Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

.......Разведчики есть???????

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3738

Т
18.06.2007 18:50
Oleg:
Из техников знал: Серегу Горбачева- жили в одной комнате в общаге.
Один из экипажей заглядывал к нам на огонек по выходным и праздничным дням.
Запомнился капитан среднего роста лет 35-40 и высокий ст.лейтенант.Очень веселые ребята.По прошествии лет-конечно все субъективно и не в обиду...
Т
18.06.2007 19:12
Oleg:
написал про тех кого помню и знал в ОБАЗ Кунмадараша.Не написалось.Неужели за то, что был просто упомянут однофамилец...
Т
18.06.2007 19:32
Приношу извинения за....18.06....{19:12:55};
Vasil
18.06.2007 20:15
МУЖИКИ!!! Приятно слышать, видеть, у меня сегодня выходной, можно побродить по свету белому, все-таки эта железка-прелесть, можно и в Париже, и Кейптауне----и даже в Новосибе, или в Ерофей Палыче, замучаюсь клацать- перечисляя все НП, а в Украине Жарко-и даже очень, но Десна бежит....
Т
18.06.2007 21:36
Для Анатолия:
Все правильно!
Для Анатолия:
за водилом бегали когда Миг-21 закатывали при помощи бригады ленивых спецов в руках еще держащих кости домино(иногда под небольшой уклончик)-принцип Закатывания Изделия:-семени ногами держись крепко руками и глаз нацель... киль совмещать по верхнему шву укрытия..., -затем резко- "Тормоз"...и все довольными расходятся.
-затем и Су-17-по направляющим рельсам туда-же закатывали....(кто-то видимо защитил инж.диссертацию по экономике-экономной) только исполнители закатки были тех.с-та в единственном числе( кабина-пустая)и водитель АПА и иногда АЗОТКА, ВОЗДУШКА, СКАЧКА и ЭСКАДРИЛЬСКИЙ Урал- друг ПВД.
Александр Ваничкин
19.06.2007 09:29
2 Т:
У нас спецы вжизнь МИГ-21 не катали, если техник самолета в кабине был. Ставишь колодки в укрытии и на них накатываешь.Катали и по два в укрытия, это еще интереснее.Тут уж верхний шов не момогает при закатке, тут только глазомер нужно иметь хороший.
Director
19.06.2007 10:53
21-ые вдвоем закатывали без проблем.
Oleg
19.06.2007 11:56
to T
Спасибо и на этом. Глядишь, кто-нибудь да отзовется.
А ветку буксировщиков открыл я.
Yakushev Vladimir
19.06.2007 15:04
931 гв.ОРАП Вернойхен!
Есть кто летал там с 1973 по 1978?
Там в эти годы летал штурманом мой отец Якушев Валерий Николаевич, тогда молодой лейтенант только после ЧВВАКУША, разыскиваю его уже больше 10 лет. Любая информация очень ценна!!! Может помнит кто или летал с ним после ???
Александр Ваничкин
19.06.2007 23:25
2 Director:

Да, если после полетов на стоянке никого нет, до и вдвоем закатишь.Водило влево до упора и на правую плоскость вдвоем нажимаешь до выравнивания, потом водило вправо до упора и левую плоскость вдвоем толкаешь, так зигзагами в укрытие и заталкивали...Муторно, но что делать то, домой то охото...Ничего, выжыли ! И спецам дай бог здоровья за помощь и понимание -:))
Т
19.06.2007 23:37
Александр Ваничкин:
если укрытие размером со стандартный ангар ТЭЧ- можно и 4 Мига закатить.Про колодки не ново- ново с чьей помощью на них с-т накатываешь, если сам в кабине?
Александр Ваничкин
20.06.2007 00:27
2 Т:

В Жагани в 1977 году на стоянке бывшей 2 аэ, которая потом была переименована в 1 аэ, было 12 укрытий и 18 боевых самолетов, а всего в полку было 50 сакмолетов не считая спарок, которые отдельно стояли у немецкого ангара.Вот и закатывали по два самолета в укрытие.Жаганьские укрытия кстати не отличались шириной и длиной от стандартов того времени.

Не знаю, как в других полках, а тогда спецов с трудом было загнать на закатку.Небыло техника самолета в кабине на закатке, вот и ставили колодки в укрытии и на них закатывали. А какую новость я сказал? Что два самоля у одного техника было, или что он с двумя на полеты ходил в те годы?Это тогда было модно, так же как летать пять смен в неделю.Напрыгаешься так за неделю, что мама моя...Вот тут и позавидуешь, что в училище баллов перебрал при поступлении и попал из-за этого в техники самолетов.Был бы глупее попал бы в радисты....
ac
20.06.2007 03:07
Александр Ваничкин:
Был бы глупее попал бы в радисты....

техник-это недоученный "аошник", а "радист"-это недоученный техник самолета...шутка. так вот в техники и попал, браток.

самое счастливое время службы-"технарские и НТЗ" годы на бетонке! и с самолетами повезло: Як-28Р и МиГ-25РБ.
но мы летали не 5 а 7 дней в неделю, умудрялись и предварительную сделать, полетать всласть и еще пару дней на "спецухи" оставить...зато как сладко было время, когда удавалось побыть дома с семьей, выйти в парк или на речку! поэтому, наверное, и помнится все "добром"...

Vasil-ю привет. спасибо за фото, храню.

ас
20.06.2007 03:34
про "бытовое" применение самолетов:
про "25-й" всем известное дело: гастроном, а вот запомнилось про Як-28-й: хорошо калить семечки после заруливания (технарику, правда, некогда-занят-"специалисты" все находчивость проявляли)
когда дождь или солнце печет-под крыльями укрыться можно, а между килями на чехлах спать хорошо, Як хорош для передирания конспектов МЛП в штурманской кабине...
да, а "после праздников" -привилегия летчиков, правда-кислородом можно "отдышаться"...
хорошая вешь самолет, разве что только трактор или грузовик лучше, ну...за автобус молчу.








Александр Ваничкин
20.06.2007 09:22
Мне до пеньсии пришлось техником самолета прослужить, воспоминания одни хорошие остались. Спецухи застал уже будучи техником на СУ-24 МР в Домне (125 орап) , если в воскресенье выпадало на них идти, то одно радовало, полет длинный, а в домино очереди нет.Наиграемся до чертиков...
Director
20.06.2007 09:32
Я в КВАТУ случайно попал, хотел в Рязань поступать, 1см роста не хватило, ну поехал за компанию с ребятами. Сдал все на 5, атестат тоже 5-ти бальный был, на мандатной комиссии удивились моим успехам и предлагают идти на РЭБ, РЭО. для мне эти абревиатуры ничего не значили - какой такой РЭб, я в авиацию пришел, давайте самолеты и двигатели!!! Долго меня отговариваривали, но я настоял. И не жалею.
Анатолий
20.06.2007 10:34
Для Т
Не припомниш на чьем самолете фотики отстрелили фотопатрон на предварительной. Тогда ранило только одного прапора Батню, хотя была вокруг куча народу.Самолет стоял возле укрытия (рядом со столовой на старте). Напиши мне на почту чего скрываешся.
Александр Ваничкин
21.06.2007 09:17
2 Director:

В КВАТУ случайно не попадали ! ЭТО СУДЬБА!!!
Меня на мандатной генерал Стоцкий лично отправил на СД, хотя просился на РЭО.Сказал или С и Д , или вообще учиться не будешь! Иди подумай в коридоре немного !
Пришлось согласиться! СУДЬБА !!!...
Александр Ваничкин
21.06.2007 09:21
Да, кстати, в 1974 году проходной балл на С и Д был выше, чем на РЭО...И в 1973 году кстати тоже был выше.
Я в 73 по возрасту не прошел, хоть и сдал экзамены .
21.06.2007 16:45
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ПРОВОКАТОР ДИМА ВОЛОДИН
Вступая с ним в диалог вы сотрудничаете со спецслужбами США и ведете информационную войну против РОССИИ!
http://www.avia.ru/forum/3/9/2 ...
Александр:

Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин. При этом он зачастую пользуется множеством ссылок, которые требуют времени, чтобы их найти. Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать. Отсюда вывод: сидение сутками на форуме, усиленно пропагандируя определённую точку зрения, в данном случае-основная, хорошо оплачиваемая работа. Известно, что Конгресс США с некоторых пор урезал финансирование "вражеских голосов", некоторые филиалы даже сократил. Развитие информационных технологий позволило вложить высвободившиеся средства в более эффективные средства информационной войны, коим является интернет. Дима Володин не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники. Пройдитесь по веткам, в некоторых случаях по индивидуальной манере можно вычислить даже одних и тех же людей с разными никами. Так что, Дядя Лёша, не получите Вы ответа на свои вопросы. Так Дима Володин может надбавки или премии лишиться, а то и на штрафные санкции попадёт. Такие люди здесь, чтобы промывать нам мозги. Поэтому уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет. А вот теперь посмотрим на реакцию. Заранее предупреждаю, что отвечать не буду, но за брызгами слюны понаблюдать будет забавно.
20/06/2007 [15:00:19]
Александр Ваничкин
21.06.2007 20:43
Вот какое все таки название удачное нашей ветки!
Прям как медом для анонимов намазано! Есть кому пожаловаться! Подметные письма пописать..Одним названием настольгию в людях по 30-м годам навеваем !
Святая простота...
Боже, спаси и сохрани Россию !
Director
21.06.2007 21:48
Александр Ваничкин:

в 81 году было именно так! Закончил с отличием, потом академия, адьюнктура - комерция. Сейчас комесант по неволе (жить к сожелению на наши военные зарплаты невозможно).
Yakushev Vladimir
22.06.2007 13:58
Александр Ваничкин:
Заведите ветку "КОНТРразведчики" популярность будет самая высокая. Хотя притно что кто то еще стучит в пользу родины.
Юрий К
22.06.2007 18:12
Вовка это ты ???
Т
22.06.2007 18:34
Александр Ваничкин
Саня, все о чем мы с Вами здесь переливаем из пустого в порожнее( 21-й закатить-проблема)- это вопрос эскадрильского товарищества и взаимопомощи. Правильно, где-то вдвоем, а где-то и коллективом, где с этим вопросом было нормально.
ну а на Су-17, 24;Як-28 -никто в основном не привлекался к этому завершающему этапу послеполетной, кроме прикатившего тебя к родному ЖБУ водителя АПА или другого транспортного средства.
Другой вопрос открытые стоянки, капониры( в зимний период конечно)-где работал или не работал принцип взаимопомощи на зачехловке.
Александр Ваничкин
22.06.2007 21:56
2 Yakushev Vladimir:
Ветку не я заводил...Да и название нормальное для сайта АВИА.ру , только вот для непосвященных непонятное...Но, ведь не для них же заводилось, а для общения ребят служивших в авиационных разведполках и эскадрилиях. Что ж делать, что нас неизвестно за кого принимают -:))).

2 Т:
Хоть порой и переливаем из пустого в порожнее, но нам это приятно, может только среди своих и душу отведешь! Это и есть общение..Мы единомышленники и это главное !
А то , что техник самолета, радиста, или аошника зацепил, так это не со зла же...Они нас маслопупых вон как на стоянке прикалывали....Мы же не обижались.Свои поймут а посторонним и разьяснять неохото!
Т
22.06.2007 22:02
Анатолий
Да, рядом со старым ЦЗ, столовая была стартовая.Рядом
предварительная на 01, когда фотики не согласовали с АВ какие Азс совместно не включать в гастрономе)на новых ккр начиненным ФР-100 по полной(два блока). Язеп стоял рядом с большой серой банкой - хотел видимо зарядить ККР фотоаппарат .... 3 фп отстрелились. Спецы бегали кругами и удивлялись, крича на понятном русском языке... у СД потери- только противень унесло к отбойнику, белый дымища стоял часа два..., Прибыло Обато: с одной пожаркой и двумя КПМКами. С Батней ничего страшного-шок был наверное, как и с любым нормальным человеком.


Т
23.06.2007 00:36
2 Александр Ваничкин
Мы у них Саня и в домино и в "ШИШ-БЕШ-НАРДЫ" и в кости за 40-50 минут между посадками успевали раза по 2-3 чисто то товарищески выиграть.Конечно были и исключения- но редко.
Т
23.06.2007 01:44
2Vakushev Vladimir
дай мля... настоящим технарям хоть здесь вспомнить о былом- а свои комплексы(КОНТР....)-положи на срез соплового отверстия...
Александр Ваничкин
23.06.2007 01:55
Да шутя Володя говорил про "Контр", это же понятно и обидеть никого нехотел!
Т
23.06.2007 03:06
ну и ладно_ и я тоже чего-то попер не по ветру.теперь Александр мы с Вами спокойны.
Т
23.06.2007 03:21
блин_вспомнил... в авиации же все против ветра.
Игорь
23.06.2007 12:55
БВВ заменился из "Варшавы" в 1987 г На меня свою кабуру и химо переписывал
Анатолий
25.06.2007 12:31
Для Т
Тогда была предварительная после ночных, не проверили отстрел( гильзы), команда фотика на стремянке " от люков" и отстрел.А Батню ранило в ногу и ККР люки пробило, сидел рядом промысел и Саня Павленко их не зацепило.Прмысел так тихо боком ушел. Язеп лежал в ЦРБ на той стороне.Я его на АПА возил в санчасть после выстрела. Ты упорно не нзываешся, может не из нашей эскадры?
Yakushev Vladimir
26.06.2007 16:42
Юрий К:
Я вовка))))))
Yakushev Vladimir
26.06.2007 16:45
Александр Ваничкин:
Да и пусть принимают, главное чтоб к Берии в помошники не приписали)))))) а то что народ не понимает, тяжелее всего понять, я вот не летчик и то все понятно что за разведчики))))) Ну делать нечего, да и незачем)))))))))
Yakushev Vladimir
26.06.2007 16:46
Александр Ваничкин:
Да и пусть принимают, главное чтоб к Берии в помошники не приписали)))))) а то что народ не понимает, тяжелее всего понять, я вот не летчик и то все понятно что за разведчики))))) Ну делать нечего, да и незачем))))))))) пусть думают что тут контру ловят)))
Yakushev Vladimir
26.06.2007 16:47
упс, простите, чего то тут не так пошло, два раза отправилось. Прошу прощения
Yakushev Vladimir
26.06.2007 16:50
Т:
Ладно ругаться то, я и сам поперечный весь)))))) в отца видать генами пошел, в авиатора! Писаю вот только по ветру, а так тоже все против делаю))))))

P.S. "ШУТКА"
Александр Ваничкин
26.06.2007 21:27
2 Yakushev Vladimir:

Володь, да и так все понятно было! Просто невнимательно читают посты иногда ребята, или шутку не почуяли...Давайте без обид! Общаться по доброму, всегда приятней чем ругаться!
Т
27.06.2007 00:52
Для Анатолия:
ну наконец _в итоге: не выполненная послетолетная ФО, АВ, лень заглянуть туда откуда стреляет и с утра в предварительную опять лень и стрельнуло...
Толя-гостиница "Бригантина" в К.-на Амуре- ТЫ вспомнишь надеюсь своего соседа по номеру...
Т
27.06.2007 01:25
Yakushev Vladimir:
Конечно! поперечный))))))... может напомнишь об чем это...
"ШУТКА"
Анатолий
27.06.2007 09:11
Для Т.
В Бригантине если помниш, нас была почти вся эскадрилья, после ужина в буфете помнится всю ночь с горшка сгоняли друг друга и ночью в шапках спали под всем что было. Вспомни кто нашел червонец один раз в туалете, второй раз на трамвайной остановке.А за икрой мы с тобой не ходили к местным и т.д?.Напиши инициалы хотя бы.
Yakushev Vladimir
27.06.2007 11:52
Александр Ваничкин:
А не в моих правилах вообще обижаться, на обиженнных воду возят))))))))))
Yakushev Vladimir
27.06.2007 11:54
Т:

"блин_вспомнил... в авиации же все против ветра."

Вот и говорю я и сам поперечный)))))
Yakushev Vladimir
27.06.2007 12:50
А есть кто из 125 ОРАП? Там по последним данным служил папаня мой, Якушев Валерий Николаевич вроде как нач. штаба был до 1988 по крайней мере. Интересует его дальнейшая судьба. Благодарен всем кто уже оказал помощь и кто еще окажет!
Юрий К
28.06.2007 09:13
В вышеуказанном полку служил Вовка Якушев с 1992 г. , настоящий наземный разведчик, и я почему то подумал, что это вы. А Валерия Николаевича не застал (если был таковой), т.к. служил позже.
Yakushev Vladimir
28.06.2007 10:13
Юрий К:
Зашибись, я Якушев)))) и тоже Вовка)))) но не тот))))
А отец похоже перевелся после 88, но куда и в каком году?
Есть старожилы????
Юрий К
28.06.2007 11:59
Старожилы на Домненской ветке http://www.avia.ru/forum/9/1/3 ... , и в крайнем комментарии есть упоминание о Якушеве В.Н.
Yakushev Vladimir
28.06.2007 16:00
Юрий К:
Да, спасибо, именно Баринов Михаил Николаевич и сообщил мне что отец там служил. Перевелся он оттуда только. Вот среди разведчиков и решил поискать, насколько мне известно, профиль не часто меняют. Хотя, как прижмет конечно. Но все равно, если есть у кого информация, дайте знать пожалуйста.
1..141516..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru