Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истории иа и иба ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

Василич
05.03.2005 11:24
Захожу на 23-м в Шяуляе. Середина 70-х. На удалении 150 метров вдруг резко провал вниз, с двух метров касание тремя точками грунта (с ударом), подскок и посадка у Т. Я даже не парировал, он будто сам просел, выбрался и сел. Драли меня все кому не лень. Говорил, обороты не трогал, ручку не дергал, летел почти как пассажир. По записям всё видно было. Может сдвиг ветра. От полетов отстранили, заколебался отписываться. Хотя ошибки не совершал, они её долго искали, что бы взгреть по полной, не нашли. То же тишина, никто слова не сказал что это могло быть.
Yan
05.03.2005 11:34
Василич, в Тбилиси неподалеку от торца полосы поперек посадочного курса - овраг. При ветерке порой приходилось ну оч. значительно штурвалом реагировать и если не знаешь, подходишь как обычно - запросто до полосы можно киксануть. Там почти всегда сдвиг ветра.
И Именно так, как ты описал и происходит.
Uri
05.03.2005 11:38
Сереге-св
Не знаю что было в Тоцком, но гнали именно туда, Боевые гнали мы, т.е. наш полк, а спарки летчики с ИБАшного полка, не помню какого, и тоже в Тоцкое.
В этот же день вечером нас всех пилотов погрузили в ИЛ-76 и ночью под утро были в Альтесе.Что было дальше с нашими самолетами я уже не знаю, все занимались своими контейнерными делами.
олмар
05.03.2005 12:01
Василичу:
Василич, я так понимаю, что в 70-80-х ты был в ПрибВО.
Я пытаюсь разыскать Тищенко Петра Константиновича, он там обитал в то время, в каком полку не знаю. Может пересекался и что-то знаешь о нем, кивни, а я дам "мыло", по возможности черканешь, ОК?.
Д.Мельниченко
05.03.2005 12:19
2 олмар :
Я знаю Тищенко Пётра Константиновича. Они с моим отцом вместе учились, и в Ригу приехали вместе. Демобилизовался из Кишинёва, сейчас в Воронеже "пенсинует". Часто с моими родителями переписывается.
Давай сдвигать диалог в мыло.
олмар
05.03.2005 12:30
Д.Мельниченко:
Да все сходится по моим данным, мое мыло olmar@bk.ru.
Он мой земляк и я в 82 году, еще тогда сопливый пацаненок, по его примеру пришел в боевую авиацию. А видел его крайний раз в 81 г.
карба
05.03.2005 12:49
Василич , на 23 мозги парили перекрёстные связи, а если их небыло , тогда я ваще не знаю как без них летать.
Василич
05.03.2005 15:04
Кто-нибудь знает подробности. В 82 или 83 году в Шяуляе при заходе на посадку упал МиГ-23. В полутора километрах от полосы. Гнал самолет кто-то из Кубинки. Пилот катапультиовался. Падал у всего Зокняя на глазах. Может кто из кубинцев знает подробности. Вроде у него был отказ двигателя и он скорость гасил. Слышал так же что у него топливо кончилось.
m
05.03.2005 21:32
/
Василь
05.03.2005 22:26
Было это году в 87 в Чойболсане.
Нач ПДС полка по имени Валера - фамилию кому надо, то знает - при заходе на посадку на Су-17М3 НПМУ перепутал высоту ровно на 1000 метров.
Точнее, ему молодые на предполётном тренаже накрутили высотомер - не по злобе, по раздолбайству.
Короче, на дальности 20 начал уменьшать вертикальную скорость с 40 м/с до 5-7 м/с, думая, что у него 1000метров, реально же 0 метров. Выровнял, получается, перед землёй над склоном сопки.
Темно, ни хрена не видно в Монголии, вдруг скрежет, самолёт рылом водит, трясётся, тормозится, сполохи за спиной какие-то.
Валера думает, что двигатель разваливается - и по-рычагам. Валера смотрит, выходя из кабины в кресле - самолёт из-под задницы выезжает в искрах и пламени.
Купол только наполнился - вот и Земля.
А вот и взрыв неподалёку.
В общем, живой-здоровый. И то слава Богу.
06.03.2005 11:30

Щауляй, идёт ЛТУ. Почемуто это ЛТУ надолго запомнилось. Вот правда говорят если с самого начала не заладилось, то всё это будет идти до победного конца.
А началось всё с того , что наш ком .аэ. болел тщеславием. Ну это я не со зла , просто он человек был такой, и я много у него хорошего почерпнул.
Так вот решил он , сбор эскадрилии произвести после первого разворота на дальности 20 км и пройти строем всей эскадрильей над полосой , 12-тью самолётами. , тем самым покозать боевую выучку , ну и заодно себя. А отличник боевой и политической подготовки я , находился четвёртым в третьем звене. И мне как никому другому было очень хорошо видно весь этот пчелинный рой.
Когда начался весь этот бардак , особенно перед полосой , когда нужно пройти красиво. Второе звено догоняет первое и начинает тормозить . Все с лопухами тормозных щитков , а четвёртый во втором звене змейкой гасит скорость но всеравно становится пятым в первом звене. Всё это видел только потому , что на 100м стоял выше , и отошёл в сторону. Тут догоняет наше звено второе звено , и нетолько их но и первое. И это произошло как раз над полосой , я даже почувствовал овации которые были на замле. Ну и дальше по плану западло, на полигон выползло облако подлое , с дымкой. КП чтото бурчал невнятно. Наши звенья возбуждённые проходом ЭСКАДРЫ над полосой , бросали , пускали, и стреляли када зря. Наконец первый залёт закончился.
Но смелое лётчиство готовится ко второму "ЗАЛЁТУ" . Тут как назло у меня клинет пушка. Вооруженики колдуют с ГШ-6-30, я сижу на пневматике. Только встаю зарулить за отбойник по нужде , тут и ожиает моя пушка. Осколки от передней стойки меня не задевают , а вот техника сечёт конкретно по ногам. Ту ком звена Никашин , и Брагин хватают его под руки и к доктору , а его нет . Вобщем конец ЛТУ со всеми вытекающими . Раздача слонов африканскому населению произошла быстро и не замедлительно. Тогда я впервые подумал , а всётаки хорошо быть четвёртым в третьем звене. Пока всем раздавали пи@лей , мне и не досталось.
карба
06.03.2005 11:32
блин какой аноним , карба
Василь
06.03.2005 21:54
Как говорят, не строй, а рой,
Не группа, а ЗАЛ..ПА
СТРОБ
06.03.2005 23:42
Извиняюсь за вынужденное отсутствие - был занят конференцией!

Василич:

Да, статистика реальных "боев" это хорошо, но где ж её взять. Приходится действовать по другому.
По Ориону-ясно.
Моя почта lubimii555#mail.ru (видна если навести курсор на мой синий ник СТРОБ).
Если не сложно, давайте почту сына, или пусть он сразу скинет письмо на мою почту, я отпишу ему адресно.

An.Petrovich:

Наверное у той 29УБ был вес небольшой, небольшая скорость в в.т. петли да и тянули видимо так, что пришлось ОПР пересиливать, на грани сваливания..
А по Ориону Василич сказал цифру 400, я и удивился, 400 для 23-го не проблема.
KAV
07.03.2005 15:29
To Василь:

***** Было это году в 87 в Чойболсане.
Нач ПДС полка ..... *******

Василь, а Вы в какие года были в Чойбалсане? Может знаето что про Серегу Прусса, Сашу Казакова?

С Уважением, KAV
Василь
07.03.2005 21:35
"Василь, а Вы в какие года были в Чойбалсане? Может знаете что про Серегу Прусса, Сашу Казакова?"

Я тогда был в Борзе, что неподалёку от ЧБС и вышеупомянутый Валера садился у нас, когда гнал Су-17 в Иркутск.
А Сашу Казакова встречал, если не ошибаюсь, в Тоцком, в 84 году.
ДЕЖ СТРИБА
09.03.2005 14:07
НА ПОЛИГОНЕ ПАРОЙ ИНСТРУКТОРА НА ЭЛКАХ-29, ПО РАССКАЗАМ СТАРОЖИЛОВ ЗЕРНОГРАДСКОГО ПОЛКА. НА ВЫВОДЕ ВЕДОМЫЙ ДОГНАЛ ВЕДУЩЕГО. УДАРИЛ ПО ЭЛЕРОНУ, КИСТЬ НА РУСЕ ВЕДУЩЕГО РАЗДРОБИЛО ОТ УДАРА ПО ПРАВОЙ ПАНЕЛИ. ВЕДОМЫЙ ВОШЁЛ В ЗЕМЛЮ ЗА МИШЕНЬЮ. ВЕДУЩИЙ ЛЕВОЙ РУКОЙ, СУМЕЛ ВЫРОВНЯТЬ САМОЛЁТ, ВРОДЕ НА СПОРТ ДО ЭТОГО ЛЕТАЛ, НАВЫКИ БЫЛИ. СПИРАЛЬЮ НАБРАЛ ВЫСОТУ НУЖНУЮ ДЛЯ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ, ТАК КАК РУЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ КРЕСЛА ДОТЯНУТЬСЯ НЕ СМОГ ЛЕВОЙ, ПОПЫТАЛСЯ РАЗДРОБЛЕННОЙ КИСТЬЮ, ОТ БОЛЕВОГО ШОКА ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ, ПОЦЕЛОВАЛ ЗЕМНОЙ ШАР.....
ДЕЖ СТРИБА
10.03.2005 08:12
АЭРОДРОМ ЕГОРЛЫК 1987 ГОД, ЗЕРНОГРАДСКИЙ ПОЛК. НОЧЬ ПМУ. НА КРУГУ НА ТРЕТЬЕМ РАЗВОРОТЕ, ОДИН ДРУГОМУ ЗАГЛЯНУЛ В СОПЛО, ФОНАРЬ НА Л-39 НЕ БРОНИРОВАННЫЙ, ОТОРВАЛО ГОЛОВУ. КАЖЕТЬСЯ БЫЛО ДВА КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ, ОДНО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ.
Миха-74
10.03.2005 10:41
Дежурный ИбАшник, ты как бюллетени по безопасности зачитываешь. Истории должны быть, помоему, с интригой, интересные что-ли...
Вот про посадку не на нужный аэродром, повторюсь с другой ветки, чтобы разрядить обстановку

Году в 75-м Дальний восток аэр. Орловка. Погода 300х10, день. У нас парковый день и группа молодых летчиков идет по РД с дальней стоянки после "целевых осмотров" МиГ-21СМ. Вдруг под облака выскакивает МиГ-17, доворачивает и садится.Сруливает и рулит догоняя нас. Сдвинув фонарь кабины кричит -"Это Возжаевка?", мы ему -"Нет, это Орловка!"
- А Возжаевка рядом?
- Взлетай и с курсом 135, 5 минут
- Спасибо!
Закрыл фонарь вырулил в ближнюю РД, взлетел и ушел в облака...
Через пару минут к нам подлетает газик с ком АП и Зам по ИАС и говорят
- Что это был за самолет?
Отвечаем - Миг-17!
-Не Китайский?
Нет, наш, мужик в годах, спросил это не Возжаевка? Мы ему сказали где она и он улетел.
- А БОРТОВОЙ НОМЕР?
- Внимания не обратили!!!

Самое главное досталось нам больше чем тому "Матросу-Железняку". Его не нашли! Там были полеты на МиГ-17 и группа перелетчиков села компактно, бароспидографы у половины "заклинило"...
Мы потом думали, наверное он перепутал высоту на -1000м и выскочив под облака сел. А потом догнал своих пока они заходили по системе.
Об этом газеты не писали, но такие случаи бывали...
Cucumba
10.03.2005 11:27
летать строем сложно, практически невозможно... Я терял ведомых, пары, звенья, эскадрильи, полки!!! (из напутственного выступления командира полка перед вылетающими строем лейтенантами).

запомни, сынок, никогда не фотографируйся перед полетом... (непререкаемый принцип летчика в изложении КЗ)

при потере самолета ведущего следует выполнить отворот во внешнюю сторону и не меняя вертикальной скорости, пробивать облака... (вольное изложение одного из методических указаний по боевому применению Миг-23 МЛ, МЛА, МЛД)


1985 год, 905 иап (Талды-Курган) готовится к проверке в Марах, в полку 6 бравых молодых лейтенантов... Готовимся к вылету на боевое маневрирование в составе звена, 8-9 баллов кучевки в слое 1500-2500, плотная, выше отдельно стоящие фаллические символы, пока развившиеся до высоты 4000-5000 примерно. Видимость под и выше облаков "миллион на миллион", слабая болтанка временами.
У нас первый полет по программе КБП на этот вид подготовки. На предполетных сидят товарищи из окружного брехунка с задачей найти объект для фотографирования и отснять его для очередного номера. Летчиство сидит, вжав головы в плечи и скромно потупив глаза. Оловянный взгляд командира полка и его указующий перст однозначно определяет жерту - Лазебный со своими орлами - вперед. Попытались перенести на после вылета - х..й, вперед... Отснялись в выгодных ракурсах, плюнули, полезли в кабины, запуск, вырулили, взлетели парами, догнали еще до входа в облака и пристроились, доложили "на месте", нормалек, стоим как влитые, подходим к облакам, пошли... не видно ни зги, прямо сразу... Градусов 2 во внешнюю сторону (я четвертый), ничего, она тонкая, счас пройдет... Выныриваю, осматриваюсь... чуть ниже меня, впереди, один, второй, третьего не видать, где? осмотрел сзади-сверху-нету, впереди-нету, С креном снизу-нету, пристраиваюсь ко "второму", он у меня на глазах ныряет в облака - и алес... Пристраиваюсь к первому, что делать? Слышу, командир - доложите место. Его ведомый говорит, что не видит, мой ведущий говорит что он справа на месте, я докладываю, что справа на месте! Начинаем тихонько ох..евать все вместе. Пока разобрались кто где... Полет получился показательный... Оказалось, КЗ и старший летчик (это он нырнул в облака и ушел вниз) собрались вместе под облаками, двое лейтенантов собрались над облаками, по командам РБЗ вместе собрались уже в зоне...
Вывод на всю жизнь - запоминай бортовые номера своих - это раз. Насчет фотографирования - говорилось выше, это два.
Василич
10.03.2005 17:16
Надо было мне перегнать МиГ-23 из Шяуляя в Ригу. В училище, из него там музейный экземпляр собирались сделать. Естественно, что отдать что-либо из работающего оборудования в музей инженерам никак нельзя, совесть потом замучает. И потянулись караваны, мы то сняли, мы это сняли. В принципе я был к этому готов, потому кивал в ответ. Полетов в этот день не было, ПМУ. Они меня провожают кучкой, стоят около машины пока я по стремянке лезу. Сажусь в кабину и понимаю причину их коллективного сопровождения. Вместо приборов или дырки, или заткнуто чем-то, либо треснутые стёкла. Из навигации один бычий глаз. Думаю, нет, пусть сами летят. Они видят моё замешательство, и началось уговаривание. Лететь 100 км, ПМУ, все визуально видно, дорогу найдешь и т.д. и т.п. Спрашиваю, форсаж хоть работает. Работает, только крыло с 16 не трогай, это не убирай, то не выпускай, этого не будет, на это не обращай внимание. Короче, Василич, надо лететь. Подпиши вот тут... ЦУ дали полные.
Они остались на стоянке в конце полосы. Думаю, раз мне они сюрпризы сделали, то и я им. Когда оторвался, начал немного раскачивать самолет и с креном, с небольшим набором пошел на них. Набор убираю, высота метров 20. Они стояли кучно, а тут смотрю побежали врассыпную. Ушел за деревья, тогда только начал набор.
Когда вернулся они рассказали что трухнули здорово. Думали что падаю. Не убью я, так посадят точно.
Миха-74
10.03.2005 17:39
Кукумба,
тот МиГ-17, из предыдущего поста, мы встретили на РД и Вованом Лазебным, это мой друг давний. А его на фотографирование не Женя Щербак определил? Тоже наш, замполитствовал там. Сейчас в Москве, встречаемся регулярно.
su27
10.03.2005 17:57
Шило. Откуда зерноградских знаешь?

Историю знаешь с Максом и НЛО в Зернограде?

Это правда до меня было, только со слов знаю.

Я в Зерноград попал, когда уже 31 полк вывели.
Cucumba
10.03.2005 18:34
Миха-74:
Доброго здоровья Володе и всем домочадцам его при возможной встрече. У меня на памяти младших домочадцев было трое :)
Миха-74
11.03.2005 10:14
Кукумба,
да, трое все разъехались учится-работать. Они сейчас в двоем, "Засвети" почту пошлю фото и расскажу подробнее. Кстати когда он в Москву приезжал, он не знал мой адрес и останавливался у моего знакомого, соседа, Пошехона. Может и ты его знаешь?
Сашок
11.03.2005 10:37
2 SU-27
--Историю знаешь с Максом и НЛО в Зернограде?--

Случайно речь не про Чурбакова Макса?
Володя
11.03.2005 12:20
su27:
Шило про НЛО написал исторю вот здесь
http://evvaul.h12.ru/forum/ind ...
Cucumba
11.03.2005 12:41
Миха-74:
я почту засветил в ветке про Орловку, да бог с ней, здесь засвечу. Пошехона не вспомню, скорее всего и не знаю. В Москве у него еще куча знакомых найдется, из числа тех самых шестерых лейтенантов :)
Cucumba
11.03.2005 12:41
Миха-74:
я почту засветил в ветке про Орловку, да бог с ней, здесь засвечу. Пошехона не вспомню, скорее всего и не знаю. В Москве у него еще куча знакомых найдется, из числа тех самых шестерых лейтенантов :)

ДЕЖ СТРИБА
11.03.2005 12:57
ЗДРАСТЕ! su27: МЫ Ж С ТОБОЙ ОБЩАЛИСЬ, А КТО, ОТКУДА И НЕ СПРОСИЛИ. СЕЙЧАС ПЕРЕДЕРУ С НАШЕГО ФОРУМА, ЧТО БЫ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ. ДЫК ТЫ С ТОГО ПОЛКА МИГ-29, КОТОРЫЙ Я НЕ ДОЖДАЛСЯ.
SHILO: (Перенесено с Гостевой) Был хлопец на год или на два нас позже, на его кажеться втором курсе, в одном из первых самостоятельных на простой в зоне, доложил что наблюдает огненный шар на паралельном курсе, и якобы идёт он на сближение, а по мере приближения чувствует он нестерпимый жар в кабине, следовательно покидает корабль методом катапультирования-благополучно. Комиссия по останкам дала спорные заключения, трудно понять причину оплавления металлических частей, от огненного шара или от самосгорания на земле. Случай неординарный, помогли мамашкины связи в Москве, поверили (про НЛО тогда было модно), и допустили опять к полётам. И в первый же, его корефан инопланетный (видно приглянулся он ему) опять тут как тут. И всё по новой, по инструкции "пожар в кабине". Только самолёт кажется упал в Маныч. Короче 0:2 в пользу инопланетян. А как учебному полку списывать потери, если нет боевых действий. Шутка. Точно не знаю как рассосалось, ну что тюрьма ему корячилась это 100%. Если где соврал, приношу пардоны. Вообще те что после нас любили прочудить, иногда не очень успешно(черный юмор), типа на вводе в переворот, при пилотаже над морем, ошибка минус 1000. Историй очень много разных, где сценаристы голивудские? (13-10-2004 17:30:56)

ЕСТЬ ЕЩЁ ИСТОРИЯ ПРО МАЙОРА МАКСА, МОЕГО "КЗ", НО ОНА ГРУСТНАЯ.
Сашок
11.03.2005 13:56
Рассказ с НЛО похоже действительно про Чурбакова Макса. Учились с ним в одной школе, только он помладше был, потому его не помню, но однажды на встрече выпускников в школе нам показали фильм сделаный англичанами чуть ли не на Би-Би-Си, о героическом русском летчике два раза столкнувшегося с НЛО и оба раза вынужденным покинуть самолет. Далее был сюжет о тупом непонимании командования и т.п. И в конце оказалось что это о нашем однокашнике. Так что голливуд опоздал...
( К стати, теперь он уже покойный :( )
su27
11.03.2005 15:10
Да, я тормознул, совсем из головы выпало, что ты из ейских тож, я чета только Омский УАЦ запомнил.

У Макса того, родительница влиятельная была, отмазала.
Cucumba
11.03.2005 16:14
Олег, я получил фотографии, спасибо большое. Извини за путаницу с именем, бес попутал :)
Vladislav
11.03.2005 17:28
Я только одного Кокаулина знаю, он в Белой служил, главным автомобилистом :). Подполковником уволился году в 82-м. Потом в Черкассах на Украине жил. Был у меня свидетелем в загсе, когда регистрировали мое рождение в 1977 г. Может кто еще его знает?
Паша
12.03.2005 00:25
Привет, ребята! Хорошый форум у вас! Летчик с меня не получился.Но авиацию люблю. Перед вами-живой свидетель
крушения МиГ-21 под (вернее-над) Ригой в начале 80-х.
Лето.Жарище градусов под 30. Полный штиль. Над моим домом на посадку в Румбулу заходят МиГи. Красота! И тут странный звук с одного, заходяшего на посадку самолета.
Вижу-из сопла валит белый дым! Ну дела! Понял-ситуация
критическая! А под самолетом-жилые дома, заводы...
И вдруг-тишина! Движок заглох! Но летчик -молодец! Развернул машину над Двиной, взял еще ручку "на себя" и катапультировался. А самолет в реку упал. Вот такие дела.



Паша
12.03.2005 01:41
Василич, ссс: Место под Двинском или Даугавпилсом правильно называется ЛОЦИКИ! Там действительно базировались Як-28 (ну и долгожители) а потом Миги 21-23-27.
sss
12.03.2005 02:07
2 Паша
Спасибо за коррекцию :)
Вот только они вроде переучились сразу с Як-28 на МиГ-27 (как только их из ПВО в ВВС передали). Так что ни 21-х, ни 23-х (не считая УБ) там не было...
A.F.
12.03.2005 16:25
Василич, ИГОРЬ, Фланкер, Слава, Evgen, lamm, карба, олмар, Uri, Yan, МИХА-74, ОТК, Cucumba и другие уважаемые истребители и ибашники! С огромным интересом и удовольствием читаю ваши Истории. И вот какая мысль пришла - а как вы смотрите, если кое-что из этого опубликовать на страницах журнала "Взлет" ( www.take-off.ru )? Разумеется, без вашего согласия и одобрения делать этого не буду, но был бы крайне признателен получить ваше мнение на эту тему, а возможно и сами истории - можно мылом (есть под ником). Другой вариант: если будет "одобрямс", могу сам что-то выбрать из здешних постов, довести до "печатного" вида, согласовав, разумеется, с авторами окончательный вариант. Можно было организовать весьма интересный "сериал" в журнале - что-то типа литературной странички, причем так сказать "из первых уст". А если сопроводить все это фотками их ваших личных архивов и краткой информашкой об авторах - имхо вышло бы здорово. Очень надеюсь на ваше участие! Заранее благодарен.
карба
12.03.2005 17:42
А.F, идея интерестная , но как всегда незнания особенностей лётной работы, журналисты превратят нас в обьект , насмешек.
ИГОРЬ
12.03.2005 19:20
A.F.: Истории крайне специфичны, используемые термины и выражения понятны узкому кругу лиц, а "доведу до печатного вида" - знаете, по-моему может исказить смысл, который несет история на 180 град.

и.о. Joss_a
12.03.2005 20:00
2 сомневающимся в проффесионализме А.Ф.

Ребяты ! Это не тот человек, который что либо, касающееся авиации превращает в объект насмешек и искажает смысл по ходу повествования
Слава
12.03.2005 20:45
A.F.:одобрямс....А какая разница наврут- переврут....Если при себе это держать так все при себе и останется и лет через надцать вообще ничего не будет...
su27
12.03.2005 21:50
Тьфу, тьфу, Слава.
Доброго здоровья всем и долгих лет.
Паша
12.03.2005 22:48
sss: Может 21 и 23 не базировались, но пару раз видел, как на посадку заходили. Возможно пользовались как запасным.
Паша
13.03.2005 01:10
Ребята! Отличный фотосайт на www.airliners.net! В основном гражданские, но 1/6 фоток-военная авиация со всего света. Отличное качество снимков! Рекомендую!
13.03.2005 06:35
Пусть покажет только , чё написал.
A.F.
13.03.2005 09:50
Слава, ДЖОСС, благодарю за поддержку! Сомневающимся - и мысли нет перевирать и насмехаться. Не для того задумано. А показать перед публикацией - естественно, я же сказал. Только бы механизм придумать (наверное, оптимально мылом, как, например, мы с А.Ю.Гарнаевым "довели" кусок в новую книжку по Су-27 о "Летчиках-испытателях" и ПИЦе или с ДЖОССом о Гудаутском полку и случае с майором Шипко).
Сомневающихся заверю, что не будучи летчиком (это правда, я технарь по образованию, 1 фак МАИ) и, кстати, журналистом (по крайней мере по образованию), о родных ВВС знаю непонаслышке. Еще при советской власти некоторое время довелось быть технарем-эсдэшником на 9-51 (и немного на 9-13) в 642 апиб в Мартыновке/Тирасполе - кстати единственном в то время (да наверно и вообще) полку ИБА на МиГ-29. Так что некоторые Истории из жизни ИА и ИБА тоже мог бы поведать, но не будучи летуном - не встреваю :)
и.о. Joss_a
13.03.2005 10:00
уважаемому А.Ф.
Не стоит благодарности. Только я не Joss, а именно Исполняющий обязанности Joss_a. Димона сейчас нету, он мне вроде как свои "полномочия делигировал". А третье издание "Су-27 И.И." я с его подачи прочёл - отсюда и высокая оценка Вашего профессионального уровня.

С уважением. Сергей.,
Володя
13.03.2005 14:40
Парни, соглашайтесь на предложение А.Ф. А то, действительно, ветку, со временм, уберут и все написанное улетит...сами знаете, куда.
Я, каюсь, без спроса некоторые интересные (с моей точки зрения истории) копирую на наш (ЕВВАУЛьский) сайт, чтобы их сохранить.
Заня
13.03.2005 18:26
Эпизод для поддержания ветки .
Аэродром Тирасполь МиГ-23 ночные полеты .Подруливает
к техпосту перед взлетной нач.ПО дивизии .Надо сказать что дядечка уже пожилой с кавказа откуда-то .Техник ставит колодку и начинает осмотр .Нач ПО запрашивает на взлетную и не дождавшись окончания техосмотра пробует вырулить . А колодка-то стоит ...Далее следует следующий диалог с РП с сильно выраженным кавказским акцентом -
-003 вау самолета не едет ?!
-003 не понял вас -повторите
-003 самолета не едет ?! В это время техник чертыхаясь вытаскивает колодку и отбегает
- 003 вах паехал ..
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru