Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-38

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

хапокныш валерий @tut.by
24.03.2008 21:54
VladimirVasilievich
01.04.2008 12:50
Ребята-ветка зарастает! Вы где!? Ведь такой АЭРОУЗЕЛ , а молчим!!!
Buba
01.04.2008 17:36
Всех с главным праздником страны советов!

С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ВАС дорогие ТОВАРИЩИ!
дядя Коля
09.04.2008 21:46
привет всем
почему Дракон неотвечает
VladimirVasilievich
10.04.2008 15:54
Дяде Коле:
Позвони ему, На страничках ранее есть его телефоны и адрес
дядя Коля
12.04.2008 14:05
в в
от дяди коли
телефоны в с воронюка дракона перепутаны
Buba
12.04.2008 14:18
Добрый день.

Братцы эксплуататоры, а поделитесь, какая скорость по прибору выдерживалась при посадке «Кузнечика» в режиме «по самолетному». Это у меня интерес возник в связи с пререканиями на одной из веток, по поводу максимальной скорости на взлете –посадке. Там народ одеяло перетаскивает то на ТУ-22, то на Су-15. Но и Як имел довольно высокие показатели по этому параметру. Уточните плиззз.
знающий
12.04.2008 16:03
390 при касании получалось довольно часто, бывало и 420, при большей начинала резина на пневматиках расслаиваться!
VladimirVasilievich
12.04.2008 16:44
Дядя Коля
На ветке МА-2 спроси у БЕЗа, может он знает- они в одном городе живут
дядя Коля
14.04.2008 18:13
дяде васильевечу
от дяди Кколи кличка винни пух
Buba
14.04.2008 21:30
знающий\\\

Спасибо.
здоровый
18.04.2008 16:21
санчасть а там наши пальчики после огурцов а
здоровый
18.04.2008 16:25
как там наши пальчики.санчасть алло
здоровый
18.04.2008 16:28
и в дождь и в грязь ...... связь
здоровый
20.04.2008 14:09
здоровый
20.04.2008 14:11
как там гарнизонная медсанчасть фунциклирует али как
здоровый
20.04.2008 14:12
как там гарнизонная медсанчасть фунциклирует али как
здоровый
20.04.2008 14:14
У него корова му
здоровый
20.04.2008 14:15
У него корова му
здоровый
20.04.2008 14:19
Я бы ваш посёлок назва Нью Васюки потомучто молчите
здоровый
20.04.2008 14:34
Не нужно было вам дангажировать вот и молчите
ВВВ
22.04.2008 08:44
ПОслушай, неуважаемый! Ты с колесами то поосторожней, глючишь вовсю! И из здорового- у тебя, возможно, только задница!
ВВВ
22.04.2008 17:11
Кстати, ты знаешь о том, что АДМИН видит твой номерок. Довыпендриваешься!
ВВВ
16.06.2008 05:32
Admin:
Ветка, конечно суховатая.Но, если подчистить хотя бы крайнюю страницу-может пойдет? Начиная со "здорового".. Будьте так любезны!
Ламм
16.06.2008 11:08
Да... Мало фанатов этой машины...
ВВВ
16.06.2008 15:35
Ламм:
Удивляюсь! Столько классных ребят! Какие полеты! Какие походы!Какие вечера!.. Есть что вспомнить! Молчат!!! Самолет -освоили! Компьютер-интереса нет? Или...жизнь такая? Как живем!? Ответ-неутешительный.. В большинстве своем-хреново!
Ламм
16.06.2008 23:29
Да вот и я о том же... Вроде не вымерли ешё... И полеты должны быть любопытные.
378
16.06.2008 23:47
если взлет-посадка по самолетному какие скорости ?
Возможно получицца самый быстрый на посадке самолет
ВВВ
18.06.2008 05:45
ВВВ
18.06.2008 05:51
378:
На посадке-ориентируйся на 350. И получится!
Ламм:
Не то что не вымерли-не старые еще!Сколько девок еще не отстонало!Сколько шила недоедено!? По гаражам сидят
А кто-то в серьезной работе!..
ЛАММ
18.06.2008 12:40
Спите? Просыпайтесь!
ПЗ
19.06.2008 20:06
Ну вы блин даете, товарищи офицеры. "Хотел все забыть...", "Выкинуть из головы...", "Вляпался...", "выброшенные годы...", "кому это нужно...". Совсем дедки до ручки докатились :-( Да вас любой моряк пиджачный должен в зад целовать, да и мы все, под мирным небом выросшие. Самолет дерьмо, летчики с третьим классом, корабли (если разобраться) тоже дерьмо. Только проверить это дерьмо на прочность после 45-го года почему-то ни у кого желания не возникало. Часто ли за период вашей службы, иностранцы советские суда арестовывали/захватывали/грабили? Часто ли соседи рыбку ловили в советских водах? Часто ли пираты на джонках моряков советских в рабство продавали? Сдается мне, что не так часто как нынче. И благодарить за это надо ВМФ СССР в целом и палубных летчиков в частности. Ибо никто так ясно не обосновывал советские интересы, как военные корабли и особенно военные авианесущие корабли. Можно много рассуждать о скоростях установившегося разворота, давлении в гидросистемах и прочих грамм-рыла в секунду. Но когда в небе военные самолеты, не считаться с ними как-то не получается. Ниу пиратов на байдарках, ни у адмиралов мериканских. Для того и нужен флот, тем он и оправдывает свое существование. Уверенность для друзей и беспокойство для врагов. А термоядерная война всех со всеми это охрененно актуальная задача для морской авиации. Пусть кто-нибудь покажет пальцем самолет, который демонстрировал советский флаг на океанских просторах лучше, чем Як-38. Извиняюсь за сумбурность. Надеюсь, мысль донес. Спасибо, уважаемые ветераны, за то что с честью выполнили свою задачу. И за мирное небо и за мирные воды...
ПЗ
19.06.2008 20:09
Забыл. Насчет воспоминаний. Нужно это всем. Ибо это история, которая рискует исчезнуть вместе с вами. А изданий авиационных сейчас пруд пруди: "История Авиации" А.Буллаха, "Мир Авиации" В.Золотова, киевская "Авиация и время", "Авиация и космонавтика", "Вестник воздушного флота", "Взлет" и т.д и т.п. Раскупаются как свежие пирожки. И тематические номера о морской авиации там выходят регулярно. Почему Вас там до сих пор нет - загадка...
питон
19.06.2008 20:41
ПЗ:

Аплодисменты!:)))))))

Что давали, тем и воевали, вопросы к: политикам, планировщикам, изобретателям, руководителям, строителям и т.д. Почему причал так и не сделали? и все ресурсы на рейдах повыбили? - что была за спешка в распродаже боевых кораблей? Вопросы, вопросы, вопросы...:((((((
ВВВ
12.07.2008 06:00
Пастер:
Давно читал!..Но если интересно-Жору найдем! В Романовке он..
Пилот Ту-22
12.07.2008 08:29
ПЗ:
__________
Спасибо за патриотизм! Тут бродят по всем веткам одни и те же любители "свободы и демократии" и всем пытаются доказать ущербность и убогость, якобы и СССР и её армии, в частности. Начитаются разных приставкиных, солженицыных, наслушаются сванидзев, радзинских и прочих современных "светил" науки и культуры и начинают нести такую чушь... .
А мне довелось лежать в ЦНИАГЕе в одной палате в конце 70-х годов с лётчиком, который первым выполнил на Яке посадку на корабль по-самолётному. К нему ещё приезжал журналист из "Литературной газеты" и потом там была статья про этот случай. Как я помню, был отказ чего-то и лётчик решил сажать именно так самолёт, хотя должен был по инструкции кактапультироваться. Может кто расскажет о том случае?
badly
12.07.2008 12:14
Для оживления ветки.http://i068.radikal.ru/0807/84 ...
badly
12.07.2008 14:49
Для оживления ветки:http://i068.radikal.ru/0807/84 ...
ЛИИ-конец 80х.Взлёт с грунта.
Dmi-shef
12.07.2008 15:03
Выскажу мнение человека, который видел Як-38 не из кабины, а с корабля в море-океане.
В 1970 году в Средиземном море над мачтами нашего артиллерийского крейсера частенько висели американские, английские, итальянские самолеты и вертолеты других стран. Шла арабо-израильская война. Конечно было обидно и понятно, что в случае чего нам от них не сдобровать.
И вот проводится учение по зенитным стрельбам артиллерией. Для этого прилетает из Египта Ту-16. По нему и лупили. Но я хочу сказать, что весь экипаж буквально распирала гордость от вида советского самолета. И конечно мечтали мы о том времени, когда в морском небе будут и наши самолеты.
Много позже в бытность службы на Северном флоте, когда интенсивно стал плавать тавкр "Киев", встречаю товарища с 7 опэск. Он первой новостью и говорит: виделся недавно с одним из капитанов гражданского судна, который возбужденно рассказывает - В Атлантике пролетают истребители вокруг судна, раз, другой. Смотрим, а на них красные звезды! Это были Як-38 с "Киева". Так все кто их видел, закричали УРА!
Это так сказать эмоциональный штрих.
А в боевой работе Як-38 были таким же инструментом решения задач, как и оружие кораблей со своими достоинствами и недостатками. У них была своя ниша и в мирное время они свои задачи решали отлично! Только некоторые из этих задач:
- разведка. Иметь в океане под рукой средство, которое за пол-часа слетает на визуальный контакт за 100 миль от отряда боевых кораблей - это я скажу вам что компьютер против пишущей машинки;
- напряжение ПВО противника. На Як-38 вероятный противник был вынужден отвлекать значительные средства, а наличие Як-38 в воздухе, что называется, напрягал его;
- угроза быстро расколошматить любого пирата или террориста (правда раньше так их не называли, но задача охраны и защиты судоходства стояла всегда);
- эмоциональное воздействие на противника и друзей. Кто хоть один раз видел взлет шестерки Як-38 с палубы крейсера, тот меня поймет.
Ну, а на войне? Як-38 это прежде всего штурмовик и его противокорабельные ракеты при всех недостатках самолета вовсе необязательно не долетели бы до цели. Я уверен, что многие бы долетели и уничтожили врага, как сами летчики говорили, даже ценой жизни летчика. Ведь еще Борис Сафонов в боях на И-16 против Ме-109 показал, что техника решает многое, но не все.
Спасибо тебе, Як-38 и всем людям, кто его создавал, эксплуатировал и применял!
С уважением,
Д.Б. Штефанов
V3
12.07.2008 20:11
Пилот Ту-22:

сам-то понял, что спросил? Или так спрошу: от чего вас там всех вместе лечили?
ПЗ
12.07.2008 20:44
2 Ту-22: Мне, често говоря, тяжеловато себя назвать патриотом этой странной страны, но це не для авиационных форумов. Перечисленных вами слушаю с интересом, хотя читал не всех.
Если о технике, то любой трижды подпишется под всеми вышеназванными проблемами и маразмами, царившими и царящими в ВВС, ВМФ, ВПК и т.д. Но есть грань между развгором о технике, который понятен профессионалам, и их эмоциями. Я не понимаю как люди могли отслужить всю жизнь и потом, уныло разглядывая свои седые яйца, констатировать, что все это было полное дерьмо. Их что там цепями к РУДам приковывали? Раз так плохо было, чего ж они не увольнялись? Рапорт на стол и вперед - в Аэрофлот, на пивзавод... в СССР безработных не было.
И как можно писать о забвении, когда советские авианесущие корабли были визитной карточкой ВМФ СССР. Много ли народу своими глазами тогда видели страшные и ужасные советские атомные субмарины, которыми мы пугали мир?! А "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Москву" лицезрели воочию. Любой спарвочник или военный журнал западный открой - первым в разделе ВМФ будет фото советского ТАКР. Хотя как боевые единицы они конечно же... как бы это помягче :-) Для наблюдателя Як-38 весьма презентабелен. Чисто эстетически машины производят очень благоприятное (и, что важно, не очень агрессивное) впечатление - Як есть Як. Окраска оригинальная опять же. Для демонстрации флага это куда эффектнее "летающих труб" 60-х гг. Защита судоходства в мирное время, думаю, наиболее важная задача ВМФ. А по технике зря Sam`а прогнали. Очень правильные вещи товарисчь писал, а ему нахамили низачто. Жалко, что Сергей перестал воспоминания писать. Тоже очень интересно. Я на ветке Су-24 давал ссылку на американский ДФ об их службе на их авианосце - думаю, мореманам тоже стоило бы глянуть...
niknik
12.07.2008 22:39
to ПЗ

На этой ветке практически небыло "зубров" палубной авиации, тех, у кого "зад в ракушках". А негатив выплескивали те, кто не получил своей доли романтики и адреналина - пришли поздно (путь подготовки палубного летчика занимал годы), и естественно не состоялись, с корабля не летали, всего этого не прочувствовали. Поэтому у всех и сложилось впечатление, что все было плохо... Лично мне Як-38 дал много в плане летного совершенствования, да и "голубем мира" он не был. Конечно, хотелось бы чего-то помощнее, но это уже вопрос не к летчикам...
Пилот Ту-22
13.07.2008 06:43
V3:

сам-то понял, что спросил? Или так спрошу: от чего вас там всех вместе лечили?

Уж точно не от того, что у тебя болит. Лётчик с того Яка находился на медицинском обследовании после аварийной посадки(так положено). А ты вообще-то к авиации имеешь отношение, или симы гоняешь иногда и считаешь себя асом?
питон
13.07.2008 10:14
Любуйтесь, со слезами на глазах:

http://rutube.ru/tracks/370209 ...
Пилот Ту-22
13.07.2008 19:11
Ну так кто расскажет о первой практической посадке по-самолётному на палубу. Повторение от 12/07/2008 [08:29:29]. Или тут одни теоретики собрались?
питон
13.07.2008 19:51
Пилот Ту-22:

Ну так кто расскажет о первой практической посадке по-самолётному на палубу. Повторение от 12/07/2008 [08:29:29]. Или тут одни теоретики собрались?


На V=380 по самолётному на палубу, без крюка? Оригинально!:))))))
То, что Вы называете "по-самолётному на палубу", у них называется "с проскальзыванием".
Ко мне с практическими вопросами не приставайте, я с ними только в баню ходил и безобразия безобразил, а летал на другой матчасти.

Здесь листай:

http://aviapanorama.narod.ru/j ...
Дмитрук
13.07.2008 20:29
Многие писали о том, что сожалеют, что потратили много времени на
службу в частях, укомплектованных с-тами с вертикальным взлётом и посадкой.
Моё мнение, основанное на опыте, полученном в результате многолетней лётной
работы таково:действительно классность было получить, летая на Яках, очень сложно
(если не невозможно) но ведь летчики выполняли поставленные перед ними задачи,
и не их вина в том, что тема дальнейшего развития СВВП к сожалению не получила
хорошей поддержки.

Анониму Я в 1975г приезжал в Саки "устраиваться" в центр переучивания. В то время
из нашего полка был переведён Колесников (прошу прощения, если не точно вспомнил фамилию), и встретил выпускников 1975г ЧВВАуЛ.В последующем Серёжа Светлов был у
меня на свадьбе свидетелем.А с Сашей Железовым очень хорошо знаком.Часто с ним встречались.В бытность его командования полком (однокашники по ЧВВАуЛ).
38М
13.07.2008 20:41
Да, Як Сашу Железова и сгубил.
Пилот Ту-22
14.07.2008 08:45
питон:

На V=380 по самолётному на палубу, без крюка? Оригинально!:))))))
То, что Вы называете "по-самолётному на палубу", у них называется "с проскальзыванием".
Ко мне с практическими вопросами не приставайте, я с ними только в баню ходил и безобразия безобразил, а летал на другой матчасти.
___________
А я к тебе конкретно и не обращался.
Я уж точно не специалист, поэтому мог и неправильно понять. Но сам факт какой-то необычной посадки был, т.к. повторяю, что лежал в одной палате с тем лётчиком в ЦНИАГе, где он проходил медицинское освидетельствование после того случая. Ну и корреспонденты к лётчикам просто так не ездят, правда? Придётся самому покопаться в старых подшивках "Литературной газеты"-там была огромная статья про это. Найду-никому не покажу.
питон
14.07.2008 11:03
Пилот Ту-22:

Вы уж на меня не обижайтесь. Просто, я воочию насмотрелся на посадки Як-38 по самолётному, увлекательное зрелище доложу я Вам: небольшой размер самолёта добавлял остроты эстетических чувств у наблюдателя!:)))

Обидно, конечно, за парней. Они были первопроходцами вертикалок, сколько "накорячились", а в результате их опыт некому передавать и дело ... Даже, если ныне правители сподобятся возродить, то снова с нулей. Эх, что за царство?:(((((


http://www.youtube.com/watch?v ...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru