Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..383384385..493494

Александр Ваничкин
14.04.2009 23:49
Петухов А.Г.:ж
Это то, что я хотел услышать...!!! Буду ОЧЕНЬ рад с тобой познакомиться "в личку" и выпить по рюмахе..., и не по одной...!!!

Развяжу специально по этому поводу))).Но, надо вначале пережить нашествие на Калининград ветеранов...Геннадьевичу асфальт наш уже не нравится, мыть заставляет))).

вован-2
15.04.2009 08:39
роман 2:
Рома в училище меня ставили тоже во всякую кикезу.То на КТП то на склады то еще куда нибудь.На пост №1 я не рвался никогда.Ну а в части пронес это просто нечто особое это не передать.
Одного техника прокатили на боевом самолете.Спрашивают ну как?Он отвечает этого впечатления не передать-ну как ибасса.
вован-2
15.04.2009 08:40
роман 2:
Рома в училище меня ставили тоже во всякую кикезу.То на КТП то на склады то еще куда нибудь.На пост №1 я не рвался никогда.Ну а в части пронес это просто нечто особое это не передать.
Одного техника прокатили на боевом самолете.Спрашивают ну как?Он отвечает этого впечатления не передать-ну как ибасса.
вован-2
15.04.2009 08:41
роман 2:
Рома в училище меня ставили тоже во всякую кикезу.То на КТП то на склады то еще куда нибудь.На пост №1 я не рвался никогда.Ну а в части пронес это просто нечто особое это не передать.
Одного техника прокатили на боевом самолете.Спрашивают ну как?Он отвечает этого впечатления не передать-ну как ибасса.
Еммануил.
15.04.2009 09:41
Вован-2
-Очень понравилось-как ибасса.
Когда мы выводили самолёты с кармана на ТЗ, иногда меня просили лезть в кабину лётчика
и тогда я забывал всё на свете, тягач едет медленно, а я за штурвалом возомниваю себя лётчиком, глаза во все стророны, а внутри тепло.Я себе представляю какого простому технику
в полёте, ну точно как ибасса.
Селезнёв Павел вып. 69
15.04.2009 10:52
Зарегестрировался:
Отослано: 2009-04-15 00:13:11
Фамилия, имя, отчество: Савичев Олег Владимирович
Год выпуска: 1980
вован-2
15.04.2009 12:24
Еммануил.:
Во время службы на нашем типе самолета(Ту-95 я летал оператором РЭБ) иногда случался такой дефект как неуборка одной из стоек.Результат -самолет загоняли по выше ставили в круг и вырабатывали топливо.В основном это случалось при полете на маршрут.Топлива было много и пилотировали все под руководством Командира экипажа.Скажу я тебе зрелище не передать когда такая дурища весом 140 тонн слушается тебя.Да и так на маршруте командиры давали попилотировать.
Но наибольший стресс я получил в командировке.Когда попал в экипаж Ми-8 прошедший все войны начиная с Афгана.У них пилотировали все.А так как я член экипажа то должен пилотировать тоже.В общем за год я научился взлетать по самолетному и пилотировать (командир сказал средненько).На вертолете мне понравилось больше.Вот уж действительно как в одной постели с Мадонной.
Еммануил.
15.04.2009 12:53
Вован-2
Не трави душу, скажу честно вертолётов не признаю, нет скорости, у нас есть автобан, короткий
до 15 км, так иногда в выходные выезжаю, включаю рок почти на всю громкость, у меня в багажнике два дифузора среднего децибельства, а в салоне два но по меньше и отрываюсь по полной, так я скажу, за какие то 2-3 минуты я получаю то что Мадона рядом не стоит.Правда в последнее время поставил ограничитель скорости до 130, чтоб-не слышать от жены мягкое --старый придурак.
вован-2
15.04.2009 13:24
Еммануил.:
Машина это конечно круто.Но я в 85 купил находясь в командировке в Рязани(сьездил в Москву)Мотоцикл Ява-350\634sport.Вот это да оргазм полнейший.Конечно сейчас есть мотоциклы намного круче.Но дорог у нас в России нет для них.А так впендюриш130 колесо переднее поднимается ложишся на бак что бы опустить и летиш как ракета.Вот это да подьедеш к какому нибудь озеру или речке и вдоль берега брызги летят девки на берегу кипятком поливают.А ты как "барсик"
роман 2
15.04.2009 14:00
Селезнёв Павел вып. 69:
Зарегестрировался:
Отослано: 2009-04-15 00:13:11
Фамилия, имя, отчество: Савичев Олег Владимирович
Год выпуска: 1980


О, братан объявился, ну за меня гульнёт.
Еммануил.
15.04.2009 14:03
Вован-2
Меня учили, то что между ног, это не транспорт.
Меня волнует другое, когда в прошлом декабре месяц, я вылетел из Кишинёва
на Тель-Авив, так взлёт был нормальный, посадка тоже, но пролетая над Никоссией
то я вдруг почуствовал что-то непонятное, что не могу обьяснить, силой заставлял себя смотреть
в илюминатор, а вокруг меня какая то непонятная атмосфера типа страха которого я не никогда не знал.Я летал по многим маршрутам, в Иваново однажды зимою даже в зону турбулентности попали так что крылья дрожали, и ничего, а вот в этот раз как будто извне что-то действовало на все мои мысли.При посадке я решил оглянуться на соседей, то что раньше никогда себя не позволял, и увидел человека который держал руки между коленами и весь нагнутый, и я подумал, а может быть его страх был такой силы что начал распространяться на других?-Вот это для меня загадка.Может кто знает больше на этот счёт?
роман 2
15.04.2009 14:18
Еммануил.:
Вован-2
Не трави душу, скажу честно вертолётов не признаю, нет скорости,

Да нет вертушки машины что надо. На Севере на восмёрочке и мишек гоняли и оленей, да и так просто веселились. А на маршруте, когда идёшь по точкам, есть места, где ледники высота 600-700 метров или выше, а вертушка идёт 300-400 - КРАСОТА! Сразу вспоминаются слова Раневской "Да, красота - это страшная сила."
Вертушки, особенно восьмёрочки - это работяги!
Как-то на МКАД стоял в пробке и над МКАД смотрю идут пара 24 и пара восьмёрок все с подвеской и сразу мысль в голову: -Щас, как влепят и х--н куда уйдёшь!
А люди какие на них работают - общаться одно удовольствие.
Селезнёв Павел вып. 69
15.04.2009 15:59
Зарегестрировался:
Отослано: 2009-04-15 15:06:32
Фамилия, имя, отчество: Ленец Андрей Владимирович
Год выпуска: 1979
роман 2
15.04.2009 16:01
Еммануил.:
Ты знаешь - было! Несколько лет назад.
Взлетали с Жулян на Симферополь на Ан-24, погода миллион на миллион и в наборе, да и по маршруту, прекрасно видно Днепр так я еле еле заставил себя посмотреть на него, страх был просто необъяснимый, до дрожи на спине, я обычно после взлёта спокойно сплю, а тут все два часа хоть глаз коли и страх прошёл только на снижении. Не могу объяснить, что это было.
Ремер Анатолий Дмитреевич
15.04.2009 16:16
Выпуск 1979 КВАТУ
Ремер Анатолий Дмитреевич
15.04.2009 16:16
Выпуск 1979 КВАТУ
вован-2
15.04.2009 16:20
Еммануил.:
Ну на вкус и цвет...Просто на авто не ощущаеш того кайфа от большой скорости как на мотоцикле.Ездил я по автобанам и на авто разогнался чешеш глядь а на спидометре 155 сбрасываеш а кайфа то нет.А на мотоцикле когда ветер в лицо-это неописуемо.Ну а на Ми-8 командир у меня летал я думал трава по заднице шелестеть будет побздевывал первые полеты а потом привык.На фото на сайте КВАТУ тоже авианосцы фотографировали.При допустимой высоте в кадре должен быть полностью авианосец.А у нас треть его поместилась вот и посчитай какова высота.Комиссия из Москвы приехала за яйца держались боялись снимки в столицу везти.Ну вроде отвезли.Командиру орден а всем остальным ценный подарок транзистор вэф.До сих пор внук играется-крепкий зараза оказался.
Еммануил.
15.04.2009 18:43
Вован-2, Роман-2.
На вертолётах не доводилось летать, садились иногда у нас две вертушки Ми-24, мы все ходили на них смотреть, внушали доверие, особенно четырёх-ствольный пулемёт, но когда четвёрка Мигов в ночное время стоят на взлёте и разом
взмахивают в небо, вот это зрелище.На мотоцикле помню хотели меня учить друзья с Ростовской области, была у них чезета полу-спортивная, я поехал по степи, конечно до этого приняли на грудь, и через метров 300-400 очнулся вверх тормашками, с тех пор на мотоцикл ни за какие деньги.Переломов не было, а ноги все исцарапаны до крови, местами такие синяки что неделями не проходили.К мотоциклу надо иметь особый подход, это мне потом обьяснили, то есть, с детства если к нему тянет то да, да учитель нужен хороший.
nik_55
15.04.2009 18:51
вован-2:
А как Асы взлетали, передняя стойка катится по РД, две основных стойки уже оторваны, хвост задрат, отрыв передней стойки "рога в землю "красота.За 6 лет службы на стоянке, я знал только двоих пилотов, которым это было по зубам.Это ЗаБ.В.О.ст.Безречная 205 ОВЭ, Сашка Пальчун и Пашка Адыров.
роман 2
15.04.2009 18:58
nik_55:
После Афгана многим вертолётчикам сам чёрт не брат был, что в небе, что на земле. К нам в ПВО приходили афганцы из армейской авиации так их политбратия и штабисты боялись, как огня, зато все остальные сильно уважали.
nik_55
15.04.2009 19:29
роман 2:
Эти ребята уже летали, Афган был потом.
Андри
15.04.2009 19:33
Я выпускник 82к/о 1978-1981гг.если кто может подсказать о Зимине С.В., Яковлеве В.А., Васенине О.В., Полякове П.В., Пустовит И.И., Ванине М.Б., Костюкове А.И., Артеменко А.Ф.,
Асриеве С.И., Стоцком В.И.(встречался в Астрахани), Хазан Л.И. помогите.Нашим ротным был капитан Ефимов А.В., взводом командовал ст.лейтенант Лустенков П.А. если есть тел.сот.напишите.
Ветеран ВВС
15.04.2009 19:37
Сегодня был в "Барракуде" - нет там наконечников..., в смысле - они есть, но современные..., а СОВЕТСКИХ нет... Поехал в Измайлово на "Вернисаж" - не "сезон" - будни - мало торговых точек..., в одном магазинчике нашёл ОДИН... Попробую ещё раз в выходные... Во всяком случае для Калининградского Знамени - наконечник ЕСТЬ... А для Московского ещё поищу... К августу найду, надеюсь... Утвердил цвета Знамени - пошло производство... Чуть позже сброшу ссылочку...
роман 2
15.04.2009 19:44
Еммануил.:Вован-2
Я бы с удовольствием прокатился на немецком БМВ времён войны. Видел по ТВ его в одном клубе и меня поразило, что у него помимо заднего колеса и колесо коляски было ведущим, в коляске был подогрев на ноги ну и разные другие прибамбасы..... С удовольствием покатался бы на нём.
Ветеран ВВС
15.04.2009 19:46
Вот ссылочка - такая будет надпись и звезда (это её дизайнер всё никак не мог нарисовать грамотно, пока я сам ему её не наризовал...)
http://win.mail.ru/cgi-bin/rea ...
И опять, гад (точно - дальтоник) не тот цвет в лучах выдал... Там должен чередоваться тёмно-красный и муаровый, как основной цвет звезды... Я написал своё требование... Обещали подправить...
Но смотрится очень даже не плохо... Переливается..., играет...!!! Красиво...!!!
С другой стороны там всё понятно: "За нашу Родину!" и "Серп и Молот"... Это на эскизе было нормально прорисовано...
Так что - ЖДЁМ-С...
вован-2
15.04.2009 19:47
nik_55:
Площадка впереди обрыв под 90 градусов и где то далеко внизу Арабская танковая часть.Высота такая что из вертушки вылазить страшно-сдует.Танки что внизу кажутся маленькими коробочками.Люди вообще точки.Командир а смогеш на передней стойке подрулить к обрыву и камнем вниз а потом над иноверцами на малой просвистеть-спрашиваю я? Легко- говорит наш батя Гайдарыч.И вперед.Лучше бы я не вякал а промолчал.Сидел в передней кабине и все видел от и до.Как мы свистели вниз и как чуть по танкам не проехались.А потом отлетев по дальше от части он показал что ему еще не слабо.
БОЛЬШЕ СКОЛЬКО С НИМ ЛЕТАЛ ДУРАЦКИХ ВОПРОССОВ ТИПА СЛАБО НЕ ЗАДАВАЛ,
Ветеран ВВС
15.04.2009 19:50
Александр Ваничкин:
"Развяжу специально по этому поводу))).Но, надо вначале пережить нашествие на Калининград ветеранов...Геннадьевичу асфальт наш уже не нравится, мыть заставляет)))."

Санька, где наша не пропадала...!!! Ты только приезжай..., уж тут мы развернёмся...!!! Народу в москвах не меньше, чем в Кёнинге... К Андрюхе Ламму нагрянем..., да и вообще...
роман 2
15.04.2009 19:56
Ветеран ВВС:
Лёша, ссылка не работает.
роман 2
15.04.2009 20:00
Ветеран ВВС:
Санька, где наша не пропадала...!!! Ты только приезжай..., уж тут мы развернёмся...!!! Народу в москвах не меньше, чем в Кёнинге... К Андрюхе Ламму нагрянем..., да и вообще...

Про "да и вообще" прошу поподробнее, так сказать в красках, будте любезны!
Ветеран ВВС
15.04.2009 20:01
роман 2:
Рома, я в этом ничего не понимаю..., уж извини... Срисовал с адреса и перевёл на нашу ветку... А у меня открылась нормально..., я попробовал минуту назад...
Ветеран ВВС
15.04.2009 20:03
роман 2:
"Про "да и вообще" прошу поподробнее, так сказать в красках, будте любезны!"

Рома..., на Мире потрепемся..., а то сам знаешь...!!!
Александр Ваничкин
15.04.2009 20:09
Сегодня есть кое что показать!Сьездил и посмотрел место, где предлагаю поселится.
Эо место называется Донское, бывший аэродром с укрытиями и бетонной полосой.
Служебная зона сейчас перестраивается в зону отдыха.В бывших казармах делаются гостинницы, типа постоялого двора.
Вот внутренне убранство.Смотрим и даем коменты.Задаем вопросы, если что непонятно!

Прихожая :
http://s52.radikal.ru/i136/090 ...
Расположение номеров:
http://s49.radikal.ru/i125/090 ...
http://s40.radikal.ru/i089/090 ...

В номерах :
http://s39.radikal.ru/i083/090 ...
http://s45.radikal.ru/i109/090 ...
http://s50.radikal.ru/i129/090 ...
http://s57.radikal.ru/i157/090 ...
http://s39.radikal.ru/i086/090 ...

Александр Ваничкин
15.04.2009 20:21
Цена за проживание, обьявленная посредником 750 рублей с человека за сутки проживания.
В эту цену входит трехразовое питание.Меню и время питание согласовывается отдельно.Повар готовить будет именно на нас, кстати приезжий повар.
Вот банкетный зал, или столовая, которая с успехом превращается в банкетный зал .Музыкальная аппаратура, цветомузыка и компьютер для проигрывания дисков есть!
http://s47.radikal.ru/i118/090 ...
http://s54.radikal.ru/i143/090 ...
http://i013.radikal.ru/0904/df ...
http://s51.radikal.ru/i133/090 ...
По моим прикидам зал вместит человек восемьдесят реально.
Есть и второй зал через стенку, который можно тоже превратить в банкетный, сейчас там установлен тенисный стол :
http://s39.radikal.ru/i086/090 ...


Ветеран ВВС
15.04.2009 20:22
Александр Ваничкин:
Саня..., жму лапу и все паскудные слова забираю обратно...!!! ШИКАРНО...!!! Скромненько и со вкусом...!!! А главное - не дорого, как я понял...
А вот вопрос - казарма немецкая или уже советская...?
Александр Ваничкин
15.04.2009 20:30
Неудобство состоит только в отсутствии транспорта.Место в лесу , слева и справа идут две трассы.Правая идет на Светлогорск, до которого 7 км и левая на Янтарный, до которого 18 км.От места отдыха до трасс по 4 км.
Еть озеро рядом, вроде с рыбой.
Перед входом в гостинницу огромный бывший плац используемый теперь как стоянка машин.Есть два мангала приличного размера, есть пила и топор для заготовки дров и есть пара рабочих готовых те дрова колоть, намекая на дополнительную плату))).
Есть у входа два шатра со скамейками и столами.
Александр Ваничкин
15.04.2009 20:39
Леша, я не определил чьи это были казармы.Там вроде Коля Яковенко служил, он расскажет.
Вот дорога разбитая со Светлогорской трассы в зону отдыха:
http://s53.radikal.ru/i142/090 ...
А вот подьезд к зоне отдыха с трассы на Янтарный, довольно приличная :
http://s57.radikal.ru/i158/090 ...
Поворот в зону отдыха с трассы на Янтарный :
http://s57.radikal.ru/i158/090 ...
Напоминание о былом :
http://s39.radikal.ru/i084/090 ...
Александр Ваничкин
15.04.2009 20:43
Вот поворот к зоне отдыха :
http://s41.radikal.ru/i094/090 ...
Ветеран ВВС
15.04.2009 20:43
На три дня, что планируется - вполне шикарно... А транспорт - можно маршрутное такси нанять дня на три..., если не дорого... Хотя, конечно же - дорого... Может где у армейцев автобус арендовать... Надо попросить Диму Мальцева - пусть прозондирует... А может у кого есть личная "Газель"...
роман 2
15.04.2009 20:47
В Донском вроде вертушки стояли и вроде подчинение ВМФ. Но спорить не буду.
nik_55
15.04.2009 20:48
посмотрел, нормально, но решать не мне , а нашим гостям.
Саша я служил Луговое, Нивенское, о Донском слышал, стояли вертолетчики БФ.
Александр Ваничкин
15.04.2009 20:50
Теперь мои вопросы!
С днеями прилета и отлета в принципе все понятно.Поставим в аэропорту пару, тройку легковых машин и они проблемму лоставки до зоны отдыха прилетающих и приползающих))) решат!
Согласно плана на 9 мая, будет праздичное возложение и банкет.Банке естественно после обеда.Вопрос у меня по проведению банкета острый.Где его будем проводить, имхо от этого зависит транспорт и доставка народа!Можно проводить в городе, как я понял в бывшем уч.корпусе старом и можно на базе отдыха нашего?Где?Хочу узнать точно!
Ветеран ВВС
15.04.2009 20:52
nik_55
Коля, я на Мире тебе ответил - почитай...
Ветеран ВВС
15.04.2009 20:57
Александр Ваничкин:
Саша, выскажу мнение... Лучше всего банкет делать в городе и на территории училища... Там же будут ещё и преподы..., командиры... Зачем их тащить в Донское..., а как потом обратно вечером..., да под шафэ...!? А тут они по-любому дома... Дети на такси развезут... Да и у некоторых из наших наверняка в городе ещё "точки" законсервированные остались... А в Донском - "продолжение банкета"...!!!
Но это чисто моё мнение - не участника... Решать вам, естественно...
роман 2
15.04.2009 21:26
О Донском ходил анекдот, что ещё в советские времена, при выполнении учебных стрельб морская вертушка шарахнула НУРСами по какому-то генеральскому домику на побережье. Кто слышал?
Селезнёв Павел вып. 69
15.04.2009 21:41
Зарегистрировался:
Отослано: 2009-04-15 20:47:00
Фамилия, имя, отчество: Краснянский Сергей Борисович
Год выпуска: 1979
G@mmy
15.04.2009 21:53
2Селезнёв Павел вып. 69:
Геннадьич! Вот еще бы писать о необходимости зарегестрированных в жилье. Есть та такая фишка!
Селезнёв Павел вып. 69
15.04.2009 21:56
Мне кажется всё отлично с ночлегом. С банкетом.... Скажем так, при наших скромных финансовых возможностях и отсутствием спонсоров, мне кажется при одних и тех же затратах, мы получим банкет лучшего качества, если организуем на месте ночлега работу поваров по приготовлению из наших продуктов ужина и арендуем автобус для доставку тел наших гостей, по домам.А кто захочет остаться до утра, нет проблем, места в наличии. Посчитайте экономику.
Селезнёв Павел вып. 69
15.04.2009 22:02
Только 3-4 человека сказали что с жильём решат, но я думаю и те после 2-3 стаканов ни куда не поедут, да ещё с десяток , другой Калининградцев решат ночевать без жён!
G@mmy
15.04.2009 22:09
2Селезнёв Павел вып. 69:
Просто Саня Ваничкин спрашивал - на сколько чел. и на кого конкретно (пофамильно) заказывать жилье.
роман 2
15.04.2009 22:14
Селезнёв Павел вып. 69:
Только 3-4 человека сказали что с жильём решат, но я думаю и те после 2-3 стаканов ни куда не поедут, да ещё с десяток , другой Калининградцев решат ночевать без жён!

Эх, узнаю ветерана - гусар! Всё правильно, Генадьич, любой мужик на задании и в командировке - холостяк.
Калининградцы домой появятся только к обеду следующего дня и то, в лучшем случае, причём все и выпускники и преподы.
Чувствую придётся Вам решать с женщинами, поэтому предлагаю, как в лётно-технических столовых пригласить официанток, вспомнить молодость, опять же по попке погладить при подаче блюд на стол.
Ёлки-палки, жалко не могу приехать!
1..383384385..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru