Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..4849

Матвей Глухарь
21.09.2005 13:36
2Аrolan
Оп-па! 21138 еще жив? ТО есть он стоит списанный с 1995 года и ожидает разделки, вы это хотите сказать?
Кто бы его там для истории заснял с разных ракурсов?
aerosova
22.09.2005 23:15
Присоединяюсь к предыдущему оратору,
с удовольствием бы посмотрел на него, в свое время
столько на нем оттарахтел...
arolan
23.09.2005 15:59
С удовольствием отправлю фотки "нюрба-сегодня", скиньте адрес на мой st-arolan@yadex.ru
Александр Хрусталев
24.09.2005 13:46
Братва! я тоже не по наслышке знаю что такое МИ6!
Прошу откликнуться однополчан 280 ОВП ВВС ТУРКВО
1973-1981г.г.
игорь
27.09.2005 10:42
тоже ищу однополчан
332 ОГВП ВВС ЛенВО
79-81гг
Fisherman
30.09.2005 12:50
Про катастрофу Ми-6 в Новоаганске(Тюменская область). Борт принадлежал 255 л.о. Тюменского УГА порт приписки Плеханово (Тюмень). КВС Антонов
Было это почти на моих глазах. В Новоаганске было все четыре заправочных площадки, при входе в круг диспетчер нам подсказал что на одной запускается Ми-6, мы подгасили скорость, но он все не взлетал, мы были уже практически на прямой но он не взлетает, запросили вираж в районе четвертого, он запрашивает висение , а потом сразу взлет... мы выходим из виража, а он взлетая в зоне, передней стойкой зацепился за снежный бруствер и опрокинулся, но нам этого не было видно так как был снежный пурх.
Потом пурх начал рассеиваться и мы увидели что "шестерка" лежит на боку, а из балков где собиралась вахта к нему бегут люди... Думаю что погибших было бы меньше, если бы это было не сразу после Нового года, почти вся вахта была на рогах, да плюс к тому, загрузили их по "хитрому" пока экипаж обедал, техники заправляли, Заказчик грузил.. вниз загрузил железяк, а сверху все это прикрыл продуктами... считаю что эти железяки народ то и подавили...
Тут еще упоминался Николай Николаевич БАБИНЦЕВ-один из лучших пилотов СССР на монтаже МИ-10К, но к сожалению его уже давно нет в живых, огромной души человек, вечная ему память... Для меня он просто дядя Коля...С его сыном мы вместе выросли, поступили и прошли обучение в Кременчуге, а потом летали в Тюмени...
Oleg
02.10.2005 20:34
Вот как выглядит Ми-6 в Киевском авиамузее. Снято 10.02.2005 г. http://fotoplenka.ru/avtor/uar ...
Историк
02.10.2005 21:06
Fisherman: Спасибо за рассказ. Наконец-то удалось узнать подробности об этой катастрофе. Если возможно, попрошу Вас уточнить бортовой номер той машины.
faza
04.10.2005 11:39
http://www.airliners.net/open. ...
Только его туда взгромоздили, как возник гражданин кавказкой нац-ти и предложил организовать в нём кафешку...
А вообще-то на Ми 6, наверное, самое удобное место было у штурмана - своя дверь (хоть и аварийная), передний триплекс с электрообогревом о которое можно греть ноги, шторка, которой отгораживались ото всех, чтобы спать...Несмотря на небольшие размеры - они усаживали и хорошеньких девушек.
faza
05.10.2005 14:01
Добого времени суток всем! Тут "аэросова" хорошо расписал мужественные будни бортрадиста, - позволю себе "влить свою струю"...
Конечно самым идеальным радистом - оператором должен быть не мене трёхруким... Почему - поймёте ниже.
У нас, в Сургуте, летал Гена Кудряшов (сам был кажется Салехардцем), так после взлёта он "садился за ключ" - его жена работала в Салехарде на рации. И было так прикольно смотреть на его мимику, когда они общались... Потом при подцепке груза ему карданом затянуло левую руку, которой направлял в вертлюг. Маленько раздавило..
А один молодой радист при подцепке груза стропальщиком с земли всё время забывал следить за заземлением (самодельное из троса с грузиком). При отсутствии такового - подцепляющий получал очень сильный удар статическим током... И картина невозможная описанию кистью - вертолёт болтается над грузом, вдруг в люк снизу по тросу влезает с перекошенным лицом стропальщик и перекрывая грохот кричит через сплошные "ЯТИ", что если этот джентельмен с его матерью ещё раз так сделают (не выпустят заземление), то в следующий раз они поменяются местами... После этого снова ныряет в люк...
А так, радист в правой руке держит пульт лебёдки (удерживая и нажимая как минимум на кнопку и рычаг скоростей одновременно), левой выпускает заземление и ей-же направляет сцепку с карданом, прижав ногой заземление. При всём этом надо удержаться на ногах при качках во все стороны, при необходимости руками развернуть или удержать трос с крюком, и без матюков сообщать положение над грузом; чуть-чуть левее (метров 5!) или правее. Зимой снизу ледяной вихрь, летом - песчаный. И в непогоду, на базировках, бегать на вертухалу запрашивать погоду, пока экипаж сидит в балке.
игорь
05.10.2005 20:10
согласен с предыдущим оратором-
когда я был на швартовке понтона(упражнение на внешнюю подвеску) статикой дало так что шапка свалилась
вспомнил и ЯТЬ и маму того кто забыл заземлиться
07.10.2005 13:39
а, вот, вартовчане сохранили: http://www.airliners.net/open. ...
игорь
07.10.2005 14:21
обратил внимание- на ГВФ овских бортах нет антенн ПРОТОН
07.10.2005 14:57
Матвей Глухарь
Сериальчик какой-то был про типа "про Север" , то ли "Под северной звездой", то ли под полярной назывался... неважно. Судя по титрам , снято где-то в 2000-2001. Так там в одной из сцен мелькнул Ми6, кажется как раз CCCР 21138. Сорри, если чего попутал...
Матвей Глухарь
08.10.2005 13:20
Ну как же! "Под полярной звездой" сериал назывался. Кино не без огрехов, конечно, кое-где идет редкостная банальщина, но тем не менее с удовольствием пересмотрел бы заново. К сожалению, первую серию не видел, а там как раз Ми-6 и мелькнул.
фаза
13.10.2005 11:21
..в кино свойственно перевирание.. Мы в 1978 работали на Южгазопроводстрой - после сильного половодья вешали 4 тонные пригрузы на всплывшие нефтепроводы. Наземной технике выполнить работы было невозможно - болота, даже канадская "Хаске" оказалась беспомощной. После недельной работы нам прислали корреспондента с видеокамерой, а вертолёт был старенький (21174), долётывал последнюю сотню до ремонта. Конечно и дефекты - "тут и там только долетать" А тут погода дряненькая, дождит...Посадили его на табуретку в пилотскую между левым и правым, а сзади, в открытом люке электро-радиоотсека сидит рэсосник и черенком от лопаты, по кивку головы командира, стучит по реле ТКЕ триммеров. Там подгорали контакты, менять до базы нечем, но со "стуком" срабатывало! По уплотнениям в кабину пробивает воду.. У него глаза были по 38 копеек, а все спокойные!!! Вот хроникёр наснимал там, где те кадры?!!...
Матвей Глухарь
13.10.2005 13:15
Фаза, приветствую! Ваши снимки висят на сайте www.photoka.narod.ru. Я надысь встретил самого Кондратенко (организатора всего этого дела). Он спрашивал, есть ли еще какие снимки на авиационную тематику?
фаза
14.10.2005 11:59
Доброго дня, Тимофей ! Спасибо, гляну! У меня есть ещё, но формат фото 300х400!!! его нормально не отсканируешь..Спрошу своих бывших коллег.А, знаешь, что-то ничего там не увидел по нашим паровозам..
Анатолий
Матвей Глухарь
14.10.2005 12:42
Хмм...да, действительно, нет. Вот незадача! Стал быть, соврал мне Кондратенков. Будем разбираться, однако.
фаза
14.10.2005 15:10
Из приколов: техсостав часто летал (почти постоянно), и те, кто не любил спасаться от шума наушниками или шлемофоном, - вставляли в уши лампочки от подсветки стеклянной колбой внутрь. Затыкало чики-пики! Брали их из ЗИПа, находящегося в малых распредщитках, которые были и над местом б.механика и в грузовой. Полетел с нами молодой инженер, видит, что мы спокойно кто в карты режется, кто читает. Спрашивает - а что вы туда вставили и где взяли? Сказали-показали где взять. Смотрим он что-то головой трясёт, глаза квадратные... Оказывается вместо больших лампочек он взял маленькую от подсветки, она в ухо и завалилась. Пинцетом вытаскивали, но ухохотались... А где-то в середине ветки спрашивали о загруженности штурмана, так было дело... Пошла как-то страсть в "храп" резаться, и продолжалось это круглые сутки (на базировках), и даже в полёте... Летели длинным путём на севера, на автопилоте. Второй за ручкой; штурман, командир, а/т сидит на ящике бортпайка между пилотами, сзади б.м подсовывается. Вместо ломберного столика - пульт а/п. В разгар штурман даёт прохождение "точки" по маршруту, диспетчер дал подтверждение, а штурманец в эфир автоматом говорит "пас"!!!... Диспетчер "чего??", у всех рожи вытянулись, даже, кажется что движки притихли... Штурман покраснел, но нашёлся: "Спасибо!!", диспетчер - за что? Штурман - за сопровождение... Командир говорит - надо завязывать, а то вляпаемся...
Kolton
14.10.2005 16:15
Аноним. Хорошие снимки Ми-6, Ми-26. Я на этих типах отлетал по 5 лет на каждом.Спасибо за фото
филипп 3
15.10.2005 11:26
Игорь в прибылово служили Воронин В.И.Бабаев К.В. В 83-84были в Кундузе.если знаеш где они напиши.
игорь
15.10.2005 15:17
2 филипп3
к сожалению не знаю обоих
по какой службе они были?
филипп 3
16.10.2005 00:16
Филипп 3-Игорю Скобов мой комэска Воронин замполит Бабаев нач штаба Конев -старшина.Скобову царство небесное.Кундуз 2гвэ.
игорь
16.10.2005 12:51
2 филлип3
я ушел из Прибылово весной 81
тогда комполка был Сергеев наш комэска Мещеряков
знаю что в Афгане погиб наш правак А.Аитов(экипаж к-на Михайлова)
КВС МИ-8
16.10.2005 18:00
Для поддержания ветки.
В году 77-78 золотодобывающий ГОК (Кулар, Якутия) для резерва топлива в щтольню шахты закачивал солярку.Из реки от танкера пробрасывали рукава и в предварительно заглянцованную штольню (вечная мерзлота), закачали 15 тыс. тонн солярки.Когда вскрыли в марте месяце, штольня была пустая.Солярка нашла трещину.Ситуация катастрофическая:(
Начали возить топливо наземным транспортом по льду через залив и вертолетами из Тикси.В а/п Кулара совместно базировались несколько МИ-8 и МИ-6 из Нюрбы.
Каково было удивление, когда в пилотской экипаж МИ-6 угощал летный народ свежей олениной!!! На вопрос откуда - экипаж с ухмылкой - из тундры...:) (на сколько я знаю, допуск на отстрел диких животных никогда не давали на данный тип ВС

Господа "шестерочники" просвятите плз методику сей работы.
Если кто помнит из нюрбинцев - откликнитесь. Помню что КВС уже в то время был пожилой.
филипп 3
16.10.2005 19:29
Игорю Мы из Прибылово улетели в конце августа 1983. Михайлов падал уменя на глазах.На хвостовом шлицы срезало они на посадку заходили.Тогда погибли механик Баландин техник Ситников.И с пехоты прапорщик.Михайлов долго отходил после этого.10 жизней там осталось из нашей эскадрильи.В Прибылово была 3гвэ а вКундузе 2гвэ.Аитова не помню.
aerosova
16.10.2005 19:36
Насчет "отстрела", в Нюрбе были асы, били
живность на лету внешней подвеской, правда, потом дичь теряла презентабельный вид, но не вкус...
игорь
17.10.2005 07:46
2 филипп3
3 гвардейская эскадрилья им мл лейтенанта Здоровцева
борт 73 Ми-6псс экипаж комполка
и я молодой лейтенант борттехник из двухгодичников
на соседнем борту мой однокашник по МАИ Мишка Парусов(покойный)
абыло это 25 лет тому назад-не верится даже
фаза
17.10.2005 07:56
В феврале 1982 нас отправили на базировку в Надым, а оттуда в Антипаюту (посёлок на берегу). Оттуда надо было сделать несколько рейсов с олениной для звероферм (несколько дней лютовала пурга, закончился корм и скотинка начала пропадать). В Антипаюте удивляло всё - улицы по которым нельзя ходить из-за глубокого снега, трубы печек, которые торчали из сугробов. Все уехали от вертолёта на вездеходе, а я остался закрыть зачехлить; у встречавшего спросил где будем распологаться - он дал ориентир на самую высокую трубу чадящую чёрным (все печи топят углём, там его горы завозимого по навигации).Всё упаковал, и пошёл...но только сделав сотню шагов по следу от ГДТ понял тщетность - зарывался в снег, практически стоя на месте. Барахтался-барахтался, взмок, вдруг смотрю нарты едут - давай орать и махать. Подъехали:"петя, петя!"(здрассте), говорят "мырлавка" (магазин)- куда угодно говорю, только ближе к той трубе.. У магазина картина - вываливает орава ненцев из магазина, в руках коробка со "столичной";не знаю как он её держал, но в одной руке у негшо возник нож (самопальный с односторонней заточкой), которым он вскрыл коробку, откуда сама выпрыгнула ему в другую руку бутылка. И ножом по середине горлышка "чмык" - оно долой... и горлышко прямо в горло... Там их было человек семь, и все один за другим эту процедуру повторили. На другой день полетели к складам - строение метров пятьдесят длиной и 8-10 шириной, посреди проход, по которому гусеничный трактор с волокушей ходит. А по обеим сторонам лежат штабелями освежеванные тушки оленей, высотой метра 3. Грузчики таскают, таскают, потом их как скамейки ставят и курят. Температура была за -30, и соскальзнувшая тушка мослом пробила нам пол. Возиои оттуда мы 4 дня, питались олениной, после чего ещё неделю в Надыме пришлось её есть... Мне очень не понравился привкус мочи в мясе, и когда при отлёте домой нам предложили затариться - отказался категорически. Но народ на халяву набрал туш - потом на помойках авиагородка видел знакомые тушки, кажется и собаки не очень его пользовали.
игорь
17.10.2005 12:43
2 фаза
брат пора писать книгу ей-бо!!
столько побывальщин-закачаешься
фаза
17.10.2005 14:53
так 14 лет не один день... Одних полевых замен было более 20.. Вот у Тимофея получится выложить фото на сайт, это только крохи. А ты после ВАТУ Га?
игорь
17.10.2005 15:12
нет но служил под Выборгом
игорь
17.10.2005 20:33
2 филлипп3
если не трудно-вспомни кто с тобой быд в кундузе
на ми-6(из бортачей)
а сам кагда и откуда ты связан с прибылово
заранее спасиьо
филипп 3
17.10.2005 21:43
Игорь 21год прошёл не вспомню.Я срочник рядовой.Лица помню фамилии не могу вспомнить бортачей.Из летунов помню м-р Блинков класный был мужик там остался.м-р Соловьёв, к-н Зотов под Новый год из союза водку притащил, "афганец" в это время был.Ветер такой вернее пыль 100 метров видимость.Весь полк встречал.А когда пу-пу-пу услыхали шум винтов радости было не передать.фамилии вспомню если напишу.
фаза
18.10.2005 08:27
а ещё с мясом - в те времена у нас была таллонная система на всё (от пищи до трусов), естественно на базировках на хорошего заказчика пытались "накопытить" какого-нибудь харча. В Новоаганске геологи нам дали тушу коровы, а разделить её надо было на 5 человек экипажа и 5 техсостава. Но при температуре -35 за бортом оттаять за 3х часовой полёт не удавалось, тогда припёрли её в гостинницу - обычная 3х комнатная квартира. Мясо немного "отошло" и приступили к разделке - двуручковой пилой из бортснаряжения. Пол застелили бумагой, на табуретки положили тушу, двое пилят; двое держат, и тут пришла комендантша. Открывает дверь - а там со страшными рожами заговорщиков идёт разделка чего-то кровавого.. Тётка в обморок! Мы тогда ещё подобрали с Ан 12 два ящика замороженных яблок (при разгрузке) и ели их как фруктовое мороженное - не таяли в грузовой кабине.
Юрий2
18.10.2005 08:36
В могоче и нерчинске в 1987-1988 годах стояли вертолетные полки. В Нерчинске -- 112 отбвп, в могоче, по-моему, вообще 2, один боевой, второй тоже ОТБВП. Оба отбвп имели 2 эскадры Ми-8, 2 эскадры -- Ми-6. В нерчинске еще звено Ми-10ПП. Я в Неричнске был в эти годы командиром 479 орс рто.
игорь
18.10.2005 10:10
2 филипп3
с Соловьевым летал прекрасный командир
Блинков перевелся в Прибылово перед самым моим уходом
Рад вспомнить свою молодость
фаза
18.10.2005 14:31
Мужики-армейцы, вопрос так, для себя! Вот в Прибылово и других точках (не ГОРЯЧИХ) у вас какой годовой налёт был? А то в Александрии насколько помню был 25-50 часов..
игорь
18.10.2005 15:09
2 фаза
за два года-480 часов 79-81гг
и это далеко не предел тк у меня был экипаж управления(комполка)
краме того аппарат был Ми-6 а все предпочитали Ми-6А
с ЭМТ а не триммером
Navigator
19.10.2005 08:37
Интересный вопрос. В части всегда создавались установочные приказы на год в которых закреплялись лётные экипажи, но и предусматривалось смешение и перемещение членов экипажей в пределах эскадрилий, управления в эскадрильях и т.д. Поэтому у всех был налёт разный. К примеру я, штурман отряда, в 1986 году налетал 280 часов, постаив рекорд того года в нашей эскадре. Для голофлотовских лётчиков с их саннормами это конечно мизер.
Анекдот из жизни: Новый командир построил эскадрилью, дал указания и потом говорит - все свободны лётный состав остаться. Все разбрелись, остались лётчики и штурмана. Командир смотрит на штурманов и говорит - а вы чё остались? Так мы тоже вроде летаем... А он им- аккумуляторы тоже летают! Вон из строя!
игорь
19.10.2005 10:05
как говорилось
несущий винт в ГВФ говорил-РУПЬ-РУПЬ-РУПЬ
а в ВВС-Х""-Х""-Х""
за звание-90 оклад-120 выслуги никакой=лейтенат борттехник
фаза
20.10.2005 10:45
2филипп 3: Ты писал о катастрофе из-за срезания шлицов на ХВ! Это произошло из-за касания о землю? Не могу себе представить, просто об усталостном процессе... Если только винт не был длительное время проверен на затяжку и разбило шлицы.
филипп 3
20.10.2005 20:52
Они заходили на посадку по самолётному.На высоте примерно 200 метров НВ останавливается а вертушка начинает вращатся я был метров 400 от места падения. Сначало пыль потом куски лопостей затем огонь.через пол часа остались 2 шестерни от НВ они негорят.
игорь
20.10.2005 21:09
у нас была легенда что их ударили стингером на посадке
правда ли-не знаю
фаза
21.10.2005 10:48
...В Прибылово??! Стингер?!! Не смешите, я сам выборжанин. Видимо не помните(не знаете) результатов расследования?. А там же, где-то в 1970хх два Ми 6 несущими сошлись... Наши гнали из ремонта борт с военного ремзавода, не помню точно Иркутск, кажется и по дороге нечем было "тянуть хвост" - может поленились и надеялись на завод... Так в Сургуте хвост тоже болтался при законтренны гайках... Я хвостов наставился, даже экспериментальный был, облегчённый, по конструкции - сотовый, с электрообогревом. Но его на 75 часов хватило - лопнул торсион и болты креплений шарнира. Заметили при обслуживании, а то бы..."Небыло счасть, да несчастье помогло" - зато монтировали ПОС, с проверкой и промывкой по технологии....чистым спыртом (правда там оказался керосин, почему-то)
игорь
21.10.2005 12:24
2 фаза
невнимателно читаешь предыдущие посты
да экипаж Прибыловский
но упали они в Афгане светлая им память
Valti
21.10.2005 13:38
Михайлов упал в Кундузе, а не в Прибылово.
В этот день летали всего 3 вертолёта Ми-6 (из-за нехватки топлива) - пара танкеров (по одному с каждой эскадрильи) и один просто грузовой полетел за какими-то минами в Пули-Хумри. Редкий день, когда летали одиночно, а не парами, как обычно.
На одном из танкеров (возили для Файзабадского звена керосин для операции МСП) в тот день летал и я (КВС Н.Ю.Сребницкий, хотя я был на левой чашке).
На крайнем полёте мы уже раскачались на кругу в конце полосы в Файзабаде, и тут прилетел Михайлов, тоже зарулил на этот круг и его хвост мешал нам прорулить. Юрьич Сребницкий по радио ему - мол, не хочешь, чтобы отрубили хвост - давай еще вперед метров 5! Тот прорулил вперед.

Мы взлетели, пошли на Кундуз, уже было близко к заходу солнца. Перед Кундузом минут за 15 мы услышали, как практически одновременно доложил Михайлов из Файзабада и Скобов из Пули-Хумри о взлёте. Время полёта из Файзабада - 45 имнут, из Пули-Хумри - минут 33-35 до Кундуза. Т.е. Толя Скобов должен был минут на 7-10 раньше прилететь.
Мы сели в Кундузе, зарулили, выключились и пошли к душу на стоянке. В это время я слышал, что на кругу заходит Ми-6. Около душевой было много народу, потому как было что-то вроде паркового дня, в соседней (Скобова) эскадрилье - то же самое. Да практически весь полк не летал в тот день - ждали колонну наливников.

В это время Серёга Горобец (колтон, помнишь его:)) заорал - Смотрите, что это???. Я выскочил из-за стенки душевой и увидел, как метрах в 150-200 от нас вращает Ми-6, высота метров 15-20. Хвостовой винт стоял полностью, 4 палки. Вертолёт сделал 2-3 оборота и рухнул на бок вниз - куча пыли и как в замедленной сьемке оттуда, из этой пыли, какие-то ошметки, лопасти... Картина была жуткая. Все бросились туда, по направлению к полосе. Я тоже побежал, а ноги подгибаются - я был в полной уверенности, что это был Скобов с 10 тоннами мин... Потом как-то сразу сообразил, что стоять на таком расстоянии или ближе - разницы нет, ежели долбанут 10 тонн мин, и тоже побежал к вертолёту. Секунда через 15 - дудух! Глухой взрыв...
Потом пожар, снова взрывы (гранаты рвались, баллоны). Оказалось, что часть экипажа в этой пыли выбралась, уже начался пожар но взрыва пока не было. Их быстро забрала какая-то машина (не видно было за пылью) и увезла в госпиталь. Примчались пожарные, бойцы боялись подходить ближе с пожарными шлангами, отбегали от взрывов. Потом примчался какой-то тягач, затянули трос через штурманскую кабину и оторвали пилотскую кабину от фюзеляжа. Я сначала думал, что сгорели все, но потом выяснилось, что часть экипажа спаслась.

Самое интересное, что если бы Михайлов вылетел из Пули-Хумри раньше нас в Файзабад, то он бы забрал всех пассажиров из Файзабада на Кундуз, а так он забрал всего несколько человек, потому что мы взяли основную толпу - человек 40... Ясно, что большинство из них бы погибло в том вертолёте.

Скобов сел позже, чем Михайлов, хотя вылетели они одновременно, видать Михайлов притопил там изо всех сил...

Когда он вошел в круг над Кундузом, на снижении у них была резкая высокочастотная вибрация - т.е. вал хвостового винта уже провернулся, но потом снова "схватился" за остатки шлицов. И на земле РП дал ему команду "протянуть" подлётом и садиться во второй половине полосы, поближе к рулёжке. На подлёте у Михайлова хвостовой винт начал останавливаться, он вращать начало, когда винт уже стоял.

Кроме радиообмена в Кундузе всё вышесказанное - глаза очевидца.

фаза
21.10.2005 14:37
пардон-не прав! Постинги растянуты. А ребятам царствие небесное...
А это точно - в таких случаях бежишь на полусогнутых и трясущихся, внутри погано и в глазах мельтешит..
Остаются от шестёрок только колокольная шестерня и привода.
1..678..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru