Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..165166

Туапсе
Старожил форума
07.12.2011 17:45
А я вам расскажу о событие которое сам не видел и не участвовал. Может оно и приукрашено, но чисто для усиления фантазии и гордости за наши ВВС.

МИГ-23М получали в 1976 году. Для этой миссии все пилоты 1-АЭ были отправлены в Москву. Это были пилоты из Венгрии, которые как я думаю, были специально переведены целой эскадрилией в Орловку для перевода полка на новую технику.

Приняли 30 самолётов. При этом была небольшая задержка связанная с нанесением бортовых номеров. Перед перелётом в Орловку был определён маршрут и запланированы посадки на определённых аэродромах. Сколько их там было 4-5-6 не так важно. Важно было то что одна из посадок была на гражданский аэропорт крупного города (по моему Свердловск) Ну дальше все как в обычных байках - только прилетели, сразу сели. Самолёты кучненько припарковали в конце аэродрома что бы не мешать повседневным полётам гражданской авиации. Кто заправлял наши истребители не знаю, так как число пилотов было ровно столько сколько и самолётов - 30. Соответственно командыванием и решением организационных вопросов как на земле так и в воздухе было отведено командиру эскадрилии. Заправить 30 самолётов требует немалого времени да и отдохнуть после перелёта тоже нужно, в конце концов и поесть не помешало быть. В здании аэропорта было выделено помещение для отдыха пилотов. Перекусили пошли пошляться по аэропорту. Вышли на большой смотровой балкон с пейзажем на взлётную полосу и большой массой людей с интересом наблюдающих за взлётом и посадкой пассажирских лайнеров. Особо шустрые истребители выходят на ком.эскадрилии с предложением – «Командир давай покажем населению как могут летать доблестные ВВС» Ну что долго говорить – уговорили, но с условием – ни каких форсажей, только максимал. Первый взлёт одиночный, зам.ком.эск., последующие взлёты парами и замыкающий тоже одиночный и естественно ком. эскадрилии.
Дольше нужно всё себе представлять.
Во первых МИГ-23 на максимале очень сильно дымит, а тут парами да и ветра ни какого, солнышко светит.
Первый взлетел чинно, как и договаривались. Следующая пара отрывается от взлётки с увеличенным углом подъёма. Командир наблюдая за происходящим начинает реагировать на это мелкой бранью. Но с каждым последующим отрывом его брань становиться всё круче и круче. Когда все поднялись, дым стоял над аэропортом как будто в небе взорвали какую –то большую дымовую шашку. Поднявшиеся в воздух пилоты на круге стали наблюдать за взлётом командира. Командир после всех бранных слов, наверное подумал ну ладно всё таки все обошлось и то слава богу. Выкатывается на взлётку, не включая тормозов врубает форсаж и отрывается чуть не доезжая до смотрового балкона. При этом так задирает нос самолёта, что прежние взлёты просто отдыхают – и ни какого дыма. Он взлетел до дыма, оставленного предшественниками, сделал переворот и быстренько оказался впереди всей этой кавалькады из 30 самолётов.

Я думаю что люди наблюдающие за этим событием, были в восторге.
Туапсе
Старожил форума
07.12.2011 17:46
А я вам расскажу о событие которое сам не видел и не участвовал. Может оно и приукрашено, но чисто для усиления фантазии и гордости за наши ВВС.

МИГ-23М получали в 1976 году. Для этой миссии все пилоты 1-АЭ были отправлены в Москву. Это были пилоты из Венгрии, которые как я думаю, были специально переведены целой эскадрилией в Орловку для перевода полка на новую технику.

Приняли 30 самолётов. При этом была небольшая задержка связанная с нанесением бортовых номеров. Перед перелётом в Орловку был определён маршрут и запланированы посадки на определённых аэродромах. Сколько их там было 4-5-6 не так важно. Важно было то что одна из посадок была на гражданский аэропорт крупного города (по моему Свердловск) Ну дальше все как в обычных байках - только прилетели, сразу сели. Самолёты кучненько припарковали в конце аэродрома что бы не мешать повседневным полётам гражданской авиации. Кто заправлял наши истребители не знаю, так как число пилотов было ровно столько сколько и самолётов - 30. Соответственно командыванием и решением организационных вопросов как на земле так и в воздухе было отведено командиру эскадрилии. Заправить 30 самолётов требует немалого времени да и отдохнуть после перелёта тоже нужно, в конце концов и поесть не помешало быть. В здании аэропорта было выделено помещение для отдыха пилотов. Перекусили пошли пошляться по аэропорту. Вышли на большой смотровой балкон с пейзажем на взлётную полосу и большой массой людей с интересом наблюдающих за взлётом и посадкой пассажирских лайнеров. Особо шустрые истребители выходят на ком.эскадрилии с предложением – «Командир давай покажем населению как могут летать доблестные ВВС» Ну что долго говорить – уговорили, но с условием – ни каких форсажей, только максимал. Первый взлёт одиночный, зам.ком.эск., последующие взлёты парами и замыкающий тоже одиночный и естественно ком. эскадрилии.
Дольше нужно всё себе представлять.
Во первых МИГ-23 на максимале очень сильно дымит, а тут парами да и ветра ни какого, солнышко светит.
Первый взлетел чинно, как и договаривались. Следующая пара отрывается от взлётки с увеличенным углом подъёма. Командир наблюдая за происходящим начинает реагировать на это мелкой бранью. Но с каждым последующим отрывом его брань становиться всё круче и круче. Когда все поднялись, дым стоял над аэропортом как будто в небе взорвали какую –то большую дымовую шашку. Поднявшиеся в воздух пилоты на круге стали наблюдать за взлётом командира. Командир после всех бранных слов, наверное подумал ну ладно всё таки все обошлось и то слава богу. Выкатывается на взлётку, не включая тормозов врубает форсаж и отрывается чуть не доезжая до смотрового балкона. При этом так задирает нос самолёта, что прежние взлёты просто отдыхают – и ни какого дыма. Он взлетел до дыма, оставленного предшественниками, сделал переворот и быстренько оказался впереди всей этой кавалькады из 30 самолётов.

Я думаю что люди наблюдающие за этим событием, были в восторге.
Туапсе
Старожил форума
07.12.2011 18:43
Хмурый то что на КП была установлена связь.
Когда это помещение делалось там была перегородочка с узкой дверью, вход в маленькую каморочку. Как раз туда и планировалась установка радиостанции и электро каларифера для отопления.
Хмурый
Старожил форума
09.12.2011 15:24
Туапсе, не раз сиживал, я потом, за этой перегородочкой, в маленькой каморочке. Что там было из оборудования я уже , если честно, позабыл. Места действительно там было мало, но топчан, запомнил хорошо. Там же сначала Елсуков обитал, который тоже числился в нашей группе АВ, а потом мой дружок Валерка Бонков, механик с 08. Вот я к нему и заходил в гости.
Миха-74
Старожил форума
09.12.2011 15:27
Хмурый,
это довольно правдивый рассказ, только не о наших летчиках, а о летчиках с аэродрома Шаталово (между Москвой и Смоленском), которые перегнали свои старые самолеты МиГ-23М первого выпуска к нам в Орловку. Это были еще те дымящие дрова в которых мало что работало. Боевого дежурства они не несли. Только самолеты первой АЭ, чьи формуляры сгорели вместе с домиком, были с завода новые исправные и они несли боевое дежурство.
А из Венгрии пришла эскадрилья по замене. Наша туда их от туда. Я, например, по замене попал в ГДР, а там были МиГ-23МЛА, которые потом дорабатывались до МЛД. Это высшая степень развития МиГ-23!!!
Хмурый
Старожил форума
09.12.2011 16:08
Миха-74, про перегон самолётов Туапсе рассказал.
Туапсе
Старожил форума
09.12.2011 22:54
МИХА - я демобилизовался осенью 1977г. Тогда других МИГ-23 в Орловке кроме как 1АИ небыло. " 2 и 3 АИ летали на МИГ-21. Так что, эту историю я слышал до Шаталовского перегона. А то что МИГи поддымливают не зависимо от типа (кто больше кто меньше)действительно присутствует. Даже МИГ-29, по наследству наверное, не без грешен.

Хмурый - вообще что касаемо КП, то он получился очень даже спонтанно.
Было бомбоубежиеще которое привратилось просто в гадюшник (в прямом смысле слова). Даже не было замка. Закрывалось на проволоку не самого малого деаметра. Руководству надоело это безобразие и была дана комонда навести там элементарный порядок. В результате получилось КП.
Связист
Старожил форума
10.12.2011 10:56
Оператор 76-77осень, с днём рожденья тебя. Счастья тебе, здоровья, любви и успехов во всех делах.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
10.12.2011 12:24
Спасибо Связист. Туапсе, здравствуй, а вас как отправляли на дембель? Нас 17.11 эшелоном с Белогорска, ночью садились, может вместе ехали к дому?
Хмурый
Старожил форума
10.12.2011 15:21
Туапсе, вот был всё таки толк, от "дембельских аккордов"! Это я насчёт КП.
Хмурый
Старожил форума
10.12.2011 15:40
Оператор 76-77осень, также прими мои поздравления. С днём рождения!
бабай
Старожил форума
10.12.2011 19:32
Оператор 76-77осень, с Днем Рождения!!! Здоровья, удачи!!!
Миха-74
Старожил форума
10.12.2011 19:40
Хмурый.
может помнишь моего земляка механика Скачилова. У него еще полотенце ввиде 1 -го бакса $ было. В конце 80-х!!
Тоже был мастер на все руки шил сумки перешивал, подгонял парадки дембелям и дт...
Миха-74
Старожил форума
10.12.2011 19:41
Хмурый.
может помнишь моего земляка механика Скачилова. У него еще полотенце ввиде 1 -го бакса $ было. В конце 80-х!!
Тоже был мастер на все руки шил сумки перешивал, подгонял парадки дембелям и дт...
Оператор 76-77осень
Старожил форума
10.12.2011 22:15
Спасибо всем сослуживцам за поздравления.
Хмурый
Старожил форума
10.12.2011 23:28
Миха-74, Скачилова помню хорошо, он из Москвы, и других ребят москвичей. В вашей эскадрильи ещё Монетов и Деменьшин были москвичи. На ЗКП служили Румянцев и Маркин, а в штабе у инженера служил Скоробогатов. Это 77-79 год.В Одноклассниках нашёл только Скоробогатова. Его тогда за какой то залёт отправили, помоему в Хурбу.
Да Скачилов умел шить. Тогда в моде , были расклешёные брюки от бедра.Кто мог заказывали в ателье. Некоторые брали парадные брюки большого размера и переворачивали их, получалось неплохо. Вот он этим наверное и занимался.Скачилов был механиком самолёта. Последнее время ходил то ли помощником у старшины, то ли в каптёрах. В интернете не встречал его.
Вообще нашёл только 6 человек, с кем служил в те года, я имею ввиду механиков.Переписываемся иногда.
Туапсе
Старожил форума
11.12.2011 00:14
Оператор 76-77, я присоединяюсь к поздравлениям.
По поводу твоего вопроса, смотри стр.95-96 мы там уже это обсуждали.
Давай, здоровья тебе счастья и удачи.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
11.12.2011 13:14
Спасибо ТУАПСЕ.
Миха-74
Старожил форума
15.12.2011 15:06
ул. Авиационная д.3, кв.13
бабай
Старожил форума
15.12.2011 20:26
Миха-74:

ул. Авиационная д.3, кв.13

Да, все равно: автобусы не ходят,
Метро закрыто, в такси не содят.
Хмурый
Старожил форума
16.12.2011 10:04
Поздравляю всех, кто служил в 404 Таллинском ордена Кутузова 3 степени истребительном авиационном полку, с ДНЁМ ЧАСТИ!!!

Был орденом полк награждён за отвагу,
За Таллин эстонский, за Эзель и Даго!
О подвиге этом память не стёрта!
Как лётчики били Фашистского чёрта!

16 декабря 1977 года, отмечали день части. Должно было быть торжественое построение.Разрешили всей эскадре валенки обуть на это построение. А валенки новые, не разношенные.Долго искал свою шинель, но не нашёл. Наверное старики присмотрели. Получил от старшины взамен своей, длинную, аж до пят шинель, как в старые времена у каваллеристов. Так и ковылял в этих валенках, путаясь в полах шинели. Но зато, на построении не замёрз!
Миха-74
Старожил форума
16.12.2011 12:01
Да, это был первый полковой праздник в офицерской жизни. В часть, в Орловку, прибыли после отпуска из училища третьего декабря и в столовой на банкете сидели в новенькой парадной форме. Хорошо повеселились, разбор был дней пять, по кончилось все хорошо...
Туапсе
Старожил форума
18.12.2011 11:35
Получается что я дней 20 не дотянул до этого праздника в Орловке.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
19.12.2011 18:37
А я 17.11.77 уехал на дембель.
Туапсе
Старожил форума
19.12.2011 21:42
Оператор, мы с тобой в единном порыве сорвались.
Я не помню когда уехал из Орловки, а вот на учёт в военкомате встал 24 ноября.


Мужики, вопрос ко всем. Нам хорошо известно что американцы на своём U-2, довольно часто (если не сказать регулярно)делали разведывательные облеты территории СССР.
Вопрос - нам что было не интересно что у них. Почему наши самолёты не летали над США.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
20.12.2011 13:26
Я кажется 22.11 ьыл дома, а на учёт тоже 24 го встал.
Vlad55
Старожил форума
22.12.2011 17:20
Всех орловских поздравляю с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья и всего-всего!!! А для Туапсе персонально отвечаю по У-2. Нам было очень интересно, что творится у америкосов, но, во-первых, у нас не было таких самолётов, как У-2, которые могли летать на высотах до 24 км, а во-вторых, неоткуда было летать, даже если бы такие самолёты и были. Пауэрс ведь летел к нам не из Америки, а из Пакистана, а это, согласитесь, намного ближе. Американцев тогда интересовал космодром Байконур, Пауэрс его спокойно отснял, и пошёл на Свердловск, снять закрытую для иностранцев зону. И было это далеко не в первый раз. Если быть точным, это был 24-й полёт, который тоже мог остаться безнаказанным, если бы как раз накануне 1-го Мая 1960 года туда не пришли своим ходом два полка зенитно-ракетных комплексов С-75. Американская разведка о них не успела узнать, за что Пауэрс и поплатился.
Суммирую: мы над Штатами не летали только потому, что техника не позволяла. А наши истребители МиГ-19 не могли достать У-2 даже на динамическом потолке.
Прожекторист 4
Старожил форума
24.12.2011 16:37
Здравствуйте уважаемые однополчане Орловцы, рад вас приветствовать и участвоват с вами в форуме.В Орловке я служил срочную службу с осени 1983г по осень 1985г Попал в дивизион ОБС иРТО в 1 роту взвод РТО.Назначили водителем-прожектористом на АПМ-90.Комбатом в то время был майор Бескровный, нач.штаба капитан Юрченко, ком.1роты капитан Маляревич, ком.взвода РТО был ст.лейтенант Лашкевич.мы прожектористы находились в БД круглые сутки.По ночам освещали ВП при заходе самолетов на посадку, дежурили на запасном.Было конечно очень интересно, я стоял всегда на 4 позиции это на против СКП.Когда прочитал ваши переписки в форуме многие события интересные происходили при мне.О себе в настоящее время проживаю в Рес.Хакасия в селе работаю ветеринаром.
Прожекторист 4
Старожил форума
24.12.2011 16:49
Думаю меня вспомнят, кто сужил в дивизионе.солдат 84-86 дожен меня знать я его тоже вспомню.Хакасом был я один во всей Орловке
Туапсе
Старожил форума
25.12.2011 02:52
Ну вот наконец-то лучь света появился в нашей Орловке.
Приветствую ПРОЖЕКТОРИСТА. Думаю он осветит наше фантастическое путишествие в прошлое. Прожекторист, ты главное чувствуй себя как дома, по праву, ты был в Орловке, а значит ты наш ОРЛОВСКИЙ.
Туапсе
Старожил форума
25.12.2011 03:37
Vlad55: - я, предчувствовал именно такой ответ, но хочу тебя разочаровать. У нас почти на выходе были летательные аппараты с характеристиками американских аналогов и U-2 и в последствии RS-71, но они были срочно закрыты. И на это были причины о которых только сейчас можно оценить целесообразность закрытие дорогостоящих разработок. За два года до Карибского кризиса американскую территорию спокойно снимали на фото плёнку со спутноков (ракет) "Зенит", а фотоплёнку вскрывали из кантейнера и проявляли в КГБ. Заметте что когда был готов у американцев RS-71 от него отказались военные. И только благодаря ЦРУ его запустили в производство. Территория СССР настолько велика, что не позволяло американским спутникам (ракетам) получить картинку всей территории СССР из-за несовершенства космической техники, а проще говоря ракеты тех времён были ещё не управляемы в смысле маневра. А вот американская територия вполне вписывалась в объективы фотоаппаротов. Так что С.П. Королёв нам обеспечил безценную информацию и отбил большие затраты направленные на иследование (фотографирование) Луны. Этот срыв ракеты Р-7 совершенно неожиданно дал такой результат (вместо Луны сфотографировал США), что КГБ обязали продолжить именно такие полёты. Этой программе было присвоено название "Зенит"

Так что в плане разведки мы были впереди американце. Они были в незнании 2 года и потом ещё два года создавали подобную систему. К моменту появление у американцев спутников слежения у нас уже отлетало 2800 "Зенитов" пока они не стали полноценными спутниками.
Связист
Старожил форума
25.12.2011 09:11
Прожекторист 4, приветствую ещё одного представителя славного ОДСиРТО. С прожектористами у меня старая дружба- это на полётах они стояли на позиции, а по запасному варианту, 2 прожектора находились около к.д.п. со стороны "грёбанной лестницы" и на позицию становились только с наступлением темноты. Так прожектористы всё время находились или в комнате отдыха деж. смены на 2 этаже, или у меня в комнате деж. по связи. Служили в дивизионе и из Хакасии ребята, двое были с моего призыва и хоть были они оба русскими, но звали мы их хакасами, они и не против были, оба с Абакана призывались и всю службу вместе на узле связи отдежурили на телефоне зас.
бабай
Старожил форума
25.12.2011 09:20
Прожекторист 4, Солдат84-86 тебя вряд ли вспомнит, он глухонемой был))) А вот я тоже 84-86гг, через стенку от тебя располагался в ОБАУ, тоже третий этаж, только подъезд первый-левый. Но и я тебя не помню, к сожалению...
бабай
Старожил форума
25.12.2011 09:24
Но все равно , добро пожаловать
Прожекторист 4
Старожил форума
25.12.2011 18:46
Здравстуйте Туапсе, Байай, связист и остальный к еще не ответил.Бабай в дивизион вдоем прибыли последними чтобы для нас двоих не устраивать карантин нас отправили в ОБАУ.Там изучали уставы, строевым занимаись мало, декабрь было холодно. В казарме у вас стоял турник там и занимались.Кровать у меня стоял около телевизора, второй ярус.Перые друзья у меня были с ОБАУ это Линев Олег, Тихонов, звали вроде Витька.Комбатом у вас тогда Войскович был.После присяги нас двоих забирали обратно дивизион.Парни уговаривали остатся, в дивизионе говорят мрачно.Когда мы пришли туда было мрачно(пол был грязный)а так нормально.Бабай ты навено меня видел и я тебя, по фото я бы тебя узнал.Ксати уменя есть фото парней из ОБАУ.Если получится выложу в форум, пока ни разу не делал не умею пока.Связист, в то время полеты же были почти каждый день в одну или в две смены.Под вечер ставили прожектора возле КДП на стоянке ехать на позиции.Когда дежурили на запасном о прибытии докладовали деж.летчику.Лестница действительо была не удобной крутая в два пролета.Телевизор частенько на втором этаже.Зимой двигатели не глушили сидели в кабине спать нельзя, можно угареть , в пожарной машине кажется солдат тогда угарел.В теплое время было проще можно было спать в машинах.На запасном мы обычно дежурили 4 прожектора ждали команды на позиции.Однажды после команды заняли места, после сигнала светофора включились села махина.Простояли мы тогда до рассвета, в кармане с южной стороны стоит большой самолет.Когда снясись с позиций я поднялся на 3 этаж откуда руководят полетами посмотрел от туда в бинокль, интересно было как понял это был ТУ-16 простоял он там кажется дня 2.На сегодня все, до связи.
Хмурый
Старожил форума
25.12.2011 19:08
Связист, видел, в твоих фотографиях наше к.д.п. Только вот жалко лестницы не видно. Целый год по ней на верх поднимался.А чего ты её "грёбанной" обозвал?
Прожекторист 4
Старожил форума
25.12.2011 21:19
Хмурый разрешите вмешатся в ваш диолог про лестнцу.Связист назвал эту лестницу(гребаной)возможно из за того что она была крутой и железной, зимой она наверне была скользкой.фото этой лестницы у меня есть на уровне 1 и 2 этажей
бабай
Старожил форума
25.12.2011 21:36
Прожекторист 4, с Линевым я тоже корешился)))Он на год старше был призывом. Сколько мы всего сним попили))). О такой, баламут был...
Вот здесь фотки мои есть
http://www.panoramio.com/user/ ...
Прожекторист 4
Старожил форума
26.12.2011 08:03
Бабай на фото ракурс не совсем, но похоже Линев с права а ты слева.Если ты слева то я тебя хорошо помню.Вроде мы с тобой не общались.
бабай
Старожил форума
26.12.2011 08:15
Прожекторист 4, Нет Линева там нету. а я в самом низу. Один на фото.
Прожекторист 4
Старожил форума
26.12.2011 11:57
Извини Бабай ошибся, бывает.На фото где ты один я помню, на улице в столовой мимо друг друга проходили , вот и запомнил. фото где 5 ребят на Березе на переднем плане двоих я их часто встречал тот что справа лицо потом почему то было красной, раньше было нормальной. фото у меня нет, Тихонова есть.Снялся он около штабов возле щита где написано что до границы 120 км
Прожекторист 4
Старожил форума
26.12.2011 12:13
Бабай, ошибся, бывает.на фото где ты один я тебя узнаю.фото Линева у меня нет.Фотографию посмотрел на Березе , на переднем плане двоих часто встречал.по именам их не знал.у того что с права лицо было красной кажется от ожега.
Связист
Старожил форума
26.12.2011 17:26
Хмурый, прикинь, сколько километров я по этой лестнице отмотал с 74 по 79, а гр..баной её называли те, кому довелось спуститься по ней на спине и других частях тела. На форуме ранее об этом уже упоминали. Даже высокопоставленным персонам эта лестница очень близко знакома (до боли)))
Хмурый
Старожил форума
26.12.2011 22:05
Высокопоставленных персон, с широкими лампасами, видел около к.д.п.в районе туалета. Не знаю с какой миссией их много нагрянуло. Возможно тогда самолёт их, посадку у нас сделал. А на верх к.д.п.частенько поднимался комдив Эттингер.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
27.12.2011 14:38
БАБАЙ, скажи, на твоём фото слева это новая казарма? А справа старая с 70х годов? Правильно
бабай
Старожил форума
27.12.2011 20:14
Оператор 76-77осень:

БАБАЙ, скажи, на твоём фото слева это новая казарма? А справа старая с 70х годов? Правильно

Да правильно, ее в 86 году построили. Я уезжал в 4 нояьбря, в ней еще не жили.Коробка стояла.
Хмурый
Старожил форума
27.12.2011 21:52
Был у меня в нашей 1 аэ, лучший друг, или как тогда выражались, корифан. Из Иванова. Механик с 08. Я тут уже как то упоминал о нём. После армии сначала переписывались. А потом , в силу обстоятельств, потеряли друг друга.Как только я обзавёлся интернетом, искал его, где мог. Даже адрес нашёл в телефонном справочнике, но там проживали, другие люди. И вот неделю назад, в скайпе, пришёл от него запрос.Нашёл его и в "Одноклассниках". Такую радость испытал!Оказалось, что он в интернете недавно.Теперь общаемся с ним по скайпу. Ведь почти 33 года не виделись! А такое ощущение, что буквально расстались вчера, а не 8 мая 79 года! Мужики, просто хотел, с вами поделиться! Думаю вы меня поймёте.
Туапсе
Старожил форума
27.12.2011 23:28
Хмурый ты упамянул бортовой номер 08.
Моё появление на аэродроме началось как раз с 08.
Моя специальность по учебке РЭО, но в эскадрилии я числился в АО у Насонова.
Хотя Яворский послал меня на какое-то время на 08, как СДшника. Почему так происходило не помню.
Хмурый
Старожил форума
27.12.2011 23:47
Там по моему техником Зоренко был в моё время. Наверное не было ни кого, вот и послали.
Хмурый
Старожил форума
28.12.2011 00:01
А потом, вот Валерка Бонков, стал там механиком на 08. С ноября 77 по май 79. Паралельно выполняя ещё и роль дежурного что ли по к.п.Потом он ещё и рисовал хорошо. Ведь к тому времени уже было готово новое здание, куда из штаба должны были переехать канцелярии эскадрилий и классы. Всё надо было оформлять заново. Вот Валерка и занялся оформлением. Но шедевром стала конечно кабина 23. Конечно не на стекле, как в классе аэродинамике, как ты помнишь наверное. А на большом листе двп, правда которую потом под стекло вроде поместили. Вообщем до дембеля оформлял класс 1 аэ в новом здании, между работой на полётах.Опишу как нибудь поподробнее про новую канцелярию и класс.
1..105106107..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru