Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..116117118..493494

Александр ВЕР
17.12.2006 10:56
Добрый день всем.
- Алексей- браво, дружище, браво!
Видно действительно тебя тоже достала эта брехня с 999-м и Емануилом.Человек видно не понимает или просто не хочет понять -совравши раз тебе ни один из присутствующих верить не будет.Или может он хочет казаться лучше , чем есть на самом деле.Ну что ж, это его право ...Давалась возможность обьясниться перед присутствующими, но ею, к сожалению, не соизволил воспользоваться, отдав предпочтение откровенному вранью. Вот только зачем? Здесь ведь далеко не дураки собрались.И собрались для того чтобы вспомнить, поделиться чем то хорошим, отдохнуть , а не читать всякую брехню про плазменную сварку на родном, теперь, заводе.
Гостям мы всегда рады, пусть даже ты не наш выпускник или оленевод или чукча преклонных годов , но врать то н е н а д о . ОФИЦЕРОМ надо оставаться всегда.
Да, а инфу по МИГ-21 можно взять с сайта "Рейтинг военных сайтов".Там много хорошей и полезной инфы.
Что касаемо общения с 999 Емануилом, то у меня нет ни какого желания .Лямпычка перегорела.
Кладов Сергей
17.12.2006 15:09
Выпускник 1990 года.7 рота, 75к/о, комбат Вилутис, ротный Лустенков, взводный Гуляев.Господа офицеры 75к/о - отзовитесь.Может кто-то знает о них что-нибудь?Сообщите.За годы службы никого не встречал.А вот с других рот этого года выпуска встречал.Мой телефон:89055449532 и почтовый ящик:snk1969@rambler.ru
Пишите и звоните, буду рад.Всем выпускникам всех годов выпуска большой привет!!!
Александр ВЕР
17.12.2006 15:20
2 Кладов Сергей :
Рады приветствовать на форуме.
Подробнее сообщи с кем пересекался по службе, может кто то был 80-го года выпуска.Где служил, что видел.
OZZY
17.12.2006 17:29
Алексей! Выше всяких похвал! Это можно назвать высшим пилотажем в сфере хай-тек.
Моня!
Что же Вы? Мне даже стыдно за вас. Ну сказал бы так мол и так, а гадить то зачем? Из училища мы вас не гнали, из страны, простите тоже. Так зачем искать виноватых здесь? А что так получилось, скажите внучкам А.Даллеса, которым вы так нежно слизываете шоколод с задниц оргромное спасибо. Лично я на НИК_999 уже давно не ведусь не отвечаю и даже не читаю, что и предлагаю другим. Найдите себе другой форум и лайтесь по чем влезет. А здесь не надо. Здесь люди культурные и чистоплотные. Вам не чета.
Алексей
17.12.2006 19:29
Ребят, в моем предыдущем посте описка: мы поступили в 79-ом, а выпустились в 82-ом. Извиняюсь.
Спасибо за похвалу.
А приятно, черт возьми.
С уважением, Алексей.
Каверин Сергей
17.12.2006 20:08
Самоса - "Сокол" - Пермь?
тэм
17.12.2006 20:26
2 Кладов: с 75 к\о 90 год на форум заходят Клюев Андрей (andoivs@yandex.ru)и Виктор(info@chagatrade.ru) и ещё четверо с 7 роты
Евсеев 89-15-3
17.12.2006 20:35
Мужчины!!! Зажрались? В ЧИПОК никто не ходит.
самоса
17.12.2006 20:51
Не Серёга. Сокол-ОРСК.
Евсеев 89-15-3
17.12.2006 20:59
самоса: А мы ещё гоняли самолёты на Сокол под Н-Тагилом.
самоса
17.12.2006 21:38
Что удивительного?Каждый второй "Соколом" обзывался.
Мы вместе учились в КВАТУ
18.12.2006 09:37
Как-то предлагалось не обращать внимания на какие-то NIKi...
Так давайте не обращать.При большом желании можно узнать где расположен этот NIK...И кто за ним скрывается...А надо это?..Не обращать внимания!
ANDel
18.12.2006 09:51
Кладову Сергею
Ё! Какие люди!
Судя по телефону ты не в г.Вилейке обитаешь.
Приветы от тебя в Зак.ВО регулярно получал.
Давай выкладывай краткое жизнеописание!
Алексей
18.12.2006 16:16
Ребят, приветствую всех!
Что-то совсем все приуныли - понеделиник день тяжелый.
Приведу случай произошедший со мной-выпускником нашего училища, а значит имеющий отношение к ветке. Я был уже на втором году службы.
Были учения в составе двух полков-Среднебельского и Магдагачинского (Дальний Восток). Мы на восьмерках должны были взять с аэродрома Завитинск УАЗики в грузовую вместе с водителями, Ми-6 - осуществить десантирование после нашего ухода, в районе выгрузки уазиков. Накануне вылета подготовили борта-сняли дополнительные топливные баки и сидушки. На моем 66-м борту уже подошли 200-т часовые регламентные работы, пошли на плюсах. Как сердцем чувствовал, говорил инженеру эскадрильи перед учениями пройти рег. работы. Тот решил поставить борт после учений.
Утром плюхнулись двумя полками в Завитой. По одну сторону от РД сидела десантура. Уазик с откинутым лобовым стеклом быстро по ложементам вошел в грузовую, закрепили его. Всю грузовую занял, водитель где-то сам притулился. Взлетали с РД парами в правом пеленге. Командиром экипажа был к-н Меркулов Николай Михайлович-командир звена, очень опытный летчик, к тому времени уже побывавший в Баграме в составе нашей эскадрильи 82-83 гг. Пилот с большой буквы. Были уже на коррекции, подруливали по мере взлета пар. В этот момент в стекло напротив меня что-то ударило. Впереди нас рулила пара зам. комэски м-ра Веслополова В.Н., ведомым у него был Саня Майер-молодой командир экипажа. Справа от ведомых были обваловки под Ту-шки, на обваловках стояли мощные громоотводы. Выскачил посмотреть хотя бы визуально что в нас треснуло. Спереди от остекления кабины борта лежала дюралевая штука с ШР, небольшая такая. С лева от РД находилась десантура, подумал они что-ли что-то бросили в винт, а от него отскочило в остекление кабины. Никаких повреждений не увидел. Доложил Михалычу и почти сразу же пошли по-самолетному на взлет нашей парой. Первый разворотный в наборе прошли, второй прошли. Настроение хорошее, все штатно, сидим перебрасываемся словами, ржем, после второго отход в район посадки для выгрузки. Слышим, кто-то в эфире-позывной неразборчиво:
- ... у Вас упало правое основное колесо основной стойки шасси.
Михалыч говорит
-Долетались, приложив эпитеты, уже стали колеса терять! Наберут детей в армию, а спрашивают как со взрослых. Потом чего-то осекся и мне:
-Леха, ты расслышал позывной, чей позывной сказали?
-Нет, Михалыч.
А у бортачей эфир вообще слышен тише чем у командира и правого пилота, да и общая веселость в экипаже после взлета помешала всем нам быть во всеуслышанье.
Что-то и мне сразу стало не весело. Рванул в грузовую, попробовал открыть ближайший блистер по правому борту, не получается-уазик мешает. Вернулся в пилотскую, попросил штурмана Серегу Шишкова (недавно пришел к нам в эскадрилью с Миг-21, у него лицо как-то вообще здорово изменилось, прикинул наверное уже-если это было бы на его истребителе, то садиться надо на грунтовку на брюхо, с выпущенной передней стойкой-вручную или катапультироваться) ноги подобрать. Аккуратно втиснулся между ручкой управления и приборной доской, в полуоткрытый блистер насколько можно высунул репу лица-полуось голая! Сел на на свое место, доложил Михалычу:
-Наше колесо, мы потеряли.
-...ять! Только и сказал Михалыч.
Быстро доложил он о случившемся и нас отправили домой на аэродром. Сидел я все это время и разные нехорошие мысли думал. От - а если бы на взлете колесо отвалилось, до - вот и получил старлея, вот и поступил в Жуковку!
Садились дома на своей стоянке по-вертолетному на подставленные автомобильные шины. Заводил с земли на них Гуцал В.И.-старший борттехник-инструктор. Выключились. Выехал уазик. Водитель сказал:
-Тов. лейтенант, сколько летаю, ни разу не слышал, чтобы у вертолета колеса отваливаются.
- Больше и не услышышь. А хотелось послать на ... .
До его наблюдений мне было.
Наши собрались, кто не участвовал на учениях. Ничего, говорят, главное все хорошо закончилось и УАЗик командиру полка новый привезли, а то у него старенький совсем.
Новое колесо с подшипником быстро притащили, а гайка-то идет с вертолетом, ее за ночь выточили за литр спирта по образцу токари со станции Средне-белая, из латуни. Хорошо она потом на солнце блестела!
Примчался мой дружок Витя Кондратенко из ТЭЧ полка-начальник группы рег. работ.- его подпись за контроль стоит в формуляре. А оказалось вот, что: на предыдущих РР, обученный и подготовленный солдатик-механик, сняв колесо, подшипник один, распорную втулку, другой подшипник, все промыл, набил по-новой смазку, установил в обратном порядке, а сальник поставил обратной стороной (выпуклой частью наружу) и накрутил гайку на уменьшившуюся часть резьбы полуоси со шлицами. А потом поставил контровочный болт, который должен был пройти через грани гайки между шлицов полуоси, законтрил гайку болта. А болт просто чуть зацепился за шлицы. Налетали двести часов и на учениях на взлете гайка и отскочила.
А потом пришло известие, что Саня Майер летел с Завитой до района высадки без единой заканцовки-это от их лопастей та штуковина в наше стекло влетела перед взлетом. Он все отжимался при рулении от ведущего и чиркнул лопастями об громоотвод на обваловке.
И третий борт еще вывели из строя-уже Магдагачинцы. Закатывая уазик, думали зайдет с гранатометом-не зашел-продрали потолочную панель стволом, там датчики и трубопроводы топливной системы.
И по нашему экипажу потом в полку вышел приказ-наказали штурмана экипажа, почему? А никто не понял почему. Тем более он. А приказы не обсуждаются, а исполняются. Зачитал приказ начальник штаба полка - майор Копчунов Николай Васильевич.
А я все же попал в бюллетень по авиации ВВС и на всех восьмерках в ВВС вскоре была сделана доработка-было просверлено отверстие на одной из 2-х граней гайки для просовывания скажем шплинта с последующим упором в шлиц полуоси, если все собрано правильно.
Сделал тогда вывод для себя: какой бы не был опытный механик, кто бы не контролировал со стороны его начальников, во время проведения отвественных операций обязательно смотри сам. Незря в рук. документах написано, что во время
проведения регламентных работ-борттехник осуществляет контроль проведения всех операций.
С уважением, Алексей.
nik_55
18.12.2006 16:45
Алексей:
хорошо то , что хорошо Заканчивается.
А попереционный контроль?
Еще вонрос, если у тебя 200 часовые, то предыдущие были 50-часовые.За время службы в " щахте", не видел что бы снимали колеса ВД.Правдая уже свой регламент стал забывать.После последних р/р прошло 14 лет, а были они в мае 1992г в 178 ОВП BORSTEL ЗГВ.
Алексей
18.12.2006 17:09
nik_55
Конечно был пооперационный контроль, проглядели! Мы потом с Витей сидели, голову ломали-как такое могло произойти? А шасси осматривались только на 200-т часовых. Даже не на 100 часовых. А что 50-часовые - это же мелочь, по сравнению с 200-т часовыми. А у меня вообще крайние были в 87-ом. Но кое-что помню. РР шли так:
-50-часовын;
-100-часовые;
-50-часовые;
-200-часовые.
А с Меркуловым мы до этого чуть о площадку не размазались в Шимановске. А он у нас еще и охотник был. В грузовой лось лежал. Они только с МТ-ек пересели на тешки, ну и бросил ШГ на ноль при посадке, подбирать, а обороты НВ упали-красиво мы падали, как осенний лист с дерева. С нескольких метров выгреблись. Зашли с повторного. Выключились, предложил нам со штурманом седые волосы пересчитать, если появились. Отшутился. Михалычу потом еще повезло, но не со мной. На борту Сани Бессмертного (Васильковское ВАТУ) разбили морду борта об верхнюю часть трассового привода "Москва-Хабаровск", ладно еще успели лопасти перебросить. Так бы и не узнали опять в том же Шимановске, если бы не выпавшая фуражка Михалыча-подписана была. Официальная версия-уворачивались от стаи птиц.
С уважением, Алексей.
Александр ВЕР
18.12.2006 17:41
Приветствую всех.
Ну други мои, вы и вспомнили.Свои последние Р/Р провел в 1983году, но кой че еще помню. В ТЭЧ-и проводили 200ч. , 400ч. , 600ч. , 1200ч Р/Р.Самые толковые были 200ч Р/Р.Все операции сводились только к одному " ВКЛ-ВЫКЛ" -операция произведена, проверка окончена и самое главное в журнале не забыть поставить три крестика (фамилиё, имя, занимаемая должность).Должен заметить что до 84г все агрегаты на ИЛ-76 были гарантийные и регламент заключался только в том, чтобы снять станцию с самоля, принести в ТЭЧ и сделать "ВКЛ" в проверочный стенд, но ежели что неисправно, то срочно вызывай представителя завода, потому как военная моща страны под угрозой.С новой техникой было очень даже хорошо, эт вам не с АН-12 повышать свое боевое мастерство, но все равно-приятно и интересно.Да, армия это именно то место , где можно провести увлекательно, чрезвычайно интересно и полезно все 25 лет.
Т::
18.12.2006 18:44
Алексей:
Ух ты!
Николай Биланчук
18.12.2006 23:00
Кто с 9-ой роты 1990 года выпуска отзовитесь, буду рад.
Storck
19.12.2006 00:36
2Алексей: там же по форме сальника видно, что гайка раком стоит, да и в предполетный(послеполётный, предварительную) согласно маршрута ЕРТЭ осмотр шасси положен.Мы на самолётах колёса как то больше уважали.
Стас
19.12.2006 08:28
Стас
19.12.2006 08:40
Приветствую всех. Давно не заглядывал на форум, открыл и не знал уже что думать. Спасибо Александру ВЕР, иначе не обошлось бы без комплекса. Я не выпускник, ушел по собственному желанию, я не оленевод, но ничто не заставит меня считать КВАТУ чужим местом. Это все про 999. Есть хороший закон физики - "Всякое действие рождает равное по силе и ... " дальше знаете. Хочу сказать, что пока будет желание когото отшить, будет и желание у кого-то подмазаться. Отдаю должное аналитическим талантам Алексея, но, Господа форумены! как быть с Татьяной? И она и я и еще многие считают училеще своим. Даже в роте ПС гордились тем, что служат в КВАТУ.
Каверин Сергей
19.12.2006 09:23
Александр правильно сказал - гостям всегда рады. Если для кого-либо не безразлично училище, авиация - пожалуйста, все будут рады и ни кто даже слово не скажет, а только поддержат! Главное - человек, уважающий себя и окружающих. Всегда и везде можно найти свое место, в том числе и на этом форуме. Предсавься, обозначь свой интерес и пожалуйста высказывай свое мнение, суждение.
Не хами, не знаешь - спроси и т.д. Вообщем все как в жизни.

Некоторые в шутку или в серьез предлогали сделать из данного форума межсобойчик. Если бы это произошло - была бы открыта другая ветка, но общение бы продолжалось МЕЖДУ ВСЕМИ ЖЕЛАЮЩИМИ ПООБЩАТЬСЯ НА ТЕМУ КАЛИНИНГРАДСКОГО ВАТУ. А имеешь ты к нему отношение или нет, в принципе не важно, главное что эта тема тебе ИНТЕРЕСНА и НЕБЕЗРАЗЛИЧНА!
Стас
19.12.2006 09:25
Спасибо Сергей
Александр ВЕР
19.12.2006 10:14
Приветствую всех.
2 СТАС :
Я же говорю, что гостям мы всегда рады.Вот только одно "НО" -в чужой монастырь со своим уставом не ходят-.Здесь собираются все те кто причасен к нашему училищу и кому оно дорого.Вспоминают, общаются, НО ни как не хамят, не врут и не пытаются поучать друг-друга.Поверьте мне, я не хотел кого-либо обидеть.У каждого есть свое мнение и своя позиция, уважай присутствующих и присутствующие будут уважать тебя.
Где то на первых страницах уже поднимался вопрос общения и все с этим согласились.Каждый хочет общаться с уважающим тебя и себя человеком.И обратите внимание, -анонимы куда то изчезли, пропали.Разве это плохо? Я так не думаю .
Касаемо вопроса, "...что пока будет желание когото отшить, будет и желание у кого-то подмазаться........ , но, Господа форумены! как быть с Татьяной? И она и я и еще многие считают училеще своим. Даже в роте ПС гордились тем, что служат в КВАТУ.".Повторюсь, ГОСТЯМ ВСЕГДА РАДЫ, а КВАТУ-шникам тем более!
О ТАТЬЯНЕ отдельной строкой.
Наша ТАТЬЯНА самая КВАТУ-шная ТАТЬЯНА среди всех квату-шников!И нам другой ТАТЬЯНЫ не надо!
Татьяна
19.12.2006 10:37
Александр ВЕР

Мальчики, привет!
Если это про меня (я все сомневаюсь и боюсь показаться нескромной), то СПАСИБО Александру и всем за вашу дружбу и доброжелательность. Если честно, у меня даже не возникло комплекса - я с радостью влезла и с интересом обмениваюсь ощущениями, известиями. Ну и что, что я не курсант - КВАТУ - это состояние души, это общий круг, общее время, это часть жизни.
Я, кстати, отправила пару фотографий, которые должны появиться.
Стас
19.12.2006 10:38
Порни, сбавьте пыл. Никого не хотел задеть, тем более Татьяну.
Александр ВЕР
19.12.2006 11:07
Татьяна, привет!
Вы у нас на форуме единственная, посему в обиду не дадим.
Стас:
Не пужайся, эт у меня со старых вренем тон командирский остался.Все нормально.Чем шырше наши лица, тем теснее наши ряды!
Стас
19.12.2006 11:16
2 Александр ВЕР
Приятно слышать теплые слова. И хватит на этом обсужений на ЭТУ тему.
Татьяна
19.12.2006 11:41
Кстати, я даже ходила в составе какой-то комиссии в вашу курсантскую столовую и нас там кормили, а мы должны были оценить . Вроде было все ничего, мы все съели, а когда "опытные" нас, двух молодых сотрудниц, предостерегли, что там может быть какое-то успокоительное, которое в еду курсантов добавляется, мы повозмущались, а потом с интересом и смехом друг в друга вглядывались - появилась ли печать спокойствия на челе.
Вспомнила еще про талантливого курсанта (СД или радист, не помню, 1981 г.в.)- Коля Дьяков. Какой-то концерт в клубе готовился силами курсантов, я на энтузиазме решила участвовать и вдвоем читать Асадова "Баллада о прокуренном вагоне" - но вовремя вспомнила об отсутствии у меня таланта, а проще говоря испугалась... А он читал, умничка.
Стас
19.12.2006 12:02
2 Татьяна
Интереснов какую столовую Вас водили? В первую или во вторую?
Татьяна
19.12.2006 12:10
Стас
Вот это я точно не скажу, но именно в ту (если есть разница), в которой курсантов кормили. И там точно был кисель (вот у меня память!).
Стас
19.12.2006 12:17
2 Татьяна
Вещество которым тебя так пугали называется бром, только я никогда не видел в нарядах по столовой, чтобы его пускали. Твоему здоровью врядли что-то угрожало, как и курсантам, иначе к тебе просто никто бы не заходил и не общался.
Алексей
19.12.2006 12:21
Storck:
Вот как раз не видно визуально по гайке, что сальник внутри перевернут. Мы потом сами попробовали собрать весь пакет с перевернутым сальником, гайка затянулась, люфт отсутствовал. А визуально не видно. Ведь уменьшение резьбы составляет в этом случае порядка шести мм. Не случайно потом доработка была сделана на всех бортах. Это конечно не самолет, не те скорости на взлете и посадке (110-120), и не так часто производили взлет и посадки по-самолетному, но на всех подготовках осмотр делали. У вертолета шасси ипытывает не те нагрузки как у самолета, но все равно смотрели за ними внимательно. А уж после этого случая после запуска двигателей, делая осмотр борта обязательно рукой проверял эти гайки, инженер все смеялся - обжегся на холодном, дуешь на горячее.
А сборка пакета там аналогична сборке у самолета за исключениет типа и строения тормозов. Мы же в училище на эксплуатации несколько раз это проделывали. Разница в другом. За весь период эксплуатации ни разу не менял пневматики по износу корда. 1000 часов или шесть лет до КВР - пневматики родные. Снятие и постановка колес производилась только на рег. работах. Будет смешно самолетчикам, наверное не было таких случаев, помню как прилетели двумя бортами в Белогорск, зима уже была, а третий наш подзадерживался и вот почему. Обратили внимание как-то странно они заруливают, скорее корячился. Оказалось, колеса основных стоек шасси не крутятся, толи бортач не стравил конденсат с воздушной системы после полетов, толи все равно ПУ-7 замерз. Колодки не разжимались. Потом отошли.
За те годы, которые прошли в полку есть еще интерессные случаи, если не раздражает могу написать.

Стас, Татьяна:

Никто, ни кого не отшивает, вашему приходу лично я рад, другие ребята уже высказались и выскажутся. 999 повел себя неадекватно, не с добрыми намерениями он к нам пришел. Зачем нам такой негатив.
На абитуре с нами поступал Андрей Москвин из Москвы, как он был рад, что сдал математику, а на русском языке срезался. Так нам его было жалко. До сих пор его помню, какой расказчик удивительный. Интерессно как его судьба сложилась.
Может и он выйдет на ветку.
С у важением, Алексей.
Стас
19.12.2006 12:26
2 Алексей
Все нормально, я сам потдался эмоциям.
Александр ВЕР
19.12.2006 12:27
Должен заметить , что во времена Стоцкого ВА в столовой кормили курсантов очень даже нормально.Это была не французская кухня, но нормальная.Каждый раз, ровно за 15мин.до приема пищи ст.л-т Макаровский снимал пробу органоэлиптическим (вроде без ошибок?)методом или проще говоря практически трескал за обе щеки все то что ему давали.Вместе с ним пробу снимала и училищная собаченка "Киптенко", а после этого уже , через 15 мин, кормили курсантов.Чесно скажу, за все время , безвозвратных потерь не было.И еще, во время обеда в столовой играл училищный оркестр под управлением м-ра Цветкова для лучшей усвояяяемости пищи.Точно, вспомнил, в пищу что-то успокоительное добавляли! Потому что после обеда ты так успокаивался, таааак спать хотелось... У меня это сохранилось до сих пор.Эт в какие времена в суп успокоительное сыпали, а спать после обеда и сейчас хоцццца.
СЛАВА прапорщику ЗАБРОДСКОМУ!!! КОРМИЛЬЦУ НАШЕМУ!!!
Алексей Ор-81
19.12.2006 12:41
квату-81 12рота кто-нибудь знает где Олег Панов
был женат на дочери Баева и после года службы
в молдавии занял место отца на цикле РЭО в КВАТУ
ПАЛ 79:
19.12.2006 12:44
2 ZSN8: Сергей извиняюсь за прерванный разговор (по второй линии ломился Директорат), но мог бы перезвонить через минут 15, т.к. твоих телефонов у меня нет. Вечером часиков в 10 (22:00) заходи в чипок.

тэм
19.12.2006 13:48
2 ПАЛ 79: завтра едет человечек в Москву, передаст моему чел.(то что говорили), а он уже тебе
Алексей
19.12.2006 14:03
ТЭМ, ПАЛ_79:

Надо со всеми перед Новым Годом поделиться.
тэч
19.12.2006 14:06
Знает ли кто нибудь о судьбе Яковлева, с 186к\о 86 г.в.
тэм
19.12.2006 14:39
2 Алексей: это не съедобное и не питейное
Каверин Сергей
19.12.2006 16:04
Будучи лейтенантом, первый раз менял пневматики. Вообще это был ПРОЦЕСС, можно сказать даже посвящение. Ты работаешь по замене, вокруг стоят бывалые старлеи (безусловно рядом накрыта по этому случаю полянка) и дают ЦУ. Ну примерно как в анегдоте - можно ли девушку на центральной площади... Помню наиздевались они всласть, попили все 3.8 л спирту с самолета, попутно обучив, как снимается печать и через трубочку сливается спирт из системы - практически без остатка! Сгоняли меня пару раз в деревню, тк сколько не бери... Вообщем практикум удался.
Но запомнился мне этот эпизод тем, что на следующий день, пришлось менять их еще раз! Отработка взлета парой. Мой самолет был ведомым с молодым летчиком, ну и сдернул он раньше положенного, оттормозил, вроде ничего страшного. Но когда народ увидел КАК он рулит, хохот стоял на всю ЦЗ. И только одному мне было не до смеха...
Vlad_T
19.12.2006 17:37
Господа, а помнит кто нибудь товарища -вечного курсанта?? Помню, еще совсем зеленымы были (89 год), товарища несли на руках после выпуска. Это был бат, где 17 рота. А были раньше такие??
Алексей
19.12.2006 18:06
В наше время тоже был (79-82), ходил прихрамывая с палочкой все время в парадке, были проблемы с ногой. Отстал от своих на год или два. А вот когда выпускались Петровцы в 80-ом, с ними не выпустилось человек десять-по разным причинам не прошли стажеровку. Потом они построили ангар напротив Ми-6, кажется потом там стоял Су-24. Ребята выпускались через несколько месяцев 80-го, говорили что попали в один приказ Министра вместе с летчиками. Рады были как дети. И мы за них радовались.
С уважением, Алексей.
19.12.2006 21:04
1111111111
проверка
Юсуп 85-4-3
19.12.2006 21:29
Кормили в училище отвратительно, по крайней мере 82-85, за всё время один раз котлеты делали. Вкус рыбы - сабли запомнил на всю жизнь. Никогда в частях где был уже офицером не видел, чтобы так дерьмово кормили....ИМХО

Про шины на шасси да, это точно, МИГ25 садится с молодым пилотом - дым валит из под пневматиков - на ЦЗ мат стоит, группа СД - вешайтесь....БУ-ГА-ГА....
Малыш
19.12.2006 22:05
Алексею
У нас м-р Веслополов В.Н. был РП на Севере в Апатитах в отдельной эскадрилье РЭБ.Классный мужик и приколист огромный.Уволился где-то в 96-97 году и уехал к себе на родину в Кемерово.
nik_55
20.12.2006 01:12
ПАЛ 79::
Звонил сегодня Михаил Ящук, он просит уточнить о службе в ГСВГ(освежить память).Форум он просматривает
Борисов Андрей
20.12.2006 01:44
Привет всем ветеранам КВАТУ!!!! У нас крайний выпуск 1994 года был!!! 1 батальон. 1 рота. Пролистал форум - позор!!! ни кого нет. Пару фамилий с нашего выпуска!!! Саня Кукушкин привет!!!! Совсем зазнался. Даже не заезжаешь к нам!! Дима Торопов хай!!! а Уссу отдельный привет!!!! Хотя может и путаю чего!!! Пишите ребята!!! Не теряйтесь!!! Я в Калининграде!! Заезжайте. посидим. вспомним!!!
1..116117118..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru