Пора уходить от порочной практики вписывать в пилотские-любительские типы ВС.
Нужно начинать разрабатывать классификацию ВС по категориям.
В пилотское-любительское вписывать метеоминимум день/ночь, допуски к полетам в воздушном пространстве определенного класса (МВЗ), допуск к ВС определенной категории (СЛА, пилотажные, многомоторные до ... кг взлетной массы и т.д.).
>Найдите того, кто это имеет право делать и уговорите его это сделать.
А Вы не могли бы подсказать его Фамилию ? А то нам ведь откуда знать(((
А может ещё помогли бы текст телеграмки придумать ? Вот это была бы помощь !!!
Вот Вы говорите, что сегодня есть реальные пути оформить все документы на ЕЭВС в ГА. Я не согласен, потому что :
1. не прописаны совершенно процедуры, т.е. решение вопросов зависит не от Закона а от Канкретного Чиновника !!! В одном региональном Управлении всё проходит как "по маслу", в другом же такого понапридумывают, что можно подумать я собрался Ту-154 сертифицировать, это блин нормально ???
2. Сколько у нас в стране центров по сертификации ЕЭВС ?
3. Сколько у нас в стране Учебных центров на ЕЭВС ?
4. Как мне получить пилотское удостоверение если я сам построил самолет (и даже прошел сертификацию годности, и получил св-во эксплуатанта), но летного образования нет, а летать научился либо сам, либо научил знакомый инструктор (на моем самолете) ?
Если можно проясните канкретно ответ на 4 вопрос (представим, что АУЦ ФЛА нет). И не говорите, что приедет летчик-испытатель, сам научится на нем летать, а потом устроит мне проверку. Так как нас ни кто не выпустит без пилотского на канкретный ЕЭВС. Вот пожалуста проясните мои действия в этом случае.
С уважением.