Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..165166

бабай
Старожил форума
30.06.2011 18:22
Дренаж7981, в Гугле, Березу я подписывал ))). А в 85 году броня заводилась, уже с трудом. Аккамуляторов на ней не было. Дергали кразом.
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 19:00
--Дренаж7981 - не украли ли у тебя пароль?
Да кому он то нужен, что бы его красть:)
Этот форум не банк и не сайт цру иль наса, а часть нашей памяти, ностальгия по давно ушедшим годам.
Это имеет ценность только для нас, и не имеет таковой для других.
Где я так долго пропадал? Ну жизнь сложная штука, и не всегда в ней находится время на то что хочеш. Выдал одну дочку замуж, стал дедом, вторая закончила универ с красным дипломом...
В общем жизнь бьет ключем... иногда и по голове:)
В апреле вычислили меня ребята из нашей восьмерки, хотят как то встретится, не знаю найдут ли всех, пока не звонили, но идея витает в воздухе. Проведу агитацию, для тех кто с тырнетом дружит.
По началу встречались немного, затем как то пропали, но все же интересно бы с ними повидатся. И живем то в одном городе, хоть и большом, но растерялись со временем.
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 19:02
--Дренаж7981 - не украли ли у тебя пароль?
Да кому он то нужен, что бы его красть:)
Этот форум не банк и не сайт цру иль наса, а часть нашей памяти, ностальгия по давно ушедшим годам.
Это имеет ценность только для нас, и не имеет таковой для других.
Где я так долго пропадал? Ну жизнь сложная штука, и не всегда в ней находится время на то что хочеш. Выдал одну дочку замуж, стал дедом, вторая закончила универ с красным дипломом...
В общем жизнь бьет ключем... иногда и по голове:)
В апреле вычислили меня ребята из нашей восьмерки, хотят как то встретится, не знаю найдут ли всех, пока не звонили, но идея витает в воздухе. Проведу агитацию, для тех кто с тырнетом дружит.
По началу встречались немного, затем как то пропали, но все же интересно бы с ними повидатся. И живем то в одном городе, хоть и большом, но растерялись со временем.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
30.06.2011 19:50
ДРЕНАЖ и НАКЛОН привет вы служили позже меня я сдавал свою ПРВ-16 Керову в ноябре 77го, а работал и на ПРВ-11, в зависимости от необходимости, единственное удобство 11 было в том, что все сидели в одном кунге и деж. офицер и дальномерщик и планшетист, а мой экран был ближе всех от входа в кунг. В наше время было два тягача, один от П-35 с мордой, как у ЗИЛа 131, только короче, а 2й тягач для дизелей кажется с кабинай как у ГАЗ-66 или КАМАЗ, и оба были на ходу, но 1й чаще использовали. А также и несколько бортовых КРаЗов, не говоря о моей станции, всегда была в полной готовности. Конечно некоторая проблема с аккумуляторами была особенно у бортовых КРаЗов, приходилось с одной машины на другую таскать, или на дизели, чтобы завести. А без этой техники у нас бы не получилось достраивать горки для станций, мы же попали в часть на "Берёзу" года 2 спустя как она там была дислоцирована. Конечно наши предшественники многое построили, но и мы еще полторы горки насыпали. Они и домик дежурной смены построили, деревянный ещё из бруса или шпал и топили его при помощи реостатной "печи" размером 1200х700х1000, а потом мы построили кирпичную печку и даже с плитой посреди кубрика, ближе к комнате деж. сменю, а за ней был красный уголок с теликом, самое прохладное место после веранды. С вечера натопишь - красота, а в период с 76-77 года по словам СВЯЗИСТа была особенно холодной, сам видел -47С днём при солнышке, а ночью вероятно и ниже. Протопленной печи не хватао и топить всё время опасно и дневальный мог уснуть, включали дополнительно реостаты. Да и зима 75-77 была достаточно суровой, но её я провёл ещё в учебке в Свободном-20, чуть западнее (станция Ледяная). А в ваше время, ДРЕНАЖ, уже из кирпича домик строили?
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 20:09
--Помню, что из антен делали какие то поделки, по моему кольца, но на слуху был не мельхиор, а рандоль
--Точно - рандоль, мельхиора не помню.
Да, сей материал называли рандоль, почему незнаю, рандоль вообще то заготовка из алюминия для протяжки труб.
Мельхиор это медно никелевый сплав, белого цвета, то же что называли рандолью сплав желтого цвета, аля под золото, скорее всего разновидность латуни.
Источником сего "богачества" и дембельской гордости служили высокочастотные блоки, корпуса которых были сделаны из рандоли, покрытой серебром, может это покрытие и ассоциировалось с мельхиором.
На березе за колючкой, была свалка покоцаной техники, рондоль брали там.
Кто и как образовал эти залежи мне достоверно не ведомо, мож наклон просветит.
Промысел был не так безобиден, дембеля покоцали на ордена секретный блок, который числился за одним из моих командиров, и он только через три года, когда вышел термин секретности, смог закрыть эту проблему, о чем мне и рассказал.
Аналогичные блоки, по идее, должны были быть и на мигах.
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 20:11
--Помню, что из антен делали какие то поделки, по моему кольца, но на слуху был не мельхиор, а рандоль
--Точно - рандоль, мельхиора не помню.
Да, сей материал называли рандоль, почему незнаю, рандоль вообще то заготовка из алюминия для протяжки труб.
Мельхиор это медно никелевый сплав, белого цвета, то же что называли рандолью сплав желтого цвета, аля под золото, скорее всего разновидность латуни.
Источником сего "богачества" и дембельской гордости служили высокочастотные блоки, корпуса которых были сделаны из рандоли, покрытой серебром, может это покрытие и ассоциировалось с мельхиором.
На березе за колючкой, была свалка покоцаной техники, рондоль брали там.
Кто и как образовал эти залежи мне достоверно не ведомо, мож наклон просветит.
Промысел был не так безобиден, дембеля покоцали на ордена секретный блок, который числился за одним из моих командиров, и он только через три года, когда вышел термин секретности, смог закрыть эту проблему, о чем мне и рассказал.
Аналогичные блоки, по идее, должны были быть и на мигах.
Берёза
Старожил форума
30.06.2011 21:23
Всем Привет. Я тоже вот вспомнил про проблемы с аккумуляторами, Когда к нам пришёл литёха Терёхин, вот мы с ним из трёх акк-ров собирали один или даже два. Вырезали битый отсек и вставляли живой. Расплавляли свинец и приваривали место резки. Правда аккумулятор работал не долго. Броню после кап. ремонта я принимал лично с ком. роты и ещё кто-то( лицо помню, но фамилию нет). С платформы выезжал кто тоже не помню, но дальше рулил я. Машина была зверь, но когда её включили - с командного пункта пришла жалоба на помехи, решили больше его не включать, да и горючего кушает очень много. На нём я помогал чистить взлётное поле от льда. Раскалывал гусеницами лёд- масса 40 тонн. Как я его сломал расскажу потом, тут мне интересно действительно-ли баню принимали на Берёзе, так как при мне ходили слухи, что она сгорела при первой топке. Там даже бассейн был 1х1.
бабай
Старожил форума
30.06.2011 21:51
Береза, судя по воспоминаниям, баня была не одна, в разные годы - разные бани. Но 84-86гг. на Березе никаких бань не было и воспоминаний от блихайших призывов, тоже.
А реостатами топили и при мне, что первый домик (или второй), что новый, он в гугле виден, возле ворот слева (крыши нет, то ли стены, а может один фундамент).Отопление не тянуло. В первом котельная под уголь была, с турбонаддувом, но уголь никто не кидал, ставили капельницу - канистра соляры и шланг. А в новом домике отопление сразу не пошло, что-то с уклонами промухали. И в зиму, опять спасли реостаты)))
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 21:51
--ДРЕНАЖ и НАКЛОН привет вы служили позже меня я сдавал свою ПРВ-16 Керову в ноябре
Оператор 76-77осень, я и несомневался что конфигурация и организация техсредств и методов управления была разной, и до меня и после. В твоем варианте, все делалось, можно так сказать на коленке, и в общем я так думаю, что оптимальная конфигурация была создана перед концом постигшим Орловку, и интересно было бы узнать как и что там было.
В мое время планшетист находился где то на аэродроме, там собственно и был центр управления, от моей 37 шла картинка и передаваемые мною координаты, данные с высотомеров, прицепы наведения, прицепы что оцифровывали картику и отправляли данные на самые верха, п12, броня, вроде две радиостанции. Я вел с 200км(400) до 50, дальше п12, потом рсп, но эт уже не береза. Тягач был, мне так помнится, один да, вроде морда как у камаза, но не уверен, кразы и уралы тож были, и я их как то не считал. После них, газоны казались как игрушечные, такими мальнькими они были по сравнению с нашими монстрами.
Горок мы уже не насыпали, все что то рыли и облагораживали, на гуглеснимке, с лева, стало быть с востока, виден капонир, дембельской работы, мы из него на дембель вылазили:)
Домик достраивали, строили баню, за колючкой, которая при нас и сгорела.
Домик вроде был кирпичный, чет смутно помню, помню достраивали то ли стену, а нет, комнату, так была кирпичная и кривая до ужаса, пред моим дембелем вроде то же что то долепливали, с южной стороны. Сначала печка была ужасная, мож это ваша и была, пока кидаеш дрова тепло, чуть закимарил, холодильник, дров не напасешся. Потом, а это было уж как достроили комнату, грелись нагрузочным реостатом, что к подключался для прогрева дизелей. Такая квадратная тумба, с трубками обмотанными нихромом. К стати класно грел, и равномерно. Затем построили печку, вроде сначало хреновую, затем переделали. Но вверху было жарко, в внизу холодно. Да, -40 -45 это нормальная температура зимой, холодно это 56-58, но ветра при такой температуре нет. Точно помню, была такая температура, я тогда был в госпитале в Белогорске, и там был градусник.
Архитектура домика с начала вроде он был длинный и узкий, так что то кажется, с права кубрик, потом с западной стороны достроили большую комнату, а то что раньше было, стало вроде как предбанником.
Зимой я в основном обитал в индикаторной, так было удобней, теплей и не нужно было подпригивать в случае чего. Только рявкнут по громкоговорящей, ответил, запустил шарманку, а народ уж сбегается по тревоге. Дизелист был доволен как слон, что я за него пускал дизель. Дежурный по точке обитал у меня, что полеты что учения для меня было все равно, пока я был занят на полетах, вокруг на точке кипела строительная работа, как то вечером вылез из кунга, а мои позиции забетонировали.
--но её я провёл ещё в учебке в Свободном-20
Не, мы все восьмеро после досааф, и почти сразу в часть, просидели в Спаске дальнем недельку в шмасе, пока нас не забрали. Как сейчас помню, ленин там был с раскосыми глазами:)
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 22:05
Берёза, а каких ты годов службы?
Про ту баньку, всем банькам банька, чисто сауна, и с басейном, я уж описывал тут-
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
И сгорела она перед первым посещением комбата Барченкова, мы то сами мылись в ней не раз, и впрямь банька была чудесная. Стены оббиты вагонкой, комната для комбата, басейник и класная парилка.
Но тут вдруг оказывается что все строили свою баньку, и можно даже уж писать эпопею по березовскому банностроению.:)
бабай
Старожил форума
30.06.2011 22:12
Дренаж7981, мы на дембель тоже с Завитинска летели. У них там бизнес был. Что бы попасть на Ташкентский рейс ( я сам Ташкентский), с кен том платили по 25 руб с морды. Если не платишь, то вместо ташкента отправят в Баку или наоборот, а там поездом. Все кто летел бесплатно, летели через "Северный полюс в Америку")))
Домик был кирпичный. Справа коморка начальника смены, потом столовая. Слева кубрик дежурной смены. Это все по длинному коридору. А упирался этот коридор в большую комнату, там была мастерская и склад запчастей по автомобилям. Там ХТЧ распоряжалось (хозвзвод-шофера) запиралась на висячий замок и ключи, только у нас были ( у ХТЧ).
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 22:17
--Дренаж7981, в Гугле, Березу я подписывал ))). А в 85 году броня заводилась, уже с трудом. Аккамуляторов на ней не было. Дергали кразом.
Понятна, а я уж думал что цереушники всякие расшифровали:)
Я как то даж на броне пару днев в операторах был. Про заводку не скажу, не мой профиль, но ездила вроде нормально, даж гоняли как то на учения. На склоне березовской сопки, когда то проехала броня и вскрыла родничек, так мы летом там воду пили.
--На нём я помогал чистить взлётное поле от льда.
В мое время были "ветродувы" реактивные движки на шасси, после расширения взлетки ими чистили ее от хлама, мешки с гудроном летали как перышки, и даже сорвало асфальт уложенный вдоль полосы.
бабай
Старожил форума
30.06.2011 22:20
Дренаж7981, а ты кинь кординаты своей бани по Гуглу, хоть глянуть на место. А то я даже развалин не помню и не видел, вроде. Посмотреть , может навеет , что.
Берёза
Старожил форума
30.06.2011 22:43
Зимой 83-84 рано утром приехал комбат Войскович и приказал завести броню и ехать на взлётку. Температура была около -35С. А офицеры приезжали где-то к 9-00. Я ждал их приезда, так как Терёхин приказал без его согласия не заводить броню. Мне конечно нужно было хотя-бы полчаса прогреть печкой движок перед пуском, но это я сделал за 5 минут. Завёл и мы с комбатом поехали на работу. На пол пути вижу нет давления- остановился, доложил. В ответ недоумение. Вышел с кабины и вижу след от масла на снегу, тянется от шоссе. Развернулся и поехал обратно. Хорошо хоть до шоссе доехал, а там уже буксиром до точки. Ремонт движка обошёлся в 800 литров 93-го бензина. Ставил мотор с Терёхиным не без приключений. Он наверное помнит. А собирал всё сам на бум- и ведь завилась. Жалко только было, что на учение меня не взяли. Наверное думали, что не доеду. Ещё и прибор ночного видения я по дурости сжёг.
Берёза
Старожил форума
30.06.2011 22:47
При мне следы от бани были в метрах 20-ти от точки вниз в лесу. Бассейн был покрыт кафелем.
Берёза
Старожил форума
30.06.2011 22:48
При мне следы от бани были в метрах 20-ти от точки вниз в лесу. Бассейн был покрыт кафелем.
бабай
Старожил форума
30.06.2011 23:12
Береза, таке и я там был с осени 84, а вот бассейна не помню. Вниз - это где родник был за ГСМ складом?
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 23:46
Ну какие те развалины, банька была деревянной, там после пожара остался только маленький окопчик, где басейн был.
моя горка 51.231982, 128.69683
горка п35 51.231616, 128.695993 или 51.231945, 128.695167
п12 51.231996, 128.697823, 51.231824, 128.69785 или ниже, капонир под прицепы оцифровки, броня стояла
недалеко от домика, и вроде как на горке. Банька стаяла где то 51.230911, 128.696648 или 51.23087, 128.695816
нет главного ориентира, стоял длинный сарай- склад, деревянный вдоль южной стороны, я от себя шел поти прямо,
и за сарай. Тут 51.23125, 128.694636 или тут 51.231566, 128.693209 был гсм, там в низ шла балка, тут домик 51.232587, 128.694701,
правая часть была сначала, левую потом достроили, при мне. Что то строили и с нижней части, там виден маленький кусочек стены,
тут стояли высотомеры 51.232577, 128.6955, в этой части 51.232295, 128.693858 парк нз, тут стояли прицепы наведения 51.231603, 128.696814,
а гдето тут 51.232086, 128.696997 радиостанции.Этого домика не было 51.232402, 128.69605, а где то тут 51.232031, 128.694832 была копанка,
водилы зимой заводят машыны и едут к копанке, долбят прорубь и заливают воду. Бывало, пока продолбят, двигатель перегреется,
головка дыбом, идут к начальнику, тот выделяет путылку спирта, и в автобат за новой.
Дренаж7981
Старожил форума
30.06.2011 23:55
--При мне следы от бани были в метрах 20-ти от точки вниз в лесу. Бассейн был покрыт кафелем.
Да покрыт был кафелем, но после пожара его не было видно, просто как бы выямка.
--бабай: Береза, таке и я там был с осени 84, а вот бассейна не помню. Вниз - это где родник был за ГСМ складом?
Нет, если стоять лицом к колючке, то гсм с права, потом шел сарай, баня была с левой стороны за сараем, через небольшой подлесок, где то в 20 метрах за колючкой, где то ближе к гсм и дальше в лес, свалка техники, на проверках и учениях мы закрывали ее маскировочной сеткой, дабы невидно было.
бабай
Старожил форума
01.07.2011 00:22
Дренаж7981, что-то не те координаты. Береза примерно вот так выглядит 51°13'55.40"С 128°41'41.72"В
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 00:25
Да, и наш гсм трудно было назвать складом, что то несколько цистерн, и все че то текло в низ.
бабай
Старожил форума
01.07.2011 00:29
При мне сарая вроде бы уже не было и свалки техники тоже, или забыл уже...
бабай
Старожил форума
01.07.2011 00:33
==Да, и наш гсм трудно было назвать складом, что то несколько цистерн, и все че то текло в низ.
Склад не склад, а 200 литровую бочку 93 бензина вывозили раз-два в недепю 40 рублей стоила ( пол цены от государственной)))
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 01:00
--Склад не склад, а 200 литровую бочку 93 бензина вывозили раз-два в недепю 40 рублей стоила ( пол цены от государственной)))
Ну эт уже были времена повальной бизнесменизации:)
А я служил при крепком и стойком совке, в расцвете сил так скать, только афган начался.
Тосолофф всяких не было, в броню соляру заливали, в систему охлаждения, дизеля грели запуская двигатели, ибо на воде.
Раз в месяц подменяли роту охраны на аеродроме, так ночью наша тезуха моталассь туда сюда, тырили горючку, ее тогда не особо считали. К аеродрому шел топливопровод, по нему шло авиатопливо, уж не помню от куда, но с далека. И не на продажу, а для внутренних целей, все где то мотались че то где то тырили и доставали, на благоустройство точки.
Личного интереса не было.
Да а как у вас с кормежкой было? У нас свежая картошка чет пару месяцев в году была, а то все клейстер и кусочками сушеная, дробь разная и минтай.
бабай
Старожил форума
01.07.2011 01:10
Тосолофф у нас тоже не было. Пригнали , раз , навенький автобус для офицеров. Утром тосол уже кто-то слил.Картошка была почти всегда, мы сами в колхоз ездили на уборку. Грузили на свои машины и на склад, и на Березу мешок-два, естессно))) Бензин местным продавали или меняли на мед, медовуху, самогон (тоже из меда)
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 01:25
--Дренаж7981, что-то не те координаты. Береза примерно вот так выглядит 51°13'55.40"С 128°41'41.72"В
Да фигня какя то, навел курсор на точку, правый клик, что тут находится пишет 51.232325, 128.695114, всталяю нажимаю поиск и попадаю хрен знать куда.
В чем смотриш и как определяеш координаты?
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 01:44
Все разобрался, в гуглемапе вводиш в строке поиска 51.23198, 128.6968 и нажимаеш кнопку найти, выводит карту потом ищеш на ней зеленую стрелочку, передвигаеш ее в центр и приближаеш.
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 01:50
Вот моя горка http://maps.google.com.ua/maps ... кликни.
бабай
Старожил форума
01.07.2011 08:19
Дренаж7981, вот отсюда берешь прогу и гугляешь по миру

http://www.google.com/intl/ru/ ...
бабай
Старожил форума
01.07.2011 08:25
В этой прграмме навожу стрелочку и она пишет точные координаты обекта, до секунды.
бабай
Старожил форума
01.07.2011 08:57
Дренаж7981, вот посмотри фотку
http://www.panoramio.com/photo ...
Берёза
Старожил форума
01.07.2011 09:56
Когда "Броня" пришла после кап. ремонта тосол был. Во время ремонта тосол я слил в конистры, но какая та часть пролилась. Пришлось добавить соляру. Соляру катали бочками к дизелям, но в 84-ом году провели электричество и поставили преоразователи на 400 Герц для "наклона" и "брони". Остальные работали от 50 Герц. Когда электричества не было у нас стоял старый телевизор, и вот когда он нагревался, то начинал экран плясать. Приходилось дизелисту бегать дабавлять напругу.
Солдат 84-86
Старожил форума
01.07.2011 10:28
Тоже вспоминаю как тряслось изображение на экране телевизора, когда "не было ЛЭП", и запускали дизель.

Юбилей ветки - 100 страниц!
бабай
Старожил форума
01.07.2011 10:31
Береза, посмотри фото, так катали бочки. Ты должен знать этих ребят.

http://www.panoramio.com/photo ...
Оператор 76-77осень
Старожил форума
01.07.2011 13:12
А баня была построена ниже по склону слева от ворот ближе к бетонке с которой поворачивали на точку. И служила это строение исправно до самого дембеля. Правда когда дело было зимой раздевалка превращалась в ледник, в моечном отделении раздевались, а впарилке сначала парились, а потом мылись. На морозе смотришь на баню, и когда поддают из верхних углов бани струями летит пар. А перед баней была выкопано типа маленького прудика, куда сбегала вся дождевая вода. А питьевую мы возили из кочегарки гарнизона или из Верного или других ближайших сёл. Планшетист садился только по большим проверкам, а обычно все данные по связи при помощи радиостанции передавали на КП, кстати эта кажется , есть у меня на фото вместе с радистом Толиком Супруном, с нашего призыва с Украины. Вот благодаря его посылкам из дома я начал есть и полюбил солёное сало, такого вкусного пожалуй больше не встречал, а может это воспоминание из-за бедности рациона и иногда даже нехватки продуктов. А уж сухую картошки после приготовления больше похожую на клейстер, ели уж когда совсем прижмёт животы.
Берёза
Старожил форума
01.07.2011 13:41
Бабай. Так это и есть я на фото с Мочаловым, которому я и каптёрку оставил.
Берёза
Старожил форума
01.07.2011 13:55
Кстати на этой фотке сзади виден преобразователь с 220 на 28 вольт. Очень нужная вещь. Во время караула "взяли" с аэродрома, возле ангара валялась. Печку для кунга тоже стырил пока охранял. Всё это и много чего я оставил на складе возле лесочка. Справа первая была наша -наклоновская, далее дальномерщиков. Не знаю кому всё это добро досталась.
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 16:02
--Береза, посмотри фото, так катали бочки. Ты должен знать этих ребят.
Нет никого опознать не получилось, а вот ппк скорее всего не моя а 35, при таком ракурсе, кабеля идут к индикаторной, на моей возможно было бы видно п12 а не высотомеры.
--В этой прграмме навожу стрелочку и она пишет точные координаты обекта, до секунды.
Это одни и те же координаты, просто в разных форматах, твой формат градусы минуты секунды, а мой дробное число градусов, так банька наша была где то тут 51.230595, 128.695838, (51°13'50" 128°41'45") так как ориентира -сарая нет, то по кромке леса, что не совсем корректно.
--Дренаж7981, вот отсюда берешь прогу и гугляешь по миру
Я не ставлю подобных программ даже от гугла, максимум что то онлайновое или портабельное, так уж мне нужно, по роду деятельности.
--А баня была построена ниже по склону слева от ворот ближе к бетонке с которой поворачивали на точку.
Да уж, описание желает быть лучше:)
Слева от ворот в ближнем углу стояла п12, а вот в дальнем уж и склон был нехилый, эт восточная сторона точки, но никаких следов я там не видел, от моей баньки хоть кафель видели:)
Что то все строили, а кто же разрушал? Наша то честно сгорела.
Вот между нами год, ты ушел в 77 я пришел в 79, была ли при тебе свалка техники в лесу за точкой? Там были высотомер, одна иль две радиостанции, несколько кразов, куча чипков, дизtльных и бензиновых, и 220 и 12 иль 27 вольт, что эт за мор такой был?
--А перед баней была выкопано типа маленького прудика, куда сбегала вся дождевая вода.
А вот что то такое я вроде видел, недалеко от позиций п12.
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 16:28
--но в 84-ом году провели электричество и поставили преоразователи на 400 Герц для "наклона" и "брони".
Так вся техника, локационная, в основном работает на 400 Герц, на моем дренаже был ВПЛ преобразователь, на прицепе, 50-400гц.
Была печка-улитка на 400гц сгорела быстро, народ ставил свинцовые пломбы с проволокой, говорили что нихром, я перемотал печку этой проволокой, включил, из нее полетел расплавленный метал, то была простая мягкая железная проволока.
--Печку для кунга тоже стырил пока охранял.
ОВ65, та что на соляре? Они больше сезона не ходят, насос летит, да и свечи горят.
Дренаж7981
Старожил форума
01.07.2011 16:53
--Тоже вспоминаю как тряслось изображение на экране телевизора, когда "не было ЛЭП", и запускали дизель.
Ну вы ваще, ако буржуи жили, да еще наверное на тосолах всяких, у нас дизелисты грели моторы каждые, вроде, три часа, шо бы не разморозить. Только броня с солярой в охладдении ездила, но че там с прокладками было не знаю. Как ее заведут, пыхтит как паяльная лампа, звук похож.
--Кстати на этой фотке сзади виден преобразователь с 220 на 28 вольт.
И зачем то он нужон? И чего преобразователь а не трансформатор, мож наоборот, с 24-27 постоянки на 220 переменки?
бабай
Старожил форума
01.07.2011 21:17
Береза, а я и не понял, что это ты )))Тут один сослуживец, он на Газ-66 ездил, спрашивает помнишь как ты начальнику посудомойки руку сломал и еще как твой предшественник по каптерке, на дембель в черных очках поехал))) Еще спрашивает помниш ли Овчинникова и Шаповалова.
Берёза
Старожил форума
04.07.2011 14:52
Преобразователь для пуска дизеля (зимой для прогрева), т.к. проблема была с аккумуляторами. Руку я ломал, только не помню, чтоб он был каким-то начальником. Миша Шаповалов с Краснодара, я ему после службы даже письмо написал. Хотел поехать к нему на море отдохнуть, да ответа не дождался. Он хотел переехать жить в Красноярск(климат ему там понравился, когда в учебке там были). Овчинников с Кемерова- ярый болельщик Кузбасса. Ему прислали магнитофон и одну или две бабины. В одной была "Юнона и Авось", так до сих пор я эту рок-оперу помню наизусть. До меня все каптёрщики уходили в очках. Двоих я видел, оба были с Ташкента- их свои же и избивали, вот за что- я не спрашивал.
бабай
Старожил форума
04.07.2011 22:14
Ну "начальник", наверное в кавычках, какой в посудомойке начальник))) Это Борис спрашивал я ему дал твой адрес и тебе его письмо с фотками отправил.
Берёза
Старожил форума
05.07.2011 22:14
Хотел ещё добавить, что до меня на Берёзе высотомерщиками были Словягин из Златоуста( за него я остался) и Горчаков с Кемерово (3-й узел), передал парню из Молдавии.
Берёза
Старожил форума
05.07.2011 23:10
Вспомнил- Кучерявый, с его призыва были ещё Трайстар и Попик( классное вино ему присылали. Один раз попробовал.
бабай
Старожил форума
06.07.2011 01:01
Попик какой-то "не в себе" был или косил под дурака)))Раз постригся под Ленина и так ходил все лето)))
Солдат 84-86
Старожил форума
06.07.2011 11:39
Опять номерация страниц слетела...
бабай
Старожил форума
07.07.2011 22:59
Амурская область, Серышево-4, гарнизон Орловка
Миха-74
Старожил форума
08.07.2011 15:25
ул. Авиационная дом 13 кв.5
Солдат 84-86
Старожил форума
08.07.2011 16:17
газета "Суворовский натиск".
1..99100101..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru