Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..4849

Матвей Глухарь
20.12.2005 15:44
Блин, Олег, вы меня чуть не подставили! Я же на работе в сеть вылезаю, а весь траффик отслеживается на предмет порнухи!

Больше так не делайте, хорошо?

Фаза: Анатолий, я в свое время переводил хоррошую статью про "Пластикарт", из английского журнала. Старую, еще за 70-е годы. Как бы взгляд с той стороны.
У нас на сайте она где-то висит.
Из "Пластикарта" я сталкивался в разные годы с Ан-2, Л-60 "Бригадир", Ан-14, МиГ-21, Су-7Б, Як-40, "Тушками". Недавно с приятелем раздобыли Ил-18 "Кругозоровский" и сравнили с "Пластикартом". Оказалось - одна модель, только сильно "доработанная" "Кругозором" в плане упрощения и угробывания пресс-формы.
Сейчас лежат дома полусобранные Бе-6 и Ил-18, больше ничего нет. Сделать из них толковую модель-нереально, громадное расхождение с чертежами. Так, ностальгией побаловаться...а Ми-6 в 1/72 сейчас выпускает "А-модел", великолепно сделан, но стоит дороговато...

Alexy
20.12.2005 17:46
Фаза:

Да, там же покупал эти модели в детстве. Хорошее место было, этот ленинградский "Юный техник". Но там ведь - то завезут модели, то не завезут. И заранее неизвестно, какая модель будет в продаже.
Я долго ждал пластикартовскую Ту-154, а купил ее случайно в ДЛТ. В "Юном технике" при мне она так и не появилась.
Олег
20.12.2005 21:09
Хотел пошутить. Ладно, сюда смотрите: http://foto.rambler.ru/users/t ... Только что получил фотки из Либерии. Там в т.ч. снято, как вытягивают Украинский Ми-8 Российским Ми-26 из болота.
aerosova
20.12.2005 22:08
Будучи во втором классе, собирал
модель Ми-6 с квадратными окнами, кто бы мог подумать, что придется познакомиться с ним вплотную...
Joss
20.12.2005 22:35
Вот мужики - тем кто летал. Немного крупных планов - душу согреть.

Левая
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

Правая
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

ручка (фронт)
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

ручка (тыл)
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

ШГ
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

щиток
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

балка (изнутри)
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

стрелковая
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
вдогонку
20.12.2005 22:38
Игорю, написавшему 13/07/2005 [16:13:31]

Большое (правда слегка запоздалое :) спасибо за комментарий про телекамеру. Только щас этот Ваш пост заметил.
21.12.2005 10:33
2Joss: а мест боттехника и оператора нет?
Joss
21.12.2005 12:42
Точно не скажу, кажется не снимал. Но поищу.
Фаза
22.12.2005 13:36
2 Joss:
машинка "не живая" видать давно где-то хранилась? По ручкам видно - многопозиционники обычно блестели от затёртости
Игорь, что восьмёрка к лягушкам полезла? А на Ми 26 экипаж сургутский? На днях встретил своего знакомого - вернулся из Африки Летают мужики, уже и в 63!!!??? разве раньше можно было представить???
Joss
22.12.2005 14:00
Фазе:
Да, старушка-покойница. Ммузейная она, монинская.
"Живых" то щас уж не поснимать - обыщешься...
Фаза
22.12.2005 14:19
Мда-с! Что называется - "вышла в тираж". Всегда с завистью смотрю на буржуев - они умудряются наши ЛАГи и МИГи времён 2 Мировой поднимать...
игорь
22.12.2005 17:49
Ил-18е таких же годов выпуска летают до сих пор
и наша ласточка могла бы и по железу и по двиглу работать еще лет 10-15
и кому все это помешало?
crok
22.12.2005 21:05
Игорь!
Ласточка то может и летала бы да уже
без нас, тянет в небо то?, на звук голову поднимаешь?
Вспомнили тут про модельки, наверное многие
из тех кто пришел позже в авиацию, начинали
с них, жалко при переездах, все переломалось.
А в памяти остались яркие немецкие и блеклые
наши.
Фаза
23.12.2005 06:41
2игорь:
помешала "интеграция" - машина комплектовалась со всего союза... Движки и редуктора ремонтировали в Кировобаде, втулки НВ и РВ - Ступино, гидравлика частично Ташкентская. Я ушёл, а ребята жаловались, что за гидрошланги с ресурсом 500 часов (и работали бы они 1000!), после горбачёвского развала с них запросили такие деньги, что проще было списать машину. Уже в конце моей авиационной карьеры (1987), доводилось получать из АРЗ 401 машины с ресурсом агрегатов - 12-15 часов!!! И даже главного редуктора... А мужикам из Нюрбы втюхивали с таким ресурсом, что им на перелёт не хватало.
игорь
23.12.2005 15:24
на сайте Военной академии тыла и транспорта увидел фото с Ми-6 Выложить не могу-не умею
может кто знает откуда этот аппарат??
игорь
25.12.2005 16:32
на одной из веток нашего сайта какие то специалисты
рассуждают как пить спирт с ингибитором с Су Ту Бе и тд
эх не пивали они нашего 85/15
вот это была песня-особо по утрам
Joss
26.12.2005 01:01
Анониму 21/12/2005 [10:33:48]

Если фотки рабочих мест бортача и оператора вас ещё интересуют - покажите адрес. У меня этих фото не оказалось, но помогли ребята-соратники. Предупреждаю - приятного на фотках мало - полазили там какието 3.1415дарасы изрядно и безжалостно.
Олег
26.12.2005 21:59
Был в Одессе на днях, взлетая сделал нажатие в сторону аэропорта. Получилось занятно. Кому интересно смотрите: http://foto.rambler.ru/photos/ ...
Фаза
27.12.2005 07:30
Какая благодать! а у нас 24 в минусах...
игорь
29.12.2005 10:27
Дорогие коллеги!
Всех с наступающим Новым Годом!!
И чтобы винт всегда крутился!!
п/п-к запаса борттехник Ми-6 332 ОГВП
Минайченков ИВ
Фаза
29.12.2005 13:16
назвали год "Собакой",
спасибо, что не тем...
исходным от собаки-
простите "ходит чем"
но, пусть он будет ласковым,
как плюшевый щенок!
приветливым и тёплым
и не кусался, что б!
А мы его приветим -
Так встретим - "ей - же - ей"...
Салютами осветим!
..И в рюмки всем налей!!!!
С наступающим, Мужики! Счастье и покой в Ваши семьи!
Фидаров Анатолий
Сургут
Олег
29.12.2005 21:53
Одесса, р-н Коовского, 24 декабря, Н плета = 200м: http://foto.rambler.ru/photos/ ...
crok
03.01.2006 08:44
Друзья!
Всех с наступившим Новым 2006 Годом и наступающим
Рождеством. Счастья, удачи и благополучия.
Что-то ни кто в этом году на форуме не появляется,
пальцы в кнопки не попадают?
игорь
03.01.2006 11:02
запомните штурман Рогов=
нет таких кнопок которые не смогли бы сломать специалисты ИАС
ЗЫ форум не открывался три дня
похоже админы отдыхали
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Олег
06.01.2006 17:21
Не могу не поделится с вами этим фотошедевром моего исскуства. Ми-6 взлетает по самолётному, я снимал его спереди телеобъективом, стоя почти по курсу взлета: http://ukrarm.narod.ru/mi6.jpg
игорь
07.01.2006 14:40
http://ukrarm.narod.ru/amo72119.jpg
Олег! а как получить такую картину в большем размере??
Oleg
07.01.2006 17:40
Игорь, прости, не знаю. Сам бы скопировал эту картинку в большом разрешении. Я спер её на одной из ссылок нашей ветки с пол года назад. Кто-то сообщал, что имеется модель и давал ссылку. Это картинка с коробки. Я могу лишь согреть Вашу душу очередной фоткой из моего архива вывешенной исключительно для нашей ветки. Наслаждайтесь: http://ukrarm.narod.ru/mi6a.jpg
Вячеслав
08.01.2006 01:20
Игорь, зайдите на сайт Rumodelism.com, и испросите, у многих там есть уже в загашнике сия вертушка, так что большую фотку с картинкой коробки могут обеспечить
Фаза
11.01.2006 10:53
Привет, Уважаемые! У нас сейчас холода холодные 46-52, и ностальгия по паровозу... Вот когда машина смотрелась колоссально:из выхлопных огонь и дым валит, Аишка пока запустится раза три по огненному выхлопу захлёбывается (на обороты не выходит); сам вертолёт раскачивается. Пневматики, до этого накаченные по норме, выглядят как стоптанные галоши.И так ему тяжело....
игорь
13.01.2006 12:04
ага
плюющие огнем движки -падаюший с грохотом лед с лопастей-
нельющееся масло -примерзшие к ключу руки -керосин в унтах-все было
интересно а смог бы сейчас если по новой.??
Полковник
13.01.2006 13:14
Oleg!А бортовой 77 случайно не Прибыловский? А то на момент развала он "залетел" в Конотоп и слегка там задержался навсегда
игорь
13.01.2006 15:36
был в Прибылово 77 борт в 3ВЭ(Ми-6А)
номера красные без окантовки
Олег
14.01.2006 16:44
Всем, кому интересна судьба вертолёта б.н.77, последнего летавшего Ми-6 на Украине, выполнившего свой прощальный полет 12 июня 1998 года, смотрите фотографии сделанные мной позавчера - 12 января сего года: http://foto.mail.ru/bk/fo/70/ Скорблю вместе с Вами!

"Полковник" - в Гаровке -2 служили? Жаль, что не ответили на мое мыло.
игорь
15.01.2006 14:11
грустное кино
Фаза
16.01.2006 07:45
Фаза
16.01.2006 07:54
Глюкнулось - наверное из-за холода - это не квасной патриотизм: было бы здоровье (уже..), и небыло бы долбо"бов - многие из наших ребят ещё работали бы... Сплочённость была!!! В нормальных бригадах РЭСОсники не брезговали заправлять, мы ставили их датчики ППС в выхлопных, а, поскольку всё оборудование тяжёлое - таскали всей оравой. А на базировках небыло спора -кто будет готовить жрачку, кто будет ловить рыбу, а кто побежит в магазин... Да и со многими экипажами жили хорошо.
DUST
17.01.2006 03:57
Маньяки! я вот решил сделать развертки бумажной модели Ми-6
Нужны хорошие чертежи с сечениями фюзеляжа
Просьба такая:
1 Говорят отличные чертежи печатались в "Авиация и время" 1999 №1(33). - у кого есть- сделайте скан чертежей
2. у кого есть несобранная пластиковая модель- есть как вариант - способ- отсканировать сами детали только торцом к стеклу сканера (речь о кабине, фюзеляже, хвостовой балке)
3Если у кого то есть документация по Ми-6 посмотрите- может быть там есть что то, что может помочь в построении точной геометрии вертолета
Всем кто поможет- обежаю выслать развертки бумажной модели
Александр
paperscan@inbox.ru
DUST
17.01.2006 03:57
Маньяки! я вот решил сделать развертки бумажной модели Ми-6
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Нужны хорошие чертежи с сечениями фюзеляжа
Просьба такая:
1 Говорят отличные чертежи печатались в "Авиация и время" 1999 №1(33). - у кого есть- сделайте скан чертежей
2. у кого есть несобранная пластиковая модель- есть как вариант - способ- отсканировать сами детали только торцом к стеклу сканера (речь о кабине, фюзеляже, хвостовой балке)
3Если у кого то есть документация по Ми-6 посмотрите- может быть там есть что то, что может помочь в построении точной геометрии вертолета
Всем кто поможет- обежаю выслать развертки бумажной модели
Александр
paperscan@inbox.ru
Фаза
17.01.2006 06:25
в идеале это всё в мануале "конструкция планера" - такой синий "талмуд".
DUST
17.01.2006 06:34
готов под честное слово получвить его по почте, отсканить и вернуть обратно
почтовые расходы за мой счет
Фаза
18.01.2006 15:08
принесут, отсканирую и намылю-подсвети мыло, и что н адо отпиши. Ждут потепления, чтобы порезать последние в Сургуте....
игорь
18.01.2006 17:43
2 DUST
а посмотри здесь- может что пригодится
http://www.aviacherteg.narod.ru/
лис
18.01.2006 23:48
Еще раз делаю запрос: кто знал Михайлова Сергея выпуск ВВАУШ 78 год, попрошу откликнутся. Летал он на МИ-6
DUST
19.01.2006 07:33
paperscan@inbox.ru
как я правильно понял- силовая практически по форме и расположению аналогична Ми-10?
это хорошо... можно сразу на базе его сделать другую модель
игорь
19.01.2006 12:41
такая же винтомоторная группа и на В-12
только их там две
Doma
20.01.2006 01:14
http://www.photoka.info/russian.htm Фаза или, кто нибудь - помогите пожайлуста. Захожу по этой ссылке, но Ми-6 не могу найти.Особенно вот это
Aleks
20.01.2006 01:24
Всем привет! Летал на Ми-6 с 1988г по 1992г сначала в Алесандрии, потом в любимой Могоче (Забайкалье), затем на Ми-26. Какой бы он старенький бы не был, а вспоминаю только добрым словом.
игорь
20.01.2006 09:52
2 DOMA
сдвигаешь картинку направо до упора
ищешь ИСТОРИЯ-СТРАНИЧКА МИ-6
и ты там
Zulu
20.01.2006 13:57
К стати, прикольно то что Ми-6 что в киевском музее стоит, своим хотом туда прилетел летом 2004 года из Луганска, я был тому свидетелем - незабываемое зрелище! Без крылышек был, ему уже в музее бутафорские приделали... Жаль что вряд ли возможно такого красавца еще раз в небе повидать живя в Киеве...
Дед
20.01.2006 15:48
А летал "крайним" на Ми-6 21046 в Сургуте КВС Пермяков Владимир Иванович. Сейчас трудится на Ми-8 там же.
1..91011..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru