Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускники Кременчуга........Welkom !

 ↓ ВНИЗ

1..363738..4142

semen
Старожил форума
11.10.2010 16:29
Viktor49A:
В Алма Ате летал ботмехаником Ми-8 Игорь Солодовников (Маня)из Анадыря, потом он ушел на Тушку, и как то трагически у него все закончилось, не знаешь, что случилось?
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2010 18:38
2semen:
Фамилия знакомая, а в лицо не знаю. Отряд огромный и я до ухода на пенсию проработал в 3й АЭ (сначала она была Ми-1, потом Ми-2). Но я спрошу, у ребят которые на Ми-8 летали, они наверняка знают. ОК ?
Mikelya
Старожил форума
11.10.2010 20:28
Так держать!!! Взгляд ласкает ветка. Ребята, Вы молодые вам и решать, как это дело обустроить. Плохо конечно, что не все имеют компы, но не исключено, что знакомые, увидев их фамилии, сообщат им. С двумя такими уже переписываюсь по простой почте (целые романы пишут), 42 года не общались!!! И на старости лет узнать о жизни своих однокурсников вел-и-и-и-кое счастье!!! ;-))))))
Mikelya
Старожил форума
11.10.2010 20:38
P.S. Переписку по почте веду с выпускниками 68г. (Ан-2) Фостиковым Б. Ф.(КВС-134), работает в Харьковском а/п, Шишковским М.И., бывший п/и Ан-2, Ми-4, Ми-8 КЛУ ГА, (Кременчуг, в мае этого года ушёл на пенсию)
Боби-Боба
Старожил форума
11.10.2010 20:54
Витя привет! Игорь Солодовников был у меня Б\Инженером-инструктором на вводе в строй на Ту-154 в 1998году. Неожиданно умер в 2004 году и похоронен в А-Ате на северном кладбище - вечная память классному человеку и большому профессионалу...
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2010 11:19
2Боби-Боба:

Привет, Боря !
Я вчера хотел написать, что, уж ты то - наш бывший вертолетчик, должен знать Солодовникова. А ты сам объявился =:)
Кстати, как тебя по батюшке-то, величать ?
Я тебя в списки включил. А они(списки) редактируются ещё).
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2010 11:54
2Mikelya:
Так нам молодым и надо, что вас, стариков, радуем =;)
Боби-Боба
Старожил форума
12.10.2010 13:26
Привет Витя! Я от рождения Иванович. И так вот и тружусь пока..
semen
Старожил форума
12.10.2010 14:22

Боби-Боба:
спасибо за информацию
РККА-ос авиа хим
Старожил форума
12.10.2010 17:22
Интересный есть момент, ?на 50-лети показывали славный фильм об истории КЛУГА из"военной"школы и становлении в составе ГВФ, а потом "провал и воспевание" студенчества уже КИИГА=НАУ, вроде как не было курсантов КЛУГА 70-х.80-х.90-х(Последний выпуск КЛУГА 1993!!!включительно, а потом пошло КЛК-НАУ, как Колледж=студяги)
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 09:30
Да, кто мог подумать, в те годы, что КЛУГА, единственное вертолетное училище ГА СССР,
будет уничтожено усилиями националистов-превращено в колледж НАЦИОНАЛЬНОЙ акамедии Украины, выпускающего колледжистов - бухгалтеров и счетоводов.
Национальная авиационная академия в Колорадо-Спрингс выпускает многие тысячи летчиков
(http://pentagonus.ru/publ/podg ...
а сколько пилотов выпускает Кременчугский колледж НАУ?
Единственное, что осталось - это ПАМЯТЬ о нашей альма-матери, ее преподавателях,
команндирах, инструкторах, друзьях, курсантской жизни, кременчужанках и молодости
в головах выпускников КЛУГА, разлетевшихся по всему миру...
А не создать-ли нам памятник "КЛУГА", которого больше нет, и установить его
в приднепровском парке, посаженному нашими руками 40 лет назад?
У этого памятника могли бы встречаться и вспоминать всех...
Предлагаю создать орг.комитет по добровольному сбору средств, разработке проекта,
согласованию с властями и т.д.(Церетели - не приглашать!)
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2010 10:03
2Captain 777:

Может, лучше "живой памятник" - училищу и его выпускникам создать, рассказав о его людях и славных эпизодах ?:) Нет лучшего пямятника, чем память людская....

semen
Старожил форума
14.10.2010 10:09
Captain 777:

Кэп, прекрасная идея, но спиздят(нет в русском языке более емкого слова) всё, ну не может наш народ без этого, опять возникнет куча посредников, и наших денег хватит лишь на письмо будущему скульптору!
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2010 10:29
2semen:
=:)
semen
Старожил форума
14.10.2010 10:46
Captain 777:

А вот Зураба Константиновича мы опоздали позвать, он бы с Лужковым нашли , где бабки скомуниздить.Представляешь, вертолет, размером с Петра над преднепровским парком!?А на внешней подвеске здание училища в натуральную величину!
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 11:14
То: semen На внешней подвеске лучше - всех разрушителей КЛУГА - за яйца!
А по поводу посредников можно не париться, будем сами все организовывать - главное-
согласовать с властями место в парке на ближайшие 49 лет,
(хозяин сам у себя не ворует!).
В мире много памятников, начиная от "Русалочки" в Копенгагене и... до "Петра 1" в Питере, и их никто не спи z дил!
Выпускников КЛУГА знают во всем мире,
-"стучат надежные сердца - под синей курткой летною" - (наша строевая песня).
И здесь не важен размер памятника и его стоимость, важна идея увековечивания памяти
о КЛУГА, и ее людях, посвятивших и отдавших свои жизни небу.
"Когда идея овладеаает массами- она становится материальной силой!"
semen
Старожил форума
14.10.2010 11:53
Captain 777:

Повтарюсь, идея прекрасная, но
1.За долго до летнего юбилея я создал ветку "50-летие КЛУГА, встреча выпускников", обзвонил всех, кого только знал, вывешивал объявления, устно кому только не говорил.В итоге из моего выпуска приехло 3 человека.Я буду очень рад тому, что из тысячи приехавших на юбилей, хоть несколько человек узнало это от меня.Абсолютное число неприехавших просто не имели на это средств, и я не имею право осуждать их за это.
2.Просто подавляющее число наших выпускников не то что не имеют выхода на интернет, но и не знают с чем его едят, а посему не знают, что , кто и где собирается создавать.
3.Ну и самое главное, попробуй в общественном дворе лавочку для бабушек сооруди, получишь шраф за нарушение ландшафта.Сначала нужно получить разешение, чтобы получить разрешение, нужно, что бы кто то написал заявление, и кто то его рассмотрел.От себя такое заявление не напишишь.Нужно создать как минимум инициативную группу, а потом её зарегистрировать в горсовете, или как он там еще называется.Причем регистрация необходима на территории Украины.Если зарегистрируешь в России, еще и за растаможку своего желания платить будешь.Покажи мне хоть одного чиновника, который бы выделил участок земли, пусть даже под памятник, без мзды!НУ НЕТ ТАКИХ, НЕТ!Дай Бог, если из бывших наших ребят, кто то перестал летать и стал ваятелем и сделает нам проект на голом энтузиазме.А другой стал директором каменомен, и подарит нам глыбу сокровенного материала.
Кто будет заниматься сбором средств, согласованием с городскими властями места , времени и стоимости проекта?
Кэп, я ни секунду не думал бы , отдавая деньги на благое дело, но жизнь научила меня быть осторожным.Если есть конкретные предложения, давай обсуждать коллегиально!
Я 36-й годик работаю, и всё это время с благоговением вспоминаю о своём любимом училиче, и очень бы хотел приехать на открытие такого мемориала.Вот только как это сделать?
Mikelya
Старожил форума
14.10.2010 12:13
Согласен с ВиктОром и СемЁном!!! А по поводу памятника, на мой взгляд: легко сказать, да трудно сделать! При теперешних то порядках, нравах и человеческой алчности!!! Помните байку, почему в те времена вертолётчики зарабатывали больше самолётчиков? Да потому, что у вертолёта два винта: хвостовой считал копейки, а большой рубли! Самолётный же только копейки. Так вот, сдаётся мне: тех вертолётных винтов не хватит пересчитать деньги, осевшие в карманах власть придержащих!? А кто будет "обивать пороги" не один год или взятку давать?????????
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 13:14
То:semen "Если не мы - то кто же!?"
Не надо о грустном, в Кременчуге есть наши выпускники, которые могут создать инициативную группу, ну а мы поможем.
Во все времена в Российской империи строилось много памятников на добровольные пожертвования.
То: Mikelya здесь нет обязаловки на членские взносы,
- идея соборности и увековечивания
памяти о нашей Альма-матери и всех пилотах, посвятивших свою жизнь авиации и небу.
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2010 13:44
Согласен почти с каждым словом Игоря(semen)

2Captain 777:

Хоть и..(С)..не надо о грустном, а "оно" никуда не девается":)

Это очень непростая задача, хоть и благородная конечно.
И если получит одобрение масс, то в первую голову стоило бы примерить: сколько нужно денег на постройку оного. Можно ведь обойтись, и небольшой гранитной плитой на стене училища, или гранитным камнем - обратите внимание ! ...НА ТЕРРИТОРИИ УЧИЛИЩА, с надписью: "От благодарных учеников со всех концов света - родной Альма-матер":)
Что гораздо "ёмче", проще, посильней, и практически осуществимо, т.к. никто не претендует на общественные, городские земли.

С уважением.
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 14:11
То:Viktor49A
В авиации все задачи непростые, а так можно снизойти до памятного адреса, альбома, открытки - от благодарных выпускников.
Мое предложение остается прежним: установить памятник КЛУГА в приднепровском парке,
посаженным 40 лет назад руками курсантов-выпускников КЛУГА.
И если для этой цели понадобится купить 5кв. м земли в парке
(если не дадут в аренду на 49лет)- буду в первых рядах.
Своему летному училищу я обязан всем, что есть у меня, а в колледже, выпускающего
счетоводов я не учился.
На территории училища (в УЛО) ДАЖЕ СНЯЛИ И УНИЧТОЖИЛИ фамилии выпускников прошлых лет,
окончивших КЛУГА с отличием, наверное, чтобы ничего не связывало с прежней историей
жизни людей и курсантами-летчиками- ВЕДЬ ОНИ -не были бухгалтерами-счетоводами.
semen
Старожил форума
14.10.2010 14:30
Captain 777:

Как говориться: воровать, так миллион, трахать, так королеву;правильно, ставить, так памятник!Значит перво-наперво нужно найти человека, который пошел бы в мэрию Кременчуга и узнал, что для этого нужно.Какие документы, какие инициативы, о стоимости самого памятника вопрос пока не стоит, но встанет.И тут я предлагаю раскошелиться не только нашим предприятиям, пропивают на всяких корпаративах больше, но и как в фильме "Берегись автомобиля"говорит Е.Евстигнеев:а не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего Шекспира?Т.е. и у Министерства транспорта чегой нибудь попросить выделить на благое дело.
Думаю и Алексей Архипович присоединиться к нам, хотя бы своим авторитетом поможет!?
Как мысля?
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2010 14:57
2Captain 777:

Ну что ж, если это подхватят, как я уже говорил, массы, то я - за =:)
П.С.
Не буду ещё раз "о грустном", и внесу, свой, небольшой, посильный для меня вклад,
если понадобится.
Удачи и благодарю за идею !:)
П.П.С.
Кстати, Вы никого не хотите включить в общедоступный список выпускников КЛУГА
ваших лет выпуска, о судьбе которых знаете ?
Captain 777
Старожил форума
14.10.2010 14:59
В мэрию пойти надо, а вот с предприятиями - это сложнее, ужимают везде, уж если богатый АФЛ не вделил в этом году деньги на 25сентября (День поминования погибших летчиков),
но надеясь на самих себя, мы всеравно помянули.
Начальство ныне не то , ну не любят они сталинских соколов.
А к Алексей Архиповичу обратиться за поддержкой нужно, летали мы с ним не раз, правда,
на Боинге, в одном для нас - бескрайнем небе.
Он, наверное, форум не читает, надо искать земные контакты.
Дед
Старожил форума
14.10.2010 21:09
Viktor49A:
Еще раз благодарю. Печальная информация. Значит Коляня даже не в родном Глобино лежит. Жаль. Бываю там иногда. Зашел бы на могилку. Ну, да ладно, и так помянем. А Шкляр, я так понял, тоже в родную Лохвицу не собирается? По-возможности, привет передай от Кисляка Николая. Может, вспомнит выпуск далекого 1974-го года... Спасибо.
Viktor49A
Старожил форума
15.10.2010 08:52
2Дед:
Да не за что, Николай.

Нынешняя жизнь поразбросала многих из нас по странам и весям, и не у всех последнее пристанище оказалось на Родине. Вот и Коля остался там, где прошли его лучшие годы.
Сыну взрослому, внукам, супруге, недалеко ездить, "навестить" его.

Моя супружница - глобинчанка, и я увез её, в 72м, в свою Казахстанию, в землице которой теперь покоится, её мама. А отец и тетки с бабушкой - на Глобинском кладовище, остались...
Сама съездить поклониться могилам она не в состоянии, по разным причинам, а у меня нет возможности съездить с ней, так уж получилось. Но, не теряем надежду =:)

Шкляр был лет десять назад, на Родине - ездил на своей Ниве.
Передам привет, от тебя, обязательно =:)
Удачи, и доброго здоровья !
Mikelya
Старожил форума
15.10.2010 20:45
ТО: Боби-Боба, Viktor49A (Боря, Витя)! Ребята, просьба великая:В Кустанае работал КОАО Шо или Шартанбай Дамеков (вып.68г. Ан-2, 1АЭ 4ЛО), наш хронометрист. С ним в один день совершили, первыми в отряде, самостоятельный вылет, 16 июня 66г. (Градижск). В честь этого каждому инструктору и командиру на старте дарили по пачке папирос "Казбек" и по папиросе каждому курсанту-такова была традиция!!! Нам же от командования, не гласно, 10 суток отпуска после недельных полётов, для закрепления навыков. Мы должны были представить медсправки о состоянии здоровья своих родственников за это время!!!!!!!!
О 33-х своих однокурсниках 1 АЭ имею кое-какие сведения. В ближайшее время, с вашего одобрения и молчаливого согласия (молчат ведь)остальных участников ветки, опобликую их фамилии.
УралВ
Старожил форума
15.10.2010 21:04
по поводу памятника, идея хорошая, к сожалению можем помочь только материально, по крайней мере когда всё организуется и будет р/сч., то многие мои коллеги переведут ден.знаки.Важно, кто будет локомотивом, катализатором.По крайней мере, если инфа пойдет от кого то с этой ветки, то надеюсь этому можно будет доверять.
Captain 777
Старожил форума
16.10.2010 09:01
То:УралВ надеюсь, наши друзья -коллеги из Кременчуга создадут инициативную группу
и переведут идею в практическую плоскость, ну а мы - поможем.
Думаю, городским властям идея тоже понравится, ведь приднепровский парк посадили курсанты
КЛУГА 40 лет назад и почему бы не узаконить память о былой славе этого единственного
вертолетного училища ГА?
В времена своего расцвета (начальник был Н.В.Чернов)
летное училище выпускало более 300 пилотов ежегодно, пусть даже только 10% выпускников
за все года выпусков примет участие и... памятник будет воздвигнут!
УралВ
Старожил форума
16.10.2010 10:22
Я ещё помню те времена, при нас был начальником училища Кононов, Чернов вручал мне пилотское на стадионе, а "Баллон", царство небесное, был КО1 у нас.Будем надеяться , что всё получится!
semen
Старожил форума
16.10.2010 14:14
Captain 777:

не 300, 5 рот основного набора по 100-120 челов, да плюс спецнабор, по несколько выпусков в год.
Насчет приднепровского парка, это всё конечно замечательно, но я сомневаюсь, что в Кременчуге кто нибудь об этом помнит, а если на размещение в нем уже есть какая либо наметка чего нибудь, то побороть чиновников будет непросто.Чернова нет, старая гвардия совсем поредела, некому словечко замолвить.А кроме летного состава, не так уж нас там и любили(кроме молоденьких хохлушек конечно)
s-nt Peper
Старожил форума
16.10.2010 16:46
Здравствуйте, Уважаемые форумчане ! Конкретнее - деды и не очень на этой ветке. Позвольте к Вам присоединиться ? Как Вы пишите - попить чайку из вашего самовара. Заодно я и дровишек принёс. Получали мы с базы машину на базировку. Подсказал мотористу, что стёкла надо бы помыть. Тут моторист мне и врезал, что у него, мол допуска такого нет. Ну... Нет-так нет. Промолчали мы. Через неделю на базировке подходит моторист ко второму и спрашивает, - почему это слона и РЭСОС-ника в задание записывают, а его нет ? Типа, что за дела ? На что второй ему и врезал. Мол допуска у него такого нет - мотористов вписывать Отгадайте, Уважаемые с первого раза на какой машине после этого были всегда самые чистые стёкла ? Жду так же Ваше мнение о рассказе. Спасибо.
s-nt Peper
Старожил форума
16.10.2010 16:58
Уважаемые ! Прошу прощения. Последнее сообщение не для этой ветки. Ошибся. Простите !
Captain 777
Старожил форума
16.10.2010 17:19
То:semen
у нас в 1966 году было 3 роты. (спец.набор 6-ти и 9-ти месячников я не учитывал),
поэтому и написал-"более 300", фактически, конечно, было больше.
Парк сажали курсанты основного набора с 1966 года, конечно, не много осталось старой гвардии, но пока мы живы= мы помним наше КЛУГА и людей, давших нам путевку в жизнь.
"Молоденьких хохлушек" привлекать не будем, но они тоже смогут прийти и всплакнуть
о курсантах из той жизни.
А чиновников не обязательно бороть- пусть это будет их идея:
воздвижение народного памятника на внебюджетные деньги, будет им
честь и слава + продвижение по службе.
s-nt Peper
Старожил форума
16.10.2010 17:19
Здравствуйте, Уважаемые выпускники Кременчугского ЛУГА ! Позвольте сказать ? Был я 01 июля 2010 в Кременчуге ! Самое сильное впечатление -от встречи с друзьями и от той обстановке, что МЫ сами создали. А самое обидное-это то, что рядом(даже на одно фото попали)были, а друг-друга не узнали, не нашли... Так вот я и предлагаю: неофициально, а по жизни, узаконить день 01 июля, как день встречи выпускников. Кто не смог приехать в 2010г. пусть приезжает в 2011 и т.д. Кто на форуме, могут заранее договориться и пригласить тех, кто не был или не знал. ЗдОрово ведь будет. Приезжай на 01 июля и обязательно кого-нибудь да встретишь. На счёт памятника думаю, - что лучше места, чем территория училища и искать не надо. В городе наш памятник может и пострадать от отморозков, а нам самим будет крайне обидно. На счёт списка выпускников думаю, - прямо на сайте КЛУГА и открыть тему:"Список выпускников по годам". И каждый сможет вписать всех, кого знал и знает. Что скажете ?
Captain 777
Старожил форума
16.10.2010 19:03
То: s-nt Peper
Во-первых, идея была предложена в парке, посаженном курсантами, и не надо передергивать,
сегодня КЛУГА уже нет, а есть колледж счетоводов, может завтра будет
"колинарный техникум по выпуску поваров" - И КТО ЕГО БУДЕТ ОХРАНЯТЬ ОТ ОТМОРОЗКОВ?
Вы не знаете сколько было борьбы за сохранение КЛУГА?
Обратитесь к старшим товарищам, работавшим там - они расскажут.
На 50-летие училища приехало больше 1000 выпускников разных лет,
но такое количество явно не ждали( билетов и памятных значков всем не хватило,
организовать встречи по годам выпуска- не додумались организаторы)
вот поэтому -были рядом, а друг-друга не узнали.
Предложенная идея правильная - собираться на встречи выпускников 1 июля в
Приднепровском парке у нашего памятника и никак не зависеть от колледжа счетоводов.

Послушайте лучше песню:

http://www.piter.fm/artist/%D0 ...
s-nt Peper
Старожил форума
17.10.2010 11:07
Капитан, не горячитесь. 1) Никто вашу идею не передёргивает. Вы хотите памятник в парке, а Viktor49A(см.т 14-10-2010) и я предлагаем на территории училища. Но пока- только предлагаем. А Вы сразу в штыковую. Вы пригласили нас к обсуждению вашей идеи, вот мы и обсуждаем. Или ваша идея обсуждению не подлежит ? Памятник ! И точка! В парке ! И точка ! ??? 2) На территории памятник будут охранять. Те же работники КПП не пустят вандалов на территорию. Хотя и 10-20 курсантов лётного профиля будут видеть этот памятник ежедневно. И им будет о чём подумать. А вашу идею о памятнике в парке никто и не отрицает. Тоже хорошая идея. 3)Ещё один нюанс. Памятник-училищу.Мы выпускники-училища.Приедем мы поклониться-училищу. Даже если мы и встретимся в парке, то всё равно пойдём к училищу. Я Вас хорошо понимаю. И Вашу гордость за парк, посаженый Вашими руками, и Вашу горечь о том, что из училища состряпали чёрт знает что и т.д. Мы все этим огорчены, не только Вы. Пусть для других это колледж счетоводов, а для меня это РОДНОЕ УЧИЛИЩЕ ! 4) За песню спасибо. Слушал с удовольствием.
Captain 777
Старожил форума
17.10.2010 15:44
То:
s-nt Peper
рекомендую разучить басню Крылова "Лебедь, рак и щука"
А гордость у меня не за посаженный парк,
а за благодарную память о КЛУГА, которое сделало нас
пилотами на всю жизнь.
s-nt Peper
Старожил форума
17.10.2010 16:30
Капитан. Басню Ивана Андреевича я и сейчас могу рассказать Вам наизусть. Уж поверьте.Только что сам себя проверил. Уважаемый, повторю ещё раз, -ваш вариант никто ещё не отрицает. Никто ещё и слова против не сказал.Если большинство одобрит ваш вариант, я первый пожму Вам руку.
Captain 777
Старожил форума
17.10.2010 17:27
А как вам, высший пилотаж на Як-18А не вспоминается?
Все мы с него начинали...
http://www.youtube.com/watch?v ...
s-nt Peper
Старожил форума
17.10.2010 18:30
Вспоминается, капитан. Только по другому поводу. Я эти Як-18 обслуживал. А когда поступил, в училище, то на Яках уже не летали. Стояли они в сторонке законсервированные. С них мы помаленьку сливали Б-70 постирать х.б. За песню"Я лётчик" спасибо. Я бы так не смог.
Mikelya
Старожил форума
18.10.2010 12:12
Мужики кончайте препираться!!! Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Идеи поданы, умейте ждать результата!!! А нам всем жить надо, искать своих друзей и общаться (потому ветку и посещаем). Для этого не требуется титанических усилий. Сообщи на ветку о тех кого знаешь, незамедлительная благодарность последует. Сама ветка уже памятник, доступный созерцанию всех ЗЕМЛЯН!!!???
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 18:55
Вечер добрый всем !:)
Приболел я маленько, посему только сегодня и допустили, к рабочему аппарату =:)

то Дед:
Привет передал и передаю поклон и наилучшие пожелания от Володи =:)
Дети пытаются его познакомить с компьютером, поближе, и не исключено, что он сам сможет выйти на связь.

2Mikelya:
Попробую поспрошать чуток позже, через наших ребят бывших Андвашников, про Дамекова.
В Кустанае больше работали наши коллеги - Усть-каменогорцы, и если кто-то из них прочтет твой пост, то может быть раньше даст информацию.

2s-nt Peper:
Привет и тебе, однокашник !
Хоть все числа месяца перебери, дорогой ты наш товарищ, не всем сегодня по здоровью и по карману медугородный разговор-то, с сотоварищем, от души, не то что.. к дате, за тридевятьземель, за границу, будь она неладна….
Может я канешна чего то не понимаю, но лучше я дяде Васе, даже не кременчужанину – а просто старому технику, которому под восемьдесят и всеми забытому, втч родными детьми, кусок мяса на день КЛУГА, куплю. Ему будет приятно, а мне и подавно.

2Mikelya:
Мы не препираемся, брат.
Мы ищем консенсус.
Что-то было нащупали.
Но я не уверен, что это был "он";-)
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 18:56
Чем больше собираю сведений о своих товарищах, работавших в одном отряде, тем интересней узнавать о путях и способах, приведших их в гражданскую авиацию. И радуюсь, что жизнь пересекала с людьми, у которых было чему учиться, и которые не боялись брать на себя ответственность, не гнушались терпеливо учить нас, за что низкий ИМ поклон, в первую голову ! Рад я, и благосклонности матушки Судьбы, что дала возможность, успеть научиться чему-либо и «до того»…а не «после того»:)
Знаю ребят, которым, несмотря на знания и "права", полученные в нашей "маме" – большое ей спасибо ! - не повезло «с этим» и "варились они в своем соку, пока не сварились...."...

На сайте КЛУГА сказано мельком, об одном нашем однокашнике - выпускнике 75го, получившего Героя, за работы по ликвидации аварии на ЧАЭС. А сказать о других, летавших там же, гражданских вертолетчиках, наверно букв не хватило.
Бесспорно - огромная доля работ легла на плечи наших военных собратьев по винту, дай Бог здоровья, тем кто ещё жив, и упокоения душ ушедшим.
Но и наши ребята там потрудились, пусть не получив орденов и медалей, но сделав все вместе, такое нужное всем людям дело. Низкий им поклон за это, как и тем, что работали на земле, и не только в авиации.
У меня был авиатехником Саша Мокрушин, прошедший свой Чернобыльский путь, отпущенный ему военкоматом и Судьбой. Не знаю человека, скромней его среди наших ребят - авиаторов.
И не только на ЧАЭС, коллеги делали каждодневно и качественно свою работу, в большинстве своем, не получив за это не только наград, но и не всегда благодарности. От командования, я имел в виду. Зато, они останутся в памяти людей, коим труд авиаторов, оказался «к месту и ко времени», а может и к самой жизни когда-то.
И вот об этих-то однокашниках, и хотелось бы знать, побольше.

Дав согласие на материальную, посильную для себя поддержку идее создания памятника, не снимаю «с повестки» однако, желания отыскать своих друзей по лётной группе, хоть многих, уже и нет с нами.
А посему, продолжаю собирать и публиковать, сведения о своих коллегах, которые может быть помогут, найти друг друга людям, что, не исключаю - принесет им хоть немного, настоящей радости. Ведь такая встреча, даже по телефону, вернет их назад - в молодость....
Уж если сильно захотят увидеть друг друга, то в наше время это уже не проблема, если техницки к этому вопросу подойти, так сказать =:)

Давно ищу Дегтярева Анатолия Яковлевича, 48-го гр и Лобовского Анатолия, как бы тоже не Яковлевича, и тоже 48-го, по моему. Чьи курсанские койки были рядом с моей.

И склоняю лысую голову, перед бесконечной чередой, ушедших в мир иной моих товарищей - однокашников.
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 19:03
61й
Пришли из армии
Ми-4, Ми-1
Головнев Евгений Федорович – Ми-1, Ми4, Ми-8. ЗКЛО, умер
Кирюшин Павел Петрович КУГА, КЛО 191 БОАО, до 78 го года
Сафин – погиб на Ми-1
Калинин Евгений – Ми-1, Ми-4 квс, умер
Каракулько Анатолий Семенович – Ми-1, Ми-4, Ми-8 квс. Умер
Николаев Юрий Николаевич – один из первых работавших за рубежом на Ми-1.
КВС Ми-4, Умер

63й
Основной набор
Ми-4, Ми-1
Есипов Геннадий – исчез из поля зрения, пилот Ми-1, Ми-4
Нуждов Анатолий Иванович – Ми-1, Ми-4, Ми-8 квс, к\зв., уехал в Россию
Серегин Виктор Романович – второй на Ми-4, Ми-8, командир на Ми-8,
перевелся на север
Булышев Геннадий Алексеевич – Ми-2, Ми-8, погиб в 81м

64й
Ми-4, Ми-1
Панов Владимир Алексеевич – Ми-1, Ми-8 квс, к\зв, умер
Молдабаев Анвар Жавасович – Ми-1, Ми-2, Ми8, Усть-каменогорский ЛО, Бурундайский ОАО ЗКЛО, ЗКОО, работает

65й
выпуск основного набора 1962-1965 г
Кахновка на Як-18 и Глобино на Ми-4; инструкторы Дьяков и Куницын
Ананьев Владимир Васильевич – командир на Ми-4, пилот Ми-2. Ныне пенсионер, живет в Алматы
Касинский Владимир Антонович – Ми-1, Ми-2, Ми-8 квс. Ныне пенсионер, живет в Алматы
Потрясов Геннадий Петрович – командир Ми-8, инспектор по БП ОАО (имеет компьютер).Градижск Як-18, Кахновка (Ми-4), Ныне пенсионер, живет в Алматы
Головин Виктор Акимович – Ми-1, Ми-4 квс, уехал в Россию в 90-х
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 19:04
65й
Обучение год и 10 месяцев
Журлов Виктор – погиб на Ми-2
Бойко Василий Михайлович – Ми-1, Ми-2, Ныне пенсионер, живет в Алматы
Петров Борис - погиб в автоаварии
Соловьев Геннадий – командир Ми-4, Ми-8 Умер в 90-х
Лихошерстов Валерий Федорович, Кахновка, Глобино, Ми-1, командир Ми-4,
командир Ми-8, работа в 70-х Авиаэкспорте. Ныне пенсионер, живет в Алматы.

66й
основной набор Колесников Виктор Иванович – Градижск Як-18, Глобино Ми-4.
Ми-4, Ми-8 - квс, летает до сих пор
Романов Леонид Павлович – Глобино, квс Ми-8. Пропал без вести в Алма-ате, будучи на пенсии.
Гавриленко Вячеслав Николаевич - летал на Ми-1, Ми-2. Умер лет десять назад.

66й
1 месяц - из «1 600 000»
Пахомов Николай Николаевич, ин-р Кошелев, Глобино, летал на Ми-1, Ми-2. Был замкомэска и комэска на Ми-2, пенсионер

66й
Набор 6 месяцев
Облогин Геннадий Максимович, Глобино – вторым на Ми4, пилотом на Ми-1, командиром на Ми-4. (имеет компьютер) Ныне - активный пенсионер.
Вешторт Вячеслав – пилот инструктор Ми-1, исчез из поля зрения в конце 80-х

67й
9 месяцев
Дашковский Валерий Петрович – Глобино, летал на Ми-1, Ми-2, Ми-8. Ныне летает на Ми-2
Алипов Алик – вторым на Ми-4, пилотом на Ми1, командиром Ми-4. Ушел на пенсию в 80-х. Умер
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 19:05
69 й год
Основной набор
Востриков Владимир Александрович – (отслужил срочную после выпуска), (имеет компьютер) летал командиров Ми-8, затем ушел в Управление КУГА, где работал в ЛШО. Ныне работает, живет в Алматы
Бородин Владимир Аркадьевич – летал командиром Ми-8, затем - ЗКЛО 191 л\о. Ныне работает, летает в правительственном экипаже, живет в Астане
Барыбин Александр Степанович, - (отслужил срочную после выпуска), летал вторым на Ми-4, пилотом на Ми-1, командиром на Ми-8. Ныне работает не по специальности, живет в Алматы
Все - Глобино, ин-ры Зрелов, Чернавский, Середа,

70 й год
Группа 9месяцев
Скорняков Валерий Петрович – летал вторым на Ми-4, на Ми-1 и Ми-2. Ныне пенсионер
Дежкин Георгий – летал на Ми-1, Ми-2. Погиб в 81 м в экипаже, на Ми-2 с к\зв Булышев Геннадием Алексеевичем.
Тукманов Ильфар – летал на Ми-2, после 80-х судьба неизвестна
Сиденко Александр - Глобино, ин-р Потанин, летал на Ми-1, перевелся в Шевченко, и исчез из поля зрения

71й
Основной набор
Андриенко Володя – погиб на Ми-2 в горах
Мартынов Николай, Глобино – после катастрофы Ан-2 на КС-10 й «попался на точке под винты» комиссии по расследованию, сняли с л\р в середине 70-х, и он уехал. Говорят, работал кем-то, на компрессорной.

72 й
Основной набор
Коваленко Сергей, по моему Вячеславович – уехал на север и канул.
Румянцев Валерий Павлович, Кахновка – летал на Ми-4, Ми-1, квс Ми-8.
После аварии - пенсионер, живет в Алматы
Зинченко Виктор Петрович, Глобино, ин-р Завганич Яков Силыч, летал вторым, потом командиром на Ми-4, пилотом на Ми-2, ныне живет в Алматы
Ширай Владимир Викторович, Глобино, летал на Ми-2, Ми-8, ныне работает в Астане,
не по специальности
Калякин Руслан Петрович, Глобино – судьба неизвестна, после катастрофы и гибели его пассажирки, на Ми-1, в 70-х
Левков Григорий Леонидович, Глобино, летал на Ми-4, Ми-8 квс. Ныне пенсионер, живет в Алматы
Феофанов Виктор Степанович – это я - Глобино, ин-р Ризов Степан Васильич, работаю не по специальности, (имею компьютер:), живу в Алматы
Вдовкин Алексей - вторым на Ми-4, умер ещё в 70-х
Ромахов Юрий Григорьевич, Глобино – вторым на Ми-4, Ми-8. Ушел на пенсию, умер несколько лет назад
Крупко Евгений и его брат – Кахновка – исчезли из поля зрения в 70-х.
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 19:07
74й
Основной набор
Никитин Александр Григорьевич – летал вторым на Ми-4, пилотом Ми-2, живет в Алматы. Глобино, ин-р Щепочкин
Симонов Сергей Иванович – Кахновка, летал на Ми-2, ушел на пенсию, живет в Москве
Клещеев Сергей Анатольевич – погиб на Ми-2, в горах, при перегонке домой
Бабич Николай Ефимович – ушел на пенсию, работал не по специальности, умер 2008м
Шкляр Владимир Петрович – живет в Алматы, служит.
Стёпкин Сергей Александрович - умер

76й
Основной набор
Брытков Владимир Петрович – ныне пенсионер, живет в Питере

77й
Основной набор
Корольков Сергей - комэска «Казавиаспас-а» в Алматы

78й
Основной набор
Муравьев Василий Владимирович – летает на «иномарке», живет в Алматы
Ющенко Борис Иванович – летал вторым на Ми-4, Ми-8, командиром Ми-8.
Ныне командир Боинга, в Москве
Есин Николай Александрович – летал вторым на Ми-8, пилотом Ми-2. Ныне на пенсии, уехал в родную деревню, Россию

79й
Основной набор, Глобино
Каракулько Игорь Анатольевич - Глобино, Тырса, Ермаченко (имеет компьютер),
Летает на Ми-8МТВ, живет в Алматы
Вещев Александр Дмитриевич – летал на Ми-4, в Усть-каменогорске, потом на Ми-2 в Бурундае, уехал в Израиль..

80й
Основной набор
Есауленко Сергей Васильевич – Ми-8, командир. Ушел на пенсию, работал не по специальности, умер несколько лет назад.
Мутик Геннадий Викторович – сведений пока нет.

81й
Основной набор
Востриков Сергей Петрович – сведений пока нет
Голованов Сергей Васильевич – летал вторым на Ми-8, потом - пилот Ми-2, живет в Москве.
Чеботкин Борис Петрович – летал вторым на Ми-8, потом пилот Ми-2, Кахновка, Бандур, Поплавский (имеет компьютер), живет в Алматы
Брызгалов Михаил Гаврилович - Кахновка, летал вторым на Ми-8, пилотом Ми-2, ныне работает, летает на «иномарке», живет в Алматы
Проценко Анатолий Григорьевич – летал вторым на Ми-8, пилотом Ми-2, ныне на пенсии, живет в Кременчуге
Проценко Леонид Сергеич – вторым на Ми-8, пилотом Ми-2, точных сведений нет (говорили, что умер)
Михайлин Владимир Викторович – летал вторым на Ми-8, пилотом Ми-2, сейчас летает в частной авиакомпании, на Ми-2, в Алматы
Viktor49A
Старожил форума
18.10.2010 19:08
82й
Основной набор
Борисов Борис Николаевич – летал вторым Ми-8, пилотом Ми-2, сейчас летает на «иномарке» в частной авиакомпании.

83й
Основной набор
Охрименко Александр Ильич – квс Ми-8 МЧС, сведений пока нет
Цоцорин Валерий Витальевич – вп Ми-8, сведений пока нет

84й
Ляпунов Валерий Афанасьевич – сведений пока нет

86й
Павлов Владимир Анатольевич – судьба неизвестна
Хибинский Виктор Валерьевич – сведений пока нет

Пока не установлен год выпуска:
Карташов Владимир Иванович – Ми-1, Ми-4, умер
Емельянов Влад Степанович – Ми-4, квс, ушел на пенсию в 70-х и исчез из поля зрения
Беспечный Анатолий Иванович - квс Ми-4, ушел на пенсию в конце 70-х. Умер.
Кушаков Михаил Васильевич – квс Ми-8. Ныне пенсионер
Mikelya
Старожил форума
18.10.2010 21:17
С выздоровлением, ВиктОр!!! Спасибо тебе информацию, поставляемую на ветку, в большинстве случаев ты прав. Не льщу. Информация для кого-то бесценная!!! Здоровья тебе!
1..363738..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru