Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истории иа и иба ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

олмар
06.07.2005 09:49
ага, а если война, те кто "хоу еу" хоть элементарно готовы, а такой хитрец в лучшем случае в обозе где старики и дети.
Я бы такого списывал сразу в комсомольцы или пропагандоны например.
Толку ни от такого ведомого ни от летчика как такового нет, пусть лучше на земле. Хоть не убьет никого и сам до старости доживет.
Yan
06.07.2005 10:49
Слава, привет. Напомнил ты мне своим рассказом случАй..
;-)
Давненько это было, а как адреналинчик булькал в крови, помню до сих пор.
За Ахмад-Шахом охотились все. В 86-м он был врагом. Нам тоже ставились задачи по его уничтожению. Кто убьет - тот герой. Звездочки, Звезда, слава и всё такое:
Разведчики получали информацию по его местоположению, передавали на КП, а мы, авиация, мчались и месили в районе его предполагаемого местонахождения всё и вся.
Пыль, дым, кровь, волосы и перья:словом.
Выполнили по этой цели много вылетов, бросили много б\п, всё напрасно. Неуловимый.
Так было и в этот раз. Пошли звеном. Ведущий - Руцкой. Цель в районе 'Пизгаранского креста', н.п. Пизгаран, только чуть выше по ущелью это что в Панджшерском ущелье (как заходишь, по ущелью вверх, через км 15 - направо :-)), далее вверх по ущелью:
Погода - 10 баллов слоистой, дождь, нижний край - не помню, но под облака нырнули мы в районе н.п. Руха, это на входе в ущелье и далее шли под нижней кромкой по речке. Потом повернули в ответвление на Пизгаран и пошли по этому отрогу ущелья. Всё бы ничего, но дно ущелья всегда либо поднимается, либо наоборот. А мы на скорости 700 всё несемся по этому сужающемуся коридору, или по этой трубе, плавненько поднимаясь к нижней кромке.. Какой там поиск! Даже в нос некогда почесать.. Думается, искал только ведущий группы (звено), остальные хрустели зубами, потели и 'сосали крыло' на дистанции метров 250-300. Потом команда 'сброс' ( с г.п.!!!) это отдельные эмоции:: 'выводим влево боевым: на курс 180:.' Что делать. 'Сброс' - так сброс::.

...
Конечно, мы на земле обговаривали все варианты и действия при попадании в облака группой, каждый в строю знает, что и как делать. Какой крен, на какой курс, с каким углом набора, на какой высоте итд.. Но. Слева горка, кажется, Н=4500, справа ~3700м, точно не помню. И это не столбы, а поднимающаяся стенка, которую ты не видишь. Эдакая рулеточка.
С заданным креном выныриваю из облаков и :такая расслабуха по телу - все как чижики на своих местах, в сборе. Голубое небо, яркое солнышко, красивые горы:.И командир на лихом коне впереди. Жизнь прекрасна!
;)

василич
06.07.2005 12:08
У нас в финском заливе полигон был. Два острова, между ними проливчик. Так у нас закон был - постоянно последний "мазал", и попадал в проливчик. Обычно "мазать" назначали молодежь. Рыбы набирали много.
Сам полигон был на одном острове, а на другом домики и прочие нужные постройки для контроля работы. Летали мы тогда на него из Хаапсалу, там пвошные миг-19 стояли. За четыре месяца при нас они двух ребят потеряли. А это ж заразно, вот они и нас заразили. Меня перевели в Румбулу, и через месяц там пошло. Начштаба аэ назначили лейтенанта, так как больше не было никого, старлеев и капитанов почти всех в румбулу кинули. Дали ему машину в группе перегнать. Заход через залив. Разошлись, он крайним шел. Земля его вела. Потом цоп - нет отметки. Неделю искали - ничего. Всем кому можно вставили, пригрозили и т.д. Начали летать на полигон. Потом как рассказывали те кто там был. Крайний одиночный вылет на полигон. Делает первый заход и разворот вокруг островов на второй. На земле из домика в окно его видят. Удаление 2-3 км. Из одного окна вылетает, а в другом не показывается. Выбежали смотреть - тишина. Искали без толку. Там двойное дно. Метров пять глубины и ил, потом ещё метров 8 воды до твердого дна. Никаких следов. Водолазы лазили, но под ил никто конечно не полез. Фуражку в воду бросили, жене на пенсию. И это всё в течении двух недель. Две катастрофы и никаких следов. Головы конечно полетели, хотя командир у нас был хороший мужик сделали его нач. псс дивизии.
карба
07.07.2005 18:58
Олег , фактор общения , определяющий фактор в жизни людей. Иначе с кем поведёшся того и наберёшся.
А так у меня тоже сухо грохотал фотокинопулемёт.
Слава
08.07.2005 09:46
олмар: Ну это тебе не облачность пробить, а крючки в тех же облаках на форсажах крутить. Лично я так не смогу, да Чкалов бы отказался...
красная
08.07.2005 12:50
Послали нас с Серёгой Александровым спарку 23-ю перегнать из Мартыновки на рембазу, в Чугуев...Две попытки отлететь от аэр-ма хотя бы км на 60, окончились неудачей, почему то именно на 60-ом км отказывала рация и СО-69.ИАС что-то там крутил, менял..., но и на 3-ий раз всё повторилось.Плюнули мы с Серёгой и полетели дальше без рации, ответа, к тому же прибавился, отказ СКВ.По каналу АРК земля, что-то там невнятно бухтела...Мы дисциплинированно переходили с канала на канал, в указанных местах, и вдруг...столько эмоций!! столько дружеских и доброжелательных советов и дельных указаний(типа:"Почему летишь? Ты у меня сядешь...!!!А когда сядешь - позвони мне на КП, я с тобой, б...ть, разберусь по полной...!!! Включи правый борт!!По вам объявлен РЕЖИМ!!и т.п.), - парни с КП Киева на нас упражнялись в говнометании. Это у нас рация заработала.
Сели в Чугуеве без проблем:зарулили на рембазу, выключили, открыли фонари, а рабочий народ стоит метров 100 от нас, с интересом смотрят, и не подходят...Сидим, ждём стремянки -фиг нам.Вылез из кабины и по фюзеляжу на землю спрыгнул.Смотрю, а из самоля , как из ведра бензин хлыщет.Заглянул в сопло...а там топливо падает на, ещё не остывшую, жар. трубу и с шипением превращается в пар.Тогда-то я и понял причину их заинтересованности.
Короче , директор объявил нас с Серёгой врагами рембазы.
Оказывается планер этой спарки у него числится, как списанный лет 6 назад, а движок вообще без ресурса.
Позвонил КПэшнику киевскому, по его просьбе и... он решил меня не расстреливать т.к. я оказался его однофамильцем ( а может родственником?).
олмар
08.07.2005 12:55
бензин капает...
Да, класс, че за 23-й такой с бензином?
красная
08.07.2005 13:51
Ну не на керосине же...Гра-амотный!!
МИХА-74
08.07.2005 14:42
Я кок-то уже в конце службы, гоню в Чугуев на рембазу спарку, Сажусь и знакомый голос РП говорть - зайди на вышку. Захожу, а там в качестве РП от рембазы, сидит мой училищный комэска Хомяков. Теплая встреча. Тут он и говорит, знаешь где я живу(вот думаю и приглашение в гости), да не забыл. До сих пор помню как вам на 4 этаж здоровенный холодильник тащили! Вот и приходи, со своим летчиком, я как раз новый холодильник купил, поможите.....
Потом правда славно посидели, повспоминали
Слава
08.07.2005 17:50
Раньше на завод машину отогнать одно удовольствие: не дежуришь, повстречаешься с однокашниками, хоть какой никакой город увидишь...А с середины 90-х мрак, я уж не говорю о мелких отказах, типа РСБН, лишь бы движки гудели...У моего замкомески обе курсовертикали в районе Москвы завалились, облачность сплошная, низ 1000 верх 9, один. Сел во Ржеве, хоть бы одна п...да спасибо сказала....
карба
08.07.2005 20:31
С Чугуева гнали в 92г спарку . Мало того , что РСБН не работал и АРК. Так в задней кабине и передней АГД крен разный показывал.
Хотите домой , летите , а не хотите , окончательно отремонтируем. Сказали славные ремонтники. Вот так я сейчас и клиентам в автосервисе говорю.
ЖАН
09.07.2005 21:30
Да в 90-х перегонка была уже как подвиг. Гоню как то Су-25 на базу хранения ну естественно без ресурса блоки какие были такие инженер и повставлял но попадос вышел не там совсем после рубежа возврата понимаю что подвесные баки полностью не вырабатываются и на сколько они выработались х.... его знает так как топливомер еще не показывает ну думаю на запасной это такой гемор прикинул километровый расход и полетел дальше еще км 600 ну пару раз РЦ дал углы на маршруте срезать так и сел с остатком 650кг но аварийный так и не загорелся.
красная
10.07.2005 18:22
Было это совсем недавно, лет пять назад...Где-то в Индийском океане.Жарко, сидим, ждем полетов, техники с документацией, вновь прибывших, самолей разбираются...Зовут меня:"Посмотри формуляр.Это не твоя фамилия здесь стоит и роспись?" Смотрю -точно это я.Оказывается привезли самолет , который я ещё в 89-ом году облётывал, а потом перегнал из ЗГВ во Львов, на рембазу.Там он и стоял 10 лет , по фюзеляж вросший в землю -дожидался, дорогой, своего звёздного часа.Аж скупая слёза на глазу навернулась, как-будто хорошего, доброго друга , после долгой разлуки, встретил.Жалко, что террористы сожгли его при нападении на аэродром. Погиб друган не в бою... .Хотя-я... почему не в бою!?
Вот такая лирика.
серёга-св
10.07.2005 19:33
красная

- эт видать был миг-27Д в шриланке. Нет?
lamm
11.07.2005 08:17
2Карба
"Хотите домой , летите , а не хотите , окончательно отремонтируем."
Спасибо, я плакалъ...

красная
11.07.2005 11:05
to серёга-св:
А ты не из Запорожья случайно?
серёга-св
11.07.2005 18:55
красная

Не, я не из Запорожья. Да и не авиатор я, к сожалению, по профессии. Так, интересующийся авиацией обычный читатель.

Просто собираю вот авиафоты на предмет окрасок самолетов наших ВВС. Хотелось бы спросить - а откуда конкретно из ЗГВ вы гнали самоли на ремонт во львов? Это были наверно или лерц или гроссен.

А самоль тот действительно жаль. Я помню впечатлился когда фоту увидел обломков, на которой проступает всё же звезда. Грустно как-то.

http://images.janes.com/securi ...
11.07.2005 19:03
Василичу: Я вот тут думал, может неправильное название ИБА? Не истребитель, не бомбардировщик. Может ребята из ГШ ВВС ошиблись в свое время, и надо называть штурмовая авиация? Надеюсь не обидел?
красная
12.07.2005 08:03
серёге-св:
Нет, ещё с Альтенбурга.За фото СПАСИБО!
серёга-св
13.07.2005 03:18
красная

- ну мне то за что спасибо? снимок то не мой. Просто истории тут бывают очень интересные, а вот жаль иллюстраций так сказать нету. Или снимок видишь - а пояснить некому. А ваща история вот так оказалась проиллюстрированной.
Слон
19.07.2005 14:27
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
КТО ЗНАЕТ ВЫПУСКНИКОВ БЭБСКА-85 Г. ПРОСЬБА ПЕРЕДАТЬ - ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ СОСТОИТЬСЯ 13 АВГУСТА В 15.00 У КПП. ДАННЫЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ.
chetbor
24.07.2005 16:28
1988 год, Кокайты, нарезали удар на 3 ночи, чтоб потом еще успеть на утренний намаз. Ведущий вырулил, я не могу ПТО-1 запустить, наконец, включился и ппомчался за ведущим, ибо взлетели на 40 сек и из 16, я был 4-м. Рулить надо в дальнию сторону, добавил газу и понесся, затарен под самые уши, 4хРБК-500 и 2хПТБ-800, незаметно время пролетело и когда я понял, что до РД на полосу осталось метров 200, начал тормозить. Хрен нам, главная составляющая M V квдрат на два, оказалась масса, просвистел мимо РД и далее еду на стоянку к МиГ из местного полка, освещение чисто символическое. Развернулся у них и на 180 обратно еду. Вижу, что ведущий второго звена уже едет мне навстречу. Приходит первая мысль, срезать сразу на ВПП, недоезжая до РД. Выключаю фары и в полной темноте (это хорошо, что я не видел сразу, где ехал), выскакиваю в торец ВПП, ору к взлету готов и взлетаю. Хорошо помню, что что оторваля под 370-380. Очухался, когда собрался крыло в 45 перекладывать, вот п@ять. Оно в положение 63, то есть взлетел как бог послал. Аминь п.О. Сухому!
После посадки, технику Андрюхе Комнатному, ты посмотри хорошо самолет и если что, то сначала мне скажи. Приходит, вроде все нормально, а что искать надо? Ну ищи все, что покажется странным. Приходит, снаружи, полный ажур!
Днем пошел смотреть, где меня носило. ДСП посмотрел на меня косо, когда спросил, ночью ничего тут у них не было странного. Получил ответ, что кто-то точью оторвал пожарный щит и закинул его метров на 70. А что еще было? Та так тихо, дальневосточники летали и все. Ага, спасибо на этом. Идем смотреть участок, где срезал. Волосы дыбом, хотя их тогда было уже мало. Этотж надо было так проехать, мимо 2-х траншей, вороха железных остатков бомботары и прочее и прочее. Причем еще с ками-то виляниями от всяких ям.
Вечером поднял стопарь за удачу и самолет Су-17.
АСАТ
26.07.2005 09:16
Вот что называется..исполняется впервые...Ну ты дал..."что кто-то точью оторвал пожарный щит и закинул его метров на 70"...пропали 2 подвесных бака, серебряно-цинковые батареи и тормозной парашют...Куда делось...а сдесь какие то чудаки.. на самолете катались!!!
Еманов
26.07.2005 11:57
chetbor:
Напомнил мне мой случай.
1982 год, второй курс, посадка на аэр. Нежин. Полоса большая, торопиться некуда. Сруливали за 500 м. до конца ВПП. Когда приблизилась рулежка тормозить было уже поздно. Мне бы промчаться дальше и срулить в конце ВПП. Но решение уже принято. Я по тормозам, левая нога до упора и Элка с визгом плавно начинает вписываться в поворот. Не хватило мне тогда места на аэродроме дальней авиации. Выскакиваю на грунт, правой плоскостью разбиваю в щепки "призму". Когда она разлетелась на моих глазах, тут я понял что скорость моя велика.
Аэродром большой, самолет маленький, рулю по травке параллельно рулежке, сворачиваю на магистральную, никем не замеченный. Как сейчас помню борт 33.
Все бы ничего, да боец из аэродромной роты после полетов начал обход владений и обнаружил свою разбитую призму, след на траве конечно остался, замерили растояние между колесами, явно отличается от Ту-22р (Шило). Дали команду внимательнее осмотреть матчасть. Конечно трава в конструкции шасси борта 33 была техником самолета обнаружена и доложено. Вечером этого дня я стоял перед строем своих коллег, а начальник лагерного сбора рассказывал всем, что думает о моей скромной персоне (минут 40).
Итог, от полетов на неделю отстранить, отправить в ТЭЧ, помогать ремонтировать самолеты. Всю неделю исправно ходил, как на работу, меня там особо никто не трогал, лишь бы не мешал.
1989 г. в Талды-Кургане подающий надежды ком. звена сижу в президиуме на партконференции. В зале вижу техника самолета борта № 33. В перерыве подхожу, напоминаю. Он механик в Жангизтобе (по национальности казах, приехал дослуживать на землю обетованную), конечно смутился, я капитан, летчик, он прапорщик. Пригласил после обеда домой, выпили, поговорили, повспоминали. Мне показалось так и не смог его разговорить.
101
26.07.2005 15:34
Решили как-то в славном ОКБ Микояна проверить трудовую культуру на серийном заводе, который клепал МиГ-29. Точнее, как эта трудовая культура, точнее ее отсутствие, :) влияет на ЛТХ своего детища.
Взяли свежесклепанный самолет и загнали его в аэродинамическую трубу.
Продули.
Потом загнали его в цех и свои работяги довели его поверхности до состояния "как было надо на самом деле".
Загнали его в аэродинамическую трубу.
Продули.
Разница в сопротивлении оказалась 20%.

Так какой же он на самом деле, МиГ-29?
Юрий
29.07.2005 17:48
Карба
Вношу поправку Евсеев Олег который угнал МиГ-21СМТ выпускник Барнаульского ВВАУЛ.
Автандил тбилисский
30.07.2005 05:28
Василич, разрешите транспортнику рассказать историю о совместном использывании родов авиации?
ан
30.07.2005 10:00

Немножко не в тему, но уверен, настроение поднимет всем.

http://www.rvvaiu.ru/story/def ...
lamm
01.08.2005 11:20
2 Юрий
Евсеев армавирский, по-моему. У нас им и так прохода не давали после Беленко-Зуева, а тут вовсе... По-моему, 81-го.
Mary
01.08.2005 12:46
А куда угоняли МиГ-21СМТ нельзя ли подробнее, плиз?
Юрий
01.08.2005 17:56
L
lamm
Евсеев Барнаульский точнее не бывает.Он у мемя ведомым был.Взлетел действительно на спор после принятия спиртного, а сел недолеко от ВПП на кортофельное поле.Как не убился досихпор не пойму.
Василич
02.08.2005 16:54
для поднятия ветки:
Был у нас один КЗ, хороший такой летчик, но по молодости учудил. На Як-28 он тогда летал. Штурман его наверное мечтал стать пилотом, и долго упрашивал - ну дай сделать бочку, ну дай. Ну он и дал. Результат - срыв, помпаж и оба оттуда вышли. Самолет тот с припиз..ном, и не любил ошибок.
lamm
02.08.2005 17:13
2 Юрий
А можно эту историю с Евсеевым поподробнее?
Observer
02.08.2005 17:23
Василичу

Случай этот - цербстский 60-х годов, не первый и не последний...
Василич, лучше для истории 35-го иап припомни поподробнее, кто и как посадил немца на Цессне и сел в Лейпциге в 1989-90 гг.
карба
04.08.2005 19:00
Обычная посадка МиГ-27. Иду по глиссаде , ну может немного ниже. Даю оборотиков . Но маловато. Самоль выходит на углы . Ещё даю оборотиков . Помню что больше 90% . Самоль продолжает выходить на углы.
ПРП сидел мой КЗ. И я так слышу как танкетка Щёлкает.
Думаю "видет , что я вижу. И продолжаю драть дальше. Уже както и по крену не очень . И обороты большие.
И только ручка упёрлась на высоте один метр , и первой плите , приземление с опережением на правую стойку. Но углы блин, на МиГ-27 нос небо закрыл . КЗ сказал штопор на высоте один метр.
И на@хуй мне это было надо. Молодость , молодость
Василич
05.08.2005 09:28
Немца сажали два Ми-24 и наши из ДЗ. Как всегда в таких случаях основную работу сделали вертолетчики, наши были для психической атаки. Прошли они над городком, Цессна и по бокам два Ми. Наши рядом крутились на минимале. Кто там был из наших - не помню, у меня это случай не отложился. Видел его уже на стоянке. шуму по этому поводу не было.
А про Лейпциг - вспомнил только одну фамилию, но не уверен что её стоит называть. Мы с фигурантом должны были раз пару перегнать в Кеттен. Оттуда Ан-2 улетал к нам, и я смотрю что на него не успеваем. А домой потом ехать на перекладных нет желания. Пришлось цирк устраивать. Пока я ехал на стоянку, он Ану выезд перекрыл. Я за минуту управился и сменил его, но задерживал вылет уже из кабины Ана. Много нам добрых слов потом сказано было.
МИХА-74
08.08.2005 13:16
Василич,
я про тот случай с Як-28. Я знал того летчика, когда он второй раз в ГСВГ заменился из Талдышки, блондин, небольшого роста, классный парень. Летали мы тогда на МиГ-23МЛД, и его хотели за что-то награждать и он по этому поводу попался на глаза зам. главкома, который тогда разбирал тот случай с Яком. Так он его загнал в итоге за Урал и нам приговаривал пусть его НАТО награждает за сбитый ЯК...
МИХА-74
08.08.2005 13:18
Василич,
я про тот случай с Як-28. Я знал того летчика, когда он второй раз в ГСВГ заменился из Талдышки. Блондин, небольшого роста, классный парень. Летали мы тогда на МиГ-23МЛД, и его хотели за что-то награждать, кажется за переучивание на новую матчасть, и он по этому поводу попался на глаза зам. главкома, который тогда разбирал тот случай с Яком. Так он его загнал в итоге за Урал и нам приговаривал - пусть его НАТО награждает за сбитый ЯК...
Старый Летун
08.08.2005 13:48
про сбитый Як можно поподробнее, где сбил, как получилась?
МИХА-74
09.08.2005 09:51
Старый, смотри пост Василича от 02.08. Этот парень не сбивал Як, а спомощью своего штурмана ввел в штопор и катапультировался, а генерал просто как бы "передернул" это событие...
карба
09.08.2005 12:35
Взлёт парой . Я ведомый. Только носы задрали .Слышу вопль Эдика Яненко. О прекращении взлёта. Я обошёл с права , и после выроботки топлива сел.
Узнаю в чём дело. Оказывается техник самолёта забыл отвёртку возле прицела. И на взлёте она прилетела к Эдику в лоб. Больно было всем.
Yan
09.08.2005 12:51
да ладно тИбе...:-), карба, меня однажды муравей (здоровый и красный) за яйцо в полете укусил - даже слезу не смахнул....
Василич
09.08.2005 13:53
А у меня раз в учебном бою от штурманских часов стекло вылетело на отрицательной перегрузке и приземлилось мне за шиворот. Я видел только что оно медленно пролетело мимо меня и потом лежало на фонаре. На земле всё облазил - ну нет его в кабине. Техники остались там лазить, а я в высотке стал раздеваться и "нашел".
Фланкер
09.08.2005 16:43
Два года назад со мной произошел курьез в аэроклубе, в Мячково.Я пригласил туда своих знакомых-Героя России, летчика -палубника и его жену.Уселись мы в "Тэшку" и поехали в зону у Москвы-"Остров", а потом рассчитывали на пару конвейеров.Супруге его жутко все понравилось и пилотирование и виды Москвы с высоты птичьего полета.Заходим на посадку , я передаю управление коллеге перед третьим, типа, ну подержи хоть баранку в руках, , , , чи ты не летчик, , , А впереди перед третьим разворотом пыхтит "Цессна", тихоходная такая и мы то и дело норовим ей в хвост зайди.Делаем змейку и все такое , чтобы отстать.Взял управление опять на себя, Герой РФ мягко держится за рога.Ну никак не удается отстать и мы уже на третьем затягиваем в сторону а/п Быково.Далее, более менее установив дистанцию, выпуск щитка -закрылка и планируем с запросом на посадку.Слышу в ответ-"Дак , значит шасси выпустил?"-Я не просек иронии РП и не проконтролировав, ессно, выпуск по зеленым-грю"Конешна выпустил!"
РП:-"Ну тогда полный газ и на второй круг!"
Тут я уже контролирую..."Ё-К-Л-М-Н-..."
И уходим на 2-й.Народ в кабине летный, ессно, молчит, а мне стыдоба...
Заходим второй раз, тут уж нас не проведеш никакими "Цесснами" и пр.-все контролируем в четыре глаза и уже на пробеге слышу РП-"...Поэнергичней освобождай...!"Выполняю-даю газья, а до моей РД еще метров 500 рулить, видать кто-то должен вырулить и взлететь, а там очередной заходит, интенсивненько так все летают, особенно на кругу.Короче чую не тормозится "Тэшечка", а уже правый разворот, не помню на какой скорости мне это удалось, да еще, т.е. уже не по РД, а чуть левее по грунту -смотрю на препятствия-призма правая, ну очень ба-а-альшая и я ее в аккурат должен правым крылом уменьшить наполовину.Какая то кочка спасает все мои намерения по урезу призмы и правое крыло пролетает точно над верхней ее кромкой , пыль столбом и мы выкатываемся точненько на РД перед нашим клубом(он самый крайний у ВПП с обратным стартом.РП осталось только задать вопрос(что он и сделал)-"...Самостоятельно или с инструктором...?"
Ясен перец (по старой курсантской привычке):
"...С инструктором..."
(Ну не соврал же, если целый палубник, да еще Герой РФ рядом).Выходит навстречу старшой всего аэроклуба и грозно спрашивает, че натворил(и)?!
Так мол и так -должил все нюансы.Услышав про крайнее указание РП("про освобождай поэнегричнее"), сразу сделал упор:"Ну ты здесь не крайний.
РП виноват в большей степени, Так и на разборе скажем".
А про 2-й круг , как бы ситуация сама сошла на нет, а че-? Момент-то рабочий!.
Я то сам думаю-в боевом полку и не было ни разу шоб шасси прое@ал, а тут, мож старость...
карба
09.08.2005 18:01
Не фланкер, это от того , что мы не на такой технике летали , вот и раслабуха. Сколько бы раз нам бывшим , не говорили , что любой самль требует внимания, всёравно червь похуиз@ма на легкомоторной технике у нас есть. Я на Як-52 сам не выпустил шасси, инструктор строго указал , за коньяком поехал.
Астафьева ты знал , погиб на облёте легкоматора. Однокашник мой , Гвозд Сеггей , в Германии на облёте , тоже погиб.
Фланкер
09.08.2005 18:17
Карба:
Да, Астафьева я очень хорошо знал.Земля пухом...
Он мне оставлял доверенность и какие-то(сейчас не вспомню)неполные документы на свою 1-комнатную на Вишню.Я упирался как мог , чтобы ее продать, в конечном итоге оставил все культуристу из транспортного полка, сам уезжал уже, ну а тот каким -то образом всех кинул.Я ему сообщил, когда сам узнал.Но полных документов все равно на нее не было.Все что мог сделал, но мож не доконца.Там все было уже сложно, для тех у кого не было вида на жительство и тому подобное.
А Гвозд Сергей-мне знаком по случаю трагедии и от Шишкова Игоря.Год со дня гибели-
ПАМЯНЕМ...Земля пухом...
карба
09.08.2005 18:46
Надо было Барскову на лапу дать.
Observer
10.08.2005 06:03
В дополнение к вышесказанному информация, полученная от карбы:

К 1989 году пришло время заменить МиГ-23М 35-го полка (Цербст) на новую технику - МиГ-29. В это же время в Прибатийском ВО собрались преобразовать в истребительно-бомбардировочный 53-й гвардейский истребительный авиационный полк, базировавшийся в Шяуляе. В Главном штабе ВВС пришли к выводу, что проще поменять местами летный состав двух полков, чем переучивать его заново. Произошло это еще до воссоединения Германии, и вряд ли тогда кто-либо мог предположить, как в дальнейшем развернутся события. С точки зрения обеспечения боеготовности решение было вполне разумное, но, конечно, не могло устроить тех, кто еще не выслужил свои 'положенные' пять лет в ГСВГ. Поступило распоряжение отправить летный состав 35-го апиб в Шяуляй без самолетов уже к 7 июля. Зная недовольство летчиков таким решением, командиры 'от греха подальше' даже не доверили им перелететь в Союз на своих МиГ-23М.
Судьба летчиков, отправленных в Шяуляй сложилась так: в Липецке они переучились на МиГ-27К, 53-й гв.иап стал истребительно-бомбардировочным и вошел в состав 39-й адиб ВВС Прибалтийского ВО. С выводом советских войск из Венгрии в середине 1991 г. в полк прибыло еще два десятка летчиков с Су-17 (расформированного 1-го гв.апиб). Советский Союз уже распадался, его Вооруженные силы сокращались, работы этим летчикам в полку не нашлось, летать им не давали, и они постепенно сами разъехались, кто куда. В 1993 г. был расформирован и 53-й гв.апиб, МиГ-27К перегнали в Тамбов на базу хранения (и разделки). Командир полка п/п-к Иевлев П.М. отобрал 24 перспективных летчика и смог организовать их переучивание в Краснодаре на Су-25, но продолжили они службу уже в совсем других частях."

Два других шяуляйских полка отправились туда, где их тоже особо не ждали:

67-я оаэ ДРЛО - в Сыктывкар
117-й оап РЭБ - в Оренбург
карба
10.08.2005 09:20
Odserver, а ты откуда всё знаешь, сам там был?
МИХА-74
10.08.2005 14:12
Да, невеселые истории пошли в канун нашего праздника-новодела Дня ВВС.
13.08, если кто не знает.
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru