Регляж.Мне нравиться Ваш тон.Но особенно умиляет следующее:"Приходилось чисто формально получать у них допуски на выполнения многих работ." Стесняюсь спросить-это как? Стало быть летчику становиться легче
что регулировку выполнил б/т с "формальным допуском"?
Прошу понять меня правильно, я не цепляюсь к словам.
И более чем согласен про полковых умельцев-видел не
однократно.Это все так.Но я никогда не думал, что изготовители оставляют "свободные регулировочные точки", что бы я потешился.В любом случае, спасибо им за заботу.Прошу прощения, возможно мой тон Вам тоже
не понравиться.С уважением.
И со всеми можно согласиться. Но летчикам от этого не легче. Если каждый бортовой техник начнет регулировать все, что ему захочется, то мало не покажется. Поэтому, подальше от греха заводчане свои регулировочные точки ставят под пломбы, оставляя эксплуатационные регулировочные точки свободными, пускай полковые кулибины тешатся. И, если при аварии или катастрофе пломбы не окажется, а агрегат в рабочем состоянии, то двух мнений, обычно, не бывает. Вина вешается на эксплуатанта. А регулировать, дело не хитрое, если научили правильно это делать. А то часто бывают "зарегулированные" двигатели, которые впору только отправлять на переборку. Это в тех случаях, когда "полковые кулибины" сразу "покрутят" 3-5 регулировочных точек. И тогда в оправдание только и слышишь - Да я же только покрутил, хотел как лучше. А благими намерениями известно куда дорога вымощена.
Сам лично мог выполнить любую регулировку в условиях части, но очень осторожно этим пользовался.
И довольно часто имел нелицеприятные разговоры с представителями многих заводов, они были категоричными противниками вмешательства в те узлы, которые не оговаривались в инструкции по эксплуатации, а ее они знали досконально. Приходилось чисто формально получать у них допуски на выполнения многих работ.Это был хороший выход, чтобы не дергать людей и секратить простои техники. Спасибо. Привет всем.