Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..165166

Волевач Михаил Ф.
29.05.2008 21:47
Приветствую Всех, подключусь к общению позднее. Не замирайте надолго.
Житель1980-83
30.05.2008 11:27
test
Солдат 84-86
30.05.2008 15:38
На днях был юбилей - 150 лет с момента заключения Айгуньского договора.
http://www.arseniev.org/dates/ ...
Интересно: а до того, современная территория Серышево - Орловка чья была? Наша или китайская?

это 50 - десятое сообщение на этой странице, после этого она закроется, и как всегда "повиснет". Ссылка на следующюю страницу 2 - мя постами выше.
Солдат 84-86
30.05.2008 15:41
Нет, меня Житель обогнал, с 50 - десятым постом.
майор
01.06.2008 20:44
Слышал про Новоселова Витька, начальник вещевого склада был у нас в базе, в Сосновке жил да и живет наверное сейчас. Жена у него умерла.
Котлеты из кабанятины с косулятиной крутила обалдеть и умереть от восторга можно было...
А как мы с ним от областных егерей в тайге уходили, те на уазике за нами, иы на газ-66. Ушли))) Только блуданули немного и вместо поля на старое болото выехали. там и сели на брюхо. Приехал вытаскивать нас пяненький тракторист на ДТ-75, обещал показать класс, да не успел - трактор утонул прямо у нас на глазах хахах. Трактор то потом тремя кировцами вырывали из болотного плена
Миха-74
02.06.2008 11:29
Помните как единственного прапорщика, ПДСника, прямо после построения перехал "Урал"? И ему хоть быхны!
Связист
02.06.2008 14:33
Миха-74: Из ПДСников знал прапорщика Суслова (имя не помню). В 76 году вместе лежали в госпитале. Он мне накануне операции налил почти полный стакан спирта, чтобы не боялся на стол ложиться. Ну, я вечером выпил, а утром на стол. Местный наркоз после спирта не подействовал, так что резали меня по живому. Я ему потом выразил всю меру моей благодарности за заботу. Авообще, мужик он был хороший, кучу анекдотов знал. Неужели это его "Урал" переехал?
майор
02.06.2008 17:00
диковатый случай был как-то, тоже на охоте.
поехали достаточно большим коллективом, человек 6, да плюс в деревне прихватили с собой мужика местного.
все как обычно, вечером выехали в тайгу, практически сразу завалили козла, ободрали и в зимовье подались.
приехали, тоже все как обычно - козлика на сковородку да давай спирт попивать да за жизнь значит тереть.
поели-попили, неймется - поехали опять охотиться, на хозяйстве оставили Николая Ивановича, зама нашего по МТО.
катались часа полтора, ничего нет да и слыхали шум автомобильного мотора, на всякий случай решили вернуться и убедиться что все в порядке.
подъезжаем к зимовью, смотрим, уазик стоит, внутри зимовья шум какой-то, заходим, а там погром мать его. стол перевернут, еда на полу, мечется по зимовью какой-то хер с бугра и орет что это его зимовье и все такое. И с ним еще три хари, молча наблюдают.
я уж не помню, то ли я, то ли еще кто вопрос задал приличествующий случаю - что типа за х*йня происходит? он сначала в бычку попер, но увидал - мы то все ружьями обвешаны настоящими, у кого сайга, у кого скс, у меня АКМ, вобщем стих немного.
давай разбираться, это местный председатель колхоза или совхоза оказывается. как-то валиком перекатываясь они извинились конечно, но уезжать отказались. мы глянули - тощие мужички, если что завалим.
опять застолье, они там с каким то свои дешевым самогоном к нам, еще что-то, в общем под парами алкогольными мир и дружба наступили и народ опять захотел охотится.
уехали почти все. остались я, Николай Иваныч и председатель этот долбаный.
сидим значит, потихоньку выпиваем, председатель мне на уши льет, а я растекаюсь прямо: он мне и про то как он о школе заботится, и как старикам помогает и я уже весь в возмущении - как такого человек в глуши маринуют, да ему в губернаторы надо!
тут губернатор значит мне и говорит-спрашивает, а ты ведь майор? Да. отвечаю. А он мне шепотом на ухо - а я полковник КГБ, только секретный. Да говорю до фени мне, хоть адмирал подводного флота Намибии, все спасибо за цирк, спать будем.
А он шапку военную Николая Ивановича на себя нацепил, сайгу на плечо и говорит - вы спите мужики, а председатель будет сон ваш беречь да думу думать. Дословно повторяю, так и сказал.
Мы легли, а он взад вперед перед нами, как часовой. Я уж засыпать начал, а губернатор-полковник как заорет вдруг - а суки, полковника не уважать!? и давай из сайги по зимовью сажать. Йопт, я конешно струхнул немного, с нар на пол скатился, не скажу что специально выстрелы считал, вспомнил как он с кем то из своих ругался что у него только на одну обойму патронов, вроде как всю выпустил дятел. прыгнул на него, сайгу отбрал, попытался об стол сломать - стол разбился, швырнул ее куда то и в торец председателю как зарядил...
а ему как будто и надо было - сразу оппа такой смирный, а я что? да я ничего!
мне чего-то в кусты захотелось сходить))), смотрю, Николай иваныч спит в ус не дует, этот вроде присмирел, я автомат свой сгреб и на улицу вышел.
сделал дела свои, вернулся, присел на крыльце, закурил, думаю вот же богата земля мудаками ...
что-то мне дым сигаретный перестал вдруг нравится, как будто паленым пахнет. дверь хлоп - председатель вышел, как ни в чем не бывало, пошел в кусты. сижу, понятьне могу - ну паленым тянет сил нет. я в зимовье, дверь открываю - там дым белый стоит, мама родная... я отпрянул было, про Николая Иваныча вспомнил. Вот не знаю как трезвый бы рассуждал, тут на пол ползком - дым еще полностью не заполнил и на карачках к нарам. сапоги Иваныча нащупал, стал тянуть, стащил его с нар и кое-как выполз с ним на улицу. Посадил его, а он как спал так и спит, только подугорел немного. Глаза раскрыл, посмотрел на меня глазами непонимающими и опять в отключку.
А тут, я и не заметил в горячке, народ подъехал, я бросился председателя потрошить, клевреты его на защиту встали, но мы опять перевесили большинством и ружьями.
Разобрались с источником дыма - смотрим вроде не горит ничего, только дым. Этот мудак подушку ватную на печку кинул, она тлеть начала и задымила.
В общем кончилось тем, что мы убедительно попросили их уехать от греха. Напоследок был бит их водила замеченный возле нашего бака сливающим бензин.
Где-то через пару недель встретил я председателя у нас в штабе, приезжал просить чего-то для хозяйства. О, говорю, никак товарищ полковник КГБ к нам с проверкой))) Тот сделал вид что не узнал.
Солдат 84-86
02.06.2008 17:25
Майору: ЖУТЬ.
майор
02.06.2008 17:29
Cолдат
Да не, под спиритусом нормально
Связист
02.06.2008 18:20
Майор, Вы замечательный рассказчик. Вашим друзьям, наверняка , не бывает с Вами скучно. А рассказ- классный. Жаль, что мало народа его прочтёт. Всё меньше знакомых ников на ветке. Видимо, лето- дачи, отпуска и т.д.
Ринат Валеев
03.06.2008 06:07
Связисту
Да не... чкорее всего, все читают, да мало кто словечко вставляет))). А рассказ, действительно, неплохой... В стиле Шукшина)))
Солдат 84-86
03.06.2008 10:25
Связисту: Но ведь мобильники всегда с собой, и читать можно круглосуточно.
Миха-74
03.06.2008 11:53
Маор, хороший рассказ. В духе наших мест.
Миха-74
03.06.2008 12:16
Igor Gr.
Напомни день когда Розенбаум в Шинданде выступал, а то впечатлений куча а день всепомнить не могу. Помню, что сначала в Фарахруд, в ДШБР, кажется, его на концерт отвезли чтобы первый концерт для десантников...Он так хотел.
А где Ляховского почитать? Кстати, замполитом Домнинского ИАП, нам на замену, прилетел п/п-к Антон Ляховский. Класный мужик, мы до того вместе в одной АЭ служили в ГСВГ. Он пришел с Домной, когда их штатный замполит срочно перевелся перед Афганом.
майор
03.06.2008 14:50
Еще расскажу случай. Только это связано с полетами и поскольку я не летчик - то за неточности простите, в терминах или еще там чего.
Если не ошибаюсь - в 96 году это было весной.
Летела через нас группа МиГ-23, откуда-то со стороны Владика в Краснодар. Зачем их перегоняли - и тогда многие удивлялись: зачем такое старье через всю страну гнать, но всем известно что командованию виднее.
В день, когда они должны были к нам садиться еще и комдив наш в гости решил нагрянуть, он тогда еще полковником был, Комиссаров фамилия вроде его была.
Утро, на аэродроме суета обычная, командования всякого из полка, базы - кто комдива встречать, кто с перелетчиками заниматься...
Я на вышку поднялся, там командир наш торчал, сейчас и не помню зачем, но оказался там. Там тоже все обычно, РП с пилотом общается который на посадку заходит, тот снижается, касание и вдруг хлопок сильный происходит.
Народ конечно внимание все на самолет - дыма-огня нет, а хлопок такой был, как будто об полосу что-то ударилось, может щиток отлетел от лучка шасси, что-то такое... тут вроде как надо людей срочно на полосу послать из оцепления, да заходит второй и говорит что на второй круг ни за что не пойдет ибо топлива нет.
У РП волосы дыбом встали, потому что тут же за вторым - идущий за ним третий говорит что у него отказ двигателя и он катапультируется.
Дальше все происходит быстро: самолет севший вторым, тут уж я точно не помню, но по-моему у него топливо закончилось после касания и поэтому он не смог в рулежку уйти - выкатывается и его ловит АТУ.
В это время третий по счету смог запустить двигатель и принял решение садиться - садится и на последнем издыхании сворачивает в третью рулежку. Вокруг самолета наблюдается легкое задымление, слышно как летчик просит пожарку. Просит второй раз - время застыло как будто. Я выбегаю из помещения, по этой долбаной лестнице спускаюсь вниз, бегу к пожарке. Водила с бойцом из расчета клюют носом роняя от сладкого сна слюни.
Пинка и вперед. Подъезжаем к самолету, летчик сидит перекинув ногу через борт кабины, я выпригиваю, подбегаю, он мне: слушай, глянь сзади, там горит или нет. И рассуждает: вроде не должно, топливо все выработал. Под самолетом лужа гидрашки большая, дымом пахнет, но собственно дыма нет. Я как мудак иду заглядывать в сопло. Еще думаю - а оно щас как *банет! Поистине человек иногда совершает глупые поступки.
Заглянул. Сопло как сопло, дымом только тянет и все.
Возвращаюсь обратно, помогаю летчику слезть. Он мне рассказывает как отказал двигатель, как он собрался катапультироваться, как решил еще раз попробовать запустить. Матерился, самолеты говорят при каждой посадки рассыпаются, один они уже по пути оставили, потому что отказ серьезный был, что ИШР неправильный был, они оказывается еще в полете поняли что им топлива хватит только-только и решили заходить садится без всяких там четвертых разворотов.
Итак, в торце полосы народ вызволяет из АТУ один самолет. Другой раскорячился на одной из рулежек. От третьего пытаются найти то что от него оторвалось и ударилось об полосу, но не могут найти, потому что садятся оставшиеся МиГи и на полосу не выйти. Апофеозом всего этого является наворачивающий круги над аэродромом Ан-26 с комдивом на борту - ему пока не дают добро на посадку.
В общем - веселуха была еще та
Связист
03.06.2008 19:42
Вот так бы каждый из нас последовал примеру Майора и припомнил хотя бы один случай из своей "орловской" жизни, насколько интереснее было бы читать нашу ветку. А меня второй рассказ Майора заставил задуматься о том, как быстро происходит в нашей жизни переоценка ценностей. Вспомнилось, как в 78м году происходила замена самолётов МиГ- 21 на МиГ- 23. Мы, наземники- обеспеченцы смотрели на вновь прибывшие самолёты, как на чудо авиатехники. Ещё бы- изменяемая геометрия крыла, форма носовой части- как у ракеты, пятнистый камуфляж, вобщем- краса и гордость ВВС. Одно плохо, вместо спирта- антифриз. И вот, спустя каких- то 18 лет, эти же самолёты увидел Майор. И, по его словам, это уже был летающий металлолом, рассыпающийся при посадке. Остаётся только отдать должное пилотам, которые ещё были способны летать на этом металлоломе.
Миха-74
04.06.2008 10:55
Майор,
про "эту долбанную лестницу"
В 79 году приезжает новый замкомдива, его сослуживец и мой тогдашний сосед по дому 13, служивший сним в ГСВГ, спрашивает -"как же вы, товарищ полковник в такую дыру попали, а он в ответ - тесть сказал, езжай за СИНИМ ВЕРХОМ К ПАПАХЕ, а потом верну.
После этих слов он поднимается на КДП по "этой долбанной лестнице" сделанной хозспособом, ступени из согнутых железных листов, и политых замерзшим кампотом от стартового завтрака группы руководства. Поднявшись на самый верх и расслабившись он подскальзывается и летит вниз, где мы его принимает с вывихнутым плечом. и ведем в санитарку. По дороге он, всердцах, говорит моему соседу - Вот тебе и "синий верх", здесь быстрее к ПАПХЕ УШИ ПРИШЬЮТ!
Ринат Валеев
04.06.2008 14:20
В свое время о перила этой "долбаной лестницы" свою летную кожанку у правого кармана порвал сильно... Так жалко было - как сейчас помню...
Ринат Валеев
04.06.2008 14:41
Связисту.
Я в 84-м Черниговское заканчивал. Мы на МиГ-23 выпускались. Так в училище такое старье со строевых частей еще тогда отдавали!!! Можете представить - на одной из "спарок" при выводе из пологого пикирования крыло отвалилось! Так это - на простом пилотаже!!! Летчики, конечно, выпрыгнуть успели. У нас тогда еще были аппараты с "ветрянкой" - что-то типа ветряного насоса для гидросистемы, который выпускался автоматически при отказе двигателя. Несколько самолетов были еще даже без камуфляжа, серебристого цвета, то есть одни из первых серийных машин.
На 4-м курсе, помню, курсанты несколько раз жаловались на один из самолетов, что, дескать, ведет себя в воздухе как-то непонятно - все норовит как-то боком лететь и невозможно его никак оттриммеровать, то есть сбаллансировать... Руководство сначала не верило этому, мол, одно слово - курсанты... Но после нескольких грубых посадок на этом самолете, выполненных разными курсантами, решил зам. командира полка лично слетать. Слетал... Вылез с кабины злой как черт и строго-настрого запретил планировать этот самолет для полетов курсантам...
А вообще, среди пилотов бытует мнение: МиГ-23 - это детище Пал Степаныча Кутахова (всем известного Главкома ВВС), созданное в ответ американскому F-14. В свое время примерно 70% истребительной авиации летало на МиГ-23 в различных его модификациях. Что же касается его надежности и качества, то немало пилотов, в том числе и хороших, сложили на нем головы... Уж очень строг он был в пилотировании хотя бы по сравнению с Су-27...
Связист
04.06.2008 15:12
Ринату Валееву: Я ведь не лётчик и даже не техник самолёта, поэтому не могу судить о тактико- технических данных той, или ной модели самолёта. Вы на 23ем летали, а я лишь со стороны наблюдал за взлётами и посадками, а со стороны- впечатление было близкое к восторгу. Миха- 74, мне эта "долбаная лестница" знакома, как родная. Сколько километров я по ней набегал вверх- вниз и летом и зимой. Но самое яркое впечатление о ней осталось после того, как однажды ночью, пришлось тащить по ней вверх, к себе на второй этаж , инспектирующего из дивизии, которого в хлам пьяного, привёз на КДП дежурный по части, потому, что не знал, куда его девать до вытрезвления. Вот и пртащил ко мне. Так мы вдвоём кое-как затащили этого бугая на второй этаж и уложили спать в комнате отдыха личного состава РСП. Он к утру проспался и начал всех строить и воспитывать.
майор
04.06.2008 16:04
2Миха-74:

Майор,
про "эту долбанную лестницу"

Это из разряда вот этого: у отца сосед по даче генерал авиационный, во времена моего служения в Орловке как-то в отпуске встречаюсь с ним, обычный разговор: где служишь, то да се... В Орловке говорю. Он: о как, а я ее строил между прочим. Да ну - отвечаю. Он спрашивает - а дорогу-времянку на аэродром, может ты ее и не застал, из плит то которая - сделали нормальной?
Александр Е
05.06.2008 08:04
Всем привет. Немного освободился (экзамены основные прошли). Можно теперь заглянуть и на ветку. Вчера звонили родственникам в Серышево, говорят, что сосняк сгорел весь, а гарнизон почти весь растащили, что можно, вот такие дела.
Что касается прапорщиков, то их у нас в полку было не менее 3-х: в нашей 2-й АЭ из группы САПС (у Антипова В.) – Быканов Саня, выше названный Суслов – ПДС, и в 3-ей АЭ, фамилию не помню также из группы САПС (прозвали его Скорцени), может был кто-то еще сейчас не помню.
А про охоту, наверное, помните, когда м-р Белуга с группой товарищей отправились на Ново-Киевский Увал с автоматами в тайгу поохотиться, а там их уже ждали «ребята», как говориться, если об этом знают больше двух, значит, об этом знают все, т. е. весь гарнизон. Вот такие дела. Всего самого наилучшего. Александр.

Миха-74
05.06.2008 11:13
Майор,
Он наверное имел в виду дорогу от Серышево к нашему городку. В то время она была грейдер и две бетонные колеи из узких плит. Чтобы разъехаться надо было съехать на правую бетонную дорожку и со значительным креном разъезжатся со встречной машиной. А от аэродрома до городка была вполне нормальная БЕТОННАЯ дорога, По местным меркам МАГИСТРАЛЬ!
Помню как возвращаемся "из загула", остановили попутку, ЗИЛ-157, залезли в кабину, а там такой перегар и водитель засыпает на ходу. Я предложил заменить его. Прав у меня тогда небыло, небольшой опыт вождения был. Он согласился и я сел за руль и мы поехали. Еду по колее и думаю как буду разезжаться? И тут встречная, переходит на ближний свет. Я от куда-то знаю, что свет переключается ногой. Жму на ощупь что-то и свет гаснет вообще! Я жму снова он включается и так несколько раз. Гляжу дорогу уступили, остановившись на обочине, так и согнал несколько встречных и доехал с другом до городка.
Разбудили водителя. он поблагодарил и погнал дальше...
Связист
05.06.2008 15:56
Александру Е. В полку так же служил ещё один мой знакомый прапор- Миха Моисеев. Числился техником на "Пчёлке". Помните вечно стоявший на Ц.З. Ан-14? Я за всю свою службу в Орловке ни разу не видел, чтобы он взлетал. Потом, году в 78 Миха Моисеев служил в комендатуре, по- моему командиром комендантского взвода.
Александр Е
05.06.2008 20:22
Связисту. Спасибо, совершенно верно, Миха Моисеев, с нашей АЭ, и его "Пчелку" помню, он еще мне какие-то чехлы на хранения давал, как я про него забыл, спасибо, что напомнил, он еще знал хороший рецепт, как варить коньяк (благо, что спирта было "море")и нас угощал не раз.
майор
06.06.2008 00:18
Александр Е
про "варить коньяк" - может быть варить ликер? из спирта обычно ликер варят, коньяк несколько другая субстанция
Александр Е
06.06.2008 07:47
Майор.
Я скзал варить( имея ввиду:производил, делал...), но делал он коньяк, а варят действительно ликер. Мы его просили поделиться рецептом, но он так свой секрет и не выдал, только делал на заказ свою продукцию!
майор
06.06.2008 23:29
отъеду я на пару недель на берег турецкий
и в Африку оттуда еще на 4 дня
будьте здоровы живите богато
Александр Е
07.06.2008 13:21
А мы едем отдыхать на Валдай.
(Не нужен нам берег Турецкий и Африка нам не нужна). Шучу, конечно, правда, у нас очень много красивых мест и для отдыха и для рыбалки. Одним словом Россия очень большая и замечательная природа у нас!

Связист
07.06.2008 19:47
Всем отбывающим на отдых, как за границу. так и на просторы Родины- счастливого пути и приятного отдыха. Не забывайте посетиь ветку по возвращении домой.
Житель1980-83
09.06.2008 11:42
Всем : куда подевалась Сильна?
Ринат Валеев
10.06.2008 01:12
Жителю1980-83
Не волнуйся. Заденет какая-нибудь тема за живое, обязательно объявится...
голубев игорь
12.06.2008 14:30
всем привет!!!
голубев игорь
12.06.2008 14:38
Уважаемые Орловцы! Есть ли из вас те, кто в 1988 году Эмигрировал в составе ОБС РТО (в/ч 22344) на аэродром 10 участок (п. Калинка)? Про Игоря Богославского кто нибудь знает?
АРС
12.06.2008 16:03
Ринат Валеев, а не служил ли ты тоже на 10 участке?!
АРС
12.06.2008 16:06
Ринат Валеев, а не служил ли часоь на 10 участке!?
Ринат Валеев
12.06.2008 17:04
Для АРС
Совершенно верно. Я служил на 10-м участке с 1988 по 1994 годы.
АРС
12.06.2008 21:41
сообщение для рината: наверное ты помниш заядлых рыбаков 1991 год: Серега и Игорь ( ты нас тогда маньяками рыбалки обзывал), жена у тебя работала на ФАПе?
АРС
12.06.2008 21:48
сообщение для Рината:
насколько мне помнится ты учился на юрфаке вместе с Зарьяновым Володей.Если знаешь чего о нем-черкни, а то я слышал очень плохие вести.
АРС
12.06.2008 22:11
Кстати о птичках, я служил на "десятке" с 1989 по 1999, когда в 1998 году были расформированы 28 ИАД, 216 ИАП, 1047 ОБС РТО (где я и служил) и авиационно техническая база (в/ч 45168), базирующиеся в п. Калинка, а через год выяснилось, что сократили не тот полк (сокращаться должна была Орловка), что и произошло позднее (через 1 год), т.к. содержать такой гарнизон на отшибе было просто невозможно. Слава нашим правителям, прослужившим всю свою тяжелейшую службу в АРБАТСКОМ ВОЕННОМ ОКРУГЕ, по чьей вине все эти сокращения и произошли!!!
Ринат Валеев
14.06.2008 06:10
Для АРС
Насколько я знаю, Володя Зарьянов служил в военной прокуратуре Амурска, потом его перевели в военную прокуратуру округа, после чего он уехал служить в Москву в Главную военную прокуратуру. Больше я о нем ничего не знаю. Если есть информация, черкни на мой мыл. Нажми на ник, он подсвечен и высветится мой адрес.
АРС
15.06.2008 10:47
для Рината :
по моим сведениям Володю убили в Москве (сведения не проверенные и подробностей я не знаю). Ринат , а ты сам то где сейчас обитаешь? Хотел зайти к тебе на адрес но он не авторизован.Черкни время для связи-"поговорим".
Ринат Валеев
16.06.2008 07:54
вот мой мыл:
fileen@mail.ru
Дома я после 11 часов по Москве.
АРС
16.06.2008 23:53
Ринат, времени уже 23:54 а тебя все нет!?
Ринат Валеев
17.06.2008 07:42
Для АРС
Просто отправь обычное электронное сообщение по обычной электронной почте. Я тебя найду.
Срочник
17.06.2008 15:41
Здравствуйте всем служил срочную в БАТО 95-97 командир Архипов до сих пор тоскую по Орловке
Житель1980-83
17.06.2008 15:47
Привет всем!
Хочу поднять ветку и пообщаться на тему: каким путём мы пришли и находимся на ветке?
Кто подсказал, или где узнали?
стр. 28
17.06.2008 17:21
Связист
17.06.2008 20:16
Жителю1980-83: Как я попал на ветку Орловка? Очень просто. Набил в Яндексе два слова: "аэродром Орловка", хотел найти хоть что- нибудь об Орловке, а нашёл форум и на форуме ветку на которой и нахожусь уже второй год. Сейчас лето- время отпусков, активность на ветке низкая, но ближе к осени, надеюсь, народ соскучится по общению и ветка снова зашелестит. А пока будем держать ветку теми силами, что имеются в наличии.
1..262728..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru