Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

.......Разведчики есть???????

 ↓ ВНИЗ

12..3738

Oleg K
Старожил форума
04.03.2015 16:19
Graz899:
Кто может поделиться по аэр. Балхаш? Интересует информация и фото по Артуру Бокий. Служил пилотом в развед. полку в конце восьмедисятых. Спасибо.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Загляни сюда http://vaul.ru/alb73.htm
Валера Маркин и Юра Костюченков служили в Балхаше. Может быть подскажут что-то.
Graz899
Старожил форума
04.03.2015 19:56
Oleg K:

Graz899:
Кто может поделиться по аэр. Балхаш? Интересует информация и фото по Артуру Бокий. Служил пилотом в развед. полку в конце восьмедисятых. Спасибо.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Загляни сюда http://vaul.ru/alb73.htm
Валера Маркин и Юра Костюченков служили в Балхаше. Может быть подскажут что-то.

Спасибо за информацию.
Oleg K
Старожил форума
06.03.2015 02:35
По поводу снимка летного состава 1 АЭ на МиГ-25РБ 931 ОГРАП в Вернойхене http://s57.radikal.ru/i157/150 ...
Получается вроде бы так:
Cтоят сверху слева-...):Сироткин-Липовка-Бученов-Метёлкин-Войцеховский-Белкин-Антоненко-Аборнев-Ефимов/
Сидят: Жарков-Петров-Апанасенко-РОСТОВСКИЙ-Пикатов.


PECHKIN2803
Старожил форума
09.03.2015 19:43
Олег К., все правильно пишешь, только Аборнева с Жарковым перепутал. Вот смотри, выкладываю уже подписанный снимок, единственное, где я ошибся, Петров не Александр, а Аркадий
http://s017.radikal.ru/i405/15 ...

А вот Возжаевский снимок 1991 года, наверное тоже знакомых встретите:
http://s020.radikal.ru/i703/15 ...
Oleg K
Старожил форума
10.03.2015 00:39
Не мудрено было перепутать через столько-то лет. А на втором фото действительно знакомые лица есть, только я в 91-м уже на гражданке оказался, будучи годным к лётной работе без ограничений. Пока здоровья хватает с парашютом прыгать, но вот однополчане, к сожалению, уходят. На днях умер Тагир Хабибуллин. Он командовал нашей 2-й АЭ, а весной 89-го стал замом командира полка. Хороший мужик был и классный лётчик. Небо ему пухом...
ИгорьСт
Старожил форума
10.03.2015 01:49
Вот печаль какая(((((
Тагир Максутович, презамечательнейший человек.
Земля пухом......
Савреев
Старожил форума
04.07.2016 14:27
Служившие в 886 ОРАП (Екабпилс) в 1987 году есть? Прошу выйти на связь со мной. Почта: nikolya20@gmail.com
SIMa
Старожил форума
02.01.2017 16:22
Уважаемые форумчане! На вопрос Вашего форума «Разведчики есть???????» могу с полной ответственностью сообщить- есть!!! Да к тому же не упомянутые на форуме. Все внимательно прочитал. А вот знаете ли вы, что в 1970 г. в Поставах была сформирована разведэскадрилья для ТуркВО .После окончания ШМАС №5 в В.Волочке (5 батальон и судя по Гуглу ШММАС разрушен вдребезги, где я учился на механика по фотооборудованию самолета (ФОС) ) в начале ноября 1970г нас 9 чел. направили в Белоруссию в штаб дивизии в Щучине, а оттуда шестерых в Поставы - там стоял полк на МиГ-17. И там же с лета (июня-июля) начали формировать разведэскадрилью -40 ОРАЭ в/ч 23278 на Ил-28Р. Нас молодых прибыло из разных ШМАСов 63 чел. И там уже было примерно 40 "черпаков" и 10 дедов. Самолетов еще не было. Начинал формирование эскадрильи нач. штаба майор Подлисских и только к осени прибыл командир-майор Ребров. Начальником ИАС был майор Крохинов. Самолеты начали прибывать где-то в январе-феврале 1971г.Тогда же командиру присвоили п/полковника. Как говорили офицеры - самолеты перегоняли с Балхаша. Начальником нашей группы ФОС на стоянке был ст. л-т Логачев и еще 2 офицера после училища- л-ты Алексей Пилипенко и Михаил Гоцаков. Нач. группы СД – капитан Гордов. Других не помню.Вообще-то в эскадрилье довольно много было офицеров после училищ, а техниками самолетов- 2-х годичники после окончания Рижского училища ГВФ , которые в основном затем остались в армии.
Позывной аэродрома был «Горчак».
Было известно, что эскадрилью готовят для ТуркВО, а вот где будем базироваться- неизвестно: говорили и про Кызыл-Арват и даже про Кызыл-Атрек (южнее Мадау- вообще кругом одни пески и до Ирана недалеко. Собственно против него мы и должны были действовать у штурманов были только карты Ирана- это когда в Чиркик прибыли).Только перед самым перебазированием узнали о Чирчике и вздохнули с облегчением. Техсостав отправили где-то 8 июня вечером эшелоном. Офицеры в вагонах, а мы товарных вагонах с нарами в 2 ряда с каждой стороны (прямо как в кино).
Ехали 8, 5 суток. Часам к 9 утра прибыли под разгрузку на станцию Боз-Су (перед Чирчиком). Разместили нас в самой верхней казарме - перед плацем ( сейчас посмотрел Гугл – на месте казармы какая-то лужайка, а по бокам построили новые казармы). До нас здесь базировался полк на МиГ-17, кот. убыл в Николаевку(так говорили офицеры)под Алма-Ату.На моих глазах где-то с августа начал формироваться новый полк на МиГ-17.Аэродром честно говоря был для наших 20 тонных Ил-28Р(12 Ил-28Р и 2 Ил-28У) хреновым- асфальт с ВПП 2300м, причем взлет прямо в сторону гор, уклон полосы вверх 3 градуса. Бывало, что на стоянке даже колеса основных шасси проваливались в асфальт. Для десантуры Ан-12 садились и взлетали с грунтовки оставляя за собой непроглядный шлейф пыли-как там на земле в ожидании погрузки десантники дышали не представляю.
Рядом через забор был ремзавод по МиГ-17.
Осенью 1971г нам добавили буксотряд из 4 Ил-28 из Ташкента и состав эскадрильи стал из 18 самолетов. Жили они в нашей казарме.
Что и как дальше- не знаю, т.к. в мае 72г дембель.
Из сослуживцев еще помню Бориса Еремина из Москвы (а я тогда был из Электростали)-он был в ТЭЧ, а затем в штабе писарем , а в нашей группе Василия Колотева из Оренбурга, Колька Снегирев, еще один был с горьковского авиазавода-МиГ-25 собирал.

МОЖЕТ КТО ИЗ НАШИХ СТАРИЧКОВ ОТЗОВЕТСЯ.

Лазая по этой «всемирной паутине» наткнулся на сайт Michael Holm Soviet Armed Forces 1945-1991- http://www.ww2.dk/new/newindex.htm и в разделе разведполки, изучая 87 разведполк в Каршах - http://www.ww2.dk/new/air%20fo ... наткнулся, что в 1976 г полк состоял из 2 эскадрилий, одна из которых , как раз моя 40-я на Ил-28Р базировалась в Чирчике (только там неправильно указано место формирования – Полтава, а не Поставы). Таким образом получается, что до 1976г 40 ОРАЭ была еще самостоятельной. Затем с 76 г стала одной из эскадрилий 87 ОРАП, а с 77г стала базироваться в Ханабаде, перевооружившись на Як-28 ? Что в принципе возможно, т.к. у нас были офицеры из щучинского разведполка ( тот же наш ст. л-т Логачев)

ЕСЛИ КОМУ ЧТО ИЗВЕСТНО ПРО ЭТОТ ПЕРИОД - ПРОШУ РАССКАЗАТЬ НА ФОРУМЕ.

Вот так-то. Мартынов Сергей Иванович. В настоящее время живу под Рязанью.

Всех, кто служил в авиационных разведчастях, (и вообще в армии) поздравляю с наступившим 2017 годом и желаю всем здоровья !!!
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 16:32
Земляки. С новым годом, Мончегорск... Не служил, просто в Североморске пришлось родиться... Просился на МРку после училища-не взяли в разведку.
Свиридов
Старожил форума
28.05.2017 14:00
Варваров В
Старожил форума
07.06.2020 17:56
Прочитал снова все от корки до корки . Как как будто побывал в 80-х. Всем привет и здравия желаю
Александр-77
Старожил форума
04.07.2020 09:25
Немного про Балхаш и 39 ОРАП в период 1977-1981 с легкой улыбкой...
Александр-77
Старожил форума
04.07.2020 09:26
Извиняюсь, самое главное не написал...

https://zen.yandex.ru/id/5ef6c ...
Александр-77
Старожил форума
04.07.2020 09:28
Поддержите однокашника и друга - подпишитесь...
Александр-77
Старожил форума
05.07.2020 20:53
Не претендую на 100% точность истории полка, но где-то так...
https://zen.yandex.ru/media/id ...
12..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru