Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..244245246..493494

Алексей Петухов
22.10.2007 19:28
ПАЛу
Толя, ты настоящий друг!!! Ты видел, какая у меня морда лица на фото на вокзале - ЗОМБИ!!! Так мы ещё и песни орали, ты представляешь!? Как нас не загребли... В общем, разговоров теперь на месяц... И всё-равно - ЗДОРОВО!!!
Что-то я новых фоток так и не увидел..., только Ёжиковские с Музея. А где кабацкие?
Колюня Столяров, у тебя же их должно быть предостаточно в хроникальном порядке...
Емануил.
22.10.2007 19:42
Тов.Петухову, спасибо за разьяснение, это модель затронула что-то непонятное в душе.Только как он называется по настоящему?Заранее благодарен.Андрей.
Баструков Юрий
22.10.2007 20:06
Для Gammy.
Вадим, дружище, проосьбу твою выполнил. Соколова Сергея нашел. Он дембельнулся. Живет в Барановичах на тексере. Данные твои ему передал. Он был в восторге, что ты его ищешь. На всякий случай его данные. 810372163442046 - это его домашний. Рад был помочь. С уважением, Юра.
МАРКОВ-84
22.10.2007 20:26
Всем огромный привет из Судана, особенный привет выпускникам 1984
Алексей Петухов
22.10.2007 20:41
Емануилу
Этот "лапоть" имееет какую-то абвиатуру - "буквовки и цифровки", я её не знаю, к своему стыду и сожалению... Всё жду, что вот на ветке проявится Direktor - Дима Шмаков и всё встанет на свои места, уж он точно знает, что это за аппарат... О нём, об аппарпате, уже как-то писали в каком-то популярном авиационном журнале, там он такой не один... Кстати, на прошлом (2005) МАКСе был представлен подобный, но современный аппарат в ЛЁТНОЙ готовности! Так что, думаю, скоро услышим и увидим...
тэм
22.10.2007 20:51
на сколько я помню в Беларуссии код 8-10-375-(163 Барановичи) а 372-это Эстония
Gammy
22.10.2007 20:52
2Баструков Юрий:
Юрка! Спасибо! Неоценимую услугу оказал! Я твой должник!

2Алексей Петухов:
Лешка, поаккуратней с афганцами - не надо обижать. И сейчас по госпитолям есть такие, кто до сих пор воюет. Отдадим им должное, молодцы они. Ну, а что нам не довелось там побывать - так то вина не наша, и не заслуга. Надо принять как должное. И здесь было - не сахар в отдаленных гарнизонах. Так что, мужики, давайте не забывать. что мы мужики, не опускаться до баб базарных.
Прошу простить, если был излишне эмоционален, но сколько можно? Где воспоминания? Где наши любимые авторы, излагающие байки и реальные истории. Всех распугали? Пожалуйста, прекращайте грызню - не по-офицерски это!
Ёжик
22.10.2007 20:58
2 Сергей Гавриш
Сергей, привет, на 244стр. выше к тебе мое обращение Сергей(Домодедово) было, извини по другому не знал. С вокзала все смутно...без проишествий, а то со мной бывало...ногу подкрылком и на месяц лежачий...сделал лишний шаг из толпы, сейчас там ЗЕ-ЕБРА...
Одну фотку, где Ты и Анатолий не скинул, что то сам не понял, что ты в тамбуре изобразил, еще не поймут, на мыло скину. Фотки еще не все, то на тех в основном "экспозиция".
А мои прямо утром меня хотели запрячь, отвезти на дачу, погода спасла...спасибо тебе еще раз за сувенирчик!
Gammy
22.10.2007 21:00
Новичкам форума: посетите сайт училища нашего: http://kvatu.org.ru
Баструков Юрий
22.10.2007 21:27
Тэм, спасибо за уточнение. Крышняк поехал... код действительно 8-103-75-163-442046.

Gammy
Свои пацаны, сочтемся. Хоть и не закончил КВАТУ, но и на пятый форт побегал, снег на плацу погреб, и в столовой картошку почистил, и в ДОФ на танцы походил. С удовольствием читаю переписку. Буду рад любым сообщениям.
Gammy
22.10.2007 21:36
2Баструков Юрий:
Главное - душой наш. Остальное -детали. Это - не закрытый клуб.
dgon 122 84
22.10.2007 21:39
Алексей, выпуск 82, 51 к/о
Леш все зависит от работы городской организации воинов интернационалистов, я многое еще упустил, командиры частей выдиляют УАЗики, для посещения лежачих, у нас есть и такие, я как то был, зрелище впечатляет только со знаком минус, заранее готовятся подарки, школьники тоже присутствуют на митинге, ветераны военной службы приходят с цветочками, мы их тоже приглашаем в ресторан, ветераны ВОВ даже без всяких разговоров. Костяк организации у нас составляют пограничники, официально их за речкой небыло. Официально были войска Мин. обороны, а пограничники это КГБ, но мы то прекрасно знаем как они работали.

2Gammy
Вадим спасибо, об этом я и просил, сделать по дружески внушение чтобы брызги на всх не летели, нужно соблюдать сан. нормы, а рот закрывать никому не нужно. Плюрализм мнений - основа развития демократического общества))))))
Просто человек
22.10.2007 21:41
To dgon 122 84:
Поступал в КВАТУ, но волею судьбы попал на срочную в Баграм, только не выбивал себе удостоверений и не хочу заявлять о своей войне, поэтому в данном послание выступаю не под своим ником. Вот так-то....
Ёжик
22.10.2007 21:54
Волей судьбы в Афганистане не был, близкие знакомые с вертолетного, с Черниговки были, которым , вечная память..
Жаль, что словами "Афганцы" торгует всякая мразь , вроде
КОММИСАРОВА, ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ, который вел вонючую передачу "Моя семья", дискредитировал эти слова напрочь, и ЭТО представитель народа, мля...
Однажды на записи передачи, был с ним конфликт, а запись обеспечивали в основном женщины.
Так эта мразь сказала, что он нас всех закажет, наймет своих "Афганцев", а в лицо никого из нас не видел.
После этого я к нему подошел и сказал, - "А Вы хоть видели тех женщин, которых Вы хотите заказать".
В рыло в том конфликте получил я, осмелился двух членов этой группы обозвать, "подлыми засранцами",
которые, вылизывали этого "ДЕПУТАТА"
И после этого "сплевываю", видя эти логотипы,
"Моя Семья" , на продуктах и обхожу их стороной...
Кир
22.10.2007 21:57
to Евгений:
Если ты имеешь ввиду Гену Чембарцева из Твери ( я не знаю какое училище он заканчивал) Я общался с его сестрой, он к сожалению уже не с нами.....
Алексей, выпуск 82, 51 к/о
22.10.2007 21:57
Алексей Петухов:
Алексей! Песня размещена полностью авторская. Ради Бога, с чегой-то Вы некоторые слова на свой счёт приняли? Успокойтесь.
А за плечами нашими, Алексей, извините не знаю Вашего отчества, практически всё то же, что и у многих офицеров. Служба в отдаленных и неотдалённых гарнизонах, учёба в академиях, распредение, дальнейшая служба, семья. Поднимаем на ноги детей. Запас. Работа. Друзья.

"...Или всю жизнь хотите на этой "волне" прокатиться? Почему же все другие хуже вас-то? И слава Богу, что не все прокатились через эту мясорубку, не заболели гипатитом, не сели на наркоту, не спились, захлёбываясь в амбициях... Или хотите сказать, что это не так?..."

На этой волне, как Вы выразились, не катались и не катаемся. Кто-то успел вне очереди получить квартиру и то, слава Богу, спасибо стране. Больше нам ничего не надо, да и не ждём не от кого и ничего! Надеемся только на себя. Как впрочем и все! Вы лично что-то ждёте от кого-то что-либо? Если мы затрагиваем материальную сторону вопроса, конечно. Ну вот видите. Только на друзей мы надеемся. А вы? Разве нет?
Другие нисколько не хуже нас, и не лучше. Всё же зависит лично от человека. Какие цели перед собой ставит и, дай Бог, чтобы достиг. Хорошие цели, имеются ввиду.
Согласен с Вами, хорошо, что не все прошли через эту мясорубку, как Вы выразились. Но не до конца. Рядовой состав - да. А вот офицеру надо пройти через это. Ну а для чего мы тогда заканчивали военное училище? Ну так без пафоса. Не развивая далее тему. Своего рода, как стажеровка перед выпуском. Это моё мнение. Хотел написать, что с моим мнением Вы можете не соглашаться, стёр опять написал. Чего доброго опять узрите нехорошее в моих словах.
Про гиппатит Вы опять правы, болели, правда не все. И молярией болели. Что первая, что вторая весьма поганая вещи. Перед завтраком в столовой солдатик ходил с трехлитровой банкой таблеток, кажется деллагил, впервые в жизне видел столько таблеток, и раздавал он всем. Профилактика! Ужасно неприятные!
Чтобы не заболеть этими болезнями, Алексей, надо просто тщательно соблюдать нормы гигиены и не надо пить их сырую воду. Вот и всё. От всего состава не более одного процента, а то и меньше болели-то. Да у нас в Союзе гиппатитом некоторые болели.
Наркота. Почему многие думают, что она там была и на каждом шагу? Уверяю Вас ни сам, ни мои друзья этим не увлекались. Говорю про экипажи и наземный состав вертолётчиков нашего полка. Про другие рода войск ничего не знаю. Спросите у них. Сами подумайте где и когда взять-то. В 3.30 подъём, первый вылет в пять-шесть утра. Перерыв по жаре на обед. Вечером и в ночь вылеты. Хотя кто захочет тот найдёт. Не слыхал, не слыхал по нашим.
И не спились, захлебываясь в амбициях. А если кто-то и попивает, а что разве те офицеры, которые не воевали не попивают?
Опять же, вот сейчас когда нашлись мы все с нашей эскадры, честно только один. Очень жаль классный парень. Ну мы чего-нибудь придумаем. Мы ему поможем. Есть в конце концов всякие колдуны. К ним обратимся. Мы люди не гордые. А вы говорите амбиции. Но цену себе знаем. Да и вы тоже.
Хотя гордые, тут я не прав. Вот на день вывода всё раньше из администрации звонили. Просили прийти и в честь этого светлого праздника получить 100 рублей.
А вы пошли бы? Я не пошёл. Пусть лучше отдадут какой-нибудь бабуле, ей больше они пригодяться. А я сам заработаю и гораздо больше.
Так что успокойтесь и не делайте поспешных выводов.


dgon 122 84
22.10.2007 21:58
2Просто человек
На анонимов не принято у нас реагировать, но никто и не заявлял о своей войне, о чем спор зашел см. выше.
Gammy
22.10.2007 22:06
Ну почему вы не желаете угомониться? Еще есть ведь и "чеченцы", и "югославы", и "абхазы". Представляете, если еще и они бузить начнут на форуме?
dgon 122 84
22.10.2007 22:09
2Ёжик:
Коммисаров - афганец, для меня это новость, а в какой роли он там был?
dgon 122 84
22.10.2007 22:12
Все больше небуду давайте закроем тему, все равно все останутся при своих мнениях.
Director
22.10.2007 22:16
Про "лаптя". Довелось служить с теми кто занимался этим проектом, было у нас когда время Великой авиации.
Официально создание воздушно-космической системы 'Спираль' А.И.Микояна, в конце 1965 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров о создании Экспериментального комплекса пилотируемого орбитального самолета 'Спираль'. Конкурентный проект был у ОКБ П.О. Сухого, предложившего сходную аэрокосмическую систему и имевшего кандидата на носитель ВКС - Т-4 ('100'), который к тому же разрабатывался как стратегический сверхзвуковой бомбардировщик.
Возглавил работы по 'Спирали' заместитель Генерального конструктора Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Основной целью программы было создание пилотируемого орбитального самолета для выполнения прикладных задач в космосе и обеспечения регулярных перевозок по маршруту Земля-орбита-Земля.
Система 'Спираль', расчетной массой 115 тонн, состояла из многоразового гиперзвукового самолета-разгонщика изд.205, несущего на себе орбитальную ступень, состоящую собственно из многоразового орбитального самолета изд.105ьи одноразового двухступенчатого ракетного ускорителя.
Самолет-разгонщик массой 52 тонны, оснащенный четырьмя водородными воздушно-реактивными двигателями (на первом этапе - серийными РД-39-300), взлетал с помощью разгонной тележки с любого аэродрома и разгонял связку до гиперзвуковой скорости, соответствующей числу Маха М=6 (на первом этапе М=4). Разделение ступеней происходило на высоте 28-30 км (22-24 км), после чего самолет-разгонщик возвращался на аэродром.
Были созданы дозвуковой аналог ('105.11') для имитации атмосферного участка захода на посадку при возвращении с орбиты, сверхзвуковой аналог - '105.12' и гиперзвукового аналога - '105.13'.
Удалось выполнить только первый этап. Хотя '105.12' был изготовлен полностью, но не принимал участие в испытаниях, а '105.13' был изготовлен только фюзеляж, который принимал участие в испытаниях теплозащитного покрытия в термобарокамере.
В начале 70-х годов министр обороны А.А. Гречко, ознакомившись со 'Спиралью', выразился ясно и однозначно: 'Фантазиями мы заниматься не будем'. Дальнейшее выполнение программы прекратили. Но благодаря сделанному большому научно-техническому заделу, важности затронутых тем, выполнение проекта 'Спираль' трансформировалось в различные научно-исследовательские работы и связанные с ними конструкторские разработки. Постепенно программа была переориентирована на летные испытания аппаратов-аналогов без перспектив создания на их базе реальной системы.
Новый импульс программе придало известие о начале в США работ над созданием МТКС 'Спейс Шаттл'. Благодаря усилиям министра авиапромышленности А.В. Минаева, руководитель разработки ракетно-космической системы 'Энергия'-'Буран' В.П. Глушко поддержал решение о проведении испытаний дозвукового аналога 'Спирали' - '105.11'.
Созданный к середине 70-х годов дозвуковой аналог '105.11' представлял собой одноместный аппарат длиной 8, 5 метров, с размахом крыльев 6, 4 метра, массой 4220 кг и был выполнен с опущенными консолями крыла. Аэродинамическое управление машиной обеспечивалось рулем направления, размещенном на высоком киле, элевонами на крыле и балансировочным щитком. Для обеспечения перелетов с одной посадочной площадки на другую и определения маневренности аппарат был оснащен колесным шасси и турбореактивным двигателем РД-36К от самолета вертикального взлета и посадки Як-38. Воздухозаборник был вынесен наверх фюзеляжа перед килем, поскольку любое другое расположение исказило бы форму несущего корпуса. Испытания аналога проводились на полигоне ГКНИИ ВВС в Ахтубинске Астраханской области (сейчас ГЛИЦ им Чкалова.
Его летные испытания начались с коротких подлетов аппарата в мае 1976 года. Всего в 1976 году на аппарате было выполнено 15 пробежек и 10 подлетов (первый - 20 июля). В этих полетах принимали участие летчики-испытатели Авиард Фастовец, Игорь Волк, Валерий Меницкий и Александр Федотов. Наряду с микояновцами в испытаниях участвовали и военные летчики и инженеры ГКНИИ ВВС. 11 октября 1976 года аппарат совершил перелет с одного аэродрома на другой.
В 1977 году аппарат '150.11' подвесили под бомбоотсеком переоборудованного бомбардировщика Ту-95К. 27 октября 1977 года тот поднялся на высоту 5 км, аналог отцепился, и микояновский летчик-испытатель Авиард Фастовец спланировал на аэродром. Потом он совершил еще три полета, запуская двигатель от набегающего потока воздуха. В 1977-78 годах состоялось еще 9 полетов. Кроме Фастовца самолет пилотировали Петр Остапенко и военный летчик Василий Урядов.
В сентябре 1978 года при посадке произошла поломка шасси, и на этом испытания прекратились, да и вся программа 'Спираль' была закрыта. Хотя уже изготавливался сверхзвуковой самолет-аналог '150.12', да и полученные результаты подтверждали перспективность орбитального самолета. Но к этому времени вовсю развернулись работы по 'Бурану', который не отличался оригинальной схемой, а скорее напоминал американский 'Спейс Шаттл'. И, как повелось еще с С.П. Королева, В.П. Глушко конкуренция была не нужна, поэтому он убедил военных сделать свой выбор в пользу 'Бурана', отказавшись от 'Спирали'. А ставший министром обороны СССР Д.Ф. Устинов заявил, что "двух программ мы не потянем". Оставшийся не у дел самолет-аналог '150.11' со временем перекочевал в Музей ВВС в Монино.
Но даже после закрытия 'Спираль' продолжала приносить пользу теперь уже 'Бурану'. Для исследований характеристик устойчивости и управляемости орбитального самолета на различных участках полета и оценки теплозащиты были построены летающие модели аппарата в масштабе 1:3 и 1:2, получившие название "беспилотные орбитальные ракетопланы" ('БОР'): деревянный 'БОР-1' с телеметрической аппаратурой; 'БОР-2' с программным управлением и его улучшенный вариант 'БОР-3'. Широкая программа испытаний аппаратов включала их продувку в аэродинамических трубах ЦАГИ и стендовую отработку, имитирующую различные режимы и этапы полета.
Затем начались бросковые испытания, в которых аппараты 'БОР' с помощью ракет выводились на баллистическую траекторию полета, имитирующую вход в атмосферу и посадку. Так, 'БОР-1' был запущен с помощью ракеты-носителя 'Космос-2' (11К65) 15 июля 1969 года на высоту 100 км и, естественно, сгорел при входе в атмосферу со скоростью 13000 км/час. Но еще до начала обгара, на высоте 60-70км, радиотелеметрия донесла до Земли множество ценной информации, главным выводом которой была уверенность в самой возможности устойчивого управляемого спуска несущего корпуса выбранной формы.
Венцом этих испытаний стал вывод на орбиту модели 'БОР-4' массой 1, 5 тонны со скошенным вверх крылом, двигателями стабилизации и сбрасываемой тормозной двигательной установкой для схода с орбиты. Правда, вместо металлического экрана, предусмотренного для 'Спирали', аппарат был обклеен теплозащитными плитками из кварцевого волокна, а обтекатель носка фюзеляжа был выполнен из материала 'углерод-углерод', предназначенных для 'Бурана'. Правда, первый раз аппарат 'Бор-4' был запущен по баллистической траектории в сторону озера Балхаш 5 декабря 1980 года. А первый орбитальный запуск состоялся 4 июня 1982 года. В этот день с космодрома Капустин Яр с помощью ракеты-носителя К-65М-РБ5 был запущен 'Космос-1374', который представлял собой 'БОР-4' - уменьшенную (1:2) модель ракетоплана. После одновиткового полета аппарат совершил вход в атмосферу, затем снижался по траектории, близкой к траектории 'Бурана', и после маневра опустился на парашюте в Индийский океан. Впоследствии было совершено еще три подобных полета, причем в двух последних случаях аппарат приводнялся в Черном море.
'Космос-1445' - 16 марта 1983 года.
'Космос-1517' - 27 декабря 1983 года.
'Космос-1616' - 19 декабря 1984 года.
Эти полеты позволили провести натурные испытания теплозащиты для 'Бурана'.
Возможно, продолжая работы над 'Спиралью', Советский Союз первым бы запустил воздушно-космический самолет многоразового использования.
Можно почитать:
http://epizodsspace.testpilot. ...
http://epizodsspace.testpilot. ...
Ёжик
22.10.2007 22:26
2 dgon 122 84
Кто у него "Афганцы", я не знаю, но угрожал Афганцами, может свою охрану или "тусовку" упоминал.
Алексей Петухов
22.10.2007 22:43
Ребятам "афганцам"
Я, наверное, был слишком эмоционален... Прошу прощения, но я видел много молодых парней, вернувшихся "из-за речки", которые так и не смогли найти своё место потом на гражданке и в лучшем случае - спились, а кто-то в "лихие 90-е" стал "быком" и теперь вся центральная аллея слева от входа в Кузьминское кладбище - их... Но слава Богу, есть те, кто послушал меня, других, поверил в себя и в жизнь, и стал жить нормальной человеческой жизнью. Скольким я помог поступить в Московский институт управления (благо на военной кафедре был капитан, который увлекался авиамоделированием, на том и сошлись), мы его куррировали. Получается - хвастаюсь... Но это было нужно... Было время конца 80-х, тяжёлое время... А сколько похоронок в дома отнёс, а груз "200", да что там... И ведь всё через себя, через сердце. До сих пор дружу со вдовой одного офицера. У неё вообще беда была, он взял её с ребёнком и должны были оформить отцовство, но его отправили в Афган, и там в первых "боевых" он погиб. Сыну ни пенсии, ни льгот (уж какие они там...) Но вот подключились... и через суд в виде исключения - было усыновление. Получили квартиру (тоже с моей помощью - был членом жилищной комиссии, заседали по четвергам), так что много я тогда сделал для тех, кто прошёл Афган. Не думаю, что они осуждают меня за что-нибудь.
Всё...! Это последний крик души...! Давайте, больше не будем выяснять, кто и где больше чего сделал и лучше. Уважение завоёвывается не былыми заслугами, а нынешними делами и поступками... За прошлое - чтят и помнят, за настоящее - любят и ценят... Давайте любить и ценить друг-друга!
Алексей Петухов
22.10.2007 22:48
Емануилу
Андрей, вот видишь, я же говорил, появится Дима и всё встанет на свои места... Дима, умница, спасибо тебе, жаль, что не добрался ты до Монино, очень жаль, очень хотелось познакомиться с таким профессионалом... С уважением...
Gammy
22.10.2007 23:32
Все! Выложил! Смотрите:
http://kvatu.org.ru/index.php? ...
Спасибо друзьям, приславшим фотографии!
Алексей, выпуск 82, 51 к/о
23.10.2007 00:25
dgon 122 84:

Ванюша, здравствуй, дорогой!
Спасибо, что откликнулся, за правильные слова. Извени, что сразу не написал.
Пока защищал нашего брата, гляжу твой пост появился. И как раз надо было из кабинета уходить. Быстренько домчался домой, благо в это время пробок уже нет, отвечаю. Ярославское шоссе, Проспект Мира сейчас ужас что собой представляют.
А они ещё Крестовский мост поставили на реконструкцию.
Я перешёл на "ты", без обиды?
А мы может еще где-то пересекались? Кроме училища. Вы были на первом, мы на третьем. Должны были видеться.
Наша смена была в Джелалабаде 85-86, дополняли нас ребята из Черниговки и Спасска-Дальнего, пара экипажей из Магдагач. В Газнях еще несколько экипажей с Украины были.
Да, конечно, с тобой согласен, что всё зависит от городской организации воинов-интернационалистов. А возглавлять её должен деловой человек, организатор, болеющий душой за людей. Тогда и дело пойдёт. Вот тебе и роль личности. Недавно познакомился с Игорем Ямщиковым, он возглавляет Ярославскую организацию. Когда бывает в Москве, пересекаемся, по делам, даже за чашкой кофе не посидели, не говоря уже о большем. Всё торопится, да и у меня времени нет. Сам он тоже был под Джелалабадом, на постах, и в это же время. Вот они молодцы! Мемориал хороший поставили, достойный, есть свой сайт, всё у них по полочкам разложено. Нуждающимся оказывают помощь. Помогал ему информацией и фотографиями по нашим ребятам, которые были с Ярославля и там остались. Так получилось, что как раз оба этих экипажа мы и вытаскивали. Один в Газнях, другой под Кундузом. Вот собираемся в декабре туда поехать. Обещают приехать комэска, замкомэска и штурман с того экипажа, кого поднимали. Может к этому времени и бортового найдём Витю Харитонова. Поедем к ребятам, зайдём на их могилки. Давно с ними не "виделись", больше двадцати лет прошло. Книгу семье Сергеича будет Губернатор вручать. Там очень много хороших слов о нём написано. Он у нас и был - мухи не обидит. Ну да ладно. Рад знакомству.
До связязи, шурави.
С уважением, Алексей.

Александр ВЕР:
Юрий БОГ:
Выходите, Петровцы, на ветку!
23.10.2007 00:56
Как открыть свой аккаунт если потерял пароли от Мыла и аккаунта ????
dgon 122 84:
23.10.2007 09:31
Алексей, выпуск 82 г/в, 51 к/о
Леш, а мы стобой уже общались на этом форуме, я сейчас случайно ткнул пальцем в непомню какую страницу (где то в августе было) и сразу попал, успел скопировать свой пост:
dgon 122 84:

Алексей, выпуск 82 г/в, 51 к/о:
Бывал два раза у вас в Джелалабаде, да действительно впечатляет, бучила у каждой эскадрильи своё, а особенно поражает то которое в торце полосы там где мостик от бани и стая маринок полуметровых (вода прозрачная все видно). У нас в Кундузе басейны только в банях. Да однажды мы решили эскадрильей сделать басейн на стоянке, договорились с мотострелковой дивизией, зенитно-артелерийским полком нагнали техники, вырыли басейн, потом всей эскадрильей облагораживали , придавали форму. Заказали бетон (немерено) как и под что списывали не знаю. Забетонировали очень толстым слоем. Начали наполнять водой и вдруг наш басей треснул по полам и вода вся ушла. Это сейчас я понимаю что нужно было делать стяжки из арматуры, а в то время наверное никто в этом не соображал или может быть серьезно не относился. Говорят что после нас из этого басейна сделали какое то хранилище. Кто служил и помнит подскажитечто там было.

После этого ты не появлялся на ветке, а потом и я практически не появлялся, скоро похоже я опять исчезну. А служил в это же время 85-86 г.г. в Кундузе.
С уважением Иван.
рыз-ван
23.10.2007 09:44
СЕНТЕМОВУ....
Братку, привет!!!
Лубанго, летная вила....
просто случайно наткнулся на форуме на тебя, и коненчно приятно был удивлен....
рад , что у тебя все в норме, так держать.....
у меня электронка глюк, чиркани на ящик...
unavem@yandex.ru серега рызванюк...
пиши , буду рад общению...
Емануил.
23.10.2007 10:11
Директору, - тов Петухову, Борльшое спасибо.Довольно интересная тема.Космонавтика всегда притягивала и притягивает.Может покажусь смешным, но я всё время думаю, что есть другая теория и другие дв-ля для выхода в космос, крутится такая схема, -круг в квадрате-, квадрат это *план*.Если квдрат пустить по ветру, скорость больше в два раза чем у круга такой же величины, из простой картонки, и выше подымается.На счёт дв-ля, то я думаю что при помощи ртути как топливо, не для испарения, а для прокрутки турбины вокруг собственной оси, можно придумать клапанно-диферинцальную систему, при помощи повышения температуры от простого акумулятора, в нужную точку, и точку охлаждения, для тог чтобы ртуть вернулась бы на изначального место.Вот такая фантазия крутится в мозгу.Может я вас расмешил?Андрей.
Gammy
23.10.2007 10:15
2Аноним:
Открыть аккаунт где? Если на сайте КВАТУ, то вариантов два: завести новый почтовый ящик , написать мне письмо с указанием: кто ты, и когда примерно регистрировался - постараюсь все восстановить, либо зарегистрироваться по-новой. Если здесь - то регистрация не нужна.

А данные выпускников, бывших на встрече в Монино, Николай переслал мне. Планирую передать их ТЭМу (Зубареву В.), если никто не против, конечно.
Алексей, выпуск 82, 51 к/о
23.10.2007 10:30
Ванюша! Извини, тогда проблемы были. Счас вроде утряслось. Совсем забыл ведь.
Как же так? Совсем плохой стал.
Ваня, а в июне 86-го была операция, стояли на вашей базе, "Манёвр". Ты случаем на ней не участвовал?
Пощипали нас там немного, вашим бортам чуток досталось. Мы КЗ потеряли.
Если был, дай знать. Есть вопрося по ней. Не помнишь чьих десантников высаживали?
Что значит исчезну? Ты всё ещё летаешь? Мы тут ветку полка открыли, народ потихонечку общается. Заходят даже ребята, которые служили в Спасске.
С уважением, Алексей
dgon 122 84:
23.10.2007 11:15
Алексей, выпуск 82, 51 к/о
Операцию помню, но уже не учавствовал, в июне как раз заменялся.
Давно уж не летаю, 11 лет как на пенсии, дела тут новые, проблемы, да все как у всех, у других посмотришь проблемы значительно хуже, я еще разгребаюсь, главное думаю здоровье остальное все потихоньку придет, устаканится.
А по поводу десантников, так на северо-востоке Афгана только наша Кундузкая дивизия работала до Саланга включительно зона контроля была, которая за полосой располагалась, а мы при ней в эскадрильи огневой поддержки, но это не ВДВ, мотострелки. С другими не работали.
Иван.
Петров.А 83
23.10.2007 11:29
Кир: Андрей, насчёт будущего думаю. Если будет здоровье то собираюсь по специальности (что-нибудь связанное с радио или бизнесом), если здоровья не будет то преподавателем в техникуие, тем более упорно зовут, да и у меня с ними теплые отношения третий год совместно трудимся. Ты то как сам поживаешь ? Как работа ? Ессентуки дали своё почувствовал себя превосходно на следующий год собираюсь вновь.

Петухову Алексею:
На сайте 190 ИАП Канатово есть фото Захарова.

Алексей, выпуск 82, 51 к/о
23.10.2007 12:16
dgon 122 84:
Ваня!
А ваши Мт-ки были. Кстати пара ПСО была вашей. У одного движок отказал, когда на площадку садились. И прикрытие были ваши. Нам тогда говорили, что у вас на носу замена. Значит десантура была не вашей. Штурман, Володя Щеглов для чего-то хочет знать чьих тогда высаживали. Может в стихах будет упоминание о них? Вместе с ними же экипажем несколько часов на площадке были.
Про сайт потерь слышал?
Согласен с тобой, главное здоровье, остальное всё решаемо.
Не пропадай.
С уважением, Алексей.
dgon 122 84:
23.10.2007 12:31
Алексей, выпуск 82, 51 к/о:
Я по отдельной замене шел, эскадрилья менялась позже.
А сайт потерь - дай ссылку.
С уважением Иван.
Gammy
23.10.2007 12:53
Может на сайте КВАТУ завести отдельный форум про Афган? На нем (на форуме) и фотки выкладывать можно, и свое изображение ( в качестве аватара) добавить можно. Что скажете, уважаемые афганцы?
23.10.2007 14:13
Голованову Валерию
Был Карпенко Сергей 79 гв замком 1взв, 2 рота
Сергей 106-1990
23.10.2007 17:21
Рызванюку. Привет брат! Завтра время будет выйду на тебя! Как ты нашёл? Молодец! Мой адрес SA.Sentemov@vaz.ru Как наши Анголане поживают, все живы здоровы?! Я с Анголы почти сразу в Чечню, остальное после поведаю...
Gammy
23.10.2007 18:34
Всем привет! Вот, добавил кой-чего новенькое на сайте, непремяните заглянуть! Если кто не разберется что к чему - пишите на форуме сайта, помогу (а также - мылом).
dgon 122 84:
23.10.2007 18:55
Gammy:
Мне кажется не нужно никого выделять, начнутся обвинения что кто то хвастается, кто то обидется, да и жить этим нельзя, а помнить всегда нужно. Это лично мое мнение.
Иван.
Алексей Петухов
23.10.2007 19:15
Проштудировал все фотографии с нашего "слёта" в Монино... Вот все получились люди, как люди, одна моя харя как у пьяного борова... Как говорится, чего на зеркало пенять, коль рожа кривая... Это точно... И тем не менее - приятно вспомнить!!!
Евсеев 89-15-3
23.10.2007 19:30
Gammy. Не могу никак тебя в аське застать. Фотки тебе слать или самому попробовать? Их не много правда. Я как самолёты увидел, забыл по какому поводу приехал. Побежал их фотографировать.
Олег 174. 1980-83
23.10.2007 19:40
для Gammy:
Gammy писал : Может на сайте КВАТУ завести отдельный форум про Афган?...

Можно ветку организовать.
Фоток за две ходки хватает, могу поделиться(85-86 Файзабад, 181 ОВП, 87-88 Газни 239 ОВЭ даже цветные :-)
Алексей Петухов
23.10.2007 19:44
Петрову А. 83
Не знаю, как тебя зовут, но большое спасибо за наводку... Зашёл на ветку 190 ИАП и действительно - Володя Захаров! Мы с ним вместе с 1969 по 1977 год ноздря в ноздрю... и пели вместе..., и пили..., и семьями дружили. Не знаю, какого года эта фотка, но он практически не изменился... Возмужал только. Ещё раз спасибо...
Gammy
23.10.2007 19:53
2dgon 122 84: :
Названия ведь и разные могут быть... "Горячая точка", например. Или кто-то иное предложит.

2Евсеев 89-15-3:
Можешь и сам, можешь скинуть. Права-то все у тебя есть!

2Олег 174. 1980-83:
Так чего стесняться - отбери то, что сам считаешь необходимым опубликовать на сайте, и присылай!
Михаил-77
23.10.2007 21:38
Чтобы как-то подвести итог под тематеку Афгана- Позвольте привести отрывок из статьи -"Между тем генерал-майор Сихимов продолжает упорно отрицать какие-либо обвинения, высказанные ветеранами в его адрес по поводу 'несправедливого распределения им земельных участков'. На вопрос корреспондента 'Мегаполиса kz' о том, почему в том заветном списке на получение земли под ИЖС не оказалось, скажем, офицеров-орденоносцев, прошедших Афганистан и другие 'горячие точки планеты', генерал Сихимов сказал, как отрезал: 'А кто они такие, эти 'афганцы'?! В чем их преимущество перед остальными офицерами? Вы бы еще вспомнили участников Куликовской битвы:'" Ну что сделаем выводы !???!
Михаил-77
23.10.2007 21:41
Чтобы как-то подвести итог под тематеку Афгана- Позвольте привести отрывок из статьи -"Между тем генерал-майор Сихимов продолжает упорно отрицать какие-либо обвинения, высказанные ветеранами в его адрес по поводу 'несправедливого распределения им земельных участков'. На вопрос корреспондента 'Мегаполиса kz' о том, почему в том заветном списке на получение земли под ИЖС не оказалось, скажем, офицеров-орденоносцев, прошедших Афганистан и другие 'горячие точки планеты', генерал Сихимов сказал, как отрезал: 'А кто они такие, эти 'афганцы'?! В чем их преимущество перед остальными офицерами? Вы бы еще вспомнили участников Куликовской битвы:'" Ну что сделаем выводы !???
Gammy
23.10.2007 21:55
2Михаил-77:
Что ж по одному эпизоду-то судить? Неверно это! Сколько людей, столько и мнений!
Михаил-77
23.10.2007 22:04
Что-бы подвести какую-то черту о Афгане позвольте привести выдержку из статьи-"Между тем генерал-майор Сихимов продолжает упорно отрицать какие-либо обвинения, высказанные ветеранами в его адрес по поводу 'несправедливого распределения им земельных участков'. На вопрос корреспондента 'Мегаполиса kz' о том, почему в том заветном списке на получение земли под ИЖС не оказалось, скажем, офицеров-орденоносцев, прошедших Афганистан и другие 'горячие точки планеты', генерал Сихимов сказал, как отрезал: 'А кто они такие, эти 'афганцы'?! В чем их преимущество перед остальными офицерами? Вы бы еще вспомнили участников Куликовской битвы:'" Есть тема для размышления господа !!??!
1..244245246..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru