Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..262728..493494

SEDOV
20.03.2006 14:25

Cамоса:
Игорек, то что ты мне скинул на мыло, я ничего не понял.Напиши подробнее , что надо сделать.
Гена
20.03.2006 14:44
...к сожалению, Саша, из 18 роты никого на форуме нет.
Наверное, они не знают, что есть ИНТЕРНЕТ.
20.03.2006 14:46
ЗдравствуйтеВСЕМ.Если кому интересно, то у меня сосед Осипов Андрей 88г.в.22к.о. Очень хочется узнать о Скляр Евгение Николаевиче, Володе Гибкове, и овсех остальных 12роты м-ра Киптенко набора, м-ра Клюева выпуска.88гв Вите Голод из1роты Медного.
Если кто может помочь, пож. сделайте.


Водопьян
20.03.2006 15:02
Здравствуйте Всем участникам форума!Только узнал о нём.Спасибо, кто его организовал.Если кому интересно, у меня сосед - Осипов Андрей 88 г в 22 ко .Пожалуйста, помогите узнать о Скляр Жене, Грибкове Володе, Онищенко Мише и , конечно же, о всех ребятах взвода Тихонова, 88 гв Голод Вите из 1 бата. Заранее благодарен.=)
самоса
20.03.2006 17:49
Всем привет!
самоса
20.03.2006 17:52

КВАТУ ФОРЕВА 85-2-5
http://ursulinda05.narod.ru/

Alex
20.03.2006 18:00
2 Chief:
Как-то один я воспоминания пишу.....как графоман голимый.....(хотя и воспоминаний много)...
самоса
20.03.2006 18:02
Прорвался, но клинит намертво.Пока все "показать все сообщения" не открою форум с отстованием идет на 5-6 сообщений.
Игорёня привет!Пока спасибо.На ЯНДЕКСЕ На AVIA.RU повесили Кировское ВАТУ.Наш форум можно найти только по моей ссылке.Вообщем весна !!!
самоса
20.03.2006 18:15
Alex привет! Вспоминай - это хорошо!
БЕРКУТ
20.03.2006 19:07
Самосе. Я вот , батенька, все жду ответного "историческо-героического романа" от Вас, а в ответ тишина.
БЕРКУТ
20.03.2006 19:09
И вообще , блин, тишина опять.
самоса
20.03.2006 19:24
Беркут привет!Рад слышать тебя!Обязательно напишу.Занят сейчас.С попаданием на форум у меня полная жопа.Думал, может отлучили, так нет вроде, но захожу через место указанное выше.И мне кажется, что не один я такой.Люди то молчат.
РЕБЯТКИ, ОТПИШИТЕ КАЖДЫЙ ПО СЛОВУ ИЛИ НА ПОЧТУ, ЧТО ВЫ ЖИВЫ ВСЕ!
keylon
20.03.2006 20:37
живой я живой Только с 20 по 23 числа каждого месяца у меня аврал Сейчас ещё на работе сижу а ветка опять глючит переходим на вторую
самоса
20.03.2006 21:10
Ну блин, прав я!Привет Виктор!
Трофим
20.03.2006 23:48
Привет всем Кватушникам! Случайно забрёл сюда и очень порадовался, живы ещё курилки. Сам я 1986 года выпуска, 18рота, 184к/о. Может кто вспомнит и откликнится.
БЕРКУТ
21.03.2006 08:11
как вы говорили зовут того парня-модератора?
Трофим
21.03.2006 08:29
Самоса, если помнишь Зыбцева Серёгу с вашего выпуска помяни, схоронили в ноябре 2005 в Миллерово. Кто что знает о Серёге Маханёк, 2 рота, 85 года выпуск, напишите. 18 рота, 86года выпуск--АУ!
Гена
21.03.2006 11:28
ВСПОМНИТЬ ВСЁ
В раскладе караула своего 184 к/о мой пост был №1 и смена тоже была первой...
Но так как учился я очень хорошо, старлей Шерстобитов из благих побуждений , как ему это казалось , затыкал мною возникавшие бреши других классных отделений... Зачем ставить в караул или в наряд по училищу неуспевающих , думал он , пускай они лучше побольше позанимаются , лучше подготовятся...Что из этого получилось , это уже другая история...
Так вот , пришлось мне побывать в карауле почти на всех постах...
И однажды случился караул по автопарку.Погода выдалась мерзопакостная:
Был дождь , был холод...Сменившись и придя в караульное помещение замёрзший и
промокший , решил подогреть то ли чай , то ли эрзацкофе . Включил плиту...А ведь была
она электрическая , и была она не совсем исправная, .. напряжение присутствовало
на нагревательных элементах .И я знал это , потому как уже раньше успел проверить нагрев касанием руки и меня дёрнуло... Понял , понял я...И чтобы на этот раз проконтролировать нагреваются ли эти нагревательные элементы плюнул на один из этих элементов...
Слюна не отделилась , а тонкой ниточкой соединила мой рот и нагревательный элемент...
Меня кааак... В мгновение согрелся я , аж пот выступил...
Вот такая блин история . Сейчас смешно , а тогда было не до смеха , стукнуло прилично...
Зводин Сергей
21.03.2006 18:02
Зводин Сергей 1990г.в., 9 рота, все кто меня знает, откликнитесь!
самоса
21.03.2006 18:03
Гена респект, меня аж колбаснуло как представил.
Ну, а БЕРКУТ рассказов ждал...
ТРОФИМ привет!Помню Зыбцева.Земля пухом.Что с ним случилось?
Трофим
21.03.2006 19:13
Самосе. Лег Серёга телик посмотреть и всё, мотор стуканул. А про Маханька ничего не знаешь? После Фалькенберга потерялся.
самоса
21.03.2006 20:29
Нет незнаю про Маханька.С парнями я близко знаком не был, но друг друга знали в лицо.40 лет жить бы еще и жить.Жалко парней, уходят потихонечку.
Трофим
21.03.2006 21:37
Вспомнить всё.
1984.Сборная КВАТУ по борьбе отправляется на округ в Депилс.Пал Палыч(к-н Литасов) ставит нам боевую задачу купить билеты. Как правило он в купе, мы в плацкарте.Мы старались обычно взять билеты так, чтобы между нами всегда находился вагон-ресторан, который ночью закрывается и мы могли спокойно всю ночь "готовиться" к предстоящим схваткам. На этот раз мы пересторались и взяли билеты в разные поезда. Паша был в "ввосторге", т.к. он прекрасно знал с каким кантингентом имеет дело("Что ни борец, то расп...й"-его крылатая фраза) и тогда он принемает решение -сам едит в купе , отказаться от удобств он не мог и берет с ссобой одного курсанта, типа заложника, а все остальные с Афоней, он тоже тогда ездил с нами, в плацкарте на др. поезде. В Депилс мы приехали раньше. Славно проведя ночь в поезде. Сидим в казарме местного училища, ждём Литасова, у него все наши документы.Вечер-нет Паши, проходит ночь-нет Паши, утро-начинается мандатка и взвешивание, а Паши нет. Афоня на измене, команду могут снять и тут вваливается к-н Литасов, с двухдневной щетиной, помятый, не выспавшийся, с легким амбре. Как после выяснилось , в поезде в котором они ехали, ехали также курсанты на свадьбу к одному из них, ну и за здоровье молодых от 100 гр. отказаться он не мог, а тем временем они славно проскочили Депилс.Выгрузились ночью на глухом полустанке, где не было даже вокзала. И замерзли бы наши хлопцы на неизвестном полустанке, если бы не тормознули товарняк и с "комфортом" во 2-ой кабине тепловоза вернулись обратно. А те соревнования наша команда выиграла. Обратно ехали ещё веселее, обмывали кубок, но это отдельная история. А Афоня через полгода стал моим ротным и мне стало очень скучно.
keylon
21.03.2006 23:59
Вспомнить всё: как затронут какую-нибудь тему то по ней тоже есть воспоминания-Про автопарк: Стою в карауле, через дорогу находится детский садик. В беседке садика пацаны лет14-15 тусуются и начинают меня дразнить.Допекли они меня-сначала бросал камешки в стенку беседки потом нашёл кран водопроводный(б\у)старый грязный видно от ГСМ и у него прикручен кусочек дюрита. Бросаю его как противотанковую гранату, чтоб попасть в стену беседки. А у беседки между стенкой и крышей есть щель сантиметров 15.Но как бывает всегда кран попадает в верхний край стенки дюрит пружинит и кран влетает во внутрь. Одному пацану попадает в голову.А отец пацана работает у нас на цикле-п/п-к Гункин.Пацана увезла скорая. Гункин вычисляет кто стоял на посту в это время. Меня выдергивают к особисту, пугают трибуналом и отчислением. Заканчивается тем что иду я к ним домой -жили они за забором возле КТП, и прошу прощения у пацана. Вот.
самоса
22.03.2006 09:23
Когда я был старшиной курса, то поливал абитуру из ведра , пока я набирал вёдра на ступеньках оредилился Дима Парисеев с Тригонисом.Я ведро вывернул и сознание начал терять когда вода ещё в полёте была...
Выбежал строевым шагом и давай орать, что готов под суд идти и прощения мне нет.А наказывать меня нечем, я уже и так пол отпуска КПСС задвигал.Они ушли , а я опять давай абитуру поливать!
keylon
22.03.2006 11:36
А ветка всё равно глючит
самоса
22.03.2006 13:33
Да!Я пока всё не открою -не работает.
РЭБовец
22.03.2006 14:37
прошке:
Где пропал?
Гена
22.03.2006 17:34
ВСПОМНИТЬ ВСЁ
:что-то случилось весной 1981 года , и очень многие в роте начали отращивать усы.
А есть неписаное правило , если в военном билете с усами , то как бы можно и наоборот:
Но многим хотелись усы , даже тем у кого росли они плохо:И уже пахло усатой эпидемией:
А совсем недавно генерал Стоцкий наводил порядок с усами у офицеров:
Попал под раздачу и Тригонис , и представьте себе , Тригонис остался без своих усиков:
И после такой экзекуцией над собой Игнат Ильич строит перед казармой роту по шеренгам:Подходит индивидуально к каждому приставным шагом и оценивает
внешний вид , т.е усы , и выносит свой приговор:Но надо отдать ему должное , не для
всех его приговор был категоричным , у кого-то усы ему нравились , наверное , и он
подходил к следующему:И примерно человек пятнадцать уже были извещены быть
с усами или без:Подходит ко мне , быстрая оценка и приговор - СБРИТЬ!
Я , конечно , предполагал , что так оно и будет , но что за ерунда , мне это не нравится:
И ещё не успел Игнат Ильич приставным шагом подойти к следующему , а я возьми и
ляпни : ' Товарищ майор, можно вопрос ', и не дожидаясь , можно или нет :' А почему
некотОрым можно , а нЕкоторым нет?..' И именно так были расставлены ударения:
Что там началось:Реакции такой ну никак не ожидал , да и вопрос задавать такой
тоже не хотел , но случилось то , что случилось:
И мой вопрос для роты оказался трагичным , всем пришлось сбрить усы:И не просто
сбрить , а сбрить сейчас же , и бежали мы на свой четвертый этаж боясь не уложиться
в установленные минуты : И было построение уже безусой 18 роты:
Долго мне Игнат Ильич припоминал потом этот мой вопрос , правда уже улыбаясь :
Чумаков Юрий
22.03.2006 17:58
Выпуск 1989г. 19 рота 192к/о, ротный м-р Тодорашкул, взводный к-н Реутов. Служил в Кубинке в "Стрижах", встречал Селиванова, Лисковского, Тимохина, Юферева. Живу в подмосковье. Однокашники откликнетесь.
Трофим
22.03.2006 21:05
Вспомнить всё.
Как-то в ДОФе привелось помахаться с местными, сделал их в одну калитку, но кисть в дребезги разбил. А на завтра в наряд дежурным по роте. Утром отправляюсь на заготовку в столовую, кисть перебинтовал и вперёд. Заготовил значит всё, стою жду роту. Тут проносются мимо меня как стадо бизонов офицеры, которые находились в столовой и по противоположной лестнице исчезают на первом этаже. Я врубиться не успел, что здесь происходит, а он уже здесь, хрен сотрёшь, "отец наш родной" Толян, т.е. генерал-майор Быстров с нашим милым комендантом. Отступать поздно. Докладываю ему честь по чести. А кто помнит его, у него бзик на уставе был и любил он "лампочки" на курсантах зажигать. А у меня здесь не лампочка, а целый прожектор около виска светиться. Рука согнута буквой "зю", а Толян к отдаче воинской чести очень болезненно подходил. И давай он меня лечить, т.е. учить как честь отдовать. Знаете, мужики, добился он своего, рука прямая к виску. Правда пока он её выгибал у меня там последние косточки хрустнули и кисть после такого лечения месяц не сгибалась, зато проблем с отдачей чести никаких не было, всё по уставу. А косточи на кулаке с тех пор у меня нет, но что не сделаешь для устава. Это была моя первая встреча с Быстровым, после второй и последней, убегал я от него как обезумевший бизон.
Шарик
23.03.2006 03:11
Первый раз на этом сайте.Шарко Сергей 1987г.в 10р.107к.о. Павленко ротный, Мухин взводный.Кто знает, отзовитесь.
sedov
23.03.2006 09:07

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
23.03.2006 13:29
где страница 27
самоса
23.03.2006 13:32
Игорёня заговорил символами!Весна!
Alex
23.03.2006 14:19
Samose:
Я тебе переслал, на всякий случай, фото, которое мне Трофим выслал (правда позднее вспомнил как Обжеляна старшего звали-Андрей). Трофим тоже должен был его выслать с обозначениями ху есть ху. Опубликуй пожалуйста....
ВСПОМНИТЬ ВСЕ.....
В училище, как все помнят, все классы спали вместе и по порядку ( не подумайте плохого)... Моя кровать была прямо на стыке 105 и 106 КО. Соседом по койке был у меня Серега Лютов (лепший кореш). И вот, как всегда, кто-то спит уже, кто-то еще нет. А 105 класс был тогда дежурным подразделением. Серый спит как сурок.. 105 КО начинает шебуршаться, шушукаться....Серегу толкают "Подъем. Дежурное подразделение строиться..." Лютов встал, оделся (все на "автомате") вышел на "взлетку" и стоит бляху ремня натирает.. Те кто шебуршался естесственно лежат в кроватях, с понтом спят. Серега глаза открыл, посмотрел вокруг, что один-"105 класс, обурели...Строиться..." Тут уже ржал весь 105 и 106 классы. Время 1.30 ночи, вся рота спит.. Один Серега Лютов стоит на взлетке, одетый по всей форме и не понимает почему один стоит и никто больше не строится...
keylon
23.03.2006 14:26
Ветка опятьработает.Всем привет.Отозвался Хазан из 8 роты 81 год выпуска он в Араде.Знает инфо про Злобина, Бычковского.
Alex
23.03.2006 14:36
2 Trofim:
Я сам в ПрикВО служил, в Щипенцах, в отдельной эскадрилье. Вроде по всему ПрикВО был, а вот в Староскотинове не довелось..))))
Гена
23.03.2006 14:49
...как захожу на форум так и хочется перефразировать уже ставшие историческими слова Dr. Rabbitа...

Очень удивительно. Так много было выпускников...
Неужели нет никого из 18 роты?
Александр (Chief)
23.03.2006 16:04
Да... 18 рота, 1983 года бо-о-о-льшая редкость на нашем сайте!
Уж в далеких 1986-1990 годах, когда я учился в академии, то встречал Гаврильчика Славу, Демидова Юру, но после ни одного!
Млыш
23.03.2006 19:03
Трофиму
Серёга привет написал тебе письмо, читай, пиши.Мои телефоны 89038459015, 89202776555
Жучара
23.03.2006 20:53
Привет КВАТУшникам!Keylon, а Бычковский случайно не с
88г.в.?
SEDOV
23.03.2006 21:19

Самосе:
Игорек, здравствуй!Привет всем.Это я производил проверку.С веткой хрен знает , что творится.
keylon
23.03.2006 21:44
2Жучара: Бычковский Игорь 81 года выпуска, а его брат был в КВАТУ взводным
самоса
24.03.2006 06:41
Доброе утро!Стартую в Москву!Лопнул задний мост, заварил и проверочку на прочность устрою.
Трофим
24.03.2006 11:03
Самосе.
У меня есть ещё интересные фото, могу скинуть, только не могу врубиться на какой адрес. А на том фото остальные--крайний слева Прохоров 1 или 3 рота 82-85; рядом с ним Тимофеев 18 рота 83-86; Медведевым и Вишневским Трофимов 18 рота 83-86.
Alex
24.03.2006 11:13
Trofimu:
Все интересные фото скидывай на адрес ursulinda05@yandex.ru Это Самосы почта, а он уже опубликует на форуменах. Или на мою (ты ее уже знаешь), а я уже Самосе перешлю. Хотя судя по последним сообщениям он стартовал в 6.40 утра сегодня в Москву. Москва с содроганием ждет прибытия великого и ужасного Самосы. )))))
Александр (Chief)
24.03.2006 16:59
Друзья!
Кто знает мобильник Самосы?
Очень нужно!
gera
24.03.2006 17:04
Самолет МиГ-25 заслуживает особого разговора, так как его история непосредственно связана с развитием и динамикой локальных войн и вооруженных конфликтов. На нем многое делалось впервые.

В конце 1950-х гг. перед нашими конструкторами и ПВО была поставлена задача обеспечить надежную защиту от высотных скоростных самолетов, которые разрабатывались в США и Великобритании - бомбардировщиков В-70 и В-58. Правда, к тому времени СССР уже располагал ЗРК, поражавшими цели на больших высотах, но они обладали небольшой дальностью стрельбы - до 40 км. К тому же всю территорию страны охватить ими было невозможно. Требовался высотный истребитель-перехватчик с радиусом сверхзвукового полета более 500 км, оснащенный мощной бортовой РЛС и дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух".

К концу 60-х годов эту проблему решило микояновское ОКБ в соавторстве с Нижегородским авиационным объединением. Был спроектирован и поставлен на серийное производство высотный многоцелевой истребитель с практическим потолком 20 700 - 23 000 м и дальностью полета на сверхзвуке (с М=2, 35) - 1250-2130 км. МиГ-25 для того времени (выпускался в двух вариантах: самолет-разведчик и истребитель-перехватчик) представлял собой высшее достижение в мировом военном самолетостроении. Ни в одной зарубежной армии не было самолета со скоростью, троекратно превышавшей скорость звука.

МиГ-25 (М-500, как его условно именовали советские военные специалисты) получил боевое крещение в ходе арабо-израильских войн: на египетском фронте в качестве самолета-разведчика, на сирийском - как истребитель-перехватчик ПВО. Экипажи самолета успешно справлялись со всеми боевыми задачами. Выполняя разведывательные задачи в зоне Суэцкого канала, МиГ-25 неоднократно подвергался атакам от двух-трех до нескольких десятков израильских "Фантомов", при этом всегда успешно уходя от погони. Не "доставали" самолет и американские зенитные ракетные комплексы типа "Хок".

После смерти Г. Насера машины данного типа на "Антеях" были эвакуированы из Египта в Советский Союз. Однако продолжалось их боевое применение в Сирии. В феврале 1981 г., когда на вооружение израильской армии поступили новые американские истребители F-15, материализовались замыслы нескольких отработанных на практике вариантов заманивания сирийских МиГ-25 в тактическую ловушку. Демонстративные действия - провокации на вызов - переместились в диапазон околостратосферных высот (10 000-12 000 м). Участились случаи преднамеренного нарушения воздушных границ Сирии со стороны моря.

В 1981 г. МиГи-25, пилотируемые сирийскими летчиками, неоднократно использовались в качестве перехватчиков израильских самолетов-разведчиков, а также самолетов F-15, нарушавших воздушное пространство Сирии. И всегда воздушные бои происходили "на равных". При этом следует отметить, что в большей степени успех определялся не боевыми возможностями машин, а профессиональным мастерством экипажей и наземных служб. Именно в этот период произошла первая в истории воздушных боев встречная ракетная атака.

Представляем выписку из журнала боевых действий: "...13 февраля 1981 г. над Ливаном появилась пара израильских разведчиков RF-4С, которые начали перемещаться вдоль рубежа подъема на перехват в северном направлении со скоростью 1000 км/ч на высоте 12 000 м. Навстречу нарушителям по команде с ЦКП из зоны дежурства в воздухе вышел одиночный МиГ-25.

В 13.25 на эшелоне 8000 м МиГ-25 начал разгон, затем занял одну с целью высоту на дистанции 110 км. В ответ "цель" развернулась на обратный курс и оставила за собой плотное облако дипольных отражателей, образовавшее пятно засветки на экране РЛС наведения. МиГ-25 продолжал преследование отходящих на юг разведчиков. Через минуту из "облака" помех вышла еще одна цель (наземный высотомер дал первую засечку на 3000 м). Это был израильский F-15, находившийся до этого в засаде за высоким горным хребтом.

В 13.27 расстояние между F-15 и МиГ-25 сократилось до 50 км. Сирийский летчик, полностью освоивший МиГ-25, обнаружить сближающегося снизу противника не мог из-за ограничения бортовой РЛС в обзоре нижней полусферы. Команда, поданная "с земли" на отворот, до летчика не дошла, так как в этот момент появились сильные шумовые помехи по радио.

В 13.28 на встречном сближении в наборе F-15 с дистанции 25 км произвел пуск ракеты и сбил МиГ-25. На месте падения самолета в Ливане в левой плоскости была обнаружена крупная дыра и найдены осколки ракеты, на одном из которых можно было различить надпись AIM-7F".

Командование сирийских ВВС разработало ответный план действий. 29 июля 1981 г. в бою сошлись две пары сирийских МиГ-21 и МиГ-25 против группы израильских истребителей. "Верхнего" F-15 стала вызывать на себя пара МиГ-21, а два самолета МиГ-25 отправились в засаду - затемненную зону в обзоре израильского самолета дальнего радиолокационного обнаружения "Хокай". F-15 "клюнул" на ложный вызов. На встречный курс с ним пункт наведения вывел один МиГ-25 из пары. Второй начал маневр для нанесения удара во фланг.

Однако F-15, не меняя курса, внезапно перешел на снижение, увлекая за собой МиГ-25. Сирийский летчик в процессе боя докладывал об обнаружении цели на 80 км, захвате на 40 км и о последующем срыве захвата на снижении. Метки противников на экране РЛС наведения слились, а затем пропали. Летчик МиГ-25 катапультировался, как он доложил, "после удара" и благополучно приземлился.

Второй МиГ-25 удар во фланг уже не наносил. К месту боя не успели и израильские ударные самолеты. В непредвиденной заранее ситуации быстрее разобрались на сирийском ЦКП. Посчитав позицию более выгодной, там решили перевести МиГ-25 на сближение. Цель летчик обнаружил на 40 км, захват произвел на 25 км, пуск первой ракеты - на 18 км, второй ракеты - на 11 км (бортовые средства контроля при дешифрировании подтвердили попадание первой ракеты). Израильский летчик катапультировался над морем. Сторожевые катера подобрали спасательный жилет и пакет с сигнальными средствами, хранящийся в катапультном сидении.

Однако вскоре после этого сирийское командование вывело самолет за рамки боевых действий: в стратосфере, где раскрывались характеристики МиГ-25 как перехватчика, израильтяне больше не летали.

После того как старший лейтенант В. Беленко угнал этот самолет в Японию, около 20 американских специалистов полностью демонтировали МиГ-25. Советской стороне пришлось полностью менять "начинку" боевой машины, в частности систему "свой-чужой", что обошлось в миллиарды тогдашних рублей. А в 1978 г. начался серийный выпуск МиГ-25ПД, оснащенного двигателями с увеличенным ресурсом, радиоприцелом "Сапфир-25" и усовершенствованным вооружением. В 1979 г. Нижегородский авиазавод освоил выпуск истребителя МиГ-25МП - первого в стране истребителя четвертого поколения. В 1991 г. после доработок, связанных с новыми реалиями, он был переименован в МиГ-31, который к середине 90-х годов приобрел мировую славу.

Источник: газета "Военно-промышленный курьер"

keylon
24.03.2006 17:13
Тел.моб.Самосы 8-9033295066 см.стр. от 8.02.06
1..262728..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru