Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Быково -Что дальше?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

02.12.2005 13:53
)))))))))))

Добрый ангел:

2Awacs

весь год - сплошная перебазировка
У Инфры спрос велик и дорога парковка
наверно БАСКО скоро будет грызть моркву
ведь Димка прет, как немцы на Москву

и вот опять мы Илы покатили
наверно снова PegeoutЫ привали...

12.12.2005 20:22
Дорогие друзья!
Весело было читать. Особенно Андрея. Складывается впечатление что человек поперекладывал бумажки из какого-то красивого проекта и теперь пИсает кипятком... Слова про то, что полоса "ах... не будет реконструирована, а будет уничтожена и воссоздана заново" просто умиляют )))

Кому тут нахер четвертый порт вообще нужен??? Тут с тремя непонятно что делать - еще ни один не дорос до уровня нормального бизнеса. Хотя как место для отмыва бабок порт вещь неплохая. Но тут уже все понятно. Лужку-внуково, Федералам - Шереметьево, кто ж этот третий отмыватель?
Если же такая тема реально прорабатывается, то кто-то из городских чиновников выводит просто бабки из бюджета на разработку утопических проектов. Если конечно Андрей не пиздИт.
Насчет интереса западных инвесторов - советую - почитайте отчеты западных исследователей. Там российского рынка авиаперевозок ВООБЩЕ НЕТ! Он доли процента составляет, не больше погрешности вычислений.
Кому тут еще порт нужен??
Плюс народ мрет - скоро возить некого будет ))). Останется только бизнес по дозаправке китайских и индийских боингов и аэробусов, пролетающих в Евжопу и обратно.
Авиаработник (Андрей)
16.12.2005 16:26
Проект привязан к местности полностью. Время начала строительства - май 2007 года.
Аэропорт нужен Москве в поддержку ДМД и ВНК. А если у Анонима руки чешутся постебаться- пусть чешет в другом месте.
Фирма-строитель первого терминала- "Гюнай Иншаат".
Фирма la fevre является дочерней фирмой компании toogers (Британия)и своего сайта пока не имеет. Закончив свою работу, она отчалила, получив положенные ей по контракту евро, за что ей громадное спасибо (за работу, в смысле).
Теперь задача-максимум- выселить жителей из домов. Очень боюсь, что отпущенного года катастрофически не хватит.
Хотя, если подогнать бульдозеры и автоматчиков.....
То это очень быстро.
16.12.2005 17:50
То есть не проводя тендера (по Внуково и Шереметьево тендера официально проводились и проводятся) сразу объём отдали туркам из компании с непонятным названием, делать неизвестно что, по проекту французов из фирмы у которых нет сайта в Интернете и при этом полный молчок в прессе. При этом на всю страну трубят о транспортном кольце которое свяжет кольцом ДМД, ВНК и ШРМ(про Быково ни слова). Странно... Хотя если Аваксу нравиться этот развод, то продолжай...
Авиаработник (Андрей)
17.12.2005 18:14
Проясняю ситуацию- тендер не проводился, поскольку на условиях, на которых будет строить "Гюнай Иншаат", найти другую строительную компанию практически нереально (цены+сроки).
Фирма Ля Февр была выбрана для проработки проекта только потому, что она в свое время осуществляла аналогичную работу в Гренобле. Был просмотрен ряд зарубежных и отечественных проектных организаций, однако не устроила либо цена, либо срок, либо фирма просто заявляла о своей неспособности провести такую проектную работу.
Пресса об этом говорит- ТВЦ и "Столица" не раз показывали проект, и я даже интервью давал. Другое дело, что говорится об этом меньше, чем о Ш-3 (хотя о нем тоже не трубят на всех углах).
Что до дороги.... Вы сознательно упустили один момент- транспортное кольцо к 2008 году уже планируется достроить, а строительство первого-международного-терминала "Быково-международный" еще будет в середине строительства. А вести дорогу к стройке никто не будет. Хотя, возможно, после окончания строительства, от этого кольца будет проложена дорога.
Сейчас же задача №1- выселить всех жителей, мешающих таким грандиозным планам. А это будет посложнее, чем дорога :-/
17.12.2005 18:17
А за чем их выселять? Пущай живут.
17.12.2005 18:24
Кстати, что касается дороги, то в десяти километрах от Быково пройдёт платная магистраль МКАД-Ногинск, уже строится. Также рядом с Ново-рязанским шоссе в объезд Октябрьского уже запланирована новая автострада. Есть "кривая", т.е. прямая дорога из Быково в ДМД, только её нужно реконструировать.
Добрый ангел
19.12.2005 10:43
2Аноним 17/12/2005 [18:24:36]
А как пройдет дорога МКАД-Ногинск? Есть какие-нибудь ссылки? Никак не могу найти
Awacs
21.12.2005 18:41
мдя...
22.12.2005 11:01
А как у вас с арифметикой? В быково почти сплошная автостоянка. Автовозы идут и идут. 10 000 машиномест по 1 евро в сутки. Причём никаких затрат. Только лёгкий забор из рабицы и охрана. И зачем ИМ аэропорт и полёты?
11.01.2006 19:03
2Аноним
все так, но есть еще Авиатехнология с охренительным парком ВС, а это тоже деньги, правда с каждым годом все меньшие, но пока еще достаточно большие...
Андрей
11.01.2006 23:47
Работал я там.
Для Быково нужно делать базовую авиакомпанию на небольших самолетах. Скажем на Embraer 135. Она должна обеспечивать только транзит на первых этапах, т.к. пассажирского терминала нет. Т.е. грубо говоря "с борта на борт".
Если брать отечественные ВС, то из новых я думаю
Ан-140 или Ан-148. Правда кудма они будут летать - предсьавить мне трудно пока. Одно ясно, цена должна быть минимальной по Москве - иначе зачем мне туда лететь или ехать?
лапух
12.01.2006 00:34
2Андрей:
на Embraer 135

Вот уж бразильцы ох....ють от Коровино !
Awacs
15.01.2006 20:44
Таак вот я что то такое видел в Быково в воскресение
не знаю даже что это
вроде бортовой номер RA-67219 но я не разглядел
есть подозрение что это был Бомбардье глобал экспресс
но всё относительно
2 двигателя на киле
стабилизаторы на самом верху киля
лайнер бизнсс класа
но размером с як -40 может чуть больше
скожите плиииз что это было !!!
миоя девушка меня убъёт если я не узнаю но я не могу узнать самолёт !!!!!!
на анет его нет
ибо он идёт под номером RA
лапух
15.01.2006 21:07
2Awacs:
Завтра гляну с утра что за самоль.
Awacs
15.01.2006 23:00
Дык он улетел сегодня ))
я был без фоткика )
сам под боком живу...
привёз девушку на свидание а тут этот красавец...
есть ли единый реестр воздушных судов РФ ?
NAV
15.01.2006 23:27
2 Awacs
Не напрягайся! Это был Челленджер-604, ТатарстанАвиа.
Awacs
15.01.2006 23:56
эээ..во !!!ъ
респект авиаторам !
теперь живу !
NAV
16.01.2006 00:07
2 Awacs

Вот он в старой регистрации:
http://www.airliners.net/open. ...

А вообще-то, если б Быково таможню с границей, да, дорогу хорошую до Москвы - от бизнесов отбоя не было б, особенно сейчас.
ПАХОМ БОКОГРЕЙ
16.01.2006 00:19
Дорога сейчас не длиннее стала. 10 минут до МКАДа. Быково не для Ил-86, какая дорога?
NAV
16.01.2006 00:24
Я про небольшие бизнес-джеты, как вышеуказанный, например, причем тут Ил-86.
ПАХОМ БОКОГРЕЙ
16.01.2006 00:30
При том. Для бизнес-класса, насчёт дороги нет проблем.
Если бы ты знал, сколько потенциальных бизнес-классов живёт постоянно в Быково и окрестностях. Рублёво отдыхает.
Serj
17.01.2006 00:02
2 Авиаработник (Андрей)

А в новом международном терминале планируется уголок для бизнес-авиации? ВИП-зал или может GA-терминал какой-нить? Схему обещали...
19.01.2006 01:16
а а авиа такси то походу будет
гжель и цессна целыми днями заход отрабатывают...
РЕВЕРС
19.01.2006 01:28
Подтверждаю. Целую неделю в Быково круги крутят. Даже сегодня в мороз, не отложили полёты. Молодцы! Серьёзно настроены.
fallen
19.01.2006 12:38
A Cessna не 208 случаем, такая уже под DME лежит.
Pit
20.01.2006 14:27
Господа, вопрос не в тему: недавно прочитал, что несколько (3-5) выпущенных Бе-32 были переданы на опытную эксплуатацию в Быково. КТо-нибудь может вспомнит, что с ними стало?
alesh.ru
20.01.2006 14:41
Вот у меня дача там не далеко, в Кратово, постоянно летают над головой самолёты. И не только ан-24.
ффф
21.01.2006 19:16
Быковскуй ВПП соединят с Мячковской ВПП и получится формула 1 и будут гонять на помоишный (б/У) формулах.
awacs
25.01.2006 01:26
говорят недавно ту-154 прилетал ?
Было ?
Авиаработник (Андрей)
27.01.2006 20:38
Нет, загулял я-таки после праздников капитально.
Бизнес-зал будет, что до малой бизнес-авиации- уже на усмотрение руководства аэропорта. Но в принципе, любой каприз за ваши деньги.
Схему перерисовываю сижу на компьютере с 3Д формата в обычный. Но и меня поймите- я могу этим заниматься только в нерабочее время, а у меня рабочий день 12 часов минимум.
Кто порекомендует хороший бесплатный домен, кроме narod.ru, чтобы влезла картинка не форматов jpeg или jpg достаточно большого объема и быстро грузилась? Народ.ру тормозной очень ...

З.Ы. Неужто никто из присутствующих так и не видел ни одного из трех репортажей??
Вечный Моня
01.02.2006 14:01
синефил:

предлагаю снять видеофильм "Чемодан-Вокзал-Быково"
давайте определимся с жанром: то ли жесткое славянофобское порно с элементами культового мужеложества, то ли легкий авиатранспортный мазохистко-сюрреалистический эпос на основе бытовых воспоминаний форумян?

ЭТО Я НЕ ПОНЯЛ - КАКОГО ХЕРА?
01.02.2006 14:26
2fallen
Нет не "эта"!
Там вообще тренеруется только м101т.

Александер
01.02.2006 15:05
Авиаработник (Андрей):

Вот тебе бесплатный ресурс с гектаром бесплатного места, выкладывай.

http://ru.mylivepage.com/
Вестник
01.02.2006 16:36
Пару дней назад общался с другом из Минобороны, связанным с авиацией. Спросил по поводу планов МО и других госструктур относительно московских портов. Он говорит, что недавно было совещание совместное разных силовых стркутур. Так вот Быково полностью отдано МВД и ФСБ. МЧС тоже хотело лапу наложить, и хотя его там оставляют, но на вторых ролях. Этим структурам не особенно нужно себя афишировать и решать какие-то вопросы с собственностью. Они просто будут делать то, что им нужно. Но по ряду причин статус гражданского порта нужно чтоб оставался в ближайшее время. Международный статус Быково не светит вообще - менты народ мнительный.
Авиаработник (Андрей)
06.02.2006 23:58
Уважаемые дамы и господа.
В скором времени будет выложен полный план нового терминала "Быково".
Он будет достаточно схематичный, вчерне он уже готов.

Общая схема терминала будет такова:
зона для пассажиров - 1, 2, 3 этажи плюс часть подвала и часть угловых башен.

Не буду я выкладывать план центральной части третьего этажа (это будет полностью коммерческий этаж- рестораны, кафе, бары и прочие шопы :)), поскольку на схеме это будет всего лишь безликий прямоугольник с четырьмя выходами. Как и чего там нагородят в итоге- один аллах ведает.
Также не будет выложен план подвальной части (где разместятся комната матери и ребенка, пункт милиции, туалеты для встречающих-провожающих, технические службы и др). Это все уже определено, но лично мне не кажется, что это будет интересно, а часть я не могу отобразить по соображениям безопасности будущего аэропорта).
Башни-левая и правая- братья-близнецы в зеркальном отображении- три лифта, эскалаторы, в дальней части этажа- туалеты, между ними- технические службы аэропорта. Четвертый этаж будет являться смотровой площадкой для посетителей.
Так что они будут одной картинкой, разделенной пополам.
Будет показана схема только одного этажа каждой из башен, ибо они повторяются.
Второй и первый этажи будут выложены полностью, ибо они- главные в терминале. Чтобы избежать ненужных вопросов и комментариев- вылет-первый этаж, с дальнейшим подъемом в предполетный зал второго, прилет- второй этаж, в конце спускаясь на первый.
Да- в терминале не будет НИ ОДНОЙ лестницы. Зато будет куча эскалаторов последнего поколения и шесть лифтов.
Масштаб я не соблюду (извините). Некоторые технические приспособления и комнаты (типа зал для официальных делегаций) я тоже не покажу- требование безопасности. Но все это там будет !!!

Плохая новость- согласно распоряжению правительства Москвы срок строительства отодвигается. Но ненадолго.
Связано это с бюрократической волокитой из-за переселения граждан, владеющих жильем и землей в поселке. Дааа, бульдозер подгонять не хотим....
07.02.2006 00:05
Блядь! ОтЪебитесь от Быково!
Будет региональный самолёт в России, Быково покажет свою нужность.
На мессагу выше - педараст.
Авиаработник (Андрей)
07.02.2006 12:34
Вестник
Не путайте ВРЕМЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ В ПОЛЬЗОВАНИЕ с ПОКУПКОЙ.
Аэропорт полностью будет принадлежать Москве, а названные Вами организации- временные управляющие организации. И никаких прав собственности временное управление не дает.

Аноним
Нет у придурка аргументов- перешел на личности...
Хотя я от тебя ничего конструктивного не ждал...
07.02.2006 12:46
Авиаработник (Андрей):
Ты лучше мессагу свою ещё раз перечитай, аргументы ему подавай. И хорошъ хань жрать, тут всё же нормальные иногда постятся.
Что касается МВД и ФСБ, то проанализируйте их самолётный парк и всё станет понятно, что им Быково нах упал, как и МыЧСу.
Добрый ангел
07.02.2006 12:54
2Авиаработник (Андрей)

так вопросы по собственности не снимаются...
В пользование передана полоса, а все что вокруг давно собственность, только не Правительства Москвы, поэтому выше я Вам и задавал вопрос - как предполагается решать вопрос с частной собственностью...
и еще был вопрос - а маркетинговая концепция есть? Для кого аэропорт? Нужен четвертый аэропорт в МАУ или нужно бабки бюджетные отмыть...

Сам проект это дело если не десятое, то как минимум третье-пятое...проект от предполагаемого бизнеса должен отталкиваться, а в чем бизнес?
26
08.02.2006 13:41
Ну а как будет Коровино разруливать налоги за землю , если нужно будет доказывать почему она(земля), кроме впп, используется не по профилю? А вы тут уже небоскребы понастроили. Пока мобили с територии не уберут - Быково потихоньку будет гнить!
Удачи.
Добрый ангел
08.02.2006 13:48
2 26
Налоги получаются по-моему порядка 6 млн. руб в год. Деньги конечно, но не такие большие в сравнении с потенциалом земли...
Авиаработник (Андрей)
14.02.2006 23:12
Добрый ангел

Громадой типа Ш-2 или будущего обновленного ВНК аэропорт не будет- это предусмотрено концепцией его развития.
Не будет махин-зданий с 27мью телескопическими трапами, что построят во Внуково. Не будет Быково выставочными воротами столицы, то ли к счастью, то ли к сожалению.
Основной упор будет делаться на чартерных пассажиров и пассажиров т.н. "дешевых" авиалиний. То есть будут либо туристы, либо явно желающие сэкономить люди, для которых шикарность терминала не будет иметь никакого значения- улетел/прилетел и все.
Основная цель- разгрузить от чартеров основные аэропорты, особенно Шереметьево с его достаточно дорогими ценами на обслуживание самолетов, удорожающими и так не дешевый перелет.
Внутренние рейсы также будут обслуживаться- но во втором терминале, который по габаритам будет даже меньше первого. Про него расскажу, как только будет хотя бы первичная концепция.
Телескопические трапы точно будут в терминале 1, и их точно не будет в терминале 2.
Внутренние пассажиры и на автобусах поездят :)
Василий Костолом
15.02.2006 09:45
А еще в Быково есть шарага под названием УТО-22 в которой мне довелось быть на КПК. Та мафия которая в этом УТО (замы начальника и бабы-инженеры по учебному процессу) вызывают только отвращение. Если будете там учиться, будьте готовы, что из вашей авиакомпинии вышибут крупные бабки.
фома
15.02.2006 12:21
2 костолом
Сколько я отучился в утц-22 ни разу не испытал отвращения.Нормальные люди.
Василий Костолом
15.02.2006 12:53
2 фома
Преподаватели отличнейшие люди, не спорю. Но баба-инженер по подготовке учебного процесса, которая сидит в приемной Зама по учебной части - хамьё конкретное. Наше руководство решило больше с УТО-22 не связываться, теперь наши проходят КПК в другом месте.
15.02.2006 13:14
2Василий Костолом:
Мозги не епи. В УТЦ-22 нормальные и понимающие люди у руководства. Проблем у лётного состава нет, даже при сдаче зачётов экстерном. А нахрапом в любом УТЦ будут у вас проблемы. Непонятно каким местом ваше руководство имеет отношение к УТЦ кроме того, чтобы оплатить учебный процесс лётчиков и итс?
Василий Костолом
15.02.2006 13:32
В том то и дело, что проблем со сдачей нет, все сдали всё успешно, а есть проблемы с оформлением документов. Наше руководство никакого отношения к УТЦ не имеет, только наипавшись бюрократией УТО-22 наших теперь отправляют на КПК в дрогой замечательный УТЦ, в котором люди попроще и повежливее.
15.02.2006 13:41
Скорее всего у вас в руководстве мудаки сидят, после учёбы в одном УТЦ в другой направляют. Или скорее всего у вас проблемы с сертификатом эксплуатанта, в этой ситуации нахрапом лезть самое последнее дело.
Василий Костолом
15.02.2006 13:44
//////Скорее всего у вас в руководстве мудаки сидят, после учёбы в одном УТЦ в другой направляют. Или скорее всего у вас проблемы с сертификатом эксплуатанта, в этой ситуации нахрапом лезть самое последнее дело.////////

С сертификатом всё в порядке, так что скорее всего первое:))))
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru