""Мне еще повезло, некоторые пацаны, так и перешли на 4й курс ни разу не слетав самостоятельно на МИГ-21.""
Ну ни чего себе...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Расскажу про свой первый вылет на Миг-21.
Барнаульское училище, Славгород. 1982г. До этого училище было бомберское и четвертый курс еще летал на ЯК-28, а мы уже готовились по программе ИБА.
Приехали в полк как положено в апреле, а инструкторов нетути, т.е. есть не без допусков из задней кабины, часть с яков, часть с илов, а часть с выпуска 81г. их Бэбска, короче тока июню разродилсь и 8 июня меня свозили на ознакомление с аэродромом.
В июле начал летать с 20го, за 5 смен 7 полетов если не считать конвейеры.
В августе с 11 по 24 за 4 смены 6 полетов. И 1го сентября 3 конвейера, на этом вывозная закончилась , и шагом марш на тумбочку.
Тут в начале сентября приезжает к нам с Каменского полка новый зам ком полка Рудковский, я его когда в школе учился сильно доставал своими барабанами. А тут видно за три года отдохнул и встретил меня как родного. Спрашивает вылетел, грю нет и пока не планировали, а вывозную прошел, грю прошел, тада грит готовься я тебя выпущу и пошел к комэске.
О чем они говорили я не знаю, но 8, 9 и 11 сентября я слетал, с шефом, по одному полету, а на 13 сентября запланировали на самостоятельный. 13го слетали с КЗ три конвейера. Честно говоря у меня к 8 сентября от вывозной программы в башке у же ничего не осталось, так што эти провозки были как мертвому припарка. Но КЗ спросил, полечу или нет, угадайте с трех раз что я ему ответил))))))
И вот в тот же день лечу с Рудковским на допуск, обычно такие полеты без конвейера, но мы с ним сделали 4, на четвертом он правда уже ручку не трогал и спрашивает с сомнением , я ясно грю что готов, в общем допустил.
На взлете форсаж выключил только на 1, 5 тыщи, а максимал ваще выключать не стал, так как жутко хотелось поскорей узнать сяду чи не сяду, сделал один круг на максимале на 3000ми запросился к 3му 500, удивились но дали., а потом как отрезало, никакого мандража, как будто сто раз уже садился на 21м, зашел как человек, колеса по стыкам раскрутил ( мы тогда без СПС летали). После раздачи папирос пошел к Рудковскому книжку подписывать, он допуск подписал а потом давай книжку листать, а там на одном разворете два месяца и на другом тоже два уместилось, я думал он меня убьет, а он тока на комэску орет, вы кого мне подсунули этож камикадзе, а комэск оправдывается типа команда была. Короче Рудковский говорит, раз вылетел, теперь блин что бы в смену по два полета на боевом. Пока он в отпуск не ушел я еще раз успел слетать самостоятельно, а потом на картошку усвистел. Мне еще повезло, некоторые пацаны, так и перешли на 4й курс ни разу не слетав самостоятельно на МИГ-21.