Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..4849

Олег
14.10.2006 06:24
В одном из личных архивов наткнулся на видеокассету со съёмками полёта эскадрильи Ми-6 на перевозку груза по маршруту Ораниенбург - Калинов, в апреле 1991-года. Ссылка: ttp://vision.rambler.ru/users/tavrija/1/oranienburg91/
ОВД
14.10.2006 22:06
Олег
Исправь ссылку, пожалуйста (буковку "h" забыл). Не кликается сразу, переносить, править... избалованные мы стали.
ОВД
14.10.2006 22:25
А за кино спасибо. Очень большое.
Олег
15.10.2006 08:27
игорь(Ми-6)
15.10.2006 13:43
еще раз спасибо
давно я такой красоты не видел
да и не придется уже...
Faza
16.10.2006 13:02
2Олег! Приятно смотреть! Это ж как с земли смотрелся косяк Ми 6?!!!.... А шелеста, а свиста.....
Waldi
16.10.2006 13:09
Очень осторожный вопрос: кто из летавших на Ми-6 (прежде всего пилотов) имеет flight simulator 2004 и не относиться отрицательно к нему?
Серый
16.10.2006 20:16
Олег я тебе на мыло написал.
Faza
18.10.2006 08:24
Очень осторожный вопрос: Что возили (хранили) в хвостовой балке...
Полковник
18.10.2006 11:16
На УТП ничего, через "ленточку" - не скажем
Faza
18.10.2006 12:55
Ах, оставьте, Полковник, колитесь как на исповеди! У нас было, как работая в голодные годы в Лабытнангах, возили из Антипаюты оленину для зверосовхоза. На обратном пути, на висении возник задний тангаж....
Waldi
19.10.2006 18:39
Где находиться центр тяжести у пустого Ми-6, т.е. без груза, топлива и экипажа, если смотреть от оси втулки несущего винта?
Спасибо.
FAL
19.10.2006 19:45
ц.т. у Ми-6 (и у всех тоже) нах ВПЕРЕДИ оси НВ
Waldi
19.10.2006 19:57
А в миллиметрах? Мне точные цифры нужны, ну или хотя бы примерные.
ОВД
22.10.2006 23:04
...
Куда выложить (главное, как) отсканированную практическую аэродинамику Ми-6 Яцуновича М.С., 1969г.? А может это велосипед...
23.10.2006 18:49
Ну например на www.avsim.ru.
FAL
24.10.2006 18:38
Waldi:
Где находиться центр тяжести у пустого Ми-6, т.е. без груза, топлива и экипажа, если смотреть от оси втулки несущего винта?

Предельно допустимая продольная центровка Ми-6:
-передняя +360 мм;
-задняя от -210 до -250 мм (зависимость линейная соответственно от Gвзл=35-44т)
Waldi
25.10.2006 13:11
@FAL: Большое спасибо, но меня интересуют другие цифры, а именно: где находится центр тяжести у незагруженного и незаправленного вертолета? Можно ли считать, что он находится в этом случае на оси несущего винта или сдвинут вперед/назад? Если сдвинут, то на сколько мм? Дело в том, что я пытаюсь написать более-менее похожую динамику Ми-6-го для FS 2004, а тут очень важно ЦТ пустого вертолета правильно расположить.
Спасибо.
Полковник
25.10.2006 15:25
Waldi:
Зайди в грузовую кабину и на првом борту имеется вся разметка
Олег
01.11.2006 12:15
Руководствуясь выражением - Кто, если не мы?, пытаюсь восстановить славный боевой путь 77-й машины, которую вы видели в фильме о прощальном полёте. По ссылке скан из формуляра, в котором расписано движение борта в процессе эксплуатации. Помогите восстановить картину! Меня интересует, где находились эти в/ч и в/ч п.п. в которых служил вертолёт: http://10f.ru/data/images/8467 ...
Faza
01.11.2006 12:36
2Олег! А вот через этот сайт не получится ли?
http://www.odnoklassniki.ru/Co ...
Удачи
Олег
01.11.2006 18:53
Спасибо, всё получилось, кому интересно, вот что вырисовалось: Вертолёт Ми-6А, заводской номер 0618, дата выпуска с завода 7 декабря 1976 года, прибыл в часть в/ч п.п. 15426 (ГДР, Ораниенбург) - 13 января 1977 года, где находился с перерывом на КВР в АРЗ, до 4 ноября 1991 года, затем вновь был отправлен в КВР в Конотоп, там встретил развал СССР и оттуда 5 августа 1994 г. был передан для дальнейшего прохождения службы в в/ч А-1604 г.Херсон, где и совершил прощальный полёт в 1998-м, который вы видели в моём фильме. Всего налетал 2123 часа 17 минут, совершил 4621 посадку!
Faza
02.11.2006 17:29
Никогда не задумывался, а, ведь было такое - сидели какие-то перцы и делили "всё и вся" Вот, наверное, где было интересно...Сколько кто-то "намыл" на этом процессе
FAL
08.11.2006 22:07
Не спать! Запуск АИ!
Faza
14.11.2006 10:00
С наступлением тёмных времени суток возникает ностальгия по поисково-посадочной фаре.... Эхх с ней бы на дорогу... Я поставил как-то её на корабль на подводных крыльях типа "Ракета" своему товарищу. Он был на реке №1! Благо шустро бегает, а, то, браконьеры постреливали...
Вячеслав
14.11.2006 17:11
А бортовой номер разбившегося под Тозовским Ми-6, чьи снимки двумя страницами ниже вешались никто не помнит?
Алексей
14.11.2006 21:56
Я служил в Кундузе с 1980 по 1981 г. У нас летал вертолёт МИ-10К. По началу в экипаже был убит борт-техник. Фамилию не знаю. По поводу гибели борт-техника в гарнизонной газете "За честь Родины" было стихотворение. Первая его строка начинается "Враги борт-техника убили". А уже потом вертолёт перевозил ТЗ и был подбит. По-моему остался в живых только водитель этого ТЗ - солдат. В каком месяце разбился уже не помню. Всем кундузцам привет! 176 ОВО.
Олег
15.11.2006 10:07
Алексей- про этот вертолёт и экипаж мы уже обсуждали в феврале прошлого года. Читай выше и смотри фотки этого борита и экипажа: http://uarmy.fotoplenka.ru/alb ...
ОВД
19.11.2006 20:28
Вот интересно, на гражданской технике стояла ли аппаратура опознавания "свой-чужой"?
Faza
20.11.2006 13:51
Мужики! Всем Здравия! нашёлся у меня однокласник, одногруппник по бурсе - Огнев Анатолий, он в "горячих".. потёрся тоже.. ИАС Ми 8: Цитирую: "Я попал в армию в Беларусь, на вертолетах МИ - 24А, В.Д. на всех модификациях, а также вертолетов Ми-8Т, МТ, ТВ., вообщем всех модификаций. Служил в Германии 1977-1982 г. Потом в Тирасполе, Молдова 1985-1986 годах т.е. 1, 5 в Афганистане в Шикдакде, Герате, Кандагаре. Зам. Командира ВЭ по ИАС вертолеты Ми-8, Ми-24. Вернулся в декабре 1986. До этого закончил Киевский Институт Гражданской авиации, заочно.
В 1987 году по 1991 год опять в Германии под Лейпцигом. В 1991 году полк вывели в г. Рязань, там дослуживал в 1998 г. уволился с должности Зам. И.А.С. эскадрилий МИ - 8" та что опознавайте! Он в Воронеже сейчас. Письмо писала его дочка - возможны неточности в названиях!
Олег
22.11.2006 11:06
Изучая аэропорт г. Сургут на снимке из Космоса, обнаружил некоторые следы Ми-6. Вот на этой фотке: http://10f.ru/data/images/4c7e ... пометил стрелками.
Под номером 1, очевидно, известный нам по многочисленным фото - пямятник, а что под номерами 2 и 3 ??
Faza
23.11.2006 08:46
у меня видуха с "Гугл эарл" - другая... А вообще №3 - останки 3-х "паровозов", №2 один стоит на площадке. Интересно - кто это фишки расставлял и для кого???
Faza
23.11.2006 11:27
2Олег
пардону - не углубился в твой пост. Это ты высоту взял, чтобы всё охватить? а на более низких - хорошо просматриваются
Олег
23.11.2006 11:47
Ну я высоту взял, чтоб на одной фотке всё поместилось. И стрелки тоже поставил - я. Для кого? Да для вас же и поставил, а иначе как объяснить? А насчёт Гугла могу сообщить, что видуха и у тебя и у всех пользователей Google Earth такая-же. Они недавно открыли много новых территорий в полном разрешении, в т.ч. и Сургут. Ещё прошлой зимой невозможно было такое разрешение как сейчас.
Полковник
23.11.2006 15:48
Народ!Вы забыли на чём мы "летаем"? Тематику не меняем!
anna
23.11.2006 17:33
Олег
23.11.2006 17:42
Полковник - тематику не меняем, читай внимательно о чём речь. Сургут в советские времена был одной из главных баз Ми-6, а вот из Космоса и ищем остатки былого великолепия. Не только-ж о скорости руления рассуждать на этой ветке...
anna
23.11.2006 17:44
Уважаемые вертолетчики!!Я внучка Генриха Семеновича Новохацкого.Считаю своим долгом оповестить вас о том, что в среду, 22 ноября мой дедушка скончался от сердечного приступа.Это произошло на работе, в 2 часа дня.Ему стало плохо...Он не дошел до сан-части.В эту пятницу он должен был лететь в Канаду к дочке и жене.Похороны состоятся в субботу.
Данный сайт я нашла, пытаясь выйти на Леонида Штукатера, его давнего друга, чтобы оповестить его.И заодно найти его электронный адрес.
Faza
24.11.2006 08:32
2 anna!
Пусть земля ему будет пухом!
Faza
24.11.2006 08:57
2 anna!
Пусть земля ему будет пухом!
2 Олег - я извинился.. Будете смеяться, но №2 - вертолёт с 002 б/н! Он служит тренировочным для всех служб - МЧС, пожарники... а там, где №3 лежат фюзеляжи самолётов (это только вертолёты умирают стоя на шасси!)
Faza
24.11.2006 09:00
в смысле - недалеко от ожидающих своей участи ми 6, лежат бывшие самолёты.
ОВД
29.11.2006 21:04
Скоро зима... Все замирает и застывает.
А при какой мин. т-ре н.воздуха корабль способен и летал?
FAZa
01.12.2006 14:13
у нас до - 45
ОВД
01.12.2006 20:03
Ну, да!
А сколько разогревали или чем разбавляли ВСЕ масляные емкости?
VZ
02.12.2006 20:42
2 anna:
Сегодня узнал о смерти Генриха Семеновича. Примите мои искренние соболезнования. Лично с Генрихом Семеновичем я не встречался , но надеялся, что когда выберусь в Архангельск, такая встреча состоится. Пару месяцев назад разговаривал с ним по телефону и он передал с самолетом для меня и моих знакомых свою книгу.
Очень жалко, что уходят такие люди, преданные авиации Севера.
Пусть земля ему будет пухом.
Замятин Владимир
Alexz
02.12.2006 22:43
ОВД:

Вот интересно, на гражданской технике стояла ли аппаратура опознавания "свой-чужой"?


Изделие 020(3-х штырьковая антенна над кабиной ) не стояло на Ми-2 и помоему на Ка-26, на остальной технике стояло.

Faza:
Вы техник из Сургута?
Меня интересует Серега Гирфанов, выпусник Выборга 1980 года, работал на Ми-8.
Александр
02.12.2006 23:28
Мышьяк!В Беларуси (если не ошибаюсь, в Могилеве) живет Самый, самый из Командиров МИ-6 Певекского ОАО -Кармалыс Василий Петрович.Он последним заканчивал полеты на МИ-6 перед списанием этих поистине лучших вертолетов.Огромный привет всем "певекчанам".УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ!
FAZa
05.12.2006 11:07
2 ОВД:
По инструкции предлагалось в холодное время масло сливать, и заливать прогретое... Пришедшие молодые начальники, начали с нас требовать дословного исполнения инструкции... ну и слышали очччень много интересного и о себе, и о инструкциях и об особенностях конструкции и всей жизни...
Разогревали, можно сказать, - своими задницами... Потому как, все рукава от автомобильного подогревателя (в кол-ве 4 шт.) растаскивали по вертолёту, наращивали.. при этих самых минусах. Вообще у автомобильного по конструкции их было 5, но один, водила всегда совал к себе в кабину. Один рукав совали под главный редуктор - почти на всё время, другой - в хвостовую балку(им же грели Аи 8), один в пилотскую (им же грели отсеки движков и отсек вентилятора); одним грели зачехлённую втулку НВ. Непрогрев её приводил к срезу шпонки вертикального шарнира. Потом побыстрому грели РВ и ХР (если давали этой же МП, либо грели "Севером") Часа полтора и тепло.... минут на 20... На базировки брали 2 МП "Север" и начинали греть Аи 8 и главный редуктор, запускали аишку, ну и грели всё остальное... Втулку грели - каждый шарнир(укрыв чехлом двигателя). Прогретые шарниры отводили за лопасти в крайние точки - не так раскачивало машину и страховка от среза шпонок. Однажды в 30 пришлось греть вертолёт от Аишки - не было света на подбазе (сгорела дизельная)Рукава сожгли, но запустились. Много чего было..
2 Alexz:
Да, я работал техником и инженером Ми4-Ми6 до 1987. Насчёт Гирфанова, спрошу у ребят - пока наших никого нет (кто в командировках, кто - в отпуске).
А датчики стояли - у нас на носу (на кабине штурмана под колпаком типа рога)и на хвостовой . на каком-то ТО спецы снимали колпак и протирали эти штырьки спиртом (керосином)
Олег
07.12.2006 09:32
Всех с Международным Днём Гражданской Авиации! Ура!!!
игорь(Ми-6)
08.12.2006 20:44
хлопцы=
а ведь уже 20я страничка!!!
1..192021..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru