Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..485486487..493494

пион
27.03.2010 08:53
да я выпускник 1980 года 17 рота. 171 к/о
пион
27.03.2010 09:01
АТС-405 подсвечено же , посматри
пион
27.03.2010 09:04
посмотри,
емануил.
27.03.2010 09:21
Ан_32.
С чего ты взял что Рижане не служили в пограничной авиации.
Я служил в пограничной авиации, наш полк О.К.З.П. всегда был в
боевой готовности по защите Бальтийских границ, и носил характер
военно-морская пограничная авиация.Обычно на праздниках, над морем со стороны
Скандинавских стран, всегда появлялись маленкие воздушные шары, начинённые
радио-передатчиками, которые передавали открытым текстом антисоветские
передачи.Так наши Миги, их растреливали, причём лётчики получали охренительное
удовольствие, потому-что это было романтично.Так вот, в наш полк с РВВАИУ,
у нас служили инженера, и были толковые, сдержанные, и даже очень большие спецы.
А солидарностью, нашему брату, ещё у них надо учиться.И все ремонтные работы по замене
разных блоков и регулировка всех параметров по работе дв-ля, выполняли именно они.
Так что не надо разводить демагогию, в отношение других училищ.Наш форум был создан для дружественного общения и поиска друзей знакомых, однокурсников и расказов о том что было,
и как это было.
роман 2
27.03.2010 10:29
емануил.:
Андрей в Погранавиации не было истребителей, этот полк, скорее всего, имел подчинение ПВО, но в ПВО Рижан было тоже совсем мало, там были в основном выпускники Даугавпилса.
Александр Ваничкин
27.03.2010 11:16
Все радисты в основном ехали учиться в Ригу после КВАТУ и пяти лет в полку, если к тому времени еще осиляли, а СДшники ехали в Киев и в Жуковку.
После рижского полно было инжинеров в полках во всех и в истребительных и в бомберских.
роман 2
27.03.2010 11:21
Обычно на праздниках, над морем со стороны
Скандинавских стран, всегда появлялись маленкие воздушные шары, начинённые
радио-передатчиками, которые передавали открытым текстом антисоветские
передачи.Так наши Миги, их растреливали, причём лётчики получали охренительное
удовольствие, потому-что это было романтично.


Прежде всего это было очень трудно и сложно - уничтожить шар. И конечно, как всегда, после успешного выполнения трудной и сложной работы человек получает большое удовольствие. За уничтожение шара лётчика представляли к награде, не помню то ли к Красной звезде, то ли к Красному знамени.
роман 2
27.03.2010 11:35
Александр Ваничкин:
Из войск ПВО радисты поступали в Дэпилс или в Жуковку.
ищу
27.03.2010 12:45
Мужики , помогите найти Олега Онищенко, или Онищук..ВЫПУСКА 1989 ГОДА..Радист, служил на Украине в Калинове ..Был в группе опознавания.Сам вроде с города Гусева
ищу
27.03.2010 12:47
Мужики , помогите найти Олега Онищенко, или Онищук..ВЫПУСКА 1989 ГОДА..Радист, служил на Украине в Калинове ..Был в группе опознавания.Сам вроде с города Гусева
МИ_26
27.03.2010 13:04
емануил.
А в ЗабВо Китайцы свой шарики пускали. Самолет дежурил отдельно от БД,
имел боекомплект специальный.На перехват поднимали утром, когда шарик за ночь остывал и терял высоту.
тэм
27.03.2010 13:09
ищу :

Мужики , помогите найти Олега Онищенко, или Онищук..ВЫПУСКА 1989 ГОДА..Радист, служил на Украине в Калинове ..Был в группе опознавания.Сам вроде с города Гусева

ты хоть представься, анонимный "ИЩУ", а то мож он тебе чего должен, а мы его подставить должны
емануил.
27.03.2010 13:32
Роман-2.
Ты прав, поэтому я и написал-наш полк носил характер-В.М.П.А.-а дальше по тексту.
Наш полк, если ты знаешь историю, Оршанский Красно-Знамённый Полк, укрепил свою репутацию
во время В.О.В.и держался до прихода горбатого в Кремль.К сожалению, я больше ничего не знаю, вроде не расформирован, и вроде как буд-то его нет.Что очень жаль.А насчёт воздушных шаров, так чтоб-ты знал, сбивали, и с большим удовольствием, после этого лётчики устраивали вечеринки до утра.Не хочу тебя огорчать, за сбитый шар лётчики, получали самое большое, -продвижение по службе, например, был рядовым лётчиком, стал ком-экипажа, или комэской, имели маленкие льготы при поступление в Жуковке.Орден, а какой я не знаю, получил только однажды лётчик посадивший Шведский истребитель-разведчик на в.а.в Румбуле в конце 70гг.
В общих деталях, наш полк выполнял все виды задачь, он был своего рода универсален.
Вплоть до охраны первого во аремя визита в Китай в 81г.Имею в виду сопровождения самолёта №-1 в воздухе.Для справки, в Марры, имелся учебный центр с полигоном, а этот учебный центр был ещё вроде как пункт прикрытия стратг.целей.
емануил.
27.03.2010 13:42
Ми-26.
Правильно, в каждом нормальном полку имелся Б.Д.З.
Состоял из четыре Б.Е.вооруженными, четыре вида ракет,
плюс Г.Ш.-23.
Лётчики спали по очереди, техники всегда на готове,
обычно заступали на 24часа.
В течение семи минут, боевая высота, дв-ля запускались,
по месту стоянки, и вылетали с разгона, без разрешения К.П.
А на 7-ое ноября и 1-го мая, лётчики спали прямо в самолётах.
По тревоге, они вытворяли чудеса, имею в виду взлёт, это было зрелище,
за короткий разгон поднять нос кверху, это не всем было под силу,
а потом споры, ты только послушал бы.Как надо, где ошибся, и т.д.и т.п.
nik_55
27.03.2010 13:45
Александр Ваничкин:
Саша, ты еще забыл Дзержинку.

роман 2:
по мало скоростным целям постоянно несли БД Ми-24 (в светлое время суток)

Вы в своих спорах забыли одно-главное не какое уч.заведение закончил чел, а что это за чел
С-8
27.03.2010 15:35
Эмануил.В целом правильно все, но в самолетах летчики не спали.Перегнул малехо.Готовность номер один, так сказать.Для свистка вообще пару часов максимум.Да и кроме экипажей, группа обеспечения тоже дежурила.Так что разрешение спрашивалось-все по порядку.
ю попов
27.03.2010 16:42
выпуск 1984 года, 12 рота. кто знает о судьбе володи янчука выпусника 1985 года, потом рижское заканчивал 1991, затем где-то на западной украине. тёща была с калининграда, возможно сейчас в калининграде???
тэм
27.03.2010 17:51
ю попов:

выпуск 1984 года, 12 рота. кто знает о судьбе володи янчука выпусника 1985 года, потом рижское заканчивал 1991, затем где-то на западной украине. тёща была с калининграда, возможно сейчас в калининграде???

а он может в Воздвиженке служил
тэм
27.03.2010 17:56
тогда надо искать в : Калининград в/ч 93809
тэм
27.03.2010 18:02
и на одноклассниках посмотри его жену Марину 46 лет (там она под девичьей фамилией)
МИ_26
27.03.2010 19:18
емануил.
Будучи техником Су-15 приходилось заступать на БД.Получалось и на 1, 9 Мая.
Наши летчики в кабинах не спали.Когда готовность№1затягивалась, летчик с техником
менялись, , местами, , .Техник садился в кабину и слушал КП, как только те давали взлет, он
запускал правый двигатель, а летчик за это время преодолевал расстояние от домика БД до
самолета.Всегда укладывались в отведенное время.Взлет с Бд всегда добавлял адреналина,
потому как-неизвестность.А красивый взлет потому что дежурство несли летчики 1 класса и
2класса подготовленные до уровня 1.Основное развлечение на дежурстве- карты, бывало домой не уходили, продолжали игру.

роман2. Ми-24 стали нести БД после пролета Руста.
емануил.
27.03.2010 20:33
С-8.
Нет не перегнул, это было при мне на 7-ое ноября 1981года.
Как правило лётчики заступали на 24 часа, а техники и механики,
на неделю-поправка-.
Так вот мне пришлось в эту ночь дежурить рядом с самолётом до утра.
Лётчик как сел в кабину вечером с книжкой так до утра и просидел,
через каждые четыре часа прогревал дв-ль.То есть один из 4-х самолётов
был всегда на готове.А взлетали они как правило с подачи радиста который
тоже дежурил в домике, то есть не с разрешением, а по мере необходимости.
А мера необходимости считалось -боевая тревога.
Разумеится, всё это было, заранее подготовленно.
У нас в основном играли в шахматы.
ищу
27.03.2010 20:44
тэм: ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛИ МЫ ПРИСЯГУ, И ПОГНАЛИ НАС С УКРАИНЫ ..Если знаешь, скажи что Владимир ищет с Белоруссии--б\т
Storch
27.03.2010 21:00
2 емануил : Оршанский полк, в твою бытность был уже ИБА ВВС ПрибВО, и к погранавиации отношения не имел. Кстати полк в этом году был расформирован в Бутурлиновке, так, что стоя и не чокаясь.
МИ_26
27.03.2010 21:03
емануил.
Странно Вы дежурили.У нас летчики заступали на 12ч, а техники на 24ч.Находились в готовности№2.Занимали готовность№1минут за 5(уже не помню точно)и с готовности №1 уходили на перехват.Держать летчика в кабине всю ночь, это преступление.
тэм
27.03.2010 23:36
ищу:

тэм: ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛИ МЫ ПРИСЯГУ, И ПОГНАЛИ НАС С УКРАИНЫ ..Если знаешь, скажи что Владимир ищет с Белоруссии--б\т

борттехник Владимир: напиши мне на мыло keylon@mail.ru
роман 2
27.03.2010 23:44
МИ_26:

емануил.
Странно Вы дежурили.У нас летчики заступали на 12ч, а техники на 24ч.Находились в готовности№2.Занимали готовность№1минут за 5(уже не помню точно)и с готовности №1 уходили на перехват.Держать летчика в кабине всю ночь, это преступление.


Да-Да! Так точно! У нас даже шло объявление по оперативной связи:
- Сигнал Дрофа (Двина) Дежурное звено на вылет, экипажам усиления прибыть в ДЗ, экипажу ПСС занять готовность №....
Лётчики дежурили только в ДЗ, в домике перед ТВ.
Александр Ваничкин
27.03.2010 23:50
роман 2:
Рома, Давгавпилское училище было срелдним и готовила таких же спкцов, как и КВАТУ но в ПВО, на СУ-15.Не знаю, с чем это было связано, но их мимнимально было выпускнников.В частности Володя Буда, мой погодок, поехал поступать по совету своего отца , покойного мента всех времен и народов.Факт, это было среднее училище и второй факт, что ПВО с погранцами считались в свое время связанными с КГБ, это способствовало их популярности.
роман 2
27.03.2010 23:56
nik_55:
МИ_26:
Я Вам открою страшную тайну, только никому не рассказывайте, на БД после Руста ставили даже Ми-8 без подвески т. к. её просто не было (Клин) и даже..... Ми-8 с квадратными иллюминаторами (Клин; салон) также без подвески т. к. вешать было не на что.
Воистину, много идиотов на Руси, но ещё больше молчаливых исполнителей (читай стадо)!
роман 2
28.03.2010 00:11
Александр Ваничкин:
Саня, не путай. В 80-х оно было уже высшим - ДВВАИУ. Расшифровывать не надо?
роман 2
28.03.2010 00:13
Александр Ваничкин:
Саня, не путай. В 80-х оно было уже высшим - ДВВАИУ ПВО. Расшифровывать не надо?
роман 2
28.03.2010 00:22
Александр Ваничкин:
факт, что ПВО с погранцами считались в свое время связанными с КГБ, это способствовало их популярности.

Всё! Завтра иду в ФСБ требовать себе пенсион, за то, что я им продвигал популярность, как сейчас говорят, помогал создавать положительный имидж лица. Пусть платят! А то ишь
тэм
28.03.2010 00:27
борттехник Владимир: напиши мне на мыло keylon@mail.ru

Олег Георгиевич он
пион
28.03.2010 05:35
НА БД лётный состав: дневники и ночники, дальше не буду сами грамотные, тех состав на сутки,
по шарикам пушка гш-23 снаряды..Ш.. с мембраной в носике взрывателя, радийные ракеты,
шарик сбить очень сложно, разница скоростей,
тем более он много секционный.был очевидцем,
11 ракет пускали, мату на цз было, шарик сами запускали , по мало скоростным низко летящим, у нас стояли спарки, для тренировки запускали ан-2 и тренировались, типа с пушки , практическ, невозможно, пилоты привыкли работать по земле, а цель на 50 метров выше, скорасть минимум, плюс энергично маневрирует ,
атаки производились из пикирования.на плёнках КФП почти 0,
самое интересное что и пилоты с классом лётчик снайпер, то же кое как справлялись
пион
28.03.2010 05:59
причём снаряды ОФЗ прошивают шарик, а взрыватель не реагирует, а снаряды...Ш.. запрещено использовать во время осадков, типа дождя
Yastr
28.03.2010 09:27

Александр Ваничкин:
роман 2:
Рома, Давгавпилское училище было срелдним и готовила таких же спкцов, как и КВАТУ но в ПВО, на СУ-15.Не знаю, с чем это было связано, но их мимнимально было выпускнников.В частности Володя Буда, мой погодок, поехал поступать по совету своего отца , покойного мента всех времен и народов.Факт, это было среднее училище и второй факт, что ПВО с погранцами считались в свое время связанными с КГБ, это способствовало их популярности.

27/03/2010 [23:50:26]

Саша, ты все перепутал, в Дэпилсе училище стало высшим в 1975 году, готовило оно технарей, а затем инженеров по всем четырем основным специальностям для ПВО страны, т.е. на истребители, в том числе и на Су-15. В погранавиации были в основно вертолеты и самолеты типа Ан-26, 24, 72, и никогда не было истребителей, следовательно ДВВАИУ(ДВАТУ)не могло готовить технарей для авиации ПВ, если, конечно, выпускники этого училища случайно туда не попадали. У нас в конце 2-го или начале 3-го несколько человек заполняли формы для дальнейшей службы в авиации ПВ.Ну а то что ПВО и КГБ друг с другом связаны.....Это, примерно, как свинья и петух)))))))
ищу
28.03.2010 11:24
тэм:

борттехник Владимир: напиши мне на мыло keylon@mail.ru

Олег Георгиевич он....

Письмо отправил..Спасибо..
пион
28.03.2010 12:26
ну точно!!! истребителей в пв не было , все было, як -40в уч арал прилетал к погранцам, ми -8 ми -24 наблюдал ан-72 понятно , но истребителей что то ново
МИ_26
28.03.2010 13:07
Вся служба прошла в ПВО.Когда в 91 расформировали, рядом был отряд погранцов Ми-8, Ан-26, 72, хотел туда перевестись.Но мне командир их сказал, что это большой гемор, так -как все проверки займут много времени, проще взять из училища.Если бы ПВО и ПВ были связаны через КГБ, проблемы бы не было.
В авиации погранцов была должность на Ми-8 бортмеханик-форограф.Прапорщик.
Через пару лет службы их брали в охрану посольств кап стран.После возвращения ходили КРУТЫМИ.

Yastr.
По поводы Дэпилса ВЫ правы.Были у нас ребята с дипломом вышки(корочка), за написано было
техник.Это у тех кто попал на период когда сделали высшим, а учились по программе среднего-заканчивали.
АТС-405
28.03.2010 13:38
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС-405
28.03.2010 13:38
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС-405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС-405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС-405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС-405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС 405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС 405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС 405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС 405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
АТС 405
28.03.2010 13:39
2АТС-405:Скинь мыло сброшу.
1..485486487..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru