Т.е.
Картина Репина "Приплыли".
На колу мочало - начинай сначала.
Долгая борьба ГСГА, ФАВТ и под.за свободное небодля россиян, как и следовало ожидать, соответствует поговорке "Гора родила мышь".
Прежде, чем херить и проклинать РОСТО - хоть что-нибудь заметное без мелкоскопа сделано?
А на семинаре к весне обещались некие резльтаты.
Мы-то в экспериментальной - горя особого не знаем, но как обидно тысячный и миллионный раз убеждаться, что весь народ избранниками и чиновниками рассматривается как падло.
Вот, получи магаданец по морде в виде "апробации".
1. Мы планируем приобрести гидросамолет типа "ЧЕ-23, "Корвет", и т.п. (внеаэродромное базирование)
а). Возможна ли регистрация сертифицированного ВС в настоящий момент. Если да то где?
Государственный реестр гражданских ВС РФ.
б). Что необходимо для регистрации:
- какие документы
- цена
- требуется ли ВС для регистрации, или только документы
- есть ли конкретный ОБЯЗУЮЩИЙ регистрационный документ (№ приказа, постановления и т.п.)
см . www.aon.aha.ru
2. Как получить право на полеты на данном типе самолета?
- наличие какого пилотского удостоверения необходимо?
- кто имеет право на обучение и выдачу пилотского удостоверения, и авиатехника?
Соответствующие АУЦы. Практика выдачи пилотских на ЕЭВС сейчас апробируется.
3. Свидетельство эксплуатанта не обходимо? Если мы не собираемся заниматься пассажирскими перевозками
Да, необходимо.
4. ООО "Гидроплан" г. Самары в своей информации допускает регистрацию своего самолёта в варианте "единичного экземпляра ВС"- это реально? Где возможна подобная регистрация в ГА, в РОСТО, в ФЛА?
Возможна в уполномоченном органе в сфере ГА.
5. Имеют ли в настоящий момент Региональные отделения РОСТО какие либо права в вопросах регистрации и обучения, с выдачей пилотских удостоверений, и удост. Авиатехника
Нет, кроме своих подразделений.