Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..4849

Вадим
08.04.2006 19:44
Титову Валерию
На мое мыло скинь адрес куда отправить фото твоего № 77
Олег
08.04.2006 21:18
А для всех выложить слабо?
Титов Валерий
11.04.2006 13:15
Вадиму
держи мыло. Если можешь сбрось фото на форум.
Благодарю.
Кишкалдак
11.04.2006 13:24
Забыл расшифровку ПДСП (станция на Ми-6).Прошу помощи
Олег
13.04.2006 14:13
А вот как выглядит мой 77-й борт. Снял позавчера с автотрассы: http://foto.mail.ru/list/avia/ ...
Титов Валерий
13.04.2006 14:37
Ну что Олег, приношу свои соболезнования. Понимаю, тяжело смотреть на такую картину. Вот и жизнь такая или я не прав.
Олег
13.04.2006 22:06
Фаза
14.04.2006 06:38
так ПДСП - это диспетчерская служба порта
Олег
14.04.2006 08:16
Фаза не ленись, мы эту тему давно обсудили на этой ветке.
Фаза
14.04.2006 11:04
ничччо не понял! ну, пардону, ежели чего!...
Олег
14.04.2006 14:21
Фаза раз ты ленишся покопаться на ветке, то копирую для тебя лично свое изложение от 16/11/2005: Комплекс назывался ПДСП-2с (самолётный) и был ещё ответчик -2н(наземный). ПДСП - (Портативная-десантная система привода). С помощью выставления каналов обговоренных на предполётных указаниях можно было настроить на наземный маяк и определять удаление до маяка, а можно в полёте до впереди летящего. Я включал несколько раз нихера не понятно. Всплеск на индикаторе неустойчивый и не давал точных данных. Однако на предполётных указаниях нач. связи, особенно когда учения, чтоб перед ком. полка вы.бнуться, раздавал на все борты идущие в строю номера каналов. Старые командиры запрещали включать эту байду - яйца поседеют. Про головняк впервые слышу. Дальность до впереди летящего обычно прикидывали по калиматорному прицелу К-10Т пулемёта А-12, 7 или НУВ-1МК или 9А016П (три названия одного и того-же).
Олег
14.04.2006 22:23
Олег
16.04.2006 09:12
Кому-то может приятно будет вспомнить Контоп: http://foto.mail.ru/bk/fo/70/s ...
игорь(Ми-6)
16.04.2006 10:05
очень интересная статья про Ми-10
http://www.rustrana.ru/article ...
Фаза
17.04.2006 10:04
2Олег:
Спасибо! Да, как всё было интересно, а, главное - мудрёно... ВВС, одним словом!!! Я сам в Армии был только на сборах в Александрии 2 месяца. Там жутко удивились, когда мы им рассказали, что изучаем Ми2, Ан2 и Ми4. Но полазили там по Ми 8 и Ми 6 (мыли и всё такоё). Помню, как в ТЧ капитан, "раздававший работу" спросил: кто смелый? Говорю - я не очень боюсь... Тогда вот тебе приспособа - будешь проводить замер давления в амортстойках - там давление высокое... Но пригодилось - жизнь круглая...А, уж на гражданке-сколько ...более интересных работ выполнять пришлось, как к примеру-консервация Д25. Это ж только в букваре - специальные ёмкости и тд; в натуре-воронка с маслом, канистра, и двигатель на "запуск"...Однажды вспыхнуло масло пролитое в развале на балластное сопротивление - давай его верхонкой сбивать. Порой вспоминаешь-волосы оставшиеся шевелятся. Всем удачи
Олег
17.04.2006 15:48
Про Александрию могу сообщить, что когда произошел развал СССР, то на Украине придумали Национальную Гвардию, которую, кстати, возглавил Кузьмук, впоследствии ставший Министром Обороны. Так вот, кому пришла в голову идея не знаю, но Александрийский полк вошел в состав этой Нац. Гвардии. Помню мы им завидовали, так как служба не отличалась от нашей, но они получали гвардейскую надбавку. На этом история не кончилась. Когда Гвардию на Украине упразднили, то этот полк перешел в состав Внутренних Войск МВД. Мы опять завидовали - им дали ментовские корочки. Неплохо, правда? Ну а кончилось все тем, что их вообще разогнали, так как ментам то они совсем были не нужны.
Олег
18.04.2006 10:03
Конотоп, апель 1998 года, Ми-26: http://foto.mail.ru/list/avia/ ...
Фаза
18.04.2006 11:16
2Олег
МРАК! Там, и в бытность 1972 году был особый полк с территорией развёртывания - ГДР.... При нас передали последний борт Ми 4 в Аэрофлот и остались 4 эскадрилии Ми 8; 2 или 3 - Ми 6, в составе которых был один борт Ми 10 длинноногий.Полк в самом городе, до аэродрома 20 минут на КРАЗе. При полковом построении поэкипажно стояло 3-4 офицера, 1-2 солдата..., причём много было женского полу: радисты, телефонисты....
Георг
18.04.2006 22:14
Игорю(ми-6)
Статья про Ми-10 старая.Обсуждалась. Смотри начало ветки.
Титов Валерий
20.04.2006 13:24
Ребята чтото Все притихли поактивне не дадим УМЕРЕТЬ нашей ветке
20.04.2006 16:23
кто скажет: нынешний вид бывшего красавца и трудяги борт № 77 не похож на нынешнее состояние труженици и воистену красавицы Украины - давно не был в Канатопе, Александрии, Василькове...
Doctor
21.04.2006 12:15
up :)

Прочитал вашу ветку. Может кто узнает свой бывший борт ? Стоит в Риге, в авиа музее.
http://www.fordclub.lv/showthr ...
Doctor
21.04.2006 14:11
...а вот так виден сам музей, и МИ-6 из космоса :)
http://maps.google.com/maps?f= ...
filipp3
22.04.2006 11:14
Валера комэску взорвали в 1984.22 года прошло.Светлая память всем кто там остался.
Фаза
24.04.2006 14:11
http://lenta.ru/photo/2006/04/ ... Смотрите здесь наш "паровоз" на кладбище в Чернобыле
Oleg K
24.04.2006 17:50
Чтобы не путаться, пишу Oleg K
Снова просмотрел весь форум и не нашел ни одного человека, летавшего в ГСВГ на Ми-6 в конце 70-х и в 80-х годах. Один товарищ написал, что к ним в Хассслебен каждый год осенью прилетал Ми-6 на выброску парашютистов. Так экипаж целый месяц жил в вертолете, поскольку гостиницы не было.
А еще слышал, что при перебазировании в Союз некоторые экипажи вместе с семьями ночевали в вертолетах чуть-ли не в чистом поле.
Интересно, правда или нет?
Олег
24.04.2006 20:11
Фаза
25.04.2006 08:44
Интересно - на Чернобыльских фотках у всей техники выдраны топливные баки... а на вертолётах они, получается, что вырезали мякгие баки, т.к. подкачивающие насосы с плитами можно только снизу открутить. А, поскольку лежат на брюхе..
Фаза
25.04.2006 11:49
...а вот, как это выглядело несколько лет назад:
http://www.pripyat.com/picture ...
Фаза
25.04.2006 12:01
2 Олег!
А, ведь, в Конотопе был Авиаремзавод?!...
игорь(Ми-6)
25.04.2006 13:10
был АРЗ и командировка туда была всегда творческой
правда местные дамы отдавали предпочтение прилетевшим
из-за бугра
Олег
25.04.2006 13:38
Конотопский авиаремзавод это легенда вертолетчиков Авиации СССР! Чего стоят перегонки Ми-2 из Монголии (потом их стали возить на ж/д платформах), Ми-10 из Хабаровска, улетали на пол года, а чуть ли ни с каждого этапа (ввиду малой заправки их получалось более 10-ти) экипаж разъезжался по домам. А уж историй в самом городе-ведьм столько, что они передаются из поколения в поколение вертолетчиков: Кто помнит, смотрите еще одно фото сделанное мной во время облета. Внизу по центру снимка летная столовая, правее трамвайное кольцо, здание торцов двух корпусов гостиничных пятиэтажек чуть левее и выше центра снимка: http://foto.mail.ru/list/avia/ ...
игорь(Ми-6)
26.04.2006 10:47
на снимке Чернобыльского кладбища который разместил Фаза-
всего один Ми-26 и как мне кажется не так уж много Ми-6
А сколько машин работало-кто знает
GPRS
26.04.2006 12:20
C:\Documents and Settings\kadr\Калоча
26.04.2006 15:07
мимо
Титов Валерий
27.04.2006 17:12
В чернобыле не встречал кто Лопанского Александра борттехника МИ26
Фаза
28.04.2006 10:19
2Титов Валерий:
наверное лучше запросить это в общей конфе.
Удачи
Титов Валерий
28.04.2006 13:02
Фаза
Спасибо за подсказку так и сделаю
28.04.2006 21:14
http://kladun.livejournal.com/ ...


Истории :(
1) Славик со своей девушкой садились в маршрутку. Сиденья в передней части салона были заняты, но сзади свободные места ещё были. Славик направил подругу усаживаться, а сам задержался на входе расплатиться за проезд.
Девушка пробралась вглубь маршрутки. Там сидели два хача, которые сразу же начали с ней "знакомиться", сходу делая непристойные предложения и хватая её за руки и прочие части тела. Славик заметил неладное, поспешил расплатиться и скорее выдвинулся к месту происходящих событий.
- Чо надо?! - сухо обратился Славик к хачу.
- А те чо надо?! - нагло ответил хач.
Завязался короткий диалог, в ходе которого хач вызывающе дерзил. Очень быстро оскорбления в сторону Славика достигли такой степени, что оставить их безнаказанными значило потерять лицо и признать себя опущенным. И Славик крепко ударил хачу по роже. В следующее же мгновение второй хач выхватил из рукава(!!!) нож и с силой ударил им Славику в тело, схватил первого хача за руку и оба они выбежали из маршрутки.
К счатью, реакция не подвела Славика - он успел уклониться в сторону, в результате чего удар пришёлся всего лишь в дублёнку, которая оказалась проткнута подмышкой насквозь с двух сторон.
- Ну хоть не просто так они ушли, - делился потом Славик впечатлениями. - Нос я ему сломал. Точно сломал - и форма сильно изменилась, и крови очень много полилось. Дублёнку жалко - совсем новая, только купил.
Нашёл о чём горевать, глупыш.
Произошло это в конце февраля текущего года. Славик - мой коллега, работает со мной в офисе. Всего в нашем офисе работает 15 человек.

2) Санёк - маленький добрый паренёк, приветливо улыбающийся. Трудно представить его другим.
Совсем ранним утром он ехал на работу. Выйдя из метро, направился купить попить к палатке, расположенной в стороне. Тут то перед ним и нарисовались два хача - один здоровый, второй и вовсе амбал.
- Деньги, мобила есть? - без предисловий обратился хач к Саньку.
- Чо?
- Давай сюда!
- Зачем это?
- Ты чо, не понял?! - замахнулся кулаком хач.
Санёк успел ударить нападающего в нос. Разбил. Это всё, что он успел - второй хач крепко схватил его сзади и держал, полностью обездвижив, а первый нанёс два тяжёлых удара по лицу Санька, не имевшего более возможности сопротивлятся. Второй хач продолжал его держать, первый обшаривал по карманам. Забрав деньги и мобильный, грабители скрылись.
- Хорошо хоть, MP3-плеер не заметили, а то бы и его забрали, - рассказывал потом Санёк.
Как оказалось впоследствии, радовался он рано.

3) С момента происшествия не прошло и недели. Совсем в другом месте и в совершенно другое время, поздно вечером, Санёк шёл со своим другом по подземному переходу, возращаясь домой. Навстречу им двигалась толпа хачей - человек семь, которые ничем не обозначали своих намерений - на этот раз нападение было совершено без предупреждения. Когда хачи поравнялись с пацанами, Санька неожиданно ударили чем-то тяжёлым по голове.
Очнулся он в машине скорой. Без денег, без мобильного, без MP3-плеера и со сломанной ногой(!!!). В больнице ему наложили гипс. Кроме этого обследование закономерно показало сотрясение мозга.
Поскольку на Санька напали первым, у его друга было несколько мгновений, и он успел убежать. Он и вызвал милицию. Приехавшая милиция вызвала скорую. Пока приехали те, пока другие... В общем, Санёк пролежал без сознания долго. Вырубили его первым же ударом. Перелом ноги показывает, что хачи целенаправленно продолжали избивать бессознательное тело. Видимо, грабёж не был единственной целью нападения.
Случилось это во вторник 18 апреля. Санёк - брат моей девушки. Девушка у меня одна, брат у неё один.

4) Был у Санька ещё друг. Именно, что был. Крепкий парень, занимался в десантной школе. Раз на дискотеке навыёбывался на него один хач - завязалась драка, в ходе которой хач отгрёб заслуженную порцию пиздюлей и был отпущен.
Утром следующего дня Сашкиного друга нашли мёртвым с несколькими ножевыми ранениями. Следствие пришло к заключению, что нападавших было несколько. Тот хач, действительно, был замечен на дискотеке с тусовкой себеподобных. Ни у кого из знакомых парня нет сомнений, что именно те хачи его выследили и убили. На той дискотеке они более не появлялись, хотя до этого их там видели неоднократно.
Случилось это в феврале текущего года.

Между тем, в СМИ всё продолжают нагнетать тему ужасного русского фашизма - дескать, коричневая чума шагает по стране. Ага, марширует. Из пальца высасываются и раздуваются примеры о разгулявшихся скинхедах. А статистика всё равно получается жалкая. Чтобы как-то придать ей весомости, любой инцидент, в котором пострадал хач, объявляется проявлением фашизма. Дать сдачи хачу - это проявление фашизма. Не захотеть подставлять хачам жопу - фашизм чистейшей воды. Одно дело Иванниковой чего стоит.

А вот убить или ограбить русского - это ж обыденное бытовое преступление. Их же столько происходит каждый день, никому они не интересны. И какая разница, кто убил русского - другой русский или хач? Бытовое преступление от этого бытовым быть не перестаёт. Эка невидаль - бытовое преступление. Подумаешь.

В Москве ещё куда ни шло - милиции много, хачи вынуждены себя держать в каких-никаких, но рамках. А вот, например, в маленьких посёлках ближнего подмосковья такие дела, о которых я написал в начале, давно стали привычными. Одна жительница такого посёлка вздохнула горестно: "Они нас всех постепенно вырезают". И что, хоть какая-то информация такого рода освещается в СМИ? Нет, тщательно скрывается! Как скрывали и скрывают до сих пор чудовищный геноцид русских людей, произошедший в Чечне с соответствующие годы. Зато воют по поводу фашизма.
30.04.2006 14:45
поднимаем....
01.05.2006 21:36
up
Фаза
02.05.2006 07:44
Доброго вам времени суток! Мужики, а, вот кто за "речкой" на нашем паровозе "работал". Кроме пулемёта носового, в грузовой ставили? Довелось тут читать, как везли отпускного майора на восьмёрке, пьяного в хлам. Так когда прилетели, с ужасом обнаружили.... - грузовая кабина в дыму, а майор, с чувством исполненного достоинства, отвалился от пулемёта на створках. Высадил спаренную из двух цинков ленту во всё на чем летели... А экипаж, якобы, не слышал грохота.... По моему-хрень???
игорь(Ми-6)
02.05.2006 13:02
да типа баян
04.05.2006 18:18
up...
игорь(Ми-6)
05.05.2006 07:25
не спать!!!
Виталий
05.05.2006 07:41
1987 - 1990 годах летал в Кагане на Ми-6 штурманом. Привет Лапину Гене своиму командиру. В 1996 в Моздоке встречал Юру Алёшина.
OVD
05.05.2006 18:09
Здорово придумал Олег. Спасибо.
Цулкидзе: 1977-80, б/техник воздушного корабля 4 ВЭ. Интересует судба "Гарнаевского" вертолета. В указанное время был б/номер 76.
С 1978 года номер был нарисован светоотражающей краской (потом это стало модой), которой наносят обозначение на ВПП и РД. Поэтому цвет был не красный, а ближе к оранжевому. Окантовка номера - белая, краской такого же качества.
Заводского номера не помню, скорее там были цифры 2801, но не уверен. Фактом является то, что вертолет очень ранней серии, но на нем уже стояла Аишка. Потому что он был во Франции на выставке и даже использовался при тушении пожаров там самим Гарнаевым (возможно в целях маркетинга).
В июле 1980 я передал его в Кокайтах ребятам с Афгана, а сам уехал поступать в академию.
А вдруг кто знает о дальнейшей судьбе корабля, который 2, 5 года был моей судьбой. Буду благодарен
Михаил
05.05.2006 20:17
Закончил Саратовское в 85 Попал в Каунас сначала на МИ-8МТ потом на МИ-6 до 91 года в Каунасе, 86-87 Кандагар С 91 по 94 Ораниенбург ЗГВ потом Ефремов уволился в 95
Михаил
05.05.2006 20:24
В Риге наш борт стоит Каунаский у нас в эскадрильи были с 1 по 16 без 13-го
Земляк
06.05.2006 11:56
А вот у меня вопрос...работал я на северАх в геологии в конце 80-х, так мы часто проезжали мимо разбитого МИ-6 в районе пос.Тазовский (р-н Обской Губы)...говорили что ночтью врезался в возвышеность, но вроде экипаж живой остался..и самое интересно прямо 20 метрах от ненецкого кладбища..Никто не в курсе что случилось..у меня даже фотка есть где-то. Еще помню вТазовсом в 1989 или 90года МИ-8 разбился -лопасть разрушилась в полете, летели за роженицей к оленеводам, забрали и после взлетаоторвалась лопасть...вибрация ивертолет развалился. Тогда еще говорили если бы количество лопастей было четное, то есть сиситема по отстрелу противоположной лопасти и можно было спастись..бред наверно или есть такие разработки? Спасибо
1..131415..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru