Извиняюсь, это была попытка разместить в этом окошечке письмо прокуратуры, буду консультироваться как это можно сделать. Удачи, ВАФ.
35
15.03.2005 08:13
35
15.03.2005 08:33
ВСЕМ УМНИКАМ !!!
Читаешь Вас умных и думаешь - а где авиация наша - если все такие умные.
Может все проще - появилась частная авиация - это деньги - вот и зажало все мимо Ваших карманов и началось узнали что есть на свете ВК , один из дебильных документов , изучили примерили - а он не лезет на частную авиацию , значит незаконно , вот и дали команду "ФАС!!!" , прокуратуре , милиции, Громову и т.д Удавили ФЛА , свое руководство тоже помогло , что добились ???
Аэродромы законно умирают, самолеты законно выбили ресурс, авиапром законно не может делать самолеты, летчики законно долетывают , молодежи нет , училищ нет - здорово , но ведь все законно.
Нормальные , не умные , продолжают работать , летать , ищут возможность летать сегодня . А умные - увидели, что есть теперь РОСТО и началось коммерческие - не коммерческие , лицензировано или нет , сертифицировано или нет - кто Вы такие , что бы задавать эти вопросы???
Не умные делают сегодня , чтобы пацаны 18-20 лет видели что такое самолет , могут научится на нем летать .Вы попробуйте обслуживать поршневой самолет в 25 градусов мороза, чистить ВПП.Вот это законно - если хотим сохранить авиацию сегодня .Это Вам не книжки с дурными законами читать да сидеть в теплом сортире и орать незаконно!!!
Законы изменить не можете, ВК не можете переписать - только деньги в чужом кармане считать и научились!
Советчики "СТРАНЫ СОВЕТОВ"- засучите рукава и вкалывайте .
странник
15.03.2005 10:15
35-му:
Круто! Поддерживаю высказывание. Совсем недавно звонил знакомому, владельцу самолетов (он ФЛАшник, разумеется-сидит). Говорю: дай самолет, всё оформим, платить будем. Он как бы руками разводит: летать нельзя. Я ему: ты дай, а я сам разберусь как мне летать на нем. То да сё, вобщем когда я коротко разьяснил что летаю под РОСТО и самолетов не хватает, и прямо действительно в морозы, и ВПП чистим, и регламенты соблюдаем (яйца под двигателями морозим на заменах агрегатов и пр.), он был несколько ШОКИРОВАН и сказал ЧТО ЭТО просто ПОДВИГ...
От себя: надо действительно наверно быть сумашедшим и неправильным, чтобы нести ответственность за безопасность(свою и пацанов) и нести ОХХ...-ную ответственность за те действия, из-за которых те самые пацаны теряют башни ползая под самолетами с отвертками и бегая с канистрами и морозя свои сморщенные яйца в стартовых нарядах ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ-ЖЕЛАНИЯМ из-за коротких мгновений над землей. Я их не заставляю помогать, они сами открыв рты вырывают из рук инструменты и готовы "рыть землю", лишь бы слетать! Ну что скажете, УМНИКИ? ДЕНЬГИ!? Да за эти деньги и свое отсутствие дома я уже почти семью потерял... И это для того чтобы летать, хоть как то выживать и обеспечивать ЭТУ САМУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. Мне платят частники неплохо, видят и чувствуют за что, однако мне бы дураку жить да поживать:летай себе и здравствуй. А чтобы развиться в мерзких условиях ЗАГУБЛЕНИЯ авиации и дать другим безденежным пацанам возможность полетать, заиметь хоть какую то примитивную статусность - уверяю: в нонешних гос.условиях лучше по мнению многих уйти в торговлю.
И мне насрать под каким флагом летать. Мне наплевать на политику.Обрубят крылья в РОСТО, найду другое место. И без флага. Пока вижу серьезность намерений РОСТО и она понятна, пока через РОСТО есть первый выход на деятельность в организации полетов. А слюни и пену ВЫПУЧИВ ГЛАЗА МЫ ВСЕ УМЕЕМ ПУСКАТЬ. Попробуйте для начала, как предложил 35-ый, засучить рукава и попахать. А уж если свой самоль Вы вибираете как средство наживы на обучении, то моё мнение - ВЫ НЕ ПИЛОТ, и очень жаль.
Модест Каретников
15.03.2005 10:32
государство абсолютно законно игнорирует мои интересы....я абсолютно законно игнорирую его интересы....оно само для себя выбрало нерадьков и анодиных...значит это и есть их интерес..
В связи с чем появились твердые таксы на все ..начиная от ВЛЭК и кончая свидетельством эксплуатанта...Этого они добивались..???...получили...
35
15.03.2005 11:16
Страннику !
Спасибо , я надеюсь мы не одиноки.
Instructor
15.03.2005 13:14
Странник целиком поддерживаю, 35-на мой вкус резковато, плавней надо, иначе и в штопор залететь можно непреднамеренно. С Уважением, ВАФ.
35
15.03.2005 13:28
Можно и плавно , но не хочется
ВС
15.03.2005 23:34
Интересно мнение сочувствующих - чтоже мне бедолаге делать, кто посоветует? Мне предлагают за 3, 5 тыс баксов получить св. эксплуатанта со всеми прибамбасами, с тех., с обслугой, со своей площ. в моём поселке... Предс. обл.совета РОСТо советует еродром от меня за 150 км и помощь(примитивно и нелепо). Я свой Як восстанавливал 7 лет, з/п 8 тыс. р. в месяц. И чтоже-надрыв и отчаяние или ну его все нахрен?
Энтузиаст
16.03.2005 01:49
Кто предлагает?
Репликант
16.03.2005 03:25
2ВС
Составь, избегая запретительные формулировки, "Инструкцию по производству полетов (ИПП)на временной посадочной площадке "название площадки"" с географическими координатами КТА (контрольная точка аэродрома), с курсами взлета-посадки, с планом-кроки (вид сверху), с длиной и шириной ВПП, со схемой полета по кругу, с маршрутами вне населенных пунктов на высоте до 150 м.
В инструкции должны быть разделы:
1. Район полетов (вне МВЛ, запретных зон, четырехугольной формы в плане размером ~5х10 км или ~10х20км при условии соблюдения ограничений с характерными ориентирами в углах)
2. Организация полетов.
3. Планирование полетов.
4. Выполнение полетов.
5. Управление полетами.
6. Действия в особых случаях (отказ двигателя, пожар на борту, потеря ориентировки, ранение экипажа, отказ радиосвязи, встреча с перехватчиком).
7. Обеспечение полетов (инженерно-авиационное, штурманское, метеорологическое, радиотехническое, аэродромное, орнитологическое, поисково-спасательное, аварийно-спасательное, медицинское, парашютно-спасательное обеспечение, авиационная безопасность - противоугонные мероприятия). Далее твоя подпись.
ПРИЛОЖЕНИЯ: карта района полетов с маршрутами, кроки площадки, план-схема полета по кругу, схема разбивки старта на площадке; схема руления, движения пешеходов и автотранспорта в районе площадки, схема препятствий в районе площадки, схема ориентиров для оценки дальности видимости, письменное разрешение собственника земельного участка на использование для полетов; если сам являешься собственником земельного участка, то копия соответствующего документа.
Первый экземпляр зарегистрируй в поселковой управе и отправь с заявлением заказной бандеролью по почте в военный сектор ЗЦ ЕС ОрВД для согласования. Второй и третий зарегистрированные экземпляры - в милицию и в ближайший отдел ФСБ. Четвертый экземпляр - главе администрации местного самоуправления. Пятый (зарегистрированный) - оставь себе для дальнейшего размножения.
Самолет, как недвижимое имущество, зарегистрируй в регистрационной палате. Эта регистрация устанавливает права собственности на твой самолет. Возможно, что декларация прав собственности на него потребует и судебного решения.
Самолет, как воздушное судно, зарегистрируй в РОСТО и там же оформи летную годность. Свидетельство о регистрации ВС в любом органе вида авиации не является удостоверением прав собственности. Государственная регистрация ВС в любом органе вида авиации производится в целях сертификации, для последующего оформления соответствия установленным требованиям летной годности и установления принадлежности к Российской Федерации. Базирование твоего Яка на твоей площадке оформляется одновременно с ИПП 'автоматически'. Временные посадочные площадки подлежат регистрации, но не требуют сертификации.
Полеты по трассам и МВЛ тебе запрещены.
Оформи страховку ГО перед 3-ми лицами.
Зарегистрируй бортовую радиостанцию и получи в РОСТО трехзначный позывной (бортовой учетный номер).
Формализованные заявки по военной линии на свои полеты посылай по факсу или через телеграф в ближайший центр ЕС УВД (военный сектор) за день до полетов до 11 часов местного времени. Как составить заявку и по какой форме лучше спросить твоего знакомого РОСТОвчанина или договориться выдавать твои заявки через него.
Радиосвязь на прослушивании и в режиме передачи на перелетной частоте. О своих действиях от взлета до посадки декларируй в эфир. На случай аварийной ситуации имей на борту еще одну портативную радиостанцию или мобильник (если связь возможна). Уведомляй милицию о своих летных планах и об окончании полетов, чтобы тебя не искали. Для стимулирования взаимодействия с милицией предлагай иногда патрулирование близлежащих дорог безвозмездно, но отказывайся летать над населенными пунктами. Высота 150...300 м - это очень низко. Если безопасность полетов обеспечивается, лучше сразу в инструкции предусмотреть высоту полета по кругу и по маршруту - 300м.
Все выше описанное укладывается в действующую нормативно-правовую базу, если самолет имеет остаток ресурса по наработке и срокам службы.
Если таковое не соблюдается, то лучше обозвать его под другим "типом", а в заявках указывать буквы-закорючки (РОСТОвчанин должен знать).
Alex R
16.03.2005 06:28
Ну и дурдом.
Ясно ежику, что ВС будет просто летать, положив кое что с пробором и на УВД, и на Росто, и на прочие органы. И со временем так будут делать ВСЕ. Если прочитать написанное выше внимательно - таакой бред!
А энтузиастам, пошедшим в РОСТО, надо медали давать. Так как еще немного осталось, чтобы вообще авиации не стало - надо только погубить обучение пацанов (и девушек). Лет на 5. И все, будут в ВВС (пофигу) и в ГА (не пофигу) летать гастербайтеры с Украины -:).
16.03.2005 10:33
Репликант:
Полеты по трассам и МВЛ тебе запрещены.
Какими документами, какими пунктами?
35
16.03.2005 12:24
Вертолетчик
16.03.2005 13:00
Ребята, не рвите глотки.
Авиация РОСТО (ДОСААФ) существует во всех ФАПах государственной авиации, достаточно повнимательнее читать документы, а также ссылки (сноски) в них.
Акромя того, прочтите повнимательнее п. 2 ст. 25 ВК - это для тех, кто сомневается в полномочиях УА РОСТО.
Ну и самое главное, в Москве с 29.03 по 1.04 пройдут сборы руководящего состава. Где, я думаю и надеюсь, нынешним руководителем РОСТО - Стародубцем, будет внятно изложена концепция дальнейшего развития (или существования) авиации РОСТО.
После этого мероприятия, если не прояснится, можно продолжать трепать нервы друг другу дальше.
С уважением всем.
Instructor
16.03.2005 14:38
Вертолетчик прав! Эти сборы сразу покажут вектор движения авиации РОСТО и может ли авиационная общественность расчитывать на РОСТО как Флаг для полетов. Если моя информация верна, то на сборах будут присутствовать корреспонденты "Красной Звезды" и опубликуют что-то вроде отчета о сборах, поэтому концепцию развития авиации в главных её чертах можно будет прочитаать и в этой газете. Удачи, ВАФ.
35
16.03.2005 14:58
Согласен !
Статья по концепции должна появиться в КЗ на этой неделе.
Ан2 инструктор
16.03.2005 15:05
Да и на "пилотском" нашем... Написано Государственная авиация..
Вертолётчик прав на 100%.Как и instruktor =)
Думаю сам на сборы с нашим начальником поехать.
По делу статья.
Вот только о производстве ВС на базе авиационных заводов ИМХО накладные расходы очень большие будут :(. Всё равно серийки сейчас всё равно нет :(....
Энтузиаст
22.03.2005 10:11
Действительно по делу. Только какое отношение статья имеет к регистрации ВС в РОСТО?
Модест Каретников
22.03.2005 10:51
Энтузиаст: именно в тему...те регистрация поощряется и никакие нерадьки не дотянутся...
Кормчий
22.03.2005 11:03
Одного не пойму. Если РОСТО - общественная организация, то почему ее авиация - государственная? Чего у РОСТО в учредительных документах то написано кто нить знает?
Instructor
22.03.2005 11:12
Привет Всем. Статья-это хорошо, но это высказано мнение всего двух руководителей Фесенко- КАЛТУ и Соколов - Авиация московской обл. РОСТО. Кроме них в ЦС РОСТО есть Нач. Управления авиации РОСТО Емельянчик со своим штабом , Летный отдел Авиации РОСТО - Хребтов со своим аппаратом специалистов, начальники служб, ЦКП РОСТО, начальники аэроклубов итд. И Главное как к этой концепции относится новый председатель ЦС РОСТО. Если на сборах рук. состава авиации РОСТО концепция будет озвучена и принята, то это всего 1% от объема предстоящих работ. Ведь предложено поменять оргштатное расписание не только центрального аппарата, а и всех региональных структур, разработать единый регламент и перечень документов по обеспечению всего комплекса жизнедеятельности авиации РОСТО. ВОТ ЭТО РАБОТА! Удачи, ВАФ.
Модест Каретников
22.03.2005 11:55
Instructor: мое мнение (оно может быть ошибочным) основано на личном знании ВВСовских обычаев, радикально ничего не изменится, выйдет пара-тройка инструкций по использовани и регистрации ВС..и еще что нить по мелочи..не радикально..
Instructor
22.03.2005 12:07
Модест Каретников, доброго здоровья, согласен с Вами, все зависит от "Человеческого фактора". ВАФ.
Vlad
22.03.2005 12:09
To Instructor:
А Коровин А.Е. занимает какую-нибудь должность в РОСТО. Вроде он был начальником управления авиации?
Instructor
22.03.2005 13:18
Влад, привет. Коровин Президент федерации самолетного спорта. ВАФ.
странник
22.03.2005 15:37
Статья эта неплохая и обнадеживающая... Инструктор правильно говорит: это только начало, только 1% од будущего обьема работ.Думаю что не с бухты-барахты все это начинание и это все понимают, хотелось бы шевеления и после и после... Там попыхтеть придеться видимо всем. И интересы сторон учесть и к задачам авиации РОСТО присовокупить полезность частников. У меня же просто пятки горят. В ситуации: пришли четыре дядьки и пытаются меня загнать в факты - купили (КУПИЛИ!!!) каждый по самолю (ЕЭВС)в мае месяце им их выдадут в леталки. Говорят: научи летать, помоги потом получить пилотские (ЭТО ДО МАЯ!?). Я впервые нихрена им не вешал на уши, просто не договаривал, начали летать (тяжелые дядьки в познании однако), шпарим по 8-9 часов, вечерами теорию им впиливаем, а днями утюжим круги... И интересно, и захватывающе, и пацанов-бесплатников присовокупили. Только вот ЭТИ самые вопросы беспокоят. И не только меня, но и начальника АСК: КАКИЕ ПИЛОТСКИЕ? НА КАКОМ ТИПЕ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Это при том, что в АСК только Ан-2, а шпарим на ЕЭВС...
Статьи статьями, однако что покажут сборы руководящего состава через неделю? Горим и шпарим... Думаю, что не мы одни такие. В надеждах. И не всякому частнику-владельцу своего самолета в радость проблемы организации его полетов. Ему вынь да положь. И видится это пока по готовому РОСТО для всех этих "вынь да положь". Быстрей бы уж определиться...
Специалист
22.03.2005 16:01
Прочитал и вот о чем задумался. Можно-ли ГА построить по мобилизационному принципу...
Instructor
22.03.2005 16:50
Хотелось бы услышать мнение ЧиновНика, доходят слухи, что Минтранспорт тоже не спит и утвердил программу развития авиации, включая подпрограмму по АОН и , якобы, Правительство даже подписалось на деньги по её финансированию... Это кулуарные беседы в кабинетах РОСТОШников, смысл которых в том, что надо браться и засучивать рукава и срочно в работу, чтобы успеть до мая (сезона) создать инфраструктуру и юрнормы для бездомных флашников. Так они себя "пугают" и поднимают "боевой дух". А в целом похоже на зачатки конкуренции за предоставление авиауслуг.? ВАФ.
Модест Каретников
22.03.2005 16:54
Специалист: а зачем Га строить...??..По закону о черезвычайном положении при объявлении мобилизации ВСЕ ВС независимо от принадлежности и форм собственности становятся моб. ресурсом. Только владельцам ВС РОСТО не выдадут реквизиционных расписок, а владельцы ВС ГА получат в ближайшем военкомате клочек бумаги (А5) с росписью майора Семипупкина о реквизиции у Вас нажитого потом и кровью Боинга 737/757/767/747, и ваш экипаж (не переодевая) повезет патроны на передовую, а тк самолет не стоял на балансе МО то за него никто не отвечает, а майора Семипупкина за время войны убьют смертью храбрых, и после войны вы концов своего ВС не найдете...это конечно шутка...но с долей шутки...)))
Instructor
22.03.2005 17:01
Модест Каретников, ну что Вы право, так на Семипупкина, жаль его очень, майор все-таки и воевал хорошо..., а самоль, что-железо оно и есть железо, а по существу, Вы правы, конечно. Удачи, ВАФ.
Олег
22.03.2005 17:29
Модест Каретников:
шутка...но с долей шутки...)))
Не совсем так плохо, для своих бесплатно, для противника за деньги, может наоборот, можно в землю закопать. шутка...но с долей шутки
странник
22.03.2005 17:53
Добрый вечер всем! У меня мнение, что в Минтрансе никому нет дела до АОН даже сейчас, нет ответственных и указаний по этому поводу тоже нет... Просто толкаются и оправдываются, тычут пальцами в небеса и в приказы... Быть может просто "развяжут" то что натворили, но сами понимают, что не надолго, потому что легче "сплавить" и не ломать голову. В противном случае надо будет играться в новом спектакле про АОН-геморрой. А то что время упущено, никого не волнует.Там своя стратегия теплых местечек.А из Северо-Западного регионального ГС ГА дошел слушок, что сами не против поучавствовать в урегулировании этих самых правил по частным полетам частников или клубов, будь то РОСТО или ФЛА(СЛА)или АОН в целом.Только вот смотрят на Москву и головой качают в недоумении и признают, что сами тоже УМНИЧАЮТ. А поезд с табличкой "РОСТО" уже поехал и остается или смотреть или бежать рядом на перегонки(?) или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ. А может проще поступить - НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ самим себе? А там наступят условия, при которых каждый волен будет выбирать под каким флагом ему летать(или без флага или под всеми сразу).Вот тогда шевелиться видимо будут все. И всем будет интересно. И каждый при деле (а не только при месте).
Instructor
22.03.2005 18:17
Кстати, на http://www.aon.aha.ru/ даны порядок регистрации и цены по ЕЭВС, по моим прикидкам в подмосковном регионе цена будет в пределах 22-25 тыс. руб. в год. Во ФЛА было если не ошибаюсь перерегистрация и продление сертификата летной годности на тэху до 350$.в год. ВАФ.
Специалист
22.03.2005 20:57
Читаю Ваши реплики и грустно становится. В начале 90-х полки ВТА пытались превратить в авиакомпании тоже по мобилизационному принципу. В итоге от ВТА остались рожки да ножки, да и новорожденные авиакомпании тоже долго не просуществовали. Сейчас придумали новую панацею - РОСТО, якобы несколько бравых офицеров смогут решить то, что наше дребанное общество никак решить не может уже на протяжении 15 лет. Наивные русские люди...
23.03.2005 01:13
Специалист:
Умный - предложи лучше!
Олег
23.03.2005 01:24
Специалист:
В 90 понятия не имели об авиакомпаниях, .. отсюда рожки да ножки. Привыкли на халяву.
Энтузиаст
23.03.2005 05:23
Давно я не ЧиновНик, а Энтузиаст. Неодднократно об энтом заявлял.
То Instructor:
Да Вы правы, В Минтрансе сейчас идет интенсивная работа над программой развития малой авиации. Очень вероятно, что сия программа скоро примет статус части транспортной стратегии России. Сейчас рассматривается её первый вариант (85 стр).
И скажите, что в летчики брали не умещих считать? Как Вы 22т.р насчитали?
Сужу сию в США (Анкоридж) нам местный госдеп совместно с FAA рассказывает про деятельность ГА (с акцентом на АОН) в США. Так, что если есть инетересные вопросы по делу - шлите может удасться получить на них ответы из первых и ответственных рук.
А на счет регистрации частных ВС в РОСТО - тема просто недостойная обсуждения. Глупости все это.
Желаю удачных полетов.
35
24.03.2005 10:08
В США решать ничего не надо там все без нас все давно решено , вопросов можно хоть услаться , решений нет !!! Так болтовня не больше , стратегии , программы , призиденты - шагов нет.Аэродромы по уши в снегу - на все Быково - два водителя и один трактор - переон от поля не отличишь - а Вы концепции , развитие....
лЁдчик
24.03.2005 10:56
Давно я не ЧиновНик, а Энтузиаст. Неодднократно об энтом заявлял.
На дерево вползя, Змея на нем засела,
Прекрасным соловьем Змея моя запела,
И стая было птиц отвсюду к ней подсела;
Но, воззряся в певца, все с дерева дождем.
Кому понравится такой прием?
"Ужли вам голос мой противен?"-
В досаде говорит Змея.
"Нет, - отвечал скворец, - он звучен, дивен,
Поешь, конечно, ты, не хуже соловья;
Но, признаюсь, в нас сердце задрожало,
Когда увидели твое мы жало.
Нам страшно вместе быть с тобой.
Итак, скажу тебе, не для досады:
Твоих мы песен слушать рады -
Да только ты от нас подале пой".
Репликант
24.03.2005 19:05
Энтузиасту
Вопрсы:
1.Сколько времени необходимо для оформления регистрации ВС класса С-152, С-172 (далее все вопросы для данного класса, категории) с момента подачи заявки на регистрацию?
2.Сколько стоит (тариф) регистрация ВС?
3.Сколько времени необходимо для оформления летной годности ВС?
4.В какой последовательности производятся процедуры: регистрация, оформление летной годности, допуск к полетам?
5.Сколько стоит оформить сертификат (свидетельство)летной годности частному владельцу ВС? Как часто производится инспекторская проверка соответствия требованиям летной годности для одного ВС? Сколько стоит очередная инспекторская проверка владельцу ВС?
6. Каковы затраты частных владельцев ВС в год на налоги на ВС?
7. Каковы затраты частных владельцев ВС на страховки ответственности перед третьими лицами и прочие страховки, связанные с содержанием ВС?
8. Сколько стоит полет в ВП класса G и E?
9. Каковы тарифы за стоянку на частных площадках.
10. Есть ли у них аналог "СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА" с процедурой соответствующего оформления для частного владельца С-152 и ВС класса "EXPERIMENTAL"? Сколько платит частный владелец ВС за получение "свидетельства эксплуатанта"? Сколько времени это занимает?
11. Сколько центров сертификации ВС, органов регистрации ВС, аэродромов АОН и ВС АОН в окрестностях Анкориджа и в штате Аляска.
12. Каковы процедуры регистрации и сертификации частных площадок ВС АОН?
13. Сколько стоит (тариф)регистрация и сертификация частных площадок ВС АОН.
14. Какое количество законов регулирует деятельность АОН в штате Аляска.
Vlad
24.03.2005 19:15
To Репликант:
Ух ты... Тоже хочу все это знать! Думаешь, ответит? :-)
24.03.2005 21:12
Чиновному энтузиасту
Этож на наши денежки в Анкоридже сидит . Джинсы фирменные и жевачку привезти сможешь? Ну шоб командировку отбить , шоб не порожняком гонять , а?
Тоесь они тама , в америке , тебе щас рсскажуть с кого и по скоко брать ?
Ученый
24.03.2005 21:36
Репликант Поройтесь на сайте ФАА в АС (начатьс АС 20-5G) и найдете ответы на большинство своих вопросов (кроме чисто практических (про сроки, хлопоты и т.п.)