Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..4849

Дэви
06.05.2006 13:04
http://uarmy.fotoplenka.ru/alb ...
Подскажите, коллеги, где сделана эта фотография?
OVD
06.05.2006 13:22
Для Дэви.
Это гарнизон Гаровка-2. Более подробно см. здесь на форуме запись от 22/02/2005 [22:58:19]
игорь(Ми-6)
07.05.2006 16:20
с днем победы братья!!!
Дэви
08.05.2006 08:35
To OVD.Благодарю!
OVD
09.05.2006 23:09
С праздником.
Мой тост:
1. За тех, кто добывал и был причастен к добыванию этого праздника.
2. Пусть этот единственный сейчас праздник, посвященный войне, будет последним (подчеркиваю для авиаторов - ПОСЛЕДНИМ) праздником, посвященным войне, для нас всех. Пусть все наши победы будут связаны с трудом, интеллектом, хитростью, наконец, но никогда - с жизнью или кровью.
Удач Вам.
Фаза
10.05.2006 09:16
2 Земляк!
Шестёрка та была Тюменская. При падении погиб авиатехник, находившийся в грузовой - задавило тюками с паклей. Причина падения так и осталась мутной - экипаж вначале грешил на работу гидравлики, но экспертиза отмела этот факт; потом ещё что-то. Но говорят, что они до этого врезались в одну сопочку, потом ещё скозлили и в результате опрокинулись на бок. Я туда летал в марте 1976 - мородёрничали, после того как нам при выгрузке блока полиспаста, весом 4 тонны, в Перегрёбном оторвали Катерпиллером средний трап; а на другом борту при подъезде самовольно на разгрузку - оторвали хвостовую пяту. Забросили нас 2 человек на восьмёрке, прямо на выделявшуюся из-под снега хвостовую балку КВС Рокало Боря. Хорошо, что по дороге, на заправке в Медвежьем набрали 2 банки из под АМГ керосина и взяли несколько упаковок деревянных, и не понадеялись на горючее на месте (хотя нам говорили что там есть что палить..)Но "зря" взяли там же в магазине литр спирта... Вертолёт был засыпан снегом на 7/8 - внутри можно было только проползти (створки сняты) Нашли под снегом подвесной бак - торчала трубка; сняли пяту, набрали несколько болтов с управления (у нас был напряг), и всё! Ессно больше ничего не видно.. А лежал вертолёт задрав как в последнем взмахе амортстойку с колесом, подобно сжатому кулаку. Пока ждали обратный борт - развели из припасённого костерок, чтобы разогреть тушёнку. Пока занимались - костёр протопил в снегу колодец и ушёл метра на 1.5. Там же рванула тушёнка... пришлось спирт со снегом пользовать. Развезло нас... Смотрим - невдалеке какие-то строения на холме, идём-идём... а это ненецкое кладбище - типа настил, на котором подобие ящика истлевшего на котором висит медный колокольчик. Недалеко под снего свежее захоронение - торчала голова оленя, под снегом лежали нарты и стоял кол, которым "рулят". Когда нас забирали - в эту яму от костра, упал мой портфель (сдуло) , в котором оставалось несколько спирта.. Командир кричит - доставай, подождём... так горящий портфель прямо в вертолёте тушили. Мародёрство наказуемо!!!! Потом ещё был кипишь в Аэрофлоте - не хотели семье платить пенсию погибшего. Бузили тюменнцы, Архангельцы, мы - отказывались летать пока не застрахуют или билеты не выпишут. Ну это другая история. Несколько лет спустя туда ещё летали "бомбилы", осенью; спалили лежащее на земле колесо. Были они там за грузовой створкой, но привезти не смогли.... абсолютно аферистическиая экспедиция... Вот так!
Фаза
10.05.2006 09:38
2 Земляк:
С отстрелом лопастей "работали", когда пытались обеспечить безопасность экипажа - отстрелили лопасти а экипаж прыгает с парашютом. Нам показывали кадры, как это делал Гарнаев на Ми 4. Высоту не помню, но после отстрела, он выходит по полке по левому борту и прыгает... Вертолёт потом заваливается и "обгоняет" пилота... Отказались (кстати на гражданке и парашютов небыло), говорят, чтобы "повысить у экипажа чувство борьбы за живучесть"...
Земляк
10.05.2006 12:27
2 Фаза
Спасибо за отклик! Нам говорили что это все ночью случилось, потеряли землю в тумане...А я там был дай бог памяти в 1989-90, точно помню что летом..у нас там буровая была метрах в 150-ти...Юрхаровская площадь...так тоже лазали ..болтики на память крутили-голый фюзеляж лежал, практически все ободрали..даже насколько помню и балки хвостовой не было ( хотя могу и ошибаться) ..надо фотку найти и сосканировать.
Фаза
10.05.2006 12:42
Ну, здорово! Если можно - фото намылишь, я адрес подсветил. Точно ночью! По расшифровке они на протяжении всего времени летели со снижением до "касания о землю". Скорее всего спали... А балку забирали на чью-то машину на Мыс Каменный - там " шестёрку разложили", они ещё концевую брали от нашей сгоревшей в Сургуте.
Александр
10.05.2006 15:02
Приветствую всех....летал на Ми-6 в Гаровке-2, помощником у Холодова, штурман Огородников....87-90 гг.потом один из первых уволился по сокращению...Ан-2, Л-410, Ан-24...милиция и пошло поехало...но Ми-6 вспоминаю добрым словом...
Земляк
10.05.2006 15:20
2Фара
Фотку немного попозже...я сейчас в командировке...раньше чем через месяц к сожалению не получится...:-(
13.05.2006 09:00
ап
валераК
15.05.2006 12:15
Увидел ветку Итак о старых событиях Усть-Балык Тюм.обл 1966г Ми-6 отказ автомата перекоса на взлете Основной перерубает балку вертолет падаетЗа счет инерции двигателей и несущего винта машину долбало по всей полосе Командира срочно вывезли на большую землю с тяжелейшими травмами Экипаж был московский Все происшествие покрыто тайной Ребята работали на строительстве нефтепровода Усть-Балык--Омск Вторая история с Ми-6 Машина тюменская год 66-68Ми-6 шел из Тюмени в Сургут для нефтянников по ПВП погода дрянная низкая облачность Из Новосибирска вылетел Ан-2 ВВС гружённый высокими военными чинами с поверкой работы ПВО округа В Сургуте у них была точка Шел этот борт браво-как хочу куда хочу Ми-6 доложил Сургуту вход в зону запросил погоду Кстати локаторов и иных средсв контроля в Сургуте не было кроме первобытного прибора определяющего прямой- обратный курс и удалнния ВС ито если успеешь засечь это Ан-2 же продолжал идти тихой сапой Надо же встретились над необъятной тайгой где в то времясамолет ЭТО ЧТО-ТО!!!! Ан -2 сверху как коршун влетел в Ми-6 повырывал секции НВ У Ан-2 отрубило хвостовую часть Ми-6 вышел на связь предупредил о тряске Что было в порту подняли в воздух Ми-6 дошел Порванный скрученный НВ Вмятая ободранная ХБ Ан-2 нашли в болоте без хвостовой части Вживых никого одного так и не нашли В итоге 10 душ Вояки собрались быстро На все накинули гриф и давай трясти диспетчеровВывод-- обыкновенное раздолбайство Накануне забыли передать в Сургут сводную таблицу полетов этого района Вот и появился воздушный партизан коли так жди беды Ан-2 бродил по эшелонам осенняя погода сибири ну прямо мать родная для обледенения Ну и нырнули с эшелона Попали в десятку Вел борт только ПВО Новосибирска Жаль погибших Район ЧП вояки закрыли знающих посадили на подписку Вот такая вот грустная история Ми-6 заводчане на месте отремонтировали заменили НВ РВ балку Машина снова заработала Если не изменяет память КВ Веденеев Олег Давно это было однако
Фаза
16.05.2006 11:43
..в Сургуте с 1973, но ничего от стариков не слышал такого. Было в 1973, осенью Ан 2 с Ми 8 "сошлись" у Белого Яра. А мы работали на "геологию" и заправлялись на их заправке на острове, который напротив города. Взлетаем вертикально, всё пучком работа с диспетчерами, вдруг какой-то посторонний звук в районе движков и редуктора. Быстро подсели, по отсекам смотреть - порядок; выскочили на улицу на лопасти глянуть, а уже на отлёте Ан 2 - прямо над нами шёл. Ни он, ни диспетчера ничего не сказали. Ох, потом отцы-командиры кулаками махали... А неприятно....
валераК
16.05.2006 15:16
Уважаемый 73год это работа уже в новом аэропорту А мы из тех кто поднимал 121 оао гСургута тогда Уральского управленния ГА Аэропорт находился на грунтовке в районе Черного мыса Рядом был был гидропорт на Черной речке Летный состав и руководство собиралось со всего союза только молодёж после училищ Столько лет прошло Всеописанные мной события -факты Сам я с авиации ушёл сломался Рработал техником Испытать на себе полёт на Ми-1 при потере пространственного положения вещь не просто щекотливая да ещё зимой Тогда отряду не везло за год 3 тяжелых происшествия Погиб КОЛЯ ШОРИН на газовочной плошадке Ми-4 зарубило Вертолёт пошел в раскачку Инженер готовивший площадку и проводивший это испытание переучился на Ми-1Разбился Вот судьба Там увас по моим данным был Боря Бородулин летун По молодости заносчивым был Он с самого основанияотряда вот он то знает все и может поделиться Попрошу тебя узнай у стариково судьбе диспетчера Беляев Юрий Владимирович Святой человек мой наставник по жизни Всем я обязан ему Яочень прошу уэнай
Фаза
18.05.2006 07:31
Привет, ВалераК! Вот, уж до чего тесен мир и вездесущь ИНТЕРНЕТ... То-"земляк", то ты пересеклись в одной плоскости... Бородуля летает, он после Ми 8 летал на Ми 6, Ми 26, месяца 2 назад встретил знакомого бортача - они Боре в Африке 65 гуляли. Летает и он, и Колеватов, Мамыкин, из Бортачей старых - Силин Аркашка, бывшие а/техники - Жариков, Макаров... Про Ми 4 слышал - старый наставник Юра Шматов рассказывал. Надоже, человека спас баллон-зацепился и упал, а кто должен быть убежать.... А пилотом на ней был Косьяненко (у него от той катастрофы был шрам на щеке), забыл как звать. Он сам мне рассказывал, после этого он по "13"и понедельникам не летал, зато постоянно по сан/заданиям в ночь и меня, поскольку был холостой и жил в общаге рядом, всё время поднимал..А ещё из старых работает бывший диспетчер Широков Володя, недавно узнал, что погиб Жук (они уехали в Калининград и несчастный случай на пожаре в новом доме) Про Беляева узнаю
валера
18.05.2006 15:30
Фаза!!!!!Здравствуй дорогой Здорово как старое не вернёш но есть память По всем веткам стучался Уходят старики другие просто не имеют доступа Ну что надо пенсионеру Дома все тип топ Общения нет Да такое время Выжить бы Домашние притянули к компу И я пропал Вот и Бородуля не от хорошей жизни рванул в африкуОн теперь наверное самый "лохматый" в Сургуте Касьяненко Славный мужик то Чп его подломило но не сломало Хотя внешний вид был суровыйРебята его уважали Мансуров Ю вечно орущий как сирена и только матом но беззлобный Сжег Ми-4 на стоянке Не выключил печку Наумов М Х- командир ОАО Виртуоз Прядько-ком летного Когда он отрабатывал с ребятами это что то Для ребят расстрел Для порта цырк В начале 80 ых встретил техника Ан-2 во Владике Ушел в море После 1970 года отряд затрясло Дрязг и подсидки и пр Аэропорт получал статус 2 классаПовышенные ставки новые должности новая техника Каждая сторона тянула своих со всего союза Политика Лужецкого нач Тюм управления Сжёг Ан-24 при рулежке на взлет уехал в смотровой люк за пределами рулежки Выскочил через люк в одних штанах Парт билет кирдык-сгорел Сдался перед МГАП Повалили свои Техникам деваться некуда Бортмеханником Несветило На новые машины варяги руководство тожеХотя своих понимающих и знающих работу в условии севера хватало Побежали Вот это мне расказал технарь Он поехал на курорт на восток попал на посиделки в ресторане вернувшегося издалека судна и пропалНеделю жил на судне облазил все и прикипелВернулся уволился встал в ДОК потомморя Авиаторы приживаются быстро Доволен былКвартира семья и мореВ 82 я перебрался на родину пытался прилетет и взглянуть на в Подмосковье Пытался попасть в Сургут взглянуть на старые места- рыбзавод строика, где жили зэки старый город и район НПУ где построили 2 панельных дома и телевышку Вот и весь город А где Гера Соколов КВ Ми-4 Вот это парень Вечно с улыбкой В любую хреньне унывал Когда первым на оз Тар-Мэнтор погиб Слава Сиренко Герка был сам не свой Многих из перечисленных помню Ю Шматов пришел наверное позжеВспоминай ещё может кто заходит на ветки Ветераны большей частью ушли в мир иной Земля им пухом светлая память А ты не пропадай пожалуйста Может что что ещё всплывет Благодаю заранее
валера
18.05.2006 16:15
Фаза Извини толи старый совсем толи трясун в голове Про Прядько вспомнилось ивыскочила мысль про главное в этом Авторотация Ребята выходили ну как копии арт Гальцева- глаза в разбегНам уродам весело а как им.В1968г в Вартовске я сидел на вышке Ком Ми1 Володя фамилия где то рядом врать не буду возвращался из Ларьяка На подлёте в пределах устой связи вышел в эфир и начал сквернословить Двигатель ....... падаю ....... далее без передыха и......Диспетчер И шметов пытался уговорить прикомандированных на площадке НПУ двинуть на помощь Тишина хотя борта 4 были на связи Сам понимаешь татарина лучше не доставать Помог александровский Володю вывезли все спрашивал где взять шампань рвался в Сургут к Прядько а он как раз и не пил Отстегулась тяга авторотация живой Три дня мужики сидели отписывались просили никуда не сообщать А Рафик вообще прижал за нарушение предполётного режима Цырк В Сургут не попопал не погода сдал билет Не судьба
Фаза
19.05.2006 07:04
2валера:
Да, была та фишка про Ми1 "иду на одном двигате, шасси не убирается.." Я, извиняюсь - Бородуля работает, но заведует службой спасения. Он разложил Ми 26 - перевозил во время ледохода машины черезь Обь, пожадничал, взял КРАз, гружёный металлическим листом. И то ли не закрепили, то ли не отцентровали - но машина оказалась вместе со сползшим железом на створках, а вертолёт списали... Бородулю спутал с Колеватовым. Про них в плане полётов говорили "полетят четверо - Боря с Дулей и Коля с Ватой..." после Мансурова был Марченко. В наши годы тоже "трясло" и народ уходил... Касьяненко (царствие ему небесное)умер чуть не на работе - сердце... Он до последнего так и жил в 2х этажке. Как вспомню - так чуть ли не запах его папирос "север" навевает... прикуривает от докуриваемой, и по мере курения окурок перековывал в другой угол рта. Да, были люди. Может Угренинова помнишь. Жена в БАИ работала. Сейчас Сургут 285 тысяч населения, красивый, много дорог, но ещё больше машин. Большая часть народа в порту перешла в Колавиа (Когалым), остальные в Ютэйр. Людей не хватает, на обслуживании работают вахтовые бригады из тюмени.... В ветках конфы много пишут про эти авиакомпании. Беляев, говорят, вроде уехал в Москву давно, на пенсии. Там у него оставалась дочь.
Здоровья и Удачи !
Олег
19.05.2006 15:05
Кто-то интересовался, недавно выяснилось, что Кунов живет в Коломне.
Карес
19.05.2006 22:53
Я автор книги "Советские ВВС в Венгрии" http://www.airforce.ru/book_re ...

Я очень много знаю про 396 гвовп баз. в Калоче - 24 Ми-6/А, 41 Ми-8Т/ТВ и Ми-10 (в 70-ых). Если кто-то в нем служил, пишите мне на свой э-меил, имею фотки и данные.

Но о базировавших в Венгрии армейских вертолетных частях очень мало знаю. Помочь нужна бы...

В Секешфехерваре (254 МСД) была ОВЭ с Ми-2, Ми-8 и Ми-24, в Кечкемет-Кадафалве (93 ГвМСД) ОВЭ с Ми-8 и Ми-24, в Веспреме (13 ГвТД) ОВО с Ми-2, Ми-8 и Ми-9, и в Эстергоме (19 ГвТД) тоже ОВО с Ми-2, Ми-8 и Ми-9.
В 1990-ом г. в Текеле на базе Кечкемет-Кадафалваской ОВЭ создалсья 488 овп. Ешё в Дебрецене была ОВЭ РЭБ.

Пока
Карес
Фаза
22.05.2006 08:24
2 Валера - я вам намылил письмо, проверьте.
Карес
22.05.2006 10:29
Валерию Титову
Я имею очень много цветных фото вашего борта 77 и думаю, и имею контакт с одным вашего однополчанов (Марат Чернышев 1984-86, борттехник Ми-8).
валера
22.05.2006 11:29
фаза
Меня надо долго лупить по голове что бы я понял как влезть в свою почту Не научили Умею. только на ветке и шлепать пальцем Век учись опять учись дубиной ляжешь Мой последний учитель будет в обед отвечу сразу Удачи
Титов Валерий
22.05.2006 12:42
Каресу
Выходи на связь
Титов Валерий
22.05.2006 12:44
Каресу
заходи на ветку КАЛОЧА
игорь(Ми-6)
22.05.2006 13:21
Титову Валерию
у тебя мыло не показывает
а вместо мыла-Сербус
Карес
22.05.2006 21:55
Валерию

Я уже там в ветке Калоча.
К.
игорь(Ми-6)
23.05.2006 15:35
нашел у моряков такое фото
http://www.moravia.ru/images/f ...
а что в Морской авиации были Ми-6??
валера
23.05.2006 15:50
Фаза
Смотри ответил спасибо
Титов Валерий
23.05.2006 16:25
Игорю МИ6
Кликни на Титов Валерий откроется почта и отправляй послание.
Олег
24.05.2006 18:36
11 июля 1984 года, около 12.00 местного времени;
полет парой Ми-6, ведущий Пальнов А.В., ведомый Трегубов А.И.
маршрут: Кабул - Бамиан;
3-й полет в тот день;
груз: мука, 3 тонны.
Произвели взлет парой с аэродрома Кабул. В связи с тем, что полет предстоял с посадкой на высокогорную площадку Бамиан, подвесные топливные баки были пусты. Набрали высоту, около 5000 метров, я шел ведомым. Примерно на траверзе аэродрома Баграм переваливали через горную гряду высотой порядка 3000 метров. Радист настроился на музыкальную волну. Слушали - Земля в иллюминаторе: Вдруг вертолет сильно встряхнуло, и раздался взрыв. Я оглянулся в грузовую кабину и увидел огненный шар, закрывший правую заднюю часть грузовой кабины и створки. Ракета шла на тепло выхлопных газов правого двигателя и врезалась в заднюю часть подвесного топливного бака. Все двери грузовой кабины были открыты, дверь в кабину пилотов тоже. Когда пламя горячей волной ворвалось в грузовую кабину, механик забежал к нам в пилотскую и закрыл дверь.
Мой инструктор обучил меня, в полете постоянно подыскивать место вынужденной посадки. В этом полете все было как всегда. Площадка была перед глазами. Я не секунды не раздумывая сбросил шаг, ручку от себя и начал снижение с такой вертикальной скоростью, которую невозможно считать с прибора ввиду зашкаливания стрелки. Пожар пожирал вертолет молниеносно. Через считанные секунды начали отваливаться створки грузовой кабины, началась неимоверная тряска - горели лопасти. Все паникеры на приборной доске моргали и сверкали как Новогодняя елка.
Снижение с 5000 м. до 1800м. продолжалось примерно 4 минуты. Подошел к площадке и увидел, что она не совсем пригодна. Пришлось выполнить что-то напоминающее зависание и подбор. И вот долгожданное касание земли. Тормозные шланги сгорели, площадка с уклоном 15-20 градусов, вертолет медленно катится, экипаж покидает вертолет, спрыгивая на землю в проемы сброшенных еще во время снижения дверей. Наконец на пути передней стойки большой камень. Вертолет уткнулся и останавливается, я последним спрыгиваю на землю. Отбегаю на безопасное расстояние. Примерно через 20 секунд после того как мы покинули борт в объятом пламенем вертолете проваливается главный редуктор. Вокруг нас на расстоянии метров 70 - 100 молча стоят вооруженные люди с бородами. Оружие на плечах, ни кто не стреляет, все с интересом наблюдают, что будет дальше:
Все происходило на глазах танковой колонны наших военнослужащих. Они потом сообщили, что выстрелов было два, но первая ракета не достала до вертолета и упала. Мы получили второй выстрел.
Когда мы снижались, ведущий Пальнов А.В. доложил на КП и примерно через 3-4 минуты после посадки над нами уже находилась четверка Ми-8 поднятых с Баграма. Вертолеты встали в круг, бородачи исчезли. Нас подобрал Ми-8 и доставил живых и невредимых на аэродром Баграм. Ровно через 16 минут экипаж стоял пред Командующим Авиации и получал нагоняй по полной программе за сгоревший в вертолете автомат и пистолет, и за неуставную обувь (кроссовки).
Позднее, за этот полет весь экипаж был награжден, а мне объявили выговор.
Состав экипажа:
командир: Трегубов А.
пом.к-ра:Семчук Ю.
штурман: Маслов А.
б/т Гоппа В.
б/радист: Ладыка Г.
б/механик: Ищенко Г.
Записано со слов Трегубова Александра Ивановича, 24 мая 2006 года, Херсон.
їOleg Filonenko mail: mi-6@ukr.net
OVD
27.05.2006 22:38
А вдруг. См. 05.05.06
OVD
27.05.2006 22:40
Извините. 05.05.06 [18:09:28]
30.05.2006 06:35
...
Фаза
01.06.2006 06:55
Вот такое и называли "ЧЕСТЬ" исполненного, даже не долга... Профессионализм, высшего класса! Молодцы, что не завалили! Когда, в 1987 ТЮменская машина, после 15 часов с замены левого двигателя, на высоте около 200 загорелась трансмиссия. Сели на площадку, сами целы, вертолёт до концевой сгорел. Экипаж награждали с такой помпой, что меня из Сургута направили на это мероприятие с детальным разбором!!! При монтаже не загнули трубку подвода масла от главного редуктора и не проследили соединение.
01.06.2006 12:51
ПОМОГИТЕ!
Я обращаюсь к Вам за помощью. Меня зовут Аракчеев Сергей Владимирович. Я родился 6 июля 1981 года во Владимирской области в рабочей семье. С детства мечтал стать офицером. Для меня такие понятия, как любовь к Родине, честь, достоинство, самоотверженность и готовность к самопожертвованию во имя своего народа, никогда не были просто словами.

В марте 2002 года я закончил Северо-Кавказский Военно-командный Институт, мне было присвоено звание лейтенант. В июне того же года я был командирован в г. Грозный ЧР в составе инженерно-сапёрной роты второго полка оперативного назначения отдельной дивизии им. Ф.Э. Дзержинского. Подразделение, которым я командовал, занималось разминированием дорог. Я лично, рискуя жизнью, обезвредил и уничтожил более 25 взрывных устройств, спасая тем самым мирных жителей. Был награждён медалью Суворова, медалями 'За воинскую доблесть', 'За ратную доблесть', правда, не все награды я получил. Впрочем, меня лишили не только наград.
Мой полк вернулся в Москву 3 марта 2003 года, а 17 марта меня вызвали обратно в ЧР в прокуратуру. С тех пор моя жизнь изменилась: я был обвинён в убийстве мирных жителей и подрыве автомашины КАМАЗ. Более года находился в тюрьме, меня освидетельствовали в Институте им. Сербского. Сейчас нахожусь в распоряжении командира полка, т.е. у меня нет должности, есть только оклад - чуть более 6 000 рублей, работать я не могу. Меня судят уже четвёртый год за преступление, которого не совершал.
Доказательная база обвинения строится на показаниях солдат-срочников, данных ими в подвале прокуратуры ЧР, от которых практически все они отказались. Взрывотехническая экспертиза показала, что следов взрывчатого вещества не обнаружено, хотя взрыв был. Вскрытие тел погибших, согласно национальным традициям, не проводилось (хотя в одном из них есть слепое ранение, т.е. находится пуля), было проведено только наружное исследование. Эти и другие 'неопровержимые доказательства' моей вины настолько абсурдны, что во время судебного процесса присяжные иногда не могли сдержать смеха, хотя, конечно же, всё это совсем не смешно. Моё железное алиби подтверждают двадцать человек, причём они уже не служат в армии, а живут и работают в разных городах России. Несколько баллистических экспертиз показывают, что выстрелы были произведены не из моего оружия.
Дважды суд присяжных меня оправдал, но Герой России Р. Кадыров сказал, что 'первопричиной оправдания... послужило недопонимание присяжными по данному уголовному делу воли моего народа'. На основании решения Конституционного суда от 25 апреля 2006 года Военная Коллегия Верховного суда отменила второй оправдательный вердикт, и теперь дело будет рассматривать военный суд в составе трёх профессиональных судей. Учитывая настойчивость военной прокуратуры и волю чеченского народа, думаю, моя судьба уже решена.
Я хотел честно служить своей Родине, создать семью и иметь детей. Но вместо этого должен понести наказание за то, чего не совершал, потому что это, наверное, кому-то очень нужно. Практически все СМИ называют меня 'убийцей мирных жителей', формируя таким образом общественное мнение. К сожалению, у нас есть военная прокуратура, но нет военной адвокатуры. Я вынужден сам искать и оплачивать адвоката, ездить в г. Ростов-на-Дону - и всё это на те деньги, которые мне платят в части.
Получается, что государство относится к боевым офицерам как к дешевому пушечному мясу, которое можно расходовать, как ему вздумается. А потом выбрасывать за ненадобностью. Хочу сказать, что это опасное заблуждение, которое скоро может бумерангом ударить по нынешней власти в России.
Но я уверен, что соотечественники, русские люди, не оставят меня один на один с российским 'правосудием', потому что настало такое время, когда мы все должны осознать: чтобы наш народ не исчез с лица земли, - русский должен помогать русскому.
С.В. АРАКЧЕЕВ
опубликовано в газете "Дуэль" №22 duel.ru
OVD
02.06.2006 21:24
Анониму,
который Аракчеев С.В.
Сочувствую.
Как могу помочь?
игорь(Ми-6)
03.06.2006 11:04
получил письмо-почитайте может вы их знали


Некоторые подробности этой нелепой катастрофы:
27.01.92, аэр.Тайбола (ав.ЛенВО, Мурманская обл). Выполняли полёт по маршруту, затянули 2-ой
разворот и столкнулись с сопкой Н=990м.
Вертолёт Ми-6ВКП б\н 30 (из овэ ав.ЗГВ). Экипаж был полным (+ взпу) и как обычно сборный
(б/т+б/м из Прибылово, штурман из Касимово). Кажется не полетел б/р и на его месте сидел нач.ВзПУ.
Погибли все, кроме б/м и б/связиста (отдыхали в чехлах на грузовых створках). Вертолёт трижды
ударялся о сопки. При первом ударе отлетели груз. створки. На левой чашке был нач.авивции ЛенВО
п-к Титов Яр.Арс. Злобин Ваня соответственно на правой. Недавно перевелся из Прибылово на
ком.отряда. Со слов б/м штурман Никитин Женя прожил около 40 мин. Поисково-спасательные
мероприятия были серьёзно затруднены из-за низкой облачности и глубокого снежного покрова на
склонах.
Поворотный ?прошляпили? из-за нервозной обстановки в экипаже. Накануне в субботу в одном из
гарнизонов на танцах стрелял из ПМ ком.экипажа ПСС. Ком-щий ЛенВО и отправил Титова на разборки:
Светлая память Мужикам!!

OVD
05.06.2006 17:33
Думаю, Ми-6 это пока не грозит.
См. http://www.kp.ru/daily/23717.5 ...
Nikolai Ivanovich
06.06.2006 15:40
Привет всем летчикам МИ-6 и всем кто на нем летал и обслуживал ОЛЕГ привет спасибо за саит О себе Все лучшие годы летал на МИ-6 В 1974 закончил Сызрань потом Средне Белая \ОВП\ потом ГСВГ \113ОСАЭ\ затем ХЕРСОН и через ДРА \Кундуз 85-86\ опять в ХЕРСОН где и закончил службу в 93году Так что есть что вспомнить
Nikolai Ivanovich
06.06.2006 15:41
Привет всем летчикам МИ-6 и всем кто на нем летал и обслуживал ОЛЕГ привет спасибо за саит О себе Все лучшие годы летал на МИ-6 В 1974 закончил Сызрань потом Средне Белая \ОВП\ потом ГСВГ \113ОСАЭ\ затем ХЕРСОН и через ДРА \Кундуз 85-86\ опять в ХЕРСОН где и закончил службу в 93году Так что есть что вспомнить
Олег
07.06.2006 06:27
Уважаемый Николай Иванович! Позавчера, пролетая над святым местом - летным полем Старого Аэродрома сделал снимок, который хочу Вам подарить.
В память о совместной службе во 2-й эскадрильи, полетах, где я учился, а вы учили.
Место, которое останется в памяти нескольких поколений летчиков Армейской Авиации навсегда! Фото- http://foto.mail.ru/list/avia/ ...
Трофимов
08.06.2006 18:48
А кто помнит или знает Трофимова Владимира Петровича???
Сызрань 73 год выпуска, потом венгрия, могоча, александрия....... Отзовитесь!!!!!!!
OVD
12.06.2006 20:26
...
OVD
12.06.2006 20:31
А кто здесь "россияне"(Б.Н.Ельцин) - с праздником Вас независимости. Чтобы вас больше никто не кабалил и не гнобил.
HQ
13.06.2006 08:47
Потери вертолетов Ми-6 в Афганистане.
1. 1981 г., боевая потеря вертолета Ми-6 , 280 овп (Кандагар), посадка на грунтовый аэродром Лашкаргах. Доставлявший груз вертолет капитана Пупочкина, после посадки на ГВПП подорвался на установленной моджахедами мине. Экипаж сумел покинуть загоревшуюся машину.
2. 6 апреля 1982 г., боевая потеря Ми-6 , 280 овп (Кандагар), взлет с грунтовой площадки у Рабати-Джали. Вертолет майора Рыжова, использовавшийся для доставки топлива, возвращался с десантной операции в составе крупной группы. При подлете к пункту Лашкаргах, над зеленой зоной, вертолет попал под обстрел из ДШК и совершил вынужденную посадку в контролируемой душманами местности. Экипаж принял бой и вскоре был подобран Ми-8 ПСС. На следующий день пара Ми-8 уничтожила брошенный вертолет.
3. 23 августа 1982 г., боевая потеря вертолета Ми-6.
4. 22 февраля 1983 г., боевая потеря вертолета Ми-6.
5. 16 сентября 1983 г., небоевая потеря двух вертолетов Ми-6 181 овп ( Кундуз ). При посадке на авиабазе Баграм, самолет Ан-12 194 овтап сошел с ВПП и столкнулся с двумя вертолетами Ми-6 находившимися на стоянке. Кроме экипажа Ан-12 погиб выполнявший техническое обслуживание вертолетов начальник группы АО капитан П.М.Землянский.
6. 15 ноября 1983 г., боевая потеря Ми-6 , 181 овп (Кундуз), полет по маршруту Файзабад - Кундуз. При заходе на посадку у вертолета капитана Михайлова произошло срезание шлицов в редукторе хвостового винта, потеряв управление машина перешла во вращение, упала и загорелась. Погибло 4 члена экипажа.
7. 6 июля 1984 г., боевая потеря вертолета Ми-6 , 280 овп ( Кандагар ), полет парой по маршруту Кабул - Кандагар. Вертолет капитана Ларионова А.В. в 40 км от Кабула был поражен ракетой ПЗРК, начался пожар, потеряв управление вертолет перевернулся и упал. Экипаж и 26 пассажиров на борту погибли. После этой катастрофы была запрещена перевозка пассажиров на вертолетах Ми-6 в Афганистане.
8. 11 июля 1984 г., боевая потеря Ми-6. Полет парой по маршруту Кабул - Бамиан, ведущий А.Пальнов - ведомый А. Трегубов. Ведомый вертолет, перевозивший груз 3 тонн муки, при пересечении хребта на высоте 5000 м. ( превышение 2000 м. ) был поражен ракетой ПЗРК в заднюю часть подвесного топливного бака. Начался пожар, отпали створки грузовой кабины, началась тряска. Командиру удалось совершить вынужденную посадку в расположении противника. Все уцелели и были подобраны вертолетом Ми-8 50 осап А.Лукьяненко, вертолет полностью сгорел.
9. 14 июля 1984 г., боевая потеря вертолета Ми-6 181 овп ( Кундуз ), полет по маршруту Кабул - Кундуз. Вертолет управляемый экипажем м-ра Скобова А.Н. был поражен в р-не Баграма ракетой ПЗРК, потерял управление и взорвался в воздухе. Погибло 12 человек . На борту находился второй экипаж 181 овп возвращавшийся из Кабула на основную базу, был взят в нарушение приказа о запрещении перевозки пассажиров на данном типе вертолетов.
10. 14 октября 1984 г., боевая потеря Ми-6 280 овп ( Кандагар ), район аэропорта Кабул. Вертолет был сбит противником в наборе высоты после взлета из Кабула. Ракета ПЗРК попала в хвостовую часть вызвав пожар. Командир приказал экипажу покинуть неуправляемую машину, пришлось выбивать дверь кабины заклинившую от перекоса. Пять человек смогли покинуть вертолет на парашютах, но двое попали в область вращения винтов и погибли. Бортовой стрелок-радист вертолет не покидал. 3 человека из экипажа спаслось.
11. 14 марта 1985 г., небоевая потеря вертолета Ми-6 181 овп ( Кундуз ) . Руление на старт а/э Пули-Хумри. Вертолет командира эскадрильи Лапшина Н.В. выруливал для взлета, в это время над аэродромом прошел самолет Су-22 ВВС Афганистана потерявший ориентировку. Летчик афганского самолета, имея малый остаток топлива, принял решение садиться на неподготовленную для Су-22 полосу. Руководитель Полетов дал команду экипажу Лапшина освободить ВПП, после чего Ми-6 отрулил от полосы и стал ждать. Су-22 на посадке курс не выдержал, сошел с ВПП и столкнулся с вертолетом Лапшина, произошел взрыв топлива перевозимого Ми-6. Экипажи вертолета и самолета погибли.
12. 18 мая 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6 прикомандированного к эскадрилье советников. Вертолет летевший между гор был поражен выстрелом РПГ, начался пожар. Поддавшись панике помошник командира и штурман без разрешения покинули вертолет, но из-за малой высоты парашюты раскрыться полностью не успели, оба погибли. Командиру вертолета удалось выравнять падающую машину и произвести вынужденную посадку в р-не Бахары. Экипаж и пассажиры ( группа афганцев - комсомольских активистов) стали покидать горевший вертолет под огнем маджахедов, многие при этом погибли. Несколько человек спасла танковая группа вышедшая на помощ из Бахары.
13. 17 сентября 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6. Полет по маршруту Кабул - Баграм. Вертолет майора Трабо М.В. осуществлявший перевозку 20 бочек бензина был обстрелян противником и взорвался в воздухе. Из экипажа удалось спастись лишь второму пилоту А.Смирнову выпавшему из разрушавшегося вертолета.
14. 21 сентября 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6 181 овп ( Кундуз ) . Полет Кундуз - Файзабад. Вертолет капитана Еремина был обстрелян противником, командир приказал покинуть поврежденную машину на парашютах. Весь экипаж спасся и был подобран вертолетами поисково-спасательной службы.
15. 12 октября 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6 . Вертолет старшего лейтенанта Швецова К.А. был сбит противником в 23км южнее Кабула. Экипаж погиб.
16. 18 октября 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6 280 овп ( Кандагар ). Вертолет майора Приходченко был подбит огнем маджахедов. Экипаж покинул вертолет на парашютах и спасся.
17. 23 мая 1986 г., боевая потеря вертолета Ми-6 280 овп ( Кандагар ). Вертолет капитана Шевченко Т.Г. набиравший высоту после взлета из Кандагара загорелся, после чего экипаж и один сопроваждающий груз покинули машину на парашютах. Вертолет перевернулся и упал недалеко от авиабазы. Основная версия - огонь противника.
18. 12 июля 1986 г., боевая потеря вертолета Ми-6 280 овп ( Кандагар ) . На борту вертолета капитана Шевченко Т.Г. возник пожар, после чего экипаж покинул вертолет на парашютах. Все спаслись. Этот экипаж был сбит уже второй раз. Основная версия случившегося - диверсия со стороны афганцев загружавших вертолет.
19. 17 октября 1985 г., боевая потеря вертолета Ми-6 280 овп ( Кандагар ) . Вертолет заместителя командира эскадрильи майора Харькова был поражен ракетой ПЗРК , после чего начался пожар. Экипаж получил ожоги различной степени, большинство были контужены. Штурман А.В.Щербаков погиб, а остальным удалось покинуть вертолет на парашютах.
20. 23 марта 1987 г., боевая потеря вертолета Ми-6 320 овп . Сбит огнем противника , экипаж погиб.
21. 1 августа 1987 г., боевая потеря вертолета Ми-6 181 овп ( Кундуз ) . Вертолет капитана Зотова, недалеко от аэродрома, был поражен ракетой ПЗРК . Экипаж покинул машину на парашютах. Борттехник вертолет не покидал и погиб.
22. 19 марта 1988 г., небоевая потеря Ми-6 181 овп ( Кундуз ) . Полет по маршруту Кундуз - Файзабад. При выполнении ночной посадки на а/э Файзабад лейтенант Захарченко рано снизился на посадочной прямой и на скорости 120 км/ч зацепился передней стойкой шасси за дувал. Вертолет был разбит а стрелок-радист Бутенко В.П. погиб.

Это не все - общие потери 28 машин.
Oleg
13.06.2006 19:00
На моих глазах сгорел Ми-6 в Кундузе на полосе. Вертолет упал на контрольном висении перед облетом по программе. Экипаж невредим. Почтовик Ан-26 из Кабула сделал круг и ушел назад в Кабул. Если мне не изменяет память - весна 1986 г., а вертолет был из отдельной эскадрильи.
игорь(Ми-6)
16.06.2006 10:25
не опускайте ветку!!!
18.06.2006 16:19
...
1..141516..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru