Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..101102

lamm
20.03.2006 12:03
Незрело... ИБА никто со счетов не сбрасывал, но при мизере группа АВ в полном составе отправлялась домой. Война погоду не спрашивает. Взлететь и сесть подготовленный летчик может 30х500. Может и ниже, только стремно. Ну и куда ты с Миг-27 и Су-17 в такую погоду будешь работать? В НБ что ли по РСДН?
Стоя, с колена... Нет, когда цель видишь- работай. Только война не всегда в ПМУ идет. А в Европе сплошная мизеруха.
Насчет легкой добычи истребителей... Ну, если знаешь, как обеспечивается удар и участвовал в серьезных ЛТУ, когда и ИА и РЭБ и ЗРК тебе противостоят...то поймешь. Любой самолет удрный уязвим, он до цели должен донести то, что под брюхом и крыльями.
Насчет увода Су-24 в Ираке...Так они и Миг-29 увели, что, самолет хреновый чтоль?
Насчет того, что существующие полки и т.д.... Так если соляры годами не было, при чем Су-24?
Это единственный самолет на сегодняшний день, реально способный работать по земле в любых МУ прицельно.РПО в мм диапазоне дает картинку как карта километровка, а в МПП выделяются отдельные дома и танки.
Так что нелогично от начала и до конца.
Седой паромщик
20.03.2006 12:45
КОСМОС

Александр, не надо путать, "твой" Чегодаев, - это начальник штаба АЭ с Талды-Кургана, погиб в Афганистане.

С уважением,
chetbor
20.03.2006 14:50
14.03.1985, Катастрофа Су-24, ДСМУ, ПрибВО, аэродром Сууркюла, пос. Эмари, Эстония.
Экипаж: старший летчик к-н Чегодаев С., штурман Царев А., ЛТУ, боевое применение 4хФАБ-500.Место: полигон Суур-Пакри, остров в Финском заливе. При пролете мимо полигона, разворот к полигону с возрастающим углом крена, выход под нижний край (400 м) с углом крена более 160 град.
lamm
20.03.2006 14:57
http://www.airforce.ru/memoria ...
Да вот, собственно, оно.
Борис, ты еще в штаб допуск имеешь?
Что в официальных выводах по обоим катастрофам?
Юрий У.
20.03.2006 16:19
Лётчику.
Да не полетят ни в кого яйца. Нормальные вопросы, и Ваше мнение достойно уважения. Но у меня есть, что возразить.
Первое. Да, в реальных б/д Су-24 не участвовал. Но этот факт говорит как в пользу Ваших утверждений, так и против них. И дай Бог, чтобы не пришлось участвовать.
Второе. Перед 'Бурей в пустыне' Ирак перегнал ВСЮ авиацию в Иран (правда, назад её так и не получил). А вот иранцы, имея в составе своих ВВС разные самолёты, по достоинству оценили Су-24. Для подготовки экипажей не жалели денег. Переучивали на него только лучших лётчиков, даже штурманы были с лётных должностей. И если америкосы влезут и туда, они встретят действительно серьёзный отпор. Конечно, уровень подготовки иранских экипажей очень далёк от того, который был при Союзе у наших, но пренебрегать их как противниками я бы не стал.
Третье. Противодействие ПЗРК и ЗРК. На 'эмке' предусмотрен не слабый комплекс противодействия средствам ПВО. Когда служил в Бобровичах, в процессе проведения каких-то сборов довелось побывать в гостях у ПВО-шников, сейчас не помню название комплекса (в то время ВС иностранных государств знали лучше, чем свои), короче - аналог 'Хока'. Я задал вопрос одному из офицеров: "Вот скажите, в процессе полётов на 'подыгрыш' мы применяем всякие помехи и маневры, они как-то на вас действуют?". Оказывается, действуют, и очень сильно. И невысокой степени сложности для экипажа полет на 'подыгрыш' ПВО превращается у них в серьёзную тренировку на уровне учений. Правда, они утверждали, что если уж произошёл визуальный захват, никакие помехи и маневры не помогут, собьют, будь это Су-24 или другой самолёт. Но, как выше говорил lamm, основная задача Су-24 - работать в таких условиях, в которых другие не смогут, в ДПМУ - очень редко, разве что для применения управляемого оружия. А о том, как работать при УМП днём или ночью можно говорить очень и очень долго - аргументов достаточно.
Четвёртое. Согласен, подготовка лётчика на С-24, да и содержание полка ФБА обходится государству значительно дороже по сравнению с Су-17 и МиГ-27. Так-то оно так, но если мы возьмём для сравнения Ту-160, от огромных цифр, повсюду сопровождающих этот самолёт, у неподготовенного могут глаза на лоб вылезти. Я бы не стал сравнивать эти самолёты, у них разное предназначение и разная боевая эффективность. Это, примерно, если бы мы говорили: давайте сравним, какая машина лучше - Камаз, Икарус или Жигули.
А вот в чём я с Вами абсолютно согласен, так это . Я бы только уточнил - боевыми полками... Но вместо Су-24 в это предложение можете вставить любой другой тип самолёта, и тоже ошибки не будет.
С уважением,
Юрий У.
lamm
20.03.2006 17:06
На Су-24 можно выходить на цель на предельно малых в СМУ.Летчик может сосредоточиться на выдерживанмм режима полета.Если строить атаку с короткого боевого пути- километров 7, атака будет неожиданной для объектовой ПВО. Помехи диапазону А РПО поставить очень трудно и от них отстроиться можно. Разрешающая способность достаточна для поиска целей с известными координатами. В Польше баловался в СДЦ вдоль дорог- прицельное бомбометание в СМУ надежно при достаточной натренированности, а значит, есть возможность срыва перевозок и выдвижения резервов в СМУ.
В Грозном бомбили по конкретным домам. Это нетрудно при нормальной подготовке.
По полкам- уровень везде не очень. Но везде есть еще кадры советской школы. Уровень поднять можно. Да и молодежь бывает весьма способная, как мне говорят друзья, еще летающие.
По поводу УРов и КАБов... Понтов там много. 4 ФАБ-500ШН с 200 метров можно уронить очень точно, а последствия похлеще, чем от КАБ. КАБ и УР хороши, когда зональной ПВО нет, а объектовая не достанет.
Юрий, поподробнее б про ИРАН...
И давай, может, здесь больше дискуссий, а не на личное мыло уходить.Интересно. И народ подтягивается.
КОСМОС
20.03.2006 18:48
Ну наконец-то Борис вышел на связь!
Паромщику. Да, был и такой Чегодаев, но только-Вячеслав(погиб в Афгане на МиГ-23 23.07.85).Однофамильцы или?
КОСМОС
20.03.2006 18:54
cetbor.А катастрофа Круль-Таран произошла тоже в 85г? И в каком звании был Царев?
lamm
20.03.2006 20:27
Царев был лейтенантом, он 1983 года выпуска.
Игорь
21.03.2006 16:18
2 Космос

Катастрофа Круль-Таран произошла 18 марта 1986 года.
Ровно через год после Чегодаева-Царева.
Провели поминки "год", и в следующую смену почти в том же месте...
chetbor
21.03.2006 19:17
LAMM
Надо иметь допуск не в штаб (за каким туда ходить), а к людям....
21.03.2006 19:34
А сколько вообще СУ-24 разбилось в Сууркюле с начала и до вывода. Просто такое впечатление что по аварийности полк прочно держал одно из первых мест в ВВС.
21.03.2006 21:24
to lamm:
ОК! С удовольствием поделюсь с боевыми друзьями своими впечатлениями. Да и с пользой для себя: использую момент, чтобы зафиксировать их на бумаге, со временем многое забывается.
В Иране я был в 95-м. Уже к тому времени полёты в частях, практически, свернулись. Всё более накапливалось чувство неудовлетворённости тем, чем мы заменяли боевую подготовку. Это чувство усиливалось из-за скудного денежного довольствия. Постепенно созревало решение увольняться. Сдерживала ещё до конца не умершая вера в обещания правителей вот-вот изменить всё к лучшему и возможность хоть как-то летать. Не упускал ни единого случая 'подлетнуть': разведка погоды, любые инструкторские полеты, спецзадания, перегонки. Благодаря этому постоянно был в строю и мог участвовать в различного рода показухах и редких вылетах по учениям. А вера в улучшение окончательно развеялась через пару месяцев после 17 января 95-го года, когда несколько лётчиков, в числе которых был и я, рассказали про бедственное положение ВВС лично Президенту Украины, и он пообещал, что в ближайшее время примет решительные меры. Увы...
И здесь неожиданно подвернулось предложение поинструкторить в Иране. Инструктор требовался из тех, кто только что уволился из ВС, или у кого уже ушли документы на увольнение. Быстро приняв решение, я первый раз в жизни использовал служебное положение в корыстных целях: сделал всё возможное, чтобы уволиться в кратчайшие сроки.
И через 3 месяца с момента написания рапорта я оказался в Иране, но уже гражданским человеком.
Наша группа состояла из 4-х человек: лётчика-инструктора, штурмана-инструктора, инженера (по ПНК) и переводчика (с английского). Первоначально контракт был подписан на 3 месяца. От меня требовалось теоретическое и практическое обучение. На первой встрече обсуждали программу подготовки. И сразу возникло разногласие: они хотели в 3 месяца за минимальное количество полётов впихнуть обучение, занимающее примерно ¾ объема КБП, я же категорически был против: как можно за 2 полёта обучить виду подготовки, на который предусмотрено минимальное количество полётов - 10? Чуть не дошло до разрыва контракта. Затем нашли компромисс: я составляю программу не обучения, а показа. Я показываю с левого или правого кресла, как нужно летать по определённому виду подготовки (без предоставления допуска), а они самостоятельно принимают решение, кого допускать к самостоятельным полётам по данным видам, и допускать ли вообще. На этом и порешили. На следующий день представил программу, им понравилось. И началось:
А теперь представьте мои ощущения: уйти из армии, забыть про казармы, солдатские столовые, бани, автопарки, караулки, пожарки, кочегарки, свинарники, бомбосклады и склады ГСМ, траву на территории и между плитами, проблемы с ГСМ, перебои с денежным довольствием, электричеством, поставками продовольствия и обмундирования, воровство всего, что есть на аэродроме, плюс ко всему этому бесконечные доклады, отчёты, комиссии, графики и планы. Всё это забыть, а оставить только любимое дело - полёты! И получать за это хорошие деньги! Представили? Вот и меня из-за того, что в короткие сроки жизнь кардинально переменилась, некоторое время преследовало ощущение нереальности происходящего. Потом привык, к хорошему привыкаешь быстро.

Прервусь дня на два (работа основная и работа над сайтом Борисоглебского ВВАУЛ). Если изложенное мною не утомляет, чуть позже продолжу рассказ.
Юрий У.
21.03.2006 21:26
Сорри, выше не Аноним, а Юрий У.
su15
21.03.2006 22:56
Некоторые фото Су-24 можно увидеть здесь:
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
lamm
22.03.2006 15:19
2 Юрий У
Ждем!
Борисоглебский какого года, я забыл?
С какого уровня начиналось обучение?
Что уже умели летчики по ппрограмме?
Самолеты были те, что с Ирака перегнали?
Юрий У.
22.03.2006 17:04
Su15: спасибо за фото!
Андрей, отвечаю.
Борисоглебск-76
Учил только самых-самых: к-ра крыла, Главного инструктора и инспектора по Су-24. Такого же уровня были и штурманы. С остальным лётным составом они летали сами. Теорию читал всем.
До меня ребята очень хорошо освоили ТП, СВЖ, ПМВ, МВК, групповую слётанность, и даже ДЗ (коряво, но сами!). БП: б/м с гп с ВО метров 300-500, и с такой же результативностью шмаляли из пушек, пока я им не запретил. Остальное БП - около нуля, ночью и по приборам - абсолютный нуль. Первоначальное обучение - Краснодар.
Летали и на своих, и на иракских, а техника была классная, у нас таких было очень мало.
Извини, что коротко. Немного занят. Попозже обязательно накропаю подробнее.
su15
22.03.2006 21:56
2lamm:
Привет! Как там встречи Су-17-МиГ-27 больше не проводятся?:)
Самодуров
22.03.2006 23:04
Юра! Здравствуй!
Рад Тебя видеть на форуме. Привет семье, если они нас еще помнят.
Про Куприкова ты зря - он еще служит. По крайней мере с 1994 года видимся с ним периодически и эпизодически. Липчане облюбовали наши Ахтубинские полигоны и бывают заглядывают в гости. Иван сейчас перевелся в Моску в ГШ, и у него теперь грозная должность - Штурман-инспектор. Полковника он получил, в Липецк (насколько я понял) возвращаться не собирается. Если нужно, могу дать сотовый московский и липецкий.
23.03.2006 13:56
2 Су-15
Палыч, ты на чужбине? А споры у нас тут.
http://forums.airbase.ru/index ...
Заходи.
2 Самодуров
Дима, привет!
Появляйся почаще. Утром с Сычёвым говорили по телефону, хотим пьянку нашей роты устроить 15 апреля, а то раз в год маловато, надо два. Ну, в октябре ты знаешь, где. А в апреле где-нибудь в Сокольниках.
2 Юрий У
Володя Аникеев ваш был в Шпротаве. Не тот, который 77-го, а у вас тоже был.
lamm
23.03.2006 14:13

23 марта - День штурманов (официальный).
Приказ Главкома ВВС N 370 от 02.08.2000 г. - 23 марта считать Днем Штурманской службы ВВС, это связано с тем, что в 1916 г. Приказом HШ ВГК N 325 от 24.03.1916 г. была создана Центральная аэронавигационная станция.

Юрий У.
23.03.2006 14:52
Дима, привет!
Прямо крамольные вещи говоришь. Конечно, мы тебя помним! Подробности - по мылу.
Так это у меня была деза, что Иван уволился? Ну и молодец, что ещё служит. Привет ему огромный! Очень хотел бы с ним пообщаться (в любой форме). Скинь на мыло, пожалуйста, его координаты. Не поверю, что он не дружит с интернетом.
to lamm:
Володя Аникеев 77-го года присутствует на борисоглебской ветке вместе с братом, а другие пока не проявились...
lamm
23.03.2006 15:39
Юрий, да того я знаю, 77-го и брата его. А у вас был на курсе тёзка и однофамилец?
Юрий У.
23.03.2006 18:40
Аникеев-76 был точно, а по имени не вспомню. Спрошу у ребят на нашей ветке.
Юрий У.
25.03.2006 02:27
Небольшое продолжение к рассказу от 21/03/2006 [21:24:55]
В процессе составления программы ПОКАЗА я сообразил, что для меня, как для лётчика, именно такое развитие ситуации оказывается самым выгодным. По требованию иранцев я должен был выполнять в качестве инструктора ЛЮБЫЕ показательные полёты не только для лётчика, но и для штурмана. К примеру: если в программе показа был полёт на сложный пилотаж, то я должен был выполнять эти полёты как с лётчиками, так и со штурманами. Конкретно по этому виду: первый полёт выполнял с командиром крыла, второй - с главным инструктором, третий - со старшим штурманом крыла, четвёртый - со штурманом-инспектором (конкретно про этот полёт расскажу позже). Конечно, у меня было, чем возразить на требование 'вывозить' штурманов на сложный пилотаж, но я свои возражения оставил при себе...
Задание на полёт разрабатывал сам, отсюда исходят все прелести той работы. Как бывший ибашник, я прекрасно знал все нереализованные в строевых частях ФБА возможности Су-24-го. Не мне вам рассказывать о регламентируемых курсом боевой подготовки ограничениях, наложенных на Су-24-й (в основном, пилотажные ограничения). Не будем вдаваться и в историю возникновения этих ограничений и причины их длительного существования. Это отдельная тема, и большинство из вас эту историю знает. Но у меня появилась реальная возможность отбросить эти ограничения и 'прокачать' Су-24-й по полной программе. И этой возможностью я воспользовался.

Чуть позже продолжу рассказ.
lamm
25.03.2006 09:52
Юрий, ждем!
КОСМОС
26.03.2006 22:53
Уважаемые пилоты!
Кто-нибудб из вас знает:
1 Кто первым из полков принят СУ-24 и в каком году - не Черняховск ли?
2 Какой из полков лидировал по катастрофам СУ-24 и сколько всего было катастроф СУ-24?
Bat
30.03.2006 20:39
Полк с Копитнари был перебазирован на аэродром Морозовск в году 93, и был разбавлен личным составом местного учебного полка, и полка перебазированного с Германии. Существует и летает до сих пор, является частью постоянной готовности, участвовал в двух Чеченских кампаниях и очень неплохо себя показал...
30.03.2006 21:32
Приглашаю на новый ресурс для летчиков Русския пилот http://www.russianpilot.com
КОСМОС
30.03.2006 21:40
Bat.
А Вы не знаете, что за катастрофа СУ-24 произошла в Копитнари в 92г.?
Юрий У.
30.03.2006 23:16
Коллеги, кто ждет продолжения "иранских записок": простите, очень занят. Обязательно продолжу.
Михаил
02.04.2006 22:10
Коллеги! Чей самолет делал вынужденную на брюхо в Далляре в июле 1983 г.? Я был на стаже, зрелище весьма жуткое на вид и на слух. Сильно пережиали тогда.
ЖАН
07.04.2006 18:42
Кто знал Хохрякова В.выпускника Борисоглебского ВВАУЛ 1986 г.в. после выпуска вроде попал в Николаевку на Су-24???
Генок
09.04.2006 14:23
ждем продолжение
Oleg
09.04.2006 15:46
Еще раз обращаюсь ко всем форумянам по поводу поиска своих однокашников-выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1973 года.
Это Маслов Валерий А., служивший в Польше и командовавший полком. Крайний раз его видели в Кустанае в 1998 году, он был замом начальника РЦ.
Следующий - Вагин Александр Петрович, тоже служивший в СГВ в 88-м году (Кшива) вместе с нашим Лимоновым.
Третий - Прудников В.П. О нем известно, что в 1980-м году в декабре вроде бы опрокинулся при сруливании с ВПП в Черлянах на Су-24.
ЖАН
17.04.2006 01:02
77777
karbon(непонятливый).
17.04.2006 04:45
lamm 20.03.:
а дома были точно конкретные?
юра
17.04.2006 07:58
ЖАН: служили со Славкой в Николаевке
в 92 он перевелся в Смуравьи
жена Ленка двое детей
lamm
17.04.2006 10:33
2 Карбон
Да, разрешение позволяло. Надо было только сначала обстановку в голове отложить.
Булат
17.04.2006 15:45
Булат. Споры о возможностях абсолютно разных по назначениюсамолетов вы затеяли зря. Это бесперспективно.Поверте и среди "ИБАшников" были такие , что на высоту 50 метров приходилось "заталкивать" с помощью "матери" и силы . не говоря о том что бы там хоть какой-никакой вираж скрутить. Поверте инструктору на Су-24 с 16 летним опытом.
ЖАН
17.04.2006 17:26
юре
А как бы его концы сейчас найти я с ним вместе в школе учился да и с женой его;он старше она младше классом.Да и на ветке про сайт Б-бска у его однокашников тоже никакой инфы по нему нет.
25.04.2006 20:42
???
олег
25.04.2006 23:31
oleg привет от волейболистов черлян 1977-1983
Летчик
27.04.2006 16:27
Привет всем!
В продолжение темы спора произошедшего выше хочу свернуть его самостоятельно: самолет Су-24М хороший, никто не спорит, но оставшись фактически на пару с СУ-25 прикрывать всю область задач, которы раньше выполняли три типа и два вида (Су-17, Миг-27) самолета (за рубежом этих типов больше) и потому в вопросе БП и организации подготовки появились существенные "дырки".

Не претендуя на продолжение бесполезного спора замечу (особенно любителям плохой погоды Ламм и Юрию У) а вдруг война (тьфу-тьфу, не дай бог) начнется в Забайкалье, с Китаем, например ?
Там вот в отличии от мест, где вы видимо служили 330 солнечных дней в году, в дни с плохой погодой "камни с неба" это или ветер или жетокий минимум (меньше Су-24м) и что, в этих условиях "миллион на миллион" Су-24м будет иметь преимущество перед самолетами ВВС Китая ?
А там не дураки, они развивают самолеты. которые идеальны для этих условий - Миг-17, Миг-21 (модификации), Су-27, ЗРК С-300 и т.д..
Если учесть нашу сегодняшнюю боеготовность, то всех любимых нами Су-24м и Су-25 хватит на несколько залётов, если погода не испортится...
Мы на досуге (на тревоге, в качестве ЛТ летучки), благо данные по ТВД и Китаю под рукой были считали - грустно получалось... Особенно без полков Су-17, которые там всегда стояли...

К Юрию У советовал бы вам оформить опыт и заслать в Липецк, например... Жаль, что это нафиг никому не надо.

Я учась заочно в Академии ГА сделал работу по программе безопасности полетов про то, почему ни одна попытка взлета с отказавшим двигателем Су-24 (погасание форсажа) из предпринятых не закончилась ничем другим чем авария и катастрофа. Научно все, с графиками, обоснованиями, рекомендациями по методике и упражнениям в курс для безопасной отработки этого элемента. Лежит. я думаю никому это не надо...

Если мы так любим Су-24, то давайте хоть эту проблему решим !
А она есть и состоит в следующем : за всю историю не было НИ одного серьезного случая при посадке с одним двигателем, и навык посадки постоянно тренируют...

Все попытки взлететь с одним двигателем закончились аварией или (чаще) катастрофой, нет тренировок на этот случай.
Я был свидетелем одной из них март-апрель 1992 год
аэродром Ханабад лейтенант Чиженко (выпускник Барнаульского ВВАУл 89 года, мы 90), лейтенант Джололов - ЛТУ АЭ, невключение форсажа левого, сваливание с высоты 10-15 метров, катапультирование в землю... Впечатления сильны до сих пор...

Много лет сидя на ПРП "об она" ("оба норма") основной задачей видел не допустить взлет без форсажа, зная чем с большой вероятностью это закончится...
новый
28.04.2006 12:01
На этот случай, уважаемый летчик, есть инструкция по правилам действий летчика при отказе двигателя или не включению форсажа в первой или второй половине взлета . Конечно все мы живые люди, и от ошибок никто не застрахован. Но в нашей работе ошибки как известно обходятся очень дорогой ценой.
28.04.2006 21:12
http://kladun.livejournal.com/ ...


Истории :(
1) Славик со своей девушкой садились в маршрутку. Сиденья в передней части салона были заняты, но сзади свободные места ещё были. Славик направил подругу усаживаться, а сам задержался на входе расплатиться за проезд.
Девушка пробралась вглубь маршрутки. Там сидели два хача, которые сразу же начали с ней "знакомиться", сходу делая непристойные предложения и хватая её за руки и прочие части тела. Славик заметил неладное, поспешил расплатиться и скорее выдвинулся к месту происходящих событий.
- Чо надо?! - сухо обратился Славик к хачу.
- А те чо надо?! - нагло ответил хач.
Завязался короткий диалог, в ходе которого хач вызывающе дерзил. Очень быстро оскорбления в сторону Славика достигли такой степени, что оставить их безнаказанными значило потерять лицо и признать себя опущенным. И Славик крепко ударил хачу по роже. В следующее же мгновение второй хач выхватил из рукава(!!!) нож и с силой ударил им Славику в тело, схватил первого хача за руку и оба они выбежали из маршрутки.
К счатью, реакция не подвела Славика - он успел уклониться в сторону, в результате чего удар пришёлся всего лишь в дублёнку, которая оказалась проткнута подмышкой насквозь с двух сторон.
- Ну хоть не просто так они ушли, - делился потом Славик впечатлениями. - Нос я ему сломал. Точно сломал - и форма сильно изменилась, и крови очень много полилось. Дублёнку жалко - совсем новая, только купил.
Нашёл о чём горевать, глупыш.
Произошло это в конце февраля текущего года. Славик - мой коллега, работает со мной в офисе. Всего в нашем офисе работает 15 человек.

2) Санёк - маленький добрый паренёк, приветливо улыбающийся. Трудно представить его другим.
Совсем ранним утром он ехал на работу. Выйдя из метро, направился купить попить к палатке, расположенной в стороне. Тут то перед ним и нарисовались два хача - один здоровый, второй и вовсе амбал.
- Деньги, мобила есть? - без предисловий обратился хач к Саньку.
- Чо?
- Давай сюда!
- Зачем это?
- Ты чо, не понял?! - замахнулся кулаком хач.
Санёк успел ударить нападающего в нос. Разбил. Это всё, что он успел - второй хач крепко схватил его сзади и держал, полностью обездвижив, а первый нанёс два тяжёлых удара по лицу Санька, не имевшего более возможности сопротивлятся. Второй хач продолжал его держать, первый обшаривал по карманам. Забрав деньги и мобильный, грабители скрылись.
- Хорошо хоть, MP3-плеер не заметили, а то бы и его забрали, - рассказывал потом Санёк.
Как оказалось впоследствии, радовался он рано.

3) С момента происшествия не прошло и недели. Совсем в другом месте и в совершенно другое время, поздно вечером, Санёк шёл со своим другом по подземному переходу, возращаясь домой. Навстречу им двигалась толпа хачей - человек семь, которые ничем не обозначали своих намерений - на этот раз нападение было совершено без предупреждения. Когда хачи поравнялись с пацанами, Санька неожиданно ударили чем-то тяжёлым по голове.
Очнулся он в машине скорой. Без денег, без мобильного, без MP3-плеера и со сломанной ногой(!!!). В больнице ему наложили гипс. Кроме этого обследование закономерно показало сотрясение мозга.
Поскольку на Санька напали первым, у его друга было несколько мгновений, и он успел убежать. Он и вызвал милицию. Приехавшая милиция вызвала скорую. Пока приехали те, пока другие... В общем, Санёк пролежал без сознания долго. Вырубили его первым же ударом. Перелом ноги показывает, что хачи целенаправленно продолжали избивать бессознательное тело. Видимо, грабёж не был единственной целью нападения.
Случилось это во вторник 18 апреля. Санёк - брат моей девушки. Девушка у меня одна, брат у неё один.

4) Был у Санька ещё друг. Именно, что был. Крепкий парень, занимался в десантной школе. Раз на дискотеке навыёбывался на него один хач - завязалась драка, в ходе которой хач отгрёб заслуженную порцию пиздюлей и был отпущен.
Утром следующего дня Сашкиного друга нашли мёртвым с несколькими ножевыми ранениями. Следствие пришло к заключению, что нападавших было несколько. Тот хач, действительно, был замечен на дискотеке с тусовкой себеподобных. Ни у кого из знакомых парня нет сомнений, что именно те хачи его выследили и убили. На той дискотеке они более не появлялись, хотя до этого их там видели неоднократно.
Случилось это в феврале текущего года.

Между тем, в СМИ всё продолжают нагнетать тему ужасного русского фашизма - дескать, коричневая чума шагает по стране. Ага, марширует. Из пальца высасываются и раздуваются примеры о разгулявшихся скинхедах. А статистика всё равно получается жалкая. Чтобы как-то придать ей весомости, любой инцидент, в котором пострадал хач, объявляется проявлением фашизма. Дать сдачи хачу - это проявление фашизма. Не захотеть подставлять хачам жопу - фашизм чистейшей воды. Одно дело Иванниковой чего стоит.

А вот убить или ограбить русского - это ж обыденное бытовое преступление. Их же столько происходит каждый день, никому они не интересны. И какая разница, кто убил русского - другой русский или хач? Бытовое преступление от этого бытовым быть не перестаёт. Эка невидаль - бытовое преступление. Подумаешь.

В Москве ещё куда ни шло - милиции много, хачи вынуждены себя держать в каких-никаких, но рамках. А вот, например, в маленьких посёлках ближнего подмосковья такие дела, о которых я написал в начале, давно стали привычными. Одна жительница такого посёлка вздохнула горестно: "Они нас всех постепенно вырезают". И что, хоть какая-то информация такого рода освещается в СМИ? Нет, тщательно скрывается! Как скрывали и скрывают до сих пор чудовищный геноцид русских людей, произошедший в Чечне с соответствующие годы. Зато воют по поводу фашизма.
forever
03.05.2006 14:20
dispetcher kp ias tukums 1979-1981 su-24

znaja, KAK obsluzhyvalas tehnika, udivljajeshsja KAK eto letalo....i prikolov i predposylok hvatalo i ne po vine AT, a po ras-vu meh.i tehnikov.kstati fotok imeju, pobegu iskat!k-rami byli krasovskij, potom krotov
Леонид
04.05.2006 18:46
to КОСМОС
Первым в СССР переучивался и проводил войсковые испытания Су-24 в Черняховске 63-й Краснознамённый Керченский бомбардировочный авиационный полк.Первые самолёты приземлились в начале лета 1974г.
lamm
10.05.2006 12:12
Ветка тонет, а времени ни хрена...
2 Лётчик.
Незрело...
Потом поясню, почему, а пока про форсажи.
ПРП когда крякнет- поздно.
После включения температура должна падать парарлельно, меня еще Булат научил смотреть- что всю жизни и делал. На одном- время выключить есть, если не сопли жевать. Лейтенанту земля пухом, но это неподготовленность его, а не геройство.
Форсаж выключали и с полосы не слетали при взлете парой, был тому 2 раза свидетелем, сидел в кабине ведомого один раз, другой ведущего.
Первый раз инженеры сказали- мол ПОДОЖДАТЬ надо было, потом мол включился бы. А мы с 2 баками и полуторкой.
Во второй раз после заруливания Толя Кабанов- Булат знает, пробежал метров 500, держал его, потом прекратил взлет. А мы справа обогнали и ушли, у него, кстати, правый не включался, так он в нашу сторону не дернулся.
В 1985 дело было, в Возжаевке, на Амаранке летали, Илеубаич.
Так что ссать не надо, а помнить, что ты СОВЕТСКИЙ ЛЕТЧИК И ВОЗДУШНЫЙ БОЕЦ, а в твоих руках кроме своей ещё и бесценная жизнь штурмана.
Да, Илеубаич?
О, как...

По поводу солнечных дней- а ты ночером попробуй, да с ПМВ, да с зигзюгом- что, люстры ждать будешь?
То-то... Какой там Миг-21...
В афгане по ущельям лазить при отсутствии зональной ПВО- там да, Су-17, Миг-21, 27. Су-25 все поближе берет, нехватает радиуса, задачи у него другие и высотность поменьше.
Польский гость
10.05.2006 15:18
2 lamm

Здорово Андрюха, давно не заглядывал на форум, а здесь наши ветку оказываются держат да и оччень итересно про полеты Су-24 без ограничений рассказывать начали (Юрий У.)
жаль что как то не сложилось с продолжением. а может так и надо?
1..111213..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru