Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..165166

Миха74
14.08.2009 12:29
Спасибо, что напомнили, СИЛНА.
Если будут ОРЛОВСКИЕ ЛИЦА сниму всех. А так просто по фотографирую и выложу где-нибудь
Александр Е
14.08.2009 16:28
Всех Орловцев еще раз с наступающим днем авиации и с прошедшим!!!
Немного истории.
Справка:
День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил».

В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ номер 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. 12 августа принято считать началом создания военной авиации России.
У Дня Воздушного флота России два отца-основателя: Николай II и Иосиф Сталин. Они оба в разные годы в августе отдали значимые для отечественного воздухоплавания распоряжения.

Последний русский царь в 1912 году, 12 августа повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск.

А вождь всех народов установил в социалистической стране традицию праздновать День воздушного флота СССР, начиная с 18 августа 1933 года.
Участник 1-й мировой войны с 26 июля (8 августа) 1914 года. Командир 11-го корпусного авиаотряда (3-я авиационная рота, 3-я армия, Юго-Западный фронт) штабс-капитан Нестеров Петр Николаевич выполнял задачи воздушной разведки, разработал тактику и изготовил ряд приспособлений для воздушного боя.
26 августа (8 сентября) 1914 года в 6 км от города Жолкева (ныне город Нестеров Львовской области) дважды безуспешно пытался на своём "Моране-G" (заводской №281) догнать австрийский самолёт "Альбатрос" DD из Flik.11, пилотируемый бароном Розенталем. Когда тот появился в третий раз, Нестеров быстро взлетел, настиг противника и сбил таранным ударом (в 12.05). Удар был нанесён мотором между двумя несущими поверхностями "Альбатроса". Пытаясь посадить повреждённый самолёт, вывалился из кабины и разбился. 25 января 1915 года награждён орденом св. Георгия 4 степени посмертно.
Похоронен 31 августа (13 сентября) 1914 года в Киеве в Аскольдовой могиле.
Солдат 84-86
14.08.2009 16:47
В книге С.А.Микояна "Мы дети войны" прочёл почему собственно праздник 18 августа, или в более позднее время - третье воскресенье августа. Как он объясняет - в сталинское время выходными днями при "шестидневке" были 6, 12, 18, 24 и 30 числа месяца, не зависимо от дня недели. То есть, праздник был тогда не в третье воскресенье августа, а третий выходной августа. Потом уже, когда, сделали 2 выходных дня в неделе, то и праздновать стали, "не в числе", а именно в третье воскресенье. В связи с этим, вопрос (не по теме, просто стало интересно) - как-же тогда февраль? 30 февраля не бывает - выходной пропадал? Может кто знает?

Белогорец - как железнодорожник, скажи, что означает - "здание ДС"? Они на каждой ж/д станции.
Александр Е
14.08.2009 17:00
...Еще в период обучения, 18 Августа 1912 года, Нестеров предпринял 13-часовой учебный полет на аэростате, пролетев 750 верст. Полет проходил на высоте 3400 метров. Это было серьезным достижением отечественного воздухоплавания. Свой первый самостоятельный вылет на самолете Нестеров осуществил 12 Сентября того же 1912 года. Спустя 16 дней он успешно выдержал экзамен на пилота - авиатора, а еще через неделю - на звание военного летчика.
Александр Е
14.08.2009 17:26
...В 1928 году в СССР была упразднена нормальная для всего мира семидневная неделя. Вместо нее была введена шестидневная неделя, состоявшая из пяти рабочих дней и одного дня отдыха. Еще до этого были упразднены все существовавшие религиозные праздники. В новой "шестидневке" были 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый и 5-ый рабочие дни и один день отдыха, но не было ни привычных понедельников, ни суббот, ни воскресений. Через некоторое время мало кто знал, какой сегодня день; когда будет или было воскресенье, когда было Рождество, когда будет Пасха.
Это советское изобретение, почти не замеченное западными наблюдателями, действовало 11 лет. Но когда в сентябре 1939 года немцы атаковали Польшу, Сталин опять ввел семидневную неделю, чтобы усилить подготовку к войне.
Александр Е
14.08.2009 18:12
Солдату 84-86: вот, что я нашел:
...Такие обозначения имеет каждое должностное лицо. Так, министр путей сообщения имеет буквенное обозначение Ц, начальник железной дороги - Н, начальник отделения дороги - НОД, начальник станции - ДС, дежурный по станции - ДСП(в авиации также есть ДСП) и т.д. ...
бабай
14.08.2009 21:47
Солдат 84-86, ну ты даешь, в Сталинские времена выходной пропал. Вот если б рабочий день пропал - это да. А выходной... нам хлеба не надо, работу давай!!!
831
14.08.2009 22:24
Здравствуйте сижу на ветке с января этого года ссылку подсказал связист мы с ним служили в одно и тоже время в дивизионе связи связист на КДП я на ПДРЦ.Сам железнодорожник и до сих пор не знаю что обозначает служба ШЧ к которой отношусь сам. И хочу поздравить всех с нашим праздником и пожелать всем чистого и ясного неба над головой и здоровья.


831
14.08.2009 22:24
Здравствуйте сижу на ветке с января этого года ссылку подсказал связист мы с ним служили в одно и тоже время в дивизионе связи связист на КДП я на ПДРЦ.Сам железнодорожник и до сих пор не знаю что обозначает служба ШЧ к которой отношусь сам. И хочу поздравить всех с нашим праздником и пожелать всем чистого и ясного неба над головой и здоровья.


Связист
15.08.2009 15:54
for 831. Привет, Сергей. Ну, наконец-то ты решился объявиться на ветке не в качестве читателя. Это значит, что всё, о чём здесь говорится, тебе небезразлично. Нас, дивизионовских здесь теперь двое, глядишь и ещё кто подтянется. Пиши обо всём, что помнишь из тех лет, народ здесь доброжелательный, на темы запретов нет. Пиши обо всём, что волнует и интересует. Удачи тебе.
Миха-74
16.08.2009 12:48
Орловцы, с очередным НАШИМ праздником - Днем воздушного флота и работников авиационной промышленности!
Это одно из его названий. Наш историк Александр Е может меня поправить. Саша, твои исторические справки лично мне очень нравятся!
Всем здоровья и удачи!!!!!
Миха-74
16.08.2009 15:17
Мужики,
читаете сколько народу с небес попадало в день авиации и у Жуковского и в Дракино.
А в Дракино начальник клуба наш, орловский, Кияев Сергей.
Связист
16.08.2009 15:47
Всех орловцев с Днём Авиации. Всем здоровья, счастья и успехов.
Александр Е
16.08.2009 18:07
Миха -74. Спасибо!
Ребята слашали, что погиб п-к А.Ткаченко - руководитель пилотажной группы...
только, что прочитал...
Александр Е
16.08.2009 18:11
Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - В главкомате ВВС РФ не подтверждают информацию о том, что один из катапультировавшихся под Жуковским летчиков сломал позвоночник.


"По докладу поисковой группы, состояние обоих выживших в авиационной катастрофе пилотов удовлетворительное", - сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.


По его словам, главкомат ВВС пока не сообщает фамилию погибшего летчика и обстоятельства случившегося.


"В настоящее время работает комиссия. О ее результатах мы сообщим", - сказал представитель ВВС.


По неофициальной информации, в результате столкновения двух истребителей Су-27 из состава пилотажной группы "Русские витязи" погиб начальник Центра показа авиационной техники ВВС России полковник Игорь Ткаченко.



Александр Е
17.08.2009 09:00
...какие мужики уходят…
…Получается праздник со слезами на глазах…
Вспомнились строки п-ка А. И. Буркова погибшего в Афганистане (вертолетчик, сын у него также стал пилотом), за две недели до своей гибели написал:
«Я горел, и горю, и сгораю,
но не будет стыда за меня»
…вечная память им…

14giap
17.08.2009 14:38
Привет всем орловцам! Я Джалалов Алексей, может кто помнит.
Служил там по молодости 1978-1981. Нас дружно после выпуска ХВВАУЛ-77 сначала направили в Галенки на Миг-21(10человек). А потом уже восьмерых отправили на передавую технику (МиГ-23)в Орловку. Многих узнал на ветке. Славных был гарнизон. Людьми. В столовой сосульки, а люди веселые. И не важно, что река Рыгаловка по фамилии купца. Название меткое. Нечто похожее есть только в Шаталово.
Жаль, что в этот праздник ушли наши ребята. И Ткаченко, и сына Димки Хачковского я знал.
Всегда тяжело терять. И больно, особенно первые дни.
14giap
17.08.2009 14:39
Привет всем орловцам! Я Джалалов Алексей, может кто помнит.
Служил там по молодости 1978-1981. Нас дружно после выпуска ХВВАУЛ-77 сначала направили в Галенки на Миг-21(10человек). А потом уже восьмерых отправили на передавую технику (МиГ-23)в Орловку. Многих узнал на ветке. Славных был гарнизон. Людьми. В столовой сосульки, а люди веселые. И не важно, что река Рыгаловка по фамилии купца. Название меткое. Нечто похожее есть только в Шаталово.
Жаль, что в этот праздник ушли наши ребята. И Ткаченко, и сына Димки Хачковского я знал.
Всегда тяжело терять. И больно, особенно первые дни.
-
19.08.2009 15:22
---
Силна
19.08.2009 22:36
Кажется, наступила долгая минута молчания. Ну что же, помолчим.

Эх, ребята! Какая нежная, хрупкая и короткая штука - жизнь! А мы её треплем и вертимся с ней в водовороте. Не успеваем сказать кому-то добрые слова или о чем-то распросить, кого-то подбодрить. Ощущаем себя в этой жизни вечными. Ан, нет! И когда кого-то вокруг не стаёт, на ум приходят очень важные, но никому не нужные слова "НАДО БЫЛО". Я их произношу слитно, когда приходится, и очень не люблю.
Пусть будет любовь и доброта для живых!
Пусть будет память для ушедших от нас!
Солдат 84-86
20.08.2009 10:39
В Комсомольске-на-Амуре, в прошедшее воскресенье - http://www.komcity.ru/news/?id=8776
бабай
20.08.2009 21:23
Вот только одно мне непонятно, для чего расформировывать полк и на его базе создовать другой сохраняя названия и регалии предыдущего.Даже знамя 404го иап теперь в 23м.
Миха-74
21.08.2009 00:07
Леша Джалалов, тебя помнят старшие товарищи Миха, друг Чука.
Где ты и как. Можешь писать - ник "подсвечен". В субботу 22-го все харьковчане, кто может и хочет, встречаются на МАКСе в Жуковском. Я там уже третий деньзагораю. Сегодня правда пасмурно, но за день перед началом и первые два дня получил крепкий "технический" загар. Рожа черная, как шасси.
Солдат 84-86
21.08.2009 12:06
Бабай - мне тоже это непонятно.
Александр Е
22.08.2009 11:33
Насколько я помню из истории нашего полка, то Таллиннский – персональное наименование он получил за участие в освобождении г. Таллинна (если не ошибаюсь).И сформирован он был в 1944 ...(70 лет - ?!!!)
И вот что делают с историей нашего полка – «отдавая» его по сути другой части – не понятно …
Алексей Джалалов – конечно помним (брюнет, слегка кучерявый?! поджарый…)
...На МАКС не попадаю, есть срочные дела... а жаль ...
бабай
22.08.2009 16:42
1944-45г Ленинградская армия ПВО, прикрывапи объекты Ленинградского фронта.Таллинская операция 1944 года (17−26 сентября) – фронтовая наступательная операция войск левого крыла Ленинградского фронта при поддержке Балтийского флота, проведённая 17−26 сентября с целью разгрома противника на территории Эстонии и освобождения Таллина.За отличия в боях 404 иап получил почетное наипенование "Таллинский"

Тот кто писал заметку слышал звон, а ...
Александр Е
24.08.2009 10:44
Пишущая братия в основном такая – чтобы «звенело» …
... интересно, кто был из Орловцев на МАКСе, ждем новостей от Миха-74...
Солдат 84-86
24.08.2009 10:49
Миха74
25.08.2009 12:55
Был на МАКСе шесть дней. Понедельник был заключительным днем подготовки и потом все пять дней до закрытия разруливания и буксировки экспонатов. Встретил много друзей, в том числе и из Орловки. Слету назову Сидоренко и Никодимова. От него узнал, что плотная группа наших однополчан живет в Белоруссии, в Березе. Сделал, наверное больше сотни фотографий своей "мыльницей", но не знаю куда лучше выложимть, чтобы показать участникам нашей ветки.
Сразу скажзу, что с погодой в этом году не повезло. День завершения подготовки и день открытия были жаркие. Первый день закончился грозой и Премьер не мог до 19.00 улететь из Жуковского на своем вертолете. А потом низкая облачность и дожди с редкими просветами до самого конца, что конечно подкосило зрелещность выступления солистов и пилотажных групп. Все летали горизонтальный и слегка наклонный пилотаж под облаками с нижним краем метров 600, но иногда и 1200м. Несмотря на все погодные, авиационные и организационные трудности народу в последние три дня было очень много! Пожалуй даже больше, чем в предыдущий МАКС. На поле стояли почти плечем к плечу и с трудом берегли выпивку и закуску на земле, чтобы не растоптать. Мужики пронесли все что нужно, несмотря на просто маразматический досмотр при входе на салон. Правда пронесли не все и потому хватило как раз в меру. Только единицы ушли не своим ходом, а под руки друзей.
Это первый репортаж, спрашивайте...
vivalata
25.08.2009 16:38
почему не фурычет?
vivalata
25.08.2009 16:41
Согласно медиа (газета Коммерсант 24.08.09), цены на питье и жратву были дико завышены по сравнению с прошлым МАКСом - шампур с шашлыком в зоне общепита 500 р, мороженое 70 р. Пиво там и раньше кусалось.
конец 1-й части

10-я попытка
vivalata
25.08.2009 16:47
часть 2-я
блин тоже 10-я попытка
vivalata
25.08.2009 16:49
доход организаторов авиасалона будет примерно таким же, как в 2007, сокращение выставочных площадей и кол-ва самолетов компенсировалось увеличением стоимости услуг для экспонентов и посетителей. За исключением этого, бизнес программа была успешной, подписано соглашений и контрактов на 10 млрд дол, против 3 млрд в 2007. МО приобрело 48 Су-35С, 12 новых Су-27М и 4 Су-30 на более 80 млрд руб. тоже 10-я попытка
Миха74
25.08.2009 17:24
Илюстрации к моему репортажу
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Позже еще размещу
бабай
25.08.2009 22:11
Посмотрел фотки, оранжевый тягач - КРАЗ-255, я думал таких уже давно нет.
Белогорец
26.08.2009 00:00
Решил перейти на немного другую технологию написания впечатлений. Сначала набивью в блокноте а потом буду выкладывать на форум. Ну так что я обещал в прошлый раз. "История о том, как два "следопыта" по Москве за вагонами гонялись"
Рассказывать буду как будто происходило вчера, хоть это и было 2 недели назад.
Начнем. Наконецто я отправил первую партию из 8 вагонов. И со спокойной совестью стал выковыривать остальные 6 штук. Самое обидное было в том, что мы должны были приехать и принять уже готовые к отправке вагоны. Не тут то было! Окызывается "мы не думали, что вы так быстро приедете"!? В процессе поиска оставшихся вагонов выяснилось, что 2 вагона, отданные под жилье "диким путейцам" до конца летних путевых работ выцарапать не удастся. Поэтому я принимаю решение-проводника Колю (мужчина в самом расцвете сил, под 50, отец четверых детей), который и должен был принимать эти 2 вагона отправить с первой партией, которая в это время ждала прицепки на ст. Лосиноостровская. Решено-сделано. Звоню проводникам:"Вы еще на Лосинке?"-"Ага"-"Ждите, сейчас с Колей подъедем, он едет с вами" (в трубке дикий восторг). Быстренько собираем вещи(2 сумки и купленныйе Колей в Москве китайский? синтезатор). Матрс с подушкой(менты в метро не поймут) благоразумно оставляем. Домой, исстрадавшися Коля, готов ехать на голой полке. Собрались. В этом момент звонок:"нас прицепили к составу и куда-то повезли". Знать не судьба. Коля растроен. Но... минут через 40 звонок:"Мы в Лихоборах. Составила сказал стоять будем не меньше суток". Колян ожил. Я хватаю набор "юного штурмана-самоучки"(ноутбук с электронной картой Москвы и бесплатная рекламка с кртой метро на оборотной стороне). Нахожу по карте ст. Лихоборы и выясняю, что ближайшая(громко сказано!!!) ст.метро "Водный стадион". Баулы с "Эоникой" в руки, набор "ЮШ-С" через плечо и пешком до м.Алексеевская" Приезжаем, выходим из метро... звонок. Холодею от догадки! Точно "В.А.(напомню, это Я) а мы поехали!" Пипец! Сели. Подождали. Делать нечего-спускаемся обратно в метро (в той же комплектации, особенно "Эоника"). Со стороны, наверное выглядела как 2 террориста со взрывчаткой в коробке от синтезатора ищут место полюднее. Приезжаем обратно на Алексеевскую, выходим. Коля просит остановиться для перекура. Докуривает сигарету. Звонок. "Нас привезли в Перово". Опять достаю набор "ЮШ-С". Ориентируюсь на местности. Переглянулись. Все решение принято, едем до м. Перово а там недалеко(по карте конечно). Я не знаю что подумали про нас дежурная на Алексеевской с ментом, когда мы в 3! раз продефилировали через турникет со (как там - татата корзина картонка и маленькая собачонка) своим скарбом. Что самое интересное я не заметил сам, как стал ориетироваться в Москве по солнцу. Одно слово-"городские джунгли"! От м.Перово, сориетнировавшись по солнцу и набору "ЮШ-С" двинули в сторону ж.д. Прошли 2 квартала. Звонок.
Белогорец
26.08.2009 00:03
Я уже боюсь брать телефон. Но отступать некуда "мы в Москве". "В.А. нас от Перово оттащили на горку за 1, 5 км назад". Горока это хорошо!!! Немного зная технологию работы "движков" (см. предыдущие посты про поездку из Брянска в Москву) понимаем, что как минимум 12 часов у нас есть. Дополнительный импульс нашим телодвижениям нам придал кинотеатр "Владивосток", что в Перовском парке. Как никак земляк!!! Домой захотелось еще сильнее. Проходя мимо церкви мы не сговариваясь, мысленно(потом выяснилось) попросили найтись эти треклятые вагоны. Вот что меня убивает в Москве-это заборы вдоль ж.д. Но найдена лазейка и вот мы на территории. Из домика на нас смотрят любопытно-строгие два железнодорожника. Синтезатор их наверное тоже слегка смутил. Достаю "волшебную синюю книжицу"(удостоверениее РЖД). Глаза теплеют и на выдохе: "Видим-наши!" Я тут как-то анализимровал, почему отноршение сразу теплеет у работников ж.д. при виде "синей книжици". Пришел к выводу(может быть и ошибочному), что на рядовых должностях в Москве работают в основном жители (в лучшем случае) Подмосковья и близлежащих областей. А для них - если не москвич, значит, практически, земляк, "НАШ".В общем дальше не интересно. Показали где сидят операторы, те по номерам пробили где вагоны, 3 остановки на электричке и вот... Коля теперь едет домой. Правда и я уже подбираюсь к 1000 км из 7866!!! А в следующий раз я расскажу как "Восстановители" "движков" победили. Эта была еще та война...
Белогорец
26.08.2009 00:13
Пока писАл, ловил связь и отправлял уже за 1100 км перевалил. Домой, домой!!! Щас спою:"Не нужен нам берег турецкий лала-лала!!!"
Миха74
26.08.2009 12:56
Бабай,
этот КРАЗ тянул С-130 Итальянский и его остановила на рулежке ГАИ. Итальянцы вышли увидели "транспорт" и неачали фотографироваться на его фоне.
Сегодня добавил фотографий, смотреть на
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Александр Е
26.08.2009 15:25
Миха-74. Спасибо за фотки!!! Отличные!
А Никодимов который?! Старший - Александр?! Или младший Юра?!
А кто на фотке с тобой рядом?! Я его знаю?!
Еще раз спасибо за фотографии!Ждем следующие.
Белогорцу: Счастливо добраться до "родины"! (но берег наш не турецкий....)
... а техника у нас "серьезная - военная" , потому и служить так долго!!!
Миха74
26.08.2009 16:18
Саша, я там со многими, но ты наверное знаешь Сидоренко. (темный костюм и темная рубаха в полоску. На МАКСе был и Лоскутнников, но не встретились.
Снимал я мыльницей и по-этому нет эффектных самолетов в воздухе. Почти все на земле. Хотел чтобы вы почувствовали атмосферу этого события...
Солдат 84-86
26.08.2009 16:19
Миха74 - а это тот самый Попков В.И., который "Маэстро"?
Миха74
26.08.2009 16:33
Да, с него написаны и "Кузнечик" и "Маэстро". Только войну он начинал сержантом и так как первичное офицерское звание мог присвоить только министр, то комэской он стал еще старшим сержантом, а должность давали по опыту и личным качествам приказом комдива. Очень интересная судьба. Каждый раз рассказывает новые эпизоды и просто челюсть отпадает...
Солдат 84-86
26.08.2009 16:57
Миха74 - про "сержантов и Тимошенко" я много читал... Ну а в фильме - уже все с погонами, и бои в небе Украины, понятно, что это не 41-ый год.
Миха74
26.08.2009 17:17
Я хотел сказать, что как "Кузнечик" он был сенржантом. Вот странная штука жизнь, ведь и "Кузнечик" и "Маэстро" из фильма реально умерли, их прототип живет!!! Его уже в преклонном возрасте сбила машина и он ходил с двумя палочками-костылями на прежнем МАКСЕ, а сейчас был на коляске, но говорит, что скоро ему сделают операцию и он еще походит на своих!!!
Миха74
26.08.2009 17:18
Я хотел сказать, что как "Кузнечик" он был сенржантом. Вот странная штука жизнь, ведь и "Кузнечик" и "Маэстро" из фильма реально умерли, а их прототип живет!!! Его уже в преклонном возрасте сбила машина и он ходил с двумя палочками-костылями на прежнем МАКСЕ, а сейчас был на коляске, но говорит, что скоро ему сделают операцию и он еще походит на своих!!!
Александр Е
26.08.2009 18:34
Миха-74. Сидоренко - конечно знаю! Значит я его не узнал... (будет богатый!)
А про Никодимова - не ответил, кто из них был?!
бабай
26.08.2009 18:38
Миха74, в Одноклассниках, в группе Орловка создали альбом- МАКС , просят фотки.
Александр Е
26.08.2009 18:48
Миха-74. У меня не все открылись альбомы, потому я и не видел фотки с Сидоренко и др.
Заходил вновь и все получилось... конечно трудно не узнать Сидоренко и после стольких лет...
Миха74
27.08.2009 10:40
Никодимов, встал против солнца и потому его узнать трудно, но в реальности это было просто. Это Саша. В первой ссылке, которую я по неопытности удалил, я, на фото, стоял со своим однокашником и однополчанином по Староконстантинову. Он в комбинезоне, а в Орловке никогда не был.
1..585960..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru