Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Свитера тоже выдавали. Их вшивниками прозвали.А вообщем то вещь хорошая. Некоторым из дома присылали тёплые спортивные костюмы, которые поддевали под хб.
Я "вооружейником" был семь месяцев, но потом меня в штаб 1 АЭ замполит перетащил, где я чертил плановые таблицы на полёты.Ну и разной канцелярщиной занимался. Таблицы тогда в ручную чертили, не знаю как сейчас. И надо было ещё всех обеспечить таблицами. Так что чертили под копирку. Помарок , подчисток, подрезов и прочей "порнографии", как любил выражаться мой предшественник в таблице не должно было быть. Потому как чистовой экземпляр подшивался, печати ставили, все там расписывались. Чертить иногда по ночам приходилось, потому как составляли всегда несколько таблиц и для ПМУ, СМУ и СМУ мин.Короче для разных метеоусловий. Да ещё и несколько экземпляров.Да ещё запорешь иногда. Вот и приходилось до полуночи сидеть, а потом в казарму двигать. Правда иногда оставался в штабе, но редко.
Таких "писарей", как я было в каждой эскадре. Вот нас и назначали хронометражистами и наблюдателями. По очереди.Берёшь журнал хронометража, черновую таблицу и топаешь на верх КДП. Моё место было по левую руку от РП(руководителя полётов) А наблюдатель, сидел в зависимости с какой стороны садились самолёты. И докладывал, что крыло и шасси выпущены.
В журнале, тоже помарок не должно было быть. Это важный документ. Но мы конечно иногда допускали помарки и исправления. Один раз пом нач штаба заставил нас троих переписывать весь журнал. Потом на счётах канцелярских считаешь налёт часов и докладываешь и делаешь запись в журнале.Калькуляторов , а уж тем более компов, тогда и в помине не было. Да много всякой писанины. Сколько вылетов на перехват, по маршруту и тп.
Много чего там насмотрелся. И генералов повидал. И их реплики слышал. Но вообщем интересно было. Но не по мне была канцелярщина и я всё в группу опять просился к ребятам(я ж там так и числился)Ругался с командирами. Но меня так и не отпустили, хотя уж и замену готовил. Так до дембеля и дослужил там.
Зимой на стоянке и на полётах технику обслуживать в рукавицах неудобно. Так что пальчики то я тоже поморозил. И до сих пор дают о себе знать. И уши конечно прихватывало морозом. Некоторые и щёки обмораживали.
Связист уже давно сюда не заходит.