Ребят, а что они в Кишиневе то делали?Из такой дали прилетели, видать забирали что то?
dgon122 84
13.04.2008 09:26
Александр Ваничкин
Дело понятное в Кишинев за оружием, сейчас давно практикуют это дело через третьи страны.
Александр Ваничкин
13.04.2008 11:16
2 dgon122 84:
Вань, а мне показалось, что это облет был после ремонта.
Новобрицкий Сергей Юрьевич
13.04.2008 18:18
Дидовец Стасу.Я здесь SU77763 @yandex.ru пиши .
Петухов Алексей
13.04.2008 18:32
Ребята, только что вернулся с дачи... Ну это отдельная тема... Скажу одно - сезон открыт!!!
Расскажите балвану - а что случилось в Эмари!? Я не в курсе... или забыл...
dgon122 84
13.04.2008 18:36
Новобрицкий Сергей Юрьевич:
Сергей Юрьевич привет блин, тебя все однокашники ищут.
dgon122 84
13.04.2008 18:48
Новобрицкий Сергей Юрьевич:
Адрес SU77763 @yandex.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
Серега повнимательней мыло пиши.
Емельянов
14.04.2008 14:19
ВАНИЧКИНУ: Саня, там в Эмари и наш с 52 к.о Женя Кожухин погиб, царство им небесное.
Татьяна Трескова
14.04.2008 15:50
Заврицкий Дмитрий
Дима, не уходите, пишите. Я тоже так попадала, когда писала первые разы воспоминания о КВАТУ, о своем папе - полковнике Трескове П.К. (у него, кстати, сегодня был бы день рождения, но теперь это день памяти), о политотделе и о преподавателях.
Показали, кстати, сюжет на выходных - про то, как нашли в Калининграде, где то в центре, захоронение взвода солдат. Так их ловкий и бессовестный застройщик начал было быстро закатывать их в асфальт. То, что поднялись против техники все поисковики, ветераны и власть Калининграда - это было здОрово! Тэм, может ты там был на баррикадах?)
СТРАННИК
14.04.2008 16:00
На АН-26 силовая установка РУ-19-300, очень помогает на взлете с грузом.На АН-32
стоит ТГ-16, самолет на все 100.Брали груз 10500-11000 кг.Работал на нем в Африке в 2001-2002 году в разных странах РСОсником (это по аэрофлотовски), хотя сам РЭОшник из КВАТУ(1982 г выпуска).Даже когда первый самолет АН-32 разбился, то все остались живы, я думаю планер очень удачный.Сам летал не один раз, при перелете в Конго из Бразавиля в Гомо попали в такую "задницу", гроза, молния не обойти ни сбоку, ни сверху, ни снизу.Внизу джунгли никаких аэродромов.По локатору экран весь в засветках, пошли напролом.Первый раз видел как самолет машет плоскостями как птица крыльями.По времени летели 4.20.Натерпелись-словами не передать.Два раза летал на чашке штурмана, а штурман на месте второго пилота, тот запил, а работать надо.В Анголе одна полоса длинная, вот на ней и бежали с грузом долго, переднюю стойку приподнимал командир, чтобы не била и на скорости 280 еле-еле отрывались.На втором борту на запуске ТГэшка заклинила и загорелась, тушил вручную огнетушителями, бортовую противопожарку не включали, т.к огнетушителей там не найдешь и очень дорогие.Когда затушил, ноги стали ватные.Первый самолет восстанавливали в Маланже(Ангола), у него левый двигатель загорелся в полете, а когда винт оторвался и улетел вперед, тогда только заметил зкипаж и принудительно нажали на сработку пожарки.Пожар погасили и на одном движке с грузом и пассажирами стали садиться, но промахнулись, ушли на второй круг, так и еше при посадке лопнуло левое внешнее колесо.Еще один случай:город не помню, опять в Анголе с земли пустили тепловую ракету, она попала в правый движок, но влетела в сопло, а т.к. сопло там длинное то она там и взорвалась, были повреждены закрылки, но летчики сумели посадить.На полосу вместо 1850м садились на 1350 м. Вот такой по надежности АН-32.Вначале фюзеляж был от АН-26, а движки от АН-12, поэтому вибрация была сильная.Потом фюзеляж увеличили, вибрация терпимая.Т.к. движки мощные и уводят вправо, то хвостовое оперение отклонено от линии полета в право на несколько градусов, что бы компенсировать силу движков.Впечатления от самолета АН-32 только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Сева
14.04.2008 17:34
привет, Юстас, это Сева.Я ещё начинающий пользователь, поэтому оставляю за собой право тупить, давай наших собирать-это Юстас здорово, хотя бы так пообщаться.
14.04.2008 17:39
И еще про Ан-32. Самоле не может летать в горизонте без крена или скольжения, из-за своих слишком мощных движков. Точнее винтов. Экипажу на выбор - или лететь с креном, но без скольжения, или наоборот. Можно представить топливную эффективность. Ан-32 - решение вынужденное, но по-моему крайне сомнительное.
Петухов Алексей
14.04.2008 19:00
Так чего молчим то...!? Некому рассказать что ли!?
Саша Ваничкин, ну ты то хоть расскажи... Чего все тупят то...
Еммануил.
14.04.2008 21:23
Есть что расказать, интернет-газета, Комсм.правда, Молдавии, передаёт, ребята взлетели, когда хотели выйти на заданный курс, перестал работать топливный датчик, они сразу свернули на аэродром, чуть не дотянули, при падение раздался взрыв и начал полыхать, пожарные приехали через 12 минут, но было поздно.Есть ёще версия, что молдавские авиаторы, за три дня до этого, жаловались, что ребята с Украины, постоянно везут ссобою самогонный апарат, типа им помогает от стресса и чужих погодных условий.Что прочёл, то и передал.Ещё, Молдавия обратилась за помощью Москвы, в десшифровке чёрного ящика.Так что после десшифровке, можно будет узнать правду. Андрей.
V.G.
14.04.2008 22:25
тэм:
Приветствую, Витя!
Как по жизни, как сам? Случайно по твоим данным Саня Панков (9.рота)-нашего года выпуска не показывался?
БКД42ко 79г
14.04.2008 23:17
В Африке Ан-32 показал надежным самолетом и был не один случай когда прилетали на одном движке!В Луанде у нас 12 штук пахало!
Спасибо Gammy, вот теперь всё прояснилось... Не слышал... Жаль ребят..., нелепо... Да собственно, всякая трагическая смерть - это нелепость... Вечная память!
Петухов Алексей
15.04.2008 11:44
КВАТУ-Д-1977:
Всех с праздником.Тем не менее хочу напомнить.
Сегодня 30 лет трагедии в Эмари.
12/04/2008 [08:40:19]
ПАЛ 79 43 к/о:
2 КВАТУ-Д-1977:
Спасибо, что напомнил о дате в Сууркюлях. Помянул ребят.
На прощании с ними в училище наш взвод был в почетном карауле. Знамя КВАТУ, скорбь Родителей, вынос цинков и сопровождение в чкаловск ….. Фото с места трагедии нам курсантам показывал п-к Тягло (автоцикл) – ужас!! В 80 году пришлось сдавая вам эскадру 27 МИГов. С двумя техниками 2 АЭ (один из них ходил в свитере и лицо было обожжено) помянули ребят на погосте в Эмари http://photofile.ru/users/jull ...
12/04/2008 [21:26:34]
Я, видимо, не точно построил вопрос...
Как понял из вышепредставленных постов моих товарищей - разговор идёт о наших курсантах, бывших на стажировке в полку Су-24(?) в Эмари и погибших там... Хоронили из училища...
А что случилось то? Я вот об этом спрашивал...
Про экипаж Су-24, что мне Вадим рассказал я теперь знаю, а вот про наших курсантов...
Как я понял - автокатастрофа. Расскажите подробнее. Кто, что, откуда..., как случилось?
Думаю, многие не знают... Я вот в первый раз услышал.
Gmmy
15.04.2008 13:37
2Петухов Алексей:
Поправляюсь по поводу Эмари. В самом деле:
12 апреля 1978 года сразу после полётов в машину перевозившую технический состав врезался другой автомобиль.В результате взрыва все погибли. В этом списке есть Кожухин Евгений Викторович (52 к.о). Парень из электростали, оставивший МЭИ ради карьеры военного, окончивший наше училище с занесением на доску почёта. В нижней части списка на памятнике - курсанты, которые должны были выпускаться в 1978 году, они находились на стажировке (Сутеев, Хомяков, Цупиков - если ошибся в написании фамилий - простите).
Петухов Алексей
15.04.2008 13:52
Во как...
Я и не знал... Великая беда...
Надо на нашем сайте КВАТУ как-нибудь отметить... Может в разделе - "Выпускники" организовать место памяти - "Они всегда с нами..."(?) и их фотографии..., и все фото (если есть) связанные с трагедией или наоборот - с ИХ ЖИЗНЬЮ..., памятники на погостах... ЧТОБЫ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ!!! Они для всех нас - ВЕЧНО МОЛОДЫЕ И ЖИВЫЕ...!!! Туда и другие фото наших выпускников - погибших..., умерших..., если они (фото) есть, конечно...
nik_55
15.04.2008 22:46
в Испании новый МО, да еще и на седьмом месяце
dgon122 84
15.04.2008 23:16
nik_55
Скорей бы нашего зятя определили, лучше за решетку, что бы неповадно было директоров мебельных магазинов МО ставить
Storch
15.04.2008 23:48
Ан-32 первоначально выпустили по заказу ВВС Индии, ввиду малой тяговооружённости Ан-26 в условиях эксплуатации в высокогорных районах и при повышенных температурах.А потом, что бы не закрывать серию начали пихать остальным папуасам, а советские ВВС планировались под Ан- 74(72 со штурманом).
nikolaj
16.04.2008 00:37
Gmmy:
2Петухов Алексей:
Поправляюсь по поводу Эмари. В самом деле:
12 апреля 1978 года сразу после полётов в машину перевозившую технический состав врезался другой автомобиль.В результате взрыва все погибли. В этом списке есть Кожухин Евгений Викторович (52 к.о). Парень из электростали, оставивший МЭИ ради карьеры военного, окончивший наше училище с занесением на доску почёта. В нижней части списка на памятнике - курсанты, которые должны были выпускаться в 1978 году, они находились на стажировке (Сутеев, Хомяков, Цупиков - если ошибся в написании фамилий - простите)
Действительно, в машину перевозившую тех.состав с полетов, под прямым углом врезался другой автомобиль(АПА если не изменяет память).Наше к/о было на стаже в Щяуляе, поэтому узнали об этом практически сразу.Только было это не в Эмари, а в Латвии на аэродроме Циркули.Тогда наша 9 рота поредела на 2 курсантов Хомяков А.В и Пузач М.Л., и 12 рота потеряла двоих Сутеева и Цупикова, извините имен не знаю.Курсант Головач, получивший ожоги более 70% уже после нашего выпуска был выпущен с присвоениемзвания лейтенант, и комисован по состоянию здоровья.
2Петухов Алексей.
Леша, на нашем сайте КВАТУ ничего не надо организовывать, вспомни, там уже есть форум ТРЕТИЙ ТОСТ.
В этом форуме мы вспоминаем тех, кого сегодня нет с нами, за кого мы поднимаем этот самый Третий Тост. Форум посвящен тем, кого мы любим, помним, и по кому искренне скорбим.
ПАЛ 79
16.04.2008 10:43
2 nikolaj:
Аэродром Сууркюль или его еще называют Сюркуль - это поселок Эмари возле Вазалемы и Румму в Эстонии. В бензобак тягача с техниками второй АЭ (если не изменяет память) врезался АПА, в кабине которого было два бойца и местная подруга. После этого случая летный состав 2 АЭ не летал ну очень долгое время и прозвище техников «трактористы в галстуках», употребляемое в полку, больше не произносилось.
Морозов Валерий Анатольевмч
16.04.2008 20:06
Закончил КВАТУ в 1982 году первой роты Хазанова Ищу друзей однокурсников: Косованова Александра, Шурупова Александра, Андреева, кто что знает сообщить на mail 511643@rambler.ru
Морозов Валерий Анатольевмч
16.04.2008 20:22
Закончил КВАТУ в 1982 году первая рота Хазанова. Ищу друзей однокурсников: Косованова Александра, Шурупова Александра, Андреева. Кто что знает сообщите на E mail 511643@rambler.ru
Морозов В.А.
16.04.2008 20:49
Закончил КВАТУ в 1982 году первой роты Хазанова. Ищу друзей однокупсников: Косованова Александра, Шурупова Александра, Андреева и всех кто меня помнит.
Петухов Алексей
16.04.2008 21:49
nikolaj:
2Петухов Алексей.
Леша, на нашем сайте КВАТУ ничего не надо организовывать, вспомни, там уже есть форум ТРЕТИЙ ТОСТ.
В этом форуме мы вспоминаем тех, кого сегодня нет с нами, за кого мы поднимаем этот самый Третий Тост. Форум посвящен тем, кого мы любим, помним, и по кому искренне скорбим.
Ты понимаешь, хотелось бы ВИДЕТЬ этих ребят, как они жили... Вы то их знаете, помните, а мы "старики" - к сожалению, нет...
Именно это я имел ввиду...
А "Третий тост" - пусть так и будет... Это святое!
То Еммануил.:Зайди на ветку В Кишеневе Разбился АН-32 и почитай, там пишут люди из этой авиакомпании и те кто сейчас сидят в Африке и летают на этом типе. ТО Калининградцы! подскажите в данный момент военно -морское училище им Фрунзе действует или тоже расформировали? и (кротов)им Жданова СУЩЕСТВУЕТ?
16.04.2008 23:29
военно -морское училище им Фрунзе институт Ушакова
и (кротов)им Жданова выведено в Россию, сейчас там институт погранвойск
Storch
16.04.2008 23:32
to БКД 42 : Военно-морской институт им.Ушакова ныне здравствует, " кротовник" перевели куда то под Нижний, на его базе Пограничный институт ФСБ РФ.
nik_55
16.04.2008 23:33
Storch:
привет давно не виделись
Storch
16.04.2008 23:36
Привет Коля!
Сергей Журавский
17.04.2008 01:50
Всем привет! Ребята ВЫ где:-)))))))? 123 к.о 1987-1990 г.в Пишите буду рад. motion@tut.by
Джоуль
17.04.2008 01:59
Всем привет!Ребята ВЫ где:-))? 123 к.о 1987-1990г.в .Пишите, буду рад!Журавский Сергей motion@tut.by
18 рота 1980 - 1983
17.04.2008 09:36
18 рота 1980 - 1983
командир роты Тригонис И.И.
Встречаемся 17 августа 2008 года в 11 часов у КПП родного КВАТУ.
Место и время встречи изменить нельзя!
тэм
17.04.2008 10:32
военно -морское училище им Фрунзе - сейчас называется БАЛТИЙСКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ИНСТИТУТ (БВМИ) им.Ушакова. У меня туда и пропуск постоянный есть
Емельянов
17.04.2008 10:47
Gmmy: Спасибо, что вспомнили про Кожухина Жеку и других ребят, царство им небесное. Я у Жеки был командиром 52 к.о. Он действительно был уникален-от математики и физики до игры в карты. Кстати Циркули выбрал сам, как абсолютный отличник.
Gmmy
17.04.2008 15:09
2 18 рота 1980 - 1983:
Почему бы про это не написать на сайте КВАТУ? Здесь - все вперемешку - там - по разделам.
2 Емельянов:
Если честно, то не я писал эти слова. Это - отрывок из письма, которое прислал мне в свое время Г.Бирюков (КВАТУ-Д-1977).
18 рота 1980 - 1983
17.04.2008 16:36
to Gmmy
Так все будут только ЗА!
Только, как это сделать?
Gmmy
17.04.2008 17:25
2 18 рота 1980 - 1983:
Есть там форум соответствующий. Там можно и написать. А ближе к дате встречи - разместим на главной странице сайта, с подробными инструкциями.
ПАЛ 79
17.04.2008 21:02
2 18 рота 1980 - 1983:
Так уже лет пять собирается народ у самоля в августе (это когда сам участвую). Зайди на сайт КВАТУ ("Вадима") и глянь отчет о встрече 2007 г. Обычно народ подтягивается к 12.00, а потом в кафешку "КВАТУ". В том году договорились поддержать ветеранов училища, которые собираются, кроме дня ВВС, 23 февраля и 9 мая. Присоединяйся!
Пукало Юра
18.04.2008 00:27
Димон, отправил тебе письмишко. Почему молчишь.
Олегтимов
18.04.2008 15:14
Выпускник КВАТУ 1989 года, 15 рота майора Ф.Дикуна, 3-й взвод. С 2002года в запасе - пенсионер. Служил в Тирасполе - 36 овэ, Кишинёве - 153 осаэ, Вязьме - 6 овэ, 440 ОВП. Сейчас работаю в авиакомпании S7 ("Сибирь"), аэропорт "Домодедово".