Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Служил в Магдагачах в 1985-86 гг. борттехником на "восьмерках". Вертолетный полк - три эскадрильи Ми-8, две - Ми-6. Одна была законсервирована - лич.состав в Афгане был. В другой служил борттехником Гена Старухин (где сейчас - не знаю). С ним летал на этой чудной машине не раз - после "восьмерки" - как с лодки на корабль пересаживаться. Между прочим, полеты на Ми-26 почему-то не так впечатлили.
Потом в Афгане - Шинданд 1986-87, 302-я ОВЭ. "Смешная" эскадрилья - 8-ки, 24-ки, и пара или две пары прикомандированных Ми-6. Мы их сопровождали в Чагчаран (высокогорье от 3 до 5 тысяч) - расстояние около 400 км, у нас еле топлива хватало при полной заправке, приходилось ведрами там дозаправляться с тех же "шестерок". Они прут на высоте, а мы ниже в межгорье и все равно отстаем.
Однажды попросили Ми-6 командировочный зависнуть утречком над модулем, где жили истребители-бомбардировщики - приноровились они форсаж рано утром врубать прямо над модулями вертолетчиков. Повисел этот монстр с минуту - все поняли. Как этот фанерный барак вообще не сдуло!
А вообще, я Ми-6 со своего якутского (алданского)детства помню - летал с отцом в партии и артели на восьмерках, но разок и на нем с какой-то техникой, не помню уже.