Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..165166

Белогорец
Старожил форума
08.06.2010 13:09
А я решил застолбить свой ник! Вроде получилось :-)))
vivalata
Старожил форума
08.06.2010 13:27
Белогорец: c окончанием сессии.
Теперь в светлые ночи - в путь, родственники заждались :) Впереди 3 дня гуляем
Белогорец
Старожил форума
08.06.2010 18:15
Последняя ссесия у меня была еще в январе! 14 июня я защищаю диплом. И стану инженером транспорта, специалистом по тепловозам и тепловым двигателям. Так что - материте. Начало 02-00 по Московскому времени(в Хабаровске 09-00).
бабай
Старожил форума
08.06.2010 20:10
Белогорец, ник должен быть синий. Ни пуха...
А вообще достали механики этого форума, чтоб зайти приходится четыре стр. открыть
Связист
Старожил форума
08.06.2010 21:23
Видимо, это "улучшение" теперь надолго и на всех ветках форума. Интересно, админы сами тоже заходят на форум в четыре шага, или у них есть свои способы?
Белогорец
Старожил форума
08.06.2010 23:02
Синий, так синий... :-)
Белогорец
Старожил форума
09.06.2010 02:35
А все равно почему-то не синий? Разрешил подсвечивать почту а все равно не синий?!
vivalata
Старожил форума
09.06.2010 08:52
Белогорцу от Черногорца (хоть и жил там всего год, как отродясь).
Ни пуха... на защите !
Солдат 84-86
Старожил форума
09.06.2010 09:25
Я сейчас с первого раза зашёл. Эта страница ветки у меня в "Избранном" IE, открыл её, внизу окна для комментариев нет - только предложение авторизоваться, или зарегистрироваться. Авторизовался тут-же, на главную станицу не уходил, (ввёл e-mail и пароль) - появилось окно для ответа. Так, что проверяйте, у всех должно быть нормально.
Ник у меня не синий, потому что комп рабочий, не хочется лишний раз нервировать своё руководство.

Белогорец - Ни пуха, ни пера! А ник у тебя сейчас синий.
Миха-74
Старожил форума
09.06.2010 09:53
Вивалата, этот самолетик обычный чешский Л-29 (L-29)и я на втором курсе ХВВАУЛ на лагерном аэродроме в Близнецах (УАП Великая Круча)
Если необходимо то используй.
Кстати только что посмотрел памятник в Черногорске и конечно это тот же Л-29. После него и до сих пор в училищах летали на Л-39.
Вчера присутствовал на праздновании 90-летнего юбилей И.Н.Кожедуба. Много было интересного, и оказалось что, недалеко от моего дома есть средняя школа, которая носит его имя и там ОБЖ преподает бывший военный летчик-бомбардировщик служивший почти всю жизнь в Украинке! Тесен мир!

Возвращаясь к нововведениям на форуме сообщу, что нас, постоянных посетителей этой "ветки" уже пять!
Солдат 84-86
Старожил форума
09.06.2010 10:21
Миха-74: И даже можно догадаться, кто эти пятеро :-)
vivalata
Старожил форума
09.06.2010 10:28
Вот, нашёл. Самолетик называется Л-29 "Дельфин".
http://vooruzenie.ru/publ/14-1 ...
http://www.soplo.ru/section33/ ...
http://www.okhtyrka.net/conten ...

В связи с введением в ВУЗах первоначального обучения курсантов на реактивной технике, в 1963 г. полк начал переучивание на самолетах Чехословацкого производства Л-29 "Дельфин", конструктора Яна Влчека, который побывал в Ахтырке в 1970 г. Руководящий состав успешно переучился на новую технику в Черниговском полку и обучил летный состав 3-4 авиаэскадрилий на самолете Л-29. А в апреле 1964 г. начали летные обучения 100 курсантов на аэродроме Чугуев, дав. им по 50 часов налета. В это время 1 и 2 авиаэскадрильи продолжали готовить 144 курсанта на самолете ЯК-18А на лагерном аэродроме Граково. К концу 1964 г. полк полностью переучился на самолет Л-29 и в связи с большой загруженностью аэродрома Чугуев, весной 1965 г. в очередной раз перебазируется в г. Луганск.
vivalata
Старожил форума
09.06.2010 10:54
Миха-74, я предполагал, что сейчас вклею сюда свой труд по розыску, а тут уже ответ будет. Так и получилось. Независимо вышел на эту марку. А чтобы вновь на эту ветку не вписываться, пощёлкал стрелкой "взад", пока не пришел на эту страницу, открытую ранее. И там стоит "привет vivalata".
Может кто тоже заметил, что когда обновляешь страницу, регистрация на ветке пропадает, приходится вновь вписываться. Морока.

Кирилл Евстигнеев был одним из ближайших друзей Ивана Кожедуба. Летное училище - Бирмскую ВАШП закон­чил в 1941 г. Обучался в соседнем звене, командиром которого был мой отец. Лучшего в выпуске курсанта оставили, в училище инструктором. Настоял на отправке на фронт в конце 1942 г. В 240-й ИАП Евстигнеев пришел вместе в Кожедубом.
Миха-74
Старожил форума
09.06.2010 11:50
Упомянутые Ахтырка, Чугуев... это как и Великая Круча и Купянск БЫВШИЕ аэродромы БЫВШЕГО ХВВАУЛ, на которых летали курсанты и я в том числе. От этого списка остался только Чугуев. Остальные разгромлены и даже плиты с полос растащены на дороги и рынки.

Среди моих фоток есть фотография "интрукторы" На ней справа Преподаватель конструкции Л-29 Усенко. Так вот он, с мягким южно-украинским акцентом говорил,
"Самолет Эль двадцять дэвять конструктивно не имел тэндэнции к козлению, но наши курсанты обучили самолет козлить, но не прогрессивно..."
Солдат 84-86
Старожил форума
09.06.2010 12:40
Кусочки пгт Серышево
http://foto.mail.ru/community/ ...
http://foto.mail.ru/community/ ... (тут 2 стр., все из открытых альбомов)
vivalata
Старожил форума
09.06.2010 12:41
Миха-74, посмотрел и на Усенко. В связи с этим ассоциируются 2 момента:
- нам в институте проводную связь преподавал доцент Босый, но кличку ему присвоили "Лысый", так как дело было именно так. Сыпал он своими одесскими шуточками, особенно мне нравилась такая: " а это, как у нас в Одессе гхаварят, 2 больших и 4 маленьких разницы!"

- и вчера вечерком (по радио, в гараже вещает) ВВС как обычно в это время ведет передачу "Вам слово". Завсегдатаем в этой программе имеется один то ли Одессит, то ли Киевлянин (очень схожие акценты, с растяжкой на гласных, шоб я так жил). Так вот тема там про ЕГЭ. Дают ему Эфир, суть его коммента такова: Есть люди, которые умеют, а значит делают, а есть которые не умеют, тогда учат; а есть еще такие которые вооще ничего не умеют, так эти учат тому как учить надо.

Миха-74, спасибо за прочистку авторского права на фотку
Белогорец
Старожил форума
09.06.2010 15:26
Всем спасибо за пожелания! Буду стараться! А я тут не удержался и влез всетаки на ветку по катастрофе ТУ-154М польского президента. Немного про ВИСП просветил.
GPA
Старожил форума
09.06.2010 20:00
Белогорцу:
Попутного ветра:)
Удачи тебе .
ПАНАС
Старожил форума
13.06.2010 16:07
Дорогих Россиян с праздником Независимости (от нас ничего не зависит).
Белогорец: Чистого неба, полных баков, удачи.
Миха-74
Старожил форума
15.06.2010 14:50
Странный праздник.
От чего независимость?
Который год удивляюсь, но хорошо, что еще один выходной!!!
бабай
Старожил форума
16.06.2010 21:22
Амурская обл. Серышево-4, гарнизон Орловка
GPA
Старожил форума
16.06.2010 21:29
Улица Авиционная.
GPA
Старожил форума
16.06.2010 21:32
Авиационная.
Белогорец
Старожил форума
17.06.2010 11:40
Поздравьте, диплом защитил на отлично, присвоено звание инженер-механик, специальность - локомотивы.
Солдат 84-86
Старожил форума
17.06.2010 11:46
Белогорец - молодец, поздравляю!
Миха-74
Старожил форума
17.06.2010 13:00
Мои поздравления Белогорцу!!!
Белогорец
Старожил форума
17.06.2010 15:40
Надо заявку в книгу рекодов Гиннеса. Поступил в 1987 г. в ТИАСУР(Томский институт АСУ и Радиоэлектроники), а закончил в 2010 г. ДВГУПС(ДальнеВосточный ГосУниверситет Путей Сообщений). 23 года однако прошло...
Миха-74
Старожил форума
17.06.2010 15:51
Зато насколько прочно усвоил знания!!!
Связист
Старожил форума
17.06.2010 16:00
Белогорец, прими мои поздравления и пожелания успехов и карьерного роста. Не важно, сколько времени затрачено, главное- цель достигнута.
vivalata
Старожил форума
17.06.2010 16:54
Не буду спорить про рекорд, но моя жена тоже где-то около этого: в начале 1960-ых поступила в Севастопольский приборостроительный, а закончила в середине 1970-ых Московский институт Радиоэлектроники и Автоматики (МИРЭА).
Да здравствуют инженеры!
бабай
Старожил форума
17.06.2010 22:07
Белогорец, поздравляю!!!
Белогорец
Старожил форума
18.06.2010 13:17
vivalata: А Вы знакомы с военными РСП? Иль мож спросить есть у кого? Например у Крынина А.П. А то мы тут на соседней ветке по поводу катастрофы польского борта подзапутались. Особенно по каналу ПРЛ РСП. Насколько я помню, в ПРЛ есть только режим "пассив". Не уверен что был режим СДЦ(и соответственно - смешанный). Но хоть убейте не могу вспомнить, что бы был режим "актив".
Анатолий Ив
Старожил форума
19.06.2010 21:49
Белогорцу! В ПРЛ РСП имеется три режима работы: ПАСС, СДЦ и АКТ. я пишу и объясняю как профессионал. Главное не в этом. На аэродроме должен быть целый комплекс - называемый ПРМГ осуществляющий автоматический вывод такого борта до 150 м по дальности и 30 метров по высоте В АВТОМАТЕ. Этот комплекс или был выключен, или неисправен, или необлётан. Убили.
Белогорец
Старожил форума
20.06.2010 07:36
Про комплекс я знаю, и про ПРМГ и про РСБН и про АРП, ПАР и маркерные маяки. Но вот не помню, что-бы актив был на посадочном локаторе. На обзорнике - да, запрос - ответ СО. Сам озадачился. В понедельник-вторник не поленюсь, съезжу на завод, поинтересуюсь у мужиков.
Белогорец
Старожил форума
21.06.2010 06:36
Узнал, есть все 3 режима. Извините Анатолий Ив. за не доверие - приучили получать информацию из разных источников :-)
vivalata
Старожил форума
21.06.2010 10:09
Белогорец: даю ответы, а меня не пропускает цензура
vivalata
Старожил форума
21.06.2010 10:16
Белогорец:
не пропускает линк, который - прямой адрес сюда:- Информация председателя технической комиссии МАК А.Морозова «Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154»
наберите в гугле "мак катастрофа смоленске" там будет линк по теме . Там ответы на ваши вопросы
vivalata
Старожил форума
21.06.2010 10:18
Белогорец:
По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
Белогорец
Старожил форума
21.06.2010 10:59
vivalata: Спасибо. Данный вопрос был лишним поводом посетить бывшее мое родное предприятие по ремотну РСП, ВИСП, ПРМГ и прочей аэродромной "мелочи". Так устроена жизнь в нашем городке. Что-бы жить более-менее достойно приходиться заниматься не тем, что нравится, а тем, что лучше оплачивается. Уходил с ремзавода с сожалением, но...
vivalata
Старожил форума
21.06.2010 12:13
Белогорец: кстати, в 1971 году я с английскими инженерами участвовал в установке в Хабаровске системы посадки ИЛС (ILS - instrument landing system) III категории ИКАО, которая уже в то время имела потенциал завода на посадку вплоть до приземления, автоматически. Другое дело, что все остальные составляющие для этого не были готовы. Так что систему ввели по II категории, и аэропорт Хабаровска обошел по точности даже систему ИЛС в Шереметьево, введенную чуть раньше, которая изначально была выпущена как система II категории. Помню, летал в Хабароовск из Москвы на Ту-114, у которого интересный момент - при рулении на взлет он машет крыльями как птичка, не только вверх-вниз, но еще и вокруг продольной оси крыла, ну точно как "танцующий" мост в Волгограде. Жутковато было смотреть ..
Белогорец
Старожил форума
21.06.2010 14:13
71 год... мне был 1 годик. Предположу, что ILS устанавливали что-бы сертифицировать Хабаровск-Новый для приема иностранных боротов? Я по детству помню мой отец, когда мы гостили у родственников в Хабаровске, всегда возил меня в аэропорт и мы разглядывали самолеты и очень было интересно видеть борта отличные от аэрофлотовской окраски.
Анатолий Ив
Старожил форума
21.06.2010 14:38
Я не обижаюсь, сам такой. Эксплуатировал первую РСП-7, однофазную, у которой работала курсовая антенна в круговом режиме, в АКТ режиме масштаб был 60 км. Как это давно было УУУУУУУУУ..... 1968 год
Солдат 84-86
Старожил форума
21.06.2010 14:57
Извините, что перебил разговор, но не хочу потерять ссылку, где соседей по телевидению показывали: http://go.mail.ru/search_video ... День Дальней Авиации.
Белогорец
Старожил форума
21.06.2010 15:09
Курсовая?! Вкруговую?! Ну таких раритетов я не застал! Когда я в 1991 году пришел после армии на завод уже осваивали капремонт РСП-6М2, ВИСП-75Т. ВИСП-75Н(ламповый) уже не чинили. Толко на выездах оживляли отдельные экземпляры (например Переясловка). Из РСП чинили только 10-ки и 6-ки (М, МН и М2). М2 самая современная была. У нее на индикаторе обзорника рядом с отметкой борта формировался бланк сопровождения (номер, высота). Верх инженерной мысли!
Связист
Старожил форума
21.06.2010 15:55
Солдат 84-86, спасибо за ссылку. Хоть и не Орловка и самолёты не те, что были в Украинке в семидесятых, но места до боли знакомые.
Солдат 84-86
Старожил форума
21.06.2010 16:33
Да, как те зимы вспомнишь...
бабай
Старожил форума
21.06.2010 19:03
Блинннннннннн, пока зашел, забыл, чего хотел сказать.
Че-то не открылось у меня видео, наверное, скорость маленькая...
старый
Старожил форума
21.06.2010 20:27
Курсовая?! Вкруговую?! Ну таких раритетов я не застал!

Незаменимая ВЕЩЬ! на аэродромах, где обеспечиваются полеты вертолетов (орс РТО).
В "СПЦ" на "ИКО" посадочного радиолокатора такие ТАРАКАНЫ ползают-мама не горюй. ИКО ДРЛ на второстепенных ролях)))
vivalata
Старожил форума
22.06.2010 16:32
Белогорец: а моей дочери (старшей) в то время было уже 2 годика.
Я тут нашел-таки свою фотку на смежном форуме, и кажись в этих двух годах подзапутался. Но мне кажется, мы сначала в Шереметьево ИЛС-2 поставили, потом в Хабаровске ИЛС-3. И тот же самый инженер антенщик (Шотландец) был в Хабаровске. Там на странице смежного форума курсовую антенну увидите, Шереметьевскую. Единственно, что линк я вам даю специально разреженный, так как целиком его цензура не пропустит. Тогда все пробелы из линка уберите , там посмотрите на то чудо иностранное. Да, Белогорец, правильно вы говорите, что ИЛСы нужны были для иностранных бортов, так как наша тогдашняя система посадки СП-50, была полным аналогом ИЛСа, но лепестки модуляции были сделаны наоборот , так что если наша СП-50 глиссада давала самолету "лети вверх" то ИЛС давал "лети вниз" и соответственно курсовой маяк давал вместо право - лево и т.п.

проба:
http://www. a v i a f o r u m . r u /showthread.php?t=18281&page=124

Миха-74
Старожил форума
23.06.2010 17:36
В ведении ВВС останутся 27 аэродромов, есть такая "ветка" на форуме. Значит таких городков как НАШ заметно прибавиться, а жаль...
1..777879..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru