вешать.
Leonid
14.06.2007 00:20
Александру Ваничкину:

1)По гребням: http://aviapride.akl.ru/showph ...

2)На поворотном пилоне похоже ЗБ-500Д. См. здесь: http://aerofencer.narod.ru/wea ...
Leonid
14.06.2007 00:31
to Flux:

Вы правы, снимок не чёткий, тогда похоже на КМГУ, только носовая часть смущает...
Александр Ваничкин
14.06.2007 09:15
2 Leonid:
На Вашей фотографии самолет без гребней, но он со звездами.Если Иракцы получали первые серии, то вы правы, гребни скорее снимали.Вот, вроде их самолет бех гребней :
http://img247.imageshack.us/im ...
http://img247.imageshack.us/im ...
А вот с похожим камуфляжем:
http://img247.imageshack.us/im ...
http://img247.imageshack.us/im ...
14.06.2007 11:37
Для Алжира Су-24М с баз хранения переделывали в НАПО в Су-24МК - меняли системы госопознавания, снимали цепи спецбоеприпасов и дорабатывали СУО под Х-31А/П.
Юрий У.
14.06.2007 12:21
Небольшая ремарка: на всех снимках из крайних ссылок - самолёты ВВС Ирана.
Александр Ваничкин
15.06.2007 01:15
Если Иран не вернул Ираку сушки после первого конфликта, а потом еще вроде докупил у нас их немного, то какие были в Ираке, с гребнями, или без таковых?
Юрий У.
15.06.2007 08:23
Мне довелось полетать и на тех, и на других, но на которых я летал, гребней не было. Во всяком случае на тех, которые были в строю, и стояли на основной стоянке. Часть самолётов стояла в капонирах - за них ничего сказать не могу (видел только с воздуха).
Юрий У.
15.06.2007 08:27
Знаю человека, который летал в Ираке на Су-24МК, и покинул страну непосредственно накануне "Бури...". Если доведётся с ним встретиться, обязательно расспрошу.
Александр Ваничкин
15.06.2007 09:11
Получаеться, что с гребнями самолеты посвежее.
Есть несколько интересных фотографий Иракских капониров и то, что осталось в них после прямых поподаний американских ракет :

http://img180.imageshack.us/im ...

http://img180.imageshack.us/im ...

http://img180.imageshack.us/im ...
rbk
15.06.2007 16:18
Если кто-то пересекался с Вороновым Владимиром (в1976 начинал службу в Дубно), бросьте, будь ласка, какую-нибудь информацию на мыло.
Т
15.06.2007 19:05
Александр Ваничкин
если уж это у Вас есть, может подсветите гордый Чимкентский орап?
Александр Ваничкин
15.06.2007 21:09
2 Т:
Пожалуйста! Вот ссылка на ветку Чимкентского орап :
http://www.avia.ru:8102/forum/ ...
LAMM
18.06.2007 22:25
Рота, подъём!!!!
Всем здрасьте и Слава самолету нашему!
Александр Ваничкин
19.06.2007 00:36
Андрей, наш шпротавский борт 47 на выставке в Пушкине был недавно : http://img118.imageshack.us/im ...
LAMM
19.06.2007 07:42
Саш, так там чевойто номера не видать, тока детеныш с вертушкой. А живёт он в Сиверской?
Александр Ваничкин
19.06.2007 09:14
Его пригоняли с Сиверского.Игорь Борисов помогал готовить.Фоток полно в интернете, эту я выбрал, как красивую.А так, вот ссылки на выставку :
http://users.livejournal.com/_ ...
http://photofile.ru/users/rex2 ...
Александр Ваничкин
19.06.2007 09:22
Вот тут бортовой номер видно хорошо : http://img470.imageshack.us/im ...
Даже снимки в кабине есть :
http://img470.imageshack.us/im ...

Снимок площадки :
http://img470.imageshack.us/im ...
Flux
19.06.2007 19:58
Выглядит как новенький, наверно после ремонта . Этому борту уже больше 20 ти лет. Красавец!
Александр Ваничкин
19.06.2007 21:32
Они у нас и из Шпротавы уходили в Сиверское , как новенькие. Вот фотография в день вылета на Сиверское , вроде годовщина в этом году.Дело было 15 лет назад :

http://img230.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
19.06.2007 21:52
Самолеты 2 АЭ показал, а первую эскадрилию забыл.Не порядок! Вот самолеты 1 АЭ в день вылета :

http://img525.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
19.06.2007 22:02
А вот Шпротавские самолеты в Сиверском.Место им в укрытиях нехватило, но обижаться не на что, спасибо за приют и кров вообще :
http://img525.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
19.06.2007 22:14
Борт 47 еще в Сиверском начал частенько присутствовать на выставках, вот пример.Выставка авиатехники в гарнизоне Сиверское :
http://img525.imageshack.us/im ...
Oleg
19.06.2007 22:24
Александру Ваничкину
Приветствую, Александр!
Ты, случаем, про моего однокашника Маслова ничего не слыхал?
Маслов Валерий Алексеевич (1951-52 г.р.)
Служил в Польше комполка Су-24, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ
Александр Ваничкин
19.06.2007 22:27
Вообще ремзавод в Пушкине отлично самолеты красит! Сколько лет прошло, а самолеты как новенькие.И ремонт они производят отлично, притеньзий никогда небыло, хочеться спасибо сказать работникам завода!!!
А вот мой родной борт 42 тоже был на выставке.Зато на какой! На международной в Берлине в 1991 году, даже есть несколько фотографий :
http://img525.imageshack.us/im ...
http://img525.imageshack.us/im ...
http://img525.imageshack.us/im ...

Так что традиции выставок наши борты Шпротавские продолжают с успехом, а вроде старенькие самолеты....Старенькие, да удаленькие !
Александр Ваничкин
19.06.2007 23:09
2 Oleg:
Добрый вечер !
Полковник Маслов выводил Жаганьский полк в 1992 году из СГВ. Я то про него сегодняшнего ничего сказать не могу, но ветка СГВ живая , кто то должен про него знать.
Но есть вопрос.У нас в исторической справке он проходит под отчеством Александровичь.У тебя, Олег, он написан как Алексеевич.Может Кацперский неправильно записал, ты не мог бы уточнить!
Flux
19.06.2007 23:37
По фотографии выхода из Шпротавы, самолеты, которые начинаются с "0" поновее "сороковок". Получали технику в Польше в 1988-1990?
Александр Ваничкин
20.06.2007 00:51
б/н 01 (з/н 0715331 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 02 (з/н 0715334 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 03 (з/н 0715333 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.



б/н 04 (з/н 0715321 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 05 (з/н 0715325 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 06 (з/н 0715326 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 07 (з/н 0715327 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 08 (з/н 0715328 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 09 (з/н 0715329 ), N-ский ТР 1-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 10 (з/н 0715330 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 20 (з/н 0715310 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 21 (з/н 0715312 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 22 (з/н 0715306 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 23 (з/н 0715307 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 24 (з/н 0715309 ), N-ский ТР 3-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 40 (з/н ??????? ), 2-й ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 41 (з/н 1141616 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 42 (з/н 0415303 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 43 (з/н 0415313 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 44 (з/н 0415301 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.


б/н 45 (з/н 0415320 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 46 (з/н 0415316 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 47 (з/н 0415309 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 49 (з/н 0415309 ), N-ский ТР 2-го АТО, в полку с 1989 г. до 1992 г.

б/н 50 (з/н 0415319 ), N-ский ТР 3-го АТО в полку с 1989 г. до 1992 г.

Вот по справке видно, что поновее, но что то на выставки гоняют старичков.
Flux
20.06.2007 01:22
А, ну теперь все понятно по сериям. 7-я серия чуть поновее, но все равно, год выпуска до 1986 г., 4-я серия еще старее. Но даже самый новый самолет 11-й серии, примерно 87-88 года выпуска. Так что самолеты получили не с завода, а из других частей. А у тех что поновее красочка с конуса облупилась сильнее.
Кстати, что за навороченные колодки на выставке в Берлине?
1..222324..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru