Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..4546474849

Флойд
Старожил форума
26.04.2015 16:29
Немного фото шестерок Ухтинского ОАО.

http://svistok134.livejournal. ...
FAZa
Старожил форума
27.04.2015 08:31
Флойд! Спасибо! И текстовка замечательная: "На тех четырех Ми-6, (первых!), что разрезали в Ухте, следов коррозии и быть не могло: «шестерка» на протяжении всей эксплуатации «утопает» в первосортном минеральном масле. Техника Ми-6 на всех аэродромах страны всегда определяли по лоснящейся от масла спецодежде. Грузовые створки подгнили, но это следствие отсутствия туалета (машина все же «дальнобойная»
Флойд
Старожил форума
27.04.2015 15:19
Красивая машина, вблизи мне ее потрогать удалось только в Усинске, где из нее сделали вот такой "попугай" в детском городке, внутри, емнип, компьютерный клуб был.
http://content.foto.mail.ru/ma ...
Лопасти провисли, допрыгнуть можно.
интересно, это наш коми борт? БН закрашены.
Флойд
Старожил форума
27.04.2015 15:31
Красивая машина, вблизи мне ее потрогать удалось только в Усинске, где ее перекрасилив детском городке, внутри, емнип, компьютерный клуб был. Рядом як-40 с тиром.

http://www.usinec.ru/viewphoto ...

Лопасти провисли, допрыгнуть можно, хвостовой винт сняли потому как он крутился от ветра.
Интересно, это наш коми борт? БН закрашены.
Флойд
Старожил форума
27.04.2015 15:34
Красивая машина, вблизи мне ее потрогать удалось только в Усинске, где ее перекрасили в детском городке, внутри, емнип, компьютерный клуб был. Рядом як-40 с тиром.


http://www.usinec.ru/viewphoto ...

Лопасти провисли, допрыгнуть можно, хвостовой винт сняли потому как он крутился от ветра.
Интересно, это наш коми борт? БН закрашены.
Флойд
Старожил форума
27.04.2015 15:41
Все, нашел фото, это наш, Ухтинский борт, его на ми-10 в Усинск притащили.

http://vinteresah.com/категори ...
Демпфер
Старожил форума
27.04.2015 19:53
Как будто муравей тащит гусеницу :)
Демпфер
Старожил форума
27.04.2015 19:57
Как будто муравей тащит гусеницу :)
Volodei
Старожил форума
28.04.2015 04:23
Это печорский экипаж на ухтинской машине тащит 21080(печорский борт) в Усинск.
FAZa
Старожил форума
28.04.2015 08:54
То не лопасти провисли, а амортстойки спущены... ;) Здорово они вписали входную пластиковую группу в фюзеляж!...
Pax_Miks
Старожил форума
28.04.2015 10:33
Не подскажете, когда началась эксплуатация "собственных" Ми-6 в Печоре, Норильске, Нефтеюганске и Ханты-Мансийске?
Volodei
Старожил форума
28.04.2015 20:31
В Печоре с 1970го года. Первый командир Пау Владимир Аркадиевич.
Volodei
Старожил форума
28.04.2015 20:38
Насколько знаю в Хантах и Нефтеюганске своих "шестёрок" не было.
ilmi
Старожил форума
28.04.2015 21:56
Кто подскажет-как фотографию сюда вставить? Спасибо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.04.2015 22:19
Никак, только ссылку можно.
Pax_Miks
Старожил форума
29.04.2015 14:47
Volodei - спасибо большое! Вы кажется печорский?
Может вспомните - 21032 и 21856 были переданы в Печору из Ухты. Так ли это? И когда?
Если да, то были ли еще такие машины (или которые наоборот отдавались в Ухту)?
По имеющемуся списку, в Печоре были так же 21004. 21016. 21027. 21031. 21057. 21080. 21133. 21136. 21147.
А также 21196. 21896 - эти две сразу были получены, или через Ухту? Они поставлены в Коми УГА как раз в конце 70-го года.
Pax_Miks
Старожил форума
29.04.2015 14:51
Volodei - спасибо большое! Вы кажется печорский?
Может вспомните - 21032 и 21856 были переданы в Печору из Ухты. Так ли это? И когда?
Если да, то были ли еще такие машины (или которые наоборот отдавались в Ухту)?
По имеющемуся списку, в Печоре были так же 21004. 21016. 21027. 21031. 21057. 21080. 21133. 21136. 21147.
А также 21196. 21896 - эти две сразу были получены, или через Ухту? Они поставлены в Коми УГА как раз в конце 70-го года.
Флойд
Старожил форума
29.04.2015 18:32
А вообще шестерки где еще в мире летают?
Volodei
Старожил форума
29.04.2015 20:51
21856, 21896, 21196 21004 21016 21133 и 21147 получили в Печору в начале 70-тых. Остальные в дальнейшем процессе эксплуатации были получены из Ростова (завод изготовитель 21027 и 21031), из ВВС (21080) и других авиапредприятий.
Vlad.-85
Старожил форума
06.05.2015 13:53
Мой дед летал в Печоре штурманом на этом вертолете, ушел на пенсию где-то в начале 90-х. Жили неподалеку от аэропорта, и из окна 4 этажа как раз была видна вертолетная площадка-до сих пор помню, как там взлетали и приземлялись эти гиганты... :)
AL-F
Старожил форума
06.05.2015 16:10
Не забываем, что первый полёт у Ми-6 состоялся 5 июня 1957 года. Ох в 2017 и надрюкаемся в Юбилей!!
Vlad.-85
Старожил форума
06.05.2015 19:46
Volodei, а Вы тоже из Печоры? И, судя по фото, тоже летали на Ми-6? Мой дед 1935г.р., думаю, Вы с ним должны были пересекаться по работе :)
Vlad.-85
Старожил форума
06.05.2015 20:08
Volodei, а Вы тоже из Печоры? И, судя по фото, тоже летали на Ми-6? Мой дед 1935г.р., думаю, Вы с ним должны были пересекаться по работе :)
Volodei
Старожил форума
06.05.2015 20:25
Насчёт пересечения по работе-сто пудов и однозначно.
FAZa
Старожил форума
07.05.2015 07:08
По началу эксплуатации - в Сургуте начали с сентября 1974. Сначала дали старенькую из Тюмени 21881, а потом, в 1975 получали с завода 21017, 2108, к концу года 21024, 21028, из Москвы получали (какой-то пожарный институт) - 21055.
Самым большим подарком оказался ящик с большими крюками!!! Кто-то увидел в углу на складе института эти отличные большие крюки, которые дорабатывали под сброс стропов...
Vlad.-85
Старожил форума
07.05.2015 11:46
Volodei, как Вас зовут, если не секрет? Если есть желание, чирканите мне на мыло (адрес вроде должен быть виден), или свое подсветите, если Вы не против. Может дед Вас помнит - думаю, ему приятно будет услышать что-то о коллегах по работе.
Pax_Miks
Старожил форума
08.05.2015 12:54
Volodei:
Спасибо!



FAZa:
По моему Вы раньше писали о пробной эксплуатации 21170? 21881 позже дали? Когда? Она у Вас так и летала до списания в 84-м? Списали у Вас? Порезали?
Извиняюсь за такое количество вопросительных знаков :)
Volodei
Старожил форума
08.05.2015 20:02
Толя! Наш печорский экипаж и я, в том числе, в 1979 году В мае месяце работали саннорму на тюменской 21881 с тюменскими техниками в Нефтеюганске. По моему она была 16 серии 1964 г. выпуска. В дальнейшем, после её списания, её фиксированный руль наши по пути из Новосибирска привезли для 21856, побывавшей в аварии.
Volodei
Старожил форума
08.05.2015 20:07
Vlad.-85:

Я Владимир Советкин. А деда как звать?
Pax_Miks
Старожил форума
08.05.2015 22:14
Volodei:
21881 65 года 23-я серия. Но в общем отличий особо нет с 16-й...
Pax_Miks
Старожил форума
08.05.2015 22:19
Volodei:
Кстати, а что за авария была с 21856? Упали в тайге, а когда и почему? По этому случаю нет информации.
Pax_Miks
Старожил форума
08.05.2015 22:30
Volodei:
Это как раз 21856 была 16-й серии, 64 г.в.
Volodei
Старожил форума
09.05.2015 08:52
Времени однако немало прошло. Спасибо, что ещё что то помню.
Под 23 февраля 1982 года на 21856 в сильном снежном вихре на буровой Соплеск-? при попытке взлёта с вахтой было нарублено более 100 метров леса, за который, кстати, авиапредприятию пришлось заплатить. У меня в одноклассниках есть фото машины на месте события и как её вытаскивают "десяткой". Кабину штурмана для неё взяли с ухтинского борта, проткнутого деревьями и стоящего после аварии (попал в грозу в 1976г) под Кедвой.(река Ижма).
А фиксированный руль с 21881 наши ребята хотели забрать по пути с 401-го 1-го мая, когда воздушная зона вокруг Плеханово была закрыта. Машина и экипаж были арестованы. Разбирательство заняло немало времени.
Vlad.-85
Старожил форума
09.05.2015 12:36
Volodei, деда зовут Базурин Юрий Федорович. Он Вас вспомнил кстати. Вы бортмехаником были? :) Передает Вам личный привет, плюс привет от Травина и Горюнова! ;)
Volodei
Старожил форума
09.05.2015 12:45
Vlad.-85:
Большое спасибо! Им тоже, пожалуйста, передайте от меня привет! Да, я был б/м Ми-6 двадцать календарных лет. И ещё 5 лет б/м Ан-26. Конечно я механик! Кто ещё из Экипажа может столько знать про машины, на которых он летает!
Vlad.-85
Старожил форума
09.05.2015 13:11
Volodei, через деда передам обязательно! ;)
Про бортмеханика-это не мое предположение, это дед вспомнил :)
Да, меня сразу поразили Ваши точные, до мелких подробностей, знания о печорских МИ-6! Сразу видно, с вертолетом Вы были "на ты" :)
Volodei
Старожил форума
09.05.2015 16:17
Чего уж скромничать: я "Шестёрку до сих пор до последней заклёпки помню. В отличии от Ан-26.Которому не нашлось места в моей авиационной любви!
_Андрей
Старожил форума
10.05.2015 08:59
9 мая в Торжке на 67 году жизни скоропостижно скончался Чеботарев Александр Васильевич, ст.прапорщик, борт-механик вертолета МИ-6. Торжок-Цулукидзе-ДРА- Ораниенбург-Торжок. Всем, кто помнит...
ilmi
Старожил форума
10.05.2015 15:53
То Влад 85.Юрию Федоровичу нижайший поклон и наилучшие пожелания от бывшего Главного штурмана Ухтинского авиапредприятия (88-96г.г.).
FAZa
Старожил форума
13.05.2015 07:55
Упсс, пардонте, упустил веточку! Занимался сх в деревне... "21881 у нас была до получения новых, её мы вернули в Плеханово.
FAZa
Старожил форума
13.05.2015 08:11
Да, шестёрочка была древняя, с выкатной Аишкой и 2х секционными грузовыми трапами (последняя секция так красиво раскладывалась гидравликой...). Поначалу, мы её катали, к концу обнаглели (по примеру более опытных товарищей), и запускали подкатив ко входной двери, даже раскрепив её там..
Volodei
Старожил форума
13.05.2015 09:18
FAZa
На вашем месте так с Аишкой поступил бы каждый! Что мы успешно и делали. А в Нефтеюганске на 21881 мы запускались от Аи-8 и её потом не закатывали. Редкие запуски на буровых производили от аккумуляторов.
Pax_Miks
Старожил форума
13.05.2015 14:34
FAZa: Спасибо!

Volodei:
А что за авария была у Вас с 21896 с оторвавшимся внутри трактором, и когда?
Volodei
Старожил форума
13.05.2015 18:22
В сентябре 1986г. нужно было доставить гусеничный вездеход в район озера Пелядка.(Недалеко от Дудинки). При заходе на посадку водила вездехода, что бы сэкономить время отшвартовал агрегат не предупредив экипаж. В момент зависания вездеход поехал на створки, чем обеспечил грубую и неприятную посадку, которую запросто могла заменить катастрофа. Поехавший на выход вездеход нанёс тяжёлые травмы своему водителю, так как он в этот момент оказался между ним и створками.
.Руслан.
Старожил форума
14.05.2015 07:50
Извините, что не точно в тему, но спросить можно лишь у Вас.
Между городами Ноябрьск и Когалым есть заброшенный аэродром Ингуягун. (http://puzoterok.net/maps/plac ...
Информации о данном объекте в интернете крайне мало. Хотелось бы узнать когда и с какой целью был построен данные аэродром, какие воздушные суда принимал, какие задачи они выполняли.
Поделитесь пожалуйста информацией, воспоминаниями.
Сам проживаю в Ноябрьск с 1987 года.
ASHMIN
Старожил форума
14.05.2015 13:25
УВАЖАЕМЫЕ ВЕРТОЛЁТЧИКИ! В НАЧАЛЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ Я НАЧИНАЛ ЛЕТАТЬ В ДУБКАХ 1969г.на МИ-1.

МОЖЕТ БЫТЬ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ЭТОГО ФОРУМА ЕСТЬ КТО БЫЛ КУРСАНТОМ В САРАТОВСКОМ УАЦ Ю 1969г.

ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ: К/Э СПОРЫХИН В.В. ЗКЭ КИРХОН. КУРСАНТЫ: БУЦКОВ А.ШЕВЧЕНКО Е.ЖУЛИДОВ Н.

МИТЧЕНКО В. БЫКОВ А.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ МОЙ ТЕЛ.+7 910 606 06 49. С УВАЖЕНИЕМ! АНАТОЛИЙ.
FAZa
Старожил форума
18.05.2015 05:10
Руслан. Та чудное место с неимоверным количеством белых грибов, в сезон. А на подверженной ветровой эрозии почве, можно найти сердолик.
FAZa
Старожил форума
21.05.2015 19:19
Про выкатную Аишку. Под неё подставляли большой поддон для сбора топлива при неудачном запуске. Не помню у кого (Москва), у них вспыхнула. Так они выкинули её в дверной проём, сами не поняли как. А у нас, летали за грузом в Рощино, затаскивали с лебедкой ЛПГ3 гирлянды. Все прошло чудесно, заканчиваем день... Радостный радист решил нам помочь - залез и повернул лягушку подачи топлива на Аишку, в лючке слива по левому борту... Мы и пикнуть не успели! Стоит, упершись руками в раскосы, а ему на спину керосинка хлещет струёй в руку толщиной.... Заскочил я, закрутил кран, стали думать, что с радистом делать... Не оценили его первый "подвиг", отвергли и второй - ночевать в вертолете (под охрану не сдать). Снова подцепили и запустили Аишку, раздели его до..., на выхлопушке просушили. Выглядеть стало хорошо, а пахнуть - не очень!... Поселились, на ночь, в гостиницу. Гена решил простирнуть форму.... Тут уже весь этаж нюхал! Он, ещё, сушиться повесил в конце коридора, у форточки, а сам сидит в фойе, телевизор смотрит. Народ носом воротит, даже у кого насморк . А Гена делает удивленное лицо. Второй пилот вечером съездил в город и купил ему спортивный костюм дешевый. Так в нем и летел Гена домой.
Флойд
Старожил форума
18.06.2015 00:49
Стоянка тяжелых вертолетов в Ухте, конец 90-х.
26-е, 6-е, 2-е. Вокруг красной двойки я в детстве лазил, пока меня сторожа не прогнали, дача рядом с портом была.

http://vfl.ru/fotos/066bf88190 ...

Еще живой Ми-6 в ливрее Комиавиа, 90-е. Скорее всего в Печоре этот борт доживает свое.
http://vfl.ru/fotos/457115f290 ...

Ми-6 в Ухте 1987-ой.

http://vfl.ru/fotos/21d6a8d990 ...
Флойд
Старожил форума
18.06.2015 00:54
Стоянка тяжелых вертолетов в Ухте, конец 90-х.
26-е, 6-е, 2-е. Вокруг красной двойки я в детстве лазил, пока меня сторожа не прогнали, дача рядом с портом была.

http://vfl.ru/fotos/066bf88190 ...

Еще живой Ми-6 в ливрее Комиавиа, 90-е. Скорее всего в Печоре этот борт доживает свое.
http://vfl.ru/fotos/457115f290 ...

Ми-6 в Ухте 1987-ой.

http://vfl.ru/fotos/21d6a8d990 ...
12..4546474849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru