шурави:
Посмотри фрагмент внимательнее.Это не посадка без подрыва.Шаг берется в последний момент.Просто на R-44 скажем так диапазон возможных ошибок побольше чем у Ми-2.Сразу, чтобы не возникало вопросов я не теоретик))Кстати это какой такой вертолёт на авторотации 5 м/с падает?
Canadian pilot:
Довелось тут в конце года на некоей как выражаются некоторые"аэромоли" с пластиковыми лопастями полетать.Так она не хуже Робби авторотировала.Я бы сказал, что лучше 22го.Итальянский вертолётик СН-7 называется.
что касается Bell-206. это-таки лёгкий вертолёт. его максимальная взлётная масса без внешней подвески 3200 фунтов, то есть 1450 кг, а сухая масса около 1800 фунтов, то есть 818 кг.
из того, что ты называешь аэромолью, я уже сказал тебе, R-22 садится на авторотации, Schweizer-300 садится ещё лучше, Exec-162F делает это без проблем. это по крайней мере то, на чём я летал. ещё летал на Mini-500, но это безобразие вообще на мой взгляд не имеет права подниматься в воздух, это вообще отдельная история. на Safari летал, но авторотаций на делал, не могу ничего сказать. больше из дву-трёх местных ни на чём не летал. а ты про какие вертолёты вообще говорил, когда про "аэромоль весом менее тонны" с пластиковыми двухлопастными спрашивал? название хоть одно?
кстати, не смотря на 6 лопастей и два НВ на вертолёте Ка-26, в РЛЭ написано, что посадка на авторотации может привести к поломке вертолёта. так что количество лопастей и материалы изготовления на способность к авторотации влияние не оказывают.