Разрешите обратиться к вам с одной просьбой.
Мы собираем деньги на памятник Диме Осипову (JOSS), который погиб этим летом. Он был давним участником нашего Форума и частью его.
Прошу проявить понимание и по-возможности оказать посильное содействие.
Подробности тут: http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Ветеран ВВС
29.10.2009 13:21
Ребята, надо поддержать Петровича - это НАШ человек, поверьте...!!!
V.G.
29.10.2009 13:28
nik_55:
это не по теме, но подумайте хохлы-30 кандидатов в президенты
30-это не один
Настоящий полковник
29.10.2009 15:23
Ветеран ВВС:
...про звания в запасе... Ничего тут сверх естественного нет и никогда не было... Достаточно быть приписанным на должность на военное время по мобилизации... Я был приписан на должность "военного комиссара"... ВУС - 290400... А это звание "полковник"...
Нормально так. Начальник солдатского клуба приписан на полковничью должность. Без знаний, академию не заканчивал, опыта нет. В оперативно-тактической подготовке полный ноль. Как боевая единица - абсолютный ноль.
И НЕ СТЫДНО БРАВИРОВАТЬ?
Звания получал в 2000 и 2005 годах. В то время, когда ребята воевали на Северном Кавказе, некий чушок, пукая и поедая козы из носа, примерял очередные погоны.
СТЫДНО, ДЕВУШКА!
Настоящий полковник
29.10.2009 15:26
Ветеран ВВС:
...про звания в запасе... Ничего тут сверх естественного нет и никогда не было... Достаточно быть приписанным на должность на военное время по мобилизации... Я был приписан на должность "военного комиссара"... ВУС - 290400... А это звание "полковник"...
Нормально так. Начальник солдатского клуба приписан на полковничью должность. Без знаний, академию не заканчивал, опыта нет. В оперативно-тактической подготовке полный ноль. Как боевая единица - абсолютный ноль.
И НЕ СТЫДНО БРАВИРОВАТЬ?
Звания получал в 2000 и 2005 годах. В то время, когда ребята воевали на Северном Кавказе, некий чушок, пукая и поедая козы из носа, примерял очередные погоны.
СТЫДНО, ДЕВУШКА!
А.Волосатов
29.10.2009 16:02