дец уфтйвб:
рТЙСФОП, ЮФП ЧУРПНОЙМЙ РЕТЧПЛМБУУОПЗП М?ФЮЙЛБ 279 ПЛЫБР (ччу уж), ВЩЧЫЕЗП ЛПН.РПМЛБ фермслпчб чМБДЙНЙТБ йЧБОПЧЙЮБ.ьФП ВЩМ ОБЫ ЛПНБОДЙТ. оБ УБНПН ДЕМЕ ПФМЙЮОЩК НХЦЙЛ! дБ, УЕКЮБУ ПО Ч еКУЛПН М?ФОПН ХЮЙМЙЭЕ.
б ЮФП ЛБУБЕФУС ух ДМС "ЗПМХВС НЙТБ" , ФП УЙМПЧБС ХУФБОПЧЛБ Х ОЕЗП УПУФПСМБ ЙЪ ДЧХИ РПДЯ?НОЩИ ДЧЙЗБФЕМЕ? Й ПДОПЗП НБТЫЕЧПЗП. рПДЯ?НОЩЕ ( тд-35-36 жч) НПЗМЙ ТБВПФБФШ НБЛУЙНХН 3 НЙОХФЩ 06 УЕЛ. б тд-38 4НЙОХФЩ 06 УЕЛ. рТЙ ВПМШЫЕК ОБТБВПФЛЕ - ЙИ ОЕПВИПДЙНП ВЩМП УОСФШ У УБНПМ?ФБ Й ПФРТБЧЙФШ ОБ РЕТЕВПТЛХ. лПТПЮЕ- РПМОПЕ ДЕТШНП ДМС ЧУЕЗП РПМЛБ. х НБТЫЕЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ - ДТХЗБС РТПВМЕНБ: РПНРБЦ ОБ ЧЪМ?ФЕ ЙЪ-ЪБ ЪБВТПУБ ЧЩИПДСЭЙИ ЗБЪПЧ ПФ РПДЯ?НОЙЛПЧ ОБ ЧИПД(ЛУФБФЙ ЙЪ-ЪБ ЬФПЗП Й УБНЙ РПДЯ?НОЙЛЙ ЗМПИМЙ), Й ЧФПТБС - РТЙ ЧЪМ?ФЕ- РПУБДЛЕ ПЮЕОШ ЮБУФП ЧУБУЩЧБМЙ ЛБНХЫЛЙ У чррМ.
у ХЧБЦЕОЙЕН, зПЫБ.
Я специально сделал оговорку относительно того, что имел в виду. Для СВ/КВП имеет принципиальное значение как раз наличие АУТ, и оно способно в большей степени изменить облик и х-ки СВ/КВП, чем наличие одного/нескольких двигателей.
М=1, 3 на AV-8A- лукавство. Не сверхзвуковая это машина, по геометрии видно. Разве, что в пикировании или в рекламных целях. М=1, 4 для "многих бомберов", - поподробнее, пожалуйста, для каких, уж больно хреновая с т.з. аэродинамики для полетов это зона, М= 1...1, 4, ее почти всегда на форсаже стараются проскочить.