Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..4849

игорь Ми-6
01.05.2008 06:56
...
игорь Ми-6
04.05.2008 20:57
перелистнем страницу
не страшный
05.05.2008 07:11
2игорь Ми-6: славненько повеселились вы! Сизифоф труд, ведь оно выдавливалось из рваной соты против воздушного потока и выдувалось через другие соты. Вот, уж ухенькались... А что не садились?
Было у нас с левой "долей" радиатора главного - зимой при небольших минусах -25, загрузили в субботу 4 тонны посылок для заброски в национальные посёлки. Прокрутились, подняв снежок.... всё Ок!, ушли на подпись в ПДСП, и... погода сказала 2 часа отдыхать... После чего опять запуск, и, ... какие-то потёки "маслянистой жидкости"... Амба! Глянули-из нижней части радиатора такая "весёленькая" струйка. Командир сразу: "ничего не трогать! возможно это вредительство!" Позвонили куда следует... сказали не трогать, машину опечатать до комиссии (понедельника). Мы, на всякий случай, подставили ведро в место каплепадения. В понедельник - сами понимаете, картина маслом... При всём том, что разгрузить смогли только к вечеру вторника, несколько рейсов почтового фургона...Все посылки, что лежали на полу, и что под вентиряторным отсекам были так промаслены! Да ещё их тогда же обшивали тканью (авиапочта!!!); не представляю как вручалю их народу. Радиатор отправили в ГОСНИИ ГА, через полгода, пришёл результат исследования - порыв сот, вследствие разрыва сот из-за попадания влаги и последующего замерзания. "Награда нашла своих героев" и спустя такой срок!...
игорь Ми-6
05.05.2008 20:06
Дык садились)
но перелет был легендарный-на Ми-10 к -из Солнцево на НАРЗ
(это тот Ми=10к который еще жив)
Менять нечем-на перелетных аэродромах никому не нужны-деньги и силы на исходе...
еще забарахлил блок запуска-кадый запуск-с битьем молотком по коробке
и матерными словами))
ФАЗа
08.05.2008 10:34
Всех коллег, с Праздником! Днём Славы, Доблести и Чести наших родителей! Вечная им Память и Уважение! Здоровья, вам и удачи!
Анатолий
игорь Ми-6
08.05.2008 19:19
С Днем Победы друзья!!
Самого лучшего в жизни Вам и Вашим близким!!
08.05.2008 22:22
Поздравлню все с Днем Победы.Счастья , удачи, хорошего нстроения.
Толя привет, увидешь Емелю передай что не забываю.

Серый;
11.05.2008 12:26
Авиа-парад г.Москва 1961год.5 секунд полета МИ 6.Мощь страны потрясает!!!!Всех с праздником Победы!!!



http://rutube.ru/tracks/386906 ...
игорь Ми-6
13.05.2008 19:47
Серый;:
+1
Большой
14.05.2008 14:42
что было, и что мы потеряли... - http://vertoletciki.forumbb.ru ...
яворовский полигон, ПрикВО
игорь Ми-6
14.05.2008 20:45
какой полк?
FAL
14.05.2008 20:52
В ПрикВО Ми-6 имели тока Калинов...
Как и положено один отбвп на ВА
В Одессе-Херсон, в Киеве -Александрия, а в Питере...правильно Прибылово
Большой
15.05.2008 10:55
да, это калиновский 340 ОВП. прислал сын тогдашнего камандира, Горшкова
FAL
15.05.2008 16:08
Продолжение для Игорка:
В Чите -Нерчинск, в Тбилиси -Телави и ?, а в Хабаре -Гаровка+Гачи
Остались Мск, Рига, Минск, Ростов, Новосиб, Будапешт, Вюнсдорф, Варшава, Прага, Алма-Ата и Самара...
игорь Ми-6
15.05.2008 21:10
а вот где в Москве-не знаю...
16.05.2008 10:58
Кинель, Ефремов...
FAL
16.05.2008 17:37
игорь Ми-6:
а вот где в Москве-не знаю...

А в Новосибирске, типа, знаешь...
игорь Ми-6
16.05.2008 20:52
Львович-угадал-не знаю
игорь Ми-6
21.05.2008 21:34
ребята-не спать!!
игорь Ми-6
21.05.2008 21:35
ребята-не спать!!
Сamry
22.05.2008 10:12
в Тбилиси -Телави и ?
-- -- -- -- -- --
и Цулукидзе...
fidarbek
30.05.2008 07:40
Привет всем
http://fotoplenka.ru/users/fid ... последняя стоянка
я, он же FAZa. Игорь! Емельку пока не встретил, передам.
Болшой
30.05.2008 12:43
завтра еду в отпуск на прикарпатье!!!!
буду в Калинове!!
ура!!
_Oleg_
05.06.2008 11:03
Сегодня нашему Вертолёту - 51 год! Ура!!!

Сухая строка с сайта Авиа.ру:
1957 Первый взлет вертолета Ми-6 с ТВД Д-25В, экипаж Р.И.Капрэляна
fidarbek
06.06.2008 15:59
Слава создателям! и нам, кто его прославлял!
Червень
07.06.2008 22:25
Один из запоминающихся шагов в развитии нашего корабля:
- перенос АИ-шки с тележки на створки;
- установка нового автопилота;
- новый РВ
игорь Ми-6
09.06.2008 21:13
новый РВ?
уточни плз
803
09.06.2008 21:25
Был же чисто деревянный. В конце 70-х в Телави испытывали "дюраль".
Может это имел в виду ИЮНЬ?
игорь Ми-6
10.06.2008 06:09
лидерные испытания РВ с электрообогревом были и в Прибылово
но-результаты оказались отрицательными)))
Обдорец
10.06.2008 09:07
С РВ с электрообогревом был серийный вертолет Ми-6А СССР-21040 1975 г. выпуска в Плеханово, все время перегорал, часов 150 они с ним мучались, потом переоборудовали вертолет с обычным РВ (потребовался балансировачный груз для сохранения центровки) и передали нам в Салехард. В середине девяностых этот вертолет сгорел близ Надыма по стандартной причине.
fidarbek
10.06.2008 12:49
Приветствую, коллеги! "Пикирую" вас: Да много всяких полезных мелочей было - и замена РСБ, и убрали вечно подтекающие гидроцилиндры с кресел пилотов, и (правда не надолго хватавших) весоизмерителей на подвеске - а то хватали незнамо сколько, что шпангоуты трещали. У нас в Сургуте было 2 борта с "электрохвостом" 21028, 21029. На пером отработал порядка 200 часов - любо дорого обслуживать, только циатимом пробивать - никакой гипоидки! Лёгкий в установке, но не выдержал болт фиксирующий торсион. Обломился, и, к счастью вылез на 1-2 см, заметили при осмотре. Естественно после этого на обеих машинах сняли, и МАПовцы вернули ПОС, с промывкой.... Участвовал сам, тк заменил спирт на керосин... Когда заводчики узнали, чем промыли - говорили шопотом... ужас был на их лицах! Но, во времена тяжкие - грех было изводить спирт на такие мероприятия... А в чём выражались отрицательные эмоции?? Вот, как слон, - был очень доволен, и по электрике небыло отказов! И от экипажей не слышал нареканий на управляемость. Если считать, что спирта не давали, так мы его видели только при перегоне с АРЗ, и то сразу делили до заливки...
Анатолий
Большой
10.06.2008 15:06
собсно, именно РВ его и приговорил - в Ростове давно разобрали станки, еще фрицевские, что на них его и делали. а освоить заново особенно не было смысла - ресурс был на исходе, замена - ми26 уже в войсках, а керосин тогда особенно никто и не считал, что ми6 сгонять, что ми26 за парой тонн - одна разница.
игорь Ми-6
14.06.2008 13:45
Поздравляю ФАЛа с Днем Рождения!!!
49-это уже серьезно))

Всего самого хорошего тебе Львович!!
803
14.06.2008 18:15
FAL-через год ПОЛТОС! Вот тогда и готовься!
С днюхой!
FAL
16.06.2008 20:39
Вопрос бортачам (Игоряну):
-ёмкость спиртового бачка
Заспорили с одним зам по НИАСам...
tenerov
18.06.2008 22:10
2FAL -емкость бачка 30 л., заливали 28.
нач. уч-ка Ми-6
30.06.2008 11:51
Вася, заливали всегда еще меньше, "усушка" шла по цепочке: ГСМ - участок Ми-6 - техбригада - экипаж на каждом этапе.
игорь Ми-6
03.07.2008 20:39
иногда не заливали и вообще
наблюдая наросты льда на стойках и антеннах((
FAL
04.07.2008 11:53
Шалопаи- раздолбаи!
Всю зиму можешь ТЫ не доливать, но бак ВСЕГДА должЁн заполнен!
(тока сочинил)
niksanich49
04.07.2008 21:13
Я в Нюрбе работал с 1970по1994г и точно могу сказать, что в Мирном МИ-6 не было, они были по ЯУГА только в НЮРБЕ.Я работал на МИ-8, МИ-2 и немного на МИ-6.
Гибон Чарли
04.07.2008 21:58
Расскажите, что было в Чернобыле?Сколько машин завалили? Над реактором, видел Ми-6 свалился.
FAL
05.07.2008 19:39
Гибон Иваныч! Инфу по Гостайне и тайне Партии получишь ровно чер 25 лет после ...сам знаешь. А так общайся в гаржах и пивнушках -там много наговорят. Или жди в эфире бесстрашное сердце
Червень
11.07.2008 10:58
Запуск АИ...
Андрей Ч.
23.07.2008 17:10
Всем МИ-6 большой привет! По многочисленным заявкам кинозрителей в ближайшие две недели еду в Госфильмофонд в Московию и оцифрую на DVD кино. Широкоэкранный фильм, мелодрама, снимался студией "Грузия фильм" в Цулукидзе в 1986 году, 88 минут, режиссер Баадур Цуладзе. Снимались Заза Чхеидзе, Александр Яковлев, Кира Андроникашвили, Баадур Цуладзе, Гурам Пирцхалава, Георгий Хуцишвили, Владимир Пинчевский, Олег Шишкин, Эльяс Гурбанов, Елена Цыплакова, Янина Лисовская, Маргарита Лобко, Анатолий Афанасьев, Сергей Коровин.
Двое человек из этого списка со мной связались и очень ждут кино. Когда один из них позвонил из Дании у меня нервы не выдержали. Все, подумал, или сейчас, или уважать себя перестану. Процесс (насколько я понял) займет несколько дней, потом красиво упакую в коробки с обложкой. Для обложки нужны фотки. Просьба у кого что есть из старых фотографий присылайте на почту ac35@yandex.ru, особенно нужно фото цулукидзевского Дома Офицеров. Постараюсь это все приурочить ко Дню Авиации в Торжке. Диски буду рассылать по почте. Когда будет готово - кликну здесь и на "одноклассниках". А.
Piotr (Poland)
23.07.2008 20:50
Hello all . I Have question to You : all Mi-6 was grounded ? I wrote , five Mi-6 is still in use probably in Rostov , is this true ? Greeting from Poland .
Большой
24.07.2008 12:14
что-то я сомневаюсь, что пять живых Ми6 есть в Ростове. дай Бог, чтоб стояли вообще комплектные, но летать они уже очень навряд ли. даже при идеальноим раскладе у них уже все ресурсы вышли, и в первую очередь - по РВ. а замены нет. и не будет.
Piotr (Poland)
25.07.2008 22:08
(I read not wrote of course) about flying Mi-6 on this site http://warfare.ru/?linkid=2192 ... . Also this Mi-6 in the Tyumen-Plekhanovo looks good . http://www1.airpics.com/showim ...
fidarbek
27.07.2008 13:01
Все, мы, особливо на памятнихах, выглядим красиво... увы.. Давным-давно вышли ресурсы на все агрегаты, шланги, даже по хранению. А, так до боли знакомо, - и заплаточка на концевике лопасти, и отсутствие заглушки на вентиляторе, и лючок не закрыт под ключ, точно недавно проворачивали....
игорь Ми-6
27.07.2008 19:04
ФАЗА
ностальгируешь брат?
fidarbek
28.07.2008 09:40
2Игорь.
Есть такое... Доброго дня! Только вернулся из деревни в 100 км от Сургута на восток-у нас там дача в старинной деревушке. Раньше приятно было слышать рокот и хлопот, а теперь только Ка 32 пролетит со своей же подвеской топливной, да изредка восьмёрка прожурчит - неподалёку разведочное бурение за Обью.
Всего доброго!
1..293031..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru