Yan, и Все привет. Пока знаем, что он из армейской авиации ВВС. Зовут его Александр Юрьевич. В силу того, что из пехоты их передали в ВВС около года назад, наши ввэсовцы армейцев знают не очень хорошо, да и сидят они отдельно. Пока известно, что отец Черняева А.Ю. был , вроде бы, инструктором у нынешнего Главкома ВВС Михайлова, который и патронирует службу А.Ю., судя по званию его должность должна быть не ниже зам. нач. отдела. Минимум, что он из авиатехники должен знать это организация полетов и боевой подготовки вертушек, использование транспортной авиации Ан-24, организация беспилотных СР. Если он из придворного полка, то там были и тушки. ВАФ.
Специалист
14.04.2005 14:23
"...Так будет ФЛА жить или нет ?..."
Конечно будет, только для более полной жизни ей надо получить Свидетельство эксплуатанта! Да и организациям РОСТО об этом надо задуматься во главе с Начупром...
Instructor
14.04.2005 14:54
Специалист, относительно ФЛА нет сомнения, Вы правы. А зачем РОСТО, если они считают себя госавиацией и их статус подтверждают МО. ВАФ.
Специалист
14.04.2005 15:14
Instructor, не обижайся, но понимаешь дело-то не в том, что они о себе думают, а в том, что у них в бумагах написано. Беда ФЛА не в том, что на них чиновники насели, а в том, что та идеология, на которой ФЛА построена, уже отъехала...
Энтузиаст
14.04.2005 15:58
Точно, переехали. Хотя мне flarf.org , было логичнее чем flarf.ru, - получилось "масло масленное". Половина ссылок как не работала так и не работает. И информацию о непригодности выдаваемых судовых документов для выполнения полетов так и не опубликовали. Хотя обещали...
AK
15.04.2005 12:58
Не очень понимаю, зачем ФЛА свидетельство эксплуатанта. ФЛАшным аэроклубам - да, нужно, каждому своё. А всей ФЛА зачем?
А РОСТО не надо задумываться над свидетельствами эксплуатанта: ФЛА - это ГА, и организации ФЛА должны соответствовать требованиям ГА (коли требуется свидетельство эксплуатанта - то получать). А РОСТО к ГА не имеет никакого отношения, авиация РОСТО - это составная часть Госавиации, на кой им свидетельства, требуемые органами ГА?
Instructor
15.04.2005 14:11
Привет Всем. О Черняеве только отличные отзовы как о Человеке, так и как о професионале. Но , говорят также, что его аттестовали на руководителя Центра в Торжок! С моей точки зрения там интересней тк должность генеральская и оттуда много выходов на замглавкома. ВАФ.
35
17.04.2005 23:12
Специалист
18.04.2005 14:02
"...Не очень понимаю, зачем ФЛА свидетельство эксплуатанта. ФЛАшным аэроклубам - да, нужно, каждому своё. А всей ФЛА зачем?..."
Думаю, что когда ФЛАшные аэроклубы самостоятельно получат Свидетельства эксплуатанта, то у них вполне естественно может возникнуть вопрос - А зачем нам это ФЛА сейчас?
Да и что-же такое РОСТО с точки зрения Гражданского Кодекса РФ?
Кормчий
18.04.2005 14:51
"Да и что-же такое РОСТО с точки зрения Гражданского Кодекса РФ?"
Без изучения ее устава и др. учредительных документов однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
Можно только строить предположения.
Как "наследник" ДОСААФ это должна быть Общественная организация. Но если справедилво утверждение, что все ее имущество - федеральная собственность, это должно быть Федеральное государственное учреждение.
А что на самом деле, самому интересно было бы понять :)
Энтузиаст
19.04.2005 00:13
А действительно, Устав РОСТО (ДОСААФ)(с поправками) в студию!
Dytik_
19.04.2005 04:59
РОСТО - это единственный выход в реальное АОН. Все говорят что надо обьеденятся всем частникам, а РОСТО - готовая организация. ФЛА до нее еще не доросла ни юредически ни организационно. Зачем создавать колесо ?
Instructor
19.04.2005 11:02
Привет Всем. Народ потянулся в РОСТО на предмет регистрации, ОДНАКО надо иметь в виду то, что Организационные Указания по работе авиации РОСТО на 2005 год до сих пор не выпущены, а это значит, что все пока отдано на откуп Начальникам аэроклубов (условия регистрации, базирования, организация тех обслуживания и организация полетов, включая стоимость этих услуг). Кроме того, надо учитывать, что с вероятностью 90% уходит нынешний Нач. упр. авиации РОСТО Анатолий Емельянчик, серьезно болеет начальник летного отдела упр. авиации РОСТО Николай Хребтов (Защитник и радетель малой авиации, отвечавший за работу с ГА и ФЛА), остальные работники управления, ( каждый, имеет собственную концепцию развития авиации и идеи по работе с частниками), находятся в состоянии разброда и шатания. На этом фоне главным человеком в принятии решения о регистрации ВС в РОСТО является главный инженер упр. авиации РОСТО Тимошков Сергей Владимирович. Вот собственно и все новости. Удачи, ВАФ.
Энтузиаст
19.04.2005 15:26
Instructor - рад приветсвовать.
А как с публикацией устава РОСТО?
Хребтову - скорейшего выздоровления.
С уважением.
дилетант
19.04.2005 15:54
Энтузиасту
А Вам зачем в гражданской авиации устав РОСТО
Начитаться и начать пакастить , как всегда.
Раберитесь лучше со своими документами.
Люди !!!! Не давайте ему устав РОСТО.
Пусть сам ищет.
дилетант
19.04.2005 15:56
Прокуратура ответила все законно и не лезь туда со своими ручонками.
Энтузиаст
20.04.2005 23:28
Не видать что-то текстов Устава РОСТО(ДОСААФ). Только трусливые и безграмотные визги из "кустов".
Похоже, деятельность РОСТО настолько далеко ушла от рамок, определенных Уставом, что страшно стало его публиковать. Даже ФЛА открыто публикует свой устав, что вызывает безусловное уважение.
Естественно, мне найти устав РОСТО не представляет проблемы, хотелось бы, чтобы его прочитали другие.
LT
21.04.2005 03:33
Не видать что-то текстов Устава РОСТО(ДОСААФ). Только трусливые и безграмотные визги из "кустов".;;;;;;;
Естественно, мне найти устав РОСТО не представляет проблемы, хотелось бы, чтобы его прочитали другие.№№№№ Мужик, ну ты крутой!
!!!Не видать что-то текстов Устава РОСТО(ДОСААФ).
!!!Естественно, мне найти устав РОСТО не представляет проблемы
...Или ЧМО совсем...
Dytik_
21.04.2005 04:48
2 Энтузиаст:
Эсли у вас есть доступ к уставу то и выложите. Че из себя ъ@ъ$%корчить?
Бумажная вы душа - устав РОСТО можете сибе в одно место взять, Его переписать не долго. Все решаемо. Главное у РОСТО есть все для летания - аэродромы сертифицированные, базы, люди и т.п.
Я понимаю вашиу ненависть к этой организации как к потенциальному конкуренту, но есть и меры приличия.
-
-
Народ, вы на этого "Энтузиаста" сильно не напирайте, он чиновник , денег хочет заработать под шумок развала ФЛА. Всегото...
Дилетант
21.04.2005 09:21
Энтузиасту
"Только трусливые и безграмотные визги из "кустов".
Вам зачем РОСТО , разбирайтесь со своим хозяйством , забот выше кучи,
Гражданские аэродромы умирают -
Тульский аэропорт...
Самолёты распроданы...
А в здании аэропорта сантехникой, унитазами торгуют.
Как по мне, то золотой унитаз и есть лицо новой власти
Коммерческие самолеты - регистрируются где угодно , только не в России - примеры - посмотрите номера AirBas , 777, 767 и т.д все "VP" на островах значит зарегистрированы , для неграмотных .
Попал в руки лист регистрации A-321 - Российские все поголовно VP , а рядом вьетнамский VN , в своей регистрации . Вопрос - а почему так ???
Ответ - да боятся Вас во сем мире , не хотят дела иметь с тупыми и безмозглыми авиационными чиновниками России.Ума хватает на приказы типа запретить , до особых указаний , с личного разрешения - и т.д.
По русски это означает - денег дай , а там может быть....
Сначала сделай свое - а потом про "трусливых и кусты" .
Работаешь с гражданской авиацией и трудись , а чужие уставы смотреть у Вас времени не должно хватать .
Энтузиаст
21.04.2005 09:48
Очень мило :))))))
Визг из кустов перешел почти в ультразвук, не прибавив смысловой части. Источник все более переместился за океан :))))
Если это единственные поклонники РОСТО - то маловероятно, что это делает честь самой организации!
И с чего они взяли, что я РОСТО ненавижу? То, что часть сотрудников кормушку там устроила - так это же не вся организация. В основном РОСТО занимается полезной деятельностью. Семья не без уродов - старая пословица.
И устав за общественную организацию публиковать не собираюсь - это ее дело. Хотя действительно странно, зачем из собственного устава секрет делать.
Дилетант
21.04.2005 10:02
Да , нет мы здесь в России и мы , уроды , делаем все , чтобы это не было кормушкой , делаем чтобы это летало законно. По законам государственной авиации.
Поверьте это не так просто.Об одном прошу не нагоняйте ажиотажа . Сделаете возможность понятно летать в ГА честь и хвала.Но пока результатов не видно.Но это не Ваша вина , следующего " главного инспектора" на траспорте на назначать из железнодорожников. Хотя вопрос - останется ли авиация в Росси после такого правления.
Alex R
21.04.2005 10:14
А что случится, если вдруг все чиновники забудут, что бывает такая АОН и РОСТО, и просто не будут мешать? Ответ прост до смешного - а ничего не случится.
Вывод - а на хрена вы нужны? Действительно, разбирайтесь с пассажирской авиацией, а мелочь - дело не ваше. Есть РОСТО - и хорошо, что там кормушка или не кормушка - вообще то волновать может тех, кто их финансирует, и никого более. На сегодня кормушки плодятся как раз усилиями чиновников, усиленно запрещающих все и вся (пример с регистрациями ну ООЧЕНЬ показателен).
Энтузиаст
21.04.2005 12:06
Интересная реакция на совершенно обычную просьбу опубликовать Устав. Уж и оскорбили, как смогли, и про унитазы рассказали и про Вьетнам. И усомнились про целесообразность госрегулирования деятельности авиации. Все просто замечательно аргументировано.
А про Устав - ни слова. Ведь говорите - все законно, так чего стесняться? Опубликуйте и все в этом сами убедятся. Или про законность - неправда?
Муть господа гоните. Оскорбления и крики никогда не были аргументами уважающих себя людей, тем более в авиационной отрасли. Это больше относится к позору и демонстрации отсутствия элементарных аргументов.
Дилетант
21.04.2005 12:22
Энтузиасту
Вы когда - нибудь бываете неправыми, и признать ошибки свои, слабо....
Что касается устава, да он и нам не нужен - глупости все это, есть и есть, а какой ...
Сегодня один , завтра другой.
Летаем ведь не по уставу организации, а по другим , регламентирующим летную работу, документам.
Вот и вся реакция.А унитазы и Вьетнам это Ваши "достижения " - "целесообразная деятельность" госрегулирования администрации гражданской авиации - и устав РОСТО здесь ничем не поможет , как не крутись.
Пока работает один устав "ЗАО Ленинградский 47".
Энтузиаст
21.04.2005 13:12
Да вам понятно, не нужен. Зачем людям действующим по понятиям Устав? И скажите, в чем я не прав, спросив про устав? И что такое "ЗАО Ленинградский 47"?
И столько "подвигов" вы мне приписали, что я скоро буду ощущать себя всемогущим.
21.04.2005 13:23
Энтузиасту:
Канкретный вапрос:
А НЕ ХОЧЕТ ЛИ ГСГА (или как там не знаю) ВОЗОБНОВИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЛА, И ПРИЗНАТЬ ЕЁ (ФЛА) ДОКУМЕНТЫ ГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ???????
А ТО ЗНАЕТЕ САМОЛЕТ ПРОСТАИВАЕТ, А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА, БЛИИИНН.
СПАСИБО.
Дилетант
21.04.2005 13:44
Энтузиасту
Вам ничего и не приписываю.
Устав для солдата , я пойму , а для Вас он зачем...
Найти закорючку и сказать вот видите какие они гады , не соблюдают устав , а еще пытаются говорить ...
Ваша цель в этом какая ?
К чему стремимся - удовлетворить свои амбиции и быть великим это одно или попытаться всеми легальными способами поставить авиацию на крыло , дать молодым летать или хотя бы узнать про авиацию , иметь возможность достойно развивать этот бизнес , именно бизнес , деньги в этом процессе неотъемлимая часть и это правильно - тогда это другое.
Мы делаем это - молодежь у нас летает законно и бесплатно!!!!
А констатирование фактов развала ГА - это не оскорбление - это реалии сегодняшнего дня и только.
Так что не надо лезть на пьедестал , это Вам не идет.
Бросьте барские замашки.
еще раз умный ищет как сделать
Instructor
21.04.2005 14:00
Привет Всем. Никто из Устава РОСТО тайну не делает, просто, чтобы его отсканировать и вывесить на форум мне надо сделать следующее: 1. Выбрать время во время работы и преодолев пробки приехать в ЦС РОСТО.2. Снять ксерокопию с Устава(ну не держу я его у себя под подушкой). 3. Вернуться в офис и отсканировать преобразовав его в электронно-цифровой вид, для ввода в РС. 4. Изучить необходимую главу книги "Компьютор для чайников", для того чтобы понять, что надо делать для того, чтобы из памяти компа перегнать информацию - Устав РОСТО в окошечко форума "Сообщение" (до сих пор мои попытки в этом направлении работы с РС заканчивались полной фетяской). 5. Разместить этот документ на форуме... Вот и вся недолга! Удачи, ВАФ.
21.04.2005 14:22
2Instructor:
Да нельзя сюда всавить никаких картинок.
Вариант только один - НАЧЕПЯТАТЬ в ручную.
С уважением,
Владелец ЕЭВС
Владелец ЕЭВС
21.04.2005 14:30
Энтузиасту:
Канкретный вапрос:
А НЕ ХОЧЕТ ЛИ ГСГА (или как там не знаю) ВОЗОБНОВИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЛА, И ПРИЗНАТЬ ЕЁ (ФЛА) ДОКУМЕНТЫ ГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ???????
А ТО ЗНАЕТЕ САМОЛЕТ ПРОСТАИВАЕТ, А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА, БЛИИИНН.
Делов-то всего два - выдать ФЛА номера из госреестра, и признать действующими пилотские удостоверения.
Или Вы думаете, что чиновники в региональных управлениях сильно возрадуются наплыву частников ???
С уважением,
Владелец ЕЭВС
Энтузиаст
21.04.2005 14:47
Для развития вашей идеи предлагаю торговать свидетельствами о регистрации и сертификатами о ГП в ларьках и супермаркетах. При чем на разные виды авиации разные бумажки. И сделать десятка три реестра, шоб конкурировали и цены снижали. Результаты такой практики обобщить и выслать в ИКАО для внедрения.
Instructor
21.04.2005 14:51
Спасибо Владелец ЕЭВС, откладываю книгу для Чайников, а то я и так стал страдать комплексом компьютерной неполноценности, ну не получается всунуть в "окошечко" и все(я имею в виду информацию). С Уажением ВАФ. PS- чепятать в ручную не буду, хоть прибейте!
Кормчий
21.04.2005 15:02
Энтузиаст
Смелая идея :))) Боюсь, что внедрение даже такой "рацухи" не сильно повлияет на фактическое состояние безопасности полетов. Ведь она зависит не от того, из какого именно окошечка выдают свидетельства и сертификаты ;)
Энтузиаст
21.04.2005 17:26
То Кормчий:
Согласен, дело не в окне. Дело в реальных мероприятиях, проводимых в целях повышения безопасности полетов. К сожалению, ни одна из "регистрирующих" общественных организаций не только не собирается, а даже и не задумывается о такой работе. Разве только ОФСЛА и тоже очень мало. А разговоры про всякие "реестры" - обычное закапывание головы в песок. Ну не придумали в мире других реестров, кроме государственных. А все эти конторы типа регистра РОСТО - обычные временщики, ловящие рыбку в мутной воде, при этом что есть мочи мутя эту воду в ущерб любителям авиации.
Кормчий
21.04.2005 17:53
Энтузиасту
В Вашей позиции есть своя логика. Но все же самолеты должны ЛЕТАТЬ, а не стоять на земле. И правила с требованиями существуют для летающих самолетов, а не для стоящих. Последним они не нужны. Кстати в действующих ГСГАшных правилах "мути" тоже хватает, не так ли? ;)
www
21.04.2005 17:57
Аноним . Дорогой ты мой праведник как ты нас всех за...л своими правельными мыслями .
Дилетант
21.04.2005 18:00
Энтузиасту:
Я сорок лет в авиации - расскажите , что такое реальные мероприятия , проводимые в целях повышения безопасности полетов - поверьте моему опыту - самое действенное это поставить самолеты на прикол и никого к ним не подпускать , а документы , начиная с Пост. Правительства от 23.10.1965 , старые летчики знают что это такое, только прикрытие своей неспособности заниматься авиационной деятельностью и в процессе работы реально обеспечивать безопасность полетов. Но парадокс - самолеты падают на землю , еще ни один не упал на Луну.
Да и выражайтесь правильно - нет регистра РОСТО - есть реестр государственных воздушных судов.А мутная вода она везде есть, в каждом кабинете Энтузиаста , простите Чиновника.
Успехов в борьбе с нами.
Кормчий
21.04.2005 18:01
Энтузиасту
И кстати, если РОСТО сможет обеспечить безопасные полеты малой авиации, то можно и нормативную базу "привести в соответствие" по факту. А иначе нафиг такие "красивые" с точки зрения абстрактной логики "правила полетов" с их бесконечным "совершенстовованием" нужны, по которым летать не возможно?
Энтузиаст
21.04.2005 18:50
То Кормчий:
"Но все же самолеты должны ЛЕТАТЬ, а не стоять на земле. И правила с требованиями существуют для летающих самолетов, а не для стоящих."
Кто бы спорил...
А про РОСТО: я не верю в хоть малое желание обеспечивать какую-то безопасность. Огалтелая регистрация всего, что под руку попадает без намека на реально действующие правила, полное тому подтверждение.
То Диетант:
Я еще не видел ни одного документа, который подтверждал бы регистрацию частного ВС в государственном реестре государственных ВС, подписанного государевым человеком. Ответы на запросы в ГШ также подтверждают, что далеко не все ВС, на которые выданы РОСТО "регистрационные документы", состоят на учете в указанном реестре. Поэтому я умышленно не называю "ресстр РОСТО" государственным. Думаю, что это обычное разводилово.
Дилетант
21.04.2005 23:29
Энтузиасту
Я был лучшего мнения о Вас , но вы настолько оказались тупым и упертым , что общение с Вами не приносит ничего , ни хорошего, ни плохого - обычная тупость и желание любой ценой , где то используя , свой ресурс срубить себе денежку и не более того , Вы даже не представляете себе документов по каким летает государственная авиация . Так пена и шелуха .
По-этому Вы именяете ники , но Вас все узнают .
По этому вы и беситесь , не зная документов, что денежка пошла в другую сторону от Вас, и Вы опять на ГАЗ -52.К сожалению зависть движущая сила прогресса в России. Так что упивайтесь собой - какой Вы крутой .
Так мелкий клерк - ничего не имеющий общего с аавиатором.Живите - если сможете - пакостите дальше - это Ваша сущность.Время рассудит.Дилетант ушел из диалога с Вами.
Юрец
21.04.2005 23:57
Круто. Метко сказано. :) согласен
Alex R
22.04.2005 05:06
Энтузиасту.
А вы знаете - как не смешно, идея с десятком регистраторов НЕ БЕЗУМНА. Оная идея реализована очень во многих отраслях, и показала себя ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОЙ. ВОт именно что - задача конторы - обеспечить безопасные полеты, причем именно ПОЛЕТЫ и именно БЕЗОПАСНЫЕ, а не стояние на земле; ГА это сделать не способно, значит надо делегировать право 3 - 4 компаниям и устроить конкуренцию. Если вдруг будут конкурировать РОСТО и ФЛА, ничего плохого не будет.
А дело ГА - только определять минимальные требования - страховка, надежность, средний процент неприятностей после которого начинаем разбираться с регистратором - и не лезть больше никуда. Ничего хорошего у него еще не вышло, до сих пор.
Alex R
22.04.2005 05:12
И нахера государству держать РЕЕСТР? Государству достаточно держать список регистраторов, и реплицировать их базу к себе (что совсем несложно технически), ну или делать одну операцию - по бумажкам от РЕГИСТРАТОРА выдавать гос бумажку.
Вопрос на засыпку - кто в США проверяет например тех состояние авто и выдает сертификат _в порядке_? Государство, по вашему? Государство только берет налог, проверяет в своей базе, что вы прошли сертификацию НА ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ, и шлет вам бумажку. Причем я подозреваю, что это все оно тоже отдало какому то частнику.
Так и тут. Не нужен гос реестр на частные (подчеркну - ЧАСТНЫЕ) самолеты. Он может существовать, а может и отсутствовать. Нужен гос список тех, кто имеет реестры. По уму это были бы - РОСТО, ФЛА, ГА (тоже ведь частная шарашка), МО. Весь смысл в оном реестре - брать налог и находить нарушителей - больше смысла никакого.
Так что Э. иногда выдает свою совковость - даже в голову не приходит, что ВЕДЬ ТАК БЫВАЕТ В МИРЕ, И НИЧЕГО, РАБОТАЕТ. И самолеты летают, и машины ездиют.
Хотя конечно, самолетов так мало, что дело не в реестре. Дело в синдроме собаки на сене.
Владелец ЕЭВС
22.04.2005 05:54
ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ
Ситуация: Я - частный владелец ВС, один, сам по себе, нету у меня аэроклуба, и не занимаюсь я ни какой деятельностью. Я ПРОСТО ЛЕТАЮ, на САМОДЕЛКЕ. ( летаю законно, по заявке)
Вопрос: какая разница, летаю я со свидетельством летной годности ФЛА и пилотским ФЛА, либо со свидетельством эксплуатанта АОН и пилотским ГА.
Мой ответ: безопасность - она в моей голове, и разницы НИКАКОЙ. Только кассы разные.
Другие варианты:::.
(отдельно для WWW: Дорогой ты мой, сам за..л)
С уважением
Alekzanderr
22.04.2005 08:32
to Владелец ЕЭВС
А как Вам удается пропихнуть заявку, если у Вас нет свидетельства эксплуатанта ?
Владелец ЕЭВС
22.04.2005 09:14
>А как Вам удается пропихнуть заявку, если у Вас нет свидетельства эксплуатанта ?
Так было до 1 января 2005 г. По ФЛАшным документам.
Всё нормально, всё по заявкам, всегда со связью - ВОТ ЭТО БЫЛА БЕЗОПАСНОСТЬ.
Жаль, что БЫЛА ((((
Теперь придется тыхенько-тыхенько, нызенько-нызенько...
ИДИОТИЗМ
С уважением
Владелец ЕЭВС
22.04.2005 09:22
Да, забыл, ещё страховка была, на случай третьих лиц.
Энтузиаст
22.04.2005 11:44
То ALEX_R:
"А вы знаете - как не смешно, идея с десятком регистраторов НЕ БЕЗУМНА."
Именно смешна и безумна.
"Оная идея реализована очень во многих отраслях, и показала себя ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОЙ."
Приведите пример в авиационной отрасти или даже другой транспортной?
" Вот именно что - задача конторы - обеспечить безопасные полеты, причем именно ПОЛЕТЫ и именно БЕЗОПАСНЫЕ, а не стояние на земле; ГА это сделать не способно, значит надо делегировать право 3 - 4 компаниям и устроить конкуренцию. " - с чего вы это взяди???
"Вопрос на засыпку - кто в США проверяет например тех состояние авто и выдает сертификат _в порядке_? "
А вы уверенны что в США есть понятие техосмотра?
"Государство, по вашему? Государство только берет налог, проверяет в своей базе, что вы прошли сертификацию НА ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ, и шлет вам бумажку. "
Скажу вам по большому секрету что изрядная часть цетров по сертификации являются именно негосударственными конторами, прошедшими государственную аккредитацию. И именно на основе их документов выдается сертификат ЛГ и производится последующая регистрация в госреестре.
И кто после этого "совок"?
И как это в мире устроено мне известно значительно лучше , чем всем здесь присутствующим вместе взятым. А мелкое пищание неучей - оно всегда было и будет, только проку с него...
22.04.2005 12:03
"И как это в мире устроено мне известно значительно лучше , чем всем здесь присутствующим вместе взятым. А мелкое пищание неучей..."