Привет Всем !Надеюсь все уже оклимались после праздников?К Дню победы надо бы подтянуться быть в форме .Приготовить как следует парадки подбить подковки к сапогам и на парад Победы.А что если организовать на параде в Калининграде Колону Калининградского Авиационного Военно Технического Училища из выпускников и преподавателей ???Вот закидываю всем вам тему для обсуждения.Самосу предлагаю избрать Орденоносцем .Он будет нести Знамя УЧИЛИЩА.
P.S.Информация по Хазану кому интересно .Служил я с ним в 1989 -1991 г.г.в Братске 350 ИАП ПВО МИГ 31.Он был на должности начальника штаба эскадрильи.В 1991 году я демебелизовался по дискредитации и уехал в г. Черновцы (Украина) .
Юсуп 85-4-3
03.05.2006 23:19
Фильм - полное гавно...........
retranslator
04.05.2006 00:12
Jusupu-Hotelos bi usnat, chto za film?
тэм
04.05.2006 00:19
2 Виталий: Хазан был сначала в Белой потом Братс теперь Израиль город Арад - инспектор муниципалитета.Это по нашему как зам МЭРа.Человек очень занятой не могу его вытащить на форум ни как( есть мыло)
тэм
04.05.2006 00:22
Фильм про войну "Под градом пуль" полная фигня-военная сказка
OZZY
04.05.2006 00:29
Беркуту. Совет генниальный сделаю. Но мне интерестно, где же Самоса? Или Великий и Ужастный взирая на нас, ничтожных, Сам остается незрим? Я же ему почти Мбт фотокок в нужном формате зашвырнул, в т.ч. и старых, училищных. А на Форуменах - как на авиационном кладбище. Словом тишь, да гладь. Может, ТЭМ, скорее с тобой вопрос решается? Хоть тут и говорять, что мыло Ваше "глюкозает", но мое-то послание назад не прибыло. Банзаю шлю для опознания фотоотображения личности. Кто знает, может сие и станет таблеткой от амнезии? По крайней мере верну Форуму, да и обществу, заоодно, полноценного члена (не обижайся)
тэм
04.05.2006 00:57
фото Форуменов располагаются только по одному адресу http://ursulinda05.narod.ru/ph ... фото слать по адресу ursulinda05@yandex.ru
и раздвоЯИЦА не стоит ( или не стоИт) а если OZZY хочешь- зашли свои фото мне на мыло я тебя отдельным сайтом размещу.Пример
http://keylon.narod.ru/photo.html
тэм
04.05.2006 01:00
А к Самосе и так накопилось вопросов но если его нет на форуме (переезд) то и мыло значит не пашет
OZZY
04.05.2006 01:08
ТЭМу. Не дожидаясь разрешения фотографии я тебе все же зашпулил.
Виталий
04.05.2006 01:15
ТЭМУ
Да я знаю что он (Хазан)раньше был на Белой под Иркутском потом этот полк ТУ 128 перебазировали в Братск .
В Братске уже переходили на МИГИ 31.
Служил со мной ещё в Братске Прогонов Игорь и Батищев
наши Кватушники.
OZZY
04.05.2006 01:33
Да. "Спокойной ночи малыши" посмотрели - и спатки. Раз так, то и я следом.
Good Nigte!
Анатолий 85-2-1(Шахтер)
04.05.2006 10:28
2Юсуп.
"Строб" не КВАТУшник, но наш человек , очень большой знаток авиации, живет в Жуковском
Анатолий 85-2-1(Шахтер)
04.05.2006 10:53
СТРАХОВ И.
Гад!Ты же гдето в Москве.Отзавись!
тэм
04.05.2006 11:04
Sedov на связь -правильный адрес Московский пр-т 88 кв. ты знаешь
тэм
04.05.2006 11:08
2Шахтёр : представтесь для форумэнов а только 85 год тебя знает
По 86 году могу добавить про Сергея Федосеева из 15 роты, он под Москвой в охране работает, вроде всё О.К.
Олег Шеин, тоже из 15 роты, честно говоря не знаю, где.
Ещё крендель у вас был на 1 курсе - Жуков Дима, его в самом начале за пьянку и самоход выгнали, его часто вижу, у него всё О.К., свой доходный бизнес и т.д., а сам как был распизд..ем, так и остался........
Шахтёру: Да, Страхов задерживается, но думаю появиться должен....
P.S. Завтра после обеда буду в Кёниге - отпуск начинается, я жду не дождусь.Жить буду напротив бани на Комсомольской. Урраааааааа..........
тэм
04.05.2006 13:32
2 Юсуп: надолго к нам в Кёниг
Юсуп 85-4-3
04.05.2006 15:20
До 15 мая, планирую.....в сети буду, можно будет пересечься..........
Шахтёру.
Фото Страхова скинул я. В последний раз его видел в 95 или 96, он служил в Клину.
Юсуп 85-4-3
04.05.2006 17:36
Трофиму, спасибо за информацию...........будем надеяться, что появится.....
Валерий
04.05.2006 18:14
Господа, офицеры-КВАТУшники приветствую Вас! Сам выпускник АВАТУ 83г.
Для Гуринович:
Михаил, твой кашник Гордейко Игорь нашелся!Он жив, здоров.Пенсионер, проживает в ХМАО-ЮГРА г.Югорск-2 т.8-346-75-2-94-64 .Давай связывайтесь.Я вечером позвоню ему дам твои координаты.
Для Гавриш:
Сергей, может есть информация о Калашникове Андрее.Он должен в одно с тобой время служить на Печере.Выпускник АВАТУ 83г. Депилса примерно 88г. после чего попал к вам на АВАКСы.Через наш полк "Комсомольский" осенью 93г. перед заворухой на юге пролетом был ваш борт.Из разговора с борт-инженером узнал, что Андрей майор- нач.технического расчета, прошел ВЛК и скоро перейдет на борт.Больше о нем ничего не слышал.Ты должен его знать.
Дай любую информацию, заранее благодарю!
Для Белоусова:
Александр, вот какая история о Чугунове Алексее.По выпуску попали в один полк авиация ПВО на севере Тюменской области.Через месяц уехали в ЦПБПиЭАТ АПВО Савослейку переучиватся на МиГ-31.Служил в группе РЛО в 1 АЭ.В 86г. женился.В 1988г.летом по замене уехл на Камчатку в Елизово.С годами связь была потеряна.У ребят кто живет в Калиненграде узнавал о его дольнейшей судьбе, ничего пока не извесно.Может по дембелю уехал в Украину, у него жинка родом от туда.
Если, что узнаешь сообщи, я тоже буду держать тебя в курсе.
Виталий, я служил на МиГ-31 в 763ИАП "Комсомольский"
Матчасть получали третьеми в Союзе в 1983г.Первая четверка с экипажами из Савослейки после Боинга перебазировалась на Сахалин Дежурить.Говорят, что враги после этого перестали сильно барзеть.Да, такая матчасть должна летать!Как вспомнишь последние годы перед сокращением........!Бль@ди, других выражений нет.Жалко людей, пилотов-класнтных летчиков, техников-инженеров мастеров военного дела.Летали уже отрядами отрабатывая боевое применение, слаженность.Неплохо стреляли на полигоне.Кто знает оряд 31х-это при грамотной эксплуатации весь писец!!!В 1998г.сократили.
КВАТУшники, ПАЦАНЫ!Помогите найти моих однокашников.На нашем сайте пока тишина.Кто-то из ВАС надеюсь пересекался по службе или служили вместе:
Зубрей Владимир (с Ивано-Франковска) по выпуску уехал в Смоленск.
Украинцев Александр (п.з.Омский Омская обл.)г.Сальск Уч.полк.
Мухарамов Ислам (г.Чемкент)
Мурадимов Радион (г.Прокопьевск Кемеровская обл.)
Сивер Александр (г.Адлер) аэр.Текель Венгрия, вывелся вроде в Оленегорск но неточно.
Марченко Андрей (г.Новосибирск)распр.в Киевскую армию.
Все выпускники АВАТУ 1983г.
Заранее благодарю за любую информацию на вашу ветку, на сайт Ачинское ВАТУ общаемся, на мой E-mail svalex@e-mail.ru кому как удобно.
Поздравляю ВСЕХ с наступающим праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!Всего самого хорошего, всех благ вам и вашим семьям!
С уважением ваш коллега.
04.05.2006 19:40
где
Трофим
04.05.2006 21:03
Малыш, как поживаешь? Извини, что долго молчал, накрылось железо. Только на праздниках смог заняться реанимацией компа. А здесь много нового.
тэм
04.05.2006 21:16
2 Трофимов: а ещё раз представиться
Трофим
04.05.2006 21:28
Трофимов Сергей. 18 рота 184 к\о, выпуск 1986.
Служил 1986-1991 ГСВГ-ЗГВ Фалькенберг, 1991-1992 Староконстантинов ПрикВО.В 1992 уволился, посчетал что трезубец на моей фуражке мне не к лицу. С 1992 и по сей день живу в Москве и всё время работаю в охране.
Трофим
04.05.2006 21:54
Валерию из АВАТУ.
Хорошо знаю Вадима Доскевича, ваш ачинский. Год выпуска точно не помню, 82 или 83.
Малыш
04.05.2006 22:29
Трофиму
Здорово Серёга!Рад тебя слышать, дела нормально.Собираюсь в Москву ориентировочно 20 мая(ремонт авто)буду в Красногорске.С наступающим всех с Днём Радио!!
Малыш
04.05.2006 22:32
Трофиму
Здорово Серёга!Рад тебя слышать, дела нормально.Собираюсь в Москву ориентировочно 20 мая(ремонт авто)буду в Красногорске.С наступающим всех с Днём Радио!!
Борунов Константин 42к\о 79г
04.05.2006 22:33
ПАЛ Спасибо за информацию по Рудскому Царство ему небесное!А каким ветром в Москву его занесло ?
Трофим
04.05.2006 22:44
Малыш,
позвони когда будешь в первопристольной, может встретимся.
Истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой (ФАР). Он, а также американский палубный истребитель F-14 являются, также, единственными в мире боевыми самолетами, несущими ракеты класса 'воздух-воздух' большой дальности.
Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены самолета Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета В-1.
В ОКБ А.И.Микояна с 1965 года прорабатывались проекты истребителей, способных прийти на смену самолету МиГ-25П. В частности, исследовался проект тяжелого перехватчика Е-155ПА с более мощными двигателями Р15БФ-300 и системой вооружения, включавшей БРЛС 'Смерч-100', а также управляемые ракеты К-100. Предполагалось, что Е-155ПА сможет поражать цели, летящие на высотах от 100 м до 30 км со скоростями до 4000 км/ч. Свой проект тяжелого перехватчика был предложен и ОКБ Яковлева и Туполева.
В начале 70-х годов приоритет был отдан проекту глубокой модернизации истребителя-перехватчика МиГ-25П с системой 'Заслон'. Рекомендации ЦАГИ по этому самолету были выданы в 1968 году, а в 1972 году в ОКБ им, А.И.Микояна начались полномасштабные работы по созданию машины. В тактико-технических требованиях основной акцент заказчик делал на увеличение дальности полета и времени барражирования. Требования к скоростным и высотным характеристикам перехватчика, рассматривавшегося как глубокая модернизация МиГ-25П, остались по сравнению с предшественником практически без изменений. Истребитель, получивший обозначение МиГ-25ПМ (Е-155ПМ) должен был иметь рубеж перехвата 700 км при полете с крейсерской скоростью 2500 км/ч (М=2, 35) и 1200 км - на дозвуковой скорости.
Параллельно с разработкой перспективных перехватчиков и предназначенных для них бортовых радиолокационных станций с антеннами, имеющими механическое сканирование, коллектив ученых и инженеров под руководством профессора Б.И.Сапсовича приступил к исследованию путей построения фазированных антенных решеток (ФАР) для авиационных систем управления вооружением. Основываясь на этих работах, в 1968 году НИИ Приборостроения приступило к созданию системы управления вооружением 'Заслон' с фазированной антенной решеткой (ФАР), предназначенной для оснащения перспективных истребителей-перехватчиков. При этом были найдены оригинальные технические решения, созданы высокоэффективные методы проектирования и технологии изготовления, позволившие создать, отработать и организовать серийное производство ФАР.
В связи с тем, что перед МиГ-25МП ставились задачи поражения не только высотных, но и низколетящих целей с возможностью одновременной атаки нескольких самолетов (или крылатых ракет) противника, а также ведение полуавтономных групповых действий, самолет предстояло оснастить принципиально новой системой вооружения. Предполагалось, что автоматизированная система обмена информацией между самолетами группы позволит контролировать значительные пространства Севера и Дальнего Востока с неполным радиолокационным полем. Состав экипажа увеличили до двух человек, введя штурмана-оператора.
В группу сотрудников генерального конструктора Р.А.Белякова, ответственных за выполнение программы создания нового истребителя-перехватчика, входили Г.Е.Лозино-Лозинский, В.А.Архипов, К.К.Васильченко и А.А.Белосвет.
Самолет (впервые применительно к истребителям советских ВВС) было решено оснастить двухкоптурными форсированными турбореактивными двигателями Д-ЗОФ, разработанными под руководством П.А.Соловьева. Было применено тележечное шасси принципиально новой конструкции, обеспечивающее возможность эксплуатации истребителя с аэродромов II класса. Значительные изменени претерпела конструкция планера.
Постройка первого опытного истребителя - Е-155МП-831 - завершилась весной 1975 года, а 16 сентября летчик-испытатель А.В.Федотов совершил на нем первый полет. На следующий год на летные испытани вышла вторая опытная машина, а летом 1977 года на авиазаводе в Горьком были изготовлены два самолета первой установочной партии. После окончания первого этапа государственных испытаний, в 1979 году, был развернут серийный выпуск перехватчиков, получивших новое обозначение - МиГ-31. По результатам летных испытаний в конструкцию самолета был внесен ряд существенных изменений: на передней кромке крыла по всему размаху установили четырехсекционные отклоняемые носки, для обеспечения полета на больших сверхзвуковых скоростях конструкцию крыла усилили третьим лонжероном; полностью было изменено расположение аэродинамических тормозов, которые вынесли из зоны каналов воздухозаборников.
Первые полеты истребителя с установленной ФАР Б 1.01 состоялись в 1976 году. 15 февраля 1978 г. впервые был выполнен полет с обнаружением и сопровождением 10 воздушных целей.
Программа госиспытаний была полностью завершена осенью 1980 года, когда первые серийные самолеты уже начали поступать в строевые части авиации войск ПВО. Самолет МиГ-31 с СУВ 'Заслон' официально был принят на вооружение авиации ПВОв 1981 году (УР-33 приняли на вооружение в 1980 году). В строевых частях МиГ-31 начали заменять, в первую очередь, дальние перехватчики Ту-128 (перевооружение полностью завершилось к концу 80-х годов).
тэм
05.05.2006 00:02
ну что сегодня опять все спят а кто от имени Самосы выходит
Виталий
05.05.2006 00:04
С конца 1990 года начался серийный выпуск модернизированного самолета МиГ-31 Б с ТРДДФ Д-ЗОФ-6, убираемым топливоприемником системы дозаправки в полете, доработанной системой управления вооружением (обеспечено применение усовершенствованных ракет Р-ЗЗС) и модернизированным радиоэлектронным оборудованием (истребитель получил приемник радиотехнической системы дальней радионавигации А-723 и усовершенствованные средств РЭБ).
Часть ранее построенных самолетов МиГ-31 на авиаремонтных предприятиях ВВС доработана до уровня МиГ- 31Б (истребители получили обозначениe МиГ-31 БС).
В начале 90-х годов из-за нехватки средств у МО России закупки истребителей МиГ-31 были прекращены. Построено более 500 перехватчиков, более 350 из которых в настоящее время находятся на вооружении ВВС России.
Несколько десятков МиГ-31 имеется также в ВВС Казахстана
тэм
05.05.2006 00:07
2 Виталий : как там у вас -жарко
тэм
05.05.2006 00:12
А давай кто какие аппараты обслуживал или эксплуатировал- кому как нравится
я- Ан-24, Ан-26, Л-410
SEDOV
05.05.2006 00:14
Александр Вер:
C помощью ТЭМА разыскал друга детства и вот, что он мне поведал.Герасимов Юрий уволился лет через 10 после выпуска, живет в городе Екатеринбурге, руководит охранным предприятием.
SEDOV
05.05.2006 00:16
ТЭМ:
По просьбе Самосы двигаю ссылочку.
Виталий
05.05.2006 00:36
ТЭМУ
Да у нас лето в полном разгаре.На выходных приезжали друзья с Мадрида .C воды не вылазили , пляжный волейбол как положено .С испанцами играли на пиво сборная эмигрантов Украины против сборной Испании .
OZZY
05.05.2006 08:10
Трофимову.
В Староконстантинове сидели два полка. Истребители и бомберы ты был на каких?
ПАЛ 43к/о 79 г.
05.05.2006 08:29
Борунову К.
Володя был начлабом в Дзержинке, шел домой после "мероприятия". Кстати, Потуруя видел года 4 назад, а Ефимова Александра в 2004 на день ВВС (есть его рабочий и домашний тел), тогда собрадось примерно 25 чел. в шашлычной у Северного вокзала (хозяином шашлычки был летун из Бебска). В том году с Ефимовым и Войновым встретиться не удалось, только поговорили по телефону.О встрече договорились на этот год т.к. планирую навестить Родину числа 15 августа. Для связи даю свой рабочий тел. 8-495-753-95-32.
Трофим
05.05.2006 08:37
OZZY.
В Старконе служил на истребителях в ТЭЧи, группа ремонта прицельного комплекса, а помещения арендовали у соседей в ДАРМе.
Елуфимов Дмитрий Сергеевич
05.05.2006 09:48
Господа форумены неужели нет никого из выпускников 1994 года 2 рота
АлександрВЕР
05.05.2006 10:39
Всем привет!
Новостей целая куча, пока все перечитал голова кругом идет.Большое спасибо ТЭМу и SEDOVу.ТЭМ- дорогой, тебе бы ник поменять -ШТИРЛИЦ- Работу проделал огромадную и помощь оказал неоценимую.Далеко не каждый сумеет так.МОЛОЦА- (три раза)!!!!.Согласно твоим изысканиям, у нас на форуме нашли себе пристанище 201 человек!Считай две роты из батальона.
Пока форум читаешь, как будто в тех хороших временах находишься, казарма, плац, уч.корпуса и милое сердцу курсанта приятное лицо коменданта училища катитана КИПТЕНКО.С этим человеком не смогли бы сравниться ни великая инквизиция, ни эпидемия чумы во Франции.Самым любимым занятием к-на Киптенко было собирание В/билетов.Собирал он их самозабвенно, радостно испытывая при этом то ли мальчишескую радость, то ли чуйства коровы перед отелом.В общем это -ПЕСНЯ-.
За неделю он их набирал штук 50-70, складывал у себя в кабинете на столе и с вожделением ждал понедельника, дабы на большом совещании у ВА Стоцкого красиво продемонстрировать свой титанический труд.Далее по заслугам получали-комбаты, ком.рот, ком.взводов и т.д.
Как-то наши курсанты, работая в архиве училища прихватили с собой старые в/билеты, тех кто уже давно выпустился и с честью уже как лет пять защищает рубежи нашей Родины.Операцию по подмене билетов провели на высочайшем уровне, по всем законам тактики и стратегии военного искусства.Что было на совещании сказать не могу, не присутствовал.Но после с о в е щ а н и я .... . Тригонис ИИ сказал: ".... я тебе б... всю морду лица разобью, ты у меня по территории будешь ппередвигаться только по-пластунски, и вообще, и фамилия у тебя х....я ". Да, действительно, Киптенко пропал.Он был везде, но его никто нрвидел.Но зато у нас появился внутренний патруль и жизнь получила совсем другой оборот.Но это уже другая история.
волков саня
05.05.2006 12:08
Александру из краснодара передай привет Угрюмову сане.мой тел 89022164428. 706123.
P.S.Информация по Хазану кому интересно .Служил я с ним в 1989 -1991 г.г.в Братске 350 ИАП ПВО МИГ 31.Он был на должности начальника штаба эскадрильи.В 1991 году я демебелизовался по дискредитации и уехал в г. Черновцы (Украина) .