Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

.......Разведчики есть???????

 ↓ ВНИЗ

1..293031..3738

Director
30.04.2009 18:01
Трудно сказать...скорее всего, как Стендовик предположил.
-----------
Когда эскадрилью БМ в Горьком получали, заводские спрашивали, какого цвета номера делать. Традиционно были "гвардейские" красные, остальные синие. А вот когда Су-24 2 аэ получала (знаю со слов) отказались красные номера делать - только белые. Не предусмотрена у них была другая краска в ту.
T:
30.04.2009 20:40
2Director:
Думаете спрашивали? например Су-17М4Р которые поставлялись на сборку все были уже с красными бортовыми- например- с 01-12; 20-32; и спарки к примеру 34; 35; 37;.
И гвардейские тут видимо ни при чем. В Екабпилсе- не гвардейцы, в Кунмадараше гвардейцы, в Чимкенте не гвардейцы, но белые (в ту могла обеспечить Чирчикская рем.база).
а на СУ-24-только белые-так видимо и не реализовалось....
Snoos
01.05.2009 20:41
Имеется фотография Су-17М4Р Екабпилского полка в Щучине. Бортовой номер 09 красный с белой окантовкой. Год примерно 1984
Может кто помнит, что это были за учения (или что-то другое)?
PVD
01.05.2009 22:43
В ЕКАБПИЛСЕ СУ-24МР ВСЕ С БЕЛЫМИ НОМЕРАМИ, ТОЛЬКО 2-Е МАШИНЫ С ГРЕБНЯМИ ИЗ ЛИПЕЦКА И НОМЕРОВ ИХ НЕ ПОМНЮ.МОЯ БЫЛА ЗА НОМЕРОМ 22. ПОЛУЧАЛИ МЫ ИХ В 87-М С НОВОСИБИРСКОГО ЗАВОДА, ПОСЛЕ ТЕОРИИ В ЛИПЕЦКЕ. ПЕРЕГОНЯЛИ ЛИПЕЦКИЕ ДРАЙВЕРЫ.ПОМНЮ ПОСЛЕДНЮЮ ЛЕТНУЮ СМЕНУ В ВАРИАНТЕ 3-Х ТИПОВ - ЯК-28Р-СУ-17М4Р И СУ-24МР. ДВА ЯКа-28Р (ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ)- ЧУЯЛА ДУША , ЧТО ВСЕ ЭТО НА ЯКе ПОСЛЕДНЯЯ СМЕНА В ПОЛКУ(НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЗА ЭТИ СЛОВА)- ПОГОДА БЫЛА БЛИЖЕ К УМП, НО РЕШИЛИ ПО СМУ С ПОЛИГОНОМ.ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ КАК ЧУВСТВОВАЛ И СКАЗАЛ СВОЕМУ ШТУРМАНУ ПАЛИЕВУ А.- ВСЕ "ЛАСТОЧКА" УХОДИТ. НЕ УДЕРЖАЛСЯ И ОТРАБОТАЛ КАК В 87-м ОРАП УЧИЛИ НА ПОЛИГОНЕ- САНЯ ТОЛЬКО ВОСКЛИЦАЛ БЕЗ СЛОВ. СЕЛИ- ВЫЛЕЗЛИ И МОЛЧА ПОШЛИ НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ НА СТАРОГО ДРУГА.........ПРИ НАС ИХ СТАЛИ КРУШИТЬ И КАЛЕЧИТЬ.А СУ-17М4Р УШЛИ В АФГАН 88-м И ВЕРНУЛИСЬ 89-м. ПОТЕРЬ ИЗ ПОЛКА НЕ БЫЛО, КРОМЕ ПОТЕРЬ ИЗ 4-Х ПРИДАННЫХ ЭКИПАЖЕЙ.НОМЕРА БЫЛИ КРАСНЫЕ С БЕЛЫМ КАНТОМ, ДА И ДОБАВИЛАСЬ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НА БОРТУ- В ОДНОЙ ЛАПЕ ФОТОАППАРАТ, А ВДРУГОЙ БОМБА-КОНЕЦ СВОЙ ОНИ ПРИНЯЛИ В ТОЦКОМ.
Историк1
03.05.2009 00:11
PVD:
ПОМНЮ ПОСЛЕДНЮЮ ЛЕТНУЮ СМЕНУ В ВАРИАНТЕ 3-Х ТИПОВ - ЯК-28Р-СУ-17М4Р И СУ-24МР.
А год не помните?
И что означает В ВАРИАНТЕ 3-Х ТИПОВ - каждая АЭ на одном типе, или старые/новые вперемежку
в эскадре?
С.Першко
03.05.2009 11:51
pvd
Годы службы в 87 ОРАП, может мы пересекались.Какбы-то нибыло всеравно приятно встретить однополчанина.Удачи.
Наши тоже уничтожили.Все сьемное сняли , а остальное вертушками перетаскали на полигон в Каган.Чудом сохранился борт 23, прищел с ремонта и стоял в капонире возле ТЭЧ.За него просто забыли, а когда увидели, то нестали это афишировать, разрядили кресла и оставили на месте до лучших времен.Потом говорили установили его где-то возле штаба, но и там он не задержался.
PVD
03.05.2009 12:59
886-Й ОРАП ПО ШТАТУ-2-Х ЭСКАДРИЛЬНЫЙ. ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ В 1-АЭ БЫЛО ДВА ТИПА 12-ЕД ЯК-28Р 10-ЕД СУ-24МР (ПОЗДНЕЕ ДВА ПРИШЛИ ИЗ ЛИПЕЦКОГО ЦЕНТРА С ГРЕБНЯМИ), ВО 2-АЭ 12-ТЬ СУ-17М4Р. БЫЛО РАЗРЕШЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ОДНУ СМЕНУ 3-Я ТИПАМИ, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО.ПЕРЕПОДГОТОВКА ШЛА ЗВЕНЬЯМИ.СПЕРВА РАЗМОНОЖИЛОСЬ УПРАВЛЕНИЕ, А ЗАТЕМ ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ И ДО НАС.ВОТ И СУДИТЕ САМИ - ИМЕЯ ШТАТНУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ НА 2-Х Э СКАДРИЛЬНЫЙ СОСТАВ ПОЛКА-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТАВУ ПРИШЛОСЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО В ЭТОТ ПЕРИОД.ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В 87-м ГОДУ. С СЕНТЯБРЯ ПО ОКТЯБРЬ ТЕОРИЯ В ЛИПЕЦКЕ И ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ СРАЗУ ПРИСТУПИЛИ К ПРАКТИКЕ.ПОЛК БЫЛ БОЕГОТОВ ДО КОНЦА ГОДА. КРАЙНЯЯ ПОДГОТОВКА-НА ДОЗАПРАВКУ ОТ ИЛ-78 В 89-м ГОДУ.
Andy_K
03.05.2009 13:43
PVD, спасибо за воспоминания, очень интересно!

Так значит, бортовые номера Су-17М4Р были не синие, а красные с белой окантовкой! Вот так номер! До этого момента в лит-ре о Су-17 в ДРА и на декалях стендовых моделей номера экабпилских М4Р-ок давали синими. Об истории появления символики (сов и индейцев) на бортах с-тов сможете что-нибудь припомнить. Завтра на файлообменник скину статьи об окрасках Су-17 может дополните/поправите.

С ув. Андрей
Andy_K
04.05.2009 07:11
Для PVD и интересующихся

Выложил статью о окрасках и символике Су-17-ых в ДРА.
"Афганские стрижи" часть 1
http://www.zshare.net/download ...
"Афганские стрижи" часть 2
http://www.zshare.net/download ...

С ув.Андрей
Snoos
04.05.2009 22:57
бортномер 09 точно красный с белой окантовкой, самолёт камуфлированный. На нём всего понавешено + на земле под каждым крылом по два блока НАРов и бомбы. Получается какой-то смотр. Левее Су-17М4Р просматривается хвост Су-24. В Щучине в 1984 были МиГ-21Р и МиГ-25РБ.
Может это были какие-то сборы-учения разведывтельной авиации западных округов?
Andy_K
05.05.2009 06:12
Snoos, а фото нельзя ли увидеть?
СЭР
07.05.2009 08:11
Специалисты по РЭО 886 орап,
всех разведполков, ветераны
ВВС ВС СССР и ныне проходящеий службу!
Поздравляю вас, коллеги, профессиональным празником!
Желаю всем здоровья. Чтобы спирт использовался
только для охлаждения радиоаппаратуры,
а на выпивку (хорошую) хватало бы зарплаты (пенсии).
И чтобы у нынешнего поколения день радио был
только седьмого мая!
сибирь
07.05.2009 09:54
Всех разведчиков с Днем Победы!!!Здоровья, света, тепла и много удачи!
http://s53.radikal.ru/i142/090 ...
Lida7759
09.05.2009 18:50
С днём Победы! Желаем Всем мира, здоровья, счастья.
Ктитаревы
V.G.:
09.05.2009 22:43
Шиков
10.05.2009 09:53
2T::
С днем Победы! Спасибо за информацию , а что это Чимкенте с таким адресом, неужели там остался? (Манкентское шоссе 34-54), его очень ищет сосед по комнате В Зволене, сейчас живет в Бобруйске.
T:
12.05.2009 22:56
2Шиков
Остался там или нет, не знаю.
В Чимкенте (Шымкент)-Манкентское шоссе 34-54, -это улица была в одном из микрорайонов.
Соседу по Зволину остается только уточнить почт. индекс и написать туда.
Snoos
13.05.2009 18:29
для Andy_K и всех интересующихся. Фото борта 886 орап вот по этой ссылке
http://scucin-avia.narod.ru/un ...
слева как я понимаю хвост Су-24МР
кто нибудь может правильно называется всё представленное вооружение? блоки неуправляемых ракет на бетоне, какая-то бомба с лазерным наведением и какая-то маленькая ракета под левым крылом
Andy_K
13.05.2009 22:42
Отличное фото!
Под пузом разведконтейнер ККР-1/2. Под НЧК слева направо: на точке 5 на БДЗ-57 станция протирадиолокационных помех СПС-141, на точке 9 на ПД62-32 с АПУ-62 ракета Р-60М, на точке 3 на БДЗ-57 подвесной топливный бак ПТБ-800. На бетоне С-24, блоки Б-8М и УБ-32-57.
Кажется так )))
МАВр
20.05.2009 13:08
Сибирь , кажеться Вы спрашивали про Халявина. Он и правда на Урале под Челябинском.
V.G.:
26.05.2009 01:55
для Andy_K и всех интересующихся. Фото борта 886 орап вот по этой ссылке
борт 09 это мой по сборке с завода и по 85.г.(ст.л-т. В.Гудс).
V.G.:
26.05.2009 03:25
это мы в Щучине на показе одному из армейских маршллов где вся свита в красных и черных погонах ходили...за 2 часа предупредили-Коля Григорьев уже в кабине(су-17м4) тренаж проходит, Запретили честное в техничке(в повседневной форме в руках т-отверкта)над фонарем завис-запуск -фонарь-контроль-жгут АПА на крюки-выруливай
Рядом пара МИГ-27- там такие такие как я (только на шнуре) стоят мямлят что-то....
Коля разозлился и подорвал на разбеге мой 09-честно ну не знаю где-то начиная с 800 1000-на 45% в набор-выглядело красиво...
Andy_K
26.05.2009 08:51
V.G., какого года выпуска с-т и заводской номер не помните?
СЭР
26.05.2009 12:34
то VG:

Валерий, здравствуйте! Что-то давно не появлялись.
Как дела на дружественном Кипре?
V.G.:
26.05.2009 16:15
2Andy_K:
81 года выпуска-ящик(упакованный фюзеляж)+ по бокам плоскости видел с маркировкой.
Ил-76 доставляли все 12 боевых и 3 спарки.
Помню сбегались смотреть посадки ИЛов-это было красиво (полоса 1500 официально)-не было ни до и тем более после таких.В городе школьники на уроки не ходили... на посадочном проходили в метрах 700-800 над городом со всеми удовольствиями(механизация, шасси)...
V.G.:
26.05.2009 16:34
2СЭР
Приветствую Виктор Сергеевич!
Писал на почту месяца два назад-может сменили?
Пришлю фото
Oleg K
26.05.2009 23:57
Приветствую братьев-разведчиков!
Сделал на mail.ru фотоальбом 931 гв.ОРАП (Вернойхен)
Там 80 фотографий разного периода. В частности, вот наша 2-я АЭ РЭБ, летавшая на Як-28пп
http://foto.mail.ru/mail/koa_p ...
Snoos
27.05.2009 16:56
V.G
а что там за показуха была не помните? мне говорили какие-то сборы?
а Су-24МР какого полка может помните?
V.G.:
30.05.2009 20:05
2Snoos:
Если Вы про сборы-это наверное в 83.г. - с Екабпилса эскадрилия Су-17М4, c Буялыка вроде звено Миг-25 было и местный полк.
Недели 2-3 все продолжалось.
А где-то через месяц один Су-17(борт 09) с Екабпилса в показе ав.техники участвовал.
В предварительную накануне подготовили с-т до блеска и на утро на Ми-8 передовая ( 5 человек) перебазировалась в Щучин.
Часа через 2 встретили- и еще за два часа нужно было подготовить к показу- все что М4 может нести на себе в разных вариантах ( с ККР и без него)...Доставить с местного склада разнокалиберные держатели и бомбы по одному экз. Ракеты местное ППР предоставило.
Был даже транспорт-воздухозаправщик с прицепом на маленьких колесиках.
Парень вооружейник очень переживал-на нем все висело время- Ч.
Но слава богу все сложилось как надо. Все разложили и были приглашены удалиться, как можно дальше...
Затем команда- все в исходное.
Повезли все железо на склад на той же воздушке, по дороге выкатывается с прицепа 50-ка и укатывается в кювет- с прицепа ори не ори...приехали на склад, вернулись, нашли- сдали...
Далее на ЦЗ, время уже в минутах для летчика по времени(когда еще можно вписаться), АПА не было, запуск от аккумулятора-и с-т в небе.
Потом вспоминали на досуге....

Snoos
30.05.2009 23:32
V.G.
Из Буялыка самолёты прилетали? Вот это новость! Я думал только близлежащие округа. Эскадрилья МиГ-25 имелась также в местном полку. А может помните тему сборов и кто ними руководил?
Поищу где-то была ещё одна фотка борта 09
V.G.:
31.05.2009 00:30
2Snoos:
блин, ну и дела!Боюсь наврать, что с Буялыка, а откудова еще? не с Мончи же с-ты рассредоточены были по карманам рядом с зонами местных на отводных и запомнил, потому, что лечили их техника с-та 2-х годичника от панариции (палец наколол неудачно)рядом с МИГом-была банка с чистым спиртом и надрез лезвием- видели бы Вы лицо человека избавившегося от дергающей боли...Банку сразу в лес выкинули...- 5 литров за лечение приобрели, - видно было что человек не местный.
Очень понравилась городская баня.
Хотя я могу и ошибиться- это могло быть и 2-мя годами раньше- еще на Миг-21Р -тоже были в Щучине....Сейчас начало прорисовываться это 81.г.-лето
V.G.:
31.05.2009 00:36
2Snoos:
Это было все таки в 1982.г. летом- перед переучиванием на Су-17.
Извиняюсь за сумбур воспоминаний.
С уважением!
Snoos
31.05.2009 16:23
2V.G
на фото точно август 1984, какие-то сборы
и похоже, что Су-24 из Шаталово
VR
31.05.2009 22:47
Olegu K
По альбому.
Во-первых: серебристый (не камуфлированный) самолет на стоянке - это не Як-27, а Як-28РР. Матчасть нужно знать.
Во-вторых - если помещаете фото в свой альбом, и выставляете его в сети на всеобщее обозрение - то нужно давать ссылки, откуда взяли. А иначе - воровство получается.
СЭР
01.06.2009 07:39
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Уважаемые Коллеги!

Второго июня
ДЕНЬ ЧАСТИ 886 ОРАП!

От имени
Первого Командира Полка
полковника Петрова Николая Федоровича
передаю сослуживцам поздравления с этим
знаменательным днём
(первоначально сформирована была ораэ в 1943 году),
пожелания здоровья и благополучия,
крепко держать в памяти время службы в полку,
не забывать сослуживцев, передавать богатый
жизненный опыт детям и внукам.

От себя: подписываюсь под каждым словом!

СЭР
01.06.2009 07:47
VG:
Валера, почту получил, спасибо!
Просто вовремя не ответил.
С однополчанами поднимите по 100 г
завтра. И я с вами ...
С уважением ВС
V.G.:
02.06.2009 20:17
СЭР:
Не зря сегодня с утра 02.06. была мысль, что не мешало бы сегодня хорошо выпить...Что и реализовалось.
Сейчас прочитал Ваш пост- Бог правду видит.
И Вас также с днем части!
PEPER
05.06.2009 18:37
7бортов Су-24МР из Бады в Чебеньки на покой уже ушли и 4 Су-24МР к середине месяца из Возжаевки в Варфоломеевку.Блин какой мудак поставил этого мудака МО.
Oleg K
06.06.2009 16:18
to VR

Замечание насчет Як-27 принимаю, хотя так был подписан оригинал снимка. Исправление внес.
Что касается авторства фотографий, то в описании альбома сказано прямо:

"В альбоме сохранены фотографии из разных источников по истории 931 гв. ОРАП, который базировался в Вернойхене в составе 16-й ВА ГСВГ. Часть снимков представлена бывшим. нач. связи полка Александром Кисловым, с которым я летал в составе экипажа в период с 1987 по 1989-й год, и датированы летом 1999 года во время посещения Вернойхена."

PVD
06.06.2009 19:23
НА СНИМКЕ ЯК-28РР (БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ЯК-28Л "ЛОТОС" С ДАЛЬНОМЕРНОЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОМБОМЕТАНИЯ)СПРАВА НА БОРТУ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ ОТ НР-30 (САМА ПУШКА ДЕМОНТИРОВАЛАСЬ.ВМЕСТО ПТБ ВЕШАЛИСЬ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ЗАБОРА ВОЗДУХА, А В БОМБОЛЮКЕ РАСПОЛАГАЛИСЬ БАЛЛОНЫ С КИСЛОРОДОМ, ДЛЯ ПИТАНИЯ ГЕРМОКАБИН). УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРАМИ НАХОДИЛОСЬ У ШТУРМАНА. В 87-ОРАП ТАКАЯ МАШИНА БЫЛА ПОД №31 И ВЫПОЛНЯЛА ЗАДАНИЯ ПО ПЛАНУ "АЭРОЗОЛЬ" ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ГШ.МАШИНА В ПИЛОТИРОВАНИИ БЫЛА ОЧЕНЬ ЛЕГКОЙ.В ПОСЛЕДСТВИИ НА №31 БАЛЛОНЫ КИСЛОРОДНЫЕ БЫЛЕ УБРАНЫ, ПРИЧИНА НЕ ИЗВЕСТНА (СКОРЕЕ ПРОСТО ЗАБЫЛИ В АРЗ)ЭТО ПРИВЕЛО К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ ОБЛЕГЧЕНИЮ САМОЛЕТА-ОН СТАЛ БОЛЕЕ ЛЕТУЧЕМ, ЧТО ИМЕЛО ОСОБЕННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ, Т.Е. СТАБИЛИЗАТОР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ -2, 5 гр. ОТЛИЧИИ НА ОСТАЛЬНЫХ -5 гр.
Варваров В.
06.06.2009 21:19
Олег Козлов, что это за самолет может сказать только тот кто служил в этом полку т.к
всего было 10 самолетов РР (ВСЕГО), которые не прозводились промышленностью, а были переоборудованы из "Л" и на постаменте скорее всего "Л". Ты в училище на них не летал, что-ли?
hvm 2007
06.06.2009 22:50
В 799 ОРАП таких машин было 2 под № 22 и 24. Работали по заданию несколько раз. На боту № 24 при осмотре нашли трещину на балке крепления задней стойки. Машину разобрали и отправили на АРЗ на 2-х АН-12.Дальнейшую судьбу машин не знаю.
PVD
06.06.2009 23:32
ДЛЯ ВАРВАРОВА
НА СНИМКАХ КОЗЛОВА НА ПОСТАМЕТЕ СТОИТ ЯК-27Р(ДВИГАТЕЛИ ДРУГИЯ, ПЕРЕДНЯЯ НОГА С ОДНИМ КОЛЕСОМ, ФОНАРЬ ШТУРМАНА КАК НА"Б".СНИМОК БОРТА №05 НА ЦЗТ -ЭТО И ЕСТЬ ЯК-28 РР, ВОТ ПРО НЕГО И РАССКАЗЫВАЛ. В 87-0РАП ЛЕТАЛ НА НЕМ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5-И ЛЕТ, БОРТ №31, КАК ШТАТНЫЙ ЭКИПАЖ ( Я и НШ АП НЕМЧИКОВ Г.Н.)
В УЧИЛИЩЕ ЛЕТАЛ НА "Б", "Л", "И"
Oleg K
07.06.2009 02:47
На постаменте и в самом деле стоял Як-27, но не о нем было замечание VR. Сейчас посмотрел на снимки в книге "Rote Plätze", в издании которой помогал немецким историкам. Подписано четко:"Jak-28RR" http://foto.mail.ru/mail/koa_p ...
Кстати, отличное издание с массой фотографий и подробностей. Жаль, только на немецком языке.
Здесь можно посмотреть кое-что:
http://shop.strato.de/epages/6 ...
Варваров В.
07.06.2009 10:53
Олегу К
На фото на постаменте не видно гребня, где ты с детьми там он отчетливо виден. На 28 гребень за двигателем, на 27 по запилу. Sorri. Не все фото посмотрел.
VR
07.06.2009 19:46

Oleg K:

Олег, все цветные фото кабин никакого отношения к "нач. связи полка Александру Кислову, и датированы летом 1999 года во время посещения Вернойхена" не имеют - они взяты из книги "Як-28ПП - постановщик помех" (изд-во "Авиаретро", 2001 г.). Так лучше бы и подписать, а то некрасиво получается - у многих она есть, и фото узнаваемы. Снимался в действительности самолет 118 ОАП РЭБ (зав.№0970807, борт "59").
Успехов.
VR
Andy_K
08.06.2009 12:20
Для PVD.
Какие бортовые номера у Су-17М4 2аэ 886 орап, по порядку с 01 по 12? Сколько спарок и их бортовые номера не помните? Выше на этой странице ветке я приводил ссылки на две статьи о Су-17 в ДРА, в "афганской" командировке не довелось участвовать? Что-нибудь по осбенностям окраски с-тов из Екабпилса в ДРА можете добавить/поправить? Какова история появиления на бортах рисунков сов и индейцев?

C ув. Андрей

Oleg K
08.06.2009 14:31
to VR:

Наипсано же ясно:"В альбоме сохранены фотографии из разных источников..."
Если я каждый источник буду указывать, то мне жить надо будет в сети безвылазно, а мне уже за 60. Дай Бог найти последних трех ребят со своего выпуска.
Ты со своего всех нашел?
Oleg K
08.06.2009 14:45
Уважаемые соратники!
Насколько мне известно Ан-30 тоже относился к разведавиации. С моего выпуска БВВАУЛ-73 в начале 90-х на Ан-30 летал только Иван Сеньков (в училище Сенько). До сих пор об этом летчике никаких известий нет. Может быть у кого есть знакомые среди фотиков?
Oleg K
10.06.2009 16:47
Отличные фотографии 882 ОРАП (Далляр) имеются в фотоальбоме Владимира Бурычева (52 года, Ростов-на-Дону)
1..293031..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru