Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Энтузиаст
04.04.2005 23:11
Просим помочь в прояснении следующих вопросов:
1. Мы планируем приобрести гидросамолет типа "ЧЕ-23, "Корвет", и т.п. (внеаэродромное базирование)
а). Возможна ли регистрация сертифицированного ВС в настоящий момент. Если да то где?

Государственный реестр гражданских ВС РФ.
б). Что необходимо для регистрации:
- какие документы
- цена
- требуется ли ВС для регистрации, или только документы
- есть ли конкретный ОБЯЗУЮЩИЙ регистрационный документ (№ приказа, постановления и т.п.)
см . www.aon.aha.ru
2. Как получить право на полеты на данном типе самолета?
- наличие какого пилотского удостоверения необходимо?
- кто имеет право на обучение и выдачу пилотского удостоверения, и авиатехника?
Соответствующие АУЦы. Практика выдачи пилотских на ЕЭВС сейчас апробируется.

3. Свидетельство эксплуатанта не обходимо? Если мы не собираемся заниматься пассажирскими перевозками
Да, необходимо.

4. ООО "Гидроплан" г. Самары в своей информации допускает регистрацию своего самолёта в варианте "единичного экземпляра ВС"- это реально? Где возможна подобная регистрация в ГА, в РОСТО, в ФЛА?

Возможна в уполномоченном органе в сфере ГА.

5. Имеют ли в настоящий момент Региональные отделения РОСТО какие либо права в вопросах регистрации и обучения, с выдачей пилотских удостоверений, и удост. Авиатехника

Нет, кроме своих подразделений.
лапшин
04.04.2005 23:45
Т.е.
Картина Репина "Приплыли".
На колу мочало - начинай сначала.
Долгая борьба ГСГА, ФАВТ и под.за свободное небодля россиян, как и следовало ожидать, соответствует поговорке "Гора родила мышь".
Прежде, чем херить и проклинать РОСТО - хоть что-нибудь заметное без мелкоскопа сделано?
А на семинаре к весне обещались некие резльтаты.

Мы-то в экспериментальной - горя особого не знаем, но как обидно тысячный и миллионный раз убеждаться, что весь народ избранниками и чиновниками рассматривается как падло.
Вот, получи магаданец по морде в виде "апробации".
Энтузиаст
04.04.2005 23:54
А что Вы с того семинара сделали то и получили. И в экспериментальной авиации не отсидитесь, не обманывайте себя. Опять продадите самолет покупателю и будете из-за спины наблюдать его мучения, обижаясь за народ. И если бы вы были серьзным разработчиком, то уж наверное поработали бы на дело развития законодательной базы АОН, а не защищали стайки аферистов. А то строить из себя радетеля при этом палей об палец не ударив - это милая, но подло-вредная позиция.
"Утром мажу бутерброд, в голове "А как народ?"....
Болтовня уважаемый чести Вам не делает.
А по поводу весны - так мы то работаем. Полностью подготовлены проекты изменений в три определяющих приказа, сейчас идет их согласование.
лапшин
05.04.2005 00:39
Ну вы, господа, достали уже своей простотой...
Дай ложку, дай дерьмо, намажь и в рот положи.
Почему бы, прежде, чем перекрывать кислород плохо-бедно работающе системе ФЛА, не придумать ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ, его заменяющего.
Сейчас вы волками воете н РОСТО только потому, что "близок локоть, но не укусишь" - иначе на сборах ЦС РОСТО "караул бы устал", как сказал матрос Железняк.
Собирали бы свое с кораблей, рейсов, роялти за ИВП - и отстали бы от "мелочевки":толку было бы больше.
Президент тоже может сказать:"Что ж ты, Лапшин, падла, коррупцию не победил и ВВП не удвоил?"
И не стыдно обвинять хоть кого-то за СОБСТВЕННОЕ неумение работать, неумение организовать даже искреннее и бекорыстное стремлние дестительных энтузиатов помочь (в том исл и ВПС)?
Придя н этот семинар я был поражен ПОЛНЫМ нахождением вне темы, полной неподготовленостью семинара, даж непонманием:а что, собственно, конкретно является его целью.
На самом деле, не располагая лишним временем, большая часть участников мероприятия готова была посильно помочь, но для этого пришлось бы самоорганизоваться, поставить себе задачи, выполнить их - а потом еще доказывать вам правильность решения.

Так бы и следовало делать, если бы вы следовали правилу "не можешь с..ть - не мучай ж..у"(Ваш тон, любезный, позволяет мне в ответ некоторые вольности в русском языке).
Про "полнотью подготовленные проекты изменений" мы слышали еще тр месяца назад.Эти изменения охватывают, максимум, процентов пять всего необходимого - и (судя по том же семинару) вряд ли отвечают чаяниям широких масс.
Процесс же согласования, думаю, закончится лишь после кадровых перестановок - и то сомневаюсь.

А, по-человечески, разве не понимаете, Энт.- ну не тянете Вы:чего дуть щеки и обижаться на весь мир, н меня в том числе, за то, что не сделали вашу работу?
Я, скажем, гарантирую, что не возьмусь за работу, которую выполнить неспособен.

P.S.Вовсе не хотел привносить ничего личного, но, думаю, читающие поймут, что выпад со стороны г-на Чиновника, был для меня полностью неожиданным.Теперь все вы знаете настоящего виновника всех бед руской авиации - это Ваш покорный слуга, Лапшин Владимир Павлович, зам. гл. конст. ОСКБЭС МАИ. И именно я обязан был подготовть номативно-правовую базу АОН, соглаовать ее со всеми заинтересованными сторонами и и утвердить во всех инстнциях;обеспечить финансирование, провести оргмероприятия и прочая, прочая...
Может быть, так и надо?Только зачем тогда нам эти спиногрызы?
Alex R
05.04.2005 02:22
В общем, бред сивой кобылы. Пока к власти не придут нормальные люди, а не текущие чекисто - государственники (с их полным непониманием, что такое рыночная экономика и как можно что то не запрещать, а разрешать), ничего не будет, кроме аналога гаража на танкодроме и аналога автомашин на детских площадках. А остальное уже производное. Вон рядом Украина, там постепенно и АОН налаживается, и призыв в нормальные рамки вводят, и бизнес там со временем тоже наладится - и будет нормальная европейская страна. А тут так и будут обсуждать бред сивой кобылы - регистрацию ЧАСТНЫХ самолетов как принадлежащей аналогу ДОСААФ (хоть ее РОСТО назови, хоть чушкой).

Заметим, что при нормальной демократичнйо власти и ФЛА работала, и малая авиация развивалась. Если кто еще будет тут утверждать, что ФЛА прикрыли потому что она плохо работала - можно только посмеяться над его наивностью. Ее нельзя было КОНТРОЛИРОВАТЬ СВЫШЕ - потому и прикрыли. Частную авиацию нельзя контролировать свыше - потому и прикрыли (а то вдруг дядя Вася на своем пепелаце полетит на охоту и залетит на угодья самого главного ЧЛЕНА). Все связано, к сожалению.
Alex R
05.04.2005 04:18
Кстати, это никоим образом не камень в сторону РОСТО. Ребята молодцы, что хоть так, раком - крюком, через не особо законную регистрацию частных пепелацев в РОСТО, но что то делают (а особенно - что в итоге не дают погибнуть обучению молодежи).

Но в целом - дурдом полнейший.
Олег
05.04.2005 07:22
Олег:

Давайте не путать РОСТО, ФЛА, и АОН.
Прошедшие сборы - это сборы РОСТО. И они определяли свою концепцию развития. При этом рассматривали возможность оказать ФЛА и АОН посильную помощь в сложившейся ситуации, тем самым дополнительно помочь себе в дальнейшем развитии.
Основной задачей РОСТО является подготовка молодежи. Но в сложившейся ситуации государство намеренно дает дополнительное право РОСТО заниматься различными видами деятельности из-за недофинансирования , тем самым давая РОСТО хотя бы частично компенсировать свои потери.

ФЛА не закрыта, а переживает не легкие времена. Никто никому не запрещает развивать общественные организации. То , что получилось с ФЛА - это предательство ее членов, сбежавших с "карабля" при первом запахе гари. Много плохово было вылито и на председателя ФЛА Заболоцкого, но он по крайней мере не бросает бывших своих членов, а пытается на сегодня найти альтернативу, обратившись в РОСТО за помощью.

АОН - это вообще не понятное существование, которым должна заниматься государственная служба, но никак ни военная и общественные организации. То , что государственная служба на сегодня не работает в данном направлении так это факт. И пока до чиновников не дойдет вся сложность сложившейся ситуации - ничего не изменится.

Надо на вещи смотреть реально, и на сегодня летать можно пока только под флагом РОСТО. Искать компромисы , дружить и летать - это выгодно и РОСТО, и ФЛА.
С ГС ГА дружбы не получается из-за их жадности и не реальных условий . Жаль, что все развитие АОН зависит от ГС ГА - главным убийцей АОН и авиации в целом. На сегодня необходимо немедленно решать, как можно повлиять на данную ситуацию, в противном случая так все по старому и останится .

Сергей:

Летать в этом году сможешь только пока под РОСТО. Обращайся в ближайшее отделение, они обязательно помогут, в том числе и с переучиванием на "Корвет" совместно с "Гидропланом.
В ГС ГА пока обращаться бесмыслено - это тупик, так как для "Корвета" придется, как минимум купить аэропорт и никакого свидетельства не получишь, ни говоря о взятках. Удачи. ( )
Энтузиаст
05.04.2005 08:22
Ну ребята, спорить с Вами не буду, делайте как знаете. Только потом пожалете, что сами приложили руку к становлению очередной уродской системы, потом заноете когда вас очередной раз кинут. Сметяться над вами не буду, это ваша двойная беда, одна из них от близорукости. Разговоры про взяточников - героизм в смеси с трусостью. Еще ни один из разглагольствующих здесь про взяточников не назвал ни одной фамилии таковых. А про РОСТО в этом отношении - почитайте посты выше.
А Вы Лапшин специалист все же больше по болтовне! Прежде чем оценивать чужие познания сами хоть немного поучитесь. А то Вы и лучший специалист и по пилотажным самолетам, и по сельхо и по ....
Боюсь, грудь у Вас узковата для медалей.
"Нам болтуны наносят вред - слова , слова , а дела нет!" (с) Плакат времен СССР (у меня на первой работе висел).
Успехов в безопасных полетах!
35
05.04.2005 08:53
Энтузиасту.
Мы уже поныли , когда весь "неизвестный реестр" ВС ФЛА оказался в документах прокуратуры и в приказе Мин Транса - с припиской " не принимать к планированию".
С сотровождающей бумагой Рудакова - "руководители ФЛА не предоставляют данные по частным воздушным судам " и т.д и т.п.
Очередная уродская система - это в головах чиновников - своей системы нет , а все отличное уродское - поправки в дурно пахнущие законы можно долго согласовывать и даже согласовать , но лучше от этого не станет.
А чтобы не играть словами, конкретный вопрос
- инностранный самолет , ресурс в норме , иностранный сертификат типа .
- как сегодня поставить на учет ?
Процедура , сроки , деньги - далее летать на каких условиях - кто даст допуск пилоту , технику???
Какой Вы предложите путь на сегодня, ЕЭВС и менять названия не предлагать.
35
05.04.2005 08:58
Про взятки - разовые разрешения на полеты с номерами ФЛА с индивидульными разрешениями Нерадько или Рудакова - это что взятка или услуга ФАВТ . В альтруизм не верю.
Velocity
05.04.2005 09:50
То что мы "докатываемся" до "упора" не вызывает больших сомнений. Декларируется упрощение, ускорение, удвоение и прочее и прочее..... А на деле получается наоборот :(((((. Вчера созвонились с Мин.Обороны по поводу ввоза китов для сборки самолетов. Их вопрос поставил в тупик...... А предоставьте справку от Американских соответствующих органив (как обычно не уточнив каких) что это будут самолеты! У меня возникло сразу несколько восклицаний "Вы бл@# что сами не видите что это не ящик гондонов, не пылесос и не подлодка! Вам бл#$ фотографии на что давали смотреть?! Там такая фигня на фото, с крыльями, фюзеляжем, мотором и шасси в воздухе? Слабо догадаться с трех раз что это? Эксперты бл#$! Вы предоставленный контракт читали!?". Скоро наверное придется добывать справку, что я не орангутанг и не крокодил, только неизвестно кто их дававть будет, почем, и чья печать будет действительной :((((. Раз в сто легче провезти эти киты как набор пластиковых форм или детали для чего угодно, нет же бл#$ угораздило всё официально оформлять, да еще по правильной стоимости. Складывается такое ощущение, что чиновники специально создают барьеры для честной работы, чтобы была возможность потом "кормиться" другим чиновникам и проверяющим. Вот тут зубы обломают точно :), будем биться и приучать работать по закону. Кстати в поданных документах мы не писали, как раньше, где будут базироваться и где регистрироваться будущие самолеты, не их это дело ;). И вообще непонятно что они там решают, ведь по большому счету по двойному назначению (как оружие в смысле) может использоваться и молоток и бутылка шампанского и даже микроскоп подходящего веса :). Абхазы, да и не только, доказали, что можно использовать в военных целях и мотодельты и Як-52, да что угодно вообще. Было бы желание, можно и в Боинг 747 пропилить дыру в полу под бомболюки.... Так чё теперь с этим делать?...... Достают уже эти чиновники, но хрен мы сдадимся.....
Instructor
05.04.2005 10:15
Велосити, привет и не психуй! Месяц назад ребята купили в Казахстане два Ми-2 без движков, вертушки естественно раньше были в Аэрофлоте в госреестре, потом летали у вольных казахов в их ГА, потом их списали и продали. Когда наши стали провозить их через "границу", наша таможня затребовала у новых владельцев справку Минобороны, что они не двойного назначения!!!! Экспертная группа МО МЕСЯЦ думала на эту тему и справку(за бабло) выдала-нет не двойного!
Что касается темы топика, то я пришел к выводу, что свой Як буду регестрировать в РОСТО. Удачи, ВАФ.
бриз
05.04.2005 12:07
Наткнулся на тему неожиданно... Читал долго и вдумчиво. В последнее время только и слышу негатив о росто.И бьюсь бетонную стену ГС ГА. Да уже всё у меня собрано и передано черт бы всех побрал!!! Я уже второй месяц выполнеил все процедуры, все предоставил в управление на Римского-Корсакова!.. И каждый раз слышу грязь и говно про росто!!! Но когда узнал что ребята с дельфинами летают(!!!) гдето в росто и по партизански молчат, что на дорогих вертолетах летают(!!!) в росто, что в Вологде серьезные самолеты прикрыты тем же росто-я стал искать и спрашивать. Действительно полный дурдом.Что же в конце уконцов хотят от нас в ГСГА, это издевательство на самом деле. Они не выполняют даже своих приказов и правил!Они дествительно хотят загубить АОН! Сейчас у меня сложилось впечатление, что в гСГА есть какойто темный приказ мутить воду.Изменений нет и не верю что они будут. я даже успел восхититься упорством дельфинария похоже Лявину Петру наконец то удасться реализоваться через РОСТО, у него есть сильная поддержка и сильные люди. Я разочарвался в ГСГА. А насчет мобготовки-а чего не помочь.Что-то за что-то.Да и интересно тоже.Волнует одно-там в рОСТО сейчас какието перестанвки да и бытсро ли получится туда войти. А тема нужная и интересная. Удачи!
Velocity
05.04.2005 12:48
2 Instructor:
То, что их заставили делать справку МО и ее делали месяц, никто не возмущается (все привыкли и делают и срок у них такой, это точно), но то, что мне еще на эту справку нужно доставать еще неизвестную справку и доказывать "экспертам", что я не ишак и везу самолет, это уже слишком. Согласитесь, что выглядит глупо, если я сам честно пошел в МО и "сдался" по полной программе и собсно прошу их сделать то, что им положено (а именно сказать, что это не военное изделие) мне еще эти чудо эксперты задают такие глупые вопросы. Пусть напишут что угодно, хоть паровоз, хоть швейную машинку. Мне по большому счету начхать чем это изделие признают :). Запретить они всё равно не могут :)))). И при этой ситуации они еще пытаются неумело так выкручивать руки :). ДЕБИЛЫ!!!
Говорят - достаньте справку, что это спортивный или какой нибудь учебный самолет. Я представляю квадратные глаза амеров, когда они моё письмо прочитают :)))) Остается одно, попросить справку, что это не истребитель/бомбардировщик :))))))) Дадут, но угорать с нашей страны будут по чёрному валяясь под столом...... За Родину обидно бл#$.....

А регистрировать всё равно придется пока под РОСТО.... а всё равно другого нет :((((
Instructor
05.04.2005 19:00
Velocity, дебилизм для нас - хроника! Помню времена 1985-1991 годы, когда нашими органами власти в СССР было ЗАПРЕЩЕНО ввозить персональные компьютеры выше 256, да и по обьему памяти были ограничения. Я просто балдел от того, что ограничения наложенные на СССР американцами по высоким технологиям(эмбарго)были дублированы нашим тогдашним КГБ. Казалось бы чем больше граждане ввезут высокотехнологичного оборудования тем больше пользы для страны и её промышленности, образования, ан нет! Всё это "добывалось" централизовано через спецведомства за бешенные переплаты. Поэтому , конечно, Вам надо брать у американских производителей справку о том, что проданный Вам спортивный самолет действительно является самолетом для выполнения фигур спортивного(а не иного) пилотажа.Думаю, что с Вас надо потребовать американскую справку-гарантийное письмо, что после всех вышеперечисленных процедур по получению справок Вы не сбрендите умом и не используете указанный в справках самолет во вред "третьим" лицам! Нет, "Первым" лицам! С Пожеланиями Добра, силы и выдержки, ВАФ.
лапшин
05.04.2005 19:11
2Энтузиаст:


Лучше, конечно, подождать годков еще несколько, пока расчухаетесь (а без реального конкурента - РОСТО, процесс может занять практчески бесконечное время), свято веря, что делается абсолютно все, в самые кратчайшие сроки.А за это время и проблема так остро стоять не будет по причине привычки:многим уже и не понадобится...

"Хорошо смеетс тот, кто смеется без последствий" (из совкового эпоса).Ясно, как Божий день, что задача очищения чиновных рядов от скверны коррупции - лежит на наших плечах (так же, как и гаишников, к слову - успех окажет тот же).Кстати, если бы хотя бы за взятки вопросы решались бы - никто бы и не роптал.

Да я даже и отрицать эти пассажи не стану:как хотите, так и думайте.Даже, если бы обвинения полностью соответствовали действительности - МОЯ ЛИЧНАЯ болтовня повредила бы лишь МОЕЙ ЛИЧНОЙ деловой, а может быть и человеческой репутации - больше никому.А ВАША болтовня совершенно справедливо асоциируется с одурачиванием нрода властью, причем одурачиванием намеренным и даже злонамеренным.В этом наша с вами прнципиальная разница.
Далее:прямая критика воспринмается не конструктивно, как подобало бы, а - в штыки, с одновременным навешиванием всевозможных ярлыков на оппонента, чтобы от существа вопроса перейти к обсуждению достоинств и недостатков (в том числе и физических типа "чего умного может сказать горбтый) оппонента, дабы вопрос просто заболтать (метода совковых функционеров, мгновенно усваиваемая людьми, пришедшими в аппарат много позже рспада СССР).
По существу-то против РОСТО возразить нечего - оно, худо-бедно, за неимением лучшего, дает возможность летать желающим, пусть и по их правилам;берет на себя ответственность за законность ил незаконность этого.Логика действий РОСТО понятна, предсказуема:на данный момент интересы владельцев ВС, любителей авиации, с одной стороны - и интересы страны в лице Союза оборонных обществ, во многом совпадают.Естественно было бы полагать, что, в случае предоставления БОЛЬШЕЙ свободы при полном соблюдении зконности, многие предпочли бы САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ использование своих воздушных судов - а не становиться ЭКСПЛУАТАНТАМИ (читай - микроавиаомпаниями, со всеми вытекающими последствиями):это я вам скажу, как эксплуатант собственного авто - эксплуатанту.
И оего така патологическая ненависть к РОСТО - с обвинениями, с клеветой...Раз так очевидна незаконность и преступность их деятельности - почему бы не поручить разобратьс в этом судебным органам?Не потому ли, что в основе всего - пустота, слухи, цена которых на юридическом языке - копейка в базарный день?
Следует ожидать также наличия известного плаката "Не болтай" и бессмертного изречения "Кто хочет делать - ищет возможности;кто делать не хочет - ищет причины".Хотелось бы, чтобы ДЕЛА соответствовали бы содержанию этих плакатов, а не само их наличие, как индульгенция от описанных грехов.


Вашими молитвами безопасность полетов могла бы быть достигнута полная:на земле стоящие самолеты попадают в аварийные ситуации чрезвычайно редко.
И, в окончание - не стоит так убиваться о здоровье летного состава частной авиации:в подавляющем большинстве они - вовсе не враги себе.А, сравнивая интенсивность частных полетов над куда более густонаселенными европейскими государствами, с нашей пустыней, где, отъехав на пятьдесят км от СТОЛИЦЫ, уже зачатую - глушь бепросветная, приходится удивляться:почему влати так стараются уберечь наше здоровье именно от авиакатастроф, а не, например, от голода, ил туберкулеза?
Боюсь, кроме демагогии, ответа получить невозможно.

P.S.На выпады - не обижаюсь:понимаю, как естественную реакцию нормального человека.Но ЧИНОВНИК не должен позолять давать волю эмоциям и обязан держать удары, как бы болезнены они ни были.
Добавлю, что в личной почте воздержался бы от некоторых тезисов - но здесь разговор с человеком, позиционирующим себя в качестве представителя власти:к ней претензий гораздо больше, чем к отдельно взятому Энтузиасту (верю), ее представляющему.
Будьте уверены также, что, в случае признаков полезной деятельности вашего ведомства все будут только рады (ВПС - в том числе)
Извините за длинноты.
Олег
05.04.2005 19:44
Энтузиаст:

То , что написано для "Олега" , это я писал для Вас Энтузиаст, неправильно скопировал ник и не посмотрел.

По поводу героической трусости на счет взяток, прошу Вас - не надо будить "зверя", и не надо плевать друг другу в колодец. Неизвестно с какого напиться придется.
Если хотите пример, пожалуйста - продление свидетельства о годности - 6 000 $ за оформление в течении дня. Хотите еще, можно, но не буду.

В РОСТО тоже не все прекрасно - но на много скромнее, и демократичнее.

Сейчас летаем под РОСТО ежедневно, если есть погода, аэроклуб РОСТО , благодаря совместной деятельности, стал летать в несколько раз больше, парашютистов также стало больше, курсантов, самолетов и вертолетов.
Увеличилось кол-во инженерного , летного и тех.состава, зарплата. Более качественное обслуживание техники.
ГСМ не канистрами с заправок, а топливозаправщиками с аэропорта и с документами. Несут не с аэродрома , как принято , а на оборот. Восстанавливают то, что ранее разворовано. и т.д. РОСТО идет навстречу и мы соответственно помогаем им, а вот от ГС ГА, кроме как запретов - пока ничего не видили и в ближайшее время пока не видно.

Если ГС ГА хотело бы подтянуть и развить частную авиацию, то первым делом

- открыло бы нижние воздушное пространство

- определило и лицензировало различные виды работ

- провела регистрацию ВС с выдачей свидетельства о годности

1.для иномарок на основании имеющегося сертификата
2.для российских, с просроченным ресурсом , через авиаремзаводы, если продление возможно
3.Для вновь построенных ЛА, через сертификационные окредитованные центры.

- произвела лицензирование часных летных школ для обучения летного и технического состава для вышеупомянутых ВС

- произвела регистрацию площадок и аэродромов, на которых возможно базирование данных ВС

И конечно относилось бы к ВС , как к средству передвижения повышенной опасности.
А далее Вы посмотрите, насколько это смогло бы поднять наш авиационный уровень, а затем и финансовый , в том числе и в ГС ГА.
А на сегодня пока , как бы побыстрей и побольше урвать.

Для примера можете взять статистику США, (могу немного ошибиться, (при данных цифрах не принципиально), государственных аэропортов около 1000, а частных - более 5 000 , не говоря о ВС.

Ниша никогда не бывает свободной, а кто ее будет занимать РОСТО, ГС ГА или кто другой , частику без разницы, все будет зависить от действий, были бы законы по которым можно играть. Время жалко, уходит. Удачи.


Олег
05.04.2005 20:33
лапшин:

Поддерживаю.

И еще хотелось бы добавить: Даже то , что стремление частников к регистрации ВС в какой либо организации - это их первый шаг и стремление к выполнению установленных законов , и первыми такими организациями, которые дали толчек к этому стремлению стали СЛА и ФЛА, но никак ни ГС ГА. А продолжить взялось РОСТО. Так остается пожелать РОСТО только удачи в их начинаниях !
35
05.04.2005 20:46
Действительно - люди хотят законности - а их пытаются загнать на поля , так это похоже на нашу страну . А самое обидное ладно бы старые пердуны - чиновники это делали , ан нет выросли у нас свеженькие, молодые , а умные какие !!!! Но законы, как в концлагере - туда нельзя - сюда нельзя , а сами не придумали , читайте Маркса - способы отъема денег, там все написано.
Velocity
05.04.2005 20:48
2 Instructor:
Справку для ДЕБИЛОВ возьму, тем более через несколько дней буду там :). Отксерю и повешу на стенку специально :)))))
Кормчий
05.04.2005 20:54
Ндааа. Формально Энтузиаст прав, конечно... И то! Какой "Энтузиаст" в здравом уме займет позицию не "в строгом соответствии"?
Но, в учебниках по теории права умные дядьки не без основания пишут, что есть право естественное, и есть позитивное.
Право естественное это то, что человек ощущает без тщательного и кропотливого изучения нормативных актов. Например, что жизнь - высшая ценность, и что воровать - плохо.
Право позитивное - это то, что буквально записано в тексте законов др. норматвных актов.
Если второе (позитивное) явно противоречит первому (естественному), оно фактически не исполняется и, как правило, отменяется самой жизнью.
Право летать - естественное.
Alex R
05.04.2005 22:00
ну так посмотрите на соседнюю Украину. Там делают именно так, как тут предложено _по уму_.

И подумайте после этого, а кто мешает ГСГА сделать так же?
(хотя думается, не надо искать сложных причин - они не политические, а скорее все таки персональные.)

Проблема с регистрацией под РОСТО в том, что вместо нормального решения проблемы ищется затычка. Типа _вместо обустройства светофоров на улицах - давайте договоримся с дворниками, и они будут нам метлами показывать, можно или нельзя ехать_. В итоге - и дворники при деле, и ездить можно, вот только любой гость с другой страны будет балдеть и спрашивать _а почему было просто не повесить светофоры_. А в случае с Россией - еще и спросит _а зачем вы посшибали семафоры (ФЛА) до того, как повесили светофоры?_

При этом дворники будут счастливы (доп заработок), водители тоже (можно ездить). Дурдома, однако, меньше не станет.
лапшин
05.04.2005 22:09
2 Кормчий:
Формальную незаконость для РОСТО зниматься своей деятельностью пока никто не доказал даже на пальцах, не говоря уже о суде.Пока слышны лишь домыслы - не более того.
В любом случае:пришедшим в РОСТО хуже не станет, чем сейчас - без него.
И, в случае претензий (обоснованных или нет)- проще не оставаться один-на один спротивником, а иметь за спиной способную постоять за себя (и Вас, как свою часть).
А таким противникам имя - легион.
лапшин
05.04.2005 22:25
2Alex R:
Нормального, на Ваш взгляд, решения - просто не существует.
Приходилось уже писать, что множество разрозненных "частников" только переругались бы (увы!)между собой в уловиях полной свободы, и, одновременно, полного отсутствия частной инфраструктуры обеспечения полетов.
Кажущееся процветание Мячково в недавние времена было лишь исключением, подтверждающим правило.
Не надо, пожалуйста, сравнивать с США - у нас не Америка и никогда не будет.
А двигаться надо - и путь, на самом деле, в верном направлении.Вероятно, рано или поздно, частной авиации в рамках РОСТО станет тесно:тогда и пойдет прорастать частная инициатива, бизнес обеспечени полетов станет цивилизованнее...
Сейчас же рассчитывать лишь на себя - невозможно.От ГА толку не будет - это к гадалке не ходи.
Вопрос по ходу:еть ли страны, где вся частная авиация входит в систему ГА, владельцы ВС - все, как один - эксплуатанты...и пр.пр.пр.?
Максим
05.04.2005 23:41
В качестве идеи чиновнику-энтузиасту. Возможно следует разделить регистрацию с получением номеров и легализацией и сертификацию. И без сертификации запретить полет более одного человека, над любыми населенными пунктами и далее 10 километров от площадки (то бишь только испытательные или для совсем личной надобности). Если вы конечно хотите дело делать, а не индульгенциями (то бишь сертификатами) торговать.
Alex R
06.04.2005 04:20
2 Лапшин.

А почему и на Украине, и в Чехии, и в прибалтике нормально летают? То есть вы будете утверждать, что нормального решения не бывает, и что ФЛА не была таким решением (пусть бы нормы регистрации со временем чуть подправили), и что открытое небо тоже - что все это невозможно? Откройте глаза и поглядите по сторонам - это не только ВОЗМОЖНО, это еще и существует ВЕЗДЕ кроме совка.

И чем это США не показатель? Тут достаточно жесткие требования - если самолет не сертифицирован, то его полеты ограничены; есть требования на страховку, есть на обслуживание. А вот дурдома российского нету. И даже необслуживаемые аэродромы ночью могут работать, вот ведь открытие!

Потому то я и уверен, что ГНАТЬ НАДО а не пытаться улучшить неулучшаемое - пока не выгонишь, психология не поменяется. И будут свято верить, что загоняя всех в концлагерь - делают всем ЛУЧШЕ.

((Между прочим, везде в мире так и сделано, как тут предложили - есть частные владельцы и частные полеты, а есть КОММЕРЧЕСКИЕ - и требования к последним НА ПОРЯДОК выше. И какой идиот мешает сделать так же - для просто полетов требуется регистрация /варианты выше описаны - самолет имеет сертификацию по одной из принятых систем; самолет разрешен к эксплуатации заводом - изготовителем; самолет осмотрен комиссией и признан годным к полетам - для экспериментральных пепелацев/ - да, без права на коммерческую деятельность, перевозку пассажиров больше 3, например, есть зоны где летать нельзя , плюс страховка - И ВСЕ. А для коммерческих полетов требуется пройденное вовремя на сертифицированном заводе техобслуживание.

Нет, меня радуют такие вот утверждения _да они все без этого контроля переругаются_. А КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО?!


Олег
06.04.2005 05:49
Приятно когда людям нравится.

дата: 05.04.2005 11:07 кол-во знаков: 7217 имя файла: космо-тема.doc
ТРИДЦАТЬ ТРИ УДОВОЛЬСТВИЯ НЕБА

Малооблачная погода и отсутствие ветра благоприятствовали полетам на аэродроме Калачево, куда, собственно, и занес нашего корреспондента попутный ветер за всеми 33 удовольствиями в небе.

'Прилетит к нам волшебник в голубом вертолете:'
Время полета: 7 минут.
Высота полета: 300 м.
Привлекательность техники была очевидна: новый американский вертолет Robinson R-44, несколько месяцев назад полученный авиакомпанией 'ЧелАвиа', миниатюрный 'Р-96 Гольф' и 'Як-52'. Ах, и чуть не забыла, прыжки с парашютом.
Летный день решено было начать все же с вертолета. Новенький, чистый и такой: как в кино, вертолет вызывал смешные ассоциации: типичный американский боевик, погоня за кем-нибудь или, наоборот, сматывание удочек от кого-нибудь, ну и спасение 'своих' от 'чужих':
Надо сказать, что полет в вертолете вызвал противоречивые чувства: с одной стороны, полная безопасность, с другой - прекрасный обзор из кабины слегка напрягал, и сначала было даже немного не по себе. Хотя цивильность и комфорт сделали свое дело - уже через минуту мы мило болтали с пилотом и позировали фотографу.
К великой радости, мою просьбу о крене или еще каком-нибудь 'фокусе' пилот воспринял нормально. И кружа над лесом и разрезом карьера, мы сделали крен 45 градусов. Ощущения: надо сказать приятные и: не страшно совсем!

Белоснежная игрушка по имени 'Гольф'
Время полета: 10 минут.
Высота: 300 м.
Следующим удовольствием стал полет на миниатюрном двухместном учебно-тренировочном самолете 'Гольф'. Эта красивая итальянская 'игрушка', оснащенная парашютной системой спасения, вызывала какое-то сомнение: неужели такой малыш может летать? Ну только представьте себе: изящный самолетик, такой белоснежный и: даже слов нет. Почти сказка! Оставалось на ней только прокатиться. Кстати, самолет учебно-тренировочный, и потому высшего пилотажа на нем выпросить не получилось. Для этого есть 'Як-52': Скажу честно, ощущения были примерно как в хорошей иномарке: быстро набираешь скорость, невероятно комфортный полет плюс возможность управления, правда, чисто символического:
Сделав пару кругов над полем, мы между прочим немного поговорили на темы вполне земные. Бытует мнение, что именно пилоты чаще всего сталкиваются с НЛО. К счастью или сожалению, челябинских пилотов эти встречи пока обходили стороной. Они говорят, что на аэродроме так много не пьет никто из них: Но один из пилотов все же рассказал забавную историю...
Дело было летом. Выйдя рано утром на улицу, Андрей увидел, что вся его машина покрыта росой. Вот только на крыше ровный, абсолютно сухой круг. Просмотренная накануне передача об НЛО, ровных кругах и кольцах на полях Англии заставила напрячься. Неужели?.. Стало не по себе. Но уже спустя несколько минут ответ был ясен: Андрей забыл с вечера выключить лампочку в машине. Она-то и стала причиной 'паранормальности' на крыше:

На 'дубе' я лечу, далеко гляжу:
Время полета: 5 минут.
Высота: 900 м.
'Дуб' - бытовое название парашюта Д1-5У. Такое название он получил за свой немалый вес (вместе с запасным парашютом - 18 килограммов) и потому, что этот парашют переходного типа надежен на все 100. Как самое прочное дерево, вроде. Отличие 'дуба' от парашюта Д-6, на котором прыгают все перворазники, в том, что он управляем, а приземление гораздо мягче:
Прыжок прошел как обычно. Наверное, потому что уже восьмой по счету. Разблокировав запасной парашют, я шла на снижение. 'Запаска': Надо сказать, у парашютистов юмор своеобразный. Одному курсанту как-то подложили кирпич в эту самую 'запаску'. Тот ничего не подозревал, только пыхтел, старательно утрамбовывая запасной парашют в сумку и удивляясь, чего же это он не лезет. Благо на линии досмотра бдительный проверяющий все же обратил внимание на подозрительно тяжелую ношу бедолаги: С этой историей в голове, я приближалась к земле.
Кстати, панорама зимой открывается потрясающая: заснеженное поле, леса, огороды вдалеке: С приземлением немного не повезло: мягкое, но легкий ветерок уже на земле потащил мой парашют и меня следом за ним по снегу прямо на колючую проволоку. Было не до смеха - и себя с расцарапанным лицом не хотелось видеть, да и парашют портить тоже: Уже без улыбки вспоминала рассказ парашютиста из предыдущего взлета, которого угораздило приземлиться в огород. 'Лечу, - говорит, - и вижу - собака, такая больш-а-ая: лает. И меня прямо на ее будку несет:' Колючая проволока казалась не менее 'приятным' вариантом. Слава богу, обошлось:

На десерт - мертвая петля!
Время полета: 12 минут.
Высота: до 1500 метров.
6G (то есть на тело массой 55 кг действовала сила 330 кг)
На десерт оставался полет на самолете 'Як-52'. Фигуры высшего пилотажа, о которых столько слышала и читала, наконец-то стали реальностью. Уговаривать пилота сделать со мной в небе все, что можно и нельзя, долго не пришлось. Правда, на момент взлета я имела лишь теоретическое представление о том, что такое пике, бочка. Знала еще и о том, что мертвая петля впервые была выполнена 27 августа 1923 года российским военным летчиком, штабс-капитаном Петром Николаевичем Нестеровым, основоположником высшего пилотажа. Пожалуй, на этом мои знания иссякали :
Переговариваясь с пилотом (в 'Як-52' так же, как и в 'Гольфе', и в вертолете есть наушники, и пообщаться с пилотом при желании можно) я рассматривала панель приборов, поражаясь, как все эти показатели могут уложиться в голове, как можно во время полета умудряться анализировать такой объем информации!..
Моей первой фигурой стал штопор. Один виток. По выходу из штопора пилот-инструктор Андрей объяснил мне, что это неуправляемое вращение в заданном направлении. Время в небе терять не хотелось. Поэтому и условились, что по всем фигурам я получу комментарии на земле.
Правда, первой не выдержала я сама: Горка, бочка на горке, разворот, обычная бочка, фиксированная бочка, переворот, петля, вертикальная восьмерка, штопорная бочка, снова обычная бочка, еще раз переворот, боевой разворот - примерная последовательность фигур, которые мы выполняли. Говорю МЫ потому, что ручку управления я все же иногда держала. Хотя это, конечно, только видимость: Дух захватывало. По душе пришлись и петля, и восьмерка, хотя физически они достаточно тяжелы для организма, точнее, непривычны. Во время одной из бочек я узнала, что стаж Андрея в высшем пилотаже - 7 лет, а в перевороте, или попросту говоря, полете верх тормашками выяснила, что по инструкции мы можем лететь так максимум 2 минуты: Самым неожиданным в небе для пилота стала моя просьба еще раз пойти на переворот...
К концу дня был как минимум восторг, максимум: желание повторить все еще и даже не один раз. Жаль, что таких не берут в космонавты!

Краткий словарь по фигурам высшего пилотажа
Мертвая петля, или петля Нестерова - полет самолета по замкнутой кривой линии в вертикальной плоскости.
Бочка - двойной переворот через крыло, при котором самолет совершает полный оборот вокруг своей продольной оси.
Вираж - фигура простого пилотажа с разворотом самолета на 360 градусов.
Боевой разворот - разворот на 180 градусов с креном и набором высоты.
Штопор - падение самолета вниз по винтовой линии под действием собственного веса.

Редакция 'Городского дилижанса' благодарит администрацию авиакомпании 'ЧелАвиа' и весь коллектив аэродрома Калачево .

Наталья КАЛЕНТЬЕВА

Энтузиаст
06.04.2005 14:01
"лапшин:

Вопрос по ходу:еть ли страны, где вся частная авиация входит в систему ГА, владельцы ВС - все, как один - эксплуатанты...и пр.пр.пр.? "

Как находящийся "вне темы":
Это все цивилизованные страны, включая США. При этом эксплуатант по разделам FAR 121, 135, 137 и т.д. должен иметь сертификат. А в США разделы 137 и 135 (в части нерегулярных полетов) относятся к деятельности АОН.
По разделу 91 свидетельство эксплуатанта отсутствует.
Не смешите народ безграмотными вопросами.

"35:

Про взятки - разовые разрешения на полеты с номерами ФЛА с индивидульными разрешениями Нерадько или Рудакова - это что взятка или услуга ФАВТ . В альтруизм не верю."

А очень зря. Тут вам лучше молчать, чем говорить. К деньгам и т.п. эти разрешения отношения не имели.
Если нет конкретных примеров - так нечего и басни рассказывать. Это клевета называется!
35
06.04.2005 14:33
Энтузиасту
Хорошо , будем считать от чистого сердца и из добрых побуждений .
Я не против, если это так. Но...
Энтузиаст
06.04.2005 17:58
Перечитав ветку вспомнил одну историю произошедшую в 88-90 годах.
Как-то, по случаю, я прикупил грузовик ГАЗ-52. Ну и решил его зарегистрировать. Тут выяснилось что я практически первый в Ворошиловском районе, кому пришла в голову эта мысль. Я собрал 38!!! документов, включая собрание трудового колектива, справки из парторганизации, протокол комсомольского собрания, справки о наличии поста мойки того автокомбината где я заключил договор на базирование, справку о стажировке и т.д. и т.п. Это не шутка, так оно и было в конце 80-х. Сейчас это в 100 раз проще.
Заняло все это удовольствие 4 месяца. Ярости моей не было предела.
Поэтому к вашим наездам отношусь с долей понимания. И совершенно зря вы воспринимаете мои слова как желание что-то запретить или перетянуть одеяло на себя. Объем работ по достижения минимума совершениства правовой базы АОН огромен и кажется невыполнимым. И раздражение людей, купивших самолет и не могуть по непонятным причинам на них летать мне тоже понятна.
Но дорогу осилит идущий. Причем идущий в правильном направлении. Поэтому я и осуждаю кривые дорожки, какими они заманчивыи не казались!

Instructor
06.04.2005 19:51
Энтузиаст, добрый вечер. Инф. для Вас-сегодня узнал из достоверных источников, что проект создания нового Федерального агенства (службы) по единому УВД ВП РФ скорее всего зависнет до осени! Левитин доложил Путину ВВ, что он не согласен с проектом, а конкретно с подчинением этого ведомства Христенко, предоставив ВВ справку о том, что УВД ВП в 186 странах мира под Минтрансом. ВВ написал резолюцию на проекте: Прошу учесть мнение Минтранса, использование ВП и УВД должно наконец стать ГРАЖДАНСКИМ!-На доработку! А это, если я правильно понимаю, не менее 5-6 месяцев тк опять процесс согласования со всеми заинтересованными ведомствами, значит и вопрос свободного НВП тоже не двинется тк никто не будет этим заниматься, пока не определиться, кто в "доме" хозяин. Удачи, ВАФ.
бриз
06.04.2005 21:41
Как ни странно я сегодня заглянул н страничку этого форума хотй честно признаться нет времени и возможностей, но тема любопытная. Особенно жар который могут все сбросить. И любопыитно что все равно каждый хоть както но держится на своем.
По сути мне все равно но лишь бы летать. Ине мое дело полемничаь и отстаивать чтото. Как и другим частникам. Мне надо работать. Летать. Только это я умею.И умею практично и профессионально.ГСГА на сейчас просто занимается честно ерундой, потомучто нет специалистов и нет там пилотов.А молодняк и пришлые пыхтят и строют из себя говнюков при погонах аэрофлота.Я не верю что там всерьез подумывают о частниках. Не их это дело.И не знают они вобще как себя вести кроме как делать умные и важные виды.Хотел бы напомнить, что хозяин воздушного пространства сейчас военный, а оно забылись и потерялись и корчют из себя... Сегодня пришлось мне потереться в Росто и знаете я для себя вынес свое решение пока выбрать эту возможность летать а ждать уже нет просто морального личного права.Там в Москве ребята в РОСто действительно трудятся и думают.И мне трудно назвать их чиновниками. Они дествительно думают. И работают. И эт видно. мой опыт и профиссианализм и опыт моих сотрудников позволяет верить в нахожение выхода через РОСто а там посмотрим. Верю что летать более свободно и нормально будем туда и все идет. А что ну побросать парашутистов ну что из этого.? Побросаем. А свои задачки есть прямая возможность порешать.Пока хотя бы.
Это просто мое мнение. Из интереса к теме форума.
Alex R
06.04.2005 22:06
Кстати, вопрос (тут где то написали про 1000 гос аэродромов в США и 5000 частных) - а назовите мне навскидку пару гос аэродромов в США? Например, SFO - частный. Мне кажется, в США ВСЕ аэродромы (кроме тех что на военных базах) ЧАСТНЫЕ. Ну откуда тут может взяться ГОС аэродром?
лапшин
06.04.2005 22:36
2 Alex R:
>
Да, живем мы здесь.В отличие от ряда советчиков.

2 Энтузиаст (Чиновник):

Если нынче и народ - вы, то желаю здоровья:смех удлиняет жизнь


лапшин
06.04.2005 22:40
2 Энтузиаст:
Кстати, припомните - на семинаре ВПС совсем не смеялся, хотя поводов было поболее.
Тогда я верил, что действительно хотите сделать дело, а не просто предстать перед начальством в более выгодном свете.
Но, к сожалению, ошибался.
Энтузиаст
07.04.2005 00:25
То Лапшин:

Ой, как печально...
Смеялись Вы или нет, разницы никакой. Никаких интересных (полезных, профессиональных и т.д) предложений от Вас так и не поступило. Отсюда вывод - или наплевать, или (что скорей всего) просто нечего предложить. А все остальное - это наши эмоции и амбиции. Жаль, что ими торговать нельзя.
Хороший самаритянин
07.04.2005 00:52
То Лапшин об Энтузиасте:

Это чмо в авиации только вредительством способно заниматься. В голове ветер, но энтузиазма выше крыши. Полный ноль.
Пошли его нах..
Aриец
07.04.2005 01:07
Alex R:
Путаница из-за неопределенности определения (;-)
Что вы называете "ЧАСТНЫЙ" и что "ГОС"?
Куча аэродромов в ведомстве "местных советов", а эти вы куда относите?
Aриец
07.04.2005 01:16
Да, я тоже заметил нестыковку логики у "Энтузиаста". Синдром соловья - ничего не слышит, сам себя очаровал, но зато как поет !!!
Модест Каретников
07.04.2005 01:44
По части аэродромов в США, их там 13000 ..всех от международных до площадок с летной напряженностью 1 вылет в год, есть там и гос т.е. есть военные резервные полосы переданные для эксплуатации компаниям.
А в остальном не буду повторяться, пока ГСГА упрвляют перонные техники и авиамоделисты ждать от них милости бесполезно.
07.04.2005 02:09
пока ГСГА упрвляют перонные техники и авиамоделисты ждать от них милости бесполезно.
Ты офигел!
Пусть уж лучше мы...
SKR
07.04.2005 02:12
Специально для Каретникова.

Большинство успешных авиаконструкторов начинало с авиамоделизма. Если вы хотите сказать о конкретном члене что-то язвительное, совсем не обязательно оскорблять других людей. Кстати без техника самолёт тоже не летает. Фильтруйте выражения.
Энтузиаст
07.04.2005 08:38
О поправках в воздушный кодекс:

http://www.government.ru/data/ ...




Энтузиаст
07.04.2005 08:41
То Instructor:

День добрый, всегда поражался Вашей информированностью. Спасибо.
Velocity
07.04.2005 09:20
2 Максим:



А давайте 2-мя километрами ограничим :). Вам что по кругам еще не надоело летать? Мой крейсер позволяет проскочить 10 км менее чем за 2 минуты..... Мыслю улавливаете???? И чё теперь без сертификации по полной мне даже коробочку вокруг аэродрома подрезать??? Вы сами то поняли что предложили? И еще вопросец махонький - Вы карты полетов смотрели? Большинство точек маршрутов как раз над населенными пунктами!!! Давайте еще и карты до кучи начнем править. Так вообще проще всё нах позакрывать, чтоб до смеха не доводить совсем.....
Кормчий
07.04.2005 09:58
Энтузиасту:



А сам законопроект где можно посмотреть?
Модест Кареиников
07.04.2005 11:06
SKR: из Нерадьки ни моделист ни техник не получится...
Instructor
07.04.2005 12:33
SKR, привет! Как жизнь? Не болеешь? Почему не звонишь?
Береги Себя, ВАФ.
Вуля
07.04.2005 13:45
Может ли авиация РОСТО выполнять авиационно-химические работы на законном основании и если может то на основании каких документов?
Instructor
07.04.2005 13:49
Может, ст.345 ФАП полетов в госавиации, введенные в действия с 1 января 2005г. Приказом МО РФ.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru