Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..4849

игорь Ми-6
Старожил форума
27.02.2013 15:42
в чем прикол то??
не пойму
FAZa
Старожил форума
04.03.2013 17:55
Игорь! Этот товарищ, за ноутом, не тот товарищ!! Точнее - он совсем не он, а Она!.. ;) Это Galac - дэвушка!Точнее - эта!! на том форуме она общается с "братьями по разуму" - такими же пытливыми исследователями. Дело благое. Но за всей нашей любовью засекречивать - пока не думаю, что будет расследованою.
2Valti. Спасибо за наводку! Прочитал и просмотрел массу материалов. ЧТо, касаемо, той гравицапы - миллион процентов - она не наша!
игорь Ми-6
Старожил форума
05.03.2013 12:24
http://www.youtube.com/watch?f ...

вот на этом видео , посвященном обсуждаемой железяке, текст читает моложавый индивидум явно мужеского полу. Вот он то мне и нужен.
А дам я не видал там.
игорь Ми-6
Старожил форума
28.03.2013 07:57
как смеяться-так все
а как помочь-никого
FAZa
Старожил форума
08.04.2013 10:08
Чой-то ты, мил-друг, растерялся... Игорь, попробуй у этой Галины спросить - где-то видел её почту подсвеченную.
игорь Ми-6
Старожил форума
10.04.2013 10:40
написал-пока не отвечают
игорь Ми-6
Старожил форума
10.04.2013 10:40
написал-пока не отвечают
Oleg mi-6
Старожил форума
17.04.2013 13:21
FAZa
Старожил форума
17.04.2013 18:48
Спасибо, Чугункин!!! Прямо как заново испытал ощущение взлёта и посадки... Когда при заруливании, вначале ощущаешь прохладный поток, а потом тёплый ветерок со сладковатым запахом сгоревшего керосина... Блеск!
Volodei
Старожил форума
17.04.2013 20:33
Эта машина с номером 08 летала в 1973-75гг. в Средне-белой, когда я там летал в 825 ОВТП В/ч54902
Oleg mi-6
Старожил форума
30.04.2013 18:58
Oleg mi-6
Старожил форума
05.06.2013 08:20
56 лет (5 июня 1957 г.) первому полёту вертолёта Ми-6. Ура!!!
Хромой
Старожил форума
05.06.2013 09:21
56 лет (5 июня 1957 г.) первому полёту вертолёта Ми-6. Ура!!!

Ура!!!
FAZa
Старожил форума
07.06.2013 12:39
Да! Слава разуму человека и персонально - конструкторам, создавшим этот славный аппарат, который тяжелее воздуха, но возивший ещё больше воздуха!
taimyr
Старожил форума
13.08.2013 13:15
taimyr
Старожил форума
13.08.2013 13:18
На Мессояхе 1968 год
http://gazetazp.ru/arhiv/2013/ ...
FAZa
Старожил форума
30.10.2013 14:22
Доброго всем времени! Вот нашёл на Artofwar На следующий день у него началась старая трудноизлечимая болезнь с бесхитростным названием - запой.
Сорвался старый прапорщик в "глубокий штопор". А водку тогда не нашли. Хотя, искали хорошо и "крупными
силами". Все камыши "наизнанку" вывернули, перетрясли, "перемололи" и "просеяли".
Много чего всякого-разного "интересного" нашли. Только не ящик с водкой.
Большинство "посвященных" посчитали, что водка была "зверски уничтожена" запойным прапорщиком.
Пришлось комбату у вертолетчиков "шестерочников" (экипажи МИ-6) в спешке покупать "её родимую".
Что было не лучшим вариантом. Так как "дорогие" братья по оружию продавали нам водку на 10-20 чеков дороже
(за бутылку), чем афганские дукандоры. Помимо более дорогой цены, она была значительно худшего качества.
Если в афганских дуканах предлагали Московский "Кристалл" (с быком на этикетке) - за 25-30 чеков, то "свои",
пользуясь безтаможенными вылетами с "Союзных" военно-транспортных аэродромов, грузили "на продажу"
местную водку (типа Термезской "сучковоопилочной" завода "Денау") ящиками. Естественно покупали они её
за рубли, по государственной + "магазинной" цене (5-6 руб.), а продавали по "своей", "божеской" цене за
40-50 чеков за бутылку.
Тогда это называлось "спекуляцией" и было уголовно наказуемо. Сейчас называется предпринимательской
жилкой, умением делать бизнес, обладанием деловыми качествами и прочее.
На Новый Год и другие праздники, в зависимости от спроса, цена взлетала в заоблачные выси.
Ну чем не "свободный рынок".
Правда, подвыпивший народ, особенно на эти самые праздники, периодически шёл бить "оборзевших до нЕльзя"
"кашкалдаков". Причем, чаще всех "разборки" в "шестерочном" модуле устраивали сами вертолетчики.
Те, что летали на МИ-24 и на МИ-8, чтобы их "коллеги" не позорили гордого звания "Советского военного летчика".
Подобным образом, на всех войнах оправдывала себя старинная русская поговорка: "Кому - война, а кому - мать
родная". Наверное, водочным бизнесом занимались не все экипажи МИ-6, но при "разборках" "возмущенная
общественность" в такие "тонкости" не вникала, "ровняя" всех "под одну гребенку".
А коробка с водкой нашлась "сама собой". Когда её никто не искал и про неё все давно забыли. Зато, какой
нежданный сюрприз получился. Так выпьем же за здоровье купивших, припрятавших и забывших,
за "вовремя" нашедших и за гостей пришедших, за до краев наливших и тосты говоривших!
За тех, кто дочитал и тех, кто байку рассказал! )))
http://artofwar.ru/s/shennikow ...
FAZa
Старожил форума
30.10.2013 14:43
По манере фотографировать - похоже журналист снимал - не видно бортовых номеров. Брали в Ноябрьске "Урал". Пошёл "тяжело"... Таскали-таскали, у командира брови выше лба, вызывает командира "Урала", тот блеет, что немножко запчастей в кузове... Наконец оторвались, тут из кузова начали вылетать какие-то хухаряшки - видимо при тряске появилась слабинка в хорошо уложенных вещах... Водила, при каждом вылетевшем предмете в лице меняется, ведёт разговор сам с собой - сидит у люка подвески.. В довершении всего открывается капот и загибается по потоку на кабину, из движка тоже отлетают плохо закреплённые или не принадлежащие ему фиговины.. Не долетая до Сургута водилу спрашивают: везти дальше, или отцепить на грузовой площадке Геологии, чтобы подшаманил?! Махнул рукой - давай здесь! Хозяин - Барин!
Красноярск
Старожил форума
31.10.2013 15:51
Летал в детстве очень хорошо запомнил этот полёт да и не один на севере это не заменимый аппарат Дудинка, посёлок Факел там жил в раннем детстве, хорошо его запомнил теперь собираюсь приобрести пару сборных моделей. два моих дятьки летали на этих вертолётах один из них попал в авиакатострофу очнувшись после падения он вытащил весь экипаж из горящего МИ-6, родился в рубашке.МИ-6 Грациозный монстр!!!!надеюсь этим не кого не обидел!!!
amakovet
Старожил форума
05.11.2013 14:27
Летал на Ми-6 по Северам Тюменской Области 1988-1992. 161 ЛО, 2АЭ. Объединенный Ашхабадский Авиа Отряд (АОАО) Туркменского УГА. Базировались в командировках в Увате, Нефтеюганске, Сургуте, Хантах, Вартовске, Белоярском, Надыме, Ноябрьске, Салехарде, на площадках в районах роторов. На форму летали в Сургут, на ремонт в Новосиб ("Северный").
Замечательное было время! Замечательный вертолёт. Трудяга.
NavMNS
Старожил форума
08.11.2013 17:31
Когда-то прыгал с такого. Впечатлений было море!

А вот в музее в Жулянах

http://www.airliners.net/photo ...
FAZa
Старожил форума
08.11.2013 20:08
Непривычный вид Ми 6 без подвесных баков, впрочем как и бескрылые (снимали по трещине балки)- как корова комолая...
AL-F
Старожил форума
08.11.2013 21:23
Баки на даче, трахтомахер- на Кавказе, азот со стоек выпущен - АМГ слито :)
Pax_Miks
Старожил форума
09.11.2013 22:36
FAZa:
Непривычный вид Ми 6 без подвесных баков, впрочем как и бескрылые снимали по трещине балки

А вроде как бы бескрылые лучше работали с тяжелой подвеской. Или не так?
FAZa
Старожил форума
10.11.2013 06:00
Крылья разгружали винт
Pax_Miks
Старожил форума
10.11.2013 06:17
FAZa:
Крылья разгружали винт

В горизонтальном полете. А при взлете с подвеской отнимали тягу. Как-то так.
FAZa
Старожил форума
10.11.2013 07:24
Бесспорно! Только работа с подвеской, сами знаете - это перенос на определённые расстояния. И исправлюсь: не крылья, а крыло!...
Подвеска, как не крути, не могла превышать 12 тонн, а столько бралось элементарно, при определённом кол-ве топлива (по работе)




Злой Черкес
Старожил форума
10.11.2013 11:25
FAZa: ...И исправлюсь: не крылья, а крыло!...

Вообще-то два крыла - левое и правое, потому как нет центроплана и они крепились с разными углами установки. Левое с углом 14 гр, а правое 16, 5 гр из-за аэродинамики. НВ берёт(загребает...кому как нравится) спереди, справа сверху и откидывает вниз влево назад. 16, 5 гр. и компенсировали вот эти спереди, справа сверху.
Praga
Старожил форума
10.11.2013 12:34
Нуууу 12 тонн на подвеске это уже не только через чур, а даже слишком через чур, вы о чем любезный ?
Volodei
Старожил форума
10.11.2013 13:08
Черкес! не будь злым! Все твои объяснения про крыло не правильные! Лень описывать правду. Почитай, извинись и не вводи в заблуждение несведущих!
Volodei
Старожил форума
10.11.2013 13:13
Praga:

Нуууу 12 тонн на подвеске это уже не только через чур, а даже слишком через чур, вы о чем любезный ?

Нужно было-возили.
Злой Черкес
Старожил форума
11.11.2013 10:04
Volodei:
Черкес! не будь злым! Все твои объяснения про крыло не правильные! Лень описывать правду. Почитай, извинись и не вводи в заблуждение несведущих

Оскорблять я никого не оскорблял, потому и извиняться нечего. Высказал то что я думал правильным. Если лень объяснять, то зачем делать замечание? Уж не поленитесь теперь пояснить или дать ссылку. Родиться правда в споре - с удовольствием признаю свою не правоту. Как-то так.
FAZa
Старожил форума
11.11.2013 12:50
Всем, а так же различным национальностям!.. Не надо ругаться!
На первом курсе, по Аэродинамике, нам чётко вложили в голову, что крыло - это единый элемент конструкции, состоящий из 2х консолей. У Ан 2 - 2 крыла!
А сейчас все сомнения одной ссылкой:
Фюзеляж цельнометаллический, каркасной конструкции. В носовой части размещаются кабины экипажа, передняя для штурмана, средняя для двух летчиков и задняя для радиста и борттехника. В центральной части фюзеляжа размещается грузовая кабина размерами 12 х 2.65 х 2.5м и объемом около 80м3, грузовым люком размерами — 2.65 х 2.7м с открывающимися в стороны створками и грузовым трапом, рассчитанная на перевозку грузов массой до 12т, или до 65 пассажиров на откидных сиденьях (в экстремальных ситуациях в кабине перевозилось до 150 пассажиров), или 41 раненый на носилках с двумя санитарами на откидных сиденьях; на правом борту кабины расположены дверь и девять окон, на левом — две двери и семь окон. В полу грузовой кабины имеется грузовой люк, закрывающийся створками.

Хвостовая балка полумонококовой конструкции, отделяемая, крепится к фюзеляжу болтами, заканчивается концевой балкой. На хвостовой балке установлен управляемый стабилизатор, а на концевой балке — фиксированный руль направления.

Крыло разрезное, имеет центропланную балку и консоли с лонжероном кессонного типа, носовой и хвостовой частями и законцовкой. Крыло рассчитано на максимальную нагрузку, равную 25% полетной массы, имеет профиль ЦАГИ П35 с относительной толщиной у корня 15% и на конце 12%. Левая консоль имеет угол заклинения14°15', а правая — 15°45'.
Аэрофлот использовал МИ-6 для перевозки грузов по территории страны с номинальной нагрузкой 12 000 кг.
Стандартная пассажирская версия обычно вмещала 65 человек. Максимальная вместимость модификаций для экстренных случаев составляла 120 человек. В качестве санитарного транспортного средства на носилках можно разместить 41 человек и 2 медработника.
С уважением!
Анатолий

FAZa
Старожил форума
11.11.2013 12:55
2Praga:
В начале 80х, на Ми 6, по доработке, стали ставить весозимерительное устройство, прямо на замок-вертлюг. Со шкалой на 14 тонн, но выходили из строя после пары месяцев эксплуатации.... Возили бытовки нефтяников (а туда они чего только не напихивали), трактора Д100, 150 - у них снимали гусянки. На взлёте, весоизмеритель уходил в зашкал
Злой Черкес
Старожил форума
11.11.2013 13:31
FAZa:
...Крыло разрезное, имеет центропланную балку и консоли с лонжероном кессонного типа, носовой и хвостовой частями и законцовкой. ...

Спасибо. Что и требовалось доказать.
Volodei
Старожил форума
11.11.2013 15:01
В осевом обтекании НВ Ми-6 висел с правым креном. Для устранения крена в ГП и разгрузки ХВ крыло с правой стороны устанавливалось на больший угол, а фиксированный руль на 9 градусов вправо.А куда "загребал" НВ рояли не играло.
Кстати. На Ми-10 левые стойки длиннее правых на 30см.

Злому Черкесу: Пардон за резкое высказывание и предложение посмотреть маленький эпизод с моей страницы в Ютубе про рядовую работу наших Печорских Ми-6.
Volodei
Старожил форума
11.11.2013 15:08
Volodei
Старожил форума
11.11.2013 15:22
Для FAZa:
Спасибо Толя за предоставленную информацию! Это, конечно, должен был сделать я. Вся литература по Ми-6 у меня есть. И хотя я последние 5 лет летал на Ан-26, но "шестёрку" и все данные по ней помню до "последней заклёпки". В отличие от Ан-26, который я не любил.
На последний авиационный праздник мне подарили и РЛЭ с 21032. Весьма был тронут.
Злой Черкес
Старожил форума
11.11.2013 20:06
Volodei, проблема исчерпана в зародыше. Признаю свою неправоту. Хоть и летал на нём, но не знал, что крыло разрезное с центропланной балкой. Как вбили в башню, что два крыла так и думал. Хорошо умные люди подсказали и сам прочитал. Век живи - век учись! Ролик интересный.
FAZa
Старожил форума
11.11.2013 21:00
Я (имхо), считаю, что у нас глубоко чистая ветка! Нет желания загаживать ее! Помните, как в "Доживём до понедельника": счастье, это когда тебя понимают!
Может от того, что наш Ми 6 был "серьёзной" машиной, и люди подбирались, как-то, соответствующие.
FAZa
Старожил форума
11.11.2013 21:20
Володя! Смотрю твои фото и это видео и умнею... задним умом! Столько всего можно было наснимать, в наше время... Но, как-то не развитой было у нас (слонов) это творчество.
А видео - зачётное! Классная работа экипажа и стропаля. Жалко всегда было их - в потоке, в пыли, в снегу, статикой бьёт... Сто потов сойдёт - стропа подвяжи, натяни, накинь, крюк сними, да в вертолёт оператору подай...
А машина без киля - у нас тоже трещал набор и рвал тканевую обшивку. Латали каждую КВСку, потом плюнули и заклепали дюралевым листом. Счастливые - рацуху придумали! Ушла в ремонт - оттуда "дыня" - изменение конструкции... Какие там ордена-медали, спасибо, что звиздюлей не дали...
Praga
Старожил форума
11.11.2013 21:32
В жизни нашей сложной все бывает конечно, нет причин ставить ваши слова под сомнения, я сам только на восьмерке работал, (работаю), вернусь из Африки уточню у Франца Левицкого, он был мастер на такие вещи...
Volodei
Старожил форума
11.11.2013 22:03
А стропали не только потели.В сильные морозы долгоцепляемые подвески старались не брать. Не единыжды видел как лицо у подцепщиков становилось белым. Несколько раз прекращали подцепку по своей инциативе. Все мы люди.
Volodei
Старожил форума
11.11.2013 22:08
А рваные фиксированные рули снимались и по выработке межремонтного рессурса пассажиром отправлялись на родном борту на незабываемый 401АРЗ
FAZa
Старожил форума
12.11.2013 04:36
2 Praga:
А что из нашего разговора ставится под сомнение? Франк Левицкий, вне сомнения авторитет. Знал его с 1973, он тогда, уже на Ми8 в левой чашке сидел.
Praga
Старожил форума
14.11.2013 11:39
10-12 тонн на подвеске мне кажется многовато, но спорить и что то доказывать не могу естественно...
Volodei
Старожил форума
14.11.2013 18:39
А сколько весит 200 кубовая ёмкость с грязью и остатками топлива?
Praga
Старожил форума
20.11.2013 21:17
В понедельник разговаривал с Францем Иванычем в Сургуте, он был крайне удивлен 12-14 тоннами, 8-10 говорит это было но не часто (Волошин подтвердил)а тем более Франс сказал что весоизмерительных не было и в помине, в Сургуте так 100% их не было...А сколько топлива можно заправить при весе подвески 12 тонн
Где то так господа...
Volodei
Старожил форума
21.11.2013 05:22
Весоизмерители стояли не на всех машинах. Часто отказывали. Такие работы производились при хорошем и удачном по направлению, ветре. Заправка, обычно, в момент подцепки, в пределах трёх тонн. Условия были разные. На заказ их нам никто не создавал.
FAZa
Старожил форума
25.11.2013 12:03
Доверяй, но проверяй! Про подвеску у меня и речи небыло - в 14 тонн!!! Я писал, что весоизмеритель на 14 тонн!!! Это испорченный телефон, получается. Что касаемо весоизмерителей - то стояли! Отвечаю за свои слова! Сам писал рекламации на потёки.
1..424344..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru