To Sam
Во-первых, спасибо за обстоятельные ответы.Не уверен , что понял все, но общий вывод такой:схема утка для СВВП-это плохо, а обычная-еще хуже.Интересно, что остается?Создавать конкуренцию следовало(если следовало вообще)еше до появления железа-на этапе выработки концепции.Понятно, что для сухоянов эта работа нахрен не нужна, денег мало , а проблем-выше крыши, а для Мясищевской фирмы, например, почему бы и нет?Конечно, после Як-38 это уже было нереально.Кстати, яковлевцы прорабатывали и утку, которая, на мой взгляд, смотрелась куда симпатичней
Далее, 300 кг на ВЗ я взял мз простейшей арифметики- на Миг 27 сэкономили 200 кг , заменив рег-мые ВЗ на нерег-мые, а если изначально заложить нерег-мые, да еще на более мощный двигатель.Под штанами я разумел балки с оперением, насколько я понимаю-это опять же лишние весогабариты.А тормозной парашют-это по принципу "шоб було"?кстати, сколько он потянул?Конечно, снять его-дело нехитрое, но характерен подход
А что касается Кузнецова, то насколько я помню , он заложил в первую послевоенную программу строительство легкого авианосца, которое его преемник похерил до лучших времен.
Извините, а можно подробнее о том как американские авианосцы не ходят в высоких широтах и о том как у них там не работают катапульты.
Вам Лофотенские острова известны или траверз Буде?
Это между прочим за Полярным кругом и ох как они там ходили и летали.